Замена грм чери тиго

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

замена грм чери тиго

В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель говорит, что менять ремень придется после 100 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ременной передаче.

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники. Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину. Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Замена ременного привода

Сначала снимаем правое колесо, приподнимаем двигатель и поддомкрачиваем его. Теперь нам необходимо демонтировать расширительный бочок. Для этого придется вынуть трубку и снять бочок с его крепежа.

Снимаем опору движка. Это потребует отворачивания четырех болтов. Также необходимо демонтировать подкрылок и двигательную защиту из пластмассы.

Теперь нам потребуется ключ на 16. С его помощью мы будем снимать ролик вместе с натяжным механизмом. Под ним расположен скрытый болт крепления корпуса. Теперь мы легко сможем его открутить. Проверяем люфт на роликах и состояние подшипников. Если оно неудовлетворительное, подшипники нужно менять не раздумывая.

Сейчас можно приступать к демонтажу шкива коленвала. Во время снятия коленвала его центральный болт откручивать не нужно, а вот обводной рог должен быть демонтирован. Теперь снимается остальная часть крепления. Для этого нужно отвернуть 3 болта. Демонтируем также оба корпуса – нижний и верхний. После этого снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи и снимается трубка отвода газов.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Необходимо перемещать зубчатые шкивы до полного совмещения меток.

Есть еще один способ, которым можно отрегулировать коленчатый вал, чтобы поставить его в нужное положение. Берем 4 стержня и опускаем их в посадочные места для свечей. Они расположатся ровно тогда, когда коленвал будет находиться в правильном положении. Производим фиксацию валов специальной металлической пластиной. Ослабляем натяжной ролик и проворачиваем его до ослабления ремня. Для проворачивания используем шестигранник. Теперь ремень легко снимется.

Теперь приступаем к установке нового расходника. Во время этого следите за тем, чтобы не произошло смещение коленвала. Вращаем натяжной ролик для того, чтобы натянуть ремень. Натяжка должна быть оптимальной: ремень не должен провисать, его не стоит и слишком перетягивать, при этом прорези должны совместиться со стрелкой.

Метки на верхних шкивах должны совместиться. Если этого не случилось, то узел собран неправильно. Нижний коленвал при этом должен находиться в мертвой точке. Сейчас ослабляем болты крепления зубчатых шкивов. Нижний коленвал при этом должен быть зафиксирован при помощи ключа.

Делается это для того, чтобы фиксирующая пластина не погнулась.

Выворачиваем болт заглушку на двигателе. Расположен он на его передней части. Проворачиваем нижний коленчатый вал и фиксируем его при помощи штыря. Проверяем поршни. Они должны стоять ровно. После этого все болты затягиваются и все компоненты собираются в порядке, обратном разбору.

Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-tigo-1-6.html

Замена ремня грм чери тигго — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена грм чери тиго

страница » Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

14.12.2018

Смена ГРМ Черри Tiggo

Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

Инструменты для замены

  1. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18
  2. Набор ключей-шестигранников
  3. Особые приспособления – штырь и пластинка для фиксации распредвалов.
  4. Обязательно, необходимо приобрести новый ремень. На протяжении может обнаружиться, что в подмене нуждаются и ролики ГРМ, однако это совсем не обязательно. Бывает, что в машине ролики полностью не производят шума и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

До смены ГРМ автомобиль необходимо приподнять с применением домкрата. Нужно снять фронтальное колесо с пассажирской стороны, также расширительный бачок, за ранее вынув с его применением трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня ГРМ

Чтобы чувствовать себя, чтобы поменять ремень, необходимо добраться до него. Для этой цели нужно:

  1. Снять опору мотора, отсоединяя ее методом откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые укрепляют подушку.
  2. Вследствии этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а кроме того и подкрылок с подходящей стороны.
  3. Сейчас нам пригодится ключ на 16. Им снимается ролик.
  4. Механизм натяжителя ремня тоже необходимо демонтировать.
  5. Под ним находим болт, который держит пластмассовый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
  6. Дальше последует снятие коленвала. Шкив коленвала необходимо снять, так же как и обводной ролик, но центральный болт, который находится у него, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
  7. Отсоединяем провода высочайшего напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечки. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее необходимо также отсоединить от мотора. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
  8. На распределительных валах необходимо непременно выставить метки, которые изготавливаются совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах обязаны быть переместится как будет произведена грамотная установка момента, пока совпадут мелкие метки.
  9. Существует другой метод регулировки положения коленвала. Для этой цели вам необходимо использовать четыре железных стержня, устанавливающие в свечные колодцы. При правильном положении вала мотора, эти стержни станут строго ровно.
  10. Сейчас нам понадобится пластинка, которая фиксирует распредвалы горизонтально.
  11. Если валы накрепко зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
  12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть пока, пока не ослабится ремень ГРМ.
  13. И только сейчас его есть вариант снять с автомобиля.
  14. Одевать новый ремень необходимо очень аккуратненько, пристально следя за тем, чтобы коленвал был в прежнем положении. Чтобы чувствовать себя, чтобы верно натянуть ремень и избежать его провисания, необходимо отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
  15. Проворачиваем ролик без выполнения качественной установки момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После чего фиксируем ролик.
  16. Корректность установки механизма газораспределения проверяем так: метки на шкивах распредвалов изготавливаются совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов нужно ослабить.
  17. Чтоб фиксирующая пластинка не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в фронтальной части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал при помощи ключа.
  18. Сейчас нам понадобится штырь. Благодаря его использованию необходимо застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким макаром застопорится.
  19. Ремень необходимо одевать так, чтоб не сместился нижний коленвал. Он обязан быть натянут, по другому провиснет меж большенными верхними шкивами до либо верхней точки.
  20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он крутится пока, пока не совместятся прорези со стрелкой. После нужно зафиксировать положение.
  21. Сейчас нужно проверить корректность установки ремня ГРМ. Он стоит верно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. В случае отсутствия 1-го из пт повторить функцию непременно.
  22. Сейчас стопорной пластинкой закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
  23. Дальше нужно ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Чтобы стопорная пластинка не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Сейчас ищем болт- заглушку в фронтальной части мотора, он находится правее и чуток выше площадки с номером, его необходимо выкрутить.
  24. Поворачивая ключом нижний коленвал, пригодится воткнуть фиксирующий болт, увы есть вариант и штырь, (со штырем работайте аккуратненько, потому что при неверном положении коленвала, штырь может провалиться).
  25. Когда, если штырь установлен верно, он упрется, а снаружи остается приблизительно 2-3 см. избытка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, необходимо быть выставлены ровно, пластинка не деформирована и стоять на рабочем месте. Если всё правильно, то есть вариант затягивать болты и отрисовывать новейшую метку. Нашему клиенту остается применяемые инструменты вытаскиваем и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Для собственного успокоения поверните колесо, и удостоверьтесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик спидометра

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Для которые решили поменять ремень ГРМ без помощи других.

Замена ремня ГРМ чери тигго

Замена ремня грм Черри Tiggo 2.7.4.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-cheri-tiggo.html

Замена ремня грм на чери тигго 1.6 своими руками

замена грм чери тиго

Для того, что бы приступить к работе по замене ремня ГРМ Чери Тигго своими руками, нужно подготовить комплект ключей в котором есть ключи на .

Ранее: Часть 1. Добираемся до крышки ГРМ. Часть 2. Фиксируем валы двигателя.

Гидропоника для лука своими руками

Заводская инструкция требует для замены ремня ГРМ ослабления болтов звездочек распредвалов. Мне ничего этого делать не потребовалось, звездочки я не трогал. Прошу обратить внимание на важные моменты выбора натяжного ролика и направления натяжения ремня, см.

Неплохой ролик, но оригинальные больше не выпускаются, в продаже есть только аналоги сторонних фирм, качество — как повезет. Отличается слабой конструкцией, к установке не рекомендую. По состоянию на лето года, встречался только в оригинальном исполнении. Именно его рекомендую к установке. Подробнее об этих роликах см. Натянув правую ветвь ремня, необходимо заправить левую ветвь на нятяжной ролик.

Будьте готовы, что ремень одевается неохотно, так как свобода перемещения ремня составляет буквально половину зуба. Тем не менее, не прикладывайте к ремню чрезмерных усилий, а ход в ползуба можно обеспечить вращением правой звездочки распредвала:.

На данный момент не окончательно выяснен момент относительно того, в каком направлении вращать натяжной ролик для правильного натяжения ремня.

Официальное руководство требует вращать ролик в направлении стрелки, указанной на ролике, до совмещения двух меток. Однако, с роликами H и F у меня такой фокус не прошел.

Как поставить в доме жучок

Скупой платит дважды. Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся. Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка.

Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий. Инструменты и запасные части: — гаечные ключи на 16 и 18, — набор шестигранников, — ремень ГРМ — натяжной ролик — обводной ролик.

Как подключить кран подпитки в котле аризон

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:. Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники. Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину.

Замена ремня грм чери тиго 1.8 своими руками. chery tiggo 2005-2017 acteco 1.8 л

Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

  • Как подключить levense lush
  • Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 руб.

    Источник: https://saivnan.xn--80apfjevfi.xn--p1ai/292-zamena-remnya-grm-na-cheri-tiggo-16-svoimi-rukami.php

    Замена ГРМ Chery Tiggo

    Замена ГРМ Chery Tiggo

    Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно

    Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго. У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги. Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

    Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

    Об автомобиле

    Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно. В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора используется инжектор. В трансмиссии устанавливают АКПП или МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.

    Гнёт ли клапаны

    Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень.

    Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля. Увеличение степени сжатия в двигателе влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями.

    Кроме погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.

    Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

    Замена ремня

    Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

    Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

    Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя. Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих. Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

    1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
    2. Автомобильный домкрат.
    3. Подставку под кузов машины.
    4. Противооткатные башмаки.
    5. Набор шестигранников.
    6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

    Как часто необходимо менять ремень

    Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

    В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

    1. Низкое качество запасных частей.
    2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
    3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
    4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

    При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием.

    Процедура замены

    Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

    • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
    • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
    • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
    • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
    • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
    • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт двигателя

    Снимите правуюю опору силового агрегата

    • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
    • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

    Крепления нижней крышки ГРМ

    • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.
    • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
    • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.

    Крепления верхней крышки ГРМ

    • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
    • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.
    • Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

    Установочные метки

    Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение.

    Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение.

    Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

    Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

    Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/cherri-tiggo/

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать на Чери Тигго 1.8

    После проведённого в году рестайлинга кроссовер китайской автокомпании Chery Тиго получил в комплектации двигатель марки Acteco объёмом 1,5 и 1,8 литра. Так получилось, что общим в этих агрегатах оказалась система ГРМ.

    ВИДЕО: Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

    Как и прежде, при проведении ТО в число обязательных к выполнению пунктов значилась замена некоторых элементов этого механизма. Как правило, такой вид ремонта поручался опытным специалистам, которые на специализированных сервисных станциях выполняли такие замены. Но, как оказалось, при желании это с успехом можно выполнить и самому в гараже. Получается немалая экономия средств, да и ехать никуда не.

    В настоящей статье речь пойдёт о замене ремня ГРМ своими силами на Ацтеко 1,8 литра, установленного на автомобиле Чери Тиго.

    Где купить? Расскажите друзьям. Согласно рекомендации по обслуживанию автомобиля Чери Тиго, его производитель рекомендует ремень ГРМ менять после 40 тыс. Вместе с ним, как правило, выполняется замена и роликов механизма. Но это не обязательно, поскольку бывают случаи, когда ремень уже достаточно изношен, а ролики при этом в нормальном состоянии и не создают при работе двигателя никакого шума.

    Прежде, чем приступить к выполнению такого вида ремонта специалисты помимо самого нового ремня ГРМ с обводным и натяжным роликами, советуют запастись ключами на 16 и 18, а также приспособлениями в виде штыря или болта и специально изготовленной пластины. Кроме того, непременно потребуются и шестигранники. Лучше всего, если это будет специальный набор инструментов.

    После этого рычаг КПП устанавливаем на пятую передачу и затягиваем стояночный тормоз.

    Откручиваем полностью гайки и снимаем колесо спереди справа. Кроме того, с помощью домкрата немножко приподнимаем двигатель автомобиля. Для того, чтобы заменить ремень ГРМ нашего двигателя нужно к нему сначала добраться. Поэтому, прежде всего, снимаем расширительный бачок.

    Дальше нам нужно отсоединить опору двигателя. Так, как он удерживается домкратом, то можно смело откручивать четыре болта и две гайки, на которых крепится эта опора.

    Меняем ремень ГРМ Чери Тиго двигатель Актеко (Acteco)

    Теперь снимаем пластмассовую защиту двигателяа затем и подкрылок на правом колесе. В результате мы получаем доступ снизу к механизму и к ремню привода ГРМ автомобиля Чери Тиго, в частности.

    После этого с помощью ключа на 16 чуть прокручиваем болт на ролике против часовой стрелки и ослабляем ремень генератора. Тем самым получаем возможность снять. А затем откручиваем этот же болт, но по часовой стрелке и снимаем ролик.

    Дальше демонтируем механизм натяжителя. Это нам потребуется потому, что под этим механизмом находится один из болтов крепления кожуха ремня ГРМ. Кроме того, мы получаем возможность проверить состояние подшипников, нет ли на них механических повреждений, а также люфтов.

    Выкручиваем спрятанный под натяжителем болт, с помощью которого удерживается кожух и дальше снимаем. За этим снимаем обводной ролик и шкив коленвала.

    Рекомендуем: Цена на диски тормозные передние на Чери тиго

    При этом болт его не стоит откручивать полностью. Демонтируем верхний и нижний внутренние кожухи ГРМ, выкрутив с помощью шестигранника три болта. Дальше отсоединяем всё, что будет мешать нам снять клапанную крышку. С этой целью отсоединяем все высоковольтные проводавыкручиваем свечи зажигания и снимаем датчик детонации.

    После этого отсоединяем трубку отвода картерных газов. И затем, когда нам уже ничего не мешает, откручиваем все болты и после чего снимаем крышку клапанов.

    После этого нам нужно зафиксировать все валы. Для этого и понадобятся наша пластина, чтобы зафиксировать распредвалыа также штырь, с помощью которого заклиним коленвал. Итак, проворачиваем валы до тех пор, пока прорези в торцах распредвалов не стали строго горизонтально. Только тогда можно в них вставить нашу пластину, уперев её в блок цилиндров. В таком положении распредвалы не смогут никак вращаться.

    Похожие запчасти

    На шкивах также должны совпасть маленькие метки. Кроме того, когда снимаете шкив коленвала, также поставьте метку.

    Источник: https://inpromtech.ru/chery/kakoy-remen-grm-luchshe-vibrat-na-cheri-tiggo-18.php

    Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

    Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

    ПЕРЕСТРАХОВКА

    На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

    Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

    Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

    Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

    Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

    На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

    Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

    Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

    Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

    Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

    Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

    Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

    Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

    Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает дифференциал на ниве

    ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

    АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

    С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку.

    Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

    Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

    Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

    Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

    Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

    Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

    С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

    С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

    ИТОГ

    Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

    Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

    Замена ремня ГРМ Chery Tiggo

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя.

    Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Что вам понадобится?

    Прежде чем начать ремонт, убедитесь в том, что у вас в наличии есть следующие инструменты, запчасти и оборудование:

    • Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
    • Комплект ключей-шестигранников
    • Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.

    Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

    Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

    14.12.2018

    Смена ГРМ Черри Tiggo

    Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

    Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и особенности конструкции, признаки износа, способы диагностики, виды и пошаговая инструкция по замене своими руками

    Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго.

    У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги.

    Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

    Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

    Когда менять ремень ГРМ на Чери тиго 1.6

    Ремень газораспределительного механизма ГРМ — важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя. Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега.

    Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Что вам понадобится? Прежде чем начать ремонт, убедитесь в том, что у вас в наличии есть следующие инструменты, запчасти и оборудование: Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18 Комплект ключей-шестигранников Специальные приспособления — штырь и пластина для фиксации распредвалов. Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень.

    В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМно это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень. Перед началом замены автомобиль нужно немного приподнять его с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления.

    Рекомендуем: Через сколько километров нужно менять топливный фильтр на Калине

    Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом. Замена ремня ГРМ Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до. Для этого мы снимаем опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.

    После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны.

    Теперь нам понадобится ключ на Им снимается ролик. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать. Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.

    Материал по теме: Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на логане

    Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат. Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее.

    На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращени валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.

    Как часто менять ремень ГРМ на Чери Тигго?

    Сущесвует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно. Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении. После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне.

    Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не послабится ремень ГРМ. И только теперь его можно снять с автомобиля. Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.

    Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик. Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить. Чтоб фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал.

    Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа. Теперь нам пригодится штырь.

    Замена грм чери тиго — Ремонт автомобиля своими руками

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя.

    Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн