Ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

Не заводится ВАЗ 2107: причины неисправности и способы устранения своими руками, необходимые инструменты и способы диагностики автомобиля

ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

С течением эксплуатации узлы и механизмы автомобиля изнашиваются и все чаще возникают проблемы с запуском двигателя.

Причины, по которым не заводится силовой агрегат, могут быть разные, и сразу их выявить порой трудно. Но следует знать хотя бы основные причины проблем с запуском ВАЗ 2107.

Это даст возможность собственноручно обнаружить поломку и постараться устранить ее своими силами, не заезжая на станцию техослуживания.

Проблемы с запуском двигателя условно можно разделить на две группы. Одна связана с образованием искры, вторая – с подачей топлива. Если не запускается мотор, то проблему нужно искать в одной из систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • топливной.

При затруднительном запуске появляются симптомы, помогающие определить, в какой месте неисправность и выполнить необходимы ремонт. Поэтому понимания своего «железного коня», следует знать возможные неполадки и уметь их
устранить.

Слабая искра или ее отсутствие

В первую очередь при проблемах с искрой необходимо проверить состояние свечей зажигания, их работоспособность. Диагностику можно выполнить, даже находясь в пути.

Для проверки по очереди выкручиваем свечи из посадочных мест, кладем их на массу и при вращении стартера смотрим на искру.

Если искры не было, меняем проблемную свечу на новую, проверив предварительно ее работоспособность. Вкручиваем изделие в свечной колодец. При осмотре свечи следует обратить на степень нагара.

Если он значительный, это приводит к слабому искрообразованию. В этом случае можно попытаться убрать нагар.

Искра может отсутствовать по другой причине. Следующими проверяем высоковольтные (ВВ) провода. Если на каком-то из цилиндров отсутствует искрообразование, меняем проблемный провод с проводом на другом цилиндре. Если на неисправном цилиндре искра появилась, но пропала на другом, то причина в ВВ. Неисправный провод следует заменить. Обычно свечные провода меняют в комплекте.

Стартер крутиться без вспышек

В этой ситуации сначала проверяем на обрыв ремень ГРМ. При обрыве ременной передачи, стартовый механизм крутится, а мотор не запускается, так как не работает газораспределительный механизм. Если ремень цел и находится в рабочем состоянии, проверяем искрообразование и подачу топлива.

Стартовый механизм вращается, есть вспышка, мотор не запускается

На авто с инжектором такая ситуация возможна из-за неисправности датчика положения коленвала (ДПКВ) или датчика Холла.

Основной причиной напускающегося двигателя с карбюратором является летучесть бензина. Если силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить на 10-15 минут, начинает испаряться горючее, что и является причиной того, что он не заводится.

ДВС с инжектором

Причина отсутствия поступления топлива на инжекторе может быть в неисправности топливного насоса, находящегося в бензобаке. Проверяем, его работоспособность.

Если он исправен, продолжаем поиски причины неисправности. Если вышел из строя ремонтируем или меняем на новый. Диагностику бензонасоса на ВАЗ 2107 провести несложно.

Нужно включить зажигание и послушать, как работает механизм. Если он неисправен, его следует заменить.

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/ne-zavoditsya-vaz-2107-prichiny-neispravnosti-i-sposoby-ustraneniya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

Поворот ключа, тарахтение стартера и двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Это могут быть:

Общие неисправности:

  1. Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  2. Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  1. Неисправен модуль зажигания
  2. Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  3. Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  1. Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  2. Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  3. Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  4. Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин.

После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер.

Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке.

Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  1. Стартер не развивает пусковые обороты
  2. Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  3. Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  4. Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  5. Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  6. Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Источник: https://www.vazzz.ru/ne-zavoditsya-vaz-2106-prichiny-iskra-est-benzin-tozhe/amp/

Почему не заводится ВАЗ 2105?

ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

В том случае, если не заводится ВАЗ 2105, можно сразу же обратиться к работникам СТО или же попытаться диагностировать проблему самостоятельно. Во всех этих случаях положительный результат возможен. Водителю нужно выбрать лишь то, что подходит под его насущные желания и возможности.

Автомобиль — это почти живой организм, который в процессе жизнедеятельности постоянно нуждается в участии человека. Без должного ухода он постоянно будет преподносить своему владельцу неприятные сюрпризы. И что особенно обидно, произойти это может в самый неподходящий момент.

Почему не заводится?

Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

  1. Автомобиль никак не реагирует на поворот ключа. Скорее всего, бортовая электросеть попросту отключена от питания аккумулятора. Для того чтобы устранить проблему, необходимо проверить клеммы. В 90 случаях из 100 такие манипуляции помогают тронуться с места.
  2. Приборная панель «реагирует» на повороты ключа, индикаторы загораются, однако стартер не крутится. Самый простой способ — завести автомобиль «с толкача», прикурить заряд от другой машины. Добравшись до собственного гаража или ближайшей СТО, нужно обязательно поставить аккумулятор на подзарядку.
  3. Стартер крутится очень вяло. Аккумулятор разряжен! Нужно попытаться прокрутить двигатель в течение 10 секунд, а потом сделать перерыв примерно в 5 минут. За это время аккумулятор подзарядится, а в двигатель зайдет некоторое количество смазки. Скорее всего, по истечении 5 минут тронуться все-таки получится. Однако в будущем провести автомобилю профилактику нужно будет обязательно.
  4. Стартер полностью работоспособен, однако двигатель никак не запускается. Тут возможно сразу несколько вариантов: отсутствие искры или же блокировка поступления бензина в бензонасос. В любом случае совладать с неполадкой на месте не представляется возможным. ВАЗ 2105 нужно буксировать на место дислокации, где и будут проведены ремонтные работы.

Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

Чем помочь автомобилю?

Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.

Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.

Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения. При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно. Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.

Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.

В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос. Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год. Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.

Что еще может приключиться?

Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:

  • зажатие клапана;
  • некорректная установка зажигания;
  • неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.

Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?

Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!

Конечно, после того как двигатель схватывает свою порцию масла, «аппетиты» его начинают возрастать, и тут уже ничего не поделать. Конечно, можно полностью заменить моторную часть и комплектующие, однако такая процедура совершенно не оправдана.

Лучше довольствоваться тем, что есть, ведь в целом автомобиль ВАЗ 2105 является довольно экономичным, причем в вопросах как эксплуатации, так и потребления. Главное — обеспечить ему должный уход.

Тогда и переживать о поломках долгое время не придется.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/ne-zavoditsya-vaz-2105.html

Почему заливает свечи на ВАЗ, что делать?

Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот бьет руль

В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания.

В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование.

В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители.

Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Если свечи рабочие, а проблема искрообразования не решается, тогда нужно проверить катушку зажигания или модуль.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

 Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем. 
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и блоком цилиндров проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель. 

Источник: https://vipwash.ru/sistema-zazhiganiya/pochemu-zalivaet-svechi-na-vaz-chto-delat

Почему не заводится ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов.

А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют.

Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Не заводится инжекторный двигатель, что нужно для поиска неисправности

Для поиска и устранения большинства неисправностей достаточно  контрольной лампы, разрядника и мультиметра. стоимость последнего примерно 250 — 300 рублей. Контрольную лампу можно сделать самостоятельно, присоединив два провода к лампе подсветки приборов.

Ни в коем случае не применяйте для этой цели большие и мощные лампы, например от фар. Мощность лампы не должна превышать 2,5-3 Вт. в противном случае можно повредить контроллер.

Можно для этой цели применять светодиоды, но надо учитывать, что он поляризован, то есть один из его выводов должен подключаться только к плюсу, а другой к минусу.

Разрядник нужен для проверки наличия искрового разряда на свечах зажигания. Его можно сделать самому. Подойдёт пара старых свечей или что то другое.

Для проверки топливной системы лучше применить монометр топлива. Монометр должен быть рассчитан на давление не менее 5 атм. Арматуру для подключения можно собрать самостоятельно.

Не заводится инжекторный двигатель поиск неисправности

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника.

В случае, когда не слышно включения топливного насоса, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 ВАЗ-1117 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.

При исправности предохранителей следует проверить включение главного реле и реле топливного насоса. Включение определяется по характерному щелчку, или его можно почувствовать, положив на него палец.

Для определения неисправности в случае не включения какого-то из реле, пройдите по соответствующей ссылке, щёлкнув по ней мышкой: НЕВКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ, НЕВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.

Проверка топливной системы

Если топливный насос включается, следует проверить наличие давления топлива в рампе. При наличие можно использовать манометр, но если его нет, с долей вероятности можно проверить просто на глаз.

Для проверки давления на автомобилях ВАЗ необходимо нажать на золотник, находящийся на конце рампы, с противоположной стороны от подачи, под защитным колпачком. Проверка давления на автомобилях ГАЗ осуществляется отсоединением подающей трубки, которая крепится к рампе.

При включении топливного насоса давление топлива должно составлять не менее 2,8 атм.

Если проверка производится без применения манометра то при нажатии на золотник или снятии подающей трубки в рампе должно быть давление, а при включении топливного насоса, топливо должно подаваться ровной струёй с постоянным давлением. При работающем насосе и отсутствии давления причиной может служить: отсутствие топлива, непроходимость фильтров или топливопровода, неисправность самого насоса.

Проверка системы зажигания

Если давление топлива в системе питания есть, то следует проверить систему зажигания и состояние свечей. Для проверки искрового разряда обязательно используйте разрядник.

При проверке искры при помощи свечи положенной на корпус, возможно появления большого сопротивления, что может привести к выходу из строя контроллера.

При проверке искры на разрыв, при сильно большом промежутке, так же возможно повреждение модуля или контроллера. Кроме того есть вероятность получить удар током, достаточно не приятный.

Причины отсутствия искрового разряда и рекомендации по устранению неисправностей в статье «Пропала искра на инжекторе».

Другие неисправности

Если давление в топливной системе в норме и есть искра на свечах, но не заводится инжекторный двигатель, то проверьте правильность установки задаточного диска, расположенном на шкиве коленвала. На этом диске есть два пропущенных зуба, которые образуют промежуток.

Это промежуток синхронизации который служит для начала отчёта для датчика. При установке первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку датчик должен находиться между 19 — 20 зубом от промежутка синхронизации.

Если положение датчика не соответствует данному положению то это может быть свидетельством проворота диска из-за обрыва резинового демпфера или ослабления крепёжного болта и разбития шпоночного места.

В том случае если системы топливоподачи и зажигания исправны, причину надо искать в самом двигателе. Следует проверить систему газораспределения и состояние цилиндропоршневой группы двигателя замерив компрессию.

admin 12/03/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2107.html

Не заводится инжекторный двигатель

Если с карбюраторными двигателями более или менее понятно, а что делать если не заводится инжекторный двигатель? Хорошо владельцам больших городов, где есть эвакуаторы и большое количество автосервисов.

А как быть в малых городах и деревнях? Можно ли самостоятельно найти и исправить неполадку? По крайней мере, можно попробовать. Не так страшен чёрт, как его малюют.

Что для этого может понадобиться и можно ли обойтись без специального оборудования для диагностики? В некоторых случаях, да и такие неисправности бывают на много чаще чем серьёзные.

Карбюраторный двигатель не запускается — что делать?

В дороге, как известно, происходит все, что угодно. Может спустить колесо, причем, не одно. Может выскочить полуось из заднего моста. Так же могут отказать тормоза, причем, только задние или передние, а могут и все сразу. Известны случаи, когда машина, ехавшая по автобану, просто вспыхивала , как бенгальский огонь из-за простого замыкания. в такой ситуации бесполезно пытаться спасти своего железного коня, надо подумать о себе и пассажирах, довольно быстро все происходит.

Тесты показали, что серийный экземпляр BMW выгорает до тла за 3,5-4 минуты. Но, не будем пугать читателя данной статьи, а рассмотрим вариант, когда просто заглохла машина. В этом случае не должно произойти никаких драматических событий, ели, конечно, на дворе не зима, а до ближайшего населенного пункта не пара десятков километров.

Скажем, на улице лето, в багажнике имеется элементарный набор инструментов: пара отверток, свечной ключ, пассатижи, в кошельке достаточно денег, а неподалеку имеется автомагазин.

Электроснабжение

Первая вещь, которая необходима для нормальной работы двигателя – это устойчивая, постоянная искра нужной мощности. Не будем вдаваться в подробности искрообразования. Отметим только то, что с трамблера на катушку зажигания идет проводок, замыкание которого «на массу» является первой, самой элементарной причиной того, что карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 не заводится.

Для проверки данной гипотезы необходимо снять крышку распределителя зажигания и осмотреть все внутри. Если это не так, то, не закрывая крышку, смотрим на бегунок. На нем имеется резистор. Для чего он нужен – так же не будем разбираться. Просто достаем его, вставляем на его место перемычку из алюминиевой проволоки, после чего собираем все и пробуем завести. Выкручиваем свечу из 1-го от лобовой крышки цилиндра.

Прежде всего, надо ее осмотреть. Предположим, что она сырая, то есть, бензин в камеры сгорания поступает. Теперь необходим источник огня, чтобы «прокалить» ее, сжечь все пары бензина на ней. Эту операцию можно не проводить, если есть запасные свечи или возможность их приобрести. После этого вставляем ее в надсвечник и прижимаем при помощи плоскогубцев к «массе». Затем вращаем стартером и смотрим, есть ли искра.

Как правило, ее видно даже в солнечный день. Но даже ее присутствие ни о чем не говорит. Надо обратить внимание, какого она цвета. Он должен быть голубоватым, если темно-синий, то искра просто идеально. Если же она имеет оранжевый цвет, или красный, то такая свеча непригодна для дальнейшего использования. Как говорят автолюбители, ее «пробило на массу».

Это значит, что центральный электрод, который окружен изолятором, коротит на корпус, который вкручен в головку блока цилиндров.
Если же все-таки автомобиль не заводится и после таких мероприятий, то есть еще несколько возможных причин. Если используется контактная система зажигания, то снова снимаем крышку распределителя зажигания.

Берем кусочек наждачной бумаги, зажимаем ее в контактный узел и ерзаем ей до тех пор, пока их поверхность не станет ровной. Так же, желательно проверить и зазор между ними, поставив поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Ну а если же все это не помогло запустить двигатель, то остается замена бронепроводов, либо катушки зажигания. К сожалению, проверить данные детали невозможно без специального оборудования, хотя бы простого мультиметра.

Топливо

Еще одна необходимая оставляющая нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания, не только ВАЗа – это своевременная подача рабочей смеси в камеру сгорания. Если двигатель горячий, необходимо, в первую очередь, проверить, не закрыта ли воздушная заслонка.

Дело в том, что горячий бензин имеет свойство сильнее распыляться, а воздух при попадании в горячий цилиндр не так расширяется, как бы это было «на холодную».
Самый простой способ проверить, поступает ли бензин в цилиндры – это выкрутить свечу, об этом говорилось выше. Если она мокрая, то все в порядке.

Если же она сухая, то первое, на что надо обратить внимание – это топливный фильтр, точнее, заполнен он бензином, или нет. Если даже в нем нет бензина то надо выполнить пару простых шагов:

  1. Открутить хомут топливопровода на впуске в бензонасос.
  2. Снять шланг
  3. Заткнуть впускную трубку бензонасоса и сделать несколько качков.

Поле этого смотрим, засасывает ли он воздух. Если нет, то откручиваем центральный винт и проверяем, не забился ли фильтр. Ну а если он просто не качает, то его надо заменить.

Другие случаи

Есть и другие причины, по которым не заводится двигатель. Например, автомобиль долго ехал по склону, в таком случае весь бензин в баке стекает на одну сторону и заборник в него не погружен.

Так же такая ситуация может быть и в том случае, если машина долго стояла задом к склону, то бензин стекает из системы. На бензонасосе на этот случай имеется обратный клапан, но он, зачастую, не работает.

Еще, может быть, заряд аккумулятора упал до нуля, но в таком случае стартер не буде вращаться.

Ну и надо бы сказать о самой элементарной причине, которой не стоит допускать, скажем в последнюю очередь. Закончился бензин.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/karbyuratornyj-dvigatel-ne-zapuskaetsya-chto-delat.html

Не заводится ВАЗ 2107! Что делать?

Многие владельцы автомобилей ВАЗ, приехав в автосервис, часто задают мастерам вопрос: «Почему не заводится мой ВАЗ 2107?». Но определенного ответа на него нет, потому что каждая ситуация имеет свои определенные причины: поломка незаменимых деталей или выход из строя каких-либо систем. Именно возможные варианты неполадок мы сейчас подробно разберем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

Заводим машину самостоятельно

Если ваш автомобиль ВАЗ подвел вас впервые, и такого прежде никогда не случалось, не спешите обращаться в автосервис. Неважно, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный, проверка выполняется по единой схеме. Имея в наличии парочку часов свободного времени, вы вполне можете попытаться устранить неполадки самостоятельно.

Для этого просто выполните следующие действия:

  • убедитесь, заряжен ли аккумулятор и находится ли он в рабочем состоянии (многие водители пытаются завести машину с разряженной батареей);
  • осмотрите свечи и топливные фильтры;
  • проверьте дроссельную заслонку на наличие засора.

Если все оказалось в порядке, но машина все равно не заводится, придется приступить к более тщательной проверке.

В чем же может быть причина?

Когда машина ВАЗ 2107 чересчур плохо заводится (то есть не с первого раза) или не заводится вообще, это сильно ограничивает ваши возможности. Имея свой личный автомобиль, вы не можете никуда выехать, потому что даже если мотор заработает, нет никакой гарантии, что он не подведет при первой же остановке.  Именно поэтому так важно всегда во время все технические осмотры и менять расходники. Давайте рассмотрим возможные варианты неисправностей.

  • прежде всего, проверьте состояние аккумуляторной батареи. На ней не должно быть ни ржавчины, ни каких-либо следов от потеков;
  • внимательно осмотрите предохранители. Из-за скачка напряжения они могли расплавиться;
  • могли возникнуть проблемы с выключателем воспламенения;
  • если на деталях есть коррозия, то это также может быть причиной проблем с автомобилем;
  • катушка зажигания могла выйти из строя, поэтому она не дает искру. Замена катушки прояснит ситуацию;
  • выход из строя топливной системы;
  • большое скопление под капотом конденсата.

О чем не стоит забывать

Конечно же, самой распространенной причиной является обычная поломка стартера на ВАЗ 2107. В этом нет ничего страшного или особенного. Зачастую это случается даже на современных иномарках. Демонтируйте эту деталь, рассмотрите, чтобы убедиться в ее целостности. Тщательно прочистите от накопившегося налета и нанесите новую смазку. Именно скопившаяся грязь и отсутствие смазки могли помешать его запуску.

Нельзя также не принять во внимание возможный перегрев двигателя, который очень плохо на него влияет.  Это может произойти не только в жаркое время года, но и в холодный зимний день.  Система охлаждения могла дать утечку, которую можно заметить по следам охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне. Если вы их не нашли, то рекомендуем разобрать «печку» и внимательно осмотреть все патрубки на предмет протечки.

Как ни странно, из-за обычной грязи у вас мог засориться радиатор, поэтому произошло нарушение его охлаждение. Обязательно хорошенько его прочистите. Теперь перейдите к осмотру детали, которой, непонятно почему, обычно не придают большого значения. Эта запчасть – впускной клапан.

Он мог запросто перегореть и перестать, тем самым, выполнять свои функции. Таким образом, исходящие газы будут иметь высокую температуру и перегревать автомобиль, что для него плохо.

В студеную зимнюю пору

Ни для кого не секрет, что зимой автомобиль ВАЗ 2107 особенно плохо заводится. Связано это с тем, что масло в двигателе и коробке передач густеет, поэтому стартеру становится труднее его «провернуть».

Именно поэтому машина заводится не с первого раза, а иногда и вообще отказывается работать. Опытные водители знают маленький секрет.

Запуская двигатель, всегда выжимайте сцепление до конца, чтобы автомобиль старался крутить валы коробки передач, тем самым подготавливая машину к движению.

Машины ВАЗ 2107 с большим пробегом особенно плохо переносят холодную погоду. Почему же так происходит? Чаще всего в это виноваты проблемы с компрессией в цилиндрах, которые проявляют себя именно зимой. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе, сначала снимите свечи.

Залейте в цилиндры немного масла на глаз. Повторите свои попытки завести двигатель. Теперь верните на место свечи и снова поверните ключ зажигания. Этот способ срабатывает практически всегда.

Мороз плохо влияет на проводку. Это может сказаться на силе искры, вырабатываемой свечами. Она может ослабеть. Проследите, чтобы никакие из проводов не отходили от катушки зажигания, а разъемы не были окислены (именно окисление помешает им проводить электричество). Избавиться от окиси поможет жидкость WD-40, так называемая в народе, «вэдэшка».

Помните, что нельзя экономить на своем автомобиле ВАЗ. Редкий ремонт сократит срок его службы. Расходные материалы также, понятно почему, должны быть качественными. Дешевый антифриз может не только вывести из строя охладительную систему, но и причинить вред здоровью.

Источник: https://7vaz.ru/remont/ne-zavoditsya.html

Частые причины почему не заводится ваз 2107 карбюратор

Благодаря простоте конструкции и отсутствию сложной электроники причин, по которым может не запускаться мотор автомобиля ВАЗ 2106 – 07 сравнительно мало. Определить поломку и устранить ее можно самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов, который имеется у каждого автовладельца. И так, разберем несколько основных причин и методы их устранения.

Изначально при возникновении данной проблемы следует знать, что у истоков неисправности может стоять только две причины: бензин не поступает в цилиндры или на свечах зажигания нет искры. Совокупность корректного функционирования систем подачи топлива и зажигания есть основа нормальной работы двигателя и, исходя из этого, следует искать суть проблемы. Так как на данных моделях автомобилей бывает два типа моторов – карбюраторный и инжекторный следует рассмотреть оба типа.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины

Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.

  1. Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
  2. После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
  3. При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.

Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.

В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.

  1. Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
  2. Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
  3. При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
  4. Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
  5. Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
  6. Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:

  1. Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
  2. Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
  3. Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.

Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.

  1. Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
  2. Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).

Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты

Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.

Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/ne-zavoditsya-vaz-2107-karbyurator.html

Почему не заводится карбюраторный или инжекторный двигатель ВАЗ 2107

Проблемы с запуском двигателя «классики» ВАЗ возникают редко. Основных причин, почему ВАЗ 2107 не заводится, немного. Их можно разделить на два направления: отсутствие искры и отсутствие бензина. Устройство инжекторного и карбюраторного двигателя немного отличается, поэтому стоит рассмотреть возможные проблемы отдельно для каждого типа.

страницы:

  • Карбюраторный двигатель
  • Инжекторный двигатель

Не заводится карбюраторный двигатель

Перечень возможных причин, по которым не заводится ВАЗ 2107 карбюратор, выглядит так:

  1. Бензонасос не качает топливо в карбюратор. Проще всего проверить его работу, когда установлен прозрачный фильтр тонкой очистки топлива. При ручной подкачке насоса в фильтре должен циркулировать бензин. Если там сухо, то стоит проверить бензонасос либо топливную магистраль (она может быть забита или подсасывать воздух).
  2. Если топливная магистраль не повреждена, следует проверить бензонасос. Сначала нужно снять входной патрубок. При этом топливо не должно вытекать из бензонасоса. Бензин, вытекающий из входного патрубка, говорит о неисправности впускного клапана бензонасоса. Если утечки нет, можно проверить бензонасос, заткнув пальцем впускной патрубок и прокачав насос руками. Должно создаться ощутимое разрежение, которое не исчезает хотя бы в течение минуты.
  3. Если бензонасос исправен, необходимо снять воздушный фильтр и проверить карбюратор. Тут понадобится напарник, который будет наблюдать за тем, как топливо из карбюратора попадает во впускной коллектор во время заводки двигателя. Если крутить стартер и нажимать педаль газа, в коллектор из камеры карбюратора должно поступать топливо. Если его нет, стоит промыть карбюратор.

Разумеется, возможны другие причины, по которым бензин не попадает в цилиндры двигателя. В таком случае необходим индивидуальный подход к решению проблемы.

Если бензин поступает в цилиндры, а ВАЗ 2107 не заводится, то стоит проверить систему зажигания.

  1. Выкрутить свечу, подключить к высоковольтному проводу и приложить к головке двигателя, обеспечив контакт с «массой». Помощник должен наблюдать за свечой, пока вы крутите стартер. Свеча должна выдавать стабильную искру голубоватого цвета. Если искра красная, свеча нуждается в замене.
  2. Если искра отсутствует, необходимо проверить кабель «массы», идущий к двигателю. Он должен быть затянут, контакт – не окислившийся и не замасленный. Можно протянуть временный дополнительный кабель, обеспечив контакт двигателя с «массой».
  3. Если искра не появилась, следует проверить работу распределителя. Высоковольтный «центральный» провод следует приставить к двигателю на расстоянии 1 мм и вращать стартер. Искры нет, неисправность заключается в трамблере. Удерживать провод следует пассатижами, иначе можно получить удар током.
  4. При отсутствии искры следует проверить крышку трамблера и наличия напряжения на контакте «К». Отсутствие напряжение на контакте говорит о неисправности замка зажигания или предохранителе, проводе питания. Чтобы проверить это, можно протянуть временный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
  5. Если питание поступает на трамблер, необходимо проверить зазор контактов прерывателя (0,4 мм) и работоспособность резистора, установленного в бегунке.
  6. При исправном трамблере остается проверить, правильно ли выставлено зажигание.

Если зажигание выставлено правильно, искра в норме и в цилиндры поступает бензин, остается проверить компрессию. В ВАЗ 2107 она должна быть 11 или выше.

Не заводится инжекторный двигатель

Направления поиска неисправности инжекторного двигателя те же бензин, искра, зажигание и компрессия. Но диагностика проводится немного иначе.

Горящая лампа «Check engine» указывает на неисправность зажигания. Для уточнения причины неисправности следует считать код ошибки. Для системы зажигания код ошибки начинается с P03XX, что указывает на пропуски искры в цилиндрах. Разумеется, проверку стоит начинать с того, что убедиться в наличии искры вообще. Этапы проверки инжекторного двигателя выглядят так:

  1. Считывание кода ошибки диагностическим сканером. Код ошибки укажет на тип неисправности.
  2. Проверка модуля зажигания. Проще всего его проверить, попробовав заменить на заведомо исправный, который можно снять с аналогичного автомобиля или взять в магазине. В последнем случае необходимо не забыть о чеке, который позволит вернуть деталь продавцу, если она не понадобится.
  3. Проверка неисправности транзисторов блока управления. В автомобилях ВАЗ стоит пара транзисторов, каждый из которых отвечает за два цилиндра. Обычно они сгорают одновременно, как следствие – пропадает искра и ВАЗ 2107 не заводится.
  4. Проверка поступления топлива в цилиндры. Для этого выкручивают свечи. Если они сухие, бензин в мотор не поступает. Возможных основных причин две: отсутствие напряжения на форсунках или неисправный бензонасос. Также проблема может заключаться в забитом бензиновом фильтре или поврежденном бензопроводе.
  5. Проверка напряжения питания форсунок при помощи мультиметра.
  6. Проверка давления в топливной магистрали и работоспособности бензонасоса. Последний проще всего проверить по аналогии с модулем зажигания – попробовать заменить на заведомо рабочий.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена привода форд фокус 2

Это неисчерпывающий список причин проблем с заводкой инжекторного двигателя. Возможно повреждение проводов, идущих к модулю зажигания или от датчика положения коленвала и прочие неисправности, например, забитый продуктами горения катализатор.

Источник: https://semerkavaz.ru/raznoe/chto-delat-esli-vaz-2107-ne-zavoditsya/

Не поступает бензин в карбюратор, что делать, способы диагностики и определения причин, ремонт своими руками

string(10) «error stat»

Ситуация: еще вчера ваш автомобиль нормально ехал, а на утро отказывается заводиться. Казалось бы, надо следовать в автосервис, а как собственно ехать? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем разобраться с проблемой на месте.

Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).

  • Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
  • Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).

На пути топлива от бака в карбюратор не так много элементов, их работоспособность легко проверить в гаражных условиях. На автостоянке это сделать не так просто, если только у вас в багажнике «случайно» не завалялся соответствующий набор инструментов.

Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Рассмотрим решение проблемы на примере распространенного автомобиля ВАЗ 2109.

  • несколько отверток (шлицевая и крестообразная);
  • набор гаечных ключей;
  • автомобильный компрессор (есть в багажнике уважающего себя водителя);
  • емкость (можно ПЭТ бутылку);
  • чистая ветошь.

Желательно под рукой иметь огнетушитель (работоспособный, а не для прохождения техосмотра). Разумеется, никакого открытого огня при проведении работ!

Поиски неисправностей ведутся по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым нарушается подача бензина в карбюратор:

  • Вспомните, когда в последний раз менялся топливный фильтр. Возможно, он просто забит грязью;
  • В бензопровод попала вода, и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовой температуры, «лечится» кружкой горячей воды);
  • Отсутствие давления в топливопроводе – банальные утечки в местах соединения. Обратите внимание, нет ли запаха бензина вокруг машины после попыток завестись;
  • В шланге от бензобака есть препятствие – кусок ржавчины, пробка из грязи;
  • Поломка бензонасоса;
  • Засорение ячеистого фильтра около штуцера в карбюраторе.

Чтобы определить локацию неисправности, есть два примитивных, но действенных способа проверки:

  1. Снять штанг подачи топлива, и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также исправен;
  2. Набираем в емкость немного бензина, соединяем со шлангом подачи топлива, и размещаем бутылку как можно выше. Пробуем завести двигатель. Если мотор завелся – причина в цепочке: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Далее ищем причину в локализованных узлах.

Последовательность проверки карбюратора

На тестируемой машине воздушный фильтр двигателя находится прямо на карбюраторе. Стало быть, для доступа его надо разобрать.

  • Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;
  • Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
  • Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
  • Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм; 
  • Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
  • Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
  • Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
  • Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.

Проверенный и восстановленный карбюратор можно собирать, хотя правильнее будет демонтировать его (раз уж вы все равно до него добрались) и промыть все внутренние части ацетоном.

Последовательность проверки системы подачи топлива

Итак, неисправность локализована: это бензобак-насос-топливопровод. Методика следующая:

  • Раскручиваем хомут и снимаем шланг подачи бензина. Опускаем его конец в подготовленную емкость. Важно! Строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор отсоединить нельзя, поскольку вы периодически крутите стартер, следует накрыть его фанерой или пластиком, чтобы упавший на клеммы ключ не вызвал искрообразование;
  • Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса. Если топлива нет – проворачиваем на 1-2 оборота коленвал, и снова жмем на рычаг. Бензина нет – две причины: либо умер насос, либо забит шланг;
  • Методом исключения проверяем топливопровод. Даем давление на вход трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит – забит шланг. Зимой можно попробовать разогреть его кипятком;
  • Оптимальный вариант «лечения» — снять магистраль, прочистить любым способом, промыть чистым бензином;
  • Очищенный шланг возвращаем на место, повторяем опыты с заполнением поплавковой камеры. Если бензин не поступает – проверяем фильтр тонкой очистки (расположен сразу после входного штуцера);
  • Сетка должна быть чистой, без повреждений. Фильтр можно промыть ацетоном;
  • Поврежденный или сильно загрязненный фильтр лучше поменять. Стоимость его невысока;
  • Если после всех процедур бензин естественным путем не поступает – остается последнее слабое звено – бензонасос. Восстановить его сложно, поэтому – замена.

Вероятность того, что после всех этих операций, двигатель не заведется – стремится к нулю. В принципе, имея небольшой запас расходников (это касается автомобилей с очень большим пробегом), можно не бояться остаться обездвиженным где-нибудь на трассе. Отказ топливопровода или карбюратора в движении маловероятен, обычно такая неисправность проявляется после стоянки.

Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка), при ремонте оборачиваются достоинствами. Элементарный инструмент, немного терпения – и ваш железный конь снова на ходу. Чаще всего без дополнительных финансовых затрат.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/ne-postupaet-benzin-v-karbyurator.html

Что делать если не заводится ВАЗ 2110

:

  • Возможные прицины
  • Распространенные неисправности

Как же часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. То есть машина попросту не заводится.

Конечно же, такая проблема чаще всего происходит в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится предельно низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина заводится с трудом.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается включаться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждую из них мы постараемся детально изучить в нашем материале.

Стоит красиво, но стоит

Возможные причины

Вероятными причинами отказа мотора могут быть:

Рассмотрим теперь их отдельно.

Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что завести машину без питания невозможно. Потому ваше первоочередное действие должно заключаться в проверке состояния аккумуляторной батареи.

Аккумулятор

Если автомобиль не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это говорит о необходимости зарядить АКБ.

Проверив состояние батареи, и определив, что причиной неполадки выступает не она, двигайтесь дальше.

Топливный насос

При наличии хорошего пускового тока от АКБ, машина все равно может не завестись. Вероятным источником может выступать топливный насос.

Движок вашего ВАЗ 2110 молчит потому, что в системе нет необходимого для запуска бензина. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачал из бензобака топливо.

Проверить подобную неисправность легко. Для этого убедитесь в наличии искры у свечей. Если она есть, а движок не заводится, тогда причиной является насос.

Топливный насос

Датчики

Не так уж и редко причиной могут послужить датчики коленчатого или распределительного вала. Эти устройства во многом идентичны, но располагаются сверху и снизу автомобиля.

Если АКБ заряжена, насос исправен, тогда проверьте состояние датчиков. Можно сделать это на СТО или выполнить диагностику своими руками. При повороте ключа в замке зажигания проверьте, есть ли искра на свечах. Если нет, тогда один из датчиков может служить тому причиной.

Свечи

Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь.

Свечи

Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте.

Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше.

Сигнализация

Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации.

Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Горюче-распределительный механизм

При наличии инжекторного двигателя на вашем ВАЗ 2110, стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самостоятельно сделать это сложно.

Но когда речь идет о карбюраторном силовом агрегате, здесь вполне можно попробовать решить проблему собственными руками:

  • Первым делом проверьте состояние топливного фильтра. Он располагается в разрыве магистрали, которая идет к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра, он обязательно подлежит замене;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Прокладки замените на новые. Их не сложно и не дорого приобрести в любом магазине автозапчастей;
  • Прокачайте бензин после проведенных ремонтных работ.

С целью профилактики и предотвращения проблем, старайтесь не использовать топливо с низким октановым числом. Для ВАЗ 2110 оптимальный вариант — это А92 или А95.

Зажигание

Вполне возможно, что на вашем авто сбилось зажигание, из-за чего машина не заводится должным образом.

В таком случае мы говорим про позднее или раннее зажигание. Возникают подобные неприятности из-за вибраций. Когда автомобиль работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. Как результат, искра подается неравномерно, топливо не прогорает полностью в цилиндрах, возникает «троение» двигателя.

Замок зажигания

Регулировка зажигания осуществляется путем вращения крышки трамблера. Двигать ее нужно по или против часовой стрелки.

Распространенные ситуации

Далее мы рассмотрим несколько типичных ситуаций, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, жалующихся на невозможность завести двигатель своего автомобиля.

Ситуация Что нужно делать
Стартер крутит, свечи заливает. Замена свечей приводит опять к заливке
  • Проверьте форсунки, которые могут забиться. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает малое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте ДМРВ. Датчик может передавать неправильную информацию, из-за чего в двигатель подается больше топлива. При необходимости, датчик замените
Автомобиль удается завести только со 2-3 раза
  • Вероятнее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Промойте устройства. Для этого используется карбюраторный очиститель
При отрицательной температуре воздуха авто не заводится, хотя стартер крутит. АКБ садится, горит сигнальная лампа масла
  • Открутите свечи, после чего немного покрутите стартер. Так топливо выйдет из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите на место, пока теплые;
  • Запустите двигатель;
  • Перед нагревом свечей удостоверьтесь, что АКБ полностью заряжена;
  • Если результата нет, придется обратиться на СТО
После смены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого узла мотор поработал пару минут, медленно заглох и не заводится больше Проверьте исправность топливного насоса:
  • Включите зажигание;
  • Приставьте ухо к заднему сиденью около бака и случайте, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание, поднимите капот;
  • Слева на топливной рамке демонтируйте колпачок;
  • Нажмите на ниппель;
  • Если потек бензин, насос исправен. Если нет, помпа нуждается замене или ремонте.
С трудом завелся двигатель, на панели выскочила лампа с восклицательным знаком, а вскоре мотор заглох Данная лампа говорит о том, что на стартер все еще идет напряжение, хотя двигатель завелся. Вероятнее всего, не произошло расцепление с мотором, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установить новый стартер

Каждая из перечисленных причин имеет свои способы профилактики и меры предотвращения их повторения. Потому будьте внимательны, вовремя реагируйте на сигналы, которые вам посылает сам автомобиль. За счет них можно своевременно обнаружить неисправность, и отыскать способы решения проблемы своими силами.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/231-ne-zavoditsya.html

Что делать, если автомобиль ВАЗ 2107 заглох и не заводится?

Машина заглохла и не запускается. Искра есть, бензин поступает, зажигание бесконтактное. Стартер крутит, ну даже не схватывает. Поменял стартер, начал карбюратор чихать и дым валить с него, но все равно не схватывает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и как устранить проблему. (Владимир)

Здравствуйте, Владимир. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся более подробно ответить на него.

Автомобиль ВАЗ 2107

Почему машина не заводится?

Как вы понимаете, причин, по которым ваш ВАЗ 2107 не заводится, может быть очень много. Начиная от аккумулятора и заканчивая пробитой прокладкой ГБЦ. Но всех их мы рассмотрим поочередно:

  1. Выход из строя аккумулятора. Мы понимаем, что это глупость, и раз вы сами можете починить или заменить старте, то наверняка в первую очередь проверили АКБ. Тем не менее, рекомендуем вам еще раз проверить заряд.
  2. Забит карбюратор. Возможно, сопло устройства просто забито, поскольку часто это является причиной того, что ваше транспортное средство «чихает». Вам необходимо демонтировать устройство и основательно продуть его компрессором. Если проблема заключается именно в нем, то после прочистки она пропадет.
  3. Забитый топливный фильтр. Посмотрите на фильтр — есть ли в нем бензин? Если нет, то, скорей всего, он попросту забился и не может выполнять возложенные на него функции. Попробуйте сжать патрубки, которые подводят к фильтру и одновременно покачать бензонасос. Если трубки забитый, то при их сжатии будет поступать небольшое количество бензина в фильтр.
  4. Причина в бензонасосе. Иногда причиной такого поведения машинки является бензонасос. При регулярной заправке авто некачественным топливом есть большая вероятность того, что в бензонасосе появится конденсат. В этом случае старт двигателя будет невозможным. Бензонасос следует снять и промыть или заменить его прокладку.
  5. Самый страшный исход — пробитая прокладка ГБЦ. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, при этом авто сильно троит, пропадает мощность, а в расширительном бачке может закипать антифриз, то знайте, то скорей всего причина в этом. Это можно проверить по свечам зажигания. Если антифриз попадает в масло, то свечи всегда будут залиты.

«Все о карбюраторах»

О том, почему авто не заводится, можно узнать из видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/vaz-2107-zagloh-ne-zavoditsya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн