Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Ошибки рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Ошибки Рено Сценик 2

Автовладельцы нередко встречаются с неуввязками и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Какой генератор в рено меган 2 1.6? Дабы снять бочек генератор рено меган 2 нужно. Более всераспространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортовика может свидетельствовать о неких ошибках. Часто дополнительно можно узреть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. Устройство передней и задней подвески рено меган 2.

Передняя подвеска рено меган 2 – независимая, со стойками mcpherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В совокупы время от времени могут мигать аварийные сигналы. Принципиально при всем этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Renault megane ii рено меган 23 ошибка check injection Часто зажигается вместе с Electronic Fault и красноватая надпись «Service». Может быть, неувязка кроется в АКБ.

Если при смене ее индикатор ручника остался, нужно проверить все варианты появления поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

Нужно скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном движке.

  • Пылает Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматом врубаются дворники на малеханькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start либо Stop при включении мотора.

Если для вас удалось завести машину, можно следить такие выданные ошибки.

  • Как и раньше кнопки Start и Stop не работают.
  • Также сияет Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в неспешном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла инспектировать тормозные шланги. Появилась ошибка check injection (( — бортжурнал. Виной может стать случайная яма, в итоге которой зажглись лампочки. Необходимо проверить бачок.

Время от времени кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной воды. Также сигнал ручника гласит о датчике Абс и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки).

Тут необходимо поменять все детали на сервисе.

В случае если для вас удалось тронуться, а на приборной панели пылают все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может гласить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Замена передних тормозных колодок рено меган 2 фаза 2. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной воды снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Здравствуйте, сегодня при обгоне поднял обороты двигателя до 4000 (около 4-5 сек), после этого вылезда ошибка check injection system + anti-pollution failure (примерно так Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. Добрый день, столкнулся с такой проблемой машина рено меган 2003 1.

5 dci после того как помыл машину, снаружи только, через 30 минут ехал по трассе и загорелась ошибка check injection и лампочка service. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ.

Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

RENAULT MEGANE 2 CHECK INJECTION PROBLEM

Рено Меган 2. Check injection ошибка, вылетает на больших оборотах.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Check injection и потеря нефть и опять ошибка блин. У него меган 2 фаза. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт рено меган 2 : снятие и установка генератора (все двигатели) renault megane 2.

В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора.

При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. стеклоподъемник двери подсветка кнопок и прикуривателя рено меган 2 Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик холла

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Ремонт подвески рено меган 2 в санкт-петербурге с гарантией! Автофранция У меня просто check injection и все работает штатно.Сама ошибка то горит целый день, то с короткими интервалами. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/oshibki-reno-megan-2.html

Замена ГРМ На Киа Рио 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

Подмена ремня ГРМ на Киа Рио

Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах мотора. рено меган * замена фазорегулятора бампера на рено меган 2 1.6 датчик. Привод ГРМ передает движущую силу меж распредвалом и коленвалом в движке авто.

В неких движках заместо ремня употребляется цепь, что, обычно, увеличивает их надёжность и наращивает межсервисный интервал. Киа рио 2010, ремонт ГРМ kia rio 2, Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. На автомобиле форд фокус 2 своими руками. Многие обладатели не знают какой вид привода установлен в движках Киа Рио цепь либо ремень. Замена ремня ГРМ и помпы на 2с (фотоотчет) — toyota carina e.

замена ламп в блок-фаре киа рио не требует особых навыков и да же не опытный автомобилист легко с этим справится. Мы поможем ответить на этот вопрос. В движках Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. замена ламп ближнего света на киа рио. Какие лампы для фар (киа рио 2012. Его ресурс составляет 50-60 тыщ км пробега, либо 3 года службы.

Мы советуем каждые 15 тыщ км инспектировать его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения либо ослабление натяжения, следует немедля отрегулировать его либо поменять.

В моторах машин третьего поколения употребляется цепь. Замена масла в акпп киа спортейдж 2 замена своими руками. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не употребляется с 2011 года. Это касается и мотора объёмом 1.4 литра. Замена лампочек в передних противотуманках киа рио 2012. Замена ремня ГРМ на ауди а4 в8 2.0 tdi | audi клуб. Выбор ламп головного света киа рио 2 vip.

Какие лампы поставить в головной свет? Нужна. Так почему же так принципиально смотреть за состоянием этой детали и впору её поменять? С течением времени материал из которого сделан ременный привод дубеет и растягивается, на нём возникают трещинкы. Это может угрожать его обрывом. фотоотчёт замена ремня ГРМ carina ed 3s-fe. Молдинг от тойота карина ед подойдет на ексив.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3 видео инструкция. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые инсталлируются на многие современные авто может появиться ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору нужен дорогостоящий полный ремонт. замена передних тормозных колодок на киа рио 3 замена тормозных дисков и колодок.

Что бы этого не вышло, необходимо держать привод ГРМ Рио в соответствующем состоянии.

Напоминаем, что ремонт мотора, как и других сложных систем автомобиля должен выполняться спецами в спец сервисном центре с применением специального оборудования и уникальных деталей (либо их высококачественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и нужным инвентарем, можно выполнить эту работу и самому.

Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v

Киа Рио 2010, ремонт ГРМ KIA RIO 2,

Киа Рио 2010, ремонт ГРМ KIA RIO 2,

машина 2007 года все болты и гайки откручивались без заморочек номера ключей и головок с которыми я работал.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Спецы вкупе с ремнём советуют поменять натяжной и опорный ролики. Замена цепи ГРМ на nissan almera в техновиле Хотя замена ролика Киа Рио требуется пореже, не придётся проводить сложную функцию, в случае выхода их из строя.

  1. Снимите минусовой провод с аккума
  2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  3. Отсоедините генератор
  4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  5. Демонтируйте направляющую пластинку ремня
  6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  1. Установите коленчатый вал так, чтоб отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на движке
  2. Удостоверьтесь в том, что символ I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были верно установлены
  3. Если ремень ГРМ необходимо будет поставить назад, отметьте направление, в каком ранее крутился ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма
  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к далекой точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать среднее натяжение ремня, потом затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и удостоверьтесь, что все метки как и раньше верно выровнены
  5. Установите другие составляющие в оборотном порядке, затягивая болты крепления со последующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккума

На этом подмена ремня закончена, можно не бояться последствий его обрыва. Смотреть, замена ГРМ форд видео! . Как менять ремень ГРМ на форд фокус 3. Азбука форд 3.

Цепь Киа Рио и имеет значительно более долгий ресурс, да и она с течением времени подвергается растяжению, в особенности при брутальном стиле вождения. Её необходимо поменять, как советует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега либо 12 лет независимо от пробега.

Новый киа рио своими руками : дополнительное крепление на «липучках» в багажник. В одной из последующих статей мы разглядим и эту функцию.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-grm-na-kia-rio-2/

Как менять опорные подшипники рено меган

замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие. Замена опор стоек на Рено Меган 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая статья за заведомо ложные показания?

Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. В видео я показал один из способов самостоятельной замены передних стоек (амортизаторы) и опорных подшипни

Ремонт рено 19 Nov 2018 0 Comments

Сам подшипник был у меня прикрыт каким-то пыльником, который я не встречал ни в одном из видео-роликов или описаний съема подшипника с привода в интернете. Сделан он хоть из мягкого металла, но места между ним и подшипником было катастрофически мало, чтобы поддеть чем-либо и пришлось его просто разрезать и уже таким образом его извлечь. На Рено Мегане 2 поменяли передние стойки: с пружинами от производит

Ремонт рено 05 Apr 2015 0 Comments

Разберем демонтаж и замену опорного подшипника на Рено Меган 2 вторым способом, ибо провести эту операцию в домашних условиях намного проще. Как поменять передние амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов, отбойники амортизаторов и опорные подши

Ремонт рено 02 Aug 2018 0 Comments

На опорный подшипник Renault Megan во время движения идут постоянные нагрузки, поэтому он в любой момент может выйти из строя, по этой причине за ним нужно постоянно следить. Проблема связанная с щелчками и стуками при повороте руля на Рено Меган3 и Флюенс связана с выходом из строя

Ремонт рено 03 Jan 2018 0 Comments

А вот когда покупаешь новые стойки и их устанавливаешь, обязательно вместе с ними покупать новые опоры подшипников или можно обойтись старыми?

Ремонт рено 22 Apr 2018 0 Comments

Хоть скоба и освобождает часть подшипника, но там дело очень все прикипевшее, да выдумывать я не стал и открутил скобу и уже на столе отделил ее от от подшипника.

Ремонт рено 11 Jan 2016 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-reno/kak-menyat-opornye-podshipniki-reno-megan.html

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Рено Дастер цепь или ремень грм

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html

Renault Megane, Снятие и установка стартера, Рено Меган — ASG

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя. 3.

Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.

4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии.

6b. Отметьте расположение кронштейна.

6c. Затем снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя. 3.

Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера. 4. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле. 5.

Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.

6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя. 2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером. 3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз?

4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.

5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера. 6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач. 7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом. 8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала. 9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт. 10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод – не позволяйте ему висеть под собственным весом. 11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. 12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. 13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера. 14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору. 15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру. 16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.

17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

1. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.

pedant 18

  • Знаток
  • Пользователи 18
  • 281 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
  • Город: Санкт-Петербург

Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M700).

Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ – и . тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз – завелась. С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала. Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.

А залезть туда ой как не просто. Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало. Не люблю работающее лишний раз трогать. Позвонил на “Франсервис”, просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.

Решил, что тыры мне пригодятся самому .

Сверху стартер даже не видно – закрыт выпускным коллектором.
Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.

“Кто здесь не бывал . тот сам себя не испытал”

Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

Есть и плюсы: – болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз – стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется

– он маленький.

Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте. Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.

Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом. Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные. Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее.

Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

“Обошлось!” – думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но . счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая. Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.

Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

“Придется лезть – 2” – откручиваю провода – откручиваю болты – расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз – выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и .

– напевая “и он у меня крутился как у кабана” вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает. Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

и . обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась. По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил. Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

– всё промываю – развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо – металл мягкий. – чищу внутренние контакты (они в порядке) – перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)

– завальцовываю молоточком обратно.

Теперь про бендикс.

Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня “х-р-р-ынь” была. Думал фича ). Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).

А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо – в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

Смазываю подшипники якоря,

вал под бендиксом

и ось пластмассового коромысла (см. третье фото). Собираю. Разглядываю венец маховика. Успокаиваюсь. Ставлю стартер на место.

Всё.

Источник: https://auto-service-gazel.ru/renault-megane-snyatie-i-ustanovka-startera-reno-megan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн