Чем защитить фару после полировки?
Вариантов несколько: вскрыть фары лаком или установить пленку. Лучшей защитой является полиуретановая бронепленка VentureShield (толщина – 250 мкм). Она надежно защитит фары от песка и гравия, царапин и помутнений. Эластичная пленка полностью прозрачная.
Чем лучше защитить фары?
На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:
- пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. …
- виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене.
Можно ли после полировки фар покрывать лаком?
В процессе эксплуатации автомобиля рассеиватели фар покрываются сеткой царапин и мутнеют, ухудшая условия освещения дороги. … Мастеру необходимо покрыть фары лаком после полировки, обеспечивая дополнительную защиту пластика от внешних климатических и механических воздействий.
Какой лак можно использовать для фар?
Лак нужно выбирать исходя из материала вашей фары. Для стеклянных изделий идеально подойдут акриловые и полиуретановые лаки, однако, для пластиковых фар больше подойдет керамический лак, так как он «затягивает» микротрещины, которые свойственны пластиковым поверхностям.
Чем защитить стекло фары?
Защитить фары можно 2 средствами
Пленка, применяемая для бронирования автомобильных фар, прозрачна и пориста по структуре. Наклеивается на пластик с наружной стороны. Жидкое стекло защищает лучше, чем бронированная пленка. Гарантия аж 5 лет.
Нужно ли бронировать фары после полировки?
Фары изначально покрыты защитным лаком, который полировкой как раз снимается. Конечно в зависимости от степени посеченности фары, либо частично либо полностью полировкой лак снимается. … По этому после полировки фару нужно либо бронировать пленкой, либо покрывать защитно-востановительным лаком.
Что лучше полировать фары или покрыть лаком?
Вывод Если нужно быстро и не надолго, то можно применить полировку. Если нужно качественно, и чтобы фары были как новые длительное время, то только шлифовка и под лак.
Как восстановить лак на фаре?
Восстановление фар лаком из баллончика
- Снял все фары
- Начинал их затирать мокрой шкуркой (наждачной бумагой) Р600 зернистости до матового равномерного состояния! …
- Далее, затер неровности и прочие шероховатости Р1000 шкуркой. …
- Моем, вытираем обработанную фару тряпкой, сушим
- ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжириваем.