Замена грм киа пиканто

Ремонт двигателей KIA PICANTO (Киа ПИКАНТО) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

замена грм киа пиканто

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Диагностика двигателя KIA PICANTO Шлифовка коленчатого вала KIA PICANTO Регулировка клапанов KIA PICANTO
Капитальный ремонт двигателя KIA PICANTO Расточка блока цилиндров KIA PICANTO Ремонт шатунов KIA PICANTO
Снятие и установка двигателя KIA PICANTO Замена гидрокомпенсаторов KIA PICANTO Замена масла в двигателе KIA PICANTO
Замена сальников коленвала KIA PICANTO Замена распределительных валов KIA PICANTO Промывка двигателя KIA PICANTO
Ремонт головки блока цилиндра KIA PICANTO Замена ремня ГРМ KIA PICANTO Замена помпы двигателеля KIA PICANTO
Замена подушки двигателя KIA PICANTO Замена цепи ГРМ KIA PICANTO Замена форсунки двигателя KIA PICANTO
Замена прокладки ГБЦ KIA PICANTO Перепрессовка поршней KIA PICANTO Замена фильтра двигателя KIA PICANTO
Замена прокладки клапанной крышки KIA PICANTO Гильзовка блока KIA PICANTO Замена свечей накаливания KIA PICANTO
Замена прокладки поддона картера KIA PICANTO Замена масляного насоса KIA PICANTO Замена двигателя KIA PICANTO
Замена бензонасоса KIA PICANTO Замена маслосъемных колпачков KIA PICANTO Замена опоры двигателя KIA PICANTO
  • Picanto 1,0 2WD 5МКП 3dr (Hp 66), Механика, 998 куб.см., 66 л.с.
  • Picanto 1,0 2WD 5МКП 5dr (Hp 66), Механика, 998 куб.см., 66 л.с.
  • Picanto 1,2 2WD 4AКП 3dr (Hp 85), Автомат, 1248 куб.см., 85 л.с.
  • Picanto 1,2 2WD 4AКП 5dr (Hp 85), Автомат, 1248 куб.см., 85 л.с.
  • Picanto 1,0 MPI 3-dr MT (69 Hp), Механика, 998 куб.см., 69 л.с.
  • Picanto 1,0 MPI 5-dr MT (69 Hp), Механика, 998 куб.см., 69 л.с.
  • Picanto 1,0 MPI 5-dr MT (80 Hp), Механика, 998 куб.см., 80 л.с.
  • Picanto 1,2 MPI 3-dr AT (85 Hp), Автомат, 1248 куб.см., 85 л.с.
  • Picanto 1,2 MPI 5-dr AT (85 Hp), Автомат, 1248 куб.см., 85 л.с.
  • Picanto 1.0 i 12V, Механика, 999 куб.см., 60 л.с.
  • Picanto 1.1 CRDi, Механика, 1120 куб.см., 75 л.с.
  • Picanto 1.1 i 12V, Автомат, 1086 куб.см., 64 л.с.
  • Picanto 1.1 i 12V, Механика, 1086 куб.см., 64 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/kia/kia-picanto

Замена ремня ГРМ Пиканто: процесс, детали, видео

замена грм киа пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

материал

наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550, стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401, стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/picanto/zamena-remnya-grm-pikanto.html

Ремонт двигателя Киа Пиканто

замена грм киа пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

* I – поколение

1.0л (60л.с.)

1.1л (64л.с.)

* II – поколение

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Ремонт и обслуживание двигателя 

Своевременное обслуживание двигателя является залогом его надежной и длительной эксплуатации.

Обслуживание двигателя включает следующие операции:

  • Общий осмотр, на предмет подтекания масла и охлаждающей жидкости, состояние ремней, датчиков;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена комплекта ремня ГРМ и приводного ремня;
  • Проверка работы термостата и помпы;
  • Проверка давления в системе питания и топливной рампе;
  • Проверка работы инжектора.

Предусмотрен как текущий ремонт двигателя на Киа Пиканто, так и капитальный.

Текущий и средний ремонт производится при обнаружении каких–либо неисправностей в процессе эксплуатации, устранение которых не связано со снятием двигателя. Это может быть замена прокладки ГБЦ, замена маслосъемных колпачков, элементов головки блока и привода ГРМ, замена поршневых колец, шатунных вкладышей и пр.

Капитальный ремонт двигателя производится при появлении таких признаков, как:

  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный угар масла;
  • Появление посторонних шумов и стуков.

Замена ремня ГРМ

Регламентная замена ремня ГРМ на моделях Пиканто предусмотрена каждые 60 тыс. км пробега, либо раньше при обнаружении признаков износа ремня. Эксплуатации авто с большим пробегом без замены ремня может привести к его обрыву и встрече клапанов с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя, либо его замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи мазда 3

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной и паразитный ролики. Одновременно проверяется состояние помпы и при необходимости выполняется и ее замена.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить его остаточный ресурс.

При этом проверяются такие параметры, как:

  • Компрессия в цилиндрах;
  • Давление в системе смазки;
  • Давление в системе питания;
  • Срабатывание термостата и общий температурный режим;
  • Считывание кодов ошибок, их расшифровка и тщательный анализ.

Ремонт двигателя

Любой ремонт двигателя в фирменных автосервисах Киа в Москве начинается с его обязательной входной диагностики. Диагностика позволяет локализовать неисправность, исключив ненужные, дорогостоящие операции по ремонту.

По результатам проверки составляется план работ, примерный перечень запасных частей и предварительная стоимость ремонта.

Основные проблемы моторов Пиканто:

  • Коробление головки блока из-за перегрева (часто из-за грязного радиатора);
  • До 2009 г на 3-х цилиндровых моторах разбивался шпоночный паз на коленвале, сбивая фазы газораспределения.

В задачу капитального ремонта двигателя входит привести его характеристики, максимально приближенные к параметрам нового заводского двигателя.

Капитальный ремонт предусматривает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка деталей;
  • Вскрытие заглушек масляных каналов, прочистка и продувка, установка новых заглушек;
  • Расточка, хонинговка или гильзовка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
  • Полный ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена всех сальников и прокладок;
  • Сборка и регулировка двигателя.

При этом устанавливаются новые детали, такие как:

  • Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • Коренные и шатунные вкладыши;
  • Шатуны при обнаружении эллипсности;
  • Масляный насос;
  • Элементы ГРМ;
  • Сальники и прокладки.

Попутно проверяется состояние элементов сцепления и при необходимости выполняется их замена.

На все установленные детали и саму работу дается обязательная гарантия качества.

Компьютерная диагностика Снятие/установка двигателя Замена ремня ГРМ

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-kia.ru/inf/picanto/remont-dvigatela/

Ремонт и обслуживание KIA Picanto в Нижнем Новгороде, стоимость работ

Kia Picanto 1.0 60л.с.G4HEKia Picanto 1.1 64л.с. G4HGKia Picanto II 1.0 69л.с. G3LAKia Picanto II 1.2 85л.с.

G4LA ДвигательТрансмиссияПодвескаГлушительТормозаОхлаждениеКондиционерЭлектрикаТО ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ ремень — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаРолик паразитный сервисного ремня — замена

Киа Пиканто — субкомпактный городской автомобиль класса «А», который с 2004 года производился южнокорейской компанией Kia Motors. Разработки велись дизайнерами и инженерами отделения в Рюссельсхайме. Городской хэтчбек Пиканто произведен на базе субкомпактного Hyundai Getz, имел достаточно высокий уровень оснащения и комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами:

  • G4HE — 4-х цилиндровый 12-ти клапанный бензиновый мотор объемом 1.0л и мощностью 61л.с.;
  • G4HG – бензиновый 4-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель объемом 1.1л, генерирующий мощность 65л.с., с максимальным крутящим моментом 97Нм при 2800 об/мин.

Пострестайлинговый хэтчбек получил измененную внешность и множество современного оборудования. Пиканто 2-го поколения снабжались более мощными и экономичными моторами:

  • G3LA Kappa – з-х цилиндровый 12-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.0л на 69л.с. мощности;
  • G4LA Kappa – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.2л и мощностью 85л.с.

Двигатели могли сочетаться с механической или автоматической коробками передач. С 2017 года на российском рынке станет доступной новая рестайлинговая версия KIA Picanto.

Типичные неисправности

Киа Пиканто невозможно назвать проблемным автомобилем, так как большого числа серийных неисправностей у него нет. Но в некоторых случаях ремонт компактного автомобиля все же нужен:

  • Невысокий уровень защиты от коррозии способствует быстрому распространению ржавчины в местах сколов и царапин, своевременно не обработанных.
  • Проблемными являются форсунки, к качеству крепления которых есть претензии. Вопрос решается установкой качественных болтов в самом начале эксплуатации автомобиля.
  • Пиканто чувствителен к качеству топлива. Конструкционно в отстойнике фильтра может скапливаться влага. Эти факторы приводят к выходу со строя топливного оборудования. Своевременная диагностика аппаратуры и профилактика может избавить владельца от затратного ремонта.
  • У некоторых двигателей в конструкции имеются 2 ремня – ГРМ и для баланса противовесов. Последний быстро изнашивается и требует замены.

Иногда на нейтральной передаче в МКПП появляются посторонние звуки. Это повод для обращения в специализированное СТО – Киа Пиканто должна обслуживаться профессиональными автомеханиками.

Дополнительные опции

KIA Picanto создавался для европейского рынка и имеет высокий уровень оснащения. В базовом варианте он имеет проигрыватель MP3, кондиционер, центральный замок с Д/У и электрические зеркала. Технологии хэтчбека опережают уровень комплектации класса, в котором он находится.

Источник: https://korea-c.ru/avto/remont-i-obsluzhivanie-kia-picanto.html

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Недорогая и качественная замена ремня ГРМ Киа Picanto любой сложности. Большой опыт, оригинальные запчасти, заводская технология, все модели, доступные цены.

Ремень газораспределительного механизма, к сожалению, не самая сильная сторона «кореянок», поэтому производитель рекомендует замену ремня Picanto каждые 45 000 км пробега, хотя на старых моделях он служил не менее 60 000 км. Опыт же показывает, что проверять изношенность ремня нужно еще чаще – каждые 40 000 км пробега.

Когда требуется срочная замена ремня ГРМ Киа Picanto?

О том, что вам нужно заехать в автосервис и поменять ремень ГРМ Kia Picanto, говорят следующие признаки:

  • натяжные ролики «воют» при включенном двигателе;
  • двигатель быстро перегревается, масло и антифриз расходуются моментально;
  • при работе мотора слышны хлопающие звуки, они сопровождаются выхлопами черного дыма;
  • трудно завести мотор, даже если он еще не остыл.

Где делают быструю замену ремня ГРМ в Москве Пиканто?

Менять ремень ГРМ следует только в надежном техцентре – таком, как «Честный Сервис», где для этих работ созданы все условия.

  • Запчасти корейского производства.
  • Грамотные инженеры с большим опытом.
  • Современное оборудование.

Мы предлагаем высокое качество обслуживания по доступной цене!

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Kia Picanto от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/kia_picanto/zamena_remnya_grm

Когда Менять Ремень Грм На Киа Пиканто

Смена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает приблизительно 3 часа времени. Нужные ключи тут процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая трансмиссия передач, шкив раскручивается с основного механизма методом подпирания педали тормоза, за ранее поставив в первую передачу. Если открутить не удается, удлиняем рычаг дополнительной трубой. Для воплощения схожей передачи в автоматической коробке нужен особый гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо впереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это позволяет выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 4
Чтоб снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта впереди и несколько болтов не знакомых колеса. Отвинчиваем несколько шурупов, которые укрепляют расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтоб не мешали процессу смены.

Шаг 3
Устанавливаем под движок подпорку.

Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Требуется существенное усилие и ключ качественной работы на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 мм, который вставляем одновременно с этим. Таким макаром, есть вариант открутить два винта, но шкив следует задерживать от движения.

Шаг 4
Вынимаем ремни всех устройств, используя подобающую схему демонтажа.

Для этой цели ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, потом скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

киа пиканто замена ремня грм

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в низу.

Ремонт двигателя Киа Пиканто 2006 года KIA Picanto 2часть

Как этого отвинчиваем несколько болтов.

В процессе снятия ГРМ в автомобиле с коробкой автоматом передач используем особый гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С либо верхней стороны также показывается 3 закрепляющих болта, которых нужно открутить. Получаем доступ конкретно к ремню. Уже сегодня откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этой цели ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно управлению по эксплуатации автомобилем.

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вкупе с пружинкой соскакивает. Непременно поставьте его в оборотной последовательности.

Собираем. Процесс смены ремня ГРМ Киа Пиканто является завершенным.

Источник: https://top-geer.ru/kogda-menjat-remen-grm-na-kia-pikanto/

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

Kia Picanto

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники ваз 2101

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load () на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Чертова шпонка

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть.

С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.

Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото).

А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора.

Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем.

Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Каша с маслом

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло.

Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме.

Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся.

Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л).

Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло.

Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.

Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км.

Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Мелочи жизни

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч.

Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок.

С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна.

Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/

Kia Picanto 1.2 3дв. хэтчбек, 85 л.с, 4АКПП, 2015 – 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль на шкода октавия

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Picanto 1.2 / Киа Пиканто в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 85 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1248
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 163
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.6
  • Система питания: Инжектор

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson
  • Задняя: Полузависимая — торсионная балка

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1421
  • Колея колес сзади, мм: 1424

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 35

содержание   ..  268  269  270   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Kia/269.htm

Замена грм киа пиканто — Ремонт автомобиля своими руками

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве осуществляет диагностику и ремонт двигателя Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией качества.

Линейка бензиновых двигателей:

* I – поколение

1.0л (60л.с.)

1.1л (64л.с.)

* II – поколение

1.0л (69л.с.) – 3-х цилиндровый,12 клапанныйG3LA

1.2л (85л.с.) – 4-х цилиндровый, 16 клапанныйG4LA

Привод ГРМ на всех моторах – зубчатый ремень.

Замена ремня ГРМ — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

Шаг 3 Устанавливаем под двигатель подпорку. Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса. Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм.

Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения. Шаг 4 Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из замена грм на киа пиканто заднего и разворачиваем вокруг левого заднего лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямыкладем ее оставляя висеть на оставшемся болте.

Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза. Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2.

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из замена грм на киа пиканто, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения.

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Замена грм на киа пиканто деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Picanto.

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.

При покупке замена грм на киа пиканто ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.

При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Замена грм на киа пиканто возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.

Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.

Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Kia Picanto.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/picanto/zamena-remnja-grm-na-kia-picanto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн