Замена гофры глушителя форд

Замена гофры глушителя Ford

замена гофры глушителя форд

Гофра глушителя – важнейшая составная часть выхлопной системы автомобиля. Ее основное назначение заключается в гашении вибрации создаваемой работающим двигателем. Тяжелые условия эксплуатации значительно сокращают ресурс работы. Гофра изготовлена из высоколегированной стали.

Выполнена в виде цилиндра. Сверху заключена в металлическую оплетку. Отрицательная конструктивная черта – не подлежит ремонту. Но повода для расстройства нет. Специалисты нашего автосервиса успешно решают проблему замены гофры на автомобилях Ford любых модификаций.

Почему гофра выходит из строя?

Несмотря на качество материала изготовления гофра в ряде случаев довольно быстро становится не работоспособной. Этому способствуют знакопеременные колебания (вибрация), высокая температура выхлопных газов, агрессивная наружная среда, особенно в зимнее время.

Гофра глушителя Форд Мондео 3

Немаловажное значение в сокращении ресурса службы играют забитый катализатор и механические повреждения, полученные в результате наезда на различные препятствия. В первом случае возросший поток выхлопных газов вызывает прогорание стенок гофры, а во втором их банальный разрыв.

Возникшая неисправность характеризуется следующими признаками:

  • падением мощности двигателя;
  • появлением в салоне запаха отработанных газов;
  • повышением расхода топлива;
  • возникновением вибрации кузова;
  • изменением звука выхлопа.

Вовремя проведенная диагностика системы выброса выхлопных газов на профильном автосервисе избавит от многих неприятностей. Необходимо знать, что от состояния этой маленькой детали зависит не только сохранность автомобиля, но и ваша безопасность.

Обратите внимание! Неисправная гофра может стать причиной пожара или отравления.

Мы предлагаем восстановление системы выхлопа

Специалисты автосервиса проведут диагностику всей выхлопной системы. Неисправная гофра будет заменена новой. При ремонте мы используем оригинальные запчасти. На складе СТО всегда в наличии современные трехслойные гофры, имеющие повышенный срок эксплуатации. Помимо индивидуального подхода к каждому клиенту мы гарантируем своевременное и качественное проведение работ. Низкие цены и наличие скидок делают ремонт бюджетным для каждого автолюбителя.

Доверив ремонт своей машины специалистам нашего СТО, вы получаете уверенность в его эффективности и качестве.

Источник: https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-gofryi-glushitelya/ford

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

замена гофры глушителя форд

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии.

Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность.

Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/gofra-glushitelya/ford-fokus-2-zamena-gofry-glushitelya.html

Гофра форд фокус 2 – Замена гофры глушителя Форд фокус 2, установка катализатора вместо пламегасителя

замена гофры глушителя форд

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

Самый популярная в России модификация Форд Фокус 2 – это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность – 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.

Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. с двумя гофрами
Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. с одной гофрой

Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр – innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

40х100

40х150

40х200

40х230

40х260

40х280

45х100

45х150

45х200

45х230

45х260

45х280

45х320

50х100

50х120

50х150

50х200

50х230

50х250

50х280

50х320

55х100

55х150

55х200

55х230

55х250

55х280

55х320

60х100

60х150

60х200

60х230

60х250

60х280

64х100

64х150

64х200

64х230

64х250

64х280

www.autoplus-msk.ru

Замена штатной гофры глушителя Ford Focus 2+ 1.6 115л.с

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ!

0:78

Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +). Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.

Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200

0:611

1:1116

Инструменты: 1. Головка 8,10,13,15 2. Ключ 13 3. Болгарка 4. Сварочный аппарат 5. Дрель

6. Газовая горелка

1:1299

Запчасти: 1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р 2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р 3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р 4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.

И самое важное это много свободного времени!

1:1794

Проблемы которые могут быть в процессе: — Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену) — Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые) — Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Каким током заряжать аккумулятор емкостью 55?

— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.

1:2354

Ход работ по замене штатной гофры глушителя Ford Focus 2
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8 — Отключаем датчики (можно не выкручивать)

— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.

1:378

Лезем под машину и продолжаем. — Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов) — Срезаем болты приемной трубы. — Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя

— Высверливаем шпильки на приемной трубе.

1:903

И идем варить саму гофру

1:951

2:1456

3:1961

4:2466

5:504

Источник: https://partsford.ru/raznoe/gofra-ford-fokus-2-zamena-gofry-glushitelya-ford-fokus-2-ustanovka-katalizatora-vmesto-plamegasitelya.html

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Transit

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Установка гофры (сварка полуавтоматом с отключением аккумулятора)   от 1 500 руб. от 1 300 руб.
Установка гофры глушителя (сварка газом без отключения аккумулятора) от 2 000 руб. от 1 800 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Транзит? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Ford Transit с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью.

Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя.

Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Транзит

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час.

Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля.

Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/ford_transit/zamena-gofry/

Замена гофры глушителя Форд

Одним из дополнительных узлов выхлопной системы является металлическая эластичная вставка, покрытая плетёным чехлом из стальной проволоки — гофра. Виброкомпенсаторы не установлены у ряда современных транспортных средств. На моделях автомобилей Форд Фокус любого поколения он предусмотрен конструкторами и устанавливается на заводе.

Этот узел системы отвода отработанных газов используется в целях снижения вибраций, передающихся от работающего силового агрегата. Кроме этого деталь уменьшает скорость пульсации газов выхлопа, потому что основное количество нагрузок перенаправляет на себя.

Благодаря присутствию этого узла в системе отвода отработанных газов транспортного средства, детонация подвесных креплений и трубы для отвода отработанных газов сводится к минимуму.

Что такое виброкомпенсатор?

Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус.

Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов.

Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.

Причины неисправности гофры

Гофра представляет собой металлическую гофрированную трубку небольшой длинны, которая находится внутри металлической оплётки. Для большей надёжности оплётка может быть двойной. Количество защитных слоёв и длина самой гофры на Фордах разных поколений может отличаться, а вот причины, по которым она выходит из строя всегда одни и те же:

  1. Гофра может прогореть. Это происходит при использовании топлива, в которое добавлено большое количество присадок для повышения октанового числа. При этом некоторое количество несгоревшего топлива попадает внутрь виброкомпенсатора, и догорает непосредственно в нём. Таким образом, происходит его разогрев до критической температуры. Кроме этого гофра может прогореть и под воздействием внешних факторов. Узлы системы выхлопа при работе двигателя всегда разогреты до высоких температур, иногда превышающих 600 градусов Цельсия. Попадание на них воды или реагентов в сочетании с высокими температурами, способствуют ускорению коррозийных процессов, что ускоряет процессы разрушения гофры.
  2. Гофра может деформироваться – защитная оплётка в результате сильного удара при не аккуратном вождении или аварии, может порваться, кроме этого причиной, вызвавшей неисправность виброкомпенсатора, может быть забитый нейтрализатор. При этом внутри системы выхлопа создаётся избыточное давление, под действием которого происходит разрыв гофры.
  3. Гофра приходит в негодность из-за ненадёжности болтовых соединений и резиновых уплотнителей.
  4. Гофра может разорваться в результате неправильной установки – если во время монтажа виброкомпенсатора была нарушена технология его замены, изделие быстро сломается в результате больших нагрузок.

Признаки неисправности виброкомпенсатора

Основными признаками выхода из строя гофры можно назвать:

  • возникновение посторонних шумов в моторном отсеке автомобиля;
  • при повышении оборотов двигателя появляется металлическое дребезжание;
  • появление в салоне машины запаха отработанных газов;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход используемого топлива.

Что нужно для замены гофры?

Качество замены виброкомпенсатора на автомобиле Форд зависит от правильного подбора нужной запчасти. На практике доказано, что вполне можно использовать детали, имеющие незначительные отклонения размеров от оригинала вполне приемлемо.

Итак, для выполнения работ по замене гофры нужны:

  • виброкомпенсатор;
  • новая прокладка на выпускной коллектор;
  • новая прокладка на приёмную трубу;
  • две гайки для соединения муфты приёмной трубы;
  • головки на 8,10,13,15;
  • краска термостойкая;
  • аппарат для точечной сварки;
  • газовая горелка;
  • дрель электрическая;
  • рожковый ключ на 13;
  • болгарка.

Замена гофры глушителя Форд: технология

Удаление изношенной и установку новой гофры нельзя назвать сложной операцией. Но при этом нужно быть очень внимательным, точным и аккуратным во время выполнения работ по стыковке гофры с трубой. Новый виброкомпенсатор необходимо установить с большой точностью вместо удалённой детали.

  1. Автомобиль установить на эстакаду или смотровую яму. Нужно обязательно проверить, находится ли машина в устойчивом положении на эстакаде.
  2. Отсоединить от выхлопной системы транспортного средства фрагмент выхлопной трубы на котором располагается виброкомпенсатор. Чтобы это сделать понадобится пара рожковых ключей. Одним нужно зажать болт, а вторым открутить гайку.
  3. Достать из-под днища автомобиля фрагмент системы выхлопа, на котором установлена гофра.
  4. С помощью болгарки срезать неисправную гофру с фрагмента выхлопной трубы.
  5. Срезы на трубах системы отвода отработанных газов тщательно зачистить, они должны иметь ровные и чистые края пред проведением работ по сварке частей трубы.
  6. На место старого виброкомпенсатора установить новый, натянув его на трубы и в трёх точках, с каждой стороны, по кругу прихватить сваркой.
  7. Проверить ровно ли установлена новая деталь на трубе.
  8. Тщательно проварить соединение гофры с трубой.
  9. Произвести зачистку сварочных швов. Места сварки нужно покрыть слоем термостойкой краски – это будет предохранять швы от воздействия коррозии.

Качественная замена виброкомпенсатора зависит от:

  • труба и гофра должно быть идеально сопоставлены, перекосов не должно быть;
  • швы, выполненные при сварке деталей, должны быть равномерными по своей ширине и толщине;
  • отремонтированную трубу необходимо правильно вмонтировать на штатное место.

Если у Вашего транспортного средства вышла из строя гофра нужно срочно сделать диагностику всей системы отвода отработанных газов. Это поможет выявить настоящие причины, повлекшие за собой эту неисправность. Мастера авторемонтной мастерской не только быстро устранят неисправность, но и примут меры для обеспечения нормальной работы системы выхлопа Вашего автомобиля на длительный срок.

Какими бы ни были неисправности, но их проще предупреждать, чем устранять. При возникновении подозрений неправильной работы выхлопной системы лучше обратиться за помощью к профессионалам, работающим в авторемонтной мастерской. Вовремя обнаруженная неисправность гофры поможет избежать возникновения более серьёзных неисправностей автомобиля и значительно сэкономить Ваши средства.

ВАЖНО! В авторемонтных мастерских устанавливают лицензированные детали известных производителей. После проведения ремонта на все виды проведённых работ даётся гарантия. Поэтому если Вы не обладаете достаточным опытом и квалификацией, не беритесь за самостоятельный ремонт своего автомобиля, а обратитесь в авторемонтную мастерскую. Это поможет Вам сэкономить время, силы и средства.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-gofry-glushitelya-ford.html

Замена гофры глушителя форд — Авто-ремонт

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Работа двигателя генерирует сильные волны вибрации, которые очень негативно воздействуют на систему. С другой стороны хуже всего вибрация влияет на систему выхлопа. Конечно, ведь она напрямую сообщается с двигателем.

Гофра глушителя применяется как раз для минимизации действия вибрационных волн от двигателя. Как правило, этот элемент устанавливается на приемную трубу, так как в этом месте волна вибрации будет наибольшей.

Гофра изготавливается из специальных сверхпрочных сплавов, однако в течение эксплуатации она постепенно приходит в негодность и может понадобиться ремонт гофры глушителя Ford (Форд).

Обстоятельства приводящие к поломке

Теперь рассмотрим некоторые обстоятельства, приводящие к повреждению гофры. Известно, что система выхлопа расположена на дне машины. Вследствие этого она подвергается сильному механическому действию от асфальта. Нужно отметить и другие негативные влияния окружающей среды. Итак, обобщая, первопричинами поломки гофро-элемента являются:

  1. Столкновения с препятствиями
  2. Соли и прочие реагенты. Под их влиянием материал, из которого состоит гофра быстро разрушается
  3. Дефекты в работе двигателя. По этой причине повышается вибрация и гофра просто не справляется со своей работой
  4. Забитый катализатор. При этом сильно повышается давление и гофра может порваться. тогда замена гофры глушителя Ford (Форд) будет вынужденным решением данной проблемы

Вообще, предполагается, что гофра испытывает опасное воздействие физического характера. По этой причине остальные части системы выхлопа работают дольше обычного, так как именно эта запчасть берет на себя главную работу по предохранению от действия вибрации. Бывают такие модели машин, в выхлопной системе которых не предусмотрена гофра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что запрещается водителю на автомагистрали?

В этом случае, остальные запчасти ломаются гораздо чаще. К примеру, при такой структуре устройства приемная труба системы быстро ломается. Нужно учесть, что замена приемной трубы Ford (Форд), безусловно, дорогая процедура. Специалисты нашей СТО выполняют все операции по ремонту машин. Ремонт гофры Ford (Форд) также выполняется в нашей фирме.

Поговорим о Форд

Основав в в начале 20-го века автомобильную корпорацию, Генрих Форд ещё не знал, что открыл торговый знак, который войдёт в летопись мирового автомобильного производства. Особенностью корпорации стало производство доступных и практичных машин. Огромный успех позволил увеличить возможности корпорации и она уверенно заняла лидерское место по количеству продаж. Но настоящий успех был ещё впереди. Выдержав годы Великой депрессии и военного времени, корпорация увеличила прибыль в 2 раза.

В коне века Ford стала внедрять в свои транспортные средства инновационные конструкторские решения. На сегодняшний день фабрики Форд функционируют более чем в 30 странах мира, где производятся авто высокого класса.

В том случае если нашим клиентам необходим ремонт Ford (Форд), механики нашего автотехцентра всегда придут на помощь, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автотехцентре установлено все современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и как можно скорее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-gofry-glushitelya-ford.html

Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы

Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Источник: https://autobann.su/zamena-gofry-i-katalizatora-ford-focus-2.html

Замена гофры глушителя на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал.

Затянут болт серьезно! Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ. На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень. Не забываем про направление вращения ремня. Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала.

Ставим новый болт коленвала. Повторное использование болта не допускается.

Подскажите во сколько может обойтись замена ролика натяжного фф2 2005 2

После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно. Этот долбанный свист как на форд фокус 2 поменять ролик визиткой для «бочонка».

Причём он свист прогрессировал, и уже на обгонах, когда необходимо резко ускориться, раздавался предательский свист, да такой, что все шарахались в стороны утрирую конечно же и обгонять уже некого.

Так вот, приобрёл снова, но уже не комплект, ролик и ремень отдельно. Вот их фамилии: Отдельно приобрёл болты М 8х75 Скажу сразу, замена производилась с минимальным разбором автомобиля.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Колесо не снималось, подкрылки не откручивались, шкив кондея не демонтировался. Всё делалось с ямы 1х1 метр.

Короче говоря, пустился во все тяжкие. Снял защиту, что вижу?

Вижу что нужно будет перетереть с ремнём кондея о том, чтоб как на форд фокус 2 поменять ролик дал мне снять свистуна. Я не могу сказать про себя, что я совсем прям ленив, но снимать колесо, как многие делают, мне не захотелось.

Уж очень грязно было на улице и очень грязное было колесо. Разговор с кондеем потёк в нужном русле, он согласился нагнуться.

Замена ремня генератора Фокус 2

Только предварительно необходимо как на форд фокус 2 поменять ролик ослабить и почти выкрутить все четыре главных винта и один, который поддерживает защиту. Ослабить очень хорошо, почти выкрутить! Вот тут видно как мало места, но это только первоначально.

На самом деле там очень хорошо разместилась головка на 21 и большая трещётка. Все винты крепящие кондей ослаблены и он наклоняется под действием ослабляющего натяжения своего ремня в сторону шкива коленвала. Над колёсной аркой бампер держится на пистонах, так что плавно тянем его наружу машины. Не забываем про защёлку возле фары. Рассоединяем бампер и подкрылок перед колёсной аркой.

В оригинале там должен быть болт, но нейлоновый хомут гораздо удобнее. Откручиваем два верхних крепления бампера из трёх. Разошедшийся справа стык — последствия наезда на сугроб, из-за чего отщёлкнулись крепления частей бампера. У Вас он должен оставаться целым в процессе работы.

Поворачиваем вокруг своей оси патрон лампы указателя поворота и вынимаем его из фары вместе с лампой. Как на форд фокус 2 поменять ролик проводов хватает, чтобы разместить его за решеткой радиатора.

Под патроном находится болт одного из креплений фары — выворачиваем. Откручиваем верхний болт крепления фары. И болт, находящийся под бампером. На фото снята правая часть бампера, но её можно отвести от кузова и пролезть в образовавшийся зазор трещоткой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить отладку по USB на заблокированном телефоне?

2какнапоменятьроликфокусфорд

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-gofry-glushitelya-na-ford-fokus-2.html

Замена гофры глушителя Ford S Max ( Форд с макс ) 2.0 TDCi (136 лс) | БиБиЗон

Своевременное обслуживание выхлопной системы необходимо для стабилизации тяговых параметров, снижения вибраций, повышения экологических показателей двигателя и автомобиля.

Гофра глушителя (другое название «виброкомпенсатор») – это эластичная трубка с многослойной металлической оплеткой. Основное назначение данного устройства – защита системы выхлопа от колебаний мотора.

При его деформациях, поломках ремонт гофры глушителя не предусмотрен. Лучшее решение – замена гофры глушителя на новый экземпляр.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

  1. Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

  2. Нарушение целостности защиты днища.

  3. Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

  • диагностика неисправностей;
  • демонтаж старого узла;
  • установка нового механизма методом приваривания по периметру;
  • проверка герметичности.

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

Источник: https://bibizone.ru/services/glushitel/zamena-gofry-glushitelya-ford-s-max-20-tdci-136-ls

Ремонт глушителя, замена гофры глушителя Форд Транзит, Маверик, Фиеста

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МАВЕРИК FORD maverik\ Nissan Terano I

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МАВЕРИК FORD maverik / ESCAPE

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO 93 — 2000г.

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO II 2000 — г.

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора ФОРД МОНДЕО FORD MONDEO III 2007 г.

замена гофры глушителя , ремонт глушителя , катализатора на ФОРД РЕЙНДЖЕР FORD RANGER

замена на ФОРД ТРАНЗИТ FORD transit 

Внедорожник Ford Escape появился в модельном ряду компании в 2000 году.

Разработка Ford Escape началась в 1997 году, однако специалисты компании очень долго рассчитывали будущий спрос на автомобиль, опасаясь его малой популярности.

В создании Ford Escape участвовали конструкторы из Mazda.

В результате такого сотрудничества на свет появился внедорожник Ford Escape, ставший самым маленьким авто такого класса в линейке американской компании.

Летом 2004 года начался выпуск Ford Escape 2005 модельного года.

Конвейер был запущен в Канзас-Сити.

Новый автомобиль получил гибридный силовой агрегат и соответствующее имя – Escape Hybrid. Под капотом этой машины в дополнение к четырехцилиндровому бензиновому мотору мощностью в 127 лошадиных сил установлен 65-киловаттный электродвигатель с аккумулятором под полом багажного отделения.

На Лос-анджелесском автошоу в 2007 году было продемонстрировано второе поколение Ford Escape.

Как и машины первой генерации, модель использовала платформу Ford CD2.

В 2008 году на мотор-шоу в Вашингтоне производитель показал обновленную версию Ford Escape, получившую новые двигатели и коробку передач.

Летом 2010 года компания объявила, что 2011 модельный год станет последней линейкой перед дебютом третьего поколения авто.

Третье поколение этого автомобиля теперь носит название Ford Kuga.

Ford Kuga (Форд Куга)

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2016 года.

Отличить новую Ford Kuga от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней.

Стоит отметить новую решетку радиатора Ford Kuga шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя.

Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары.

На порогах, бамперах и колесных арках Ford Kuga можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика.

Они не только придают автомобилю Ford Kuga неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Созданный на базе автомобиля Ford Fusion, новый Ford EcoSport впервые был создан в Бразилии с учетом продажи на территории Латинской Америки.

Когда в конце 2011 г. Ford EcoSport разошелся тиражом 700 000 экземпляров, было решено начать производство 2 поколения машин.

И в том же году на автосалоне в Нью-Дели мир увидел новый Ford EcoSport.

Линейка двигателей Ford EcoSport различается в зависимости от завода-производителя. Произведенные в Бразилии автомобили Ford EcoSport имеют двигатели бензиновые 1,6 и 2 л, а также дизельным 1,5 л.

Модели, собранные в Таиланде, Индии и Китае оснащены двигателями EcoBoost 1л., Duratec 1,5 л. и Duratorg 1,5 л.

Начиная с 2013 г. стал выпускаться обновленный кроссовер Ford EcoSport, и сегодня европейским и российским автолюбителям доступны несколько модификаций:

5 базовых комплектаций с двигателями от 1,6 до 2 л.

В России новый Ford EcoSport был представлен в августе прошлого года, после которого было решено в Набережных Челнах создать условия для выпуска адаптированной к российским дорогам модели.

Все российские автолюбители могут испытать созданный кроссовер.

Ford Escort (Форд Эскорт)

Ford Escort некогда был одним из самых продаваемых моделей в линейке американского производителя.

Ford Escort производили с 1968 по 2000, пока его место не занял Focus первого поколения. Однако, в 2013 году мир снова услышал про некогда популярную модель.

Ford решил разработать автомобиль для самого популярного сегмента на китайском рынке. И всего лишь через год, на тринадцатом международном пекинском автосалоне, публике была представлена серийная версия Ford Escort.

Ford Expedition (Форд Экспедишн)

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году.

Как и ожидалось, Ford Expedition немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций.

Отличить новый Ford Expedition от предшественника не составит труда, у него стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней.

Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой.

Под ней, на переднем бампере Ford Expedition находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой.

По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками.

В общем и целом, внедорожник Ford Expedition выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Дебют обновленного Ford Explorer состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года, а продажи стартовали только в 2015 году.

Отличить новый Ford Explorer от предшественника не сложно, он получил новую оптику, противотуманные фары в виде подковы, молдинги и накладки на дверях, появилось больше хромированных деталей, а фары головного освещения теперь доступны в светодиодном исполнении.

Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Форд выпускала.

Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете — устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Форд Транзит, Маверик, Фиеста, Куга и других Форд или нет.

Источник: https://www.avtoglushiteli.ru/remont-glushitelya-ford-maverik-tra

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии. 

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/zamena-gofry-glushitelya/ford/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн