Замена амортизаторов шевроле круз

Как поменять опорный подшипник стойки на Шевроле Круз

замена амортизаторов шевроле круз

страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Шевроле Круз
  2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение опоры
  3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Chevrolet Cruze
  4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
  5. ➡️ Как заменить переднюю стойку своими руками
  6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
  7. ➡️ Советы и полезные видео по ремонту стойки

Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.

Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

  • агрессивная езда;
  • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
  • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

  • стук в передней части ходовой;
  • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
  • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:

  1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
  2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
  3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.

Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

Проверка стуков у стойки:

Как выявить неисправность опорников:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство и расположение детали

На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

  1. Подрамник;
  2. Втулка стабилизатора;
  3. Передняя подушка двигателя;
  4. Растяжка стабилизатора;
  5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
  6. Пружина амортизатора;
  7. Шток амортизатора;
  8. Поворотный кулак;
  9. Крепление ступицы с подшипником;
  10. Втулка рычага подвески;
  11. Рычаг;
  12. Задняя втулка крепления;
  13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии.

В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8

Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

Теперь можно приступать к демонтажу.

  1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
  2. Снимаем колесо;
  3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
  4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
  5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;
  1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
  2. Откручиваем стойку стабилизатора;
  3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6

  1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
  2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;
  1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
  2. Демонтируем опору;
  1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
  2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
  3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки. Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

  1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
  2. Монтируем пружину на шток;
  3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз

Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

  1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
  2. Наживляем крепление под капотом;
  1. Присоединяем стойку стабилизатора;
  2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;
  1. Ставим на место тормозной шланг;
  2. Зажимаем верхнюю гайку;
  3. Монтируем обратно колесо;
  1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

  1. Снимаем колесо;
  2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
  3. Демонтируем элемент;
  4. Снимаем пружины;
  1. Устанавливаем ее на новую стойку;
  2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;
  1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

Важно понимать, что перед тем, как ставить новый амортизатор, необходимо прокачать его. А после прокачки ориентировать деталь горизонтально запрещается – ее сборку надо проводить в вертикальном состоянии.

Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы

На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF D 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

Таблица — Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектацияПодшипникОпораИнструкцияГарантия
Опорный подшипник
1 SKF Швеция  Аналог D 35045 550 + 24 мес
2 OPEL (GM) Германия Оригинал 13505131 2200 2 шт 36 мес
Опора в сборе
5 LEMFÖRDER Германия Аналог 35312 01 1350р + + 24 мес
6 SWAG Германия Аналог 40 94 0629 2550р + + + 24 мес
7 SKF Швеция  Аналог DC 35535 3600р + + + 36 мес
8 SACHS  Германия Аналог 802 536 1400р + + 24 мес

Полезные видео и рекомендации по ремонту

Вся последовательность ремонта:

Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

Рекомендации по ремонту

На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

  1. Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне. Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой;
  2. В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения. Иначе подвеска будет функционировать некорректно;
  3. Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;
  4. Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.
  1. Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.
  1. Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

Модификация подвески — установка проставок:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-shevrole-kruz-i-zamena-peredney-stoyki.html

Ремонт стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: замена переднего амортизатора на Шевроле Круз в кузове седан и хэтчбек

замена амортизаторов шевроле круз

С появлением в середине прошлого века переднеприводных автомобилей возникла потребность в усовершенствовании передней подвески. Ведь мало того, что колеса передней оси ответственны за маневренность машины, теперь они стали еще и ведущими, и, стало быть, значение этого элемента существенно возросло.

Требования, предъявляемые к передней подвеске легкового авто, хоть и просты, но идеально совместить их в одной конструкции оказалось непросто. Этот компонент ходовой части обязан:

  • обеспечивать наилучшую маневренность транспортного средства;
  • максимально гасить колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна;
  • обладать высокой надежностью и способностью удерживать машину даже при выходе из строя отдельных его компонентов;
  • быть хотя бы относительно несложным и недорогим в производстве;
  • иметь высокую ремонтопригодность, дабы замена переднего амортизатора на Шевроле Круз не отнимала бы много времени и обходилась бы владельцу авто как можно дешевле.

Инженер МакФерсон и его изобретение

И европейские, и американские автомобильные конструкторы на протяжении двух десятилетия предлагали самые разнообразные технические решения, однако, наибольшую популярность получила конструкция сотрудника компании Форд Эрла Макферсона – независимая двурычажная подвеска, в которой стойки амортизаторов совмещены с пружинами.

Интересно, что свою идею Макферсон предложил изначально руководству американского автоконцерна Дженерал Моторс, но там она была отвергнута, как бесперспективная. И только после того, как изобретатель самой популярной на сегодняшний день подвески сменил место работы на компанию Генри Форда, его идея была воплощена на практике.

Помимо прочих достоинств подвеска этого типа, в последствие получившая имя своего изобретателя, имеет одно серьезное преимущество перед прочими: ее ремонт у специалиста, какая бы неисправность ни произошла, не отнимет больше часа. Разумеется, при наличии у мастера необходимого оборудования, инструментов и запчастей.

Важно: любой ремонт передней подвески, так или иначе, связан с заменой каких-либо из ее составляющих (замена амортизатора Круз или ремонт передней стойки амортизаторов Круз седан). Ни одна из деталей подвески МакФерсона, будучи изношенной, деформированной или сломанной, восстановлению не подлежит. Даже рычаги, если уж оказались погнутыми, хоть и можно выпрямить, но долгосрочным эффект от такого их ремонта не будет, так что и их в случае деформации меняют. Что уж говорить о таких более сложных деталях, как амортизаторы.

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз: причины поломок

Причин, по которым те могут утратить работоспособность, несколько – и только одна из поломок поддается ремонту: утечка из них масла, вследствие чего те теряют упругость. 

Однако, просто доливка жидкости стойки передние амортизаторов Круз хэтчбек или седан не вылечит – мастеру необходимо, прежде всего, найти и устранить причину протечки. Чаще всего ей оказываются изношенные сальники, заменив которые, можно вернуть рассматриваемым нами деталям работоспособность.

Все же остальные поломки стоек неизлечимы:

  • износ стальных компонентов этого телескопического механизма;
  • деформация обоих или одного из компонентов стойки;
  • появление трещин на детали;
  • глубокое поражение коррозией.

Замена передних стоек Шевроле Круз

Замена передних стоек Шевроле Круз сопряжена с рядом трудностей, среди которых имеет смысл выделить следующие:

  • максимальное удобство при проведении этой процедуры дает использование подъемника, так как смотровая яма не позволяет ослабить давление массы автомобиля на его подвеску, а домкрат не оставляет достаточного пространства под днищем машины, чтобы создать более-менее комфортные условия для работы специалиста;
  • пружина со стойкой в подвеске МакФерсона составляют единый блок. Первая в стойку буквально запрессована, так что, для того, чтобы отделить один элемент от другого, мастеру приходится использовать специальные зажимы и пресс. На практике же происходит так: если дело касается обновления именно стоек, их меняют одновременно с пружинами. Последние имеют относительно небольшую стоимость и этой суммой можно пожертвовать, добившись при этом увеличения качества работы и ресурса узла в целом. А вот когда речь идет, наоборот, о замене пружины, то тут уже имеет смысл разбирать амортизатор, чтобы заменить только ее;
  • любые компоненты подвески, как передней, так и задней, меняются всегда в паре. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость и упругость и левого, и правого компонентов ходовой части, а также устойчивое положение автомобиля на дороге. Поэтому, кстати, и все запчасти для ремонта ходовой продаются по большей части в паре;
  • и сами стойки, и пружины и, тем более, передние амортизаторы в сборе, имеют существенную массу, что тоже осложняет процесс монтажа и демонтажа этих деталей;
  • любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, в том числе и замена передних стоек Круз, автоматически влечет за собой необходимость процедуры регулировки параметров развала и схождения колес, так как в процессе ремонта те могут оказаться нарушенными.

Важно понимать, что только квалифицированный ремонт подвески и выполнение всех сопутствующих ему операций способно качественно восстановить работоспособность ходовой части автомобиля. Если та же замена переднего амортизатора Круз производилась без соблюдения этих требований, такой ремонт обязательно скажется ухудшением ходовых качеств машины и, как следствием, значительным снижением уровня его безопасности.

Точно такой же, а то и более разрушительный для машины эффект произведут низкокачественные запчасти, которые, к сожалению, не являются редкостью для российского рынка. Так, контрафактную продукцию можно встретить даже в специализированных магазинах. Причем, не будучи специалистом, отличить по-настоящему качественное изделие от низкопробного порой оказывается не так-то просто.

Приобретая необходимые для ремонта ходовой части автомобиля запчасти непосредственно на станции техобслуживания, вы не только страхуете себя от подделок, но и получаете гарантию от мастера и на качество выполненных им работ, и на качество приобретенных на станции запчастей.

Поэтому замена передних стоек Круз хэтчбек должна выполняться строго в автомастерской опытными и квалифицированными автослесарями.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/remont-stoyki-amortizatorov-chevrolet-cruze-zamena-perednego-amortizatora-na-shevrole-kruz-v-kuzove-/

Замена амортизаторов на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

замена амортизаторов шевроле круз

08.04.2015

Нельзя оспаривать тот факт, что Шевроле Круз является прекрасным автомобилем, но многие водители, которые используют этот автомобиль, отмечают, что с увеличением пробега начинает сильно ухудшаться состояние стандартных амортизаторов автомобиля.

О положительных качествах автомобилей Шевроле можно говорить много, но его стандартная амортизационная система является слабой стороной данного производителя. На этот факт указывает множество отзывов владельцев автомобилей Шевроле, которые заявляют, что им пришлось полностью менять амортизационную систему после пробега приблизительно в 35-40 тысяч километров, а порой и раньше.

Почему амортизаторы следует заменить

О выходе из строя амортизатора на Шевроле Круз свидетельствует множество факторов, такие как ухудшение плавности хода автомобиля, появление несвойственных автомобилю прежде звуков, протекание жидкости на внешнюю поверхность амортизатора, непонятное пошатывание подвески автомобиля.

Все эти факты указывают на то, что амортизатор следует заменить на новый, тогда и неприятные симптомы исчезнут, и автомобиль сможет надежно функционировать еще в течении длительного периода.

Именно тот факт, что исправность подвески влияет не только на качество езды, но и на исправность остальных систем автомобиля, делает эту проблему столь важной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Как проводится замена амортизаторов на Шевроле Круз

Узнать подробнее о том, как должна происходить замена амортизаторов шевроле круз можно из специальных технических справочников, но процедура эта не сложна, и толковый водитель вполне сможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Конечно, всегда можно обратиться к специалистам станций техобслуживания, но стоимость таких услуг окажется намного выше физических и временных затрат на самостоятельную замену.

Поэтому, если водитель считает, что он в силах самостоятельно справиться с этой задачей, то можно смело браться за работу.

Для процедуры замены понадобится набор ключей, домкрат и новые амортизаторы. Менять амортизаторы лучше парами (по одному с каждой стороны автомобиля), при этом нельзя снимать сразу два амортизатора с одной стороны, поскольку это может спровоцировать повреждение тормозной системы автомобиля.

Сначала нужно аккуратно поднять одну из сторон автомобиля, убедившись, что он хорошо закреплен тормозными брусками, после чего снять поднятое колесо, за которым будет находиться сам амортизатор.

После этого нужно аккуратно отвинтить старый амортизатор вместе с его крепежной системой, после чего можно смело устанавливать новый, ставить на место колесо и переходить к замене следующего.

Какие амортизаторы лучше использовать

Для Шевроле Круз можно использовать множество моделей амортизаторов, которые используются в современных автомобилях, но лучше всего устанавливать на этот автомобиль амортизаторы npa, отзывы о которых позволяют убедиться в их надежности и долговечности.

Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Выход амортизаторов из строя считается довольно серьезной проблемой для автомобиля, которую нельзя игнорировать, но и ее устранение не вызовет особых трудностей.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-amortizatorov-na-shevrole-kruz-chevrolet-cruze/

Замена задних и передних амортизаторов Шевроле Круз

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1500
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1800

Замена амортизаторов Шевроле Круз в сервис-центре «Берс-Авто» соответствует стандартам профессионального обслуживания.

Для клиентов предлагаются грамотное обслуживание, высококвалифицированные специалисты с богатым опытом проведения работ подобного рода, комплектующие фирменного производства, отработанный алгоритм ремонтных операций и привлекательные цены на обслуживание.

Замена амортизаторов Chevrolet Cruze выполняется при появлении признаков дефектов данного элемента подвески и неспособности его в дальнейшем выполнять непосредственные функции по глушению вибраций от неровностей дорожного покрытия.

Замена передних амортизаторов Chevrolet Cruze

Оперативная замена переднего амортизатора Chevrolet Cruze может потребоваться при обнаружении таких видимых симптомов поломки:

  • Увеличение жесткости, появление стука и вибрации при езде.
  • Появление проблем с рулевым управлением, заносы при выполнении легких маневров.
  • Увеличение износа покрышек, неравномерность истирания.
  • Ухудшение сцепления с дорожным полотном.

Квалифицированная замена переднего амортизатора Шевроле Круз позволяет снизить нагрузку на подвеску и предотвратить сложные поломки, стоимость устранения которых крайне велика.

С целью недопущения появления более серьезных неисправностей мы рекомендуем регулярно, не реже, чем раз в 6-9 месяцев, осуществлять тестирование подвески и всех ее составляющих.

При этом замена передних амортизаторов Шевроле Круз не станет неприятной неожиданностью, а владелец автомобиля сможет подготовиться к ремонтным работам.

Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

Профессиональная замена задних амортизаторов Chevrolet Cruze выполняется вы условиях специализированного сервис-центра «Берс-Авто».

Грамотные технические специалисты быстро произведут проверку состояния системы, определят слабые места и подберут оригинальные комплектующие для выполнения квалифицированного ремонта.

Замена заднего амортизатора Chevrolet Cruze, которая осуществляется у нас, соответствует требованиям и нормам сервисного обслуживания. Наши механики придерживаются регламента ремонтных работ, что позволяет предоставлять профессиональные и качественные услуги.

Примечательно, что замена заднего амортизатора Шевроле Круз выполняется с использованием комплектующих фирменного изготовления. Это является гарантией качества, надежности и безопасности осуществляемых видов работ. Соблюдение отработанной последовательности действий в совокупности с использованием специализированного инструмента и оборудования позволяет получить отличный результат ремонта, что подтверждается длительностью эксплуатации автомобиля.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-chevrolet-cruze.htm

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

https://www.youtube.com/watch?v=GDrkOsZDJNg

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэндаНомер по каталогу (артикул)Совместимость с двигателямиТип кузоваСтоимость, рублей
KYB (Каяба) 339382 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 3700
Bilstein 22183644 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 4500
Sachs 315479 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 3500
BOGE 32U58A Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 3500
KORTEX KSA020STD Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 3000
FINWHALE 13055GL Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 2500
LYNX (Линкс) G32918R Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8LДизельные: 1.7 и 2.0L Седан, хетчбэк 3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;
  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;
  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;
  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;
  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/perednie-stojki-na-chevrolet-cruze.html

Задние амортизаторы Шевроле Круз: выбор, замена

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задние амортизаторы KYB (Kayaba) Chevrolet Cruze 1.8 седан «Kayaba» (Каяба) 13279251, 13332639 348032, 339382 339381 2 875 — 8 850 3 702 — 6 337 3 702 — 6 337
«Monroe» G8196, G1154, G8195 2 190 — 3 475 4 375 — 7 112
«Bilstein» 18363322, 183644 22-183651 19-183633 19-183633 2500 3500
«Sachs» 315480, 315482, 315 480, 315 479 315 482 4 251 8 4122 880 — 5 562
«Boge» 84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A 32-U58-A, 32-U59-A 2 911 — 3 925 4 297 — 5 787 4 297 — 5 787
«Npa» NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314 4700
«Bort» G22252028L, G22252028R 3500
PARTS-MALL Chevrolet Cruze 1.8 PJC-FR009 1625
GENERAL MOTORS Шевроле Круз 1.6 седан 13332639 95479781 13402938 13412147 13402939 3 550 — 5 462 4 637 5 100 5 300 — 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем,
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе,
  • скрип, стук в процессе вождения,
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы,
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации,
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения,
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние,
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал,
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков,
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок,
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах,
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость,
  • белый: минимальный коэффициент,
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/zadnie-stojki-na-chevrolet-cruze

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно.

Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе.

С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 не работает сигнал

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.

Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов

  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.

Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает.

Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим.

В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Источник: https://www.stostayer.ru/remont-podveski/amortizator-zamena

Замена амортизаторов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

СТО «Купчино» осуществляет квалитативную диагностику и ремонт транспортных средств. В техническое обслуживание нашего техцентра входит замена амортизаторов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Санкт-Петербурге! Амортизатор осуществляет задачи гашения колебаний, толчков, ударов при езде по неровной дороге. От его состояния зависит уверенность вождения.

Стоимость замены амортизаторов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Обеспечивая доступность квалитативного ремонта, мы формируем самые оптимальные цены. Стоимость работы предоставляется в рублях.

В каких случаях нужна замена амортизаторов

распространенной причиной актуальности проведения услуги замена переднего амортизатора chevrolet cruze (шевроле круз) является эксплуатационный износ. помимо этого данная услуга может оказаться необходимой после внешнего повреждения.

непроверенное качество самого элемента или неправильно осуществленная замена заднего амортизатора chevrolet cruze (шевроле круз) тоже быстро приведет к его поломке. дефект детали сигнализирует о себе рядом признаков.

при их появлении очень важно, чтобы их смена была проведена безотлагательно.

признаки поломки амортизаторов:

  • ранний износ покрышек;
  • неравномерное движение колес;
  • увод автомобиля в сторону на поворотах;
  • протечка масла;
  • нехарактерные шумы.

почему стоит обратиться к нам

В техцентре «Купчино» проводится квалифицированная замена переднего и заднего амортизаторов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Наши сотрудники обладают необходимым опытом для выполнения данной операции. Их квалификация позволяет осуществлять услугу замена амортизаторов в установленные сроки и надежно.

В нашем сервисе для работу замена амортизаторов используется только специальное оборудование. Процедура осуществляется по специальной технологии. Благодаря чему их замена требует небольшое количество времени. Достигать надежности и качества работы нам позволяет также применение только оригинальных запасных частей.

Смена амортизаторов в СПб проводится в нашем сервисном центре с гарантией!

История развития Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – модель бренда Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Автомобиль выпускается в четырех типах, которые различаются возможностями ДВС и коробкой передач. Определяющее отличие Chevrolet Cruze от иных моделей этой же марки – наличие компьютерной системы стабилизации, которая позволяет на какое-то время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием мощных показателей надежности и удобством.

Замена амортизаторов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в короткий срок и качественно только в нашей СТО.

Автосервис Купчино открылся в 2007 году с задачей выполнения квалифицированного ремонта для российских и иностранных авто. Грамотный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация умелых специалистов разрешают нам качественно налаживать все поломки машины. Наш ремонт всегда выделяется эффекивностью!

Мы обещаем гарантию на приобретенные у нас автозапчасти и все реализованные работы, поскольку мы не сомневаемся в своих мастерах!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-amortizatorov-chevrolet-cruze

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно.

    Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.

  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.
  3. Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  4. Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.
  5. Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  6. Опорная часть снимается вместе с пружиной.

Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

В деталях процесс показан на видео:

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

Требуемый инструмент:

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге.

    Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  4. Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  5. Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  6. На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  7. Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  8. Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  9. Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет.

Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор.

В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3967

Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена — Сайт о

Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.

Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.

Prev Замена штатных стоек Шевроле Круз на BILSTEIN Next Коврики в карманы дверей.  Нет, с

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения.

После установки балки прокачайте тормозную систему. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Каждый владелец Шевроле Круз рано или поздно сталкивается с проблемой замены амортизаторов, так как ресурс данной детали не вечный.

Современный рынок предоставляет широкий выбор автозапчастей, поэтому чтобы купить амортизатор нужного типа, советуется разобраться в разновидностях этой детали.

Передние и задние амортизаторы различаются по принципу наполнения. Так, бывают газовые, масляные, газо-масляные и смешанные амортизаторы.

Масляные амортизаторы Chevrolet Cruze позволяют добиться комфортабельной езды, однако, для использования на дорогах с плохим покрытием такая запчасть не подходит. Масляные амортизаторы не советуется использовать при езде на высокой скорости, так как масло, заполняемое деталь, может перегреться.

Если купить газовые амортизаторы для Круз, езда будет ощущаться более жесткой, чем на авто с масляными амортизаторами.

Такая запчасть не боится высокой скорости и неровных дорог, так как в ней вместо масла используется жидкий азот. Хотя цена газовых амортизаторов выше, срок службы запчасти существенно больше.

Такие амортизаторы считаются самыми жесткими, но способны обеспечить машине лучшую устойчивость на дороге с любым видом дорожного покрытия.

Покупая такой вид амортизаторов для Шевроле Круз стоит учитывать, что она увеличивает нагрузку на ходовую автомобиля.

Кроме того, газовые амортизаторы повышают уровень ударных нагрузок на кузов машины, поэтому комфортной езды ожидать не следует.

Если необходима замена амортизаторов на Chevrolet Cruze, на запчасти советуется не экономить, так как дешевые детали выходят из строя намного быстрее и их придется менять, расходуя деньги не только на новый амортизатор, но и на замену детали в сервисе.

Ресурс амортизаторов не очень большой, поэтому производители рекомендуют проводить проверку этой запчасти каждые двадцать тысяч километров пробега.

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов. Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля.

ЗАДНИЕ СТОЙКИ CRUZE — Все об Chevrolet

Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия.

Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.

Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените второй амортизатор.

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Замена пружины Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Заменяйте пружины левую и правую парами. Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук подвески лада веста

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке: Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Вторую пружину заменяйте аналогично. Замена ступицы заднего колеса В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника.

Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе.

Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.

Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом. Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/zadnie-amortizatory-shevrole-kruz-vybor-zamena.html

Замена амортизаторов Круз: инструкция, описание, видео

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову  вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

материал

расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Круз  достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

  1. Снимаем колесо.

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

  2. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно). Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
  3. Откручиваем шток амортизатора.

    Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки

  4. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу). и отведите стойку в сторону. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке
  5. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе. и выбейте болты из отверстий. Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
  6. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.

    Установите стойку в порядке, обратном снятию. Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

  7. Собирать в обратном порядке.

    После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Оригинал

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

 Аналоги

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 3.9 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort 2.7 G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd 3.4 AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Места покупки амортизаторов

Покупка амортизатора Шевроле Круз , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Круз :

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Круз , а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Круз , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Круз  — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Круз  можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Круз  прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-amortizatorov-kruz.html

Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз

Многие автолюбители отмечают тот факт, что задние стойки амортизатора Шевроле быстро приходят в негодность и требуют замены, и если искать аналоги деталей для замены, то можно столкнуться с трудностями: иногда они не подходят, быстро расходуют свой ресурс, так как на них негативно влияет качество дорог.

Ремонт не такой сложный и финансово не затратный: на закупку комплектующих понадобиться 1000-1500 рублей. А далее либо заказывается работа в сервисе, либо придется самому задуматься, как менять задние стойки на Шевроле Круз, а потом уже надо выбрать день, отправиться в гараж и произвести ремонтные работы.

И вот первоначально стоит понять, когда необходимо трубить тревогу и решаться на замену комплектующих деталей системы амортизации.

Задние стойки амортизатора Шевроле

Признаки неисправности задней стойки амортизатора

Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.

Неисправная задняя стойка амортизатора

  • При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине.

    Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.

  • В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески.

    Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.

  • Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей.

    Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.

  • Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.

  • При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
  • В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.

Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора

При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус.

В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании.

Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.

Что потребуется заменить в комплектации задней стойки

Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:

  • Пыльник с отбойником
  • Опору стойки

Пыльник с отбойником

И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь  о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.

Какие инструменты  необходимы для замены задних стоек

  • Домкрат
  • Набор головок с вороткой
  • Накидные и рожковые ключи
  • Крестовая отвертка
  • Железная щетка, ветошь
  • Гидравлическая стойка
  • Молоток
  • Стяжки пружин (если они необходимы)
  • Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.

Инструменты для замены задних стоек

Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:

  1. Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
  2. Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
  3. Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
  4. Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
  5. После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
  6. Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.

Замена задних стоек

Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке.

В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии.

От этого зависит безопасность на дороге.

Источник: https://tire1.ru/zamena-stoek-na-shevrole-kruz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн