Замена бензонасоса форд мондео 3

Ремонт Ford Mondeo — техническое обслуживание на автосервисе

замена бензонасоса форд мондео 3

Ремонт Ford Mondeo необходимо выполнять в квалифицированном сервисе при помощи современного оборудования. Без специальных сканеров и программного обеспечения будет сложно провести диагностику при выявлении источника неисправности.

Квалифицированное техническое обслуживание автомобилей Форд можно выполнить в нашем сервисе. Мы используем дилерское оборудование для диагностики, что позволяет быстро выявлять неисправности в автомобиле.

Типичные неисправности

Форд Мондео выпускается уже более 25 лет. За годы производства автомобиль пережил 5 генераций. Седан известен благодаря надежности а также длительному сроку службы механизмов. Но при этом он не лишен недостатков.

Ford Mondeo III поколения комплектовался бензиновыми а в некоторых модификациях дизельными моторами разной мощности. Встречались как рядные «четверки», так и двигатели V6 объемом 2,5 и 3,0 литра.

Для всех бензиновых моторов характерен быстрый выход из строя бензонасоса а порой неполадки системы охлаждения. После пробега в 200 тыс. км у бензиновых моторов замечается повышенный расход масла. Причина — износ поршневых колец в сумме с сальниками клапанов.

Обслуживание моторов на Ford Mondeo усложняется тем, что завод не выпускает поршни ремонтных размеров.

Проблемой дизельных двигателей является ТНВД и форсунки. Распространенная неисправность большинства дизельных турбомоторов — клапан EGR. Если автомобиль еще оснащен сажевым фильтром, на Ford Mondeo с большим пробегом вскоре потребуется его замена.

Характерными поломками Ford Mondeo IV поколения отмечают неполадки дроссельной заслонки, засорение вентиляции картерных газов, выход из строя бензонасоса и рулевой рейки. Неприятной особенностью механической КПП является течь сальников. Через отверстия вытекает большое количество трансмиссионного масла, что приводит к заклиниванию коробки. Поэтому не стоит игнорировать масляные пятна под днищем, и важно регулярно осматривать возможные течи на ТО.

Стоимость работ (предварительная)

Нормо-час: 1850 руб.

ДвигательТрансмиссияПодвеска и ходовая частьРулевое управлениеТопливная системаТормозная системаАвтокондиционерАвтоэлектрикаМалярные работыЗамена автостеколАвтоуслуги
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС  от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС от 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7000
Мойка двигателя от 2000
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП от 1800
Замена АКПП /CTV от 9000
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора 600
Замена стойки заднего стабилизатора 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги 1300
Замена жидкости в ГУР 1200
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
Обслуживание тормозных механизмов 300
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом от 1500
Замена передних тормозных дисков+колодок от 1800
Замена задних тормозных дисков+колодок от 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов 600
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Все виды ремонта в нашем сервисе

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить техническое обслуживание Ford Mondeo любой сложности. Наша СТО производит:

  • Кузовные работы
  • Ремонт автоэлектрики
  • Обслуживание ходовой части
  • Текущий и капитальный ремонт ДВС
  • Техобслуживание и ремонт КПП
  • Заправка и ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж и др.

Запишитесь на ремонт в ООО «Техцентр Сервис-Авто» — доверьте свой автомобиль профессионалам!

Источник: https://www.servavto.ru/remont-ford-mondeo

Замена бензонасоса на Форд Мондео 1,2,3,4 своими руками, подробная инструкция с видео

замена бензонасоса форд мондео 3

Автомобили «Форд Мондео» выпускаются с 1993 года — за это время уже появились модели четырёх поколений. Всех их объединяют качество исполнения, стильный дизайн и надёжность в эксплуатации.

На данный момент большое количество автовладельцев интересуют характеристики бензонасоса топливной системы «Мондео» и процедуре замены выбывшего из строя устройства.

Ведь обслуживание иномарки в СТО обходится недёшево, поэтому многим владельцам хочется научиться выполнять специфические процедуры своими руками.

Автомобили «Форд Мондео» оснащаются качественными и надёжными топливными насосами ещё в процессе производства. Однако в процессе эксплуатации может потребоваться замена этого устройства.

https://www.youtube.com/watch?v=iAvsuG1tk2E

Необходимо отметить, что моторы всех последних поколений «Мондео» имеют характерную особенность: установленный на них бензонасос оснащён аварийной системой, которая отключит подачу топлива в двигатель при аварии. Система оборудована чувствительными датчиками, которые срабатывают сразу же при резком толчке или лобовом ударе. Таким образом, при аварии на «Форд Мондео» больше шансов уцелеть.

Независимо от года выпуска автомобиля, на него можно установить самые разные бензонасосы электрического типа. На «Форд Мондео» оптимально подходят топливные насосы следующих производителей:

  • Bosch — насос с повышенным ресурсом работы;
  • Pierburg — насос с переключающимися клапанами;
  • Era — устройство неприхотливо в работе и не требует специального ухода;
  • Messmer — один из самых бюджетных вариантов бензонасоса на автомобили «Форд Мондео».

Устройства немецкого производителя известны своим качеством и надёжностью

При подборе бензонасоса необходимо помнить о том, что рабочий диапазон устройства не должен превышать значения 4,0–4,1 бар в системе.

Итальянский производитель насосного оборудования для авто

Где расположен топливный насос на «Мондео»

В силу того, что на всех поколениях автомобилей «Форд Мондео» используются инжекторные двигатели, целесообразно применение именно электрического бензонасоса. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать через себя необходимое количество топлива и направлять его в двигатель.

Электрический бензонасос целиком зависит от работы электроклапана. Однако при длительной эксплуатации и езде без остановок сам клапан и элементы, расположенные в корпусе насоса, сильно нагреваются. Поэтому, чтобы остудить насос и не дать ему перегреться, устройство устанавливается непосредственно в топливном баке. Бензин помогает насосу остыть.

Таким образом, топливный насос на всех моделях «Форд Мондео» монтируется в сам бензобак для удобства работы и увеличения ресурса устройства.

Люк бензобака расположен под задним сиденьем «Форда Мондео»

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему. Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

  1. Бензонасос подключается в обратном порядке.
  2. Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
  3. После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем. Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Мондео»

Фильтрующий элемент любого бензонасоса называется сеткой. В процессе эксплуатации сетка неизменно забивается мусором и грязью, которые поступают из бензобака. Поэтому автовладельцы «Форд Мондео» могут решить снять насос, разобрать его и заменить фильтрующий элемент, чтобы продлить работу самого устройства. Но это не так просто.

Всё дело в том, что отдельные элементы на бензонасосы для «Форд Мондео» практически не встретишь в продаже. Их очень трудно найти даже в интернет-магазинах, и даже там они будут иметь очень высокую стоимость.

Поэтому процедура замены фильтра на бензонасосе практически невозможна. Есть вариант установки «неродной» сетки от другого насоса, но будет довольно сложно подобрать аналог с нужными размерами и характеристиками. По этой причине автовладельцы «Мондео» сразу же меняют бензонасос, если сильно забилась сетка, так как нет никакой возможности найти отдельный элемент.

Топливные насосы на всех автомобилях «Форд Мондео» считают механизмами, которые трудно поддаются ремонту и замене составляющих.

К тому же, чтобы поменять бензонасос, потребуется либо снимать топливный бак, либо прорезать отверстие в металлической коробке под задним сиденьем в салоне. Такой подход к замене довольно сложен, так как предполагает наличие времени и сил.

Однако если действовать аккуратно и соблюдать все рекомендации по проведению работ, можно выполнить замену бензонасоса своими руками без опыта или специальных знаний.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4/

Замена бензонасоса на Форд Мондео своими руками без снятия бака

замена бензонасоса форд мондео 3

Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации

Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.

Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе Пежо 406?

Важные примечания и советы:

  • Перед тем как приступать к резке, постарайтесь слить все топливо с бака.
  • Не используйте для резки «болгарку», искры могут вызвать вспышку и последствия будут плачевными.
  • В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги.
  • Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если необходимо подсветить используйте фонарик.

От слов — к делу

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

Источник: https://ford-master.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-svoimi-rukami-bez-snyatiya-baka/

Замена бензонасоса Ford Mondeo 4

Роль бензонасоса для авто Мондео марки Форд трудно переоценить, так как он отвечает за поступление топлива в двигатель, без чего тот не заведется, а автомобиль — не поедет.

Это значит, что выход из строя бензонасоса Мондео, требует срочного принятия мер.

Топливный насос на Мондео: особенности

Бензонасосы на Форд Мондео вне зависимости от модели бывают механическими или электрическими.

Устройства первого типа устанавливаются на авто с карбюраторной силовой установкой, а второго — на автомашины, на которых установлены устройства с инжекторной системой впрыска горючего.

При этом в обоих случаях расположения бензонасосов и система их крепежа в авто FORD MONDEO одинаковое. Они располагаются под полом салона, непосредственно под ногами пассажиров, которые сидят на заднем сиденье.

Над насосом топливным имеется отверстие с заглушкой, однако оно слишком мало, чтобы было возможно воспользоваться им для извлечения бензонасоса.

Для демонтажа старого бензонасоса с Форда модели Мондео, производитель рекомендует полностью снять бензобак. В некоторых случаях опытные автомеханики могут произвести замену топливного насоса, не прибегая к этой сложной процедуре.

Замена бензонасоса ФОРД Мондео 4 в компании 2BRO-SERVICE

Наш автосервисный центр специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Форд любых моделей.

Мы выполняем замену топливного насоса ФОРД Мондео 4 в сжатые сроки и по доступным ценам.

В нашу компанию обращаются, так как:

  • мы даем гарантию сроком на 1 год на все виды работ, в том числе на замену топливного насоса;
  • клиент может следить за ходом работ в ремзоне или по монитору;
  • с нашего сайта можно скачать прайс-лист и заранее ознакомиться со стоимостью наших услуг;
  • у нас приветливый, подготовленный и предупредительный персонал;
  • сохраняется заводская гарантия;
  • можно приобрести расходные материалы в зоне ожидания;
  • ремонт осуществляется с использованием только оригинальных запчастей.

Замена насоса для впрыска топлива ФОРД от 2BRO-SERVICE — гарантия того, что подобная процедура вам не потребуется еще очень долго, а ваш двигатель будет работать «как часы».

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

Топливные системы современных автомобилей с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству и чистоте топлива. А с этими делами у нас, как известно, не всегда и не везде все в порядке. Ford Mondeo 3, как один лучших европейских представителей Ford Motors, еще со времени своего появления непросто и болезненно адаптировался к постсоветским условиям эксплуатации. В первую очередь страдала топливная система автомобиля, а узнать о неисправностях было с непривычки непросто.

Признаки поломки бензонасоса

Самыми уязвимыми узлами системы питания инжекторного двигателя Ford Mondeo 3 стали топливные форсунки и топливный насос. С форсунками более-менее понятно, когда они забиты, даже ребенку понятно, что необходима очистка и лучше, чем ультразвуковая терапия, пока не придумали ничего. Определить, что засорились форсунки, можно и без диагностического оборудования. Во-первых, о сбоях в работе двигателя сразу сообщит контрольная лампа Джеки Чана (Check-Engine).

А во-вторых, нестабильная работа двигателя на холостых и переходных режимах, тяжелый запуск и повышенный расход топлива сомнений не оставят. Забитые форсунки почти всегда удается спасти прочисткой, только мы настоятельно не рекомендуем использовать разнообразные топливные присадки, особенно отечественные, для очистки системы питания. Они могут принести определенную пользу перед продажей автомобиля, но добавят проблем новому хозяину.

Лучший вариант — механическая или ультразвуковая очистка.

Не будем отвлекаться и вернемся к бензонасосу. А отвлеклись мы не зря, поскольку нужно отличать забитые форсунки от погибающего насоса. Причем фордовский насос не умирает сразу, а подает сигналы бедствия еще задолго до того, как окончательно выйдет из строя. Симптомы очень похожи на те, которые дают форсунки, но основная причина падения давления в рампе все-таки разная.

При забитых форсунках измерение давление на рампе может показать полную норму. На дорестайлинговых Ford Mondeo давление можно было измерить прямо на рампе при помощи манометра и штуцера. После рестайлинга такая возможность отпала, поэтому определить неисправность стало сложнее.

Тем не менее, замерять давление насоса можно, но уже непосредственно в магистрали, и лучше всего прямо возле бензонасоса, включив манометр в разрыв между выходным топливным контуром и самим бензонасосом.

Если обобщить, то причины, по которым стоит подумать о замене бензонасоса такие:

  1. Сложный пуск на холодную.
  2. Ухудшение динамики.
  3. Рывки на переходных режимах.
  4. Нестабильные холостые обороты.
  5. Увеличенный расход топлива.

И, как подтверждение диагнозу, шум насоса во время работы и низкое давление в топливной системе дадут четко понять, что те 200 тысяч км, которые завод гарантировал (надежную работу насоса), бесследно прошли. Даже несмотря на то, что одометр может показывать и гораздо меньший пробег. Плохой бензин сделал свое дело, поэтому, как ни крути, а бензонасос на Форд Мондео 3 подлежит замене.

Как поменять бензонасос Форд Мондео?

Фордовские инженеры как-то переоценили возможности своего насоса, или же топливо наше настолько низкого качества, что ресурс узла, по сравнению с паспортным, может сократиться вдвое. Именно поэтому инженерам и в голову не пришло, что нам с вами придется довольно часто доставать насос.

То для прочистки и замены сеточек фильтра первичной очистки, а то и для демонтажа всего топливного модуля, как в этот раз. Они упрятали насос в топливный модуль, а все это хозяйство поместили в бензобак.

Добраться к узлу теперь можно только двумя способами, один из которых — правильный, а второй — практичный.

По науке, замена бензонасоса на Форд Мондео 3 проходит только после того, как снять бензобак.

По понятным причинам, каждый старается избегать этой процедуры настолько долго, насколько это возможно, потому что официалы, кроме замены самого модуля, навешают еще кучу необходимых опций, поэтому столько, сколько стоит снять и поменять насос у дилера, будет стоить новая топливная рампа вместе с насосом, модулем, а иногда даже и с форсунками. В зависимости от пафосности дилера, эта процедура потребует как минимум 5000 рублей, что, согласитесь, нескромно с их стороны.

Именно поэтому придется выполнять работу варварскими методами, причем, не снимая бака. Придется попотеть, но оно того стоит.

  1. Снять заднее сиденье, удалить коврики и добраться до заглушки с проводами и топливной магистралью.
  2. Удалить заглушку, аккуратно, не повредив провода и топливопровод.
  3. Вырезать ножницами по металлу люк, близкий к округлому, постепенно расширяя существующий люк до тех пор, пока не станет возможным демонтаж топливного модуля и вместе с ним моторчика на бензонасосе.
  4. После этого провернуть насос против часовой стрелки и вывести из зацепления с бензобаком.
  5. Отсоединить коммутацию.
  6. Демонтировать бензонасос.

Только так можно на Форд Мондео 3 достать топливный модуль, не снимая бака. Но насос может быть еще очень ничего, потому что могли просто забиться сетки предварительного фильтра. В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.

После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком.

Источник: http://myfords.ru/ford-mondeo-3-benzonasos

Замена бензонасоса на Ford Mondeo 3 и 4

:

Модуль бензинового насоса – один из важнейших узлов любого автомобиля. «Форд-Мондео» 3 и 4 – тому не исключение. Неправильная работа, частичный или полный выход из строя предвещают возникновение целого ряда проблем: увеличенный расход топлива, невозможность запуска силового узла и т. д. В этой статье поговорим о том, как выполнить тщательную диагностику, ремонт и замену топливного модуля. Рассмотрим ситуацию с дизельными автомобилями и транспортными средствами на бензине.

На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов.

Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы.

Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:

  • Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
  • Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть. С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
  • Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.

Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.

Где находится бензонасос: навигация для новичков

Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.

Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.

Выбор бензонасоса: аналоги или оригиналы?

Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.

Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.

Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.

Готовимся к ремонту: какие инструменты понадобятся?

Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:

  • Ключ для снятия топливных шлангов.
  • Ключ для снятия топливного насоса.
  • Щипцы для подъема топливного фильтра
  • Съемник для топливной крышки.
  • Ключ для крышки топливного короба.
  • Набор топливных крышек.
  • Съемник для топливного заборника.

Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на бензине

Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:

  1. На первом этапе нужно снять топливный бак.
  2. Левый модуль, отвечающий за подачу топлива, держится на двух гайках и креплениях. Вам необходимо снять оба крепежа.
  3. Достаньте модуль, расположенный с левой стороны, он отвечает за направление топлива в двигатель. Будьте внимательны, чтобы не повредить рядом стоящие элементы: поплавок, рычаг и пр. Уплотнительное кольцо, которое вы там найдете, нельзя использовать ни в коем случае. Оно отслужило свое и обязано отправиться в мусорное ведро. Если вы собираетесь пренебречь этой деталью ремонта, будьте готовы к тому, что в вашем авто обнаружатся другие, более серьезные поломки.
  4. Разделите разъем датчика таким образом, чтобы можно было удобно добраться до трубки подачи бензина. Ее нужно аккуратно отбросить. Это позволит подобраться к правой части и приступить к ее демонтажу. Следуйте рекомендациям строго и безукоризненно, за счет чего получится добиться качественно выполненного ремонта.
  5. Линия, которая идет к правому модулю, должна отключаться от мотора. Это же касается и дополнительного топливного отопителя, если таковой установлен. Все убирается в сторону, дабы не мешать дальнейшему ремонту.
  6. Снимите фиксаторы и открутите две гайки при помощи ключа. Штуцер в наличии только в моделях, в которых есть отопитель.
  7. Правый модуль – это выход топлива из бака, своего рода замыкающая цепочка. Отключайте его аккуратно, чтобы избежать поломки поплавка или другого элемента. После того, как все элементы сняты, можно снять и сам топливный модуль.
  8. На автомобилях марки «Форд-Мондео», большинство из которых оснащены топливным отопителем, вам необходимо высверлить дополнительный штуцер. Он крепится на срезном болту, поэтому используйте для этих целей специальный инструмент.
  9. Монтаж всех элементов системы выполняется в строго обратном порядке. Не забывайте детали, крепежи и последовательность выполнения работы. Если вы в ремонтах человек новый, рекомендуется снимать и маркировать снятые детали наименование и порядковым номером. Это позволит провести обратные работы много быстрее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Форд Скорпио?

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе

Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

В заключение

Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.

Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:

  1. Убедитесь, что дело именно в насосе. Мы привели в начале статьи ряд признаков, которые свидетельствуют о поломке данного узла. Однако, автомобиль – это сложная и многогранная система, в которой большинство элементов взаимосвязаны. Поэтому, рекомендуем обратиться либо в сервисный центр, либо к знакомому автомобильному мастеру для подтверждения диагноза. Если предположение подтвердится и дело правда в насосе, смотрите пункт 2.
  2. Подготовьте почву для работы: инструменты, новый насос под замену, удобное крытое место (например, гараж) и несколько часов свободного времени. Советуем для первого раза проводить замену в выходной день, поскольку не исключено, что процесс может затянуться. Что касается самого насоса, то подойдет как оригинальная деталь от американского производителя, так и аналог европейского, российского или китайского производства.
  3. И последнее, что стоит добавить, следуйте инструкции выше. Как мы упоминали, строение автомобиля – сложно для понимания даже опытным водителям. А если вы – человек далекий от технической составляющей устройства автомобиля, то без должной подготовки можно выполнить ремонт в ущерб себе. Следуйте только рекомендациям, приведенным в статье. Это поможет завершить качественный и надежный ремонт.

С другой стороны, на этапе диагностики автомобиля в сервисном центре вы можете заказать и сам ремонт. К слову, в мастерских или дилерских центрах эта услуга стоит вполне вменяемых денег. Следовательно, выбор остается за вами: экономно и самостоятельно, либо за определённую сумму, но профессионально. Здесь каждый автовладелец «Форд-Мондео» должен решить самостоятельно.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-3-i-4

Замена бензонасоса на Форд Мондео: инструменты и расходные материалы, производители топливных насосов, демонтаж на автомобилях

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам.

Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак.

Разберёмся, как именно это делается.

О бензонасосах, устанавливаемых на форд мондео разных поколений

Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.

Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд Мондео

Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было.

Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.

Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:

  • механические;
  • электрические.

Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.

Производители топливных насосов

Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске.

Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др.

Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.

Расположение бензонасоса

Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак.

Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он.

Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • комплект рожковых ключей.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.
  2. Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали
  3. Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается.

    Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки

  4. Перед тем как откручивать шланги топливных магистралей, необходимо сбросить давление в системе.
  5. Для этого открывается капот и отключается клапан топливного давления, находящийся недалеко от воздухоочистителя (обычно этот клапан имеет синий колпачок).

  6. Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина
  7. После открытия клапана двигатель автомобиля заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет сам. Обычно на это требуется 5–7 минут.
  8. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство.

    Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео

  9. После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей.
  10. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака
  11. Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.

  12. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже.Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео

Разборка бензонасоса и замена его основного модуля

  1. Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий).
  2. Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами
  3. После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Эта крышка удерживается шестью пластиковыми защёлками. Вывести их из зацепления можно с помощью плоской отвёртки.
  4. Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой
  5. Под крышкой находится модуль бензонасоса. Он извлекается вручную.

Важные моменты

  • перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
  • вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
  • прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
  • все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
  • рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
  • если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
  • все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
  • перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Источник: https://superdvigatel.com/prochee/stoit-li-proizvodit-zamenu-benzonasosa-na-ford-mondeo.html

Снятие, замена ремонт и установка топливного насоса модуля

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система питания > Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см.

Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.

1. Снимите топливный бак (см.

Замена топливного бака).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля

3.и отсоедините колодку от выводов модуля.

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали

5.и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку

7.и отверните кольцо от горловины топливного бака.

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра

11.и снимите фильтр с корпуса модуля.

12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля

14.и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля

17.и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса

19.и снимите стакан с модуля.

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива

21.и снимите фильтр с топливного модуля.

22. Подденьте держатель топливного электронасоса

23.и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса

26.и извлеките его из топливного модуля.

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива

28.и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Снятие, ремонт и установка топливного модуля Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Источник: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-modulya/

Замена бензонасоса Форд S-max (Galaxy, Mondeo)

Как говорили опытные мастера, бензонасос умирает внезапно и без видимых на то причин. Хотя последнее время грешил ездой на почти пустом баке. Вероятно это тоже ускорило выход из строя топливного насоса. как известно, при низком уровне топлива в баке, бензонасос начинает посасывать воздух. Это происходит во время езды, так как при неровностях дороги всегда есть покачивание топливной жидкости в баке.

В общем, не стоит выкатывать бензин до лампочки, если вы хотите продлить жизнь бензонасосу.

Признаки неисправности бензонасоса

Все произошло внезапно. Ехал в пробке, и через какое-то время машина стала троить и глохнуть.

  • На педаль газа не реагирует. При нажатии на педаль газа обороты не повышаются, машина глохнет.
  • При попытке завести ключом двигатель заводиться и через секунду глохнет.
  • Не слышен звук работы бензонасоса при повороте ключа перед стартом. А он должен включиться на несколько секунд и подкачать топливо в рампу, создав нужное давление.

Этапы проверки и выявления неисправности бензонасоса

  1. Проверяем предохранитель. Подается ли напряжение на бензонасос
  2. Слушаем, есть ли звук работы бензонасоса при повороте ключа
  3. Необходимо прозвонить бензонасос. Он должен иметь небольшое сопротивление.

    Если сопротивление равно бесконечности, значит бензонасос вышел из строя. Сделать это можно разными способами. Отсоединив реле или предохранитель и через эти контакты прозвонить насос. Либо уже добравшись до бака и контактов самого бензонасоса.

    Все в зависимости от конструкции автомобиля.

Замена топливного насоса на примере Форд S-Max

Многие задаются вопросом где находится топливный насос. У разных машин по разному. На классике ВАЗ он стоял на блоке двигателя, и топливный фильтр был там же, под капотом. Как правило, у современных автомобилей бензонасос находится в баке. А вот топливный фильтр может быть как выносным, так и встроенным в единую погружную колбу, как в нашем случае с Форд S-max (Galaxy и Mondeo)

Еще один важный момент. Можно менять как бензонасос в сборе (колба с фильтрами, сетками и тп), так и сам электро бензонасос, разбирая колбу. Очевидно, что второй вариант будет дешевле. Его то мы и выбираем!

Цена топливного насоса

Небольшое отступление. Цена на топливный насос Форд в сборе колеблется от 5500 руб. за заменители до 22 000 руб. за оригинальный бензонасос Форд.

Поэтому нами принято решение, которое неоднократно было применено на практике. А именно: менять только сам бензонасос и ставить новый от ВАЗ 2110. ВАЗовский насос с позитивным названием «Бравый» обошелся в 850 руб. с сеточкой.

Бензонасос ВАЗ 2110 «Бравый»

Процесс замены бензонасоса Форд S-Max

Что бы поменять бензонасос необходимо снять бак или вырезать люк в полу автомобиля под средним сидением пассажирского ряда.

Я рассмотрю вариант с вырезанием люка в полу для более легкого и удобного доступа к бензонасосу в дальнейшем.

Как вырезать люк под бензонасос Форд

Как вырезать люк под бензонасос Форд

Резать нужно аккуратно, не глубоко, чтобы не повредить проводку и топливный шланг, идущие к бензонасосу.

Прозваниваем тестером (омметром, мультиметром) контакты на разъеме, идущие непосредственно к бензонасосу. Убеждаемся что они не звонятся, то есть имеют бесконечное сопротивление.

Далее вытаскиваем колбу с насосом в сборе и смотрим. Первым делом обращаем внимание на сеточку бензонасоса. Её цвет напрямую зависит от качества заливаемого бензина. На моей практике были как темные, желтые, забитые сетки, так и чистые, белые, или слегка пожелтевшие.

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy)

Бензонасос Форд S-Max (Mondeo, Galaxy) Вид сверху

Но в самой колбе есть еще 1 сеточка, одетая уже непосредственно на сам бензонасос. Она более мелкая и внутри сетки есть фетровая ткань, для более мелкой фильтрации.

Прозваниваем омметром контакты уже на самом бензонасосе, дабы еще раз и окончательно убедиться что дело именно в нем, а не в проводах или еще чем то.

Аккуратно начинаем разбирать колбу топливного насоса. Для этого сначала снимаем датчик уровня топлива. Затем снимаем внешний пластик колбы, поддевая пластиковые защелки на корпусе. Наконец добрались до бензонасоса. Вынимаем старый, поддевая пластиковые крепления.

Новый насос от ВАЗ немного отличается размерами. Поэтому необходимо придумать способ его установки и фиксации на месте старого насоса. Нами был выбран вариант сделать в белой колбе 2 отверстия и притянуть плотно пластиковым хомутом к стенке колбы. Так мы надежно закрепили новый насос на нужном месте.

Важно! Бывает такое, что электрические разъемы самих бензонасосов не совпадают, или не совпадает полярность (как в нашем случае). Обязательно проверяйте полярность! Если у вас разъемы старого и нового насосов разные, то найдите лучший для вас способ привести все в соответствие.

Далее, снимаем пластиковый шланг идущий от старого бензонасоса и разогревая его феном, одеваем на новый. В заводских условиях посадка пластикового шланга происходит на горячую, поэтому в гараже это сделать сложнее. Для надежности, мы закрепили все это стальным хомутом, чтобы ничего не слетело в процессе эксплуатации.

Разобранный бензонасос Форд S-Max 2.0 (Mondeo, Galaxy)

Топливопровод бензонасоса Форд

Топливопровод бензонасоса Форд установлен на насос от ВАЗ

Затем собираем все в обратной последовательности. Опускаем насос в топливный бак, подсоединяем разъемы и топливопровод и проверяем работоспособность. У нас все прошло удачно! Машина завелась и работает стабильно. Обороты не плавают, все хорошо.

Для плотного прилегания крышки вновь образовавшегося люка в полу автомобиля, я обклеил виброизоляцией края отверстия и саму крышку. Далее, приложив люк на место, сверху снова прокатал битумной виброизоляцией.

Бензонасос Форд установлен после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Люк для бензонасоса Форд после ремонта

Затем собрал салон. Ничего не гремит, не стучит, не вибрирует. Все работает как и прежде.

Источник: http://kozirsky.ru/zamena-benzonasosa-ford-s-max-galaxy-mondeo-na-benzonasos-ot-vaz/

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Мондео 3 и 4

Назначение топливного фильтра заключается в задержке сторонних примесей и загрязнений в бензине и предотвращении попадания их в топливную систему. Именно потому очистительный элемент напрямую влияет на работоспособность двигателя, поэтому топливный фильтр форд мондео 4 бензин должен всегда быть в отличном состоянии. Замену топливного фильтра необходимо проводить при каждом техобслуживании.

Как известно, особенно для автовладельцев «Форд», транспортные средства американского происхождения нуждаются в качественном уходе. А замена топливного фильтра (далее — ТФ), так или иначе, относится к этому самому качественному уходу. Поэтому сегодня мы поговорим о замене элемента очистки топливной системы, расскажем о том, где он находится и что нужно подготовить для его смены.

Белый Ford Mondeo 4

Где находится топливный фильтр?

В автомобилях «Ford Mondeo 3» и «Ford Mondeo 4» топливный фильтр расположен в одном месте: под днищем автомобиля. В частности — рядом с задней подвеской, неподалеку от бензобака. Поэтому и процесс замены мы будем рассматривать для обеих модификаций авто. Если вы знаете, как выглядит этот элемент, то проблем с его поиском у вас не будет, поскольку он сразу же откроется взору, как только вы залезете под днище.

Как сказано в инструкции по эксплуатации, замена ТФ в машинах Форд Мондео должна осуществляться каждые 20 тысяч км пробега. Естественно, американские инженеры сделали такой вывод, обкатав авто по своим дорогам и заправляя их своим бензином. На постсоветском пространстве ситуация немного другая — как в плане дорог, так и в плане бензина. И то, и другое здесь оставляет желать лучшего, поэтому отечественные автолюбители меняют ТФ на своих транспортных средствах каждые 10 тысяч км.

ТФ в месте установки под днищем

Прислушавшись к рекомендациям владельцев Форд Мондео, вы избавите себя от проблем в дальнейшем и, возможно, сэкономите на дорогостоящем ремонте топливной системы. Сам по себе ТФ представляет собой металлический резервуар, внутри которого установлен бумажный фильтрующий элемент.

Фильтры для бензиновых и дизельных двигателей

Топливная система бензиновых моторов более придирчива к чистоте топлива, чем карбюраторная. Поэтому, если в системе такого «Форда» не обеспечить должный уровень фильтрации, то в машине со временем забьются сопла форсунок. А это, в свою очередь, приведет к неправильному распылению бензина, следственно — к неровной работе всего мотора.

Одним из самых важных факторов в бензиновых модификациях «Мондео» является высокое давление в топливной магистрали. Мы не будем вас «грузить» цифрами, которые вам не нужны, а только скажем, что из-за высокого давления фильтр должен быть изготовлен из металла либо из прочного пластика. Установка китайских «версий» фильтров из хрупкого пластика на «Ford» строго запрещается, в противном случае готовьтесь стать где-нибудь на дороге с треснувшим фильтром очистки топлива.

Что касается дизельных двигателей, то система этих авто не меньше чувствительна к чистоте топлива из-за высокой чувствительной топливной аппаратуры дизеля. Однако дизельные ТФ все-таки имеют существенное различие с бензиновыми.

В частности, одной из особенностей дизеля является достаточное содержание в нем влаги, а чтобы предотвратить попадание в систему, ТФ должен качественно ее отделять. Поскольку вода весит больше дизеля, влага оседает на дне ТФ и ликвидируется оттуда, согласно конструкции элемента.

В зависимости от производителя, ТФ может быть оборудован устройством обнаружения влаги, а когда ее уровень превышает определенный, водителю подается соответствующий сигнал на панели приборов.

Устройство ТФ: 1 — фильтрующий элемент, 2 — корпус компонента

Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива при снижении температуры воздуха.

Вещества «парафины», присутствующие в дизеле, при низкой температуре могут образовывать кристаллы, которые забивают элемент очистки. Если кристаллы очень сильно забивают ТФ, из строя может выйти вся топливная система.

Для этого в некоторые дизельные элементы очистки добавляются подогревающие устройства, предотвращающие образование кристаллов во время холодов.

Процесс замены фильтра Ford Mondeo 3 и 4

Как понять, что подошло время замены ТФ:

  • во время езды на большой скорости начали появляться рывки;
  • автомобиль «троит» на холостых оборотах;
  • на первой и второй скоростях может пропадать мощность авто (при нажатии на педаль газа ощущаются «провалы»);
  • транспортным средством потребляется намного большее количество топлива.

Замену этого элемента можно произвести самому, если вы имеете представление об этом или будете пользоваться пошаговой инструкцией. Если вы не уверены в том, что все сделаете правильно, доверьте это дело мастеру на станции техобслуживания.

Оригинальный ТФ для Ford Mondeo

Что понадобится

Перед тем как приступить к процессу, подготовьте то, что вам может понадобиться:

  • новый фильтр;
  • хомут крепления;
  • домкрат;
  • набор отверток;
  • емкость для слива топлива.

Также вам нужно будет заехать на яму или эстакаду для большего удобства.

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к непосредственной замене ТФ:

  1. Для начала необходимо запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не будет израсходовано топливо в установке.
  2. Когда мотор заглохнет, для большей уверенности поверните стартером еще несколько раз.
  3. Затем откройте капот и отключите клеммы от аккумуляторной батареи. Также не забудьте вытащить предохранитель бензонасоса.

    Отключение клеммы аккумулятора

  4. Теперь нужно поставить на домкрат заднюю часть авто, а саму машину — на стояночный тормоз.
  5. Далее, нужно залезть под днище и найти место расположения ТФ — как мы писали выше, он находится неподалеку от бензобака, с правой стороны кузова, перед задним колесом.
  6. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для отработанного топлива и подставьте под место крепления ТФ.
  7. Возьмите крестообразную отвертку и отсоедините патрубки, на которые крепится ТФ. Эти патрубки также называются «шлангами соединения системы приготовления горючей смеси».
  8. Далее, снимаем сливной трубопровод и аккуратно отключаем шланг подачи от элемента очистки. Осторожно — в этот момент из трубопровода может выйти часть бензина.

    Отключение сливного трубопровода на Ford Mondeo 4

  9. Теперь можно демонтировать сам элемент. Сделав это, покрутите его над приемной емкостью — из него также может выйти немного топлива. Затем фильтр можно утилизировать.
  10. Теперь берем новый ТФ и ставим на место старого, при этом учитывая направление прохождения бензина по системе, ориентируясь по стрелку на корпусе.
  11. Также не забываем заменить хомуты крепления элемента.
  12. Можно собирать все в обратной последовательности, подключив аккумуляторные клеммы.
  13. Теперь внимательно! Перед стартом двигателя после замены компонента очистки топлива необходимо включить зажигание на 30-60 секунд. Это делается для того, чтобы создать давление в системе.
  14. Сделав это, еще раз залезьте под днище и проверьте все шланговые соединения на предмет наличия утечек и на герметичность.

На этом процесс замены компонента можно считать завершенным. Предлагаем вам ознакомится с видео по замене ТФ.

«Как произвести замену топливного фильтра»

В этом видео показан универсальный процесс замены компонента очистки топливной системы, который также подойдет для автомобилей Форд Мондео 3 и 4.

А как вы меняете ТФ на своем транспортном средстве? Может быть, у вас есть своя технология замены? Поделитесь своим опытом с пользователями нашего портала!

Источник: https://avtozam.com/ford/mondeo/po-zamene-toplivnogo-filtra/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн