Замена грм пежо 308

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 1.6

замена грм пежо 308

Цепная передача газораспределительного механизма служит дольше зубчатого ремня, но и она когда-то вырабатывает свой ресурс, и ее приходится менять. Здесь мы будем говорить о замене цепи ГРМ на Пежо ер6 1.6. Данную процедуру можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специалистов.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, что и ремень – синхронизация работы валов. Синхронизация позволяет валам двигаться так, чтобы они не мешали друг другу. Если на минуту представить, что синхронизация будет отключена, то это станет причиной встречи поршней с клапанами.

Клапаны из-за этого погнутся, а поршни тоже получат сильные повреждения. Плюс цепной передачи в том, что цепь, хоть и может порваться, но происходит это крайне редко, гораздо чаще цепь растягивается.

Но так как обрыв все же возможен, за цепью нужно следить, периодически проводя диагностические процедуры.

Последствия износа

Со временем шарнирные соединения цепи изнашиваются, что приводит к ее растягиванию. Шаг между звеньями увеличивается, и расходник уже не будет работать качественно. Цепь нужно менять в следующих случаях:

  • регулировать натяжку цепи больше не представляется возможным;
  • метки на валах больше не совпадают;
  • на расходнике видны сколы или другие повреждения.

Если цепь растянется, двигатель будет работать неровно. Он начинает издавать посторонние шумы, хуже заводиться. Машина начинает потреблять больше топлива. На растянутой цепи звенья могут проскакивать по зубьям.

Хорошо еще если после этого автомобиль просто перестанет двигаться, но это вполне может стать причиной встречи клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт. Поэтому всегда очень важно регулярно проверять текущее состояние расходника.

Хоть цепь и практичнее ремня, но и она вырабатывает свой ресурс. У цепной передачи есть свои неоспоримые преимущества:

  • цепь рвется редко, намного чаще она растягивается;
  • делается цепь из твердого материала;
  • при перебоях в работе цепи клапаны не подвергаются внешнему механическому воздействию.

Замена данного расходника – непростое дело, которое многие автолюбители поручают профессионалам, но провести процедуру замены можно и самостоятельно. Для этого надо в точности следовать инструкции и стараться выполнять все правильно.

Процесс замены

Процедуру замены цепи лучше производить на эстакаде или с использованием домкрата. А вот какие инструменты при этом понадобятся:

  • домкрат;
  • воротки;
  • головки;
  • ключи;
  • отвертка.

Следует покупать только качественные материалы. На расходниках экономить не стоит. Покупая цепь, смотрите на ее провисание – новый расходник не будет провисать более 10 мм. Качество материала, из которого сделан расходник, можно проверить надфилем.

  1. Итак, сначала поднимаем автомобиль домкратом. Затем обесточиваем его, отсоединив от автомобиля минусовую клемму.
  2. Демонтируем переднее колесо справа и подкрылок.
  3. Снимаем воздушный фильтр, отсоединив воздушный патрубок.
  4. Снимаем кожух с двигателя.
  5. Отсоединяем датчики движения распредвалов.
  6. Демонтируем катушки зажигания, отсоединив питание от них.
  7. Отсоединяем шланг вентиляции со всеми патрубками. Не забудьте поставить заглушки, чтобы избежать попадания грязи.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров.
  9. Теперь необходимо немного поднять двигатель и вынуть измерительный щуп.
  10. Снимаем подушку мотора.
  11. Демонтируем ремень привода доп. агрегатов.
  12. Снимаем шкив доп. оборудования, для чего придется отвернуть 3 винта.
  13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика.
  14. Фиксируем маховик и валы. Для этого необходимо использовать специальное устройство.
  15. Демонтируем цепной натяжитель.
  16. Снимаем все шкивы.
  17. Демонтируем ступицу коленвала.
  18. На следующем этапе снимается сама цепь ГРМ.
  19. Демонтируем направляющие натяжителя.
  20. Снимаем шестеренку коленвала.
  21. Перед тем как ставить на свои места новые расходники, посадочные места нужно как надо очистить от грязи.
  22. Теперь собираем все направляющие, цепь и все это устанавливаем.
  23. Выставляем все необходимые метки.
  24. Ставим на коленвал шкив шестеренки привода ГРМ.
  25. Устанавливаем ступицу коленвала.
  26. Ставим на свои места все шкивы.
  27. Делаем установку натяжителя и успокоителей.
  28. Ставим кольцо уплотнения.
  29. Устанавливаем шкив привода доп. оборудования.
  30. Надеваем ремни дополнительных агрегатов.
  31. Ставим масляный щуп и все патрубки.
  32. Ставим на место кожух мотора, патрубки.
  33. Теперь устанавливаем колесо.

Как видите, хоть это достаточно трудная работа, но все же выполнимая. При соблюдении всех необходимых условий ее возможно выполнить каждому. По окончании сборки обязательно проверьте работу двигателя. При наличии посторонних шумов процедуру установки придется повторить.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-pezho-308-ep6-1-6.html

сервис Пежо, Ситроен

замена грм пежо 308

Двигатели серии ЕР-6 устанавливаются на такие автомобили, как Peugeot (Пежо) 207, 208, 308, 408, 2008, а также Citroen (Ситроен) С3, С4, DS4, Mini Cooper (Мини Купер) и другие. Одной из самых наболевших проблем этих моторов является скоротечное удлинение цепи и, соответственно, смещение фаз. Особенно это касается моделей с турбонаддувом — DT, DTS.

Признаки неполадок цепи ГРМ:

  • нетипичный шум из-под капота;
  • горящий «чек» на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя, снижение его мощности.

Причины выхода из строя цепи ГРМ двигателей серии ЕР-6:

  • низкое качество самой цепи (она тонкая, однорядная);
  • регулярное использование низкокачественного бензина;
  • несвоевременное проведение ТО;
  • особенности деталей привода;
  • неудачное устройство гидронатяжителя (нет механизма блокировки противохода).

Ресурс цепи ГРМ двигателя ЕР-6

Известны случаи, когда уже через 15-20 тыс. км цепь удлинялась на предельные 3-4 мм. Обычными значениями пробега, на котором приходится проводить смену детали, являются цифры 50-70 тыс. км.

Особенности процесса замены цепи ГРМ двигателей серии ЕР-6

Изначально необходимо проверить вытяжку цепи при помощи шаблона натяжителя. Вместо натяжителя в систему вкручивается шаблон. Полученное в результате измерения значение не должно превышать 73 мм на атмосферном двигателе и 71 мм на турбированном. В противном случае цепь необходимо поменять.

Для этого может понадобиться: сама цепь ГРМ, натяжитель цепи, успокоители, болты распределительных валов, болт крепления звездочки коленчатого вала, звездочка распределительного вала, звездочка коленчатого вала, прокладка клапанной крышки.

Наши специалисты проинформируют Вас о необходимости приобретения конкретных деталей, а также помогут с их заказом и покупкой.

Замена цепи ГРМ на двигателе серии ЕР-6 производится с применением специального инструмента и с участием профессиональных специалистов. Во время работы важно обеспечить соблюдение всех нормативных требований завода-производителя автомобиля, в том числе, например, установку меток цепи.

Рекомендации по продлению срока службы цепи ГРМ двигателей ЕР-6

  • заправлять автомобиль только качественным бензином;
  • использовать только рекомендованное масло;
  • своевременно менять масло – каждые 8 тыс. км для атмосферных двигателей и 6 тыс. км для турбовых двигателей;
  • вовремя проводить ТО и менять комплект ГРМ, не дожидаясь его выхода из строя, на пробеге 60-80 тыс. км;
  • для автомобилей с МКПП: оставлять во время стоянки в горку на задней передаче, под горку – на первой передаче (так не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи);
  • для авто с АКПП или роботизированной КП: при постановке на стоянку сначала активировать ручник, потом включить режим «Паркинг», затем заглушить двигатель (для теплого времени года).

Эти простые советы помогут увеличить ресурс цепи ГРМ двигателей ЕР-6.

Источник: http://www.francemir.ru/articles/4563/

Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками

замена грм пежо 308

Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot 308, ему иногда требуется ремонт.

Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок.

Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно – достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.

Косвенные сигналы о необходимости замены

Сама по себе цепь ГРМ является гораздо более надежным расходником, чем ремень, и способна выдержать пробег более 150 тысяч километров, если относиться к автомобилю бережно и соблюдать все техрегламенты, предписанные производителем в инструкции. Это касается не только атмосферных, но и турбированных версий данного автомобиля.

О необходимости заменить цепь чаше всего сигнализируют следующие симптомы:

  • Необычная шумность мотора, напоминающая звук дизеля, при работе вхолостую или на малых оборотах.
  • Троение, работа мотора с провалами и внезапными глушениями.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Масло расходуется в объеме, превышающем нормативные значения, увеличивается расход топлива.
  • На экране бортового компьютера появляется сообщение «Anti-pollution system faulty» или других ошибках, говорящие о проблемах в работе газораспределительного механизма.
  • Появляется сигнал «Check Engine».

При износе цепи ГРМ на Пежо 308 возможны и другие неполадки. Особенно внимательно стоит к ним отнестись, если авто уже набрало соответствующий пробег и эксплуатировалось в городском режиме.

Как проверить износ цепи?

Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.

Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя. Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную. Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.

У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:

  • На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
  • На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.

Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.

Что нужно для замены?

Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:

  • Новая цепь ГРМ.
  • Натяжитель.
  • Верхний, правый и левый успокоители.
  • Шестеренки распредвалов и коленвала.
  • Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
  • Болты на шестерню распредвала.
  • Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
  • Прокладка для крышки клапана.

Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).

Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:

  • Воротки на 1/2 и 1/4.
  • Головки.
  • Насадки Torex.
  • Динамометрический ключ.
  • Отвертки.
  • Стопорный герметик и герметик для прокладок.

После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.

Порядок действий

Первым делом необходимо загнать машину на подъемник или аккуратно поднять домкратом ее переднюю часть. После этого следуйте пошаговой инструкции, расписанной ниже:

  • Снимите клемму с минуса на аккумуляторе.
  • Снимите переднее колесо справа, затем уберите защиту мотора и подкрылок.
  • Снимите воздушный фильтр и отверните патрубки, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Уберите декоративную крышку, отключите датчики положения распредвалов и снимите крышку клапана.
  • Проверните воротком с головкой на 18 коленвал, чтобы совпали метки на нем и на распредвалах внизу. Если с первой попытки сделать это не удалось, продолжайте проворачивать коленвал в том же направлении, пока отметки не будут выставлены правильно.
  • Возьмите из набора для замены нижний маркер и установите его в отверстие, чтобы зафиксировать маховик.
  • Выньте масляный щуп, открутите воротком с головкой на 16 крепления подушки двигателя, чтобы приподнять его для удобства дальнейшей работы.
  • Установите верхнее средство для фиксации меток на распределительных валах.
  • Выкрутите болт натяжения на генераторе, а затем снимите с него ремень.
  • Открутите фиксирующие болты на приводном ролике помпы.
  • После этого нужно снять устройства натяжения цепи вместе с верхним успокоителем.
  • Выкрутите болт, которым крепится звездочка распредвалов. Придерживайте детали, чтобы они не сорвались в картер и не повредили его.
  • Закрепите переднее приспособление при помощи монтажного болта, затем накиньте цепь на него.
  • Выкрутите болты, которыми крепится крышка ступицы коленвала, затем снимите саму ступицу.
  • Демонтируйте цепь ГРМ и боковые успокоители.
  • Снимите шестерню привода и сальник.
  • Промойте обезжиривателем звезду привода и ступицу.
  • Соберите в единую конструкцию новую цепь, боковые успокоители и звезду. При сборке обращайте внимание на маркировку фазовращателей: на выпускном имеется обозначение EX30, а на выпускном – IN35, и путать их нельзя.
  • Установите собранную на предыдущем шаге конструкцию на штатное место.
  • Смажьте резьбу одноразового болта контрящим герметиком и зафиксируйте им звезду коленвала.
  • Установите на место остальные детали, соблюдая обратный порядок.

В точности следуя этому руководству, вы легко сможете заменить цепь ГРМ на Пежо 308 без обращения в сервисный центр.

Источник: https://yulsun.ru/article/peugeot-308-grm-chain

Пежо 408 замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

Captiva

admin

Внимательно прочитал сообщения и все таки не могу понять, проясните пожалуйста ситуацию до конца.

Съездив на диагностику, получил «приговор» — срочная замена. Теперь вопрос, скажите, данный отзыв на перешивку ПО действительно дает основание полагать что производитель признает дефект цепи и вообще реально добиться ее замены бесплатно.

Официал всеми силами пытается отфутболить, замена цепи грм шевроле каптива 3 2 на отсутвие гарантии на деталь и авто в целом. Вывинчиваем по 13 винтов на каждой клапанной крышке, вывинчиваем 22 винта на крышке ГРМ правда два уже вывинчено. Только этот один болт виден на следущем фото.

Снимаем клапанные крышки. Снимаем крышку ГРМ. Это другой ракурс. Полюбовались, и ладно. Для дальнейшей работы понадобятся два приспособления для удержания распредвалов, пока цепи будут сняты. Я с помощью лобзика и напильника сделал их замена цепи грм шевроле каптива 3 2 стелотекстолита 1. Ввинчиваем болт крепления шкива распредвала, крутим за этот болт, пока лыски на распредвалах блока 1 ближе к водителю займут положение вверх и можно будет одеть одно из наших приспособлений.

Далее снимаем цепь. Для этого, снимаем неподвижную направляющую замена цепи грм шевроле каптива 3 2 винта, подвижную направляющую 1 винт, гидронатяжитель два винта. Плунжер гидронатяжителя подпружинен, может выстрелить. Крутим коленвалпока распредвалы блока 2 станут лысками вверх, и одеваем нашу приспособу. На фото видно, что все распредвалы зафиксированы.

Отвинчиваем две промежуточные шестерни. Отвинчиваем подвижную и неподвижную направляющие блока два. Отвинчиваем гидронатяжитель блока 2, и гидронатяжитель первичной цепи. Направляющие первичной цепи можно оставить. Далее я взял стяжку и стянул цепь там, где на фото держу руками. Завинчиваем не затягивая промежуточную звездочку.

Красные метки на звеньях должны совпасть с метками на звездочках распредвалов. Метки круглые НЕ треуголные. Ставим неподвижную направляющую, подвижную направляющую, стяжка при этом не снята на фото. Берем гидронатяжитель, извлекаем плунжер, выливаем масло. Далее берем кусок стальной проволоки диаметром 1мм, вставляем плунжер в гидронатяжитель, вдавливаем его, и фиксируем проволокой в сжатом положении. В таком положении ставим на место.

На фото видны стяжка, проволока фиксатор плунжера. Выдергиваем проволоку, плунжер подпружинивает направляющую. Разрезаем стяжку. На фото видны круглые метки, совмещенные с цветными метками на цепи.

Напроив меток буквы L left block. Верхние метки хорошо видны.

Замена ГРМ на HFV6 3.2L Chevrolet Captiva

Нижнюю метку проверяем фотоапаратом со вспышкой иначе не. Красное звено на месте. Лучше пока двигатель теплый. Отсоединяем датчик расхода кислорода, отвинчиваем крышку воздушного фильтра 4 винтаослабляем винт на хомуте дроссельной заслонки, трубку вентиляции картера, снимаем все.

Дальше снимаем сам воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. Снимаем декоративную крышку двигателя. Нужен второй домкрат для того, чтобы можно было поднять и опустить двигатель отностительно рамы.

Подставляем его под угол картера двигателя. Снимаем правую подушку двигателя. Две гайки, четыре болта. Далее крепление к крышке двигателя еще три болта. Снимаем ремень навесного оборудования. Для этого у меня под рукой оказалась вот такая фомка. Снимаем разъемы к дроссельной заслонке, и клапану изменения длины впускного коллектора.

каптива — дефект цепи 2007,2008 год

Снимаем трубки, идущие к вакуумному усилителю. Та же операция проводится с трубкой, идущей к клапанной крышке головки первого блока ближнему к водителюи снимается еще одна трубка, идущая к клапану, назначение котрого я не знаю. Теперь можно отвинтить шесть длинных болтов крепления коллектора, и три маленьких для крепления проводов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обратиться в другую поликлинику?

Снимаем коллектор. Снимаем прокладки, затыкаем отверстия чистыми тряпками. Снимаем трубку от расширительного бачка охлаждающей жидкости к выходному патрубку и гофрированную трубку идущую к клапану.

В этом месте можно снять уши для подвешивания двигателя, хотя на фотографи они. Опускаем двигатель домкратом максимально. Отвинчиваем насос гидроусилителя руля. Нужна головка с шарниром Гука. Два болта, закрепляем к рулевой тяге. Я купил в ближайшем киоске автозапчастей за 55грн и болгаркой утончил захваты. Расстояние между шкивом и крышкой двигателя примерно 7мм.

Шкив снят. Поднимаем двигатель максимально вверх. Снимаем патрубок радиатора. Снимаем ролик натяжитель — три болта. Два из них участвуют в креплении крышки распределительного механизма.

На многих болтах есть пластиковые втулки нужно следить осталась она в отверстии или на болту, так как при сборке две втулки в одну дырку не лезут, а с другой стороны замена цепи грм шевроле каптива 3 2 без втулки тоже обидно. Снимаем обводной ролик. Болт, который крепит этот ролик одновременно крепит и генератор.

Генератор крепится на трех болтах. Один уже вывинчен.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-408-zamena-tsepi-grm.html

Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Блок цилиндров без крышки

  9. Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  10. Демонтируем подушку двигателя.
  11. Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  12. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
  13. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
  14. С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
  15. Снимаем натяжитель цепи.
  16. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
  17. Откручиваем ступицу коленчатого вала.
  18. Снимаем цепь привода ГРМ.
  19. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  20. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  21. Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
  22. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
  23. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
  24. Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
  25. Устанавливаем на место ступицу коленвала.
  26. Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  27. Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
  28. Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
  29. Монтируем шкив привода навесного оборудования.

    Цепной привод в сборе

  30. Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
  31. Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  32. Устанавливаем головки блока крышку.
  33. Присоединяем все патрубки.
  34. Возвращаем на место масляный щуп.
  35. Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
  36. Подключаем все датчики, электропроводку.
  37. Прикручиваем декоративную крышку.
  38. Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  39. Ставится на место защита двигателя.
  40. Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
  41. В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

 

 «Установка меток газораспределения»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/menyaem-tsep-grm-samostoyatelno/

Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

> Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт > Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо 308, не забывайте соблюдать правила замены такого, несомненно, важного компонента, как цепь ГРМ. Производитель рекомендует делать это раз в 80 тыс. км. пробега. Иногда эта цепь может порваться и раньше. Имеются примеры, когда на цепь ГРМ регулярно попадало масло, которое вытекало из износившегося сальника распределительного вала. В результате масло довольно быстро «съело» цепь.

Это доказывает тот факт, что во избежание этого, стоит хотя бы пару раз в год производить диагностику подкапотного пространства Peugeot 308. Проверять надо не только цепь, но и другие узлы, дабы своим легкомыслием не спровоцировать внештатный капремонт двигателя, сами понимаете, береженого бог бережет. Также цепь ГРМ подлежит замене, если вы приобретаете машину б/у у незнакомого человека.

Последствия обрыва цепи ГРМ на Peugeot 308

Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В итоге придется осуществлять ремонт блока цилиндров и менять клапана, а это «удовольствие» стоит недешево.

Замена цепи и помпы

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это, то, как советуют опытные автовладельцы, стоит здесь же поменять натяжитель и успокоитель. Эти запчасти придется покупать.

Заодно советуем поменять помпу, так как ее замена целесообразна по той причине, что она тоже меняется раз в 80-100 тыс.км., но без снятия последней подобраться к ней проблематично.

Иными словами, так вы сразу убьете двух зайцев, и вам не придется переплачивать впоследствии фактически за одну и ту же работу.

Читать далее:

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Источник: http://vtauto.ru/kogda-i-zachem-sleduet-menyat-czep-grm-na-peugeot-308.html

Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?

Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу.

Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.

При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.

Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.

При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.

Шаблон для проверки натяжителя

Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.

Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • маленький и большой воротки на ½ и ¼.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.

Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.

Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.

Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Источник: http://driving24.ru/zamena-cepi-pezhi-308-svoimi-rukami/

«Пежо-308»: замена цепи своими руками. Проверка износа цепи, инструменты и необходимые запчасти

В статье мы расскажем о том, как осуществляется замена цепи на «Пежо-308» в гаражных условиях. Автомобиль не очень-то и представительский, а то, что он является иномаркой, вовсе не говорит, что ремонтировать его сможет только опытный слесарь.

Достаточно только понимать принцип работы двигателя внутреннего сгорания, иметь желание и инструменты, чтобы выполнить любой ремонт самостоятельно.

Это бюджетный автомобиль, который мало чем отличается по конструкции от отечественных «Приор» и «десяток» (разве что они намного комфортнее и, несмотря на то, что это «Пыжик», надежнее).

Особенности привода ГРМ

На «Пежо-308» устанавливается выносливый и технологичный мотор ЕР6. Он атмосферный, а это означает, что никаких турбин или интеркулеров в нем не предусмотрено. Этот двигатель можно встретить и на других моделях «Пежо», например на 308-й. Если у вас мало опыта, то серьезный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая полярность аккумулятора на Приоре?

Но если речь идет только лишь о замене цепи, то справиться с этой проблемой можно за один вечер. Но вам нужно знать, когда нужно проводить замену, а также местонахождение всех меток, по которым устанавливаются распределительные и коленчатый валы. Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Когда нужна замена?

Несмотря на достаточно хлипкий внешний вид цепи привода газораспределительного механизма, она обладает высоким ресурсом. На атмосферных моторах ЕР6 она служит в течение порядка 170 тыс. км.

Но это при том условии, что все технические регламенты будут беспрекословно соблюдаться, а отношение к мотору окажется максимально бережным. Но даже если двигатель не атмосферный, а с турбиной, привод ГРМ служит примерно столько же.

Но мелкие нюансы имеются при диагностике состояния цепи привода газораспределительного механизма, об этом мы обязательно упомянем в нашей статье.

Процедура ремонта не отличается на атмосферниках и турбированных типах. Стоит заметить, что обрыв вряд ли произойдет, поэтому замену нужно проводить только лишь при условии наличия определенных симптомов, которые достаточно сложно порой выявить. Сейчас мы рассмотрим все симптомы, которые говорят о том, что нужно проводить ремонт привода газораспределения.

Основные симптомы поломки

Среди основных симптомов, которые явно говорят о том, что необходима замена цепи в «Пежо-308» 1,6 л., можно выделить следующие:

  1. Слишком высокий уровень шума при работе мотора в режиме холостого хода и на низких оборотах.
  2. Троение двигателя, нестабильный запуск.
  3. Увеличивается расход масла. Стоит учесть, что норма – до 0,5 л на каждую 1000 км пробега.
  4. Увеличивается расход бензина или газа (зависит от того, на чем работает мотор).
  5. Блок управления двигателем при диагностике может показывать наличие ошибки Antipollution system faulty. Также возможно появление иных ошибок, которые связаны с системой ГРМ.
  6. Загорается лампа контроля неисправностей Check Engine.

Стоит также отметить, что может быть и большее количество симптомов, поэтому лучше всего ориентироваться на пробег. Также нужно обратить внимание на то, что в некоторых случаях пробег не является весомым показателем. Например, в городах автомобили больше стоят, нежели ездят. Поэтому разумнее перейти на счет в моточасах, нежели засекать пробег.

Чем проверить износ цепи?

Перед тем как начинать ремонт, нужно убедиться в том, что он действительно нужен, и цепь подлежит замене. Ведь симптомы, которые были перечислены выше, иногда могут говорить об иных неисправностях, которые даже не относятся к механизму газораспределения. Для того чтобы проверить состояние цепи привода газораспределительного механизма, нужно воспользоваться набором специальных приспособлений (JTC, «Ликота»).

Если у вас нет такого набора, то выставить метки и проверить состояние цепи будет проблематично. А самое главное – произвести настройку механизма регулировки фаз вообще невозможно. Стоимость набора составляет около 8 тыс. рублей.

В комплекте имеется прибор, который позволяет оценить степень растяжения цепи. Как понимаете, лучше найти такой комплект у знакомых, нежели приобретать его.

Ведь замену цепи на «Пежо-308» вы будете проводить не чаще одного раза в 5 лет (ведь за год мало кто проезжает более 30 тыс. км).

Как проверить износ?

Механизм для диагностики состояния цепи привода – это резьбовая втулка, ее достаточно вкрутить вместо натяжителя. Сначала нужно установить большую втулку. При этом не стоит использовать ключи или любой другой инструмент, все делается руками.

В эту втулку затем нужно вкрутить до упора шток, как и в прошлом случае, от руки. Затем нужно вывернуть устройство из гнезда и измерить длину штока, считать необходимо от начала резьбы. Номинальные допустимые значения растяжения:

  1. Для турбированных моторов – 67..71 мм.
  2. Для атмосферных двигателей – 70..73,5 мм.

Каталожные номера

В том случае, если после проведения замеров вы выяснили, что необходима замена цепи «Пежо 308», потребуется купить запчасти. Но для этого нужно знать их каталожные номера, воспользуйтесь таблицей.

Название запчасти Номер по каталогу
Оригинальная приводная цепь 0816-Н9
Шкив впускного распределительного вала 0805-K1
Шкив выпускного распределительного вала 0805-К3
Уплотнительная муфта распределительного вала 0807-39
Шкив коленвала 0513-C8
Болты шестерни распределительного вала (2 шт.) 0806-77
Натяжитель 0829-G3
Верхний успокоитель (оригинал) 0 818-41
Левый успокоитель 0818-33
Правый успокоитель 0818-30
Ступица коленвала 0513-E1
Сальник коленчатого вала 0514-C8
Болт для фиксации ступицы коленчатого вала 0516L8
Прокладка под клапанную крышку 0249-Е7

Какие потребуются инструменты?

Мы упомянули о том, что для проведения замены цепи ГРМ на «Пежо-308» нужен комплект специальных приспособлений. Но вам также может понадобиться наличие следующих инструментов:

  1. Воротки.
  2. Стандартный набор головок.
  3. Насадки Torex.
  4. Динамометрический ключ.
  5. Контрящий герметик.
  6. Силиконовый герметик для прокладки.
  7. Комплект отверток.

Алгоритм проведения замены

А теперь подробно расскажем о том, как осуществить замену цепи ГРМ на «Пежо-308» EP6. Когда вы подготовили все необходимое, можно приступать к ремонту, для этого:

  1. Снимаете фильтр очистки воздуха, патрубки аккуратно отводите в сторону.
  2. Демонтируете пластиковую крышку и отключаете датчики распределительных валов. Снимаете крышку клапанов.
  3. Проверните коленвал, чтобы совпали метки на распределительных валах. Нельзя вращать коленвал в обратную сторону, лучше сделайте два оборота по часовой стрелке.
  4. Установите нижний маркер и зафиксируйте маховик.
  5. Выньте щуп контроля масла и ослабьте крепление подушки мотора. После этого можно двигатель немного приподнять. Без этого не получится провести замену цепи на «Пежо-308» EP6.
  6. Установите верхнее устройство для фиксации меток распределительных валов.
  7. Снимите ремень генератора.
  8. Выкрутите три болта, которые фиксируют приводной ролик жидкостного насоса.
  9. Снимите натяжитель и верхний успокоитель.
  10. Выкрутите болт звездочки на выпускном и впускном распредвалах. Внимательно следите за тем, чтобы звездочка не упала внутрь картера.
  11. Установите при помощи монтажного болта переднее приспособление и наденьте на него цепь.
  12. Выкрутите болты, которые крепят крышку ступицы коленчатого вала.
  13. Снимите ступицу и выньте цепь с левым и правым успокоителями.
  14. Снимите сальник и шестерню привода газораспределительного механизма.

Вот и все, демонтаж окончен. Прежде чем ставить новый комплект, нужно ступицу коленчатого вала и звездочку промыть любым обезжиривающим средством. Как видите, замену цепи «Пежо-308» своими руками не очень сложно сделать. Но придется раскошелиться на комплект приспособлений.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/155107-pezho-308-zamena-cepi-svoimi-rukami-proverka-iznosa-cepi-instrumenty-i-neobxodimye-zapchasti.html

Пежо 308 2011 год 1.6 цепь или ремень

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта.

Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга.

В продаже имеются Цепь ГРМ на следующие модели Peugeot:

Попробуем в этом разобраться. Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов.

Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных. Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ. Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений Ликота, JTC. Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi.

Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи. Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками.

Дополнения

После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки.

Номиналы допустимого растяжения цепи такие :. Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице. В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали.

Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений :. Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности.

Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок.

Далее чётко следуем заданному алгоритму :. Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30а впускной — IN35.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП Пежо 308 какое масло

Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком. Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадутдвигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Родная цепь отходила у меня большее 200 тысяч км, вторую я покупал на рынке, меньше 100 тысяч отходила, все нужно брать только в специализированых магазинах. По ходу перепутал шестерни распред валов, судя по описанию выше. Завтра поменяю их местамипотом отпешусь. Добрый день! А можно узнать почему именно в сырую погоду может чек загореться?

Я заметил такой момент в сырость машине вообще дурно при запуске? Как связь с погодой и этим движком? Заглохни лупень, не греми о чем не знаеш! Мой пыж 208 т.

Источник: https://ofisusluga.ru/peugeot/pezho-308-2011-god-16-tsep-ili-remen.php

Замена цепи ГРМ на Пежо 308 1.6 своими руками

Материал по теме: Замена игольчатого подшипника на задней балке Пежо 206

Пробег у данного автомобиля составляет 80 тысяч километров. Владелица жаловалась на плавующие обороты двигателя и потерю мощности.

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо

Это один из симптомов растянутой цепи ГРМ на двигателе ЕР6, который указывает на нарушение фаз газораспределения. Процедура замены цепи ГРМ начинается с отсоединения провода отрицательной клеммы аккумулятора и снятия свечей зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Пежо Перед снятием цепи, наносим метки на распредилительные валы, звёздочки и регуляторы распределительных валом для правильного совмещения при установке.

Далее фиксируем валы двигателя по меткам с использованием спецнабора. Для того, чтобы выставить крепления ровно, необходимо ослабить болты крепления фазорегеляторов. Снимаем дроссельную заслонку, чтобы добраться до натяжителя цепи, откручиваем болты фазорегулятора от распредвала и заменяем их на новые Пежо Откручиваем три фиксатора успокоителя, снимаем верхний успокоитель и шкив. Извлекаем цепь Пежо с двумя успокоителями.

Сколько стоит замена ГРМ на Пежо 207 1.4

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу.

Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора.

Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит. Провисание цепи ГРМ. При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями.

Цепь необходимо менять, если:. Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее. Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев.

Замена ремня на Пежо сроки, пробег и особенности ремонта

В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ. Этот шаблон устанавливают на место натяжителя.

Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля.

Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного — 71 мм. Шаблон натяжителя для проверки натяжения.

Цены на популярные сервисные работы для Пежо 207

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя. Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал.

Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает.

Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм — старое. Моторный отсек Пежо 308. Блок цилиндров без крышки Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла. Демонтируем подушку двигателя. Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.

С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы. Снимаем натяжитель цепи. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных. Откручиваем ступицу коленчатого вала. Снимаем цепь привода ГРМ. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.

Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ.

Peugeot 207 SW (2007-2012) – городской универсал

Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео. Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.

Устанавливаем на место ступицу коленвала. Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов. Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи. Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо. Монтируем шкив привода навесного оборудования. Цепной привод в сборе Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.

Устанавливаем головки блока крышку. Присоединяем все патрубки. Возвращаем на место масляный щуп.

Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание. Подключаем все датчики, электропроводку. Прикручиваем декоративную крышку. Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса. Ставится на место защита двигателя.

Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди. В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору. После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена порогов на ваз 2114

Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт. Но очень сомневаюсь, что столько км может ремень проработать на своём авто я бы заменил пораньше — 90 т.

Ещё на 60-ти или 70-ти проверил бы состояние ремня. На цепь ГРМ чаще всего не пишут интервала замены. На разных моторах они ходят по разному от 100 до 500 т. Правды ради, надо сказать, что встречаются отдельные экземпляры которые не дотягивают до 100 т.

Зависит ещё от условий эксплуатации, от качества моторного масла и от интервала замены масла, ну собственно говоря и от качества и конструкции самой цепи они бывают одинарные, двойные и тройные, а если говорить про коробки передач, то там и даже более широкие.

Про масло, это отдельная песня: вовремя заменённое масло продлевает жизнь и цепи и коленвалу, и распредвалу, и всем другим смазывающимся частям двигателя, и соответственно отдалится капитальный ремонт двигателя, что несомненно намного дороже, чем лишняя замена моторного масла и масляного фильтра.

Если она провисает, то возможно неисправен натяжитель цепи и его надо заменить. Для такой работы, придётся открывать лобовину мотора. Заодно проверить метки и определить, что возможно и пора менять цепь, особенно если пробег мотора очень большой.

Не разбирая двигателя, можно прислушаться к мотору, что бы не было шебаршения цепи или стука об стенки. Растянувшаяся цепь иногда даёт звук работающего дизельного мотора.

Также, при растяжении цепи, могут разойтись метки, двигатель будет работать неровно, троить или даже не запускаться.

Если вовремя не обратить внимание на лишние стуки и звуки, то может произойти перескок цепи может и разрывтогда загнёт клапана, может сломать направляющие втулки клапанов и ещё запросто наделает бед. Может пробить клапанами днища поршней, либо даже загиб произойдёт шатунов — ремонт двигателя будет неизбежен.

ВИДЕО: Peugeot 207 — 1.4 бензин — 2008 — Расход топлива — МКПП — Пежо 207

Дабы избежать негативных последствий — делайте вовремя техобслуживание автомобиля, не экономьте на замене масла. Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление шаблон натяжителя по измерению, вот так он выглядит на фото.

Запишитесь на сервис со скидкой

В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм.

Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены. Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.

На примере Пежо 308 Турбонетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу. Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками. Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ.

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место. Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:. Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30. . ТОП-10 самых быстрых машин в мире на 2017 год Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена Кпп chevrolet lacetti передача косозубая описание [Инфографика] Как определить характер по цвету машины?

Hyundai низковольтное оборудование Мкпп опель омега а Лобовое Сколько стоит замена ГРМ на Пежо 207 1.4 с подогревом volkswagen polo sedan Porsche станет самым дешевым Ford escort 1997 руководство Купити балку до peugeot 581 Ремонт авто своими руками фольксваген джетта Дергается митсубиси паджеро спорт Honda s coupe Поршень в сборе для ford escort 1.

Источник: https://uralpep.ru/peugeot/skolko-stoit-zamena-grm-na-pezho-207-14.php

Замена цепи ГРМ на Пежо для турбированных и атмосферных двигателей 1,6л ЕР6

Проблемы с цепью ГРМ актуальны на моделях Пежо и Ситроен преимущественно с турбированным, а также атмосферным двигателем объемом 1,6 л серии ЕР6.

Ориентировочный срок службы цепного привода на Peugeot ГРМ 80-100 тыс. км.

Симптомы:

  1. стук или бряцание цепи
  2. ошибка, загорающаяся на приборной панели
  3. снижение интенсивности разгона
  4. неровная работа двигателя на холостом ходу

Наиболее явно перечисленные симптомы заметны на непрогретых двигателях. Однако со временем степень износа механизма прогрессирует, и проблемы не исчезают даже с ростом температуры ДВС.

Последствия:

Игнорирование неполадок, попытки обойтись сомнительными методами (выставление меток ГРМ без замены цепи либо замена только одной цепи, сброс ошибок и т.п.), неквалифицированное вмешательство гарантированно приводят к дорогостоящему ремонту. Частный случай последнего – перескок цепи с загибом клапанов.

Большой опыт сервисных операций говорит о целесообразности замены цепи ГРМ вместе со всеми комплектующими. Так, отсутствие новых болтов крепления шестерни распредвала может вызвать повреждение головки блока цилиндров, некорректная работа старого натяжителя – поломку распредвала.

Как проводится ремонт:

Замена цепи ГРМ подразумевает полный разбор механизма и установку:

  • Болта и звездочки фазорегулятора впускного распределительного вала;
  • Болта и звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
  • Болта и звездочки коленчатого вала;
  • Направляющих элементов цепи привода ГРМ;
  • Цепи привода ГРМ;
  • Уплотнений.

Список комплекта:

  • Болт звездочки (фазорегулятор впускного распределительного вала)
  • Звездочка (фазорегулятор впускного распределительного вала)
  • Болт (звездочка распределительного вала выпускных клапанов)
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (фиксированный)
  • Уплотнители (болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (крышка головки блока цилиндров)

Стоимость:

  • Работа – от 6 250 руб.
  • Запчасти — 22 500 руб.

Авто Премиум Peugeot проведет полный перечень сервисных мероприятий в соответствии с регламентом производителя. Мы используем в своей работе исключительно оригинальные запчасти, вспомогательные материалы и инструменты. Даем гарантию на запчасти и работы 1 год.

Не знаете, нужен ли ремонт? Запишитесь на бесплатную диагностику вашего автомобиля по указанным телефонам.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/service/to/zamena-cepi-grm/

Замена цепи ГРМ Пежо Ситроен

Цепь используется во всех двигателях серии EP6 и EP3 на автомобилях Peugeot 308 3008 207 208 2008, Citroen C3 C3 Picasso С4 C4 Picasso C4 Grand Picasso С5 DS4 DS5.

ГРМ ЕП6 

ГРМ или Газораспределительный механизм это основной механизм двигателя внутреннего сгорания, не важно дизельного или бензинового. Механизм ГРМ синхронизирует между собой коленчатый и распределительный валы. Ведь правильная работа ДВС (двигателя внутреннего сгорания) возможна только при соблюдении точности синхронизации фаз впуска и выпуска.

Звучит довольно заумно, но на практике если провернуть один вал относительно другого даже на незначительную величину, можно лишиться работоспособности двигателя или вовсе вывести его из строя. Инженеры Пежо-Ситроен рассчитали углы поворота распредвалов так, что с небольшого рабочего объема смоги получить высокий крутящий момент и внушительную мощьность. Но за все в этой жизни приходится платить, а в нашем случае хорошим моторным маслом и его частой сменой.

Если не соблюдать регламент по замене масла или игнорировать вовсе (есть и такие люди) это приводит к быстрому износу практически всех вращающихся деталей двигателя и быстрому выходу мотора из строя.Например в двигателях серии ЕР-6 от редкой смены масла страдает в первую очередь цепь привода ГРМ, она попросту вытягивается и настроенные инженерами углы поворота распредвалов относительно коленвала сбиваются.

Двигатель начинает, сначала на определенных режимах, а потом и все время, работать неровно, «подтраивать», холостой ход становится неровным, как бы плавающим, а в конечном итоге он просто глохнет. На протяжении всего этого времени блок DME (блок управления двигателем) фиксирует несоответствие углов поворота валов относительно друг друга и величин заданных на заводе. DME постоянно записывает ошибки во внутреннюю память и выводит на панель приборов сообщение (ДЕПОЛЮШЕН ФОУЛТ).

Это так сказать последний предупредительный сигнал для владельца! Если и дальше ничего не предпринимать, то цепь ГРМ просто рвется и по клапанам со всей своей мощью попадают поршни, сгибая и корежа, приводя в абсолютную негодность механизм ГРМ и мотор в целом. 

Чтобы избежать подобных неприятностей стоит проводить проверку состояния цепи ГРМ на двигателях ЕР6. Некоторые автосервисы по незнанию и малоопытности пользуются китайскими наборами, в который входит ввертыш вместо натяжителя цепи. По тому на сколько глубоко этот ввертыш вкручен они определяют износ цепи. В целом метод точный, но дорогой и не быстрый. Ведь он занимает около двух часов вашего времени. 

Стоимость замены цепи ГРМ ПЕЖО СИТРОЕН | Цена |  7000 Руб

*плюс стоимость материалов

Преимущества Willax

Наш спец центр применяет совсем другую методику. Мы имеем возможность проконтролировать растяжение цепи на компьютере с установленной заводской инженерной программой. Специалист заглядывает прямо в «мозг» вашему Пежо и видит всю картину износа механизма ГРМ. Такая диагностика наиболее точно отражает состояние ГРМ и необходимость его замены. 

Источник: http://newalex-auto.ru/dvs/zamena-cepi-grm-peugeot.html

Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи для Пежо в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

sh: 1: —format=html: not found

Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи Пежо

Неправильно выставленный ремень ГРМ не позволит вам завести автомобиль Пежо или может стать причиной многих других поломок. Заводской ремень может служить достаточно долго, однако это напрямую зависит от стиля вождения автолюбителя, качества дорожного покрытия и так далее.

В среднем замену необходимо производить после каждых 70-90 тыс. км пробега. Однако после замены, необходимо будет также правильно выставить метки ГРМ и сделать это без специального инструмента достаточно проблематично.

Признаки вытянутой цепи ГРМ можно легко спутать с другими неисправностями, поэтому если вы слышите при езде стуки или металлический рокот – обязательно проверьте цепь ГРМ, и лучше всего за такими услугами обратиться к профессионалам.

Как устранить неправильные метки?

Для того, чтобы избежать ситуации, когда после замены не совпадают метки, перед началом ремонта установите двигатель в положение BMT–1, однако, вспоминают об этом далеко не все водители. Для того, чтобы проверить метки ГРМ после установки ремня, необходимо прокрутить коленчатый вал при помощи торцевой головки с трещоткой и понаблюдать за реакцией всех элементов двигателя. Если все детали хорошо работают, то метки не сбились и ремень ГРМ был установлен качественно.

Как правильно выставить двигатель в положение BMT-1? Существует пара несложных способов:

  • Совместите насечку шкива и стрелку, которая расположена на нижнем кожухе ремня таким образом, чтобы первая смотрела вверх, а вторая вниз.
  • На маховике совместите метку «0» с ее зубом, который находится на верхней части колокола коробки переключения передач.

Проверить метки ГРМ можно сразу двумя этими способами.

Чем чревата неправильная установка меток ГРМ?

Установить метки ГРМ корректно вам помогут в сервисном центре Пежо , так как самостоятельно делать это не просто сложно, но и опасно.

Поскольку данная деталь отвечает за обеспечения слаженной работы всего газораспределительного механизма автомобиля, то неправильно выставленный ремень ГРМ может спровоцировать возникновение серьезных неполадок в работе машины. А поломки в процессе движения могут стать причиной ДТП, поэтому ремонт авто нужно делать незамедлительно.

Наш автосервис в Екатеринбурге предоставляет качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей любой сложности. Стоимость нашей работы будет зависеть от ее особенностей, но в любом случае останется приемлемой.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/remen-grm/proverka-metok-grm-i-vytyazhki-cepi.html?marka=1&model=20&pid=21

ВИДЕО: ЕР6, пежо, ситроен, замена цепи

Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора.

Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит. Провисание цепи ГРМ.

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее. Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток.

Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного — 71 мм. Шаблон натяжителя для проверки натяжения. Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные.

Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает.

Рекомендуем: Датчик давления масла на Пежо Партнер 1.9 дизель

Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм — старое. Моторный отсек Пежо 308. Блок цилиндров без крышки Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.

Демонтируем подушку двигателя. Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.

С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы. Снимаем натяжитель цепи. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных. Откручиваем ступицу коленчатого вала. Снимаем цепь привода ГРМ. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.

Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн