Замена грм ленд ровер

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

замена грм ленд ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб
Цепная передача ГРМ(Полный комплекс работ по замене цепи с натяжителями)
Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двиагтеля.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Наши сертификаты

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 в LR-Центре

замена грм ленд ровер

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4. 

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования.

Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков.

Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности.

Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работ Цена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)  6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)  9600 рублей   
Замена масляного насоса  от 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 представляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4. У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня не нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Источник: https://servicelandrover.ru/remont/discovery-4/zamena-grm-d-4/

Замена ГРМ Land Rover

замена грм ленд ровер

Замена ГРМ Ленд Ровер в Москве свободно проводится на местных СТО. Но для того чтобы понять когда необходимо произвести эту процедуру, нужно полностью овладеть данной информацией, чтобы водитель Land Rover случайно не столкнулся с его экстренной заменой в неподходящий момент.

Как часто требуется смена ремня?

Ленд Ровер считают одним из самых знаменитых внедорожников в мире премиум-класса. Автомобиль имеет ряд преимуществ перед другими внедорожниками, среди которых:

  • высокая надёжность двигателя;
  • редко выходит в неисправность;
  • идеально подходит для российских дорог.

Все эти преимущества говорят о том, что такой автомобиль ломается крайне редко, но из всех вероятных поломок чаще всего встречается обрыв ремня. Именно к такому заключению пришли специалисты с многолетним опытом и сами водители, которые эксплуатируют автомобиль уже не первый год.

Замена ГРМ на автомобилях марки Land Rover в Москве выполняется опытными специалистами, которые в доскональности знают дело, которым занимаются. Поэтому к мастерам можно в любое время обратится, даже если смена нужна срочно.

Что включают в себя работы по замене ГРМ?

Большинство таких внедорожников оснащены силовыми агрегатами, поэтому при обрыве ремня ГРМ может произойти сдвиг шклива коленвала и клапан ударится о поршень. Поэтому если допустить самостоятельный обрыв ремня, можно «влететь на деньги», так как придётся менять не только ремень ГРМ. Если обрыв ремня предусмотреть и вовремя произвести его замену, лишних проблем можно избежать, тем самым экономя на замене других деталей автомобиля.

Для того, чтобы знать когда необходимо произвести замену ремня, в первую очередь нужно произвести самостоятельную диагностику его состояния. Или, как вариант, каждые 60 тысяч километров пробега загонять машину на СТО, так как именно по достижению этого предела обычно производится смена ГРМ. При каждом плановом техобслуживании так же рекомендуется проверять состояние ремня.

Компания Rover Car выполняет замену ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер и может протестировать автомобиль на актуальность данной процедуры. Каждые 60 тыс. км. пробега можно напрямую обратится к специалистам за помощью.

Для того чтобы произвести замену ремня, понадобятся следующие вспомогательные атрибуты:

  • ремешок ГРМ;
  • натяжительный ролик;
  • ролики обводковочные;
  • прокладки.

Могут понадобиться и другие детали, так как всё зависит от конкретной модели и года выпуска. За это не нужно беспокоится, ведь автосервис может предоставить все необходимые детали самостоятельно. Клиенту не нужно бегать по городу и искать запчасти. Весь процесс выполняется за одно обращение — приехал, заменил и следующие 60 тыс. км. ездишь не задумываясь об этой процедуре. Удобно, быстро и качественно.

Где в Москве можно произвести замену деталей?

Замена газораспределительного механизма Ленд Ровер в ВАО проводится каждый день. При срочной необходимости можно обратится в автосервис и произвести любой ремонт автомобиля, а так же замену отдельных его элементов. Очень выгодный сервис в Москве!

Совсем не нужно производить замену ремня самостоятельно. Как бы водитель сильно не хотел это сделать, у него всё-равно не получится, так как для этого нужен специальный инструмент, который есть только у мастера автосервиса.

Компания предлагает выгодные условия для владельцев Land Rover, так как ремонт автомобиля в целом, как и отдельных его частей можно произвести в любое время. Опытные специалисты окажут неоценимую помощь в данном вопросе так, что автомобилю ещё не скоро потребуется ремонт.

Источник: http://rovercar.ru/zamena-grm-land-rover

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Сегодня мы будем менять ремень ГРМ на Discovery 4, кроме этого поменяем ремень ТНВД. Запчасти – качественные аналоги, ремкоплект Dayco. Для замены ремня ГРМ (кроме ремня) нужны два обводных ролика, натяжитель. Для замены ремня ТНВД – натяжитель и ремень соответственно. Замену ремня ГРМ проводим чуть раньше срока, за 5 лет машина прошла 110 тысяч километров. Регламент – 168, сервисная рекомендация – 120-130 тысяч километров. Управимся за 5 часов.

Как заменить ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Где расположен ремень ГРМ на трехлитровом дизельном моторе? Ремень ГРМ скрыт крышкой, которая расположена под приводным ремнем. Поэтому механику сначала нужно снять ролики и шкивы приводного ремня. Этому предшествует снятие корпуса воздушного фильтра, трубок системы охлаждения и электровентилятора.

Естественно, перед началом работ по замене ремня ГРМ нужно слить охлаждающую жидкость. После замены ремня ГРМ, роликов и натяжителя нужно правильно выставить метки по фазам газораспределения. Производим сборку. Заменить ремень ТНВД на дизельном трехлитровом моторе сложно. Сейчас расскажем почему.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Если раньше ремень ТНВД просто натягивался, то сейчас он синхронизируется по фазам впрыска. Поскольку он расположен «за мотором» — менять неудобно. Вообще замену ремня ГРМ, как и замену ремня ТНВД, мы рекомендуем делать с отрывом кузова. Быстрее, удобнее. По стоимости работ – практически нет разницы.

Зато можно сразу же проверить различные агрегаты. Например, турбину. При необходимости заменить тормозные трубки. И так далее. Подведем итоги: мы заменили ремень ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4, дизель 3.0. Заодно поменяли ремень ТНВД. Работы по замене ремня ГРМ заняли около пяти часов, днем хозяин пригнал машину, вечером – уже забрал. 

Источник: http://apobeda.ru/zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4

Автомобили Дискавери с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 л отличаются достаточным уровнем мощности и оптимальным расходом топлива.

Гармоничную работу силовой установки обеспечивает ремень ГРМ, который синхронизирует вращение коленвала и распредвала, чтобы впрыск топлива, заход воздуха и сжатие в цилиндрах происходили в правильной последовательности.

Но привод относится к расходным материалам и всем владельцам важно знать когда на Discovery 4 следует выполнять замену. Процедура сложная, ввиду необходимости демонтажа многочисленных деталей, чтобы добраться до натяжителей, поэтому за помощью обращаются в сервис Ленд Ровер в Москве.

Регламент замены

На моделях Дискавери 4 ГРМ меняется после пробега 120000 км. Такое правило действует после последнего пересмотра производителем сроков на авто выпущенных с 2010 года. У более ранних кроссоверов Discovery 4 допустим интервал в 168000 км, но дотягивать до последнего срока не рекомендуется, поскольку это чревато серьезными повреждениями двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп киа спектра

Если ремень ГРМ Дискавери 4 оборвался на ходу, то коленвал и распредвал начинают вращаться не синхронно, а разрозненно. В результате поршни идут навстречу клапанам и загибают последние. От столкновения разбиваются посадочные места, пробиваются поршни, обломки попадают в камеры сгорания и бьют там стенки.

В некоторых случаях даже ломается вал. Такая ситуация потребует замены шортблока и дорогого ремонта. К тому же передвигаться автомобиль самостоятельно не сможет и понадобиться эвакуатор.

Если это произойдет далеко за городом, то такая транспортировка тоже обойдется дорого, ведь буксировать Discovery с коробкой автомат нельзя.

Во время проведения технического обслуживания определить степень износа ГРМ можно только по явным трещинам и потертостям, а в остальном предсказать его срок службы по внешним признакам невозможно, поэтому при покупке Дискавери б/у важно выполнять замену привода сразу и не пренебрегать регламентом в последствии.

Процесс замены ремня на Discovery 4

Во время такой процедуры на Discovery осуществляется замена не одного, а сразу трех ремней, поскольку у них срок службы одинаковый.

Сюда относится сам ГРМ, ремень навесного оборудования (связывает собой генератор, компрессор кондиционера, ГУР), привод ТНВД, расположенный на задней стороне двигателя, ближней к салону.

Комплект для замены ремня ГРМ Дискавери 4 включает три резиновых прочных привода и пять роликов, выполняющих роль натяжителей. Ролики от ремня навесного оборудования в него не входят и меняются только при появлении свиста от вращения.

Помпу для прокачки антифриза тоже можно приурочить к замене, поскольку чтобы до нее добраться потребуется снять большинство деталей, которые демонтируются и при ремонте ГРМ. Но если течь из-под прокладки насоса отсутствует, то это не является обязательной запчастью для замены.

Процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Ленд Ровер поднимают немного на подъемнике и отключают клемму от аккумулятора.
  2. Демонтируют стартер.
  3. Ослабляют натяжитель от ремня генератора и снимают последний.
  4. Выкручивают болты удерживающие крышку ГРМ.
  5. На шкиве коленвала демонтируют уплотнительную втулку.
  6. Затем вал проворачивают, чтобы совместить отверстия с маховиком и фиксируют его штифтом.
  7. После этого ослабляют болты демпфирующей муфты на распредвале.
  8. Замена ГРМ Дискавери 4 потребует раскрутить фиксатор ролика, после чего резиновый привод получится полностью освободить и достать наружу.
  9. Установка нового ремня выполняется против часовой стрелки и начинается со шкива коленвала.
  10. Привод заводят на промежуточный шкив, а на последнем этапе возводят на левый и правый распредвалы.

После этого мастер устанавливает ролики и натягивает ими ремень. Возвращаются на место все детали и закрываются крышкой. В случае Discovery 4 с двигателем 3.0 л потребуется выставить положение ГРМ не только по меткам на шкивах силовой установки, но и согласовать это с риской на ТНВД, чтобы впрыск топлива от него подавался в нужный момент. Эта сложная и ответственная процедура убережет Ваш Дискавери 4 от сложного ремонта в будущем.

Источник: https://sp-lr.ru/discovery/remont-dvigatelja/zamena-remna-grm-land-rover-discovery-4

Метки ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

Чтобы не остаться в чистом поле без возможности самостоятельно передвигаться на автомобиле, и еще хуже не ремонтировать в последствии капитально двигатель, необходимо вовремя менять ремень газораспределительного механизма у автомобилей Ленд Ровер. В модели Фрилендер 2 замена ГРМ выполняется по строгому регламенту и определенной схеме, характерной для этого автомобиля. Рассмотрим устройство узла и последовательность работы.

Дизельный двигатель Фрилендер 2 состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов. Благодаря правильному смешиванию топлива и воздуха происходит возгорание смеси и создается оптимальный крутящий момент.

Рекомендуем: Замена фильтра на дизеле Ленд Ровер Фрилендер 1

У четырех поршней и клапанной группы свой строгий момент хода. Без четкого порядка мотор рассинхронизируется и движение невозможно.

Это происходит благодаря ремню ГРМ, объединяющему их действия и задающему требуемый ход. В Ленд Ровер Фрилендер 2 газораспределительный механизм состоит из:.

Для выдерживания нагрузок и передачи приводного усилия элемент изготавливают путем совмещения резины и металла. Внутренняя поверхность ремня ГРМ содержит зубцы с шестиреберной структурой, обеспечивающей плотный контакт и посадку в шкивы.

Дополнительно предусмотрены натяжители, исключающие проскальзывание и слет привода в движении. Британский производитель автомобилей Land Rover установил четкий регламент замены и обслуживания ГРМ у моделей Freelander 2. В авто выпущенных до года показатель составляет км пробега. Фрилендеру 2, выпускаемому с года эксплуатация на одном ремне разрешена до км. Просроченный регламент не означает сразу возникновение неисправности, но повышает риск.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Производитель заведомо закладывает запас хода в автомобилях LR, способных ездить км с целым ремнем ГРМ. Но риск не оправдан. Если внешне привод выглядит целым нет трещин и потертостейэто не уменьшает необходимость замены. Когда пришло время заменить ГРМ Фрилендер 2, то целесообразно установить и ряд других элементов, а также провести диагностику дополнительных деталей, чтобы сэкономить свое время и деньги в будущем.

Сопутствующими работами здесь выступают:. Почему это важно, даже если все работает исправно? Ремень навесного оборудования Ленд Ровер стоит заменить вместе с ГРМ, потому что у них одинаковый регламент.

Если его оставить, ввиду хорошего внешнего вида, то в самый неожиданный момент можно остаться без гидроусилителя руля, света, подзарядки аккумулятора и кондиционера. Конечно, фары и электроподогрев еще будут какое-то время черпать заряд у батареи, но он не сможет восполняться.

Рекомендуем: Масло для Toyota Land Cruiser Prado 150 diesel

Насос охлаждающей жидкости важно заменить, поскольку он находится в труднодоступном месте, в самом двигателе. Когда был заменен только ремень ГРМ у Фрилендер 2, и вскоре потекла манжета помпы, антифриз будет поступать на привод и пропитает.

Разбухший новый ремень способен перескочить или даже порваться, что приведет к повторной замене. Даже если охлаждающая жидкость будет течь мимо привода, то падение ее уровня все равно потребует поиска утечки и замены помпы, а достать ее можно только сняв ГРМ, что приводит к двойной оплате за работу. Но если все делать попутно, то выкрутить дополнительные семь болтов и установить новую прокладку под насос не составит труда и обойдется дешевле.

Целесообразно заменить и натяжной ролик. Хотя он Метки ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель перетягивает ремень за зубья, а лишь обеспечивает его тугость, но из-за изношенных внутренних частей он может начать пищать.

А это потребует ремонта с повторной разборкой всего узла. Во время выполнения процедуры оценивают состояние шестерней и шпонки, чтобы убедиться в их целостности.

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ у Фрилендер 2 необходимо выставить автомобиль на подъемнике для демонтажа правого колеса.

Убрав за ним подкрылок получим доступ к остальным деталям, и будет легче провести манипуляции, не снимая двигатель.

Сперва необходимо обеспечить доступ к ремню ГРМ. Для этого нужно:. Это открывает доступ к распределительному валу, принимающему крутящий момент от коленчатого вала. Здесь же расположен шкив от помпы, поэтому замену насоса предлагается осуществлять одновременно, чтобы не повторять сложный процесс разборки и сборки дважды.

Когда подготовительные работы выполнены и открыт доступ, можно осуществить саму замену ремня ГРМ на Фрилендер 2. Для этого предпринимают следующее:. После этого удаляются стопорящие элементы.

Сборка по предварительным меткам сразу обеспечивает правильность фаз у Фрилендер 2 и взаимодействия поршней с клапанами. После всего возвращаются крышки защиты от грязи, приводной шкив и ремень навесного оборудования.

Если просрочить регламент замены, то растянутый привод способен перескочить несколько зубьев на шкиве.

Это приведет к иному распределению газов относительно впрыска топлива. В результате автомобиль заглохнет. Дальнейшие попытки завести его ни к чему не приведут. Но и вреда от этого не. Придется эвакуировать его в технический сервис Ленд Ровер и на месте искать причину. При обрыве ремня ГРМ, что может случиться из-за его порчи от попадания технических жидкостей или несвоевременной замены и старения материала, дизельный двигатель глохнет.

Оборваться привод способен в результате непрофессиональной замены.

Ремень ГРМ Land Rover Freelander 2

Дальше поршни и клапана начинают двигаться несогласованно, что приводит к облому рокера, поскольку у него металл мягче. Водитель, не зная причину, пытается завести мотор, чем крушит его изнутри дальше: В итоге, потребуется капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер.

Это важно, потому что установку выполняет человек, который уже проделывал подобное на других Фрилендер 2 и точно знает что снимать и как выставлять метки. Иначе новый привод не прослужит км, а двигатель серьезно пострадает.

Преимущества сервиса в том, что здесь предоставляются оригинальные детали и комплектующие Ленд Ровер. Их фирмы-партнеры LR выпускают по-отдельности. Это выгодно и качественно одновременно. Автосервис несет ответственность за проделанную работу, что придает спокойствия водителю Ленд Ровер. Подведем итог: Соблюдение этого обеспечит правильную работу двигателя и предотвратит непредвиденные поломки и большие затраты на ремонт.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 в Санкт-Петербурге

Комплексная диагностика предоставит Вам профессиональную оценку технического состояние Вашего автомобиля по 64 пунктам. Сроки выполнения: Устройство газораспределительного механизма ГРМ Дизельный двигатель Фрилендер 2 состоит из четырех цилиндров и шестнадцати клапанов.

В Ленд Ровер Фрилендер 2 газораспределительный механизм состоит из: Какие работы стоит включить при замене ремня ГРМ Когда пришло время заменить ГРМ Фрилендер 2, то целесообразно установить и ряд других элементов, а также провести диагностику дополнительных деталей, чтобы сэкономить свое время и деньги в будущем.

Сопутствующими работами здесь выступают: Особенности замены ГРМ Фрилендер 2 с дизельным двигателем Чтобы выполнить замену ремня ГРМ у Фрилендер 2 необходимо выставить автомобиль на подъемнике для демонтажа правого колеса.

Для этого нужно: Снять стартер и застопорить распредвал это понадобиться. Демонтировать ремень подвесного оборудования Фрилендер 2. Это освободит генератор, кондиционер и насос ГУРа. Хотя эти узлы не мешают главной задаче, но приводной шкив, обеспечивающий передачу крутящего момента к ним, будет закрывать доступ.

Откручивают болт крепления приводного шкива в нижней части и демонтируют. На последнем этапе снимают верхнюю и нижнюю крышки грязезащиты. Для этого предпринимают следующее: Маховик стопорят по специальной метке.

Это помогает правильно выставить фазы силового агрегата. В нем есть метка-отверстие, которое прокручивается до положения, позволяющего вставить внутрь штифт. На левом натяжном ролике ключом отпускают прижимную гайку, сдвигают ролик и уменьшают натяжение.

Демонтируют старый ремень, оба ролика, помпу. Устанавливается новая помпа, ролики. Новый ремень на Фрилендер 2 начинают одевать на шкив распредвала, потому что он плотно сидит, и если оставить это на последний этап, то ничего не получится. Добиваются правильной посадки зубьев ремня, после чего протягивают его по всем составляющим. Шестерня коленвала у Ленд Ровер этой модели немного подвижна, что облегчает надевание на последнем этапе.

Теперь возводится ролик натяжения. Что происходит при проскакивании или обрыве ремня ГРМ Если просрочить регламент замены, то растянутый привод способен перескочить несколько зубьев на шкиве.

Записаться на замену ремня ГРМ. Вас также может заинтресовать Замена подшипника задней ступицы Freelander. Ремонт тормозных суппортов Land Rover Freelander от руб. Установка камнезащитной сетки в бампер Land Rover Freelander Стоимость работ руб.

Замена свечей накаливания Фрилендер 2 с дизельным двигателем руб. Акции по модели. Комплексная мойка радиаторов. Перед летним сезоном важно выполнить промывку системы охлаждения двигателя Бесплатно проверим кондиционер.

Мы приедем к вам .

Источник: https://autoeksp.ru/land-rover/metki-remnya-grm-lend-rover-frilender-2-dizel.php

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 1 дизель

Причем, что 3.

По сути базовое устройство дизельных 2. Главное отличие — это то, что дизельный 3. Функция ремня ГРМ — крутить распредвалы и осуществлять газораспределение впускного и выпускного тракта в работе дизельного двигателя. После его замены очень ВАЖНО правильно установить все метки по фазам газораспределения в соответствии с углом вращения коленвала.

Цена ошибки механика- дорогостоящий ремонт всего двигателя!!! На приведенных фото вы увидите ремень ГРМ как на двигателе при снятом кузове и без снятого кузова. Естественно при снятом кузове менять ремень ГРМ проще. А в штатном, стандартном варианте — замена ремня ГРМ усложняется малым пространством подступа к узлам. Расположен в неудобном месте — в задней части двигателя слева со стороны водителя.

Механику приходится лежат на двигателе, что бы менять ремень ТНВД, а если дело касается дизельного двигателя 3. Такие же регламенты были и в Европе.

Сервисная практика довольно ясно и четко показала — что этот регламент вполне адекватен, и никогда ремень ГРМ или ТНВД не рвался раньше км пробега за исключением каких либо форс-мажоров. А с года- каждые км.

И когда клиенты ДИСКАВЕРИ 4 задают нам вопрос когда менять ремень ГРМ — мы рассказываем всю эту историю и предлагаем клиенту самому решить когда- либо придерживаться формальности и заменить на — км пробега, либо по старому регламенту на км пробега, либо альтернативный вариант — золотой середины- например на км пробега.

А вот затягивать с заменой после км пробега не рекомендуется- в сервисной практике довольно часто встречались случаи, когда клиент затягивал с заменой ремня ГРМ — или просто не знал, что есть такое понятие как ремень ГРМ. И когда на пробегах например кмкм, км приступали к замене ГРМ, то при снятии ремня ГРМ и ТНВД — наблюдались факты их плачевного состояния и явные риски к его обрыву.

Бывали редкие счастливые случаи, когда дело обходилось только заменой рокеров, но чаще всего в неисправность приходили распредвалы, поршни, а иногда и головки блока цилиндров.

И ремонт двигателя обходился в кругленькую сумму — так как разборка- сборка дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 2,7 ТД несет за собой необходимость установки новых деталей — таких как трубки высокого давления топливной системы например так как при повторном соединении трубок топливной магистрали высокого давления — со временем дает течь топлива — а это крайне опасно.

Кроме трубок — это прокладки, новые болты, и многое другое.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4

В других разделах и статьях нашего сайта уже упоминалось о данном вопросе- здесь мы еще раз повторимся. Что важно понимать владельцу Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 с двигателем 2,7 ТД — на пробеге км машина уже не гарантийная — и вы никому теперь не обязаны, и дилер уже вам ничем не обязан Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 1 дизель поэтому содержать и обслуживать автомобиль Ленд Ровер — это уже личное дело и право самого владельца.

Поэтому в нашем сервисе LR-WEST, клиентам ДИСКАВЕРИ 4 — повествуется вся эта история — и мы даем понятьчто хоть по регламенту завода изготовителя положено менять ремень ГРМ на км, то исходя из личной сервисной практики опираясь на опыт более раннего регламента когда регламент замены ремня ГРМ был на км менять его можно позже и тем самым пролонгировать растраты денежных средств по замене ремней ГРМ и ТНВД во времени — то есть поменять позже и тем самым сэкономить.

Поэтому все своим клиентам мы сообщаем данный факт и многие принимают решение по замене например на пробеге км или км выбирают золотую середину но ни в коем случае не позже км пробега.

А с наступлением года компания Ленд Ровер ввела новый регламент замены ремня ГРМ и ТНВД и приводного — каждые км незначительно больше чем по регламенту года. Как уже говорилось выше, он по сути такой же, как и 2,7 ТД — и что касается ремня ГРМ и роликов — то они абсолютно идентичные. Но есть одно важное отличие — ТНВД на дизельном 3. Правда были и благородные варианты- просто делали за те же деньги- удерживая обещания перед клиентом.

И разработанный для этого спец инструмент в штатном порядке можно использовать полноценно только при снятом кузове. Так и делают до сих пор некоторые дилеры и сервисы.

Но по факту — все зависит от сноровки и опытности механика, и со временем нашлись первые механики, которые приноровились менять ремень ТНВД с натяжным взводным роликом на дизельном 3.

Правда приходиться лежать на двигателе порядка 1,5 — 2 часа, чтобы заменить ремень ТНВД — но все-таки, это лучше, так как не надо снимать кузов — потому что, это влечет дополнительные риски на те или иные недочеты механика при сборке человеческий факторповерьте оторвать кузов от рамы — это достаточно трудозатратная процедура, влекущая большое количество операций по разъединению электро-цепей и магистралей.

Рекомендуем: Как поменять салонный фильтр на Ленд Ровер Фрилендер

Но вот по 3. И желательно, чтобы это сделали качественно, и с гарантией на свои работы и запчасти! И, если у владельца Ленд Ровер нет еще своего сервиса, которому он доверяет, то он начинает обзванивать различные технические центры и мастерские, и дилерские центры Ленд Ровер. И клиент начинает сравнивать где и за сколько ему могут заменить ремень ГРМ. Вернее, использовать такое большое мероприятие как замена ремня ГРМ и заменить, так как их все равно надо снимать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2101 ремонт двигателя

А то будет обидно, когда через — км, А то и раньше они начнут скрипеть или свистеть, и тогда опять надо будет их снимать и менять. Далее еще важный момент — при замене ремня ГРМ, предусмотрен только комплект ремня ГРМ — а это сам ремень и натяжной ролик, а в обводке ремня ГРМ есть еще два обводных ролика — на прилагаемых фото они синенькие.

Со временем они могут начать издавать посторонний шум или поскрипывать — и будет очень обидно если через км, а может через 10 км они начнут шуметь скрипеть. И тогда начнётся свистопляска — поменяют какой то ролик навесного, потом другой и это все будет зря.

ВИДЕО: Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)

А это к сожалению еще плюс некая сумма. И по приезду либо уже нагружают клиента — и тогда сумма уже становиться другая, а еще хуже когда это говорят клиенту, когда машина уже разобрана, и деваться некуда.

Или бывает, когда клиенту тупо меняют просто комплект ГРМ, все ролики ставят старые, ремень ТНВД не меняют так как клиент не знает этого или думает, что специалисты все знают и делают правильно. А потом спустя некоторое время начинают скрипеть ролики, рвется ремень ТНВД, двигатель работает шумнее и т. К сожалению поиски сервиса по приоритету где дешевле — не всегда приводят впоследствии к реальной фактической финансовой выгоде!!!

Дело в том, что на рынке появилось очень много контрафактной продукции неоригинального происхождения, вполне вероятно, что есть качественные неоригинальные аналоги — но шутить с ГРМ — крайне не рекомендуем. А теперь поговорим о гарантии и ответственности.

Источник: https://riono-art.ru/land-rover/zamena-remnya-grm-na-lend-rover-diskaveri-1-dizel.php

Замена ГРМ на Рендж Ровер

Газораспределительный механизм является сложнейшим узлом транспортного средства. Работать с ним должны только профессиональные мастера, поскольку он имеет не только сложную конструкцию, но и отличается непростой установкой и регулировкой.

К этому узлу относится распредвал, натяжные ролики, клапаны выпуска и впуска, а также ремень, о котором пойдет речь далее.

Если вовремя не поменять ремень ГРМ, это может привести к сложному и дорогостоящему ремонту, нередко ситуация доходит до критичной точки – разборке всего мотора Рендж Ровер.

Когда следует менять ремень ГРМ на Рендж Ровер

Как показывает практика, ремень способен нормально функционировать до отметки в 60 тыс. км. Если не заменить его вовремя, деталь может оборваться, что приведет к серьезным неполадкам двигателя, например, к погнутым клапанам, сломанным поршням и т.д.

Если вы приобрели новое транспортное средство, осуществляйте замену согласно действующему регламенту, но в случае покупки поддержанного автомобиля меняйте ремень газораспределительного механизма Рендж Ровер сразу.

Поверьте, лучше заплатить доступную цену за замену ремня, чем потом тратить баснословные средства на капитальный ремонт мотора.

Мы рекомендуем параллельно с ремнем ГРМ менять ролики, поскольку они также сильно изнашиваются. Если вы слышите посторонние шумы, исходящие из ГРМ, возможно, износились кулачки распредвала или в клапанном механизме присутствуют чересчур большие зазоры.

Также причиной металлического стука могут стать поломка рычагов или износ пружин клапана. Что-то можно отрегулировать, что-то следует поменять. В любом случае перед тем, как будет производиться замена ремня ГРМ, будет проведена диагностика.

Мы предпочитаем работать комплексно, экономя тем самым ваши деньги и время.

Как правило, с заменой ремня происходит смена натяжных, паразитных и обводных роликов, помпы охлаждающей системы и прочих деталей. Все эти запчасти расположены в одном узле, поэтому нет никакого смысла повторять все манипуляции по несколько раз, каждый раз теряя деньги.

Вместе с ремнем ГРМ всегда демонтируются ролики, шкивы и ремень навесного оборудования, именно поэтому целесообразно заменить и их. Обычно процедура занимает около двух часов, поскольку нет необходимости демонтировать кузов и мотор, достаточно просто снять кожух. Также обе части двигателя очень важно выставить по меткам, что является достаточно сложной задачей.

Согласно действующему регламенту для дизельных трехлитровых моторов ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 120 тыс. км, ранее эти обозначения были выше.

Где заменить ремень ГРМ на Рендж Ровер в Москве

Источник: https://lrking.ru/zamena-grm-range-rover/

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 4 3.0 дизель

Настоящее согласие действует в течение 10 лет со дня его подтверждения. Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты. Большой опыт работы на рынке запасных частей позволяет предоставлять самые выгодные цены на оригинальные запчасти.

В наличии самые ходовые запасные части. Минимальные сроки поставки редких запчастей. На рынке много подделок и контрафактных запчастей низкого качества.

Мы гарантируем качество приобретенных запчастей и даем гарантию 1 год без ограничения пробега, чтобы Вы были уверены в надежности. Технический цент укомплектован новым современным оборудованием для проведения всех видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover.

Специальный инструмент был приобретен у официального изготовителя и поставщика инструмента для официальных дилеров. Домкраты должны устанавливаться в силовые опорные точки предназначенные для вывешивания автомобиля. Домкраты должны соответствовать тонажу поднимаемого автомобиля. В противном случае возможно опрокидывание и повреждение автомобиля.

Материал по теме: Замена масла в двигателе на Тойота Ленд Крузер 200 дизель

В нашем сервисе нет случайных сотрудников. Мы как семья. Каждый знаком друг с другом с давних пор, все проходили школу Ланд Ровер в официальных дилерах. Там мы знакомились, общались, дружили. Это позволило сплатить братскую команду единомышленников и профессионалов своего дела. Каждый знает свою задачу и максимально четко и качественно ее выполняет.

Благодаря такому подходу решаются любые вопросы и самые сложные задачи. Это сказывается на качественном обслуживании каждого гостя, ведь для нас самое главное-это решить проблему, быстро, качественно и с гарантией. Дружная команда-довольные гости.

Совершенству нет предела — наш девиз. Всегда есть новые и более эффективные способы решения задач, компания Ланд Ровер не стоит на месте и мы.

Мы имеем доступ ко всей технической базе JLR, постоянно повышаем свое мастерство, передаем свой опыт от сотрудника к сотруднику и делимся своими знаниями с гостями сервиса.

Всю свою жизнь я увлекаюсь и занимаюсь автомобилями.

Стоимость техобслуживания / Цены на ремонт Land Rover (Range Rover)

ЛР-Сервис это не только я один, это целая команда высококвалифицированых специалистов, не побоюсь назвать их братьями. Нас объединяет одно дело, одна идея, желание предлагать лучшее своим клиентам, слушать клиентов, выявлять и решать их проблемы. Приезжайте и убедитесь сами! Меня почти всегда можно найти в цехе, или на мойке, так как любую свободную минуту я посвящаю контролю качества выполняемых работ.

Регламенты завода изготовителя переодически меняются. Сроки по выполнению некоторых работ то увеличиваются, то уменьшаются. На это влияет как маркетинговая составляющая, так и практика эксплуатации автомобилей. Чтобы не углубляться во все изменения регламентов и не путаться в цифрах, проще можно сказать, что ремень ГРМ меняется каждые 130.

Это уже давно подтверждено сервисной практикой и заводом изготовителем. На таком пробеге ремень гарантированно не порвется, а вот с перепробегом данного срока дать гарантии на его целостность никто не сможет.

Доступная стоимость ТО и замены ремней ГРМ, ТНВД в техцентре LRservice

Из сервисной практики ремни служили максимум до 160. Минимальное что может произойтти это разрушение рокеров, повреждение распредвалов и клапанов, максимальное-это повреждение поршневой системы. При замене ремня ГРМ есть много особенностей и хитростей. Для этого требуются специальные технические знания, опытные мастера и практика в данной процедуре.

Без специальных знаний категорически не рекомендуется выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ. Ведь это может обернуться дорогостоящими последствиями. У них срок по замене совпадает.

Помимо ремня ГРМ рекомендуется заменить ремень привода навесного оборудования, а так же проверить состояние всех промежуточных роликов и натяжных. Замена ремня ТНВД, ремня привода навесного оборудования и промежуточных роликов рассчитывается отдельно.

Фиксированная цена на работы, все риски обсуждаются до начала работ.

Наши цены значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы закупаем запчасти напрямую у производителя избегая посредников. Мы уделяем максимум внимания каждому гостю. После обращения в LRBRO у Вас появляется мастер-консультант, который всегда готов с радостью ответить на любые вопросы по ремонту автомобиля.

Работаем с Land Rover с 2008г. В нашем сервисе нет случайных людей. Используем в работе только новое современное оборудование, специнструмент и оригинальный диагностический комплекс от Jaguar Land Rover! Качественная комплексная диагностика Land Rover Discovery 4 перед покупкой, окончанием гарантии, дальней поездкой, новым сезоном!

Тех обслуживание выполняется для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, для своевременного определения и устранения накопившихся неисправностей. Для чего проверять работоспособность свечей накаливания. Как это делается. Что будет если своевременно не заменить свечи накаливания. Впереди зима и морозы. Убедитесь в работоспособности дополнительного обогревателя работающего на топливе уже.

Качественная проверка Webasto за сорок минут.

Когда менять ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4?

Обслуживание только одной марки Land Rover. Диагностика ходовой. Замена ГРМ. Компьютерная диагностика. Диагностика и ремонт элетрики. Заправка кондиционера. Все услуги в одном месте. Когда делать шиномонтаж. Как правильно поддомкрачивать автомобиль. LR-Brothers технический центр в москве. Оставить заявку. Контактные данные.

Добавить автомобиль.

Год выпуска 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006. Оригинальные и надежные запчасти. Оборудование и инструмент. Поддомкрачивание автомобиля.

Руководитель Андрей Журавлев. Оригинальные и надежные запчасти Оборудование и инструмент Поддомкрачивание автомобиля Команда Руководитель Андрей Журавлев. Какие есть особенности при замене? Техническая документация. На заводской брак оригинального комплекта ремня ГРМ гарантия 1 год. Гарантия на работы 1 год.

Время на ремонт:. Разборка для доступа, демонтаж ремня, установка нового комплекта ремня ГРМ, сборка, проверка. Ценности компании Специализация только на одной марке позволяет выполнить работы максимально профессионально.

Контакты автоцентров

А для Вас всегда свободная парковка! Комплексная диагностика Ленд Ровер Дискавери 4 Качественная комплексная диагностика Land Rover Discovery 4 перед покупкой, окончанием гарантии, дальней поездкой, новым сезоном! Техническое обслуживание Ленд Ровер Дискавери 4, 3. Отзывы клиентов Мы внимательно относимся к любым мелочам, чтобы скрасить визит наших гостей.

Татьяна Левченко Range Rover Sport.

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницуты на МКАДе!

Александр Freelander 2. Аккуратно, чисто, профессионально. В общем доволен.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Discovery 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!! Спасибо ребятамза быстрый и качественный ремонт! Ефим Range Rover evoque.

Источник: https://dalstranzit.ru/land-rover/zamena-remnya-grm-na-lend-rover-diskaveri-4-30-dizel.php

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4 в СПб в техцентре

За пять лет Ленд Ровер Discovery 4 успел накатать почти 130 тысяч километров. В техцентр «Победа» машина приехала на замену ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 занимает порядка пяти часов. Отметим, что обычно замену ремня ГРМ совмещают с заменой ремня ТНВД. У них примерно одинаковый срок службы. При необходимости – меняется и сервисный ремень.

Регламент замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Ранее регламент по замене ремня ГРМ на дизельных моторах 2.7 и 3.0 говорил о том, что замену нужно проводить каждые 168 тысяч километров пробега. В 2010 году поступила новая директива.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Discovery 4 проводится каждые 120 тысяч километров пробега. Чуть позже регламент замены ремня ГРМ снова поменяли, увеличив пробег на 10 тысяч километров. Поэтому простому автолюбителю легко запутаться в цифрах.

Повторим, на сегодняшний день регламент замены ремня ГРМ (как и ремня ТНВД) – 130 тысяч километров.    

Что нужно для замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Для замены ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 существует комплект ГРМ. В него входят: ремень ГРМ, ролик-натяжитель, обводные ролики. Оригинальные запчасти заказывают не очень часто. Поэтому большим спросом пользуются комплекты для замены ремня ГРМ таких производителей: Dayco, Gates или Kit. В этот раз клиент приобрел комплект для замены ремня ГРМ — Dayco.

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?

Звоните (812) 509-61-02, поможем!

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Теперь расскажем о том, как поменять ремень ГРМ Ленд Ровере Discovery 4, как было сказано выше, эта процедура занимает порядка 4-5 часов. Предварительные работы: механик снимает корпус воздушного фильтра, вентилятор охлаждения двигателя, приводной ремень. Затем демонтируется передняя крышка ГРМ.

После чего с помощью специального инструмента фиксируются распредвалы. Проверяются метки ГРМ. Затем механик снимает ролик-натяжитель, обводные ролики и старый ремень ГРМ. Далее производим замену ремня ГРМ. И последующую сборку. Кроме ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 мы поменяли ремень ТНВД, в замене сервисного ремня нужды нет.

С этой работой управились за 4 часа.

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/134-zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

Ещё недавно владельцы Land Rover лично мне виделись успешными людьми, непременно в строгих костюмах, а обслуживание автомобиля доверялось ими только официальным или клубным сервисам.

Оказывается, эта модель столь давно колесит по нашим дорогам, что некоторые приверженцы марки не прочь и самостоятельно ухаживать за своими скакунами. Интернет пестрит всевозможными отчётами и инструкциями, попробуем и мы внести свою лепту.

Один из важный пунктов в регламентном обслуживании — замена ремня ГРМ, о ней и поговорим.

Как часто необходимо производить замену ремня?

Сведения противоречивые. Есть привязка и к конкретным модификациям двигателя, и к году выпуска, и к условиям эксплуатации. Я же рискну предложить абстрагироваться от этой мешанины цифр и прислушаться к рекомендациям самих производителей ремней.

И Continental, и Gates на своих семинарах говорят следующее: если нет информации, что используется ремень какой-либо усиленной конструкции серии EXTRA, рекомендуется производить замену раз в 100 000 км.

Особенно, если не впервые.

Что менять вместе с ремнём?

Естественно, что одновременно меняются и ролики, так как их расчётные (т.е. закладываемый при проектировании) ресурсы примерно одинаковы, запаса прочности никто не делает. 

Если водяной насос приводится в действие зубчатым ремнём, менять желательно и его:

Какой инструмент требуется для замены?

Безусловно, потребуется некий специальный инструмент. Например, для обслуживания дизельного мотора объёмом 2.2 литра нужны следующие фиксаторы:

В левом верхнем углу снимка — фиксаторы валов, в правом — фиксатор маховика.

Конечно, рукастые «специалисты» прекрасно обходятся и без них, как и без динамометрического ключа, и вроде — без опасных последствий. Даже на той машине, что сегодня нам служит фотомоделью, мы обнаружили маркерные метки, которые говорят о подобном подходе при прошлом обслуживании ГРМ. Об этом же нам сказало и несовпадение фактических меток.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять габариты на приоре

То есть, вставив один фиксатор, второй вставить мы не смогли: вал был смещён. При этом машина ездила, и владельца ничего не беспокоило. Однако на соседнем подъёмнике восстанавливали мотор после обрыва ремня ГРМ, проработавшего всего 70 000 км.

Установить истинные причины произошедшего не предоставляется возможным, но замену проводили «в гаражах». Так что давайте рассматривать «как положено». При этом есть возможность и упростить кое-что без потери качества и надёжности.

Например, AUTODATA предписывает вывешивание мотора и снятие опоры двигателя. Но, поверьте: вот без этого спокойно можно обойтись:-)

Итак, открываем капот:

Демонтаж ремня ГРМ

Угадаете, что нужно сделать первым пунктом?

 — Снять клемму с аккумулятора

Да, описание практически любой процедуры в официальных мануалах начинается с этого пункта. В нашем случае — обоснованно. Об этом чуть позже.

— снять декоративную крышку;

— снять верхнюю часть воздуховода;

— не обязательно, но можно отсоединить топливные магистрали от фильтра и отодвинуть их в сторону:

Это обеспечит чуть больше свободного пространства для работы.

— поднять автомобиль, снять правое колесо:

— снять правый локер:

— снять защиту;

— открутить стартёр.

Машина компактная, поэтому мало места, куда можно засунуть «глаз» камеры. Я покажу, где примерно искать стартёр:-)

— открутить болты крепления стартёра:

Вот для этого и надо было отключить аккумулятор.

— вынуть стартёр — для этого потребуется от него открутить силовые провода:

 Но есть риск обломать клеммы, так что безопаснее просто отодвинуть стартёр в сторону; 

— снять пластиковый кожух:

Для этого придётся открутить один болт.

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

— проверить состояние роликов и натяжителя:

Особое внимание — шкиву генератора, точнее — исправности муфты свободного хода!

— извлечь воздуховод:

— открутить болты крепления верхнего кожуха:

— вынуть кожух;

Метки ВМТ

— крутить коленчатый вал по часовой стрелке:

Что мы ищем? В маховике есть специальное отверстие:

Увидите его — значит, ВМТ уже близко:-)

Проверните  коленвал ещё немного по часовой стрелке так, чтобы отверстие скрылось с глаз, и вставляйте фиксатор:

Теперь требуется найти метку на шестерне распредвала. Искать надо тут:

Без зеркала или телефона сложно обойтись:

Как видите, несовпадение небольшое, но достаточное, чтобы фиксатор не вставлялся. А для дизеля это уже существенное смещение фаз!

— вставить фиксатор распредвала:

— открутить центральный болт.

Но сначала необходимо зафиксировать коленчатый вал. За маховик. Для этого прикручиваем третий фиксатор:

Коленвал зафиксирован, можно откручивать центральный болт:

— снять шкив коленвала:

Обратите внимание на его состояние. По сути это две половинки, сваренные между собой резиной. И нередко она от времени и нагрузок рвётся, что приводит, в частности, к появлению вибрации на холостых оборотах.

— снять ротор датчика положения КВ:

В зависимости от года выпуска или модификации кольцо может сниматься руками, как в нашем случае, или выпрессовываться двумя болтами

— открутить болты крепления нижнего кожуха:

— снять нижний кожух.

И вот весь привод как на ладони:

Обратите внимание на натяжение ремня:

Не очевидно? ОК! Как должно быть, я объясню чуть позже, а пока просто поверьте: ремень не натянут. Совсем!

— ослабить гайку ролика-натяжителя, снять старый ремень;

-снять ролик-натяжитель:

— открутить болт и извлечь паразитный ролик:

— слить антифриз:

— открутить и извлечь помпу:

Обратная сборка

— очистить и обезжирить привалочную плоскость блока:

— прикрутить новую помпу:

Никакого герметика!

Рекомендую всегда отмывать поверхности мотора, чтобы отслеживать появление течи масла или антифриза:

— прикрутить паразитный ролик:

60 Nm

Перед тем, как устанавливать новый ролик-натяжитель, надо обратить внимание на пару нюансов:

1) фиксация ролика на поверхности головки блока:

Если не очевидно, объясняю: из головки блока торчит штифт, который должен оказаться в пазу «подошвы» ролика.

При монтаже должно получиться так:

2) индикация натяжения ремня. На этом моторе ролик подпружинен и компенсирует как температурные колебания, так и естественные рывки валов. Но при первоначальном монтаже необходимо задать натяжение, и помогает в этом стрелочный индикатор на корпусе ролика:

Эту стрелку необходимо совместить с прорезью выступа, что виднеется на заднем плане.

Но есть и ещё одно обстоятельство: в момент регулировки мотор должен быть полностью остывшим! Иначе натяжение окажется некорректным, что мы и наблюдали на примере старого ролика. Видимо, «механик» торопился, заменил ремень быстро и к регулировке приступил, не дожидаясь «трупного окоченения».

А в результате как раз и могли получить «трупик» мотора. Ну, в этот раз пронесло, но имейте в виду: если вы отдали машину в сервис и её вернули уже через пару/тройку часов, то температурный аспект там на 100% игнорировали. Что самое досадное — скажется это далеко не сразу.

Но обязательно даст о себе знать

Впрочем, это ещё не всё, так что продолжаем:

— установить новый ролик;

— надеть новый ремень:

Важный момент: ни перед установкой, ни при монтаже не сгибайте ремень петлёй с радиусом меньше 35 мм. Есть до сих пор специалисты, которые таким образом «проверяют качество ремня»: согнут петлёй и смотрят на основание зубьев. Отрыва там, конечно, не видят и ставят его с чувством удовлетворения от качественной экспертизы. А о том, что повредили стекловолокно, являющееся частью корда ремня, и не догадываются:-(

Интересный факт: а вы знаете, что ремни ГРМ не растягиваются? Совсем!:-)

Обратите внимание на то, как нижняя шестерня привода ремня крепится на валу:

Размер паза заметно больше, чем ширина шпонки. Но это не ошибка и не износ, а так и задумано.

Небольшое смещение шестерни на валу позволяет надеть ремень, отрегулировать натяжение и при этом не сбить фазы.

Натяжение ремня ГРМ

Проводится оно в несколько этапов:

— вынуть фиксатор из ролика-натяжителя;

— вставить шестигранник в углубление ролика, потянуть против часовой стрелки:

Это не ошибка, действительно, ролик необходимо несколько раз поворачивать в разные стороны, в том числе добиваясь «перенатяга».

Делается это для того, чтобы «осадить» ремень на шестернях.

— ослабить ремень и последним плавным движением повернуть ролик так, чтобы совместить стрелку индикатора с выступом:

— затянуть гайку ролика:

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленчатый вал на несколько оборотов (в инструкции указан десяток, но вполне хватит и двух/трёх), выставить ВМТ, вставить фиксаторы;

— проверить натяжение ремня, при необходимости заново отрегулировать.

— затянуть гайку ролика-натяжителя:

25 Nm

Получилось? Ура! Можно приступать к финальной сборке.

Тут можно было бы обойтись фразой «соберите снятые детали в обратной последовательности», но на пару нюансов я всё же обращу ваше внимание:

— надеть ротор датчика КВ, прикрутить кожух:

А теперь внимательно посмотрите на зазор вокруг кольца, ничего не смущает?:

Кто-то явно косоглазый? Не-а, просто кожух на болтах может смещаться, и вот результат!

Необходимо ослабить болты и выставить правильный зазор:

Так значительно лучше.

— прикрутить шкив, центральный болт затянуть с усилием 70Nm+82° :

Болт всегда необходимо использовать новый, так как при больших усилиях он неизбежно тянется, повторно его использовать опасно, да и на новом уже нанесён резьбовой герметик.

— надеть ремень вспомогательных агрегатов:

Если под рукой нет такой схемы, рекомендую сделать её самостоятельно, сфотографировав ремень до снятия:-)

— собрать кожухи, воздуховоды, надеть клемму;

— залить антифриз:

— завести мотор, прогреть, убедиться в отсутствии течи;

— прикрутить подкрылки, защиты, колёса.

Можно ехать. Ближайшие 100 000 км.

И последний штрих, прям вишенка на торте — наклейка с указанием даты и пробега, когда была произведена эта замена ремня ГРМ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

ВИДЕОВЕРСИЯ:

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-10-25-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-land-rover-freelander/

Замена ГРМ Land Rover Discovery

Замена ременного привода ГРМ строго по регламенту – обязательное условие надежной работы дизельного двигателя Дискавери. В техцентре LR-Expert можно заменить ремень газораспределительного механизма на Land Rover Discovery любой модификации и модельного года.

Почему важно своевременно менять ремень ГРМ Ленд Ровер Дискавери?

Ремень ГРМ передает вращательный момент от коленвала на распредвал, синхронизируя работу клапанов и поршней двигателя Дискавери. Ременной привод выполнен из прочных материалов, однако в процессе эксплуатации испытывает высокие нагрузки и постепенно изнашивается.

В соответствии с регламентом Ленд Ровер замену ремня ГРМ необходимо выполнять:

  • для авто выпуска до 2010 года – не позднее 168 тысяч км пробега;
  • для машин 2010-2012 годы выпуска – каждые 120 тысяч километров;
  • для внедорожников 2013 модельного года и позднее – каждые 130 тысяч км.

Обрыв ремня в движении приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля. Поэтому нужно проводить замену ременного привода строго в строки, установленные заводом-изготовителем. Стоимость этой процедуры несравнима с расходами на ремонт двигателя внедорожника.

Если вы приобретаете подержанный Ленд Ровер Дискавери, то невозможно гарантировать, что предыдущий владелец качественно обслуживал авто или не скрутил пробег перед продажей. Эксперты также рекомендуют внепланово поменять ремень ГРМ сразу после покупки внедорожника, чтобы исключить риск внезапного обрыва ременного привода.

Менять ремень газораспределительного механизма Дискавери нужно только в специализированном автосервисе. При некомпетентной замене велик риск неправильного выставления меток, что станет причиной нестабильной работы или отказа двигателя Ленд Ровер.

Особенности замены ременного привода ГРМ Discovery

В соответствии с регламентом Land Rover при замене ремня газораспределительного механизма меняется сам ременной привод и натяжной ролик. Кроме того, эксперты рекомендуют одновременно заменить:

  • паразитный и обводной ролики;
  • приводной ремень навесного оборудования;
  • помпу системы охлаждения.

Эти детали имеют приблизительно такой же рабочий ресурс, что и ремень ГРМ, а для их замены необходимо выполнить тот же объем работ. Одновременная замена всех комплектующих позволит снизить расходы на сервисное обслуживание внедорожника.

Обращение в техцентр LR-Expert – это гарантия получения сервиса высокого качества:

  • замена ремня ГРМ в строгом соответствии с регламентом производителя;
  • использование оригинальных комплектующих или сертифицированных аналогов;
  • гарантия на установленные детали и выполненные работы.

Стоимость замены ремня газораспределительного механизма Дискавери зависит от модификации и модельного года. Мы предлагаем доступные цены на услуги и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Источник: https://lr-expert.ru/model/discovery/remont-dvigatelya/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ на Land Rover

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: http://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4

Дизельные двигатели 2.7 ТД и 3.0 ТД, которые установлены на «Ленд Ровер Дискавери 3» и «Ленд Ровер Дискавери 4» имеют похожую базовую конструкцию. За надёжность работы моторов отвечают три ремня:

  • приводной;
  • газораспределительного механизма (ГРМ);
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для чего нужен ремень ГРМ?

Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.

Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.

Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.

Используйте только оригинальные запчасти

Владельцы автомобилей Ленд Ровер понимают, что на пробеге 120 тыс. км гарантийный срок автомобиля заканчивается. Поэтому не игнорируйте тот факт, что перетёртый ремень ГРМ рано или поздно приведёт двигатель в неисправность. А починка ДВС Дискавери 3, 4 в Москве обходится куда более дороже, чем смена ГРМ. Не экономьте на деталях, все запчасти должны быть оригинальными.

Мы рекомендуем менять 3 ремня сразу, это позволит сэкономить деньги и избежать лишних проблем. Важно, чтобы вместе с ремнями были переустановлены обводные и паразитные ролики. Мы уже говорили, что процедура замены ремня ГРМ Дискавери 3, 4 сложная. Представьте, как вам будет обидно, когда через пару тысяч пробега ролик заскрипит и придётся проводить работу снова. Получиться, что все средства были потрачены впустую.

Гарантия на запчасти и работы – 1 год!

Запишитесь на замену ГРМ Дискавери 3 и 4 в сервисный центр LegendParts

Источник: https://legendparts.ru/service/land-rover/discovery/zamena-remnya-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн