Ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена амортизатора передней стойки ваз 2107

ваз 2107 замена передних амортизаторов

С момента создания первого автомобиля, конструкторы неустанно работают над тем, чтобы решить вопрос комфорта движения, устранить проблему тряски.

Сначала были придуманы резиновые покрышки взамен деревянных или просто, железных колесных дисков, затем появились рессоры, пневматические подушки и многое другое.

Сегодня главнейшую роль в устранении негативных проявлений во время движения выполняют амортизаторы. Но что же это такое и для чего они нужны?

Что такое амортизатор

Амортизатор – составная часть подвески, выполняющая роль гасителя импульсов колебания. В область рабочих задач амортизаторов входит следующее:

  • устранение вертикальной раскачки;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время движения;
  • обеспечение хорошего сцепления с дорожным покрытием.

Как видно, эта деталь очень значима, и, когда она выходит из рабочего строя, то это самым негативным образом отражается не только на комфорте вождения, но и на безопасности вождения, ведь неисправные амортизаторы неизменно ведут к увеличению тормозного пути и ухудшают сцепление с дорогой, что становится очень опасным в пути.

Кроме того, в изношенном состоянии они становятся причиной быстрого износа и других деталей и систем, в частности узлов тормозной системы.

Вот почему так важно тщательно следить за состоянием подвески, и, по истечению рабочего срока или в случае возникновения неисправности заменять дефектную деталь на новую.

Об этом мы поговорим позднее, а пока давайте разберемся, какие бывают амортизаторы, и, раз мы решили поговорить о такой отечественной модели, как ВАЗ 2107, то какие из существующих узлов подходят для этой машины.

Виды амортизаторов

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ используются три типа амортизаторов:

  1. Масляные. Данный тип узла подходят для спокойного, комфортного вождения для водителей, прежде всего ценящих порядок и размеренность. Они хорошо работают в условиях городских дорог, где ограничена скорость движения и не встречаются коварных ям и ухабин. Но, если вы предпочитаете скорость или экстремальное вождение по проселочным дорогам, то нужно поискать что-нибудь другое.
  2. Газо-масляные классический вариант. Этот вариант идеален для любителей скорости. Сама конструкция устройства обеспечивает более качественную защиту от ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля во время скоростной езды. Правда, такие узлы процентов на тридцать дороже, чем просто масляные, но зато и качество значительно выше.
  3. Газо-масляные с коэффициентом переменной жесткости. Когда хочется ездить по дорогам далеких провинций, не беспокоясь при этом, что дорога превратится в кошмар, то стоит отдать предпочтение газо-масляным амортизатором повышенной жесткости.

Стоит также отметить, что оба варианта газо-масляных узлов гарантируют лучшую управляемость и способность лавировать на крутых поворотах, чем масляные.

Качество узлов зависит также и от марки производителя: каждая компания старается внести в тот или иной вариант, технические новшества, которые в значительной степени улучшают характеристики.

Итак, решившись на замену амортизаторов с целью усовершенствования технических характеристик автомобиля ВАЗ-2107, можно обратить свое внимание на:

  • газомасляные амортизаторы Plaza, стоящие порядком семисот рублей;
  • масляные Каяба, которые продаются по цене 620 руб.
  • более лучшим качеством обладают Finwhale, тоже масляные амортизаторы, но более качественные, долговечные и гарантирующие больший комфорт. Они стоит около девятисот рублей.
  • наиболее популярным вариантом, подходящим для всех автомобилей ВАЗ, являются узлы СААЗ, которые стоят 500 руб.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-amortizatora-perednej-stojki-vaz-2107/

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.

Просадка пружин проявляется следующим образом:

  • Ухудшается плавность хода;
  • Виден явный перекос передней части кузова;
  • Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
  • Явные следы ударов витков друг о друга.

Для того, чтобы заменить пружины передней подвески вам потребуется:

  1. Ключи на «22» и «13»;
  2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
  3. «Балонник»;
  4. Щетка по металлу;
  5. Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция

  1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль  винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

Источник: https://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-zamena-pruzhin-perednej-podveski-vaz-2106/

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — как заменить своими руками

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Провести такую процедуру силами автовладельца возможно, но после обязательно сделайте сход-развал — самостоятельно выполнить корректную регулировку сложно. Амортизаторы влияют на поведение авто на дороге. Характеристики данного элемента подвески прямо влияют на безопасность движения, так как он отвечает за сцепление машины с дорогой. 

Узнайте стоимость замены амортизаторов онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Снятие и замена передних амортизаторов ВАЗ-2107

Эти элементы конструктивно просты — по сути это шток и цилиндр с маслом внутри. Рабочий раствор сжимается под воздействием поршня и нивелирует нагрузки и колебания. В “классике” работа узла обеспечивается в том числе пружинами, “гасящими” колебания в вертикальной плоскости. Установка новых запчастей требуется в следующих случаях:

  • механическое разрушение “связок”;
  • негодность уплотнителей;
  • утечка жидкости и пр.

Диагностировать поломку можно по нехарактерному шуму при езде по неровной дороге, подтекам раствора на элементах узла (или рядом), качанию кузова на поворотах, увеличению вибрации при движении. Проверить функциональность устройства в “домашних” условиях просто — раскачайте автомобиль, энергично надавив на него пару раз. При исправном узле кузов сразу возвращается на место — даже небольшое колебание говорит о неисправности.

Если агрегат вышел из строя, требуется замена переднего или заднего амортизатора ВАЗ (или ремонт). 

Меняйте сразу пару, чтобы не было операционных различий элементов при последующей эксплуатации.

Что понадобится для замены передних амортизаторов на модели 2107? Подготовьте домкрат-”трапецию” (или подкатной), отвертки, гаечные ключи, пружинный спецсъемник, средство для обработки деталей, покрытых коррозией (например, WD-40), упоры для предотвращения отката (например, под колеса подкладывают кирпичи).

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 — инструкция

Алгоритм работы описан ниже:

  • установите противооткатные упоры;
  • откройте капот;
  • зафиксируйте шток плоскогубцами или ключом (иначе будет проворачиваться);
  • уберите верхнюю амортизационную подушку (для этого открутите фиксирующую ее гайку);
  • поднимите авто;
  • демонтируйте пару гаек крепежа рычага и кронштейна;
  • снимите амортизатор по направлению “вниз”;
  • обработайте элементы “вэдэшкой” (при обнаружении на деталях коррозии или трудностях  с демонтажом гаек);
  • уберите со штока нижнюю подушку;
  • зафиксируйте ключом болт и уберите гайку крепежа кронштейна и амортизатора;
  • поставьте новый элемент.

Если во время работы вы обнаружили “закисшие” запчасти, используйте смазку и удлинители ключей (например, трубу). Усилие прикладывайте плавно, чтобы не сорвать резьбу. Выбить износившиеся втулки можно стержнем или киянкой. 

При установке необходимо подсоединить кронштейн к новому устройству, используя сайлентблоки. Сначала закрепите запчасть наверху, полностью вытащив шток — к нему крепят нижнюю подушку и вставляют элемент в отверстие сверху.

Чтобы деталь не выпала в процессе работы, ее фиксируют гайкой (затягивать не нужно). Перед этим нужно вмонтировать шайбы и верхнюю подушку. Прикрутите к нижнему рычагу кронштейн (здесь болты надо хорошо затянуть), затем вкрутите верхнюю гайку.

Крепежные болты устанавливают на опущенной машине, когда подвеска находится под реальной весовой нагрузкой авто.  

Замена передних амортизаторов на “классике” — виды амортизаторов

Автомобили отечественного производства комплектуются следующими типами:

  • газо-масляными с высокой жесткостью (подходит для постоянной езды по плохим дорогам);
  • газовыми,классической альтернативой предыдущего типа (хорош для езды на скорости благодаря хорошей ударостойкости);
  • масляными (оптимален для любителей “размеренной” езды по хорошему покрытию, городской вариант).

Первые два типа обеспечивают лучшую управляемость, позволяя лавировать на крутых поворотах, — подойдут для любителей спортивного стиля вождения. 

Перед покупкой изучите тактико-технические характеристики нового устройства — на рынке постоянно появляются новые модификации. Предпочтение лучше отдать зарекомендованным производителям и продавцам.

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2107 своими руками — какие марки популярны? На данный момент опытные автовладельцы хорошо отзываются о следующих устройствах (в скобках указана ориентировочная стоимость в рублях):

  • Plaza (700);
  • “Каяба” (600);
  • Finwhale (900);
  • “СААЗ” (500).

Замена передних амортизаторов ВАЗ-2105

Проверка исправности этих деталей на указанной модели особенно не отличается: раскачиваете перед машины, надавливая на крыло. Если есть остаточное качание, нужна установка новых запчастей (стойки в порядке — колебаний нет). Также элементы меняют, если деформирован шток или система протекает. Алгоритм работы:

  • поднимают интересующую сторону авто домкратом (или ставят его на яму);
  • под капотом находят технологическое отверстие брызговика;
  • откручивают и демонтируют гайку со штока (крепление в верхней части);
  • убирают чашку, резиновую подушку и шайбу;
  • снимают пару гаек нижнего крепежа, соединяющего рычаг подвески и амортизатора (понадобится торцевая головка);
  • демонтируют старое устройство (утопите шток внутрь — так удобнее);
  • открепляют гайку крепежа непосредственно на корпусе старого элемента;
  • переносят крепление кронштейна на новую деталь.

Подобную работу можно сделать самостоятельно (рекомендуем заранее найти наглядную видеоинструкцию), при этом обращение в автосервис экономит время автовладельца. Чтобы быть уверенными в качестве работ, выберите проверенную СТО, например, на агрегаторе Uremont.com.

Здесь есть возможность найти ближайший по расположению вариант прямо на интерактивной карте. Изучите отзывы пользователей и проконсультируйтесь с профессионалами.

Задать интересующий вопрос можно в чате, где представители партнерских автомастерских отвечают в режиме реального времени.

Для исчерпывающего решения вопроса воспользуйтесь онлайн-бланком заявки. В течение пары минут придут отклики техцентров, согласных предоставить вам требуемые услуги в рамках указанных параметров.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-perednih-amortizatorov

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2110, 2112 своими руками

02.10.2015

Моторный отсек машины принимает на себя основную нагрузку во время движения, по этой причине передние амортизаторы чаще, чем задние выходят из строя. На необходимость замены указывают следующие признаки:

  • появление характерных стуков при езде по неровной дороге;
  • заметная неустойчивость автомобиля на поворотах;
  • подтекает масло;
  • наличие коррозии на опорах пружин, штоке поршня.

Если оттягивать замену, процесс приведет к сбоям работы важных систем машины. Детали меняются комплексно с обеих сторон (с передней и задней), несмотря на исправность какой-либо из них. Своевременная замена амортизаторов поможет избежать аварий на дороге,а значит по страховке платить нужно меньше. Если у вас есть вопросы по ОСАГО или вы не знаете как исправить КБМ в базе АИС РСА рекомендуем посетить сайт Ревизорро.

Ваз 2101-2107

Замена включает в себя следующие операции.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму и подвесить его посредством подъемника.
  2. Открыть капот, сделать засечку, чтобы шток не поворачивался по оси.
  3. Отсоединить последовательно все узлы крепления амортизатора, в том числе подлезть под машину и открепить кронштейн от рычага.
  4. Снять амортизатор.
  5. С его штока снять нижнюю подушку.
  6. Отвернуть гайку, извлечь один за другим болт, шайбу и кронштейн.
  7. Установить новый амортизатор, соблюдая ту же последовательность в обратном порядке.

Ваз 2110

Специальными инструментами для замены служат две стяжки пружин – шпильки с резьбой по краям, на которые накручены гайки с крючками. Процедура замены следующая.

  1. Установить надежную подставу. Снять колеса.
  2. Сделать засечку на верхнем болте крепления стойки.
  3. Отвинтить оба болта крепления.
  4. Вынуть шплинт и открутить гайку крепления. Отсоединить рулевой палец от стойки с помощью съемника или обычного ломика и тяжелого молотка.
  5. Отсоединить тормозной шланг от стойки. Открутить гайки крепления подушки к кузову.
  6. Вынуть стойку из арки переднего колеса.
  7. С помощью стяжек пружин доводят до ослабления верхней опорной чашки пружины.
  8. Открутить центральную гайку амортизатора, при этом, не повредив хромированное покрытие штока.
  9. Снять подушку, защиту от пыли, отбойник и пружинку со стойки.
  10. Снять сам амортизатор.
  11. Сборка осуществляйте в обратной последовательности. При этом предотвратить задевание корпусом опорной подушки верхней чашки пружины, путем установки шайбы между ними. Это приведет к лучшему управлению автомобилем (поворотом руля).

Ваз 2112

Замена переднего амортизатора производится следующим путем.

  1. Открыть капот и открутить болты крепления.
  2. Поднять машину на домкрате и снять колесо. Открутить болты крепления стойки и вынуть рулевой наконечник.
  3. Вынуть старую стойку из кузова и сжать пружину стяжками. Взять новую стойку амортизатора, надеть на нее пыльник с отбойником и пружину. Сначала наживить опору сверху, затем закрутить ее на шток. Прикрутить стойку нового амортизатора на место.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-perednix-amortizatorov-vaz-2101-2106-2107-2110-2112-svoimi-rukami/

Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

От технического состояния амортизаторов зависит поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях и обратная связь автомобиля с водителем. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 необходима в случае утечки масла в старых амортизаторах, а также при потере эффективного гашения колебаний от неровности дороги.

Инструменты и материалы для замены амортизаторов

  • Домкрат;
  • щетка по металлу;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • WD-40;
  • ключ для откручивания амортизаторов;
  • новые оригинальные амортизаторы с номером 2101-2905402.

Последовательность работ

По конструкции правый и левый амортизатор идентичен, поэтому процесс замены каждого из них ничем не отличается.

Чтобы заменить амортизатор, автомобиль необходимо установить на смотровой яме. При ее отсутствии можно обойтись подъемником или же домкратом.

Далее необходимо открыть капот автомобиля и при помощи специального ключа отвернуть гайку штока. Если нет такого ключа, можно обойтись пассатижами, которыми придется придерживать от проворачивания шток, а гаечным ключом отвинчивать гайку.

После снятия гайки со штока следует демонтировать с него пружинную шайбу, затем шайбу подушки и непосредственно саму верхнюю подушку крепления амортизатора. Во время проведения этой операции автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Далее следует поднять автомобиль и для удобства работы снять колесо. Снизу автомобиля расположены две гайки, которые крепят кронштейн с рычагом. Их необходимо открутить, под ними располагаются пружинные шайбы, которые также следует снять. Перед их откручиванием желательно обработать резьбу сначала жидкостью WD-40, а затем щеткой по металлу. Это поможет удалить окись на резьбе.

После того как гайки будут откручены, амортизатор необходимо потянуть вниз, тем самым он снимется с автомобиля.

На снятом амортизаторе нужно из штока демонтировать нижнюю подушку.

При помощи ключей отвернуть гайку крепления кронштейна к амортизатору, после чего вынуть болт и шайбу, снять кронштейн. Демонтированный кронштейн можно будет установить на новый амортизатор при замене.

Установку амортизатора и сборку производят в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разборка двери рено логан

Перед установкой амортизатора необходимо полностью высунуть его шток, надеть на него шайбу, подушку, и наживить сверху гайкой.

В том случае, если замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 производится на подъемнике или домкрате, автомобиль необходимо опустить до момента касания колесами земли. Это нагрузит подвеску автомобиля, и шток покажется в крепежном отверстии кузова.

Если сверху шток амортизатора вышел не полностью, необходимо надеть на него шайбу подушки и навернуть гайку, после чего по принципу рычага, используя отвертку или ключ, можно выдвинуть шток до конца.

Источник: https://avtodoc24.ru/samostoiatelnaia-zamena-perednikh-amo/

Амортизаторы ВАЗ 2107: типы, признаки неисправности и замена

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт.

Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями.

Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Типы амортизаторов

По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

[tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

  • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
  • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;
  • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;
  • вынуть амортизатор вниз, сжав его;
  • установить новый амортизатор;
  • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
  • установить колесо и опустить домкрат.

[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]

Источник: https://semerkavaz.ru/khodovaya-chast/kakie-amortizatory-luchshe-dlya-vaz-2107/

Когда нужна замена переднего амортизатора на ВАЗ 2107

Одним из главных залогов комфортной и безопасной езды в автомобиле является качественная система амортизации.

Именно она гасит вибрацию, которая возникает во время движения по неровностям, обеспечивая отсутствие тряски внутри салона, и повышает управляемость машины.

Выход ее из строя означает крайне неприятные ощущения для водителя и пассажиров, а также риск возникновения аварийных ситуаций. Учитывая это, замена переднего амортизатора на ВАЗ 2107 – это очень важная часть обслуживания авто.

Как определить поломку

Неисправность амортизаторов проявляется целым рядом характерных признаков, поэтому она не может остаться незамеченной. Зная эти симптомы, даже неопытный водитель поймет, что подвеска нуждается в диагностике и, возможно, замене некоторых элементов.

Определить неполадки можно по:

  • увеличению тормозного пути;
  • проседанию авто во время остановки;
  • преждевременному износу покрышек;
  • слишком сильной тряске и вибрации в салоне во время движения;
  • ухудшению управляемости, особенно при езде по неровным дорогам.

Каждый из перечисленных факторов говорит о том, что амортизатор сильно износился и находится на грани работоспособности. Водители, у которых в гараже есть домкрат или смотровая яма, могут осмотреть деталь и оценить ее состояние. Если на штоке и опорах пружин появилась ржавчина, а масло начало протекать, то это явный признак того, что требуется срочная замена переднего амортизатора на ВАЗ 2107.

Можно ли отремонтировать подвеску самостоятельно

Нередко в интернете можно найти советы, как самостоятельно выполнить замену пыльника амортизатора или любого другого элемента подвески. Но следовать им крайне не рекомендуется, особенно если ранее вы никогда не занимались серьезным ремонтом авто. Любое неквалифицированное вмешательство в работу ходовой может негативно отразиться на ней. В частности, это приводит к тому, что машина начинает хуже слушаться руля, вилять на дороге и плохо заходить на виражи.

Стоит также учесть, что неправильная замена столь важной части подвески грозит изменением угла, под которым установлены колеса по отношению к кузову машины. Это также влечет за собой значительную потерю управляемости и повышает риск ДТП.

Если вы выявили, что амортизаторы надо срочно менять, не стоит рисковать! Обратитесь в профессиональное СТО, в котором работают квалифицированные автослесари. Установка новой детали обойдется не так уж дорого, и вы будете уверены, что все работы выполнены правильно и надежно.

В какое СТО обратиться

Для быстрого и качественного ремонта ходовой или любой другой систему автомобиля обращайтесь в автосервис «Автоклад». Мы работаем со всеми марками и моделями легковых транспортных средств, поэтому быстро выполним замену задних амортизаторов и прочих деталей максимально оперативно. В нашем распоряжении есть не только современное оборудование, но и штат профессиональных мастеров, которые отлично знают свое дело.

Заехав в «Автоклад», вы в кратчайшие сроки устраните все неисправности  и убедитесь, что замена переднего амортизатора на ВАЗ 2107 может быть доступной и быстрой.

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-amortizatora-vaz2107/

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2107?

Рассмотрим опорный подшипник, который может стать причиной плохой поворачиваемости либо маневренности.

Подвеска современного транспортного средства характеризуется сложностью конструкции, которая включает множество элементов, образующих узлы ходовой части.

Значимые составляющие подвески представлены в виде амортизаторов, пружин, кронштейнов, сайлентблоков, рычагов; также к ним относятся опорный подшипник и стойки. Стуки неприсущие подвеске, гул или шум с её стороны, скрежет, крен на поворотах – это все последствия неисправностей агрегата, которые требуют немедленной диагностики и их дальнейшего устранения.

Может потребоваться замена передних амортизаторов ваз 2107 либо обновить опорный подшипник переднего амортизатора, которые отвечают за нормальную работу подвески.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Ход ремонтных работ

Ремонтные работы зависят от технических условий, манипуляции по восстановлению качественной эксплуатации которых проводится следующим образом:

  • Опорно-поворотный подшипник подвергается регулировке или замене, если наблюдается появление стуков при раскачивании колеса.
  • Резинка шарниров сайлентблоков заменяется.
  • Опорно-поворотный подшипник смазывается, а сальник заменяется. Шаровые опоры характеризуются пластмассовыми вкладышами и наполняются смазкой. Если замер уровня показал значение большее 11 мм, замена шаровой опоры обязательна.
  • Обновление амортизаторов. Свидетельством исправных амортизаторов является возвращение кузова авто в исходное положение при резком надавливании сверху вниз на крыло. Его замена требуется, если возвращение вверх на исходное положение реализуется исключительно с помощью пружин. Неисправность одного агрегата подразумевает парную замену. Подобная замена актуальна и для механического типа, и для потерь масла.
  • Передние пружины подвергаются замене, если не выполняют функцию проседания, имеют различные механические повреждения. Им также характерна парная замена.

Амортизатор ВАЗ 2107

На что стоит обратить внимание

Рассмотрим опорный подшипник, который может выступить в качестве плохой поворачиваемости либо маневренности. Чтобы иметь представление, что представляет собой опорный подшипник и какова его роль, необходимо понять, как работают задние подвески. Как известно, задние стойки необходимы для гашения колебаний, исходящих от пружин при движении транспортного средства. Верхняя часть стойки закрепляется к кузову, а нижняя — в поворотном кулаке.

Принято считать, что опорный подшипник – это часть амортизатора, отвечающий за подвижное соединение стойки с кузовом автомобиля. Иными словами – это своего рода опора для стойки заднего амортизатора.

Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность более важных элементов. Поэтому проверка агрегата на наличие поломок и выполнение его замены через километраж, рекомендованный производителем — это ценная рекомендация автовладельцам.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/zamena-vaz-2107

Передние стойки

Передние стойки автомобиля, как только не называют, «стойка стабилизатора», «стойки амортизаторов», хотя правильное название «телескопическая стойка». Теперь разобрались в названии передней стойки автомобиля, и поняли что попали туда куда надо.

Какие стойки лучше?

Много раз слышал, как автолюбители спорят, какие стойки лучше, одни хвалят масляные, другие газовые двойного действия, и что интересно каждый по своему, прав.

А теперь давайте все-таки разберемся какие стойки лучше, масляные или газовые. Но сначала объясню разницу между масляными и газовыми стойками. Масляная стойка работает так, легко без сопротивления срабатывает на сжатие, и туго выходит назад. Газовая стойка, немного упирается при сжатии и туго выходит назад.

Для того чтобы Вам определиться с выбором стойки для вашей машины, и решить какая стойка будет лучше, приведу пример.

Газовая стойка, прекрасно ведет себя на трассе, так как из за небольшой жесткости на сжатие уверенно держит автомобиль на трассе, но стоит выехать на грейдер, или бездорожье, как машина превращается в погремушку. А все из-за того что газовая стойка плохо поглощает мелкие кочки, из-за своего сопротивления на сжатие.

Масляная стойка, намного мягче, из-за чего машина может себя не очень уверенно чувствовать на большой скорости, на трассе, но прекрасно работает по грейдеру, и бездорожью, что намного повышает комфорт движения по таким дорогам.

Теперь думаю, Вы определились с выбором стоек для автомобиля, и решили какие стойки лучше.

Для себя решил, так как мне часто приходится ездить по бездорожью, то и стойки поставил масляные, а до этого, на газовых, машина брынчала как погремушка.

Замена передних стоек

Заменить передние стойки самому, не сложно, даже без гаража, но желательно перед заменой прикупить, стяжки пружин, и съемник рулевых тяг, этот инструмент очень сильно облегчит процесс замены стоек.

Весь процесс замены стоек ниже в фото отчете.

Фото. Снятие переднего колеса.

Сначала надо снять переднее колесо, но всегда чтобы не было несчастного случая подкладывайте под машину пенек или кирпичи для страховки, так как домкрат может просто выскочить из под машины.

Фото. Сорвите гайку амортизатора.

Для откручивания чашки опоры есть специальный ключ, но если его нет, то можно прям на машине сорвать гайку головкой на 22мм.

Фото. Стрелками показано, какие гайки надо открутить, чтобы отсоединить стойку от ступицы и рулевой тяги, стрелкой 2 показан болт которым регулируют развал колеса.

После того как сорвали гайку чашки опоры, раскручивайте стойку от ступицы и рулевой тяги.

Фото. Показан съемник рулевых тяг, стрелкой показано, куда можно ударить молотком, если тяга не срывается с места.

Фото. Открученная стойка от ступицы и рулевой тяги.

Фото. Стрелой показано, какие гайки надо открутить, чтобы снять стойку, но не откручивайте центральную гайку на 22мм.

Фото. Снятая стойка в сборе и поставлены стяжки пружин.

Остается только открутить три гайки на 13мм, что держат стойку, и вытащить стойку вниз. Также советую пользоваться WD-40 эта жидкость облегчает раскрутку гаек.

Фото. Показано где можно схватиться газовым ключом за шток, чтобы открутить опору стойки.

Стойка снята, остается стянуть пружины, и открутить гайку от штока, если нет специального ключа, то можно аккуратно зажать шток как можно выше газовым ключом и открутить гайку. Газовый ключ обязательно ставьте как можно выше, если случайно сделайте задиры на штоке то вверху они не вредят так как не доходят до сальника амортизатора. Но обычно гайка легко откручивается и без сильного зажатия штока, что ему совершенно не вредит.

Сборка стойки в обратной последовательности, но будет неправильный сход развал, если сами не можете отрегулировать сход развал, то можно спокойно доехать до техстанции.

Ремонт передней стойки

Переднюю стойку отремонтировать и прокачать можно и самому, но надо купить новый сальник и кольцо уплотнитель, они продаются как рем комплект. Также надо приобрести веретенное масло для прокачки масляной стойки. Газовые амортизаторы в стойках не прокачиваются, они одноразовые и не разборные, их меняют целиком на новые.

Фото. Сбиваем опору ограничителя.

Фото. Показано как можно бородком раскрутить гайку корпуса стойки.

Не буду объяснять все тонкости разборки передней стойки, так как просто будьте внимательны и сами все поймете где что стоит, и легко поменяете сальник и уплотнительное кольцо. Но если шток стойки имеет сильные задиры, то его надо менять на новый.

Фото. Внутренности стойки, стрелкой показан сальник и уплотнительное кольцо, которое надо поменять при прокачки масляной стойки.

Масло в амортизатор стойки заливаю так, вставляю амортизатор в стойку и опускаю шток вниз, заливаю масло до резьбы, и не вытаскивая амортизатора из стойки поднимаю шток, и опять доливаю масла, собираю стойку, но не затягиваю, затем опускаю шток и лишнее масло выдавливается, но шток не опускаю до конца, а оставляю миллиметров двадцать, так и затягиваю. После такой прокачки, амортизатор стойки работает прекрасно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить электронное зажигание

Как определить газовая или масленая стойка?

Масляная стойка описана выше, а газовая на фото ниже, она не разборная (одноразовая). Последнее время стали продаваться и масленые стойки с неразборным корпусом. А самый первый признак газовой стойки такой, шток сам выходит из стойки (типа амортизатора багажника), а в масляной стойке, шток сам не поднимается.

Фото. Газовая стойка.

Как поднять переднюю стойку?

Если любите высокую борзую машину, я люблю слегка поднятую машину, так как на высокой машине не страшны лежачие менты, и ямы на дороге, на мой взгляд такая машина смотрится очень борзо. Но я любитель мотокросса и люблю высокую технику.

Хотя сейчас очень модно подрезать пружины, и глядя на такую машину, у меня ощущение что ей дали пинка под зад, вот она хвост и поджала, бедная обиженная машина, и жалко ее становиться глядя как она еле перекатывается через лежачего мента, и цепляя брюхом о кочку.

Фото. Накладка на верхнюю опору для увеличения дорожного просвета автомобиля.

Для того чтобы самому увеличить дорожный просвет под передними стойками, можно купить специально продающиеся подкладки под чашки стоек, они показаны на фото.

Фото. Замена шпилек верхней опоры стойки на длинные.

При замене шпилек, длинные шпильки, могут не плотно сидеть в отверстии, и чтобы они не выпадали их можно замазать герметикам как показано на фото.

Фото. Верхняя опора стойки, с накладкой.

Фото. Собранная стойка, готовая к установки на машину.

Замена и прокачка передней стойки ВАЗ. .

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ. .

Замена задней стойки ВАЗ. .

Пневматический амортизатор из передней стойки ВАЗ. .

Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ. .

Испытания пневматических стоек (амортизаторов) ВАЗ. .

Пневматические задние стойки ВАЗ. .

Изменяется ли развал колёс на ВАЗ при установке подложек под передние стойки?

Да изменяется, как развал так и схождение, регулировать обязательно.

Передняя подвеска в сборе: 1 — верхняя опора телескопической стойки; 2 — верхняя опорная чашка; 3 — буфер хода сжатия в сборе с защитным кожухом; 4 — опора буфера сжатия; 5 — пружина подвески; 6 — нижняя опорная чашка пружины; 7 — шаровой шарнир рулевой тяги; 8 — поворотный кулак; 9 — телескопическая стойка; 10 — эксцентриковая шайба; 11 — регулировочный болт; 12 — кронштейн стойки; 13 — поворотный кулак; 14 — защитный кожух переднего тормоза; 15 — диск тормозного механизма; 16 — стопорное кольцо; 17 — колпак ступицы колеса; 18 — шлицевый хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 — направляющий штифт; 20 — подшипник ступицы колеса; 21 — шаровой шарнир; 22 — рычаг подвески; 23 — регулировочные шайбы; 24 — стойка стабилизатора; 25 — штанга стабилизатора; 26 — подушка штанги стабилизатора; 27 — кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 — кронштейн кузова

Телескопическая стойка: 1 — корпус клапана сжатия; 2 — диски клапана сжатия; 3 — дроссельный диск клапана сжатия; 4 — тарелка клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — гайка клапана отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — тарелка клапана отдачи; 10 — диск клапана отдачи; 11 — дроссельный диск клапана отдачи; 12 — поршень; 13 — тарелка перепускного клапана; 14 — пружина перепускного клапана; 15 — плунжер; 16 — пружина плунжера; 17 — направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 — обойма направляющей втулки; 19 — уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 — сальник штока; 21 — обойма сальника; 22 — прокладка защитного кольца штока; 23 — защитное кольцо штока; 24 — гайка корпуса стойки; 25 — опора буфера сжатия; 26 — шток; 27 — чашка пружины; 28 — поворотный рычаг; 29 — ограничительная втулка штока; 30 — корпус стойки; 31 — цилиндр; 32 — сливная трубка

Если шток покарябан на стойке можно ли использовать?

Такой шток будет через царапины пропускать масло, поэтому лучше его заменить новым.

Горобинский С.В.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_31.php

Амортизаторы для ВАЗ 2107 — какие лучше?

Амортизаторы для ВАЗ 2107 не имеют отличий в зависимости от года выпуска автомобиля. Производитель оригинальных стоек амортизаторов для семерки российская компания СААЗ. Поставляются в фирменных упаковках Lada. На ВАЗ-2107 устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы (спереди и сзади).

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время.

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 343097 (газовые) 1300
KYB 443122 800
Hola S401 700
Fenox A11001C3 600

KYB 343097 (газовые)

Hola S401

Fenox A11001C3

Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012915402 16 42 310 182

Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.

Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107

Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 343098 (газовые) 1400
KYB 443123 950
Fenox A12175C3 700
QML SA-1029 500

KYB 443123

QML SA-1029

Fenox A12175C3

Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Источник: https://etlib.ru/blog/801-amortizatory-na-vaz-2107

Устройство передних стоек на ВАЗ 2110: как снять, прокачать и заменить

:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить

Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.  

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/73-zamena-perednih-stoek.html

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101 — 2106, 2107, 2109, 2110, видео

Сегодня мы поговорим про то, как проводить замену передних амортизаторов на примере ВАЗ 2107 и других автомобилей из этой линейки.

Подвеска авто и наши дороги

Подвеска автомобиля при движении воспринимает на себя все вибрации от дорожного полотна и гасит их, исключая передачу последних на кузов транспортного средства.

Конечно, полностью погасить колебания невозможно, учитывая состояние наших дорог, но все же большую часть их подвеска гасит. При этом основную работу в гашении колебаний выполняет амортизатор.

Но из-за постоянных больших нагрузок данный элемент может выйти из строя.

Сопровождаться все это будет снижением управляемости, повышенной вибрацией кузова, стуками при наезде на большие ухабы.

Проявление этих признаков указывает на потребность в замене амортизаторов.

Пока не создано таких амортизаторов, которые бы смогли работать вечно, можно конечно поставить устройства от фирмы KYB KAYABA, но и они тоже не вечны.

Поэтому со временем придется их менять, независимо от того, на каком автомобиле они установлены – старенькая «копейка» ВАЗ-2101 или Lexus LX570.

Но только вот владеют автомобилями Lexus не так уж и много, а вот владельцев ВАЗ – большое количество, при этом большинство из них предпочитает самостоятельно ремонтировать свои авто.

Поэтому рассмотрим, как производится замена передних амортизаторов на разных моделях ВАЗ – от «Классики» до семейства ВАЗ-2110.

Проверка исправности амортизаторов

Но перед тем как описать процесс работы, рассмотрим способы выявления неисправности амортизатора.

Первым признаком, как уже указано, является стук с одной или двух сторон авто при прохождении сильных неровностей.

Выявить неисправность поможет и визуальный осмотр. На внешней стороне поврежденного элемента часто можно заметить подтеки масла.

Это указывает на то, что амортизатор утратил герметичность, и часть масла вытекает наружу.

Оценить состояние можно и при помощи раскачки кузова. Для этого нужно подойти к одному из передних колес и двумя руками сильно надавить на кузов, чтобы преодолеть сопротивление пружин.

Надавливать нужно несколько раз, чтобы задать как можно большую амплитуду колебаний, после чего резко бросить раскачивание.

При исправном амортизаторе кузов сразу же станет в исходное положение, без каких-либо колебаний.

Если же колебания имеются, даже незначительные – амортизатор неисправен.

Проверять путем раскачки нужно с обеих сторон авто, поскольку замена должна производиться хотя бы парами – меняются сразу два амортизатора передней подвески, или задней подвески. Еще лучше менять сразу все элементы.

Рассматривать замену задних амортизаторов пока не будем, все нижеизложенное будет касаться только передней подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп mercedes benz

Замена передних амортизаторов на ВАЗ «Классика»

Конструктивно передняя подвеска автомобилей ВАЗ, относящихся к «Классике» (ВАЗ-2101-2107) одинакова, последовательность работ по замене амортизаторов для этих авто идентична, поэтому рассмотрим ее на примере ВАЗ-2107.

Работы по замене не такие уж и сложные, поэтому их вполне можно выполнить и самому. При этом инструментов нужно не так уж и много:

  • Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковый и торцевой ключи на 17;
  • Рожковый или накидной ключ на 13;
  • WD-40.

Естественно, перед началом работ нужно запастись новыми амортизаторами передней подвески. Автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду.

Вначале разбалтывается верхнее крепление амортизатора. Для этого нужно открыть капот и отыскать в крыльях технологические отверстия, которые обеспечивают доступ к гайке крепления штока амортизатора.

Перед разбалтыванием нужно гайку вытереть от пыли и обработать WD-40.

Чтобы открутить гайку нужно будет удерживать шток амортизатора для чего понадобиться специальный ключ, с небольшой прорезью под его верхние грани.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Снятие, разборка и ремонт коробки передач ВАЗ-2107

За неимением такого ключа можно воспользоваться обычным рожковым ключом на 6.

Но в этом есть небольшой нюанс – со временем посадка гайки становится настолько плотной, для удержания штока может понадобиться наращивание отрезком трубы плеча ключа, которым удерживается шток.

А поскольку рожковый ключ достаточно мал, то значительное усилие может попросту его сломать. Поэтому лучше воспользоваться специальным ключом, сломать который будет сложнее.

Итак, удерживая шток, ключом на 17 отворачивается гайка верхнего крепления амортизатора как показано выше.

После этого снимается пружинная шайба, установленная под гайкой, а также шайба подушки и сама верхняя подушка.

Далее нужно перебираться под автомобиль. Амортизатор внизу крепится к нижнему рычагу посредством кронштейна.

Чтобы его отсоединить от рычага, нужно выкрутить два болта крепления кронштейна. Для этого понадобиться ключ на 13, для облегчения работ места соединения лучше обработать WD-40.

После выворачивания этих болтов, можно вытянуть вниз амортизатор вместе с кронштейном. Затем уже со снятого амортизатора отсоединяется кронштейн.

Для этого нужно воспользоваться двумя ключами на 17, рожковым и торцевым.

Не забудьте снять нижнюю подушку.

Перед установкой нового амортизатора к нему присоединяется кронштейн, используя при этом новые резинотехнические элементы – сайлентблоки.

Вначале нужно закрепить амортизатор верху. Для этого шток его полностью вытаскивается, на него обязательно надевается новая нижняя подушка, после чего он вставляется в верхнее отверстие.

Вверху для исключения выпадения штока из отверстия, его нужно зафиксировать гайкой, не забывая предварительно установить верхнюю подушку, ее шайбу и пружинную шайбу. При этом затягивать гайку не нужно, главное – исключить выпадение штока.

После нужно прикрутить кронштейн амортизатора к нижнему рычагу, болты при этом следует затягивать полностью.

Затем уже затягивается и верхняя гайка, для чего понадобится обратно удержание штока ключом.

Идентично производится замена переднего амортизатора и, с другой стороны.

Важный момент:

Если работы производились на подъемнике или для удобства работ авто выдомкрачивалось – затяжку болтов крепления нужно производить уже на опущенном авто, чтобы подвеска находилась под нагрузкой веса машины.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ-2108-099, 2110-2115

Что касается автомобилей ВАЗ-2108-099, а также семейства 2110, то замена передних амортизаторов у них несколько сложнее.

Это обусловлено тем, что стойка амортизатора выполняет роль еще и поворотного кулака.

Но самостоятельно выполнить замену амортизаторов вполне возможно, хоть и понадобиться больше инструментов:

  1. Специальный накидной ключ на 22;
  2. Мощная плоская отвертка;
  3. Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  4. Ключи на 19 (2 шт.);
  5. Ключ на 27;
  6. Съемник шаровых опор;
  7. Специальные стяжки для пружин;
  8. Молоток;
  9. Деревянная наставка;
  10. WD-40;
  11. Маркер.

На этих авто начало работ производится в подкапотном пространстве. Но пред этим машина ставиться на яму, а сторона, с которой производится поддомкрачивается, и снимается колесо.

Отверткой поддевается резиновая заглушка крепления верхней опоры. Затем накидным ключом на 22 откручивается гайка крепления штока, при этом он удерживается своим специальным ключом.

На этом пока работы вверху прекращаются и переходят вниз.

Перед отсоединением стойки от ступицы, вначале нужно снять рулевые тяги.

Для этого необходимо расшплинтовать гайку крепления наконечника, а затем съемником выпрессовать сам наконечник из посадочного места в стойке.

Чтобы отсоединить стойку от ступицы нужно открутить гайки крепления ключами на 19, и вытянуть болты.

Но следует учитывать, что верхний болт является регулировочным, поэтому перед послаблением нужно пометить его положение. Это при сборке поможет хоть приблизительно установить угол развала.

Часто эти болты очень плотно сидят в отверстиях, поэтому после откручивания гаек возможно потребуется их выбивание.

Здесь и пригодиться молоток с деревянной наставкой, чтобы не повредить резьбы болтов.

После того как болты будут извлечены, появится возможность опустить вниз ступицу и высвободить нижний конец стойки. При этом нужно следить за натяжением тормозного трубопровода.

Высвободив низ стойки, работы снова переходят в подкапотное пространство.

Завершающим этапом извлечения стойки будет откручивание трех гаек крепления ключом на 13 верхней опоры.

После этого появиться возможность извлечь стойку вниз.

Но это еще не конец работ, поскольку еще нужно извлечь сам амортизатор со стойки.

Для этого потребуется использование стяжек для пружин. Установив их друг напротив друга на пружине, выполняется равномерное сжатие пружины.

Чтобы снять опору и получить возможность извлечь амортизатор, нужно удерживая специальным ключом шток, открутить гайку крепления подушки ключом на 27.

Далее со штока снимается опора, защитный кожух штока и отбойник.

Затем уже из стойки извлекается амортизатор.

На его место ставиться новый и сборка стойки производится в обратной последовательности.

При установке стойки на место, важно не забыть совместить метки, нанесенные на регулировочный болт.

После полной сборки нужно будет проверить еще раз затяжку всех соединений. Таким же образом производится и замена данного элемента с другой стороны.

А затем в обязательном порядке необходимо отправиться на ближайшее СТО для выполнения регулировки развала-схождения.

Источник: https://autotopik.ru/vaz/915-zamena-perednih-amortizatorov.html

Ваз 2107 передний амортизатор замена

Ваз 2110Ваз 2107 передний амортизатор замена

В замене амортизаторов автомобиль нуждается при возможном подтекании жидкости, в случае утраты ними способности подавлять колебания, при появившихся деформациях в штоке и повреждениях сайлентблоков. Замена амортизаторов ваз 2107 выполняется парой, даже в случае неисправности одного из них.

Главное предназначение механизмов заключается в погашении колебаний, предотвращении отрицательных воздействий на кузов машины с целью равномерно распределить физическое воздействие, появляющееся при движении. Эти действия находятся в тесном взаимодействии с работой всех узлов и деталей подвески.

Самостоятельный ремонт автомобиля

Выполнение рассматриваемых ремонтных работ на автомобилях, относящихся к семейству «классика», включая и ВАЗ 2107, осуществляется после 70 000 километров пробега, не ранее.

Но это не повод относиться к этой цифре однозначно, ведь эксплуатация любого автомобиля происходит абсолютно в разных условиях.Ремонтные работы по замене амортизаторов своими силами не относится к чему-либо сверхъестественному.

Все это можно выполнить в условиях обычного гаража, конечно, при условии, что водителю не чужды все необходимые атрибуты для выполнения ремонта, и он абсолютно уверенно обращается с гаечным ключом.

Срочная замена деталей требуется если:

  • Имеет место подтекание масла.
  • На опорах амортизаторных пружин замечены коррозионные повреждения.
  • Коррозией поврежден шток амортизаторного поршня. Через некоторое время это чревато повреждением сальника.
  • Заметна слишком явная деформация корпусной втулки амортизатора, что чревато созданием препятствия для движения поршневого механизма.

Наверное, ни у кого нет сомнений в том, что неисправности в амортизаторах становятся причиной поломки подвески, тормозов и приводят к износу резины. По причине неисправностей нарушается координация движения машины, есть риск неконтролируемых вероятных заносов.

По сути, замена амортизаторов на ваз в передней и задней части авто не имеет никаких отличий. Некоторые особенности могут иметь место у разных моделей авто. Для замены передних элементов придется потратить больше времени. Причина заключается в более сложной конструкции по сравнению с задними амортизаторами.

Необходимые инструменты

  • Два домкрата – допускается использовать разные модели.
  • Набор гаечных ключей.
  • Съемник пружин.
  • WD – 40 – жидкость, которая пригодится для обработки крепежа.
  • Противооткатные башмаки.
  • Подстраховочные упоры, в качестве которых зачастую используются снятые колеса.

Перед выполнением работ по замене передних амортизаторов нужно рассмотреть порядок их демонтажа:

  • Открыть передний капот автомобиля и, воспользовавшись гаечным ключом, отвернуть крепеж штока.
  • Снять шайбу с резиновой подушкой. Здесь стоит быть готовым к поворачиванию штока, поэтому для его поддержания придется использовать дополнительные инструменты.
  • Открутить нижний крепеж в виде двух гаек. Рычаг имеет технологическое отверстие, предназначенное для извлечения амортизатора.
  • Демонтировать нижнюю втулку и резиновую подушку.
  • Сняв амортизатор, нужно открутить болт крепежа кронштейна и прикрепить нижний кронштейн к новой детали.

Установка новой детали осуществляется в следующей последовательности:

  • На шток надевается нижняя резиновая подушка.
  • В технологическое окно на нижнем рычаге устанавливается новая деталь.
  • Выдвигается шток и сверху на него надеваются верхние подушка с шайбой.
  • Конструкция закрепляется гайкой. Не стоит забывать о важности крепления кронштейна внизу конструкции.

Чтобы выполнить работы собственными усилиями понадобится больше времени, чем, если бы эти же действия выполняли специалисты. Но если под рукой иметь все необходимые инструменты и приспособления, дополнительно найти и внимательно изучить тематическую информацию, – ничего нет невозможного, почему бы не заняться ремонтом самому?

Ниже вы можете просмотреть видео самостоятельной замены амортизаторов ваз 2107.

100-avto.ru

Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

От технического состояния амортизаторов зависит поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях и обратная связь автомобиля с водителем. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 необходима в случае утечки масла в старых амортизаторах, а также при потере эффективного гашения колебаний от неровности дороги.

Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.

Видимые результаты просадки пружин:

  • ухудшение плавности хода;
  • видный перекос передней части кузова;
  • явная разница между передней и задней частями;
  • на витках видны следы ударов друг о друга.

Необходимые инструменты:

  • ключ на «22» и на «13»;
  • винтовой и гидравлический домкраты;
  • баллонный ключ;
  • щетка по металлу;
  • крепкая веревка;
  • молоток.

Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106

  1. Баллонником снять крепежные болты колеса.
  2. С помощью винтового домкрата поднять автомобиль со стороны замены пружины подвески.
  3. Вывесить колесо, снять его с машины.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия:
  • Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее.
  • Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы.
  2. Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор.
  3. Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их.
  4. Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Достать стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску.
  2. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.
  1. Веревкой или проволокой подтянуть повыше верхний рычаг, тем самым обеспечив доступ к пружине передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Также ознакомьтесь

  1. Снять пружину подвески, извлечь прокладку пружины из верхней опорной чашки. После этого можно заменять пружину передней подвески.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Для этого сделать следующее:

  1. Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

20

  1. Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Можно ознакомиться:

Источник: https://prostovaz.ru/vaz-2106/kak-zamenit-pruzhiny-peredney-podveski-vaz-2106-v-domashnix-usloviyax.html

Замена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107

Время чтения: 7 мин.

Подвеска на автомобилях ВАЗ классического семейства имеет определенные особенности и отличия от подвесок, устанавливаемых на современные модели автомобилей. Конструкция подвески на жигулях имеет архаичную и тяжелую конструкцию, что неминуемо сказывается на качественных характеристиках устойчивости и управляемости машины. В связи с чем существуют определенные нюансы, связанные с установкой и настройкой амортизаторов на заднеприводных моделях ВАЗов.

В силу особенностей конструкции, крепление переднего амортизатора на ВАЗ 2107-2101 «Классика» является обособленной деталью. Задние же демпферы на классике и их крепления и вовсе устанавливаются на зависимый мост, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Именно поэтому крайне важно уделять внимание настройке амортизаторов и подвергать подвеску своевременному ремонту и обслуживанию.

Назначение и конструкция амортизаторов ВАЗ 2107

Основное предназначение амортизаторов в автомобиле — сглаживание и поглощение колебаний (ударов) от дорожного покрытия и предотвращение передачи механической энергии на кузов машины. Демпферы крепятся одной стороной к силовым частям кузова, а другой — к деталям подвески (рычаги, мост).

Рычаги подвески постоянно подвергаются вертикальным колебаниям, обеспечивая устойчивость автомобиля, поэтому амортизаторы в данной «связке» играют немаловажную роль. При износе амортизирующих деталей в автомобиле, часть нагрузок переходит на элементы подвески и кузова, что сильно влияет на срок службы подвески.

Стойки представляют собой трубную конструкцию гидравлического или газового типа. Сглаживание колебаний от дорожного покрытия в таких амортизирующих стойках происходит за счет масла или газа, находящегося внутри. Жесткость стоек и ход работы зависит от скорости движения штока в конструкции, вязкости масла (плотности газа) и настроек перепускных клапанов.

При наезде на препятствие, подвижный шток в конструкции стойки перемещается, а масло (или газ) внутри трубки амортизатора перемещается в специальную полость, тем самым сглаживая колебания от дорожного полотна.

Конструктивные особенности креплений

В зависимости от модели автомобиля и типа подвески, установленной на переднюю и заднюю оси, варьируются и типы амортизаторов и их креплений (от торсионов к кузову). Все современные демпферы (за исключением пневмоподвески) можно подразделить на два вида по типу конструкции:

  • классические трубной конструкции с верхним и нижним крепежом под болты;
  • демпферы, предназначенные для передней подвески типа «МакФерсон».

Также демпферы делятся на два вида, в зависимости от используемого демпфирующего элемента. Это может быть:

  • газ, закачанный в полости конструкции;
  • масло в полости конструкции.

Источник: https://krepezhinfo.ru/zamena-amortizatorov-na-avtomobile-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн