Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?

замена амортизаторов киа спортейдж 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года.

На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях.

Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс.

Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

546512Y010

546513W050

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже.

Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339402 — прав.; 339403 — лев.; 4500
SACHS 315951 — прав.; 315950 — лев.; 3800
Bort G22250200R — прав.; G22250200L — лев.; 1800

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

Параметры задних амортизаторов Киа Спортейдж 3
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
553112S000 Дорестайл 2WD 12.5 45 373 203
553112S400 Дорестайл 4WD
553112Y850 Рестайл 2WD
553112Y950 Рестайл 4WD
553113W050 Корейское производство 2WD
553113W450 Корейское производство 4WD

553112S000

553113W450

Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 2WD
KYB 349243 3100
Mando EX553112S000 2600
Pmc PJA-R062 1600
Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 4WD
KYB 349189 3500
Mando EX553112S400 2400
Bort G41245155 1700

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману.

Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Kia Sportage III

Источник: https://etlib.ru/blog/853-amortizatory-dlya-kia-sportejdzh-3

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

замена амортизаторов киа спортейдж 3

:

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли полировать без лака?

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Каталожный номер Версия
правый левый
546612Y010 546512Y010 до 2014
546612Y500 546512Y500 после 2014
546613W050 546513W050 корейское производство

Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере. Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:

  • KYB 4 -339402, 339403;
  • SACHS 4.2 — 315951, 315950;
  • Bort 2.7 — G22250200R, G22250200L.

Цена на аналоги варьируются от 2 до 4 тысяч рублей.

Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:

Каталожный номер Автомобиль
553112S000 Дорестайл привод на 2 колеса
553112S400 Дорестайл полный привод
553112Y850 Рестайл привод на 2 колеса
553112Y950 Рестайл полный привод
553113W050 Корейское производство привод на 2 колеса
553113W450 Корейское производство полный привод

Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость составляет 1500-3200 рублей. Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Определить, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время езды по трассе и бездорожью.

Процедура замены

Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время. Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает следующие шаги:

  1. Используя домкрат, поднимите переднюю часть машины. В качестве альтернативы используйте подъемник.
  2. Открутите болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления амортизатора.
  3. Далее открутите болт, фиксирующий тормозной трубки.
  4. В подкапотном пространстве над стойкой отвинтите три болта.
  5. Теперь можно достать полностью стойку. С помощью специнструмента стяните пружину и открутите гайку в верхней части.
  6. Замените амортизатор и выполните сборку в обратном порядке.

Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут. Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для него.

Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть. Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.

Заключение

Установка новых амортизаторов позволит улучшить управляемость машины, курсовую устойчивость, при этом добавит комфорта во время поездок. Тщательно подбирайте детали для своего автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, определяется и срок службы детали, а также способность гасить вибрации.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-amortizatorov-v-kia-sportage-3

Ремонт подвески Киа Спортейдж

замена амортизаторов киа спортейдж 3

Ходовая часть в общем и подвеска Киа Спортейдж в частности, – системы, отвечающие в полной мере за комфортную и безопасную эксплуатацию корейского кроссовера.

Поэтому плановая и внеплановая (при поломке) диагностика подвески паркетника очень актуальная и востребованная услуга, которую на высоком профессиональном уровне, оперативно и качественно оказывают автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани, для этого используется вибростенд и визуальный осмотр.

После выявления степени износа и неисправностей по согласованию с клиентом, в полном соответствии с рекомендациями корейского автопроизводителя и опытом практического ремонта паркетников первого-третьего поколения, производится ремонт Киа Спортейдж или замена неисправных элементов ходовой.

При этом все необходимые запчасти Киа Спортейдж можно приобрести обратившись в магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с нашим техцентром, где оригинальные и неоригинальные комплектующие для паркетника представлены в широком ассортименте, в том числе стойки Рио и многое другое, по доступным ценам и неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности – передняя подвеска

Передняя подвеска всех четырех поколений кроссовера независимая, традиционный MacPherson. Ее основные элементы это телескопические стойки (соединяют кузов и поворотные кулаки), два поперечных рычага (нижний и верхний), стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровая опора Киа Спортейдж присоединена к поворотным кулакам, что позволяет закрепить рычаги с одной стороны, с другой они крепятся к подрамнику кузова. Телескопические стойки состоят из таких элементов как:

  • двухходовые газонаполненные амортизаторы Киа Спортейдж;
  • винтовые пружины, которые зажаты между двумя тарелками, верхней и нижней.

Амортизаторы оборудованы буферами из резины вверху, а снизу зажимаются в вилках, прикрепленных к нижним рычагам с шаровыми наконечниками, к которым закрепляются стойки стабилизатора Киа Спортейдж.

Конструкционные особенности – задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж имеет конструкционные отличия, это учитывают наши мастера и при выполнении диагностики, и при последующем ремонте или замене неисправных или изношенных деталей. На первом поколении подвеска сзади зависимая, с мостом неразрезного типа.

Модификации второго-четвертого поколения имеют сзади независимую многорычажную конструкцию с тремя продольными рычагами (продольными и поперечными), амортизаторами телескопического типа, реактивной штангой и пружинами винтового типа. Рычаги крепятся к картеру моста, раме кроссовера и оснащаются втулками из резины. Также сзади установлены амортизаторы и винтовые пружины. Все элементы размещаются на подрамники, для их прикрепления к кузову используются сайлентблоки.

Отметим также, что у моделей с задним и передним приводом задняя подвеска отличается. У переднеприводных кроссоверов сзади два рычага, у полноприводных три. Амортизаторы устанавливаются раздельно от пружин и присоединены к ступичной опоре.

Слабые места подвески

У модификаций первого поколения в подвеске спереди выходит из строя стойка стабилизатора непосредственно в нижнем рычаге, причем узел заменяется в сборе. Также ломаются втулки стабилизатора, а замена амортизаторов сзади может понадобиться через каждые 40 тысяч километров пробега, больше они не выхаживают, могут проседать и передние пружины, на пружинах сзади ломаются витки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить Сегу 16 бит к телевизору?

Независимая подвеска второго поколения достаточно надежная. Основные проблемы это износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости. В российских условиях эксплуатации подвержены значительному износу ШРУС Киа Спортейдж, подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые опоры. Замена ШРУСа, сайлентблоков, а также замена шаровых опор – одна из основных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра.

Основная проблема третьего поколения – очень слабые пружины сзади и скрипы в задней подвеске, особенно эксплуатируя при отрицательных температурах, проблема заключается во втулках заднего стабилизатора. Быстро выходят из строя опорные подшипники в амортизационных стойках. Также изнашивается на Киа Спортейдж пыльник ШРУСа, замена пыльника выполняется автослесарями нашего техцентра.

После проведения диагностики с последующим ремонтом и/или заменой деталей и узлов ходовой корейского паркетника в обязательном порядке выполняется развал схождение.

Необходима плановая диагностика, ремонт или замена деталей подвески?

Появились посторонние шумы в подвеске спереди и/или сзади?

Кроссовер проваливается на ямах, а кузов значительно раскачивается при движении?

Паркетник теряет курсовую устойчивость на прямолинейных участках?

Немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», специалисты которого занимаются техническим обслуживанием подвески всех четырех поколений на высоком профессиональном уровне 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/remont-podveski-kia-sportejdzh/

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый 553113U100FFF для 4WD
546613U000FFF — правый 553113U000FFF для 2WD

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

  • Болт 554472G000 — (2шт)
  • Гайка 626184D000 — (2шт)

Источник: https://sportage-3.ru/remont/zamena-amortizatorov.php

Замена втулок стабилизатора на Киа Спортейдж 3 видео

Автосервисы и СТО по маркам авто.

Втулки стабилизатора: как и когда менять?

Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Kia Sportage. Замена рычагов и шаровых опор Kia Sportage. Замена сайлентблоков подвески Kia Sportage. Замена стоек и втулок стабилизатора Kia Sportage. Замена ступицы, подшипника ступицы Kia Sportage.

Замена передних опор, опорного подшипника Kia Sportage.

Замена втулок стабилизатора своими руками :

Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт.

Наши координаты. Обслуживание и автосервис Киа Sportage. Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Киа Спортейдж является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей.

Эта деталь в Kia Sportage необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Киа в повороты.

В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто.

Стойка стабилизатора Kia Sportage предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески — втулка стабилизатора Киа Спортейдж.

Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: Важность целостного состояния втулок стабилизатора Киа Спортейдж очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Kia Sportage? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Kia Sportage

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой: Визуальный; Механический. Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Киа Спортейдж имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить. Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях: Вывернуть колесо Kia Sportage сильно в сторону.

Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны. Люфт или скрип стабилизатора Киа Спортейдж невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки.

Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Kia Sportage: Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Киа в одну из сторон.

Во время прохождения поворотов на Kia Sportage появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону. Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Киа Спортейдж.

Как поменять втулки стабилизатора на киа

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые. Ремонт стабилизатора Киа Sportage в гаражных условиях происходит следующим образом: Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз.

Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами. Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Киа, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса. Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Киа с помощью автомобильного домкрата.

Чтобы добраться до основных креплений стойки Киа Спортейдж потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить. После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Киа Спортейдж рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру. Технология, как заменить втулки стабилизатора Kia Sportage: Оставить Киа в приподнятом состоянии.

Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника. Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник. Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.

При установке новой втулки в Киа Спортейдж важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке. Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Киа Sportage. Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Киа Спортейдж. Вопросы и предложения по сайту.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/zamena-vtulok-stabilizatora-na-kia-sporteydzh-3-video.php

Замена передних и задних тяг стабилизатора Спортейдж

9.10.2018

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как узнать что пора менять шрус?

Для каждого автомобиля важно состояние подвески. От него зависит поведение на дороге, а именно устойчивость, управляемость, комфорт. Стойки стабилизатора Киа Спортейдж как раз являются частью подвески корейского кроссовера. Они часто выходят из строя, поэтому следует знать, в какие моменты стоит обращать внимание на их состояние. В случае, если это произошло, следует их заменить.

Kia Sportage 3 на данный момент самое популярное поколение этой машины

Вернуться

Диагностика и ресурс стоек стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости на современном автомобиле — это элемент независимой подвески, который обеспечивает его устойчивость относительно дорожного полотна при поперечном раскачивании кузова. Проще говоря, это та шутка, которая уменьшает крен машины в повороте. Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали.

Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени. Обычно стойки стабилизатора живут около 40 000 километров, а из строя первым выходит шаровое соединение тяг, хотя все зависит от дорог, по которым ездит автомобиль.

Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей. Звук будет сравним со стуком металлом по металлу, спутать его с чем-либо достаточно сложно.

Также характерными признаками подобной неисправности являются: чрезмерный крен машины в поворотах, излишнее раскачивание при разгоне и торможении, а также нестабильность при езде по колее. Преждевременный выход из строя тяг крепления стабилизатора может произойти из-за порванных пыльников на шаровых соединениях. Резиновые пыльники предохраняют шарниры от попадания внутрь грязи и влаги.

Если это произойдет, то, из-за коррозии, шарниры потеряют прочность. По этому во время замены тяг нужно быть осторожным чтобы не повредить их.

Порванный пыльник — одна из причин выхода из строя «косточек»

Можно проверить состояние «косточек» и на стоящей машине – просто раскачать кузов перпендикулярно направлению движения. Здесь может потребоваться помощник. При раскачивании можно услышать знакомый стук, проявившийся при движении. Ещё один способ – вывернуть колесо в одну из сторон, найти стойку, проверить наличие люфта рукой при раскачке.

В таком случае ощутить неисправность получится наощупь, причем стук при такой проверке также не исчезнет. К слову, обращаться в сервис при первом же признаке появления поломки не обязательно, если, конечно, машина не на гарантии.

  Недобросовестные механики могут приплести к возникшему стуку стойки амортизаторов, сайлентблоки на рычагах, привода, крепления подрамника – что угодно, лишь бы добавить стоимости к ремонту. Заменить деталь вполне можно собственными руками.

Вернуться

Выбор на Киа Спортейдж 2, 3, 4

Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров.

Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.

На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2010):

Передние:

54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито;

Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.

Задние:

Hyundai/Kia 55530-2E000 оригинальная деталь задняя; LYNXauto — C7337LR; 131916EGT — EGT; Febest 1223-TUCSR; Mando — SLH0082; Lemforder — 34482 01; Blue Print ADG085120;

CTR тоже должны быть, артикула нет, но кто ищет тот найдет.

Теперь коды стоек стабилизатора на Спортейдж 3 SL (2010-2015):

Передние:

54830-2S200 Hyundai/Kia — оригинал; Aywiparts — AW1350172LR; Mando — SLH0083; EGT — 131905EGT;

Febest — 1223-IX35F, будь он неладен.

Стойка стабилизатора Киа оригинал

Теперь задние:

Hyundai/Kia — 55540-3R000; EGT — 131917EGT; Febest — 1223-IX35R; Metzger — 53061219 что-то новое;

Blue Print ADG085151.

Для четвертого поколения Спортейдж QL (c 2016 года):

Передние:

Hyundai/Kia — 54830-D9000; Hyundai/Kia — 54830-D3000;

CTR — CLKK-44.

Задние:

Hyundai/Kia — 55540-D3000 (оригинальчик); C7554LR — Lynx;

CTR — CLKH-62.

Вернуться

Как заменить?

Замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложна, за счёт доступности всех гаек, достаточно иметь при себе домкрат и набор ключей или головок. Итак, вооружившись ключом на 17 и домкратом, предварительно побрызгав соединения составом WD-40 или подобным ему, начинаем процесс замены:

Откручиваем гайки и снимаем колесо

Поднимаем авто для снятия колеса, со стороны которого появлялся неприятный звук. Снимаем колесо.

Открыт доступ к подвеске

Отпускаем гайки на обоих концах тяги. Для этого лучше всего использовать рожковый ключ и головку с трещоткой или воротком. Головка надевается на гайку, а ключом нужно придерживать штырь стойки чтобы он не проворачивался.

Для этого на нем сделаны специальные грани. Иногда бывает так что гайка прикипает к шпильке или грани оказываются поврежденными вследствие коррозии. В таком случае, если не помогла WD-40, вариант один — пилить болгаркой.

Поддомкрачиваем нижнее крепление стойки, чтобы освободить его от нагрузки.

Придерживаем рожковым ключом шпильку от проворачивания

Откручиваем стойку и заменяем на новую. Собираем всё обратно. Процесс несложен, легко повторяется любым автолюбителем, даже если это первый опыт в его автомобильной жизни, главное, правильно выбрать деталь, обзавестись нужным инструментом и следовать инструкциям. Замена задних стоек полностью аналогична передним с одним исключением: точки крепления и место для установки домкрата будут немного отличаться.

Источник: http://iskorea.ru/kia/sportage/stoyki-stabilizatora-perednie-zadnie.html

Замена задних и передних амортизаторов Киа Спортейдж

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 2000
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1600

Замена амортизаторов Киа Спортейдж производится при обнаружении дефектов данной составляющей подвески.

Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской и ее отдельными комплектующими может повлечь за собой выход из строя других деталей, стоимость замены которых будет очень высока. Кроме того, это может спровоцировать необходимость полной замены всей подвески, что очень сложно в исполнении и выливается в немалые финансовые затраты.

Замена амортизаторов Kia Sportage в нашем сервисе осуществляется с использованием фирменных запчастей, имеющих безупречные эксплуатационные данные.

Замена передних амортизаторов Киа Спортейдж

В автосервисе «Берс-Авто» вашему вниманию предлагается быстрая и качественная замена переднего амортизатора Kia Sportage. Все работы выполняются в рамках регламента, который строго контролирует их качество и надежность. Среди наиболее частых причин выхода данных деталей из строя специалисты называют:

  • Плохое качество дорог с обилием ям и трещин.
  • Частая езда по полному бездорожью.
  • Наезд на препятствие.
  • Стиль вождения транспорта.

Чтобы замена переднего амортизатора Киа Спортейдж была произведена качественно, следует доверять работы профессионалам.

В нашем автосервисе вас ожидают специалисты высокого уровня квалификации, которые произведут все работы в рамках действующих положений и норм качества.

Замена передних амортизаторов Киа Спортейдж в нашем сервисе характеризуется приемлемой стоимостью и высокой надежностью всех работ. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при появлении первых подозрений на неисправности подвески.

Замена задних амортизаторов Kia Sportage

Оперативная замена задних амортизаторов Kia Sportage должна производиться при появлении первых признаков поломки. К таковым можно отнести особенности поведения транспорта во время движения: виляние корпуса при поворотах, движении по прямой и торможении, сложности с рулевым управлением на высоких скоростях, усиление вибраций в салоне, шум и стук при езде.

Чтобы определить, действительно ли необходима замена задних амортизаторов Kia Sportage, следует обратиться в профессиональный сервис. Данные признаки могут свидетельствовать о выходе из строя других элементов подвески.

Выявить точные причины поломки вам поможет диагностика в комплексе с визуальным осмотром. В условиях нашей мастерской выполняется замена заднего амортизатора Киа Спортейдж, для которой мы используем фирменные комплектующие отличного качества.

При этом наши специалисты предоставляют полную гарантию на предлагаемые клиентам услуги.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-kia-sportage.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн