Замена грм форд фокус 2

Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ через какой пробег

замена грм форд фокус 2

Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не. При этом каждый из них несет ответственность за работу одного, двух, а иногда нескольких агрегатов, потому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких неисправностей.

Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором пойдет речь в этой статье. В частности, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение именно ременные передачи, но ни одна из них не играет такой роли в работе двигателя данной модели, как ремень газораспределительного механизма.

Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно. ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал.

Ответы (4)

Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену.

Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива.

Имеет ли ремень ГРМ срок годности?

К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые тысяч километров пробега. А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести. И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения.

При каком пробеге необходима замена ремня ГРМ в Ford Focus II?

Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто.

Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо.

Подобное случается по четырем причинам:. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

ВИДЕО: FORD FOCUS 2007г бензин 1,6 литра АКПП пробег 160тыс. Замена ГРМ

Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице.

Что собой представляет ремень?

И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах. И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает.

Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2 Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не. Подобное случается по четырем причинам:

Источник: https://mpro777.ru/chery/ford-fokus-2-zamena-remnya-grm-cherez-kakoy-probeg.php

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 через сколько менять

замена грм форд фокус 2

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней.

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов.

ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять

В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах. Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

Рекомендуем: Как заменить подшипник задней ступицы Форд Транзит видео

Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 3 1. Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку. Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни.

На все работу у мастера ушло не более трех часов!

Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты. Арсенальная набережная, д. Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford. Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж. Фото и видео наших работ.

Записаться на сервис. Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса. Узнайте первым о наших акциях! Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Форд фокус 3 когда менять ремень грм на – Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Cервис и ремонт Рассчитай ТО в 3 клика Шиномонтаж Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса Записаться на сервис. Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Статьи Политика обработки персональных данных Контакты. Закрыть Записаться на сервис. Выберите адрес СТО ул.

Номер телефона.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/zamena-remnya-grm-ford-fokus-3-cherez-skolko-menyat.php

Замена ГРМ Ford Focus 2

замена грм форд фокус 2

Газораспределительный механизм или ГРМ авто ФОРД — это устройство, которое предназначено для управления вспрыском горючего и выпуском газов, отработанных двигателем. На модель ФОРД ФОКУС 2 устанавливаются силовые установки с цепным или ремнем привода газораспределительного механизма.

Особенности ГРМ FORD FOCUS 2

В процессе эксплуатации авто Форд Фокус 2 происходит износ цепи. Он является следствием постоянных нагрузок и работы в условиях высоких температур.

Что касается ремня ГРМ опасность представляют попадающие на него эксплуатационные жидкости, такие как антифриз, или вода, контакт с которыми обычно приводит к разрушению его структуры. В результате на ремне появляются трещины и будет наблюдаться расслоение резины. Со временем ремень может оборваться, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Чтобы избежать лишних трат, лучше вовремя произвести замену приводного ремня ГРМ. Согласно регламенту ТО производителя, такая процедура должна производиться достаточно редко. Однако в нашей стране в силу известных причин лучше делать это через каждые 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ

Цепи ГРМ на Форд Фокус 2 следует менять через каждые 200 000 км пробега.

Для того чтобы выполнить такую операцию следует обесточить авто, а затем:

  • снять ремень компрессора кондиционера;
  • демонтировать ремень генераторного привода;
  • снять защиту и крепление компрессора кондиционера;
  • отвести в сторону расширительный бочок;
  • снять крышку ГРМ;
  • произвести разблокировку натяжения цепи;
  • снять цепной привод ГРМ со звездочек;
  • надеть новую цепь.

Как видите, произвести замену непросто, поэтому во избежание ошибок, достаточно доверить ее специалистам.

Как осуществляется замена ремня ГРМ ФОРД Фокус 2

В двух словах последовательность действий, с помощью которых осуществляется замена ремня ГРМ Ford Focus 2, выглядит следующим образом:

  • снимается кожух ремня;
  • откручиваются болты крепления защиты картера мотора;
  • все обесточивается;
  • демонтируется бочок с охлаждающей жидкостью;
  • демонтируется генератор;
  • снимается старый ремень и заменяется на новый.

Как и в случае с цепью, не рекомендуется пытаться заменить ремень FORD FOCUS 2, так как это достаточно сложная процедура.

Где заказать замену ГРМ ФОРД Фокус 2

Компания 2BRO-SERVICE осуществляет полный спектр ремонтных работ и ТО автомобилей ФОРД в сжатые сроки и по доступной цене.

Заказав у нас замену ремня ГРМ, вы получите гарантию сроком на 1 год.

Наша компания уже более 10 лет оказывает услуги столичным автолюбителям, предпочитающим продукцию концерна ФОРД. За это время мы успели обслужить несколько тысяч владельцев автотранспортных средств, большинство из которых стало нашими постоянными клиентами. Для них в 2BRO-SERVICE предусмотрена система накопительных скидок, обеспечивающая значительную экономию.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-grm-ford-focus-2

Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно

Сегодняшние цены на обслуживание в станциях ТО достаточно высоки, даже если требуется мелкий ремонт. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть смысл научиться, самому выполнять эту работу.

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату. Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на солярисе

Для чего нужен ремень ГРМ

Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять.

А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа.

Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

Осмотр состояния ремня

Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки.

К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены.

В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена

Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

  • комплект ключей;
  • комплект головок;
  • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);Комплект фиксаторов
  • динамометрический ключ;Фирменный динамометрический ключ
  • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
  • специнструмент для замены;Этим ключом будем фиксировать шкивы
  • метровая труба.

Этапы работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
  2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
  3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера

  4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  8. Освобождаем шланги ОЖ.
  9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок

  10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем

  11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы

  12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  13. Блокируем маховик.
  14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора

  16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике

  17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала

  18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  23. Снимаем ремень.
  24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  33. Убираем устройство бабочку.
  34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  37. Ставим устройство бабочку на муфты.
  38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ремня ГРМ»

В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/ford/focus/zamena-remenia-grm/

Замена ремня грм форд фокус 2

/ Марки / Ремонт Ford / Ремонт ГРМ Форд Фокус 2

Ремонт ГРМ Ford Focus 2, выполненный в специализированном автосервисе, поможет владельцу автомобиля надолго забыть о проблемах с приводом газораспределительного механизма.

К преждевременному износу ремня ГРМ а/м Форд Фокус 2 приводит его замасливание от протекающих сальников распределительного и коленчатого валов. Частой причиной выхода из строя ремня ГРМ может служить и отсутствие надлежащего ухода за двигателем: когда накопившаяся грязь и пыль регулярно попадает под защитный кожух ремня, то на нем будут проявляться порезы, растяжения и растрескивания.

Особенности ремня ГРМ в автомобиле Ford Focus 2

Вторая модель Форд Фокуса имеет несколько модификаций:

  • с дизельным двигателем V-1,8 л;
  • с бензиновым двигателем V-1,4 л/1,6л/1,8л/2,0 л.

В автомобилях V-1,4 л/1,6 л газораспределительный механизм приводится в действие через ремень, а на других модификациях через цепь. Производителем предусмотрена замена ремня ГРМ через 100 тыс. км пробега, для цепного привода – 250 тыс. км. Тем не менее, интенсивная эксплуатация автомобилей Ford Focus 2 в российских условиях, вносит определенные коррективы в сторону уменьшения километража пробега.

Что делать, чтобы ремень ГРМ служил долго

Негативно на состояние приводных ремней оказывает длительное хранение авто на улице зимой. При отсутствии теплого гаража рекомендуется регулярно проводить ТО автомобиля в сертифицированном автосервисе.

Своевременная профилактика, ТО автомобиля в автосервисе JMS и срочный ремонт ГРМ Ford Focus 2 предотвратят нежелательные, а зачастую, и опасные проблемы в приводе ГРМ и других узлах вашего автомобиля.

Такие меры будут обходиться гораздо дешевле, чем частая замена ремня.

Мастера автосервиса JMS произведут качественную замену ремня ГРМ в вашем втором Форд Фокусе, на все виды работ предоставляем гарантию. Автосервис JMS устанавливает оригинальные, сертифицированные автозапчасти по низким ценам производителя, постоянным клиентам предоставляются скидки.

Источник: https://jmservice.ru/brands/ford/remont-grm-ford-fokus-2/

Замена ГРМ на Форд Фокус 2 1.6 видео

Двигатель — 1. Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости. Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал. Отбракуйте болт. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня.

Выверните болты из крышки ремня газораспределительного механизма. Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма Снимите нижнюю крышку. Опустите автомобиль. Снимите крышку головки цилиндров. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения. Выверните болт. Высвободите расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.

Высвободите бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне. Снимите генератор и расположите его в стороне. Рассоедините электрический разъем.

Отсоедините положительный провод.

Отсоедините генератор. Отсоедините шпильки. Снимите опору двигателя. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Снимите кронштейн передней опоры двигателя показано на снятом двигателе. Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма показан при снятом двигателе.

Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:

Автомобили с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом Ослабьте натяжение и снимите ремень газораспределительного механизма показан при снятом двигателе.

Выверните болты. Автомобили, изготовленные начиная с Снимите ремень ГРМ. Обеспечьте натяжение натяжителя ремня газораспределительного механизма, потянув за ремень газораспределительного механизма и заблокировав его с помощью специального инструмента. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Установка Все автомобили Снимите специальные инструменты. Установите коленчатый вал в положение 20 градусов перед верхней мертвой точкой. Для предотвращения его проворачивания используйте специальный инструмент. Отпустите болты настолько, чтобы шкивы распределительных валов могли проворачиваться на валах. Отбракуйте болты. Используя рожковый гаечный ключ на 21 мм, проверните распределительные валы за шестигранник настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент.

Установите новый ремень газораспределительного механизма.

Снятие ремня ГРМ Форд Фокус 2

Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки. Наденьте ремень газораспределительного механизма. Подсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма показано в направлении снизу. Если вставить специальный инструмент невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Снимите заглушку и вверните специальный инструмент. Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрется в специальный инструмент. Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала. Установите шкив коленчатого вала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Электросхема ваз 2106 с описанием цветная

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии. Стадия 1: Стадия 2: Снимите специальные инструменты. Не перемещайте эксцентрик при затягивании. Придерживайте, используя ключ Аллена.

Натяните ремень газораспределительного механизма показан при снятом двигателе.

Используя ключ Аллена на 6 мм, поверните эксцентрик в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы стрелка указателя встала точно в центр прямоугольного отверстия. Затяните болт. Используя ключ Аллена на 8 мм, поверните натяжитель таким образом, чтобы стрелка точно совместилась с центром прямоугольного отверстия.

Затяните болты. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма. Натяните ремень ГРМ.

На каком пробеге менять ремень ГРМ? Форд Фокус II

Не затягивайте шкивы распределительных валов, удерживая валы от проворачивания с помощью специального инструмента Не проворачивайте коленчатый вал и распределительные валы. Вверните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

Затяните болты на шкивах распределительных валов. Снимите специальный инструмент Выверните специальный инструмент показано в направлении снизу. Проверьте фазы газораспределения клапанов.

Если специальный инструмент установить невозможно, проверните коленчатый вал обратно в направлении против часовой стрелки приблизительно на 20 градусов.

Вверните специальный инструмент Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке настолько, чтобы он уперся в специальный инструмент Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента.

Только в том случае, если вставить специальный инструмент невозможно. Придержите, используя специальный инструмент. Откорректируйте фазы газораспределения клапанов. Отпустите болт рассматриваемого распределительного вала. Проверните распределительный вал за шестигранную секцию настолько, чтобы можно было вставить специальный инструмент Затяните шкив на распределительном вале. Снова проверьте фазы газораспределения клапанов согласно ранее данному описанию.

Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания. Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания. Установите кронштейн передней опоры двигателя. Установите на место верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Установите опору двигателя. Уберите подкатной домкрат. Установите генератор.

Как не надо менять ГРМ / Ford Focus 2

Подсоедините разъем. Подсоедините положительный провод.

Установите шпильки. Поднимите автомобиль. Выверните специальный инструмент и вверните заглушку. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив приводного ремня. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Замена приводного ремня Ford Focus. Установите стартер. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.

Закрепите расширительный бачок системы охлаждения. Зафиксируйте расширительный бачок. Установите крышку головки цилиндров. Стандартные заключительные операции: Подсоедините провод массы к аккумулятору. Случайные материалы:

Источник: https://addnano.ru/ford/zamena-grm-na-ford-fokus-2-16-video.php

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге

» Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Завод-изготовитель автомобилей Форд устанавливает примерные сроки проведения замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1 6 и других моделей. По регламенту завода проводить замену ГРМ Форд Фокус 2 1 8 или 2 2 0 нужно каждые 100 тысяч километров. Но на практике диагностику лучше осуществлять даже, если пробег 60 тысяч км. Ведь состояние ремней зависит не только от количества пройденного пути, но и от условий эксплуатации.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 от 5000 ₽

Что влияет на быстрое истирание ремней ГРМ?

Большинство владельцев автомобилей замену ГРМ Форд Фокус 2 2 0 проводят в среднем каждые 60-80 тысяч километров пробега. В нашей стране на это воздействуют отдельные факторы:

  1. Низкое качество автодорожного полотна. 
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Некачественный ремонт.

Все это влияет на скорость износа элементов автомобиля не лучшим образом, что и приводит к тому, что замена ремней Форд Фокус 2 1 8 требуется немного чаще, чем установлено регламентом производителя.

Этапы проведения замены ремней

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:

  1. При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
  2. Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
  3. Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
  4. Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
  5. Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
  6. Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
  7. Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
  8. Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
  9. Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
  10. Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.

После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.

Кому доверить работу по замене ГРО

Специальные ролики, подробные описания шагов, которые помогают самостоятельно научиться выполнять у автомобиля форд фокус 2 замену ремня ГРМ 1 6, найти не составит труда. Но самостоятельные работы автовладельцы решаются проводить все реже. Задача по замене цепи Форд Фокус 2 0 достаточно щепетильная. И малейшая ошибка может привести к тому, что выходит из строя мотор и поршневая система автомобиля. Поэтому лучше доверить столь ответственный процесс специалистам.

Замена ремней Форд Фокус 2 1 6 в Санкт-Петербурге проводится мастерами нашего автосервиса. Профессионалы имеют большой опыт выполнения ремонтных работ автомобилей Форд переднего и полного привода. Стоимость такого ремонта выше, чем цена других услуг. Но и работы с форд фокус 2 0 по замене ГРМ достаточно сложные.

Так как времени на изучение теории и применение её на практике у владельцев авто в мегаполисах обычно нет, они предпочитают доверить работу по ремонту автомобиля специалистам. И не имеет значения, какая на замену ГРМ Форд Фокус 2 цена, потому что работа профессионалов позволяет заметно сэкономить свое личное время.

задача владельца транспортного средства – своевременно заметить признаки неполадок, обратить на них внимание и выбрать среди сотен автосервис, который поможет решить проблемы в сжатые сроки с гарантией на длительную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2.html

Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

Исходя из регламента технического обслуживания автомобилей Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT, замена ремня ГРМ должна проводится через каждые 160 тыс. км. пробега.

Однако если учесть особенности эксплуатации автомобиля в отечественных реалиях рекомендуется менять ремень чаше, оптимальный период через 100 000 км. пробега.

На станциях сервисного обслуживания, чтобы заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2, вам придется расстаться с внушительной суммой ваших средств, при этом сама процедура замены не сложная и справится с ней под силу владельцу, который имеет представление и опыт в ремонте автомобилей Форд.

Рекомендации перед началом работ по замене ремня ГРМ

Как правило, в процессе работ по замене на Форд Фокус ремень ГРМ, необходимо заменить ролик натяжителя, а также попутно ремень привода компрессора кондиционера и ремень генератора. Также позаботьтесь о специальных приспособлениях, с помощью которых необходимо будет зафиксировать коленвал с муфтами, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Прежде чем приступить к работе, необходимо внимательно изучить схему привода газораспределительного механизма. На схеме также указано месторасположение болтов крепления кожуха ремня ГРМ.

  1. Откручиваем 6 болтов (2 болта на 17″ и 4 болта на 13″) и снимаем нижнюю защиту двигателя.
  2. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  3. Далее необходимо снять компрессор кондиционер, для этого откручиваем четыре болта с помощью, которых он крепится к двигателю. После этого также снимаем ремень его привода и устанавливаем компрессор обратно. Не забудьте поставить метки на ремне после его снятия.
  4. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  5. Отключаем аккумулятор.
  6. Откручиваем бачок гидроусилителя и вместе со шлангами охлаждения убираем и крепим все это в стороне, чтобы не мешало.
  7. Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Отщелкиваем крепления и снимаем расширительный бачок, также его убираем в сторону, чтобы не мешал.
  • Открутив два верхних болта на генераторе, снимаем клемму и отсоединяем контактную фишку. После чего откручиваем нижний болт, снимаем шкив и ремень. Подробно смотрите “Замена генератора Форд Фокус 2”
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После того как генератор был демонтирован откручиваем винты крепления и снимаем кожух ремня ГРМ
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • После этого имеем доступ к ремню.
  • Чтобы избежать проворачивания маховика во время замены, снимите стартер и вставьте фиксирующий палец в отверстие заглушку коленчатого вала, но перед этим необходимо прокрутить муфты по часовой стрелке, пока они не встанет на 11 часов. После этого опять же прокручиваем муфты, до тех пор пока коленвал не зафиксируется.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Ставим метки положения маховика двигателя Duratec Ti-VCT и устанавливаем специальное приспособление в отверстие стартера, таким образом, фиксируя маховик.
  • Удерживая шкив коленвала специальным ключом, с помощью головки на 18 откручиваем болт крепления шкива.
  • Далее необходимо открутить опору двигателя и ее держатель, для этого необходимо поддомкратить его.
  • После снятия опоры устанавливаем фиксирующую бабочку между муфтами распредвалов.
  • Как заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 16V Duratec Ti-VCT

  • Теперь можно полностью снять открученный ранее шкив и после этого демонтировать кожух зубчатого шкива коленчатого вала.
  • Ослабив ролик натяжения, вставляем фиксирующий шплинт в натяжное устройство, снимаем ролик и ремень ГРМ Форд Фокус 2.
  • Как установить ремень ГРМ Форд Фокус 2 двигателем Duratec Ti-VCT

    Установив согласно схеме ремень ГРМ, предварительно установив ролик натяжителя не вынимая фиксирующий шплинт. Далее устанавливаем и закручиваем болт шкива коленвала, при этом проверяем метки на маховике. Если ничего не сбилось, производим сборку в обратном порядке.

    Как видите, заменить ремень ГРМ Форд Фокус 2 не так уж и сложно, однако при этом стоит учесть, что все работы пройдут без проблем при наличии всех инструментов и приспособлений. В противном случае выполнить некоторые операции у вас просто не получится.

    Как заменить ремень ГРМ ФОРД ФОКУС 2.

    Ключевые слова: форд фокус ремень грм

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/kak-zamenit-remen-grm-ford-fokus-2-s-dvigatelem-16-16v-duratec-ti-vct

    Замена грм форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Замена ремня ГРМ в Фокусе 2

    :

    Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

    Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

    • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
    • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

    Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки

    Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

    • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
    • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

    Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

    Как проверить ремень ГРМ и понять, что его нужно заменить

    Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, но он относится к расходным элементам, требующим своевременной замены. Чаще всего его замену автовладельцы проводят в автосервисах, однако заменить его самостоятельно не сложно даже начинающему водителю.

    Причин обрыва ремня ГРМ может быть несколько:

    • изделие ненадлежащего качества;
    • естественный износ;
    • нарушение правил эксплуатации;
    • несвоевременная замена;
    • пятна рабочих жидкостей на внешней поверхности;
    • нарушение функционирования других агрегатов и узлов.

    В случае обрыва ремня машину завести уже невозможно. В этом случае самый благоприятный исход – его замена. Если процедура не проведена своевременно, возможно потребуется капитальный силового агрегата.

    Провести замену ремня ГРМ нужно, когда есть следующие признаки:

    • затрудненный запуск двигателя;
    • вибрация мотора (неровная работа или двигатель троит вследствие износа ГРМ);
    • посторонние шумы в области ременного привода (износ роликов, но ремень также при этом требуется заменить);
    • черный дым из «глушителя» (неверный момент зажигания, обусловленный нарушением работы ремня).

    Если на помпе обнаружены люфт, сколы, царапины либо иные дефекты – ее необходимо заменить. Одной из основных причин возникновения масляных пятен на внешней поверхности ременной передачи является износ сальников. Когда они обнаружены, то сальники также подлежат замене.

    Когда пробег у мотора достаточно большой, а передний сальники коленвала и распредвалов не менялись, их тоже следует заменить. Помимо этого, вместе с элементами ГРМ нужно поменять приводные ремни, поскольку у них ресурс примерно такой, как и у ремня ГРМ.

    Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

    Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

    По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

    Запчасти и инструменты, которые требуются для замены

    Для замены ремня потребуются:

    • сам ремень ГРМ (арт. 5433 XS, «Gates»);
    • ролик натяжитель (арт. T43171«Gates»);
    • прокладка клапанной крышки (арт. 761.031«Elring»);
    • приводной ремень кондиционера (арт. 5PK868 ELAST «Contitech»);
    • приводной ремень генератора (арт. 6PK1059 ELAST «Contitech»);
    • два сальника распредвала (арт. 15510080B «Corteco»);
    • сальник коленвала (арт. 15510081B «Corteco»);
    • два болта распредвала (арт. 1 444 183 «Ford»);
    • болт коленвала (арт. 1 406 755 «44.5 Ford»);
    • фиксатор натяжного ролика;
    • фиксатор коленчатого вала;
    • набор гаечных ключей.

    Если по какой-то причине не получится пробрести фиксатор коленвала, его можно сделать своими руками.

    Как произвести замену ремня ГРМ

    Прежде всего, установить машину Focus 2 1.6 л на ровную поверхность или на смотровую яму (автоподъемник можно не использовать).

    Действия производятся в следующем порядке:

    1. Выкрутить свечи зажигания, снять провода (высоковольтные), это облегчит процесс, когда потребуется крутить коленвал.
    2. Открутить болты на «10» (11 шт.), убрать клапанную крышку.
    3. Аккуратно открутить крепление расширительного бочка, отвести его в сторону (охлаждающую жидкость можно не сливать).
    4. Выкрутить болты шкива помпы (4 шт. на «10»).
    5. Старые ремни срезать ножом.
    6. Если остаются старые ремни, то нужно убрать компрессор кондиционера и генератор. Для этого следует отключить на АКБ минусовую клемму, у компрессора кондиционера выкрутить болты и отодвинуть его в сторону. Далее снять ремешок, открутить гайку и болт, которые удерживают кронштейн генератора. Выкрутить нижний болт генератора, убрать шпильку, генератор аккуратно сместить вниз и снять ремень.
    7. Домкратом приподнять двигатель, убрать опору.
    8. Снять защитную крышку ГРМ, открутив болты.
    9. Убрать кронштейн.
    10. Маркером поставить метку. Двигать коленвал строго по направлению часовой стрелки пока прорези на распределительных валах не встанут параллельно по отношению плоскости головки. Закрепить в них фиксатор распредвалов.
    11. Убрать заглушку, расположенную снизу, на ее место вкрутить фиксатор (он надежно заблокирует коленвал).
    12. Снять переднее колесо (правое). Убедившись, что все заблокировано, нужно открутить болт на коленвале. При выполнении этой процедуры понадобится помощь напарника.
    13. Убрать шкив, освободить крышку ГРМ.
    14. Надежно зафиксировать натяжной ролик, открутив, снять его вместе с ремнем.
    15. Установить новый натяжной ролик и ГРМ. Натянуть ремень можно, сняв фиксатор с ролика.
    16. Установить на места шкив коленчатого вала и крышку ГРМ. Повторно использовать болт коленчатого вала не рекомендуется, поэтому устанавливается новый. Затянуть его до 40 Н/м и довернуть на 90 градусов.
    17. Далее снять фиксаторы, провернуть коленвал таким образом, чтобы совпали метки на распредвалах. После чего все собирается в обратном порядке.

    На этом самостоятельная замена зубчатого ремня на машине Ford Focus 2 завершена. Остается лишь завести мотор и послушать, как он работает. Когда все действия выполнены правильно, то при работе в районе мотора не должно быть слышно никаких подозрительных звуков и посторонних шумов.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-ford-fokus-2.html

    Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

    Замена ремня ГРМ в Фокусе 2

    :

    Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

    Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

    • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
    • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

    Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

    Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

    • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
    • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

    Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

    Наш автосервис LiderMotors предлагает свои услуги по замене ремня ГРМ Форд в ЮВАО (среди услуг нашего автотехцентра также популярны работы по промывки инжектора Ford). Стоимость замены ремня ГРМ на а/м Форд Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или ознакомиться с прайс листом по замене ГРМ Ford на нашем сайте. Операцию замены покажем на примере автомобиля Форд Фокус2.

    Замена ремня грм Фокус 2 производится при пробеге 100-120 тыс. километров в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города, с преобладанием дорожных пробок, где часты остановки и трогания, то ресурс ремня ГРМ должен быть ограничен 100 тыс. км. Когда автомобиль большей частью эксплуатируется в режиме трассы, то его замену можно производить через  120 тыс. километров пробега.

    Операция замена ремня ГРМ Фокус 2 относится к технически сложным и должна выполнятся только опытными механиками и при наличии соответствующего инструмента и фиксирующей оснастки от компании Форд.

    Работа по замене ремня ГРМ Фокус 2 разбита на несколько этапов:

    1. Подготовительные операции
    2. Выставление заводских меток на распредвалах и их фиксация
    3. Фиксация коленчатого вала
    4. Снятие старого ремня ГРМ и установка нового
    5. Замена натяжного ролика
    6. Предварительная сборка для проверки совпадения меток на распредвалах
    7. Проверка совпадения меток и окончательная затяжка болта крепящего шкив привода коленчатого вала
    8. Сборка

    Для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных операций, а именно: снять расширительный бачок и освободить фиксацию его шланга; снять бачок гидроусилителя руля; подвесить двигатель на лебедке или поддомкратить его снизу.

    Операции по замене ремня на автомобиле Форд

    • Снять правую подушку двигателя
    • Снять генератор (предварительно отдав от плюсовой клеммы аккумулятора провод, идущий на генератор) освободив его от плюсового провода и клеммной колодки
    • Снять кронштейн подушки и крышку распредвалов
    • Снять правое переднее колесо, чтобы добраться до болта шкива коленвала
    • Снять три самореза на защите колесной ниши и отвести ее влево-наверх, что освободит доступ до болта коленвала
    • Опустить немного двигатель вниз на лебедке или домкрате
    • Фиксирующим приспособлением застопорить шкив коленвала и отпустить болт его крепления (не выкручивая)

    Выставление меток

    • Прокручивая коленвал выставить метки на распредвалах и поставить специальный фиксатор валов Форд.
    • Зафиксировать положение коленвала после выставления меток на распредвалах специальной вкручивающейся фиксирующей вставкой (пин). Для этого предварительно выкрутить заглушку-болт с левой стороны от шкива коленвала и завернуть пин.
    • Полностью выкрутить болт крепления шкива коленвала и снять шкив
    • Снять защитную крышку нижней звездочки ГРМ
    • Совместить подвижную лапку ролика натяжителя ремня ГРМ с неподвижной лапкой (та и другая имеют отверстия, которые при подводе лапки должны совместиться) и вставить в совмещенные отверстия любой фиксатор.
    • После того как ролик встал в нерабочее положение, ремень ГРМ получил слабину и его можно легко снять
    • Установить новый ролик натяжителя ремня ГРМ, предварительно совместив его лапки и вставив фиксатор
    • Надеть новый ремень ГРМ
    • Выполнить натяжку ремня, для чего вынуть фиксатор лапок натяжного ролика и ремень натянется автоматически.

    Далее придется поставить временно кронштейн подушки и подушку двигателя, для того чтобы окончательно затянуть болт крепления шкива коленчатого вала. Усилие затяжки велико (всегда ставить новый болт), поэтому двигатель должен быть надежно закреплен.

    Ставится фиксатор шкива коленвала и производится окончательная затяжка болта крепления шкива коленвала. Выкручивается пин.

     Для проверки совпадения меток двигатель проворачивается на два оборота и при приближении меток на распредвалах вновь ставится фиксатор(пин) коленчатого вала, вал чуть доворачивается сколько позволяет его фиксатор и межу распредвалами должна свободно встать фиксирующая пластина Форд.

     Если пластина легко встала на свое проверочное место, значит, метки совпадают и ремень установлен правильно. Выкручивается пин, на его место ставится болт –заглушка.

    Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. При замене ремня ГРМ подлежат замене и ремни приводов, ресурс которых идентичен ресурсу ремня ГРМ.

    Источник: https://www.lidermotors.ru/remont-dvs-ford/zamena-grm.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн