Сузуки гранд витара замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.7 стоимость

сузуки гранд витара замена цепи грм

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.

На пробеге 80-120 тыс. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо. Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс. Как правило машина уже не на гарантии.

Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики.

Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы. Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец. В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом. Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:. Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A.

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.7 стоимость 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом. Результатом восстановления двигателя — компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

Материал по теме: Замена заднего ступичного подшипника на Сузуки Гранд Витара 2.0

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс. Достаточно распространенный кроссовер «Сузуки Витара» и «Гранд Витара» начал выпускаться с конца 1996 года.

Для комплектации машины использовались различные четырёх- и шестицилиндровые двигатели. Наиболее распространенным стал двухлитровый двигатель J20А.

В каких случаях стоит заменять цепь ГРМ?

Бензиновый четырёхцилиндровый J20А применялся на различных версиях «Сузуки Витары», производившихся в периоды времени:. Двигатель имеет расположенные вертикально в ряд цилиндры с рабочим объемом 1,995 литра.

В зависимости от типа прошивки электронного блока управления мотор развивает мощность от 128 до 146 сил. Заложенный в конструкции потенциал развития характеристик двигателя J20A позволил ему продержаться в производстве почти 20 лет.

Основные корпусные детали — головка и блок цилиндров — изготовлены из алюминиевого сплава.

В приводе клапанов первого поколения моторов имеются гидравлические компенсаторы зазоров, что значительно упростило обслуживание. На более поздних двигателях, примерно с 2003 года, в приводе клапанов стоять регулировочные шайбы. Для привода газораспределительного механизма применяются две цепи. Для каждой из них имеется свой натяжитель и свой успокоитель колебаний. На передней части двигателя J20A «Гранд Витары» размещен поликлиновый ремень для привода различных вспомогательных агрегатов.

Машины «Витара» оснащались разнообразными двигателями с рабочим объемом от 1,6 до 3,2 литра. Но самым популярным оказался мотор J20A, который обеспечивал наиболее выгодное соотношение динамики и расхода топлива. В целом силовой агрегат зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый узел.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara 2.0

Большим плюсом мотора является возможность применения бензина А92. Ресурс двигателя J20A во многом зависит от отношения владельца к автомобилю и от регулярности обслуживания с использованием качественных материалов.

Есть случаи, когда машины с таким мотором прошли более 270 тыс. Отдельные экземпляры машин с двигателем J20A, по отзывам владельцев, проехали до 400 тыс. Почти все ошибки по двигателю можно прочитать на комбинации приборов. Для этого водителю необходимо выполнить процедуру самодиагностики, замкнув две клеммы на диагностическом разъеме.

Полученные коды ошибок необходимо расшифровать по таблицам. Уход за двигателем Suzuki Grand Vitara заключается в проведении регулярного обслуживания с заменой масла, фильтров и свечей.

Завод рекомендует заменять масло в двигателе J20A через 15 тыс. Но с учетом условий эксплуатации машин в России периодичность замены масла рекомендуется сократить до 10 тыс.

Согласно инструкции, для мотора необходимо применять масло марки Suzuki Motor Oil с параметрами 0W-20. В качестве альтернативы многие владельцы применяют синтетические масла, соответствующие стандарту 5W-30.

Ёмкость масляной системы составляет 4,5 литра, но при замене старое масло уходит не полностью, поэтому в картер заливается 4,2-4,3 литра.

Одним из важных моментов обслуживания двигателя является замена цепей привода распределительных валов. Согласно регламенту такую процедуру необходимо проводить через 200 тыс.

Пренебрегать заменой не следует, поскольку есть случаи неожиданных обрывов цепи. При этом в работе двигателя не было никаких симптомов, предупреждающих владельца о критическом состоянии детали.

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A.

Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать.

Источник: https://addnano.ru/suzuki/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-27-stoimost.php

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

сузуки гранд витара замена цепи грм

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

  • Повреждения клапанов;
  • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
  • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

Необходимость замены

Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены.

Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления.

Регламент замены в этом случае может отличаться.

Подготовка к работе

Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

Для замены понадобятся следующие запасные части:

  • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
  • Малая и большая цепь;
  • Направляющая планка;
  • Гидронатяжитель;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка натяжителя.

Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

  1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
  2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

Необходимые инструменты:

  • Накидные и рожковые ключи;
  • Набор шестигранников;
  • Труба усилитель;
  • Чистая ветошь;
  • Молоток;
  • Зубило.

Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

Снятие старой цепи

Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

  1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
  2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
  3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
  4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
  5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
  6. Вытащить радиатор.
  7. Демонтировать приводные ремни.
  8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
  9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
  10. Демонтировать и снять шкив помпы.
  11. Демонтировать обводной ролик.
  12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
  13. Открутить компрессор кондиционера.
  14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
  15. Установить все звездочки по меткам.
  16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
  17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
  18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
  19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
  20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

  1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
  2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
  3. Установить планку натяжителя большой цепи.
  4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
  5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
  6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
  7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-2-0.html

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 2008

сузуки гранд витара замена цепи грм

Галерея Справка Календарь. NSGV 2. семен. Всего наград: Белоснежка SY Kyron. Цепь нужно менять в том моменте когда стучать будет, Стоит процедура вместе с запчастями 30 -ник, у диллера ник. На двух литровых движках, цепь меняют при тысячах. Hyundai Solaris 1. Автоспальники и боксы для хранения в авто! Звоните 8 бб-бб https: Ещё раз, Максим — на очередном ТО пусть моторист послушает, допускается «позвякивание» на холодную.

На горячую цепь стучать не должна! Я думаю что при тысячах, я буду менять себе, на всякий случай!

Нравиться мне витарка, догоним до тысяч. SGVN 2. У меня на Ниве цепь пробежала тыс км до сих пор бегает у нового хозиа тут чтоб на витарике меняли раньше не поверю!!!

Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня

В двигателе ничего кроме масла не менял. Свечи только раза 3. Сузуки Гранд Витара. Мазда СХ-5 2. Мне в СИМе тоже мастер сказал, что цепь на Витаре менять на только.

Сергей Посмотреть профиль Сергей Сергей Не знаю где вы нашли такие запредельные цены.

Когда нужно менять цепь ГРМ на Гранд Витара 2.0?

А срок замены похоже у каждого. Мне, например, при пробеге в км уже пора скоро.

Я вот тут сейчас всех ошарашу. Менял на прошлой неделе, застучало. Пробег км! На вопрос это форс-мажор, нещадная эксплуатация или что мастер сказал, что ничего особенного, на тыс меняют. У меня может предыдущий хозяин старался может что, но по крайней мере во время моей эксплуатации ничего форс-мажорного не происходило и. Просто застучало и я поехал в свой сервис.

ВИДЕО: Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает

Москва,ЮАО семен привет. Banzai. Banzai. Мне что, пришла пора менять??? Екб Digit ll. Digit ll. Dim-Zhor. Dim-Zhor. Москва Сергей Сергей Moscow Benjamin.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Benjamin. .

Источник: https://riono-art.ru/suzuki/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-20-2008.php

Замена Цепи Грм Гранд Витара 2.4

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся по причине неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя либо деформация ботинка. Они все требуют дополнительных издержек на ремонт как еще его называют смену покоробленных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более принципиальной процедурой.

Основной предпосылкой неверной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он вам понравятся вызван не только лишь временным фактором, зато неверным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в томных критериях.

Диагностика дозволит найти степень изношенности и осознать: нужна ли смена цепи ГРМ либо ее конечно продолжить использовать за период последующих 5-10 тыщ км. В свое время осмотра стоит направить внимание на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или очень изношены, их также стоит сменять.

Кто Сузуковод знает, что при пробеге приблизительно в 150 000 км, возникает обычное бряцанье цепей под капотом, — это и является главным показателем когда пора поменять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей.

А чтоб Данный период не настал еще резвее, внимательно смотрят за уровнем масла, и конечно впору его меняют. Ведь при слабеньком уровне и давлению сгорает гидронатяжитель.

Когда маслопроводящие каналы забиваются грязюкой, то работа гидронатяжителя усугубляется, и, как результат, вам возникновение лязга цепей.

Перечень нужных запчастей нужных для смены состоит только из уникальных деталей и имеет таковой список:

Замена цепи Suzuki Grand Vitara 2.0 05-

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (ботинок большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara на дому.

Также по-хорошему лучше сменять: фронтальный сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Мировоззрение что, что высококачественный ремонт автомобиля конечно провести исключительно в автосервисе, издавна устарело. Сейчас кто шофер Suzuki Grand Vitara, желающий сменять какую-то деталь, способен это сделать без помощи других.

С целью сменять цепь ГРМ пригодится набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами.

Дальше возможно подробно изучить набором запчастей, потребующихся при подмене цепи газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), методом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, также несколько советов самые сделать эту работу намного проще и резвее. Поначалу смотрите информацию по установке меток ГРМ на движке 3.2,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а в окончании план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Как видим иллюстрации из страничек управления на ремонте Гранд Витары помогут автолюбителю выяснить только где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, однако подробности и аспекты процедуры смены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта хозяев данного автомобиля.

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Снимаем шланг комплекса бухгалтерских программ принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, и конечно лучше открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки остывания.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор остывания.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко мотора с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондюка.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтоб он не вертелся можно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые или резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно сменять новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондюка (крепится 3-мя болтами и до их тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута огромным моментом, будет нужно длиннющий ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ воткнуть под правый лонжерон (по ходу движения машины), на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку мотора. Там 15 болтов впереди и 2.4 укрепляют поддон картера снизу (для их откручивая наверняка придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратненько, равномерно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с маленьким усилием.
  17. Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту звездочки по меткам, как иллюстрируют рисунки из мануала, а конкретно:
  18. шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
  19. на промежной звездочке, стрелка обязана стать ориентирована ввысь;
  20. метки на звездочках распредвалов бывают совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
  21. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
  22. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
  23. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
  24. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
  25. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
  26. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
  27. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
  28. Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
  29. Снимаем звездочку коленвала.
  30. Зачищаем поверхность прилегания фронтальной крышки.
  31. Очищаем от герметика либо старенькой прокладки саму крышку мотора.
  32. Меняем фронтальный сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какое масло лить в Ниссан Теана 32?

Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает

Сборку производим в оборотной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

  1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
  2. Устанавливаем вал и промежную звездочку, и ставим огромную цепь, совмещая метку на промежной звездочке с голубым звеном цепи и желтоватое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
  3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

Некие замечания и хитрости как сделать смену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в кустарных условиях легче и резвее:

  1. Поддон картера можно и даже не снимать для смены цепей ГРМ, как пишет «букварь», это дополнительная забота. Такая рекомендация дается для возможности туда не уронить чего-нибудть при разборке иначе говоря грязюка не попала в свое время работы, место понизу необходимо просто замостить незапятанной тряпкой.
  2. Снимать радиатор остывания (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совершенно совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения можно без всей этой излишней работы, хотя аннотация в мануале предугадывает такие манипуляции.
  3. Так же не следует сливать масло с мотора, ведь оно что остается сделать нашему клиенту сбежало в поддон и даже не помешает снятию фронтальной крышки.
  4. Есть вариант не откручивать ушко мотора с приваренной трубочкой (будет мешать в процессе снятия крышки), ту медную трубочку есть вариант аккуратненько отогнуть, и высвободить себя от трудозатратного процесса откручивания излишнего количества болтов.
  5. Чтоб открутить болт на шкиву КВ не надо никаких приспособлений, будет нужно только головка на «19», несколько воротков чтоб их длинна дозволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не имеет смысла начинать снятие цепи с натяжителей, так как у вас бывают вариации соскочить шестерни с меток, потому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте смену цепи ГРМ 2-ух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтоб свободно его открутить необходимо ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, меж 3-м и 4-м цилиндрами).

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

После смены цепи, непременно проверяем так верно вы это сделали — необходимо провернуть два раз коленвал (720 градусов), обязаны быть совпасть метки на шестернях понизу (опасности) с литьем и совпасть метка на КВ.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-grand-vitara-2-4/

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно.

Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель.

Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-suzuki-grand-vitara-2-0-j20a.html

Инструкция как поменять цепь ГРМ на Гранд Витара. Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тысяч км пробега. Такая профилактика убережет водителя от нежелательных проблем, возникших в результате неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий могут быть повреждения клапанов, перебои в работе ГРМ, поломка успокоителя или деформация башмака. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт или замену поврежденных деталей, что делает регулярный осмотр цепи еще более важной процедурой.

В каких случаях стоит заменять цепь грм?

Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях.

Диагностика позволит определить степень изношенности и понять: нужна ли замена цепи ГРМ или же ее можно продолжить использовать в течение следующих 5-10 тысяч км. Во время осмотра стоит обратить внимание и на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или слишком изношены, их также стоит заменить.

Какие запчасти нужны и что менять при замене цепей

Список необходимых запчастей необходимых для замены состоит только из оригинальных деталей и имеет такой перечень:

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (башмак большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara своими руками.

Также по-хорошему желательно заменить: передний сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Самостоятельная замена или услуги СТО?

Мнение о том, что качественный ремонт автомобиля можно провести только в автосервисе, давно устарело. Теперь каждый водитель Suzuki Grand Vitara, желающий заменить какую-то деталь, способен сделать это самостоятельно.

Для того чтобы заменить цепь ГРМ понадобится набор инструментов, комплект расходных материалов и подробная инструкция с рекомендациями.

Далее вы сможете ознакомиться с набором запчастей, потребующихся при замене цепи газораспределительной системы, алгоритмом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, а также несколько советов как можно сделать эту работу намного проще и быстрее.

Сначала смотрите информацию по установке меток ГРМ на двигателе 2,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а затем план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Как видите иллюстрации из страниц руководства по ремонту Гранд Витары могут помочь автовладельцу узнать лишь где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, а вот подробности и нюансы процедуры замены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта владельцев данного автомобиля.

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
  2. Снимаем шланг системы принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, а также желательно открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки охлаждения.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор охлаждения.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко двигателя с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондиционера.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтобы он не крутился можно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые или резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно заменить новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондиционера (крепится 3-мя болтами и до них тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута большим моментом, потребуется длинный ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ вставить под правый лонжерон (по ходу движения машины), и на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Там 15 болтов спереди и 2 крепят поддон картера снизу (для их откручивая наверное придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратно, постепенно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с небольшим усилием.
  17. Устанавливаем все звездочки по меткам, как иллюстрируют картинки из мануала, а именно:
    • шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
    • на промежуточной звездочке, стрелка должна быть направлена вверх;
    • метки на звездочках распредвалов должны быть совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
  18. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
  19. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
  20. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
  21. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
  22. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
  23. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
  24. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
  25. Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
  26. Снимаем звездочку коленвала.
  27. Зачищаем поверхность прилегания передней крышки.
  28. Очищаем от герметика или старой прокладки саму крышку двигателя.
  29. Меняем передний сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

Сборку производим в обратной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

  1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
  2. Устанавливаем вал и промежуточную звездочку, и ставим большую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с синим звеном цепи и желтое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
  3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

    Не забудьте под натяжитель поставить прокладку!

  4. Устанавливаем звездочки распредвалов, надеваем малую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с желтой меткой цепи, а синие метки на цепи — со стрелками на звездочках и затягиваем звездочки болтами.
  5. Устанавливаем натяжитель цепи, утопив его плунжер и зафиксировав стопором. После установки извлекаем стопор.

    Когда устанавливаем цепи и натяжители и направляющие, не забываем смазать их моторным маслом.

  6. Устанавливаем переднюю крышку на формирователь прокладок. В дальнейшей сборке особых замечаний нету, главное не забыть прикрутить абсолютно все открученные детали и болтики.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить шкив коленвала на автомате

Упрощенный вариант замены цепи без демонтажа компрессора и ГУРа

Некоторые замечания и хитрости как сделать замену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (J20A) своими руками легче и быстрее:

  1. Поддон картера можно и не снимать для замены цепей ГРМ, как пишет «букварь», ведь это дополнительная забота. Такая рекомендация дается для того чтобы туда не уронить что-нибудь при разборке или грязь не попала во время работы, пространство внизу нужно попросту замостить чистой тряпкой.
  2. Снимать радиатор охлаждения (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения можно без всей этой лишней работы, хотя инструкция в мануале предусматривает такие манипуляции.
  3. Так же не стоит сливать масло с двигателя, ведь оно все сбежало в поддон и не помешает снятию передней крышки.
  4. Можно не откручивать ушко двигателя с приваренной трубочкой (будет мешать при снятии крышки), ту медную трубочку можно аккуратно отогнуть, и освободить себя от трудоемкого процесса откручивания лишнего количества болтов.
  5. Чтобы открутить болт на шкиву КВ не нужно никаких приспособлений, потребуется лишь головка на «19», несколько воротков чтобы их длинна позволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не стоит начинать снятие цепи с натяжителей, поскольку у вас могут соскочить шестерни с меток, поэтому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте замену цепи ГРМ двух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтобы без проблем его открутить нужно ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, между 3-м и 4-м цилиндрами).

После замены цепи, обязательно проверяем настолько правильно вы это сделали — нужно провернуть два раз коленвал (720 градусов), должны совпасть метки на шестернях внизу (риски) с литьем и совпасть метка на КВ.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Источник: https://etlib.ru/blog/368-zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara

Двигатель на Сузуки Гранд Витара 2.0 цепь или ремень

Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту. Такие работы как, замена цепей и ремня ГРМ, прокладки головки блока, подшипника ступицы и др.

При этом у Вас есть возможность сэкономить установив на свой автомобиль неоригинальные запчасти. В ходе ремонта мы используем оригинальные запчасти и аналоги, которые поставляются на конвейер завода при сборке Suzuki.

Пожалуйста, подождите, выполняется запрос На современных моделях приводом газораспределительного механизма двигателя является цепь.

Цепь работает в паре со звездочкой. Для увеличения срока службы, сбалансированности и бесшумности работы цепного механизма Сузуки, также применяется натяжители, успокоители и башмаки ГРМ.

Цепи ГРМ устанавливались на следующих моделях Сузуки: Износу подвергаются все детали цепного газораспределительного механизма. Зубья звездочек со временем из трапециевидной формы приобретают клиновидную форму, звенья цепи изнашиваются, в результате чего цепь удлиняется.

Противостоять этому процессу помогают успокоитель, башмак и натяжитель. Но ни что не вечно, и они подвержены износу. Удлинение цепи приводит к повышенному шуму при работе двигателя Сузуки Гранд Витара, особенно это проявляется на холодном двигателе.

Если характерный шум цепей не пропадает и на горячем двигателе, значит пора в автосервис.

Чрезмерное удлинение цепи двигателя может привести к сбою в метках фаз газораспределения, в этом случае будет характерным потеря мощности, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива.

А может и привести к обрыву цепи, что в свою очередь может повлечь загиб клапанов. Автомобиль Сузуки Гранд Витара г. Машина, со слов клиента, заглохла на ходу, стартер крутит, но мотор отказывается заводится.

После проведения диагностики, было принято решение снять переднюю крышку ГРМ. Что и требовалось доказать, цепь ГРМ оборвало. Авто и ранее проходило техническое обслуживание в автосервисе Сузуки Москва, не раз приходилось доливать масло в двигатель.

Цепь изнашивалась, растягивалась, натяжитель цепи в результате масляного голодания не справлялся со своей задачей, цепь била по звездочке и успокоителю, результатом этих разрушающих факторов стал не только обрыв цепи, но и надлом зубьев звездочки распредвала, а также сломанный успокоитель цепи.

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara ( г.)

Замена цепей, как правило, не представляет особых сложностей, но это только на первый взгляд. Трудоемкость работы связана, прежде всего с конструктивными особенностями расположения двигателя Сузуки, впускного коллектора и навесного оборудования.

Так на моделях Сузуки Вагон Р, прежде чем добраться до передней крышки ГРМ, придется снять передний бампер и поддон двигателя. Маслоприемник расположен в передней крышке ГРМ, и чтобы снять крышку, потребуется снят поддон.

Иначе дело обстоит с Сузуки Гранд Витара г.

Интернет-магазины по продаже запчастей для иномарок, магазины на авторынках предлагают владельцам этих моделей Сузуки комплекты цепей, в которые входят цепи, натяжители, успокоители, башмаки. На практике, чтобы добраться до передней крышки ГРМ, придется снять впускной коллектор.

В результате комплект или набор для замены цепей ГРМ на Suzuki Grand Vitara существенно отличается по цене и комплектности от того, что предлагают в интернет-магазине или авторынке.

Снятые детали, клапанные крышки и передняя крышка ГРМ, проходят тщательную мойку на специализированном оборудовании, после чего обезжириваются и устанавливаются на автомобиль. В начале статьи было сказано о том, что цепь работает в паре со звездочками и также подвержены износу.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Рекомендуется при замене цепей менять и звездочки. Обращаясь в техцентр С-Авто, Вы получаете квалифицированную помощь за разумные деньги. И не забывайте о скидках, которые предоставляет автосервис.

Если Ваше первое обращение к нам, связано с заменой цепей, Вы автоматически становитесь участником дисконтной системы. Для расчета стоимости комплекса работ Вам необходимо следовать пунктам меню: Выберите комплекс работ: При сборке надо будет поменять прокладки впускного коллектора, прокладки соединяющие коллектор и прокладку дроссельной заслонки. В противном случае будет нарушена герметичность соединений, подсос воздуха во впуск обеспечен и как следствие неровная работа двигателя.

Ответы (2)

Срок службы цепей значительно превосходит срок ремней ГРМ. За это время сальники, уплотнения успевают рассохнуться, задубеть.

Вторичная их установка невозможна. Поэтому подлежат замене: Кроме того, передняя крышка ГРМ устанавливается на герметик, который потребуется при установке.

Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт.

Сервис С-Авто. Мы в социальных сетях: Отзывы о С-Авто. Получить скидку. Комплексы работ Сузуки страница Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту.

Выберите комплекс работ:. В нашем техцентре мы принимаем:

Источник: https://dalstranzit.ru/suzuki/dvigatel-na-suzuki-grand-vitara-20-tsep-ili-remen.php

Как менять ремень ГРМ на Сузуки Гранд Витара

Гранд витара не обладает мощным двигателем и высокими оборотами, поэтому цепь может долго прослужить. Если она вышла из строя, то эксперты рекомендуют менять ее вместе с натяжителями, успокоителями и звездочками.

У каждое свое мнение, поэтому менять только цепь или весь комплект — решать автовладельцам.

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости.

Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух.

Замена ремень грм сузуки гранд витара

Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. Ролик натяжной Такая рекомендация дается для того чтобы туда не уронить что-нибудь при разборке или грязь не попала во время работы, пространство внизу нужно попросту замостить чистой тряпкой. Личное подсобное хозяйство «Брундуляндия».

Ивановская индейка. Выращивание, разведение, откорм, лечение Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов.

Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05-

Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях. Данный видеоролик демонстрирует замену обводного ролика на двигателе J20A Suzuku Grand Vitara своими силами. Для выполнения работы по замене масла потребуется: Замена цепи на Suzuki Grand Vitara 2. Подробно, последовательно и почти без матери-помощницы Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены.

Рекомендуем: Какое масло нужно заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0

С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи. Suzuki SX4 c km. Мотор 2. Заказывал здесь: Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Посмотрим как точно узнать не снимая крышку цепей Грм, растянута верхняя цепь или нет, и почему она шумит Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя к передней крышке привода ГРМ. Если затянуть с заменой цепи ГРМ — возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене ДВС.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика.

Сузуки гранд витара замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2 Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/suzuki-grand-vitara-zamena-tsepi-grm.html

Замена цепи ГРМ на автомобилях Suzuki

Существует рекомендация проводить смену цепи ГРМ на Suzuki каждые 45 тысяч км. пробега. При этом проведение такой профилактики позволит избавиться от возникновения нежелательных проблем с работой газораспределительного механизма.

Несвоевременная замена цепи ГРМ Сузуки способна стать причиной возникновения повреждений в клапанах или перебоев в работе ГРМ, может возникнуть поломка ускорителя или изменение формы башмака.

При этом любая из причин повлечет за собой лишние финансовые траты на проведение ремонтных работ или покупку новой запчасти. Вот почему требуется включить осмотр цепи в список регулярных процедур.

Что будет свидетельствовать о необходимости замены цепи ГРМ

Если цепь ГРМ Suzuki Гранд Витара стала подавать характерные звенящие звуки, то это будет свидетельствовать об износе детали. Причем причиной ее износа может стать не толькопродолжительное применение, но и неправильное натяжение или утечка масла. Повреждение роликов также может вызвать преждевременный выход цепи из строя. Понадобится ее замена и автомобилю, который регулярно используют в тяжелых условиях.

Автосервис «Бествей» поможет всем, кто находится в городе Краснодар, провести диагностику транспортного средства и определить изношенность детали, чтобы в итоге сделать вывод о том, пора ли менять цепь ГРМ или она еще может быть использована на протяжении следующих 10 тысяч километров. Специалист более точно скажет, какой промежуток времени ее еще можно эксплуатировать. Мастер СТО обращает внимание не только на цепь, но и на прилегающие к ней компоненты. Они тоже могут нуждаться в замене по различным причинам.

Когда потребуется замена

Для владельцев автомобилей Сузуки появление дребезжания цепи под капотом после того, как автомобиль прошел уже около 150 тысяч километров, станет свидетельствованием того, что требуется провести ремонт не только данной детали, но еще ускорителей и натяжителей, а также ряда других мелочей.

А чтобы не ускорить процесс износа, требуется внимательно отслеживать уровень масла и своевременно заливать новое. Внимательно относитесь к своей машине, и она исправно прослужит вам многие годы. Если нужны будут услуги ремонта, то обращайтесь только к опытным специалистам, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они должны обладать безупречной репутацией.

Тогда вы будете уверены в том, что результат оправдает ваши ожидания.

Источник: http://bestway23.ru/remont/suzuki/zamena-cepi-grm-suzuki

Замена цепи ГРМ в Челябинске автосервис Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить декретные если я не работаю?

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: https://persimotors.com/zamena_cepi_grm/

Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 своими

Гранд витара не обладает мощным двигателем и высокими оборотами, поэтому цепь может долго прослужить. Если она вышла из строя, то эксперты рекомендуют менять ее вместе с натяжителями, успокоителями и звездочками.

У каждое свое мнение, поэтому менять только цепь или весь комплект — решать автовладельцам. Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух.

Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. Ролик натяжной Такая рекомендация дается для того чтобы туда не уронить что-нибудь при разборке или грязь не попала во время работы, пространство внизу нужно попросту замостить чистой тряпкой.

Личное подсобное хозяйство «Брундуляндия». Ивановская индейка. Выращивание, разведение, откорм, лечение Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов.

Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях.

Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара своими руками?

Данный видеоролик демонстрирует замену обводного ролика на двигателе J20A Suzuku Grand Vitara своими силами. Для выполнения работы по замене масла потребуется: Замена цепи на Suzuki Grand Vitara 2.

Подробно, последовательно и почти без матери-помощницы Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные смены.

С целью не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи. Suzuki SX4 c km. Мотор 2.

Заказывал здесь: Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

ВИДЕО: Как выставить метки грм на SUZUKI Grand Vitara 2006

Посмотрим как точно узнать не снимая крышку цепей Грм, растянута верхняя цепь или нет, и почему она шумит Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя к передней крышке привода ГРМ. Если затянуть с заменой цепи ГРМ — возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене ДВС.

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Как разобрать акпп сузуки гранд витара У меня сузуки гранд витара хл 7 года выпуска, акпп долго переключается со Руководство по ремонту сузуки адрес В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Suzuki Замена втулок рулевой рейки сузуки свифт Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Suzuki Swift встают перед выбором.

Как разобрать панель приборов на сузуки гранд витара Открутить болты, на которых закреплена панель приборов, и снять панель.

Рекомендуем: Замена масла в коробке Сузуки Гранд Витара 2.4

Замена грм в двигателе сузуки гранд витара Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: Что может стучать в передней подвеске сузуки лиана Правду говорят, стучать много что может, нужен нормальный мастер, который укажет причину. Замена датчика коленвала на suzuki liana Ваш купленный датчик очень похож на датчик коленвала хотя по креплению вроде не подходит.

Источник: https://ofisusluga.ru/suzuki/zamena-tsepi-grm-na-suzuki-grand-vitara-20-svoimi.php

замена цепи j24b

НЕ инсталлировать компоненты грм пр-ва Тайвань(!!! ) — ибо на «разных «ибэях» сейчас предлагается различными мутными конторами мооооре
Тайваньских комплектов грм и для рядных и для V-образных двигателей Suzuki, в которых кого-то наивно может «подкупить» возможность обрести за 250 у. яяя. ) комплект аля «все включено» — и цепи, и натяжители и все «звезды» — все уже в нем, типА, есть. Но.

,мы определенный период (период весьма НЕ продолжительный(чуть более года), но показавший ваяния тайваня «во всей красе») наблюдали за 11 автомобилями, Владельцы которых (в некоторых случаях подобным «подарком»-тайванью, Владельца наделил прежний Овнэр Автомобиля)в разное время ХХХде-то инсталлировали Тайваньские сэты — итог(пока еще промежуточный)- обрыв одной из цепей(с «последствиями клапанными»!!! и дорогим восстановительным ремонтом) на двух автомобилях

и еще на нескольких боооольшие проблемы с шестернями(«звездочками»), т. к.

Тайваньские, в отличие от Японских, не имеют «масляных» каналов, да и «мягче»и убиваемей(в аспекте технологическом и качественном) В РАЗЫЫЫ!!! К разряду подобных китайских вояний в полной мере относятся и комплекты грм, предлагаемые немецким поставщиком з/частей из Китая, например, комплект TK-37001 для V6.

А что Вы, собственно, ожидали, если отпускной оптовый прайс этого «одноразового» комплекта ТК-37001 в Китае составляет 2 т. р. ,при этом он «заманчиво» состоит аж из.

ШЕСТНАДЦАТИ железяк! Мы НИКОГДА НЕ предлагали, НЕ предлагаем и НЕ будем предлагать подобную убогую китайщину,

и НЕ будем производить ее установку на автомобиль ни при каких условиях,

даже если Вы где-то случайно приобрели ее и будете планировать инсталляцию,ибо газораспределительный механизм двигателя подобных «подстав» НЕ прощает и,

как правило, наказывает потом по-полной — тройной стоимостью последующего восстановительного ремонта.

Мы предлагаем и инсталлируем ТОЛЬКО Оригинальные компоненты грм SUZUKI, Рожденные в Японии! — беzzz вариантов!
Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B нужно делать на пробеге порядка 80-90 тыс. км.

Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ.

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания.

Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ. Стоимость замены ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.

4 / 163 л. с. J24B: Если же Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. J24B оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс.

км.

Цепь ГРМ Сузуки гранд витара

Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ.

Окончательная стоимость замены ГРМ Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с. зависит от состояния механизма. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ: — видимые трещины, особенно при изгибе; — прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

VVT GRAND VITARA 2.4

Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т. е. по своей сути — греметь. В большинстве случаев, при замене ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2. 4 / 163 л. с.

J24B мы рекомендуем также заменить помпу (водяной насос) и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе. Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т. п.

определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ Диагностика ГРМ на Suzuki Grand Vitara при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/12/j24b.html

У сузуки гранд витара стоит ремень или цепь

Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту. Такие работы как, замена цепей и ремня ГРМ, прокладки головки блока, подшипника ступицы и др. При этом у Вас есть возможность сэкономить установив на свой автомобиль неоригинальные запчасти. В ходе ремонта мы используем оригинальные запчасти и аналоги, которые поставляются на конвейер завода при сборке Suzuki.

Пожалуйста, подождите, выполняется запрос На современных моделях приводом газораспределительного механизма двигателя является цепь. Цепь работает в паре со звездочкой. Для увеличения срока службы, сбалансированности и бесшумности работы цепного механизма Сузуки, также применяется натяжители, успокоители и башмаки ГРМ.

Suzuki Grand Vitara — цепь или ремень ГРМ ?

Цепи ГРМ устанавливались на следующих моделях Сузуки: Износу подвергаются все детали цепного газораспределительного механизма.

Зубья звездочек со временем из трапециевидной формы приобретают клиновидную форму, звенья цепи изнашиваются, в результате чего цепь удлиняется. Противостоять этому процессу помогают успокоитель, башмак и натяжитель.

Рекомендуем: Какое масло заливать в редуктор на Сузуки Гранд Витара

Но ни что не вечно, и они подвержены износу. Удлинение цепи приводит к повышенному шуму при работе двигателя Сузуки Гранд Витара, особенно это проявляется на холодном двигателе.

Если характерный шум цепей не пропадает и на горячем двигателе, значит пора в автосервис.

Чрезмерное удлинение цепи двигателя может привести к сбою в метках фаз газораспределения, в этом случае будет характерным потеря мощности, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива.

А может и привести к обрыву цепи, что в свою очередь может повлечь загиб клапанов. Автомобиль Сузуки Гранд Витара г. Машина, со слов клиента, заглохла на ходу, стартер крутит, но мотор отказывается заводится.

ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara (2008-2015) 2.4 L — Когда менять цепи?

После проведения диагностики, было принято решение снять переднюю крышку ГРМ. Что и требовалось доказать, цепь ГРМ оборвало. Авто и ранее проходило техническое обслуживание в автосервисе Сузуки Москва, не раз приходилось доливать масло в двигатель.

Цепь изнашивалась, растягивалась, натяжитель цепи в результате масляного голодания не справлялся со своей задачей, цепь била по звездочке и успокоителю, результатом этих разрушающих факторов стал не только обрыв цепи, но и надлом зубьев звездочки распредвала, а также сломанный успокоитель цепи.

Замена цепей, как правило, не представляет особых сложностей, но это только на первый взгляд.

Трудоемкость работы связана, прежде всего с конструктивными особенностями расположения двигателя Сузуки, впускного коллектора и навесного оборудования. Так на моделях Сузуки Вагон Р, прежде чем добраться до передней крышки ГРМ, придется снять передний бампер и поддон двигателя. Маслоприемник расположен в передней крышке ГРМ, и чтобы снять крышку, потребуется снят поддон. Иначе дело обстоит с Сузуки Гранд Витара г.

Интернет-магазины по продаже запчастей для иномарок, магазины на авторынках предлагают владельцам этих моделей Сузуки комплекты цепей, в которые входят цепи, натяжители, успокоители, башмаки. На практике, чтобы добраться до передней крышки ГРМ, придется снять впускной коллектор.

Интересные статьи

В результате комплект или набор для замены цепей ГРМ на Suzuki Grand Vitara существенно отличается по цене и комплектности от того, что предлагают в интернет-магазине или авторынке. Снятые детали, клапанные крышки и передняя крышка ГРМ, проходят тщательную мойку на специализированном оборудовании, после чего обезжириваются и устанавливаются на автомобиль. В начале статьи было сказано о том, что цепь работает в паре со звездочками и также подвержены износу.

Рекомендуется при замене цепей менять и звездочки. Обращаясь в техцентр С-Авто, Вы получаете квалифицированную помощь за разумные деньги. И не забывайте о скидках, которые предоставляет автосервис.

SUZUKI GRAND VITARA II – легенда дорог

Если Ваше первое обращение к нам, связано с заменой цепей, Вы автоматически становитесь участником дисконтной системы. Для расчета стоимости комплекса работ Вам необходимо следовать пунктам меню: Выберите комплекс работ: При сборке надо будет поменять прокладки впускного коллектора, прокладки соединяющие коллектор и прокладку дроссельной заслонки.

В противном случае будет нарушена герметичность соединений, подсос воздуха во впуск обеспечен и как следствие неровная работа двигателя. Срок службы цепей значительно превосходит срок ремней ГРМ. За это время сальники, уплотнения успевают рассохнуться, задубеть.

Вторичная их установка невозможна. Поэтому подлежат замене: Кроме того, передняя крышка ГРМ устанавливается на герметик, который потребуется при установке. Шиномонтаж Онлайн запись на ремонт.

Сервис С-Авто. Мы в социальных сетях: Отзывы о С-Авто. Получить скидку. Комплексы работ Сузуки страница Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту.

Выберите комплекс работ:. В нашем техцентре мы принимаем:

Источник: https://sova53.ru/suzuki/u-suzuki-grand-vitara-stoit-remen-ili-tsep.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн