Замена акпп на мкпп бмв

Бмв не заводится после замены акпп на мкпп

замена акпп на мкпп бмв

А так же, с тем, где взять эти запчасти.

Есть два варианта: Первый вариант проще, удобнее, надежнее, но намного дороже. Второй вариант дешевле, если повезет — то совсем дешевый, но придется потратить немало времени на поиски донора. К тому же, рекомендуется все необходимое брать с одной машины, чтобы потом не возникало никаких проблем с совместимостью запчастей.

Вынуть заглушку в картере маховика со стороны масляного поддона.

Выкрутить болты крепления гидротрансформатора, вращая маховик с помощью отвертки. Открутить болты крепления коробки передач болты откручиваются по ходу сверху.

Понятно, что без удерживающих болтов коробка передач падает — это нужно учитывать. Желательно проводить замену коробки с помощником. Еще один момент — при снятии АКПП гидротрансформатор лучше слегка подталкивать, хотя бы той же отверткой, но так, чтобы он не слетел с вала. Установить маховик, уже механической коробки передач. Для более надежного крепления болты маховика смазать фиксатором.

Момент затяжки болтов указан в TIS для авто. Прикрутить корзину сцепления, вынуть оправку. Опять же, болты корзины обработать фиксатором резьбы. Заменить опорный палец рычага выжимного подшипника на МКПП. Для этого выпрессовать старый палец, запрессовать новый, установить на него новую пружинку. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель новыйпосле чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток. Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки.

Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ. Под машиной — найти нижнее отверстие под ВУТ. Установить в него металлическую трубку — по ней будет идти тормозная жидкость. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут.

В салоне — выбить заглушку из отверстия для провода заднего хода, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки.

Первый, когда ремонтировать автомат слишком уж дорого. Второй — когда водитель хочет полного контроля над автомобилем и максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива. А современные коробки-автомат переключаются быстрее, чем водитель осознает момент, что нужно переключить скорость, и по расходу топлива уже практически не уступают механике.

Роботизированные КПП и шести- или даже девятиступенчатые автоматы, вообще, более экономные. Хотя и менее надежные. АКПП делает вождение автомобиля более простым и комфортным, освобождая водителя от излишних действий. Водитель более сосредоточен на дороге, меньше устает и совершает меньше ошибок. Вывести из строя механику до такой степени, чтоб на автомобиле нельзя было ехать, достаточно сложно.

Механика же позволяет более точно управлять поведением автомобиля, разгоном, торможением, заносами и так далее. Она более надежна и экономична, её ремонт дешевле, и она позволяет делать некоторые вещи, которые на АКПП делать нельзя или не рекомендуется.

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля.

ВИДЕО: BMW E39 M57 Проект по замене с АКПП на МКПП коробки перидачь Часть 1!

На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику. На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3—6 раз дороже, чем родной автомат.

А вот механическую R для этого двигателя удастся купить от — рублей в СПБ. Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат.

Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали.

Переход на механику — это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику.

Замена акпп на мкпп. мозги двигат требуют замены?

На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого — они с двигателем не связаны между. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре.

Правда, это зависит от модели АКПП.

Рекомендуем: Нет давления масла в двигателе БМВ е 46

Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно.

Поменял АКПП машина не заводится

Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца.

Рекомендуем: Какое масло в раздатке БМВ Х5 е53 3.0

Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики.

Обслуживание АКПП/МКПП

замена акпп на мкпп бмв

Виды работЦена работ, руб
Замена масла в АКПП 100 % (со снятием поддона) от 1200
Замена масла в МКПП, редукторе, мосту, раздатке от 200
Дефектовка АКПП (разборка, выявление неисправности) от 3000
Замена АКПП (МКПП) (Япония, Корея) пер привод от 6000
Замена АКПП (МКПП) (Япония, Корея) полный привод от 8000
Замена АКПП (МКПП) (БМВ, Мерседес, VW, Лексус, Опель, Инфинити и т.п.) от 8000
Замена АКПП (МКПП) (Порше, Ленд-Ровер и т.п. ) от 15000
Ремонт АКПП (работа) Тойота, Ниссан, Мазда, ММС, Субару, Киа, Хендай от 7000
Ремонт АКПП (работа) Инфинити, Лексус, БМВ, Мерседес, Ауди,  Пежо, Ситроен, Рено от 10000
Замена МКПП от 5000
Ремонт МКПП от 5000

Коробка переключения передач — один из важнейших узлов системы управления автомобилем. Ее малейшая неисправность делает эксплуатацию авто небезопасной, а иногда — невозможной. Поэтому ремонт коробки передач должен выполняться безотлагательно — сразу после появления одной из следующих неполадок:

  • Появление «толчков» в момент переключения передач
  • «Заклинивание» КПП на одной из передач
  • Появление потеков масла на КПП
  • Полный выход коробки из строя (невозможность переключения передач)
  • Ремонт автоматических коробок передач автомобилей всех марок и моделей
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт и замену муфт коробок передач
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Замену масла
  • Устранение причин вытекания масла из коробки

Кроме того, Вы можете обратиться к нам, если Вам нужна полная замена сцепления — мы проведем эту работу оперативно и с гарантией качества.

Диагностика КПП

Прежде чем приступать к ремонту коробки передач, необходимо провести ее тщательную диагностику. В нашем автотехцентре Вы можете пройти эту процедуру за несколько минут.

После ее завершения станет точно известно, какие неисправности присутствуют и каким образом их следует устранить. После этого будет составлен список деталей, требующихся для ремонта АКПП, а также смета необходимых работ.

Если Вы будете общая стоимость ремонта устроит Вас, наши сотрудники незамедлительно приступят к устранению неисправностей.

Какие детали необходимы для ремонта КПП?

Ремонт АКПП часто стоит дорого. Основные расходы на него связаны с приобретением новых запчастей, которые нужно установить на место старых. Выбор деталей зависит от характера поломки и модели автомобиля. Почти во всех случаях требуются:

  • Ведомый диск
  • Фрикционная накладка

На современном российском рынке можно найти накладки самых разных конструкций, выполненные из многообразных материалов:

  • Ткано-бакелитовые — из синтетической ткани, пропитанной специальным средством
  • Спирально и эллипсовидно навитые — из армированной нити
  • Формованные — из синтетического материала на основе асбеста
  • Картонно-бакелитовые — на основе плотного картона

Большинство автотехцентров предлагают замену и ремонт сцепления с установкой недорогой ткано- или картонно-бакелитовой накладки. Однако если Вы хотите, чтобы эта деталь прослужила Вам долго, стоит приобрести более износостойкую спирально или эллипсонавитую накладку.

При неисправности КПП часто бывает необходим ремонт трансмиссии, поэтому будьте готовы к тому, что Вам придется покупать сменные детали для этого механизма.

В какую сумму обойдется ремонт коробки передач?

Определить, сколько будет стоить ремонт коробки-автомат, можно только после проведения диагностики. Однако в любом случае устранение неисправностей обойдется Вам дешевле, чем полная замена КПП.

Неважно, нужна ли Вам починка или техническое обслуживание коробки передач — к примеру, замена масла в АКПП — наш автотехцентр предложит Вам лучшие условия сотрудничества в городе.

В нашем автотехцентре — самый эффективный ремонт и наиболее точная диагностика АКПП в Новосибирске. Наши сотрудники гарантированно справятся с неисправностями Вашей коробки передач. Мы ждем Вашего звонка по номеру (383) 286-75-60!

Наш автоцентр предлагает следующие услуги

Источник: https://atc-onyx.ru/remont-akpp-mkpp/

Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46

замена акпп на мкпп бмв

19.06.2019

БМВ 3 серии – это легковой автотранспорт, который получил широкое распространение в начале «нулевых». Машина комплектуется бензиновым или дизельным мотором. В качестве трансмиссии могла выступать механика или автомат.

Механические коробки передач отличаются продолжительным рабочим сроком. Их ремонт обходится значительно дешевле, если сравнивать с АКПП или вариатором. В зимнее время МКПП легче заводится, позволяет сэкономить на трате топлива.

В отличие от классической автоматической коробки, механика не требует дополнительного охлаждения, так как она комплектуется специальным радиатором, благодаря которому масло не перегревается.

Когда необходимо осуществление свап АКПП на МКПП?

В большинстве случаев возникает необходимость в замене АКПП на МКПП на БМВ в результате серьезной поломки автомата, когда ремонт данного агрегата обойдется дороже. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести механику, нежели АКПП.



Среди основных причин того, почему автоматическая КПП утратила свои свойства – применение низкокачественного масла, совершение резкого старта, буксировка прицепа. О том, что данный тип трансмиссии вышел из строя, будет свидетельствовать:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • появление рывков;
  • обнаружение течи сальников.

Избавит автовладельца от проблем со смазкой подвижных элементов КПП в зимнее время осуществление прогрева коробки перед началом поездки.

Для машин, которые могут комплектоваться АКПП и МКПП, легче подобрать подходящую модель трансмиссии.

Особенности осуществления замены автомата на механику

Ремонт КПП или его замена на BMW E46 требует не только специального оборудования, но соответствующего опыта. При осуществлении свап понадобится набор ключей, шестигранников, шуруповерт, отвертка. Прежде чем приступать к замене, масло, присутствующее в коробке, нужно слить. Работы должны проводиться на ровной поверхности. Рекомендуется заменить стартер.



Замена АКПП на МКПП BMW проводится по следующему алгоритму:

  1. Меняется кардан. Специально для этого необходимо открутить ШРУС.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. В салоне необходимо снять селектор. Для этого демонтируется декоративная накладка, чехол, ручка.
  4. При необходимости можно промыть радиатор печки.
  5. Откручивается тросик селектора.
  6. Отключается разъем коробки.
  7. Откручиваются маслопроводные шланги, штекеры.
  8. Демонтируется гидротрансформатор.
  9. Отсоединяется АКПП от двигателя. Данная коробка имеет тяжелый вес, при ее снятии понадобится помощь друга.
  10. Устанавливается новый маховик, диск сцепления, меняется сальник.
  11. После того как МКПП была подсоединена к двигателю, ставится задняя опора КПП.
  12. Устанавливается рычаг переключения скоростей в салоне, гидравлика, ГЦС.

Следует отметить, что старые полуоси и болты от АКПП не подходят к МКПП модели E46. После установки механики, могут возникнуть неполадки с ЭБУ, ДВС. Помочь в данном случае может перепрошивка.

Таким образом, процесс по замене скоростных коробок отличается трудоемкостью, его лучше доверять специалистам соответствующей квалификации. При установке новой КПП должны быть соблюдены требования, которые предъявляются производителем техники. Установка МКПП на БМВ позволяет сделать машину более динамичной.



Источник: https://prokpp.ru/remont/zamena-akpp-na-mkpp-na-bmv-e46.html

Ремонт коробки автомат

Ремонт АКПП, МКПП, гидротрансформатора, гидроблока и вариаторов автомобиля BMW.

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает профессиональный ремонт АКПП (автоматическая коробка переключенияпередач), МКПП (механическая коробка переключения передач), гидротрансформаторов (ГТ), вариаторов (CVT) автомобиля БМВ (BMW).

Сегодня мы сталкиваемся с проблемой качественной диагностики коробки автомат, определения причины неисправности и грамотной оценки стоимости ремонта и запчастей БМВ (BMW). Кто-то скажет, а зачем он нужен этот ремонт коробки, можно купить поставить и все.

Можно конечно и согласиться с таким предположением, но купив бывшую в употреблении коробку автомат, мы не знаем, в каком состоянии находится гидротрансформатор этой коробки, гидроблок и.т.д. А может она проедет несколько тысяч, а может даже и сотен километров и будет признана негодной или так же требовать качественного ремонта.

А вот если вы выполнили капитальный ремонт коробки автомат БМВ (BMW) в нашем автотехцентре «Евромобиль», тел (812) 918-80-40, то можно с полной уверенностью сказать, что данный узел или агрегат отслужит вам верой и правдой достаточное количество моточасов.

На ремонт трансмиссии цена может варьироваться, в зависимости от компонентов, над которыми необходимо провести работу по устранению неполадок. В стоимость ремонта трансмиссии входит полная диагностика коробки передач, сцепления и валов ведущих колес с последующим устранением поломки, связанной с эксплуатацией автомобиля БМВ (BMW).

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП или в вариаторе производится обязательно в специализированных автотехцентрах, что подчеркивает важность правильности и стерильности в проведении данной процедуры с вашим автомобилем.

На сегодняшний день существует два основных способа замены масла. Один из них это промывание. Масло сливается в специальную сливную тару все, но поскольку некоторая часть масла остается в гидротрансформаторе и в др.

частях, то при заливке нового масла для перемешивания его со старым, необходимо запустить мотор и произвести переключения АКПП во все положения кулисы по нескольку раз. После этого опять слить масло и залить еще одну норму свежего масла.

В результате такого перемешивания масло в коробке заменяется на новое.

Во втором варианте масло перемешивается с помощью специального аппарата, который путем циркуляции через прямую и обратную трубку также производит очистку масла, оставляя в коробке только чистое свежее масло. Данный пример показан в нашем автотехцентре «Евромобиль» на примере автомобиля Syzyki SX4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на приоре

Ремонт АКПП БМВ

Наименование услуги Легковые а/м Минивены\Кроссоверы Внедорожники
Диагностика трансмиссии 450 450 450
Замена масла в МКПП 450 450 450
Замена масла в АКПП вакуум 1200 1200 1500
Замена масла в АКПП с заменой фильтра (внешнего) 1500 1800 2000
Замена масла в дифференциале 450 450 450
Замена ступичного подшипника 1200 1400 1600
Замена ШРУСа 1200 1200 1600
Замена пыльника ШРУСа 950 950 1200
Замена сальника полуоси 500 500 500
Замена шланга сцепления 450 450 450
Прокачка сцепления гидравлического 450 450 450
Замена карданного вала 1200 1200 1200
Замена сальника редуктора 500 500 500
Регулировка тросика сцепления 550 550 750
Замена жидкости сцепления 450 450 450
Замена подвесного подшипника 1200 1200 1600
Замена тросика сцепления 750 950 1200
Замена подушки КПП 950 950 1200

По вопросам ремонта и обслуживания автомобиля БМВ (BMW), диагностики и ремонта АКПП и вариатора обращаться по телефону (812) 918-80-40, (812) 942-00-99

по вопросам приобретения запасных частей обращаться по телефону (812) 918-06-68 или написать сообщения по адресу 9496465@mail.ru.

Популярные теги:

ремонт акпп бмв, ремонт акпп бмв спб, ремонт акпп бмв х3, ремонт бублика акпп бмв, ремонт акпп бмв е60, ремонт акпп бмв х5, цена ремонта бмв акпп, ремонт акпп бмв х5 е53, ремонт акпп бмв е53, ремонт акпп бмв в санкт петербурге, ремонт акпп бмв отзывы, ремонт акпп бмв х5 цена, ремонт акпп бмв х5 е70, ремонт акпп бмв е70, ремонт акпп bmw, ремонт bmw, ремонт бмв х5, акпп бмв х5, ремонт коробок бмв, ремонт коробки бмв х5, ремонт раздаточной коробки бмв, ремонт коробки бмв х5 е70, ремонт коробки бмв е70, коробка автомат бмв ремонт, ремонт коробки автомат бмв х5, ремонт раздаточной коробки бмв х5 е70, ремонт коробки бмв е60, ремонт коробки передач бмв, ремонт коробки бмв х5 е53, ремонт коробки бмв е39, ремонт бмв

Источник: http://euromobils.ru/euro/bmw/diagnostika-i-remont-akpp-i-mkpp-avtomobilya-bmw.php

Замена Акпп на Мкпп BMW E39 M57 — DRIVE2

Шланги высокого давления 21 52 6 и 21 52 6 2. Трубопровод 21 52 6 3. Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 4. Зажим трубопровода 16 12 1 5.

Рем комплект разъемного соединения 2шт. Сцепление комплект корзина, выжимной, диск 21 21 7 7. Болт крепления корзины 07 11 9 8.

Пружину выжимного подшипника 21 51 7 9. Шаровый палец 21 51 1 Опора МКПП 2шт. Подшипник первичного вала 11 21 1 Муфта кардана 26 11 7 Прокладка глушителя 2шт.

Болты крепления маховика 6шт. Резиновый наконечник для шланга 21 замена акпп на мкпп бмв 1 Фиксатор резьбы 1шт. Рукоятка МКПП 25 11 7 Чехол МКПП 25 11 1 Рем комплект кулисы. Обязательно Поднимаем донора и смотрим вниз Сразу снимаем защиту двигателя и X-brace Приступаем к снятию Выхлопной трубы.

По маслу как обычно ничего не идет, Все прикипело, немного WD, и с усилиями откручиваем от штанов. Бывает и такое Далее снимаем теплоэкран. На муфте-болты, на редукторе — торксы. В последний момент откручиваем гайки подвесного подшипника и выдергиваем замена акпп на мкпп бмв, сначала из муфты, а потом аккуратно из редуктора.

Теперь приступаем к самой геморной части: Установить заднюю траверсу, установить эластичную муфту. Закрепить заднюю опору кулисы.

Установить кулису. Прикрепить заднюю и переднюю траверсу. Вытащить старую центрирующую втулку из кардана.

заменил акпп на мкпп, теперь проблема((

Новую втулку смазать трансмиссионной жидкостью и вставить в кардан. Шрус кардана смазать новой смазкой, установить уплотнитель новыйпосле чего вставить его во фланец заднего моста и эластичную муфту.

Прикрутить кардан. Прикрутить подвесную опору. В салоне авто снять щиток над педалями, открутить болт крепления педали тормоза, после чего снять стопорную пластинку, вынуть фиксирующий педаль шток. Из отверстий для шланга подачи тормозной жидкости на цилиндр и для шланга высокого давления вынуть заглушки. Замена акпп на мкпп бмв новую педаль тормоза. Привинтить замена акпп на мкпп бмв педали с помощью нового болта крепления.

Топливный шланг просунуть в верхнее отверстие, таким образом, чтобы он подходил к бачку с тормозной жидкостью, пройдя под ВУТ. Под машиной — найти нижнее отверстие под ВУТ.

Установить в него металлическую трубку — по ней будет идти тормозная жидкость. Трубку привинтить к цилиндру сцепления, после чего сам цилиндр привинтить на место и надеть подающий шланг, надев на него хомут. Трубку, идущую от главного цилиндра сцепления, подогнуть и закрепить.

Шланг от передних тормозов вкрутить в рабочий цилиндр сцепления. Соединить трубку и шланг, замена акпп на мкпп бмв. Подсоединить к бачку с тормозной жидкостью подающий шланг ГЦС.

Долить тормозной жидкости, прокачать систему о том, как это сделать читайте. В салоне — выбить заглушку из отверстия для провода заднего замена акпп на мкпп бмв, вставить в отверстие провод, подключить его к датчику МКПП. В проводке АКПП найти провода включения заднего хода, припаять к ним двухконтактный разъем, подключить провод от коробки. Сделать пропил под педаль сцепления в щитке над педалями.

Установить на место щиток маятника и защиту картера, другие детали. Установить на место выхлопную трубу. Рекомендую прочитать: Кулиса в сборе с крепежом только на м57 Уплотнитель, ручка, чехол мкпп Редуктор пока не менял на мкпп другое передаточное число Фиксатор резьбы Трансмиссионное масло в мкпп и редуктор Совсем забыл, подшипник первичного вала вроде так его зовут Ровные руки, терпение, время.

Теперь сам процесс. Снимаем глушитель, снимает кардан, сливаем масло с акпп, снимаем саму виновницу всего этого головняка. Откручивая шланги радиатора, аккуратнее, польется масло. замена акпп на мкпп бмв

Сняв коробас, снимаем бублик и маховик. Еще снимаем стартер.

Замена МКПП на АКПП для E39

замена акпп на мкпп бмв Так, под машиной пока ловит нечего, идем в салон. Снимаем защиту под панелью, снимаем педальный узел, отодвигаем ковер и ищем два тех отверстия. Один для трубки на мкпп в районе педали газа, второй для шланга из бочка, расположен сверху слева выбивается легким ударом. Ставим новый узел со всеми причиндалами.

Подсоединяем шланг от бочка с жидкостью к педальному цилиндру. Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить. Следующее, снимаем селектор акпп. Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы.

Замена АКПП на МКПП

Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор. Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов. Если да, то делаем в следующем порядке: Так, все ненужные детали сняли, приступаем к установке.

Источник: https://thedreambag.ru/bmw/zamena-akpp-na-mkpp-bmw-e34.html

Замена акпп на бмв е60 — Ремонт автомобиля своими руками

» Статьи » Замена масла в акпп бмв е60

Эксплуатация седана 5 серии BMW с автоматической коробкой передач – отличная возможность почувствовать настоящий комфорт. Авто оснащено всем необходимым для качественной поездки по любой дороге, имеет множество преимуществ в сравнении с конкурентами.

Но каждый узел BMW E60 требует высокого качества обслуживания. Иначе придется столкнуться с проблемами в виде нестабильной работы агрегата, низкого качества службы основных деталей. Это приведет к быстрым поломкам и необходимости дорогостоящего ремонта.

Условия смены масла в автомате седана BMW

Замена масла в АКПП БМВ Е60 проводится по-разному для различных модификаций. В одном случае масло заливается в КПП на всю жизнь на заводе, менять его производитель настоятельно не рекомендует. Замена производится только в случае ремонта коробки, ее дефектовки и установки новых запчастей. Возможна заливка только оригинальной жидкости. В иных ситуациях периодичность замены составит 150 000 км пробега.

Особенности следующие:

  • необходимо на каждом сервисе проверять работу коробки передач, проводить диагностику оборудования;
  • при диагностических работах мастер может определить начало износа деталей и необходимость смазки;
  • далее подбирается качественная смазка, которая полностью подходит по свойствам вашей коробке;
  • замена производится по специфической процедуре, которую рекомендует использовать производитель.

Весь процесс занимает несколько часов, так как даже добраться до места слива жидкости непросто. Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой. Но его необходимо выполнять именно на сервисе. Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма. Также на СТО выполняется диагностика при проведении сервисных работ, вы узнаете о состоянии КПП.

Выбор масла для 5 серии BMW в коробку

Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя. Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству. Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 525 имеет ряд особенностей.

При выборе материала стоит учитывать такие особенности:

  • масло будет служить минимум 150 000 км, так что не стоит экономить на материале при покупке;
  • выбирайте исключительно упакованный материал, не доверяйте продавцам с предложениями разливного масла;
  • если сомневаетесь в качестве, перед заливкой попросите специалистов протестировать жидкость;
  • через несколько недель после смены можно провести диагностику коробки и увидеть результаты.

Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы в процессе выполнения сервисных работ. Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции. Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный износ деталей и механизмов.

Стоимость и сроки обслуживания коробки передач BMW

Цена замены масла в АКПП БМВ Е60 входит в общую сумму сервиса на 150 000 и 300 000 километров пробега. Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю. На СТО «Техцентрик» вам расскажут обо всех тонкостях машины и ее важных требованиях к обслуживанию. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач. Для записи на обслуживание позвоните нам.

Добавить

texcentrik.ru

Бмв 525i е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на drive2

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим.

Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят.

После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63

Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца.

Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки.

БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

Остались вопросы? Звоните: (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-525i-e60-zamena-masla-v-akpp

ТЕЛЕФОН БМВ: (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW 5 series (E60) «Северянка» 2007 года на DRIVE2

С заменой масла в коробке я решил долго не тянуть, поэтому вновь отправился к своим ребятам.

Заранее был заказан новый оригинальный поддон коробки (хотя можно было взять родной ZF, который стоит по-моему раза в два дешевле), в который встроен масляный фильтр, а также уплотнительную втулку «мозгового» разъема АКПП, которая имеет свойство со временем сопливить. Плюс мелочи вроде 24-х винтов Torx, пробки и т. п. Помимо запчастей было также заказано оригинальное трансмиссионое масло Shell M 1375.4, 8 литров, полностью менять масло не планировалось (полный объем в коробке 9 литров).

Подняли машину, открутили пробку, слили масло, со снятием поддона чуть повозились:

Чистенько

Посмотрим на поддон, что у нас там плавает:

Основная часть — пузыри, остальное — металлический песочек

И вот такой вот артефакт:

Загогулина

Не самые приятные вести, но по заверениям сервисменов, совсем мало, у других приезжающих машин сильно больше, буквально совком высыпают. Однако при всем при этом, начали рассказывать страшилки о том, как после замены масла коробка умирает. Правда это касалось уже изношенных коробок, которым замена масла изначально не в пользу, а во вред. Минимальный ценник на ремонт АКПП в те времена начинался с 80-ти тысяч рублей, как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.

Тем не менее, назад дороги нет, менять так менять, поставили новый поддон, залили масло. Не помню уже каким образом это было сделано, но это была частичная замена, часть старого масла осталась в гидротрансформаторе.

Проверили уровень, сняли с подъемника, выезжаем на тест работает!В общем-то ничего особо не изменилось, коробка и раньше никаких проблем не доставляла.

От сердца отлегло

На этом расширенное ТО завершено, сменили марку масла, помыли радиаторы, уставшие ролики и ремни, масло в коробке. Остальные узлы в норме, подвеска жива, электроника молчит, я доволен

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле топливного насоса

Предыдущая запись | Следующая запись

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 88408 км

www.drive2.ru

Бмв 5 е60 замена масла в акпп — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на drive2

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров.

Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач.

Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее.

Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены.

Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал.

А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены.

Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e60-zamena-masla-v-akpp

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: (812) 600-41-59

www.drive2.ru

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-akpp-na-bmv-e60.html

Замена акпп на мкпп ауди 80 б4 — Автомастер

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины.

Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать.

Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в неисправности датчика скорости.

Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда.

Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени.

Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.

Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и двух болтов, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и audi b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек.

Для проверки этого следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей.

Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-akpp-na-mkpp-audi-80-b4.html

Замена АКПП на МКПП на БМВ е34 525

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Всем привет! В соседней ветке создал похожую тему, но тут хотел задать уточняющие вопросы по дизелям. И на наших чудных дорогах чуть не оставил полмашины. В частности разлетелась АКПП.

Замена АКПП на МКПП BMW Е

Такое ощущение, что выпало первые две передачи. Машина практически не трогается с места — с огромными усилиями. После набора скорости едет более-менее.

ВИДЕО: Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 2 Подключаем проводку!

Один добрый человек обладает МКПП от i почти в сборе. Есть несколько вопросов: Буду благодарен за любой совет!!!. С трудом вериться что никто из форумчан не занимался подобными переделками. Но похоже что так оно и есть ,раз молчат. В соседней теме чуть написал. Мозги ДДЕ одинаковые и на автомат и на механику. Если мех коробка от е39 то незнаю подойдет ли, там блоки алюминиевые, а на м51 чугун.

Примерять. От е34 точно подойдет. Но очень желательно с е39 м51 мкпп поставить, чтоб коробка с мотором дружила по передаточным числам, у дизелей они. На бензиновой коробке немного не комфортно будет ездить!. Коробоас именно от 34ки,сравнивал со своей на м Один в.

А про передаточные числа уже начитался давно Так что всё будет хорошо. Тем более человек быстро не гоняет ,на первых трёх передачах тяга будет офигительная, а остальные такиеже,Будет песня Спасибо за помощь. Там, по идее, один педальный узел чего стоит.

После уже проделанной вами работы, какое у вас мнение: Переделок никаких, просто меняется все по порядку. Если вдвоем и ВСЕ есть, то за день можно справиться! Педали часа полтора с перекурами, рулевую колонку с рулем только придется снять.

Бмв е39 коробка мкпп как разобрать видео. разобрать мкпп бмв

Проблема у нас возникла с накладкой центральной консоли под мех рычаг! Обзвонили 25 разборок — нет нигде! Не верю, что нет, наверно с салоном продают.

Насчет смысла А ремонт автомата на фирменном сервисе с гарантией около 2 тыс выйдет! Мое мнение — на автомате приятно ездить, если плавно работает, не дергается и не буксует. Напишите список того, что у вас есть, а я потом напишу, что еще надо, чтоб простоев небыло и поисков, как у нас! Цитата rus28 8. Необязательно именно от м51, маховик и сцепа такие же на i, i, i, i.

Если бюджет позволяет, корзину, диск и выжимной лучше новые купить. Теперь по списку: Шланжик от бачка к главному, если на бачке запаянный штуцер есть, бачок не надо, отрезать пайку и надеть шланг, ну а если нет штуцера то и бачок менять. Скорее всего лапу коробки поменять, кулису с рычагом в сборе и заднюю опору кулисы. Ну и накладка на консоль, наконечник рычага кпп с чехлом.

А, подшипник в коленвал. Фишку от чего нибудь откусить надо с проводами для датчика задней передачи.

Обновления в темах

Провод хорошо проводится в салон через дырку в резинке, куда раньше трос от селектора к акпп проходил. Спасибо за подробный ответ! Корзину, сцепление. Подскажите, цилиндры на е39 и е34 одинаковые? Макс, про главный не забудь. В книге вычитал,что на е34 они все одинаковые,наерное и е39 также все эдентичные. Вроде, осталось последнее найти — подшибник в коленвал и выжимной подшибник. С какими моделями они взаимовзаменияемы, подскажите, пожалуйста.

Добавлено через 3 часов: Подскажите, плз, подшибник на коленвал у дизеля и бензина одинаковый? Очень надо!!! В магазинах нигде на дизель нет Добавлено через 5 часов: В прошлый раз, когда брахлила моя АКПП, я долил 3 литра масла до уровня и все стало норм.

Замена АКПП на МКПП: основные сложности процедуры

В этот раз перед поездкой в Волгоград я отдал машину мастеру, так как слегка капало масло с поддона движка. После его ремонта, у меня старое место стало течь сильнее, плюс в диких количествах стали образовываться пятна по рулевой рейкой. Затягивал все, что можно, но жижа все равно шла.

Я тогда еще удивился, почему уровень в бочке гидрика не уменьшается. Но перед дорогой я решил залезть и проверить уровень масла АКПП. Стоило мне слегка открутить пробку, как оно полилось и я закрыл назад, успокоившись. Сейчас, вернувшись из поездки со сломанной коробкой, я решил опять проверить.

Опять открутил слегка пробку и потекло. Пошел взял емкость, откроил еще раз и понял, что я осел. Стекло немного масла и. А на самом деле масла сильно не хватало. Вот так я и убил коробку.

Кстати, к тому мастеру вернул тогда я машину, сказав, что откуда-то дико течет. Но он меня заверил, что это рейка и он готов ее перебрать Залил я имевшийся у меня в гараже 1 литр жижи. А ей хоть бы хны — еще просит, но магазины все закрыты.

Кстати, заглушил мотор и спустя время потекло масло, видимо, стекло из механизмов.

А перед отъездом я тоже проверял на заглушенную. Выжимные на всех БМВ одинаковые вплоть до года. Подшипник коленвала. Размер 15х32х Уровень масла на заведенной проверял? Читай мой пост в ветке по ремонту! Не мути пока с заменой, попробуй восстановить то, что есть!.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в АКПП БМВ е90

Цитата rus28 Я что-то не понял, этот муд ,что на предъяву не реагировал?! Какой это ремонт,если из машинки сочится как из сита Не поверишь, но реагировал. Я сразу его послал, потом свалил на помпу — тоже его послал. Потом сказал, что трещина в поддоне двигателя. Я опять ему доказал, что он ошибается. Короче, понял, что чел меня хочет развести.

В конец он, вообще, отжег, сказав, что зальет герметик в движок и тот все щели забьет. А то я это и сам сделать не. Короче договоренность была, что по приезду он будет искать утечку.

BMW 5 series 1995, 192 л. с. — самостоятельный ремонт

Но я боюсь ему машину отдавать Вот такие у нас умельцы на Руси!!! Добавлено через 3 дней: Коллеги, подскажите, при смене АКПП от бензина подойдет ли бензиновый редуктор?

Так же нашел дизельный от МКПП, но он стоит прилично. Насколько необходим дизельный редуктор, коробка-то с бензина?

Источник: https://popikstuff.ru/bmw/zamena-akpp-na-mkpp-na-bmv-e34-525.php

Замена Мкпп На Акпп Е34 ~ VESKO-TRANS.RU

Поменять почти все. меняем акпп 5hp18 на машине bmw e34 с замена акпп 5hp18 на +бмв е34 525 за 100тыс. Замена акпп на мкпп bmw — часть 1 — . Сама коробка МКПП, к ней маховик со своими болтами, сцепление в сборе и выжимной подшипник, в торец коленвала установить подшипник для хвостовика первичного вала. Поменять педальный узел, Провести дополн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов форд фокус

трубку от бачка расширительного тормозной системы к верхнему(главному)цилиндру сцепления на педали сцепл.(его тоже необходимо будет докупать, как и нижний-рабочий цилиндр на МКПП) дальше изменяется поперечная траверса крепления для МКПП со своими подушками. Изменяется кардан К механике необходимы будут кулисы перключения передач с креплением к днищу.

Замена акпп на мкпп bmw е34. | Avtokar. Bmw 5 series › бортжурнал › замена масла мкпп. Для акпп стоит на е34 на. Подключить проводку под задний ход Сам рычаг включения передач с чехлом и на тунеле там где селектор Коробка автомат поменять площадку под МКПП., Селектор Коробка автомат необходимо будет бросить в положении «P» по другому машину не заведешь.

и самое главное, что бы редуктор заднего моста по передаточным числам подошел к МКПП.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 1

АКПП на МКПП Бмв либо свап на механику. Замена акпп на мкпп (getrag) bmw e34 — бортжурнал bmw. Замена акпп на мкпп — e34.su. Замена акпп на мкпп — bmwclub.by. Сняли глушитель, кардан, коробку, селектор выбора передач.

Замена АКПП на МКПП BMW — Часть 2 Подключаем проводку!

АКПП на МКПП Бмв либо свап на механику. Bmw 5 series e34 black «cherry» › бортжурнал › замена акпп на мкпп поменял на мкпп гедрак, брал с е34. Поставили, коробку, кардан, педальный узел, разобрались с проводкой,.

Огромное спасибо, буду химичить, если что дам знать)

По работе приблизительно денька на 4, если все делать одному только аккуратненько снимай автомат (а то меня чуть ли не прижало) тяжкий он падла)))

Поменять почти все. Сама коробка МКПП, к ней маховик со своими болтами, сцепление в сборе и выжимной подшипник, в торец коленвала установить подшипник для хвостовика первичного вала. Замена акпп на мкпп, редуктора, заднего сальника коленвала. — Отправлено в сделай сам или это вы можете доброго времени суток. Менять педальный узел, Провести дополн.

трубку от бачка расширительного тормозной системы к верхнему(главному)цилиндру сцепления на педали сцепл.(его тоже нужно будет докупать, как и нижний-рабочий цилиндр на МКПП) далее меняется поперечная траверса крепления для МКПП со своими подушками. Меняется кардан К механике нужны будут кулисы перключения передач с креплением к днищу.

Замена акпп на мкпп (редуктор и мозги) — а.К.п.п — bmw e34. Подключить проводку под задний ход Сам рычаг включения передач с чехлом и на тунеле там где селектор АКПП поменять площадку под МКПП., Селектор АКПП нужно будет оставить в положении «P» иначе машину не заведешь.

и самое главное, что бы редуктор заднего моста по передаточным числам подошел к МКПП.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-mkpp-na-akpp-e34/

BMW 5 series

Всем привет!Не буду распыляться на всякие вступления и рассказы о том как бороздят космические корабли просторы галактики и тому подобное. Писатель с меня не очень хороший, по этому сразу по существу.Автомобиль БМВ е39 с мотором М57 3.0 дизель (193лс).Стояла АКПП, решил махнуть на механику. По словам знакомых едет лучше с данным мотором на мкпп, да и проблемы начались с автоматом.

Все, что буду писать, для знающего человека будет звучать уж очень банально, но не всем известны, казалось бы, прописные истины авто слесарей.Что необходимо для SWAP:(Именно на М57 и без всяческого колхоза). Номера деталей указывать не буду, надеясь, что все умеют пользоваться Ecats bmw.1. Коробка Мкпп (само собой) (zf1065401011) только на м57 3.02. Кардан (только на м57 3.

0 седан/сарай разные)3. Муфта кардана с болтами ! (только на м57)4. Двух Массовый маховик + болты к ему! (одно массовых нет на м57)5. Диск сцепления с корзиной и новыми болтами6. Выжимной подшипник7. Выжимной цилиндрик на мкпп8. Педальный узел с леворукой е39 и датчиком на сцеплении (для круиза)9. Цилиндр выжимной (под педаль)10. Трубка на сцепление между выжимными цилиндрами11.

Кронштейн крепления мкпп (только на м57)12. Пол метра шланга (от бачка с тормазухой до педали сцепления)13. Кулиса в сборе с крепежом (только на м57)14. Уплотнитель, ручка, чехол мкпп15. Редуктор (пока не менял) на мкпп другое передаточное число16. Фиксатор резьбы17. Смазка для кардана18. Трансмиссионное масло в мкпп и редуктор19.

Совсем забыл, подшипник первичного вала(вроде так его зовут)20.Ровные руки, терпение, время.

Теперь сам процесс. Приступаем.Снимаем глушитель, снимает кардан, сливаем масло с акпп, снимаем саму виновницу всего этого головняка.Откручивая шланги радиатора, аккуратнее, польется масло. Сняв коробас, снимаем бублик и маховик. Еще снимаем стартер. Так, под машиной пока ловит нечего, идем в салон.Снимаем защиту под панелью, снимаем педальный узел, отодвигаем ковер и ищем два тех отверстия.

Один для трубки на мкпп в районе педали газа, второй для шланга из бочка, расположен сверху слева (выбивается легким ударом). Ставим новый узел со всеми причиндалами. Подсоединяем шланг от бочка с жидкостью к педальному цилиндру. Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить другой.Следующее, снимаем селектор акпп. Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы.

Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор. Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов. Если да, то делаем в следующем порядке: снимаем задние подстаканники/карман, снимаем решетку, откручиваем подлокотник, и затем винты все что видны, главное не забыть про винт под кнопкой аварийки.Так, все ненужные детали сняли, приступаем к установке. С кулисой проблем не будет.

Писать не буду, но лучше поставить ее после установки мкпп.Под машиной: ставим подшипник первичного вала, ставим маховик на болты, предварительно смазанные фиксатором резьбы. Затем сцепление с корзиной используя спец приспасобу, если глазной прицел сбит. В коробку вставляем выжимной, ставим мкпп, фиксируем болтами и кронштейном. Ставим стартер.

Затем выжимной цилиндр втыкаем в коробку, соединяем между собой цилиндры при помощи специальной трубки через ранее найденное отверстие. Доливаем тормозной жидкость и прокачиваем. Все ок?! Идем дальше. Ставим муфту с карданом. Заливаем новое масло в мкпп. Ставим глушитель.Еще, снимаем радиатор акпп, если не мешает сознанию, оставляем его там. Я снял, мне мешал.По сути все. Но нет.Педаль газа по каталогу на мкпп другая, но я менять не стал.

Так как на разборке «мастера» впарили педаль газа от Z8, хотел бы найти хрен нашел бы от такого балида. Судя по отзывам нет разницы в акпп и мкпп, хотя каталог пишет разные номера. Редуктор пока тоже не менял, покатаюсь так, передачи короче, разгон лучше, боком больше, только и успевай переключать. Из недостатков упадет максимальная скорость.Собрав все до конца, завести не получится.

Так как машина еще с блоком управления акпп и не видит положения Паркинг.В следующем посте расскажу как завести машину для первоначального продубаса. По уму для нормальной работы машины необходимо перешивать блоки управления и приборную панель. Но об этом напишу позже.

Отверстие для трубки.

Датчики на круиз и тормоз

www.drive2.ru

BMW 5 series «ЖОРА» › Бортжурнал › Замена масла в мкпп е39 м57 touring, резинка турбины

всё к той же теме чесотки рук, пока в отпуске и не оставил без внимания мкпп

Полный размер

наклейка на коробасе

, всё хотел решить проблему тугого включения первой передачи путём замены масла

Полный размер

ликви почти GL4

, результат чуть лучше, но не такой как ожидался.Сливная и заливная пробочки откручивались очень туго, масло старое было тёмное

Полный размер

в бутылке старое масло, в шприце новое

как и в редукторе, в углублении сливной пробки был кусок металла.

Полный размер

муть

Полный размер

металл

Заменил резинку турбины

Полный размер

арт номер резинки для турбы 13717792090

Полный размер

новая прокладейшн

Полный размер

справа старая

через которую крепится патрубок от расходомера, она чуть иной формы, читал на форумах что из-за своей формы предотвращает подтекание масла, а то у меня возле турбы мокрище, заодно на люфт глянул, усё окич, помыл патрубки от турбы, поменял вакуумные шланги от регулятора к вакуумнику.Проверил свечи накала, пока живые, заглянул в гости к мочалкам квкг

Полный размер

мочалки 3 шт

, кстати раньше стоял циклонник и клапан егр был добре мокрый и в интеркулере масла было грамм 100,сча на стенках клапана только масляная плёнка.Заглушил основательно егр

Полный размер

корпус клапана егр, хомут ожимеой, шайба от термостата

Полный размер

от термостата

, сначала хотел съездить к сварщику аргоном заварить отверстие в клапане, была и идея выточить корпус, но не судьба как и не судьба заварить отверстие.

Так как совсем не было времени на разъезды к сварщику, а потом назад в гараж, я решил вопрос другим путём, раздраконил старый термостат, взял от его шайбу которая перекрывает отверстие в термостате, в шайбе отверстие, в это отверстие вкрутил болт, ну и в общем эту шайбу намазав витькой рейнзом посадил в обжимной хомут который соединял выхлоп и егр, а отверстие в блоке законопатил заглушкой выточенной на работе

Полный размер

заглушка

, ошибка по егр сча висит на приборке в виде джеки чанаИ самая паскудная делема это заломанный болт

Полный размер

конь шахматной

коллектора, в спешке вернуться домой, в 12 ночи собирая всё до кучи мне припёрло помазать болты которые возле круглых отверстий, эти болты вкручиваются в латунные вставки, в общем это была моя ошибка, болтики мотора крутятся на сухую, а я крутик кручу их смело динамометрическим ключём, а тут бац и один издох, не повторите мою ошибку, всем сисек, а Валерке спасибо за гаражмасло 28+28буншланг вакуумный 15 бунрезинка турбы 30 бунмочалки 1,8 бун

www.drive2.ru

Электрика — бортжурнал BMW 5 series M62B44/Tu 6ст.МКПП 1999 года на DRIVE2

По просьбам трудящихся заведу темку про замену АКПП на МКПП для M62B44tu (в принципе подходит для всех е39 но могут отличаться номерами пинов)

Тему буду наполнять по мере возможности и по возникающим вопросам:

И так:Общие постулаты:)После установки надо:

Перепрошить — DME прошивкой для МКППЗакодировать под МКПП — EWS, IKE, DSCПротянуть провод от датчика заднего хода к DMEПротянуть провод от DME к Датчику сцепления

Проще всего будет есть есть из ПО: ИНПА с WinFFP и NCS — прошить DME(прошивать надо в любом случае под механику иначе не будет видеть датчик сцепления) и «Бобер» — в нем быстро и удобно кодировать параметры(там закодировать под механику EWS и IKE). Что бы заработало DSC необходимо пересчитать центральный код машины и закодировать им DSC в NCS.

Начнем:1) Подключение датчика сцепления(необходим для работы круиза и корректной работы DME):

Необходимо установить датчик, номер по bmw 61 31 1 378 210, это обычных двухконтактный датчик, аналоги стоят копейки.Далее протягивает провод от 23 пина на разъеме Х60004 блока DME (все показано на картинках 1-5) к педальному узлу. (советую сразу купить фишку которая будет подходить к датчику сцепления )Все готово к подключению.

Итак подключаем провод от DME к любому из двух контактов датчика, второй провод от датчика бросаем на качественную массу.Готово: Проверить можно двумя методами:а)В Импе в параметрах двигателя есть отображение срабатывания датчика сцепления (датчик при не нажатой педели разомкнут)б)Проверить работает ли круиз — если да то все Ок.

Продолжим

2) Подключение заднего хода.

На КПП установлен датчик (двухконтактный). Один провод бросаем на массу, второй тянем к DME в фишку X60002 на второй пин. Из DME c фишки X60004(распиновка есть выше) пин 19 идет сигнал на IKE в фишку X10114 на 25 пин. Смотрим рисунки с №6 по №10.Всё:)

Источник: https://kavkazavtogaz.ru/bmv/mkpp-bmv-m57.html

Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП

Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.

Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?

Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.

В АКПП

В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.

В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.

В МКПП

Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.

Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.

Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла

Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.

Оборудование и инструменты для замены масла

Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.

Как выбрать подходящее масло для замены

Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 

Этапы замены масла

При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.

Вывод

Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Источник: https://www.tts.ru/blog/transmissiya/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн