Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Как поменять подвесной подшипник кардана

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность. Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта. Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.

Подготовка инструментов

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

У автовладельцев может возникнуть вопрос: можно отремонтировать подвесной подшипник? Да, это возможно. Но здесь есть 2 варианта — или разбирается корпусная основа подшипника для смазки, или заменяется непосредственно подшипник.

Во втором случае это является более целесообразным, но только если для автовладельца это не сложно. В частности, для «Тойоты» возможен следующий расклад – цена новой запчасти обходится в 1500-6000 руб., а простой подшипник такой же величины – 100 — 300 руб.

Здесь можно сэкономить.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана.

Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник.

После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан.

Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку.

После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Источник: https://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/kak-pomenyat-podshipnik-podvesnogo-kardana.html

Замена крестовины. Ремонт карданного вала ВАЗ 2107. Цена

ваз 2107 замена подвесного подшипника

ВАЗ 2107, или «семерка» — является лидером продаж на вторичном российском рынке. По статистике у 1,75 миллиона жителей имеется этот автомобиль. ВАЗ 2107 — пятиместный четырехдверный заднеприводный автомобиль с МКПП. Всего было выпущено 10 модификаций автомобиля ВАЗ, которые отличались рестайлингом и вариациями силовых агрегатов. За границу автомобиль поставлялся как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

Автомобиль, в первую очередь, популярен благодаря невысокой цены. Стоимость автомобиля и его эксплуатация гораздо ниже, чем у иномарок. Найти запчасти на ВАЗ 2107 не составляет труда. К положительным моментам можно также отнести вместительный салон и багажник, возможность улучшения автомобиля, повышенную проходимость. К слабым местам автомобиля владельцы относят рулевой редуктор, ступицы с подшипниками и крестовина кардана. О последних мы и поговорим.

Крестовина — это шарнир, который соединяет КПП с задним мостом автомобиля. Её функция заключается в передаче крутящегося момента при сгибании элементов кардана. Важной составляющей крестовины являются игольчатые подшипники. Они и обеспечивают подвижность детали. На 2107 имеется две крестовины, так как редуктор заднего моста и КПП смещены относительно друг друга.

Причины поломки крестовины

Самым распространенным признаком поломки детали на ВАЗ 2107 является стук при трогании с места, а также резком изменении скорости. Также могут появляться вибрации, скрежет при движении. При появлении таких признаков нужно сразу же провести диагностику крестовины. Ремонту деталь обычно не подлежит. Чаще всего требуется замена крестовин карданного вала. Эксплуатация неисправных крестовин может привести к ДТП.

Причинами поломки могут стать естественный износ крестовин, езда по неровным дорогам, щебенке, использование высокого скоростного режима, агрессивная манера езды, недостаточное количество смазки.

Проверять состояние карданного вала удобнее на смотровой яме или подъемнике. Определить поломку можно расшатывая руками карданный механизм. При появлении заметного люфта, детали нужно заменить.

Замена деталей карданного механизма

Крестовины обычно ремонту не подлежат. Их нужно заменять.

Ремонт поэтапно:

  1. Снимаем карданный вал.
  2. Наносим метки на все демонтируемые элементы кардана.
  3. Снимаем стопорные кольца.
  4. Аккуратно выбиваем стаканчики выколоткой или молотком.
  5. Выбиваем игольчатые подшипники.
  6. Выбиваем крестовину.
  7. Зачищаем посадочное место крестовин ВАЗ.
  8. Смазываем подшипники.
  9. Устанавливаем новую крестовину.
  10. Собираем и устанавливаем кардан.

Замена должна проводиться нужно очень аккуратно, чтобы не повредить элементы кардана. Когда производится замена крестовины, стучать по кардану лучше всего деревянным молотком или металлическим, но с деревянной подставкой. При сильных повреждениях может понадобиться замена всего кардана. А это будет стоить гораздо дороже, чем крестовина. Поэтому лучше доверить ремонт вала опытному мастеру.

Детали для рулевого ВАЗ

Для ремонта карданного механизма лучше всего использовать оригинальные детали. Они изготавливаются из легированной стали и проходят термообработку, что повышает их прочность. Найти крестовины кардана в России не составляет труда. При этом покупайте детали хорошего качества и в специализированных магазинах, они прослужат гораздо дольше. Крестовина обычно устанавливается одновременно со стопорными кольцами, в связи с этим запчасти обычно продаются в комплекте.

Заменить крестовину кардана можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера проведут диагностику и ремонт вашего вала в самые короткие сроки.

Чтобы установить крестовину, мы используем специально современное оборудование. Наличие собственного склада поможет ускорить ремонт карданного вала, так как не нужно заниматься поиском подходящих деталей. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Цены у нас доступные. На все работы и детали ВАЗ даем гарантию.

✔ Рено Дастер. Ремонт. Восстановление карданного механизма. Детали на кардан
✔ Kia Sportage. Замена подвесного подшипника
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Lexus. Ремонт карданов
✔ Фрилендер. Восстановление карданного вала

Источник: https://kardanremont.ru/zamena-krestoviny-vaz-2107/

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107

ваз 2107 замена подвесного подшипника

Задача карданного вала автомобиля (по-простому — кардана) заключается в передаче момента вращения от КПП к редуктору. В свою очередь, благодаря редуктору, происходит равномерное распределение усилий на полуосях транспортного средства. В случае поломки карданного вала, не обойтись без замены подвесного подшипника, вала (в случае механического повреждения) и замены крестовины.

Подвесной подшипник расположен на поперечине автомобиля, к которой он крепится, с помощью двух болтов. При демонтаже подшипника не обойтись без снятия кардана. Другого пути для установки новой детали нет.

Когда нужно менять подвесной подшипник?

Конструктивно устройство представляет собой подшипник качения, в составе которого содержится пара втулок различного диаметра, с установленной между ними шариковой обоймой. На наружной обойме предусмотрено крепление, с помощью которого подшипник удерживается на днище автомобиля.

Для защиты шариков и смазывающего состава, от попадания пыли и грязи, наружная полость детали закрыта вставкой. Если последняя повреждается или выходит из строя, ресурс подвесного подшипника снижается, и может потребоваться его преждевременная замена.

Что касается задач, которые возлагаются на подвесной подшипник автомобиля, то их несколько:

  • Уменьшить вибрацию карданного вала.
  • Снять большую часть нагрузки при повороте кардана, а также устранить риск отклонений от исходной оси вращения.

В первую очередь, неисправность проявляет себя стуком, возникающим при трогании автомобиля, или в момент перевода ручки КПП в другую позицию. Но это не единственный признак. Также возможно появление биений или вибраций карданного вала, которые передаются через днище и сидения машины.

Бывает, что посторонние шумы появляются только при достижении конкретной скорости. Такая неисправность показывает, что во вращении кардана отсутствует центровка. Сильные вибрации приводят к снижению срока службы вторичного вала КПП и редуктора, установленного на заднем мосту. Чтобы исключить появление упомянутых проблем (вибраций и шумов), важно вовремя определить проблему, и выполнить замену подвесного подшипника.

Подготовка к работе: что потребуется для установки подвесного подшипника?

Если в процессе движения появляются странные шумы, сигнализирующие о поломке подвесного подшипника, осмотрите деталь и оцените ее состояние. Выявить поломку проще всего по искривлениям или другим деформациям защитной вставки, наличию смазки на корпусе или механическому повреждению устройства. В каждом из упомянутых случаев, требуется замена подвесного подшипника.

  • Для успешного выполнения работ, загоняйте машину на смотровую яму и переводите селектор КПП в позицию первой скорости. Благодаря этому, вы исключаете смещение машины и случайное прокручивание кардана. Для лучшей фиксации, подставляйте под авто противооткатные башмаки, благодаря которым устраняется риск случайного смещения кардана.

Если не сделать эту работу, возможно скатывание машины в яму и нанесение травмы участникам ремонтного процесса. Так что игнорировать такую подготовку запрещено.

Из-за регулярного попадания влаги и воздействия прочих негативных природных факторов, узлы и элементы фиксации кардана постепенно ржавеют.

  • Чтобы упростить процесс выполнения работ, наносите на места соединений специальное средство WD-40 и оставляйте узел на какое-то время «откиснуть». Без применения упомянутой смазки (или аналога), скрутить поржавевшие болты — сложная задача.

Пока WD-40 выполняет свои функции, подготовьте рабочий инструмент и узлы для установки. Учтите, что замена подвесного подшипника часто сопровождается монтажом новой крестовины кардана. Срок жизни этих узлов приблизительно схож, поэтому и ломаются они почти одновременно.

Если же не заменить крестовину, то, в скором времени, работы по демонтажу кардана придется выполнять снова (в частности, ставить новую крестовину). Если брать в расчет небольшую цену детали, лучше поменять ее сразу.

Это будет дешевле, чем платить за демонтаж и установку карданного вала.

  • Заблаговременно, перед тем, как снимать кардан, сделайте пометки на нем, редукторе и элементах КПП. Благодаря такой предусмотрительности, упрощается процесс монтажа кардана на прежнее место.

При этом исключается риск появления вибраций, из-за возникновения дисбаланса. Балансировка кардана по отношению к оси происходит еще на заводе. Следовательно, вернуть на место карданный вал можно без отметок, поставив устройство произвольно.

Как поменять подвесной подшипник?

Одна из наибольших сложностей для автовладельцев — замена подвесного подшипника кардана (смотрите полезное видео ниже). Алгоритм действий следующий:

  1. С помощью гаечного ключа, скручивайте болты, удерживающие кардан в редукторном хвостовике.
  2. Скручивайте крепежные элементы подшипника подвесного типа.
  3. Делайте развальцовку удерживающих кардан лепестков, после чего доставайте узел из резиновой муфты.
  4. Демонтируйте вал, предварительно стянув стопорные кольца с крестовин. Эту работу проще всего делать с помощью специальных щипцов. В крайнем случае, используйте отвертку.
  5. Подкладывайте проставку, после чего сбивайте крестовину с места монтажа. Используйте для решения задачи долото и молоток.
  6. Зажимайте кардан в тиски и скручивайте гайку в месте фиксации подшипника подвесного типа.
  7. С помощью съемника, выдавливайте вилку, после чего сбивайте подшипник. Наносите удары равномерно, постепенно продвигаясь по окружности.
  8. Вычищайте место, куда устанавливается подшипник, от грязи, следов ржавчины и прочего налета.
  9. Ставьте новую деталь на карданный вал. Если подшипник установлен правильно, то стопор должен фиксироваться по направлению к заднему мосту транспортного средства.
  10. Ставьте защитную шайбу на место.
  11. Фиксируйте крепежную гайку и контрите ее, используя молоток и зубило.
  12. Устанавливайте новые крестовины и фиксируйте кардан по алгоритму, который обратен демонтажу.

Замена подвесного подшипника на ВАЗ-2107 — работа, которая доступна начинающему автовладельцу. Главное — подготовить подходящий инструмент, найти место с подъемником или смотровой ямой. Без предварительной подготовки и знания особенностей замены, выполнить работы не удастся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи на мерседес w204

https://www.youtube.com/watch?v=5SjK_gkLcZg

Снятие подвесного подшипника ВАЗ 2101-2107

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107/

Замена подшипника карданного вала ВАЗ 2107, 2105, 2106

страницы:

  1. ➡️ Диагностика подвесного подшипника на ВАЗ 2107
  2. ➡️ Устройство карданного вала ВАЗ 2101-2107
  3. ➡️ Демонтаж кардана и замена подшипника
  4. ➡️ Замена подвесного подшипника на новый
  5. ➡️ Сборка кардана и обратная установка вала
  6. ➡️ Выбор подшипника: номера, размеры, цены
  7. ➡️ Рекомендации по ремонту + полезные видео

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 служит опорой для карданного вала автомобилей с задним приводом, таких как ВАЗ 2101-2107 (в том числе инжектор). Сам кардан предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передаёт момент колёсам.

Вал является важным элементом «ходовки» автомобиля, поэтому замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107 требуется сразу, как только появятся признаки поломки опоры.

В случае откладывания ремонта вы рискуете дальнейшими последствиями, так как у кардана появится дисбаланс, его заклинит, так же неисправный кардан становится причиной повреждения смежных узлов трансмиссии.

В данном материале представлено подробная инструкция о том, как правильно менять подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107, как проверить, определить его неисправность, выбрать производителя по цене и качеству.

Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

Диагностирование выполняется в следующем порядке:

  1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму;
  2. Под автомобилем найдите кардан;
  1. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается;
  2. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются;
  3. Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается;
  4. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено;
  5. В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

«Как гудит подвесной подшипник»

«Как проверить опору кардана»

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107: устройство узла, инструкция по снятию и установке нового

Чтобы провести грамотную замену узла, обязательно ознакомьтесь с устройством карданного вала. Для автомобилистов впервые встречающихся с такой проблемой перед снятием и разборкой кардана рекомендуется распечатать или сохранить схему. На первой картинке обозначены составляющие детали с каталожными номерами, на второй схеме детально показан кардан.

В процессе замены подвесного подшипника, возникают проблемы со снятием крестовины с игольчатыми роликоподшипниками (зависит от состояния данных деталей), поэтому будьте готовы поменять эти запчасти.

Подготовьте инструменты по списку:

  • Набор ключей накидных с трещоткой (13, 17, 19);
  • Съемник с двойным захватом (по возможности);
  • Молоток, зубило (чтобы провести замену подвесного подшипника без съемника);
  • Отвёртка, монтировка;
  • Острый нож;
  • Круглогубцы для снятия стопорных колец;
  • Набор головок для монтажа/демонтажа крестовины с игольчатыми роликоподшипниками;
  • Динамометрический ключ;
  • Тиски (желательно).

Снятие кардана удобнее производить в яме или на подъёмнике в гараже, если таковых нет, рекомендуется минимум приобрести или одолжить надежные подпорки, чтобы приподнять автомобиль.

Как снять карданный вал и подвесной подшипник ВАЗ 2107

  1. Чтобы снять кардан вместе с ПП, сначала откручиваем фланец карданного шарнира, отсоединяем деталь от редуктора заднего моста. Чтобы кардан не проворачивался, застопорите его монтировкой или отвёрткой.

Перед тем как открутить болты, сделайте метки у фланца редуктора и на валу, чтобы после замены при обратной установке сохранить ориентацию кардана, а так же избежать возникновения радиального биения, нарушения балансировки.

  1. Теперь откручиваем крепление подвесного подшипника у ВАЗ 2107, а именно две гайки 17 мм поперечного кронштейна ПП.
  1. Снимаем карданную передачу, так как показано на фото, используя монтировку. Далее так же необходимо поставить метки в точках.
  1. Извлекаем крестовину. Сначала круглогубцами снимаем стопорные кольца из вилок карданного шарнира.
  2. Потом аккуратно молотком выбиваем игольчатые роликоподшипники через головку, обычно они выходят без затруднений.

Постарайтесь не повредить крестовину с игольчатыми роликоподшипниками. Если демонтаж затруднителен, смочите соединения смазкой WD-40.

  1. Откручиваем гайку вилки шарнира, предварительно зажав кардан в тиски, как показано ниже.
  1. Далее снимаем вилку шарнира карданной передачи, которая препятствует демонтажу опоры. Ниже представлены два способа снятия: 1) ударный, используя зубило с молотком; 2) безударный, с помощью съёмника.
  1. Переходим к демонтажу ПП. Сначала требуется освободить подшипник от корпуса с резиновой вставкой внутри — которую вырезаем острым ножом.
  2. После того как убрали корпус, останется спрессовать ПП. Применяем съемник или зубило с молотком. По завершению операции переходим к замене подшипника.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2107 своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).
  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.

Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.

Сборка и установка вала кардана ВАЗ 2101-2107 своими руками

Следующая операция после установки ПП на вал — это сборка кардана. Начинается процесс сборки с монтажа крестовины.

  1. Сначала смазываем игольчатые элементы качения (даже если купили новые), используем «ШРУС».
  2. Вставляем крестовину игольчатые роликоподшипники, затем в отверстия установленной вилки. Порядок выполнения операций наглядно показан на фото.
  1. Залепляем крестовину стопорными кольцами с четырех сторон. Затем устанавливаем кардан, соблюдая поставленные ранее отметки. Процесс замены завершен.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107: размеры, цены, как выбрать, какой купить

Конструкция промежуточной опоры карданного вала ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 состоит из шарикового однорядного радиального подшипника закрытого типа со смазкой, который находится внутри корпуса изготовленного из металла и резины. Закреплён шарикоподшипник стопорным колечком. На корпусе ПП имеется крепеж в виде скобы с отверстиями.

Маркировка шарикоподшипника:

  1. по ГОСТ 6-180605;
  2. по ISO 62305.2RS;
  3. Заводской (серийный или каталожный) номер подвесной опоры ВАЗ 2107: 2105-2202078.

Осмотрите старый подвесной узел, убедитесь в работоспособности шарикоподшипника. Возможно замена опоры вам не потребуется и достаточно будет только поменять только подшипник, но чаще меняется узел в сборе, так же рекомендуют и специалисты.

Подвесной подшипник ВАЗ 2107 для замены, цены которых представлены в таблице, выбирают исходя из рекомендаций опытных авто слесарей и работников СТО.

Ниже представлен перечень предпочтительных производителей для покупки детали. На вопрос «Сколько стоит подвесной подшипник для ВАЗ 2107?» подробно ответит данная таблица. Обратите внимание на фотографии оригинальных ремонтных комплектов представленных в списке.

Таблица стоимости подвесного подшипника ВАЗ 2107

№ п/пМаркаНомер по каталогу(артикул)Цена 2019 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоПодшипник 6-180605БолтыИнструкция
1 VBF (ВПК) Россия Аналог 2105-2202078 580 + + + +
2 АвтоВаз Россия Оригинал 2105-2202078-82 400 + + + +
3 Rosteco Россия Аналог 20072 400 + + + +
4 СЭВИ Россия Аналог 3103 420 + + + +

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр, d mm 25
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 24
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 2,0
Грузоподъемность динамическая kH 22,5
Грузоподъемность статическая kH 11,4
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 11,509
Вес г. 325

Рекомендации по выполнению самостоятельной замены подвесного подшипника ВАЗ 2107 +видео

  1. При эксплуатации авто предотвращайте следующие причины выхода из строя ПП:
  • Чрезмерное загрязнение, попадание влаги внутрь узла;
  • Отсутствие или высыхание смазки на подшипнике;
  • Нарушение балансировки кардана;
  • Истечение срока службы;
  • Ослабление креплений и повреждение узла;
  • Замена заводских деталей китайскими или бракованными аналогами.
  1. При замене шарикоподшипника отдельно, ищите следующих производителей: VBF (Вологда), ГПЗ (Вологда), SPZ, Harp.
  2. Приобретать автозапчасти для замены лучше всего в проверенных магазинах, сервисных центрах или у дилеров напрямую.
  3. Собирая кардан, смазывайте резьбу графитовой консистентной смазкой.
  4. После замены ПП, желательно замерить радиальное биение кардана.
  5. Во время ремонта также следует проверить и по необходимости заменить подшипник первичного вала на ВАЗ, чтобы избежать в дальнейшем проблем с коробкой переключения скоростей.
  6. Обязательно посмотрите полезные видео по данной теме.

«Как заменить крестовину»

«Снятие подшипника с кардана»

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Замена крестовины карданного вала и подвесного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

В этой статье мы рассмотрим, как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102. Написание статьи на эту тему меня подвигла особая заинтересованность владельцев автомобилей вопроса замена крестовины карданного валана автомобилях ВАЗ.

Какие автозапчасти понадобятся для предстоящих работ?

Первым делом следует купить подвесной подшипник карданного вала ( во время покупки подшипника проверьте эластичность резинки и ход подшипника). Подшипник должен прокручиваться плавно и без прерываний, что обеспечит его долгую и качественную работу. Применение качественной резины в подшипнике увеличивает срок его службы.

Опору карданного вала следует выбирать по каталожному номеру. Каталожный номер опоры карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105:

  1. 1)2105-2202078
  2. 2)2101-2202080

Если у вас ограниченный бюджет, и вы не можете заменить опору карданного вала, можно просто заменить подшипник карданного.

Как заменить подшипник карданного вала?

Для того, чтобы поменять подшипник карданного вала достаточно выбить старый подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо. И не спеша забить новый подшипник на свое место.

Каталожный номер подшипника опоры карданного вала:

«Когда будете выбирать крестовину карданного вала, лучше отдать предпочтение крестовине «ВАЗ»»

  1. 1)Купить крестовину карданного вала;
  2. 2)Купить стопорные кольца.

Как купить крестовину карданного вала ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104?

Прежде чем купить крестовину карданного вала, следует пройти два этапа, первый — выбрать крестовину карданного вала и проверить крестовину карданного вала.

Расписать информацию о том, как купить крестовину карданного вала я решил из-за частых запросов в интернете о том:Какие лучшие производители крестовин? Какие крестовины качественные? Как купить качественную крестовину карданного вала? Как определить брак крестовин карданного вала?

Давайте рассмотрим список надежных и не дорогих крестовин на автомобиль ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2103 (рис. 1).

  1. 1)Крестовина карданного вала GKN – крестовина немецкого производства, отличается хорошим качеством и достаточно недорогой ценой.

    Такую крестовину советую ставить на более новые карданы, так как при установке крестовины на уставший кардан, крестовина также быстро износится.

  2. 2)Крестовина карданного вала АвтоВАЗ – производится в России в городе Тольятти. Отличается отличным качеством и ценой. Я бы купил крестовину от АвтоВаза.

  3. 3)Крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром – тоже хорошие крестовины, но следует обращать внимание при покупке, и уделять время проверке крестовины карданного вала.

Проверка крестовины карданного вала

Проверить крестовину карданного вала можно с помощью обычного зеркала. Положите зеркало на поверхность стола, а сверху положите крестовину. Возьмите крестовину карданного вала за концы и покачайте, проверяйте, нет ли люфта. Если при проверке крестовины с помощью зеркала наблюдаются небольшие люфты и стуки, то такую крестовину также можно установить, но будет наблюдаться незначительная вибрация, что не очень приятно.

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника карданного валаВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 (рис.2).

  1. 1)Рожковые и торцевые ключи на 12, 13, 27.
  2. Наставка на молоток в медном исполнении.
  3. Для снятия стопорных колец воспользуйтесь пассатижами.
  4. Фланец и съемник.

Последовательность работ по заменеподвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102

  1. Завозим свой автомобиль на смотровую яму.
  2. Поднимите заднее колесо с помощью домкрата.
  3. Снимите карданный вал с автомобиля (открутите 2 болта крепления подвесного подшипника карданного вала ключом на 13, и открутите гайки крепления кардана к хвостовику).

    (При снятии карданного вала обязательно ставьте метки мелом (рис.5),как были установлены детали для удобства обратной сборки) (рис.3,4).

  4. Заменить крестовину (снять стопорные кольца с помощью пассатижей (рис.

    6), выбить и снять чашку крестовины (рис.7,8,9).

Как установить крестовину карданного вала на место?

Снять две чашки крестовины, заправить крестовину в проушины. Надеть чашку (рис.10).Установить стопорное кольцо, и надеваем ее (рис. 11).

Замена подвесного подшипника карданного вала

  1. Шлицевой конец карданного вала вставить в фланец муфты (рис.12).
  2. Открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к валу (рис.13).
  3. Стянуть вилку шарнира (рис.14).
  4. Снять подшипник карданного вала с помощью съемника (или сбить с вала) (рис.15).
  5. Собрать в обратной последовательности по установленным меткам.

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1097-zamena-krestovinu-kardannogo-vala.html

Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107

Карданный вал (кардан) – важнейший элемент заднеприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от коробки передач на редуктор. Последний же распределяет усилие между полуосями в зависимости от нагрузки.

страницы:

Состояние карданного вала требует пристального внимания со стороны автовладельца. При проявлениях неисправности данного узла требуется замена подвесного, подшипника, крестовины или самого вала (при физическом повреждении).

Когда надо менять подвесной подшипник ВАЗ 2107

Подшипник карданного вала имеет стандартную для подшипников качения конструкцию: две втулки разного диаметра с расположенной между ними обоймой шариков. Внешняя обойма подшипника кардана оборудована креплением для подвески к днищу автомобиля. Отсюда и название подшипника – «подвесной».

Для предохранения смазки и шариков от воздействия внешней среды внутренняя полость подшипника закрывается вставкой. В случае повреждения или выхода из строя защитной вставки процесс износа подшипника ускоряется, поэтому ее состояние необходимо периодически контролировать.

Функциями подвесного подшипника являются:

  • Снижение уровня вибрации кардана.
  • Обеспечение поворота кардана без дополнительных нагрузок и отклонений от заданной оси вращения.

Первый признак износа подвесного подшипника – резкий стук, возникающий при начале движения или переключении скоростей. Вместо (или после) стука возможно появление вибрации (или биения) кардана, которая хорошо ощущается через пол и сиденья автомобиля.

Иногда посторонние звуки появляются лишь при разгоне до определенной скорости. Это указывает на нецентрированное вращение кардана. Последствия вибрации являются причиной повышенного ресурса редуктора заднего моста и вторичного вала КПП. Чтобы предотвратить шумы и вибрацию в подвесном подшипнике, необходимо вовремя диагностировать его состояние и осуществлять замену при необходимости.

Подготовительные работы по замене подвесного подшипника ВАЗ 2107

Если слышны характерные звуки, свидетельствующие о том, что подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 вышел из строя, необходимо произвести визуальный осмотр его состояния. Внешне неисправность проявляется в деформированной защитной вставке подшипника, повреждениях подшипника и следам смазки на корпусе. В таком случае деталь нуждается в замене.

Для выполнения работ необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и включить первую скорость, чтобы предотвратить смещение автомобиля и прокручивание карданного вала. Дополнительно зафиксировать машину можно при помощи противооткатных упоров. В этом случае ее случайное смещение будет исключено. Это очень важный этап, от которого зависит безопасность выполнения работ. Скатившись в яму, машина может не только получить повреждения, но и нанести травмы людям.

Соединительные элементы и детали крепления карданного вала особенно подвержены коррозии, поэтому перед началом работ необходимо обработать их средством WD-40 и оставить на некоторое время согласно инструкции пользования. Без использования WD-40 открутить гайки крепления будет проблематично.

Пока средство впитывается, следует подготовить необходимый инструмент и детали. Одновременно с заменой подшипника кардана стоит поменять крестовины. Ресурс этих деталей примерно одинаков, поэтому они почти синхронно выходят из строя. Если не поменять крестовины сразу, вскоре она выйдет из строя и для ее замены придется снова снимать кардан. Учитывая небольшую стоимость крестовины, ее превентивная замена обойдется дешевле, чем новые работы по снятию и установке карданного вала.

Перед снятием кардана следует сделать отметки на нем и деталях редуктора, коробки передач. Это позволит установить кардан точно на место, избежав возникновения дополнительных вибраций по причине дисбаланса. Карданный вал балансируется относительно оси на заводе-изготовителе, поэтому зачастую можно обойтись без отметок, установив кардан произвольно.

Меняем подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Порядок операций такой:

  1. Используя гаечный ключ вывернуть болты крепления кардана из хвостовика редуктора.
  2. Открутить крепежные части подвесного подшипника.
  3. Развальцевать фиксирующие карданный вал лепестки и вынуть его из резиновой муфты.
  4. Снять кардан, демонтировать стопорные кольца крестовин. (Это удобно сделать специальными щипцами, но можно обойтись отвертками).
  5. Подложив проставки, сбить крестовины с посадочных мест при помощи молотка и долота.
  6. Зажать кардан в тисках и открутить гайку в месте крепления подвесного подшипника.
  7. Специальным съемником выдавить вилку и сбить подшипник равномерными ударами молотка по окружности детали.
  8. Очистить посадочное место подшипника от загрязнений, коррозии или налета.
  9. Установить новый подвесной подшипник на кардан. При правильно установленном подшипнике стопор фиксируется по направлению заднего моста машины.
  10. Установить защитную шайбу подшипника.
  11. Закрутить гайку крепления подвесного подшипника и законтрить ее при помощи зубила и молотка.
  12. Установить новые крестовины и закрепить кардан, выполнив пункты 1-4 в обратном порядке.

Заменить подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107 несложно. Но операция требует наличия специального инструмента и в особенности, смотровой ямы или подъемника. Без последних проделать необходимые операции не удастся.

Источник: https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107/

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107

Доброго времени суток дорогой читатель! В этой статье Вы сможете узнать про то, как заменить небольшую, но очень важную деталь в Вашем автомобиле. Речь пойдет о том, как происходит замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, 2106 и остального семейства классики. Но перед тем как заменить деталь, нужно узнать действительно ли неисправна именно она? Давайте я расскажу как это делается!

Как проверить крестовину кардана ВАЗ 2107

Что бы понимать, что же может стучать в детали, нужно знать как она устроена. На фото ниже показаны её составляющие: 1 — сама крестовина. 2 — пластиковые заглушки. 3 — уплотнительные резиновые кольца. 4 — колпачки с подшипником внутри.

Крестовина и её составляющие

Первым признаком выхода из строя крестовины служат стуки при трогании с места и при переключении передач в районе моста. Чтобы точно определить неисправность залезаем в смотровую яму или вывешиваем машину на подъёмник (тут уж у кого какие возможности).

Теперь одной рукой держим хвостовик заднего моста, а другой пытаемся крутить карданный вал попеременно в разные стороны. Неисправная крестовина будет издавать стук, а так же вы почувствуйте люфт.

Даже при наличии, казалось бы небольшого люфта, стоит при первой возможности поменять неисправную деталь, так как она может за собой потянуть подвесной подшипник, эластичную муфту и другие детали.

Без снятия карданного вала, крестовину заменить не получится. Для снятия кардана откручиваем два болта на 13  крепления подвесного подшипника.

После чего, на всякий случай, делаем метки на соединении кардана с хвостовиком заднего моста и после этого, откручиваем четыре гайки крепления кардана к хвостовику.

Если они не откручиваются, то срезаем их болгаркой или зубилом. Сейчас можно снять кардан вытащив его в сторону моста.

Первое, что делаем на снятом кардане — это ставим метки на всех его частях, что бы после сборки не было биений и вибрации.

Ставим метки на валу

 Как снять крестовину с кардана ВАЗ 2107

Вот и настал тот момент, ради которого снимался кардан. Теперь, что бы снять крестовину с кардана ВАЗ 2107, 2106 и остальных машин семейства классики, вытаскиваем стопорные кольца.

Берем оправку подходящего размера, так же хорошо подходит удлинитель из инструментального набора, и вбиваем до упора крестовину.

Сбиваем колпачок, который вылез и вбиваем в получившееся отверстие крестовину в обратную сторону и сбиваем второй колпачок. Теперь под определённым углом крестовина снимается и две половины вала разъединяются.

Проделываем эти же действия с оставшимися двумя колпачками. Всё, теперь Вы знайте как снять крестовину с кардана ваз 2107! Ставим новую!

 Как заменить крестовину на кардане ВАЗ 2107

Перед тем, как заменить крестовину на кардане ВАЗ 2107, необходимо снять с неё колпачки и проверить наличие смазки в них. Если её нет то промажте литолом или смазкой для шрузов. Так же прочистите посадочные отверстия колпачков крестовины.

Перед установкой крестовины, смажте отверстия в которые вставляются колпачки моторным маслом, отработкой или на крайний случай литолом. Это делается, для того, чтобы колпачки запрессовывались с меньшим усилием.

Аккуратно вставив в одну из половин вала крестовину без колпачков, прижимаем её к той стороне, с какой будем вставлять колпачок, насаживаем его, что бы ничего не высыпалось и начинаем забивать колпачок. Ставим стопорное кольцо со стороны забитого колеса. Забиваем колпачок с другой стороны и устанавливаем стопорное кольцо.

Те же действия проделываем с другой половиной вала, не забыв предварительно совместить метки! Работа сделана, произведена замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107! Можно устанавливать кардан на место.

Источник: https://www.vaz-zona.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-vaz-2107/

Замена подвесного подшипника и крестовины на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

23
мая

В данной статье речь пойдет о замене подвесного подшипника и крестовины на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Вообще на всех моделях классики от 2101 до 2107 подвеска идентичная и данное руководство подойдет для них для всех.

1. Для начала нам необходимо купить сам подвесной подшибник. Вроде бы тут все просто, но все таки есть некоторые особенности. Обязательно проверьте ход подшипника и эластичность резинки. В том случае если подшипник плохо крутится, то его не стоит покупать. Резинка на подвесном подшибнике должна быть эластична. Если резинка будет твердая как камень, то при движении автомобиля будет вибрация от кардана. Так же при покупке крестовины не забудьте и стопорные кольца.

2. Для замены подвесного подшипника ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и крестовины вам понадобится некоторый инструмент:

— рожковые и торцевые ключи на 12, 13 и 27;

— медная наставка и молоток;

— пассатижи;

— стяжной съемник;

— смотровая яма или подъемник.

Замена крестовины на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

1. Для начала снимем кардан. Берем ключ на 13 и откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре.

2. Ставим метки на кардане — это необходимо для правильной сборки.

3. Приступим к замене крестовинымены ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. Возьмем пассатижы и снимем стопорные кольца. Поставим кардан так, что бы крестовина висела.

4. Возьмите молоток и оправку и выбейте все чашки крестовины оду за другой.

5. Зачищаем грязь и ржавчину и снимем 2 чашки на другой стороне крестовины. Вставляем крестовину в проушины и сдвинем в одну сторону. Сажаем чашку до того момента, когда покажется канавка для стопорного кольца. Ставим стопорное кольцо и перевернем кардан. Тут делаем тоже самое.

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

1. После снятия крестовины, вставим шлицевой конец кардана в фланец эластичной муфты, а на обратном конце, при помощи ключа на 27, открутим крепление вилки карданного шарнира к переднему валу.

2. Берем съемник, стянем вилку шарнира и снимаем подвесной подшипник с вала. Теперь необходимо его заменить.

3. Собираем в обратной последовательности. Не забывайте про метки!

Прочитано 2174 раз Последнее изменение Пятница, 23 мая 2014 18:04

Источник: https://autocensor.com/etc/remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-i-krestoviny-na-vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107

Вибрация после замены подвесного подшипника

Карданный вал – это узел, который связывает коробку передач и задний дифференциал. Он является одной из наиболее важных частей в автомобильном механизме.

В ходе эксплуатации могут возникать неисправности карданного вала. Они проявляются определенными признаками. Одним из наиболее распространенных симптомов является вибрация.

Если автовладелец почувствовал биение, вибрацию, гул, то следует обратиться в автосервис для диагностики и выявления конкретной причины.

После проведенного осмотра специалист определит, какие ремонтные действия следует произвести. К примеру, если выявлена вибрация после замены подвесного подшипника, то его следует отцентровать. Но причина вибрации может быть не только в этом.

Состоит карданный вал из следующих деталей:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.

Вибрация от подвесного подшипника и другие причины

Вибрация может появляться по следующим причинам:

  • пришел в негодность подвесной подшипник, либо сбилась его отцентровка;
  • пришла в негодность крестовина карданного вала;
  • разбилось шлицевое телескопическое соединение карданного вала;
  • появление люфта в хвостовике редуктора;
  • появление люфта вторичного вала коробки передач;
  • дефект самого карданного вала в ходе механического воздействия;
  • разбалансировка колес;
  • неисправность ступичных подшипников.

Как видно из перечисленного, проблема может заключаться не только в карданном вале и его подшипнике, но и в неисправностях других деталей. Поэтому следует проводить подробную диагностику узлов и агрегатов, чтобы понять, в чем именно заключается причина поломки.

Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы

Если было выяснено, что проблема скрывается именно в карданном вале, то проводится соответствующий ремонт. В случае если пришла в негодность крестовина, то ее следует заменить. Для этого проводится демонтаж карданного вала целиком. При помощи специальных съемников извлекается крестовина и меняется на новую. Важно при этом соблюдать заводское положение скользящих вилок. В противном случае вибрация только усилится, так как карданный вал получит дисбаланс.

При неисправности шлицевого соединения необходимо понять степень люфта. Если наблюдается сильный люфт, то производится замена карданного вала. Если же уровень люфта не слишком высок, то карданный вал для начала демонтируется, после чего разъединяется телескопическое шлицевое соединение.

Предварительно необходимо сделать насечки на обеих половинах, чтобы в дальнейшем можно было правильно их соединить. Шлицы очищаются от грязи, остатков смазки, ржавчины, если таковая имеется. Далее производится замена грязеоотражательной резинки. Карданный вал снова собирается и устанавливается на место.

После этого через специальный штуцер закачивается смазка до того момента, как из-под грязеотражательного пыльника не появится смазка.

В случае с подвесным подшипником может быть две проблемы: вибрация или гул. Если после замены подвесного появилась вибрация, или она присутствует в подшипнике, который не меняли, то его необходимо отцентровать. Для начала необходимо ослабить крепеж при помощи инструмента до той степени, чтобы появился свободный ход подвесного подшипника во все стороны.

При этом автомобиль должен находиться на подъемнике. На четвертой передаче автовладелец плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает педаль сцепления, одновременно отпуская педаль газа. Далее нужно дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. После этого крепежи подвесного подшипника затягиваются крест-накрест.

При использовании такого метода вибрация в большинстве случаев исчезает.

Если присутствует гул в подвесном подшипнике, то это говорит о том, что деталь пришла в негодность. Чаще всего в такой ситуации производится замена подвесного подшипника в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала и разбирается крестовина, откручивается скользящая вилка.

Поэтому заменить придется не только подшипник, но и крестовину, так как собрать ее в исходное положение в большинстве случаев не представляется возможным. Далее проводится сбор карданного вала в обратном порядке, соблюдая заводское положение скользящей вилки, фланца, кардана. Готовый карданный вал ставится на машину.

Если после замены подвесного подшипника началась вибрация, то следует сделать отцентровку, как это было описано выше.

Если же вибрация возникла из-за дефекта самого карданного вала вследствие механического повреждения (наезда на бордюр, пень, колодец), его следует заменить. Можно заменить весь карданный вал целиком либо же только ту часть, которая получила дефект.

Так как карданный вал является одним из важнейших узлов автомобиля, то следует тщательно следить за его состоянием. Если вдруг возникают признаки неисправностей – вибрация, гул, то необходимо обратиться в автосервис.

Если после того как специалист поменял подвесной подшипник, появилась вибрация, то его следует отцентровать. Также вибрация может проявляться и по другим причинам, они выявляются путем подробной диагностики.

Источник: https://kardan-piter.ru/remont/vibratsiya-posle-zameny-podvesnogo-podshipnika.html

Как поменять крестовину на ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

ВАЗ 2107, или «семерка» — является лидером продаж на вторичном российском рынке. По статистике у 1,75 миллиона жителей имеется этот автомобиль. ВАЗ 2107 — пятиместный четырехдверный заднеприводный автомобиль с МКПП. Всего было выпущено 10 модификаций автомобиля ВАЗ, которые отличались рестайлингом и вариациями силовых агрегатов. За границу автомобиль поставлялся как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

Автомобиль, в первую очередь, популярен благодаря невысокой цены. Стоимость автомобиля и его эксплуатация гораздо ниже, чем у иномарок. Найти запчасти на ВАЗ 2107 не составляет труда. К положительным моментам можно также отнести вместительный салон и багажник, возможность улучшения автомобиля, повышенную проходимость. К слабым местам автомобиля владельцы относят рулевой редуктор, ступицы с подшипниками и крестовина кардана. О последних мы и поговорим.

Крестовина — это шарнир, который соединяет КПП с задним мостом автомобиля. Её функция заключается в передаче крутящегося момента при сгибании элементов кардана. Важной составляющей крестовины являются игольчатые подшипники. Они и обеспечивают подвижность детали. На 2107 имеется две крестовины, так как редуктор заднего моста и КПП смещены относительно друг друга.

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2106

Смена навесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Подшипники — они бывают 2-ух типов, 1-ый тип это подшипники скольжения, а 2-ой тип подшипники качения которые в большинстве случаев и встречаются в любых узлах и агрегатах, вообщем подшипники играют очень важную роль если они употребляются в определенных механизмах и навесной подшипник далековато не малую роль играет во время работы карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся огромные вибрации по кузову которые будут происходить как в свое время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, обязательно если машина очень гружёная иначе говоря если у неё был даже малость занижен клиренс, то навесной подшипник в решении этого вопроса очень важное значение имеет когда он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой некординально просадки в подвески авто, кардан начнёт лупить об кузов.

Примечание!
Чтоб произвести смену этого подшипника на авто, пригодится особенное количество инструментов, главное запаситесь: Гаечными, накидными и того же рода ключами, если конечно в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, ну и дополнительно пригодится молоток из мягенького металла, керосин либо что то наподобие, сегодня спец. щипцы необходимы будут с помощью которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, ну и дополнительно смотровая яма, универсальный съёмник и клещи на манер «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?
Навесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см.

фото ниже), а закреплён он при использовании поперечены к кузову автомобиля (Вернее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник с использованием 2-ух болтов центральных), чтоб данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят обязан быть, по другому Этот расхожий слух подшипник Вы не поменяйте), и дальше вооружившись съёмником, подшипник без усилий сможете спрессовать с вала где он находится и произвести его смену.

Когда нужно менять подвесной подшипник?
Подшипник состоит из последующих частей: Во-1-х сам подшипник качения, а во-2-х из резиновой части которая Данный подшипник охватывает, итак вот с течением времени резина затвердевает и по той причине что она грубая стала, что остается сделать нашему клиенту колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, по причине этого появятся такие задачи как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по ранее выйти из строя бывают вариации, потому даже совершая покупку нового подшипника смотрите на эту резину, она обязана быть гибкая, иначе купите подшипник в другом каком ни будь месте иначе говоря от другого производителя, что касаемо самого подшипника, постепенно у него возникает свободный ход и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже мельчайший свободный ход либо заедание, не допустимо), если показаться свободный ход то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места либо после переключения передач, обязательно вибрации, что касаемо заеданий, то это попадаются только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по крутите, закусываний быть в районе подшипника не должно, иначе он изменяется на новый.

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, в этом случае сберечь бюджет семьи, в добавок.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала самом снять карданный вал непременно необходимо с машины, чтоб было еще удобней работать с навесным (Как снять, читайте «в этой статье»), если это будет завершено, в центре разъедините друг с другом две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 4.5 и 3 «здесь»), на этом деле основная работа закончена если у вас у Вас бывают спец. съёмник то оканчивающую часть окончить не составит Для вас труда никакого.

3.5. Сейчас когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая навесной на валу укрепляет, потом берите съёмник и при помощи него как это на небольшом фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту за в которой требуется навесной размещается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание!
Тщательно изучите малеханькое фото выше, там употребляется молоток, его необходимо будет использовать в этом случае если вилка не захотит сниматься (Заржавленна и тому схожее), пару ударов молотком (Посодействовать съёмнику необходимо) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в окончание отверните два болта (Они рядом вместе находятся) которые поперечину укрепляют к промежной опоре и затем снимите её (см. фото 1), потом обоприте промежную опору вкупе с подшипником на два уголка либо что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежного вала (см.

фото 4), на этом деле навесной подшипник в сборе снят с вала, если Вам придется поменять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе поменяйте), то его отделить от остальной части надо, он держится при наличии стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое необходимо зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см.

фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой вышибите подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в оборотном порядке.

Примечание!
Если навесной Вы не можете снять средством его выбивания, то в данном случае его необходимо разрезать, болгарка Для вас в помощь, однако только если отважтесь это сделать, будьте аккуратны не повредите вал и когда, раздельно при таких обстоятельствах сменять подшипник Вы уже не можете (Только навесной в сборе)!

4.

Устанавливается навесной в оборотном порядке, в новые подшипники очень изредка кладут не плохое количество смазки, в главном чуток чуток положат и всё, это экономия такая, если Нет желания повсевременно лазить в автомобиль, то советуем Для вас добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, поскольку в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится 1-го типа, а кому то другого, потому чтоб небыло разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и когда, поглядите для наглядности ролик ниже, в нём конечно не навесной подшипник показан однако вточности такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, тут ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:
Как стремительно произвести смену навесного, рассказывается в ролике чуток ниже:

Источник: https://avtotrue.ru/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2106/

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным.

Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы.

При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения.

В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение.

Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала.

Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность.

Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
  • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.
  • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
  • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Источник: https://vipwash.ru/podveska/podvesnoy-podshipnik-kardannogo-vala-vaz-kak-zamenit-samomu

Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Заменить Подвесной Подшипник На Ваз 2107

01.11.2018

Смена навесного подшипника ваз 2107

Для возможности сменять навесной подшипник ваз 2107 нужно снять карданный вал в сборе.Для этой цели совсем не обязательно обращаться на 100, можно выполнить ремонт авто своими руками. Для смены пригодится смотровая яма или эстакада, в добавок нужный как в кинотеатре инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.

Новый навесной подшипник идеальнее всего приобрести промышленного производства, потому что в продаже имеются сейчас находится много откровенного «ливера» и такая смена «шило на мыло» будет только пустой растратой ваших кровно заработанных.

Отыскать заводскую деталь не настолько трудно, необходимо только обращаться к испытанным торговцам, реализующим запчасти фирменные.
Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 нужно убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтоб в свое время работы не встать перед фактом к тому же необходимости смены этих деталей, которых не будет рядышком.

Кроме всего прочего, если у вас нет навыка в подмене крестовин карданного вала, то одну крестовину намного лучше приобрести совместно с навесным подшипником, потому что в ходе смены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и вероятно, при всем этом, она будет повреждена.

Схема работы по подмене навесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник двигается Отдается крепление планки навесного подшипника Отдается страховочная скоба кардана (крепится по бокам тоннеля под карданный вал)

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Замена крестовины и подвесного подшипникакарданного валаВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, при всем этом сберечь бюджет семьи, а кроме того. Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты

Передняя часть кардана движется вниз и вынимается весь кардан в сборе

Дальше карданный вал извлекается из смотровой ямы можно приступать к подмене навесного подшипника ваз 2107. Для этой цели за ранее необходимо демонтировать крестовину, чтоб получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины нужно пометить обоюдное положение вилок ее крепления, чтоб не спутать их при следующем монтаже крестовины. Иначе собьётся балансировка карданного вала и в свое время движения появится вибрация.

После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с навесным подшипником нужно зажать в тиски для удобства работы.

Одновременно также необходимо пометить обоюдное положение вилки и тела кардана методом нанесения краски как еще его называют кернения деталей.
Навесной подшипник крепится через упор вилки крестовины средством гайки, которую нужно дать.

Для этой цели пригодится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некое усилие для снятия.

После откручивания гайки необходимо снять вилку, зачем намного лучше пользоваться съемником. В случае отсутствия такого, есть вариант в проушины вилки воткнуть отрезок трубы и попробовать аккуратненько вышибить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это принужденная мера и применяется только, в последнем случае, потому что есть вариант разрушить посадочные размеры под крестовину с следующими неуввязками.

После демонтажа вилки для удобства предстоящего снятия навесного подшипника, его резиновое основание можно просто срезать, что позволяет снять подшипник съемником либо «на удар» через проставку их дерева или цветного металла.

Сняв старенькый подшипник необходимо поглядеть не помялись ли в процессе снятия защитные накладки подшипника и по мере надобности их отрихтовать. Поначалу устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, и дальше новый подшипник.

Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Дальше ставится внешняя защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается.

Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, все собирается в оборотном порядке.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн