Замена грм рено сандеро

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

замена грм рено сандеро

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

От того, какой комплектации приобретен автомобиль, будет отличаться и процедура снятия, замены привода ГРМ. Между восьмиклапанными моторами порядок проведения работ существенных различий не имеет, а двигатели с 16-ю клапанами оснащены двумя распредвалами. В любом случае машину придётся загонять на подъёмник и демонтировать множество элементов, чтобы добраться до самого ремня.

Максимально быстро и с полным соблюдением технологии, использованием профессионального инструмента такие работы проводятся в Тех.Центре «Гараж».

Когда ставить новый ремень

Владельцы Рено Сандеро предпочитают не дожидаться наступления периода, рекомендованного производителем. Это 60 тыс. км пробега, согласно регламенту технического обслуживания. Такое решение связано с тем, что эксплуатация машины по столичным дорогам отличается от той, что предусмотрена при конструировании авто. Пробки, пробуксовки в зимний период – одни из причин, приводящих к необходимости переустановки ремня раньше означенного срока.

Ориентироваться нужно на фактическое состояние детали и каждые 15 тыс.км, также по регламенту ТО, проводить визуальный осмотр. Многие автовладельцы предпочитают совмещать процедуру с плановой заменой свечей зажигания.

Помимо установленных сроков существуют прямые и косвенные признаки, указывающие на то, что в скором времени предстоят работы по ремонту механизма ГРМ.

  • Появление вибрации и посторонних шумов в двигателе
  • Мотор запускается с трудом
  • Иногда потемнение выхлопа (при отсутствии дефектов в глушителе)

Если механизм осматривается и замечены трещины на ремне, расслоения, сколы на зубьях с внутренней стороны и ослабление натяжения, никакие работы, связанные с восстановлением не помогут.

Восстановить рабочее состояние газораспределительного механизма поможет только установка нового комплекта – желательно с роликами. Для разных моторов потребуются разные ролики.

Отличаются при ремонтных операциях и работы по регулировке натяжения – на 8-клапаннном ДВС автоматической системы натяжения нет и процесс стоит доверить опытным, профессиональным сотрудникам.

Последствия обрыва

Несвоевременная замена ремня ГРМ без исключений приводит к серьёзным поломкам, исправление которых в разу дороже, чем простая плановая профилактика и такой же плановый ремонт системы газораспределения. Если ремень обрывается внезапно, происходит столкновение клапанов с поршнями, дестабилизацию работы распределительного и коленчатого вала и, как следствие – выходу из строя двигателя.

В перечне услуг Тех.Центр «Гараж» все виды работ с ремнями ГРМ – осмотр, установка новых комплектов, регулировка.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/renault/sandero/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-remnya-grm

Стоимость замены ремня ГРМ на Рено Сандеро 1.6

замена грм рено сандеро

Рекомендации по сервисному обслуживанию говорят что менять надо на км.

ВИДЕО: Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Соответственно что наступает быстрее или пробег в км или срок 4 года. Да и если ремень порвется то ремонт выйдет существенно дороже, чем своевременная замена ремня. Заказать настоящий ГРМ Как поменять Гуля, цена на замену этого ремня ГРМ и его натяжного ролика к нему такая высока, так как поверьте это очень трудоемкая работа.

Надеюсь купив ремень Вы не станете его менять самостоятельно. Ошибка в его установке очень дорого стоит, примерно новый двигатель. Были ямки, тоже ловил, правое переднее, диск штамповка внешняя сторона была загнута почти к центру колеса.

Строка навигации

Зачем менять третий раз грануту и ступицу не понятно, но надо смотреть. При таких ямках как правило выскакивает рулевой наконечник, редко рулевая тяга, но может и она попрощаться, шаровая опора и при хорошей ямке передняя стойка.

Менял сразу правый нижний рычаг, брал в сборе, так как по сумме одинаково получается, что отдельно они будут снимать-выбивать шаровую опору, а после ставить новую, по цене также получается, да и быстрее новый нижний рычаг поставить.

Помимо непосредственного выполне Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет.

Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу. Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов.

Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

Теперь Вы уже понимаете, что кроме ремня ГРМ еще существует натяжной ролик этого ремня, который тоже надо менять.

Этот ролик обработан в редакторе Размер фиксатора валов в этом видео по ссылке Теоретически должен снизится расход топлива, разгон заметно шустрее будет на первой скорости максимум на второй, на третей и выше передачах этого эффекта уже не будет чувствоваться.

В ВАЗ горячий шел воздух, а здесь, что то не заметил, может заслонка плохо перекрывает уличный поток воздуха, думаю подтянуть тросик, но кажется возни много с панелью.

У меня такой вопрос: Вчера заметил, что цвет антифриза изменился, сверху зеленый, а с низу с половины бачка коричневатый.

Устал припаивать их, протянул в передние двери новую проводку и в багажник усилитель, сабвуфер, в задних дверях оставил штатные динамики. Позже в задние дверки тоже новые поставлю и динамики и проводку заменю.

Лямбда-зонт с катализатором конечно дают определенную экономию топлива, но я это называю расчетная экономия. Химический состав на лябда-зонте служит примерно на тыс км, может чуть больше, а далее он перестает работать и ни кто не заметит, что лямбда-зонт уже не работает, пока не проверить его показания.

И все эта экономия исчезнет когда пару раз раскрутишь двигатель до тыс оборотов. Заказать комплект ГРМ у нас можно по ссылке В начале мая возникла проблема машина раз не завелась особого внимания не предали, так как буквально со второго завода всё завелось. Проблема начала повторяться начали грешит на видеорегистратор, при заводки машины начали его выключать полегчало лишь на время.

Замена ГРМ на Рено Логан или Сандеро

Открыл капот посмотрел визуально всё проводки на месте прислушался слышу очень очень тихо сигнализацию своей машины думал глюк позвал жену и она слышит закрыли капот оставили проблему до утра. Меняем ремень грм на моторе 1. В самой дроссельной заслонке мало что может сломаться, если только конусный клапан ватной палочкой прочистить и все, остальное только сам регулятор на замену.

Чем грозит несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма? Специалисты отвеча Замена ремня грм рено сандеро 1. Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.

Источник: https://addnano.ru/renault/stoimost-zameni-remnya-grm-na-reno-sandero-16.php

Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапанов

замена грм рено сандеро

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ.

При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном.

В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Подготавливаем все для замены своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых – потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.

Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:

  • Натяжной ролик;
  • Ремень ГРМ.

Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.

Следующий аспект – использование инструментария. Для работ специального оборудования не требуется, поэтому походов в автомагазины для их приобретения можно избежать. Есть один нюанс – желательно имеет храповичок с гибкой головкой. Он позволяет ловко окручивать детали при сильном ограничении в подкапотном пространстве.

Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:

  • на 8 мм;
  • №10;
  • на 13 мм;
  • №15;
  • на 16 мм;
  • №18;
  • «Торкс» размером 40 мм;
  • ключ для снятия колес;

Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.

Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор – пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер

Как самостоятельно поменять расходники

Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом №15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива.

Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.

После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на 13 и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.

Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик – это своеобразная защита клапанов.

Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить – четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.

Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок – отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом №13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ.

Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.

Что нужно делать после замены ремня

При запуске мотора стук не слышен – замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.

Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение – это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.

Прошивка Рено Дастер 2.0

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/remen-grm.html

Замена ремня грм рено логан 8 клапанов — Блог любителя автомобилей

В эксплуатационном руководстве автомобиля Рено Логан производитель рекомендует ставить новый ремень ГРМ в комплекте с роликом для натяжки с интервалом 60 тыс. км или спустя 4 года.

Несоблюдение требования чревато серьезным ремонтом, поскольку после его разрыва поршни сталкиваются с клапанами. На практике хороший ремень служит и дольше указанного срока, но рисковать не стоит, лучше своевременно установить новый.

Информация о том, как поменять ремень ГРМ на Рено Логан, особенно полезна автолюбителям, привыкшим справляться с ремонтом своими силами.

Подготовительный этап

Рекомендация первая – не экономить на комплекте новых деталей, выбирая дешевые изделия малоизвестных брендов или покупая один ремень без ролика. Лучше сберечь средства иначе – осуществить замену самостоятельно. Оптимальный вариант – оригинальные запчасти Renault, купленные у официальных торговых представителей.

Сложность процедуры замены и состав комплекта необходимых инструментов зависит от модели двигателя Рено Логан. Для работы с 8-клапанным агрегатом объемом 1.4 и 1.6 л потребуются такие приспособления:

  • ключи накидные;
  • домкрат;
  • Т — образная деревянная подставка под двигатель, сколоченная из двух брусков 40 х 40 мм;
  • набор торцевых ключей с удлинителем;
  • круглогубцы с заостренными концами;
  • ключи торцевые Topex «под звездочку»;
  • прочий слесарный инструмент.

Перед тем как заменить ремень ГРМ на Рено Логан с мотором на 16 клапанов, придется обзавестись 2 приспособлениями для фиксации распредвалов и коленчатого вала в определенном положении. Это стальная пластина с вырезами и специальный болт, которые можно не покупать, а изготовить согласно чертежу своими руками:

На начальном этапе разборка идет одинаково для всех силовых агрегатов и начинается со снятия правого переднего колеса. Появится возможность снять пластиковый пыльник, прикрывающий шкив и ремень привода генератора. Далее, отведя торцевым ключом подпружиненный ролик, следует сбросить ремень генератора со шкива и убрать его в сторону. Остается демонтировать этот шкив, ослабив торцевым ключом болт крепления.

Следующий шаг – снятие правой опоры силового агрегата, поскольку она перекрывает доступ к механизму сверху. Уперев деревянную подставку в пол и поддон картера, надо опускать домкрат, пока вес двигателя полностью не ляжет на нее. Теперь можно открутить 5 болтов опоры и убрать ее, предварительно отодвинув мешающие шланги и провода. Чтобы добраться до газораспределительного механизма и ремня, откручивают сначала нижний пластмассовый, а потом верхний металлический кожух.

Совет. Во время манипуляций с демонтажем крышек рекомендуется поднимать или опускать домкрат, так удобнее вращать верхние или нижние болты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить заднюю передачу на Мерседес Вито?

Замена на 8-клапанном двигателе

Перед дальнейшей разборкой механизма следует установить коленчатый вал в необходимое положение вращением болта крепления шестеренки распредвала. Метка на шестерне должна совпасть с латинской буквой D (логотип Dachia) на корпусе головки цилиндров. Как выглядит совмещение меток Рено Логан до заменыремня ГРМ, видно на фото:

Дальнейшие действия выполняются по алгоритму:

  1. Ослабить болт натяжного ролика и отпустить натяжение ремня ГРМ.
  2. Извлечь ремень. Удобнее это делать вместе с шестеренкой коленвала, она стягивается за 2 болта, вкручиваемые в технологические отверстия.
  3. Демонтировать натяжной ролик, очистить и протереть все внутренние поверхности.
  4. Установить на ось новый ролик и наживить гайку.
  5. Надеть новый ремень на шестерню коленвала Рено Логан таким образом, чтобы белая полоса на нем совпала с меткой на шестеренке.
  6. Поставить шестерню вместе с ремнем на место и надеть его на остальные шкивы, натягивая вручную. При этом его верхняя белая полоса должна встать напротив метки распредвала и литеры D.

Внимание! Устанавливать новые детали нужно с соблюдением направления вращения механизма, ориентируясь по нарисованным снаружи ремня стрелкам.

Пользуясь случаем, перед установкой и сборкой рекомендуется проверить состояние всех сальников на предмет протечки масла. Также следует убедиться в работоспособности подшипника помпы, проверив его люфт. Возможно, произвести замену износившихся деталей не удастся, но вы будете осведомлены о грядущих неисправностях и сумеете подготовиться.

Немаловажный вопрос, как натянуть ремень ГРМ Рено Логан. Сначала надо убрать слабину со стороны помпы, слегка повернув ключом за шестерню распределительного вала. Обеспечив натяжку, возьмите круглогубцы и вставьте в отверстия натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки примерно на 80° и зафиксируйте гайкой. Натяжение ремня достаточное, если на свободном участке его удается повернуть вокруг собственной оси не больше, чем на 90°.

Важно не перетянуть ремень ГРМ, дабы не вызвать повышенный износ подшипника помпы. По окончании операции сделайте 1—2 оборота коленвала и убедитесь, что натяжка не ослабела и ничто не препятствует вращению. Остается произвести сборку автомобиля и проверить его на ходу. Как правильно выполнить замену ремня Рено Логан, подробно рассказано на видео 1:

Как заменить ремень на Логане 1.6 л 16V?

Данная процедура усложнена наличием 2 распределительных валов, чьи фазы газораспределения нельзя нарушить. Да и сам силовой агрегат с 16 клапанами имеет большие размеры и потому доступ к механизму ГРМ затруднен. Алгоритм разборки проходит иначе с момента снятия боковых крышек ГРМ – пластмассовой и металлической.

Следующий шаг – удаление резиновых заглушек распредвалов, скрывающихся за пластиковым бачком ресивера. Последний снимается вместе с воздушным патрубком, а заглушки вынимаются отверткой. Далее, следует провернуть коленвал и проверить положение пазов на торцах распределительных валов. Они должны встать горизонтально и перед тем, как установить ремень ГРМ на Рено Логан 16V, в пазы нужно вставить фиксирующую пластину с вырезами.

Коленвал тоже нужно зафиксировать специальным стержнем с резьбой. Он вкручивается вместо резьбовой заглушки, находящейся внизу блока цилиндров, в передней части. Коленчатый вал следует поворачивать вправо до упора (за часовой стрелкой), после чего производить замену изношенных деталей в таком порядке:

  1. Ослабить гайку натяжного ролика и вытащить ремень.
  2. Открутить и снять оба ролика – неподвижный и натяжной. Выполняя действие, важно не растерять втулки.
  3. Извлечь шестеренку, стоящую на коленчатом валу, очистить все полости и проверить сальники с помпой.
  4. Поставить новые ролики, подвижный вставляется выступом в специальную прорезь. Наживить гайки.
  5. Новый ремень ГРМ ставится сверху вниз, под натяжкой. В последнюю очередь надо его обернуть вокруг снятой шестерни и надеть их вместе на вал вручную.

Натяжение ремня достигается поворотом эксцентрика ролика шестигранником, пока металлический указатель не встанет напротив выступа с прорезью. После замены и натяжки затягиваются все гайки, снимаются стопорные приспособления и производится 2 проверочных оборота коленвала. После можно приступать к сборке Рено Логан, подробности проведения работ показаны на видео 2:

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-logan-8-klapanov.html

Замена ГРМ Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов

Сроки замены ремня ГРМ — это всегда головоломка для водителей, которые вынуждены делать непростой выбор между рекомендациями производителя и повседневным опытом эксплуатации автомобиля, который может быть, как позитивным, так и негативным.

Ремень ГРМ — это расходный материал, представляющий собой прочную замкнутую ленту с зубчатой поверхностью, изготовленную из плотных слоев синтетических материалов.

Учитывая, что этот ремень работает на одном из самых ответственных участков под капотом автомобиля, его выход из строя может обернуться для владельца машины большими неприятностями, поскольку обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности гарантирует незабываемую встречу поршней с клапанами вашего двигателя.

И кто знает, чем эта встреча может закончиться. Хорошо, если конструкция вашего мотора такова, что при порыве ремня ГРМ клапана в двигателе не гнет. А если гнет? Представляете, сколько вы заимеете проблем из-за оборванного кусочка резины? Именно поэтому, за состоянием ремня ГРМ нужно следить особенно внимательно и своевременно менять его на новый.

Когда же менять ремень ГРМ на Степвее? Несмотря на множество мнений по этому вопросу, наш сайт настоятельно рекомендуем вам придерживаться стандартного правила — меняйте ремень ГРМ тогда, когда это рекомендует делать производитель автомобиля.

Применительно к автомобилям Renault Sandero Stepway, завод-изготовитель советует менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от фактического состояния детали.

Замена ремня ГРМ в более ранние сроки может понадобиться только лишь в случае, если деталь износилась раньше положенного срока или имеет видимые повреждения. Кроме того, следует помнить, что срок службы ремня может сократиться, если он установлен на старых машинах с большим пробегом, поскольку, в таких автомобилях системы, узлы и агрегаты, работающие в связке с ремнем, сами по себе уже значительно изношены.

Однако, стоит помнить, что каждая лишняя тысяча километров, которую Замена ГРМ Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов проедете со старым ремнем, сверх рекомендованной производителем нормы, это ежедневный риск.

Дело в том, что даже внешне целый и добротный ремень может иметь невидимые глазу повреждения внутренней структуры, что в один прекрасный момент может привести к большим неприятностям.

Зачастую, этот момент наступает чуть раньше, чем вы рассчитываете, при этом, по закону подлости, все самое неприятное обязательно случится во время движения, где-нибудь на трассе, на большой скорости, вдалеке от дома и автосервиса.

Как показывает практика, ремни ГРМ рвутся быстро и без предупреждения. Вывод из сказанного простой — меняйте ремень ГРМ своевременно. Береженого, как говорится, Бог бережет. В идеале нужно покупать оригинальный ремень или же другой подходящий, но обязательно высокого качества.

Как показывает практика, дешевые неоригинальные ремни ГРМ выходят из строя в полтора-два раза быстрее, нежели качественный оригинальный товар.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

В случае же покупки совсем дешевого ремня от неизвестного производителя, не исключено, что он порвется уже через 10-15 тысяч километров пробега, а возможно и еще раньше. На сегодняшний день одним из оптимальных вариантов приобретения качественных запчастей на иномарки является их покупка в крупных интернет-магазинах с проверенной репутацией.

Не экономьте на своем автомобиле и он отплатит вам за это долгой и надежной работой в любых условиях! Когда менять? Ремень ГРМ на Степвей. Как же быть в такой ситуации? На этом все, удачи на дорогах! Читать еще:. Поменял ремень грм после 81 тыс км, старый на вид был как новый, но тянуть дальше было слишком сцыкотно.

Я так не рискую.

Меняю через 50-60 тыс. На внешний вид ремня не смотрите, он часто рвется без предварительных симптомов и предупреждений, хотя и выглядит как новый. Ремень ГРМ нужно обязательно менять по временному интервалу. Да, верно, c этим трудно спорить. Ездил на ВАЗ 2109, там клапана не гнёт при обрыве ГРМ, просто возил новый ремень с собой, думал как порвёт так и поменяю, я ведь рукастый. Да, порвало ремень: за городом, в тёмное время суток, -23 с ветром.

Представляю. В такую погоду колесо поменять — уже подвиг, а тут ремень ГРМ! У меня была вазовская 21011 2002 г. Совсем таки ничего или ремень ГРМ не меняли? Машина 2009 года, обычная Сандеро, не степвэй, пробег 55 тысяч, на обслуживании посоветовали поменять. Вот залезла почитать, чтобы хоть знать что это за ремень.

Гарантия на ГРМ

Судя по всему с заменой следует поторопиться. Давно пора. Десять лет машине все-таки. Степвей 8 кл 1. У меня Степвей 8 кл 1. Какие детали стоит поменять ГРМ, помпа, что еще? Помпу на таком пробеге, обычно, не меняют ещё.

У меня такой же степвей, как у вас, 2012 года, 1,6, 8 кл. Менял на примерно том же пробеге только ремень и ролики ролики лучше менять, не стоит на них экономить. Помпа до сих пор родная ходит.

Ремень ставил тоже не родной, фирму не помню, но выбирал по цене, не самый дешёвый.

Проехал на нем уже 50 тысяч.

Насчёт оригинала вообще не вижу проблем, можно самому в интернете заказать, можно в магазине заказать. Не знаете какие нибудь супер надежные интернет магазины, в которых не разведут на деньги и пришлют действительно качественный ремень ГРМ с роликами?

Я сам никогда не заказывал запчасти в интернет-магазине. Иду в магазин в своем городе, заказываю там оригиналы — все устраивает. А вообще, если заказывать, то наверное, лучше на старых и авторитетных сайтах.

Но это я так думаю, личного опыта работы с ними не имел, поэтому, решайте. Ничего не менял. Но на этой неделе планирую. Написать . Ваше имя:. E-mail для ответов:. Предпросмотр Отправить Отменить.

2271-3-8-02-01

Новое на нашем форуме. StepwayAdmin отвечает в теме Передние противотуманные фары на форуме. Алекс556 создает тему Передние противотуманные фары на форуме. Виона отвечает в теме шипение кондера на форуме.

Материал по теме: Как поменять воздушный фильтр на Рено Меган 3 видео

Источник: https://thermotrans-nn.ru/renault/zamena-grm-reno-sandero-stepvey-16-8-klapanov.php

Замена ремней на рено сандеро своими руками — Автомастер

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ.

При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном.

В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Замена ГРМ и ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей

5154 Просмотров

  • 1 Подготовительный этап
  • 2 Установка новой детали
  • 3 Подводя итоги

Для Рено Сандеро Степвей процедура замены ремня ГРМ является столько же обычной, как, скажем, смена моторного масла или салонного фильтра. Производитель рекомендует производить смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тысяч километров. Сегодня мы расскажем, как можно обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке элементов ГРМ самому.

Установка новой детали

При замене крайне рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Renault Sandero, поскольку в противном случае параметры ремня или ролика могут оказаться неверны, и придется ставить снятые детали на место. В случае работы с цепью такого не происходит, но для данной модели применяются лишь резиновые детали.

  1. Надевать ремень стоит сначала на коленвал, а потом на помпу охлаждающей жидкости и шестерню распределительного вала. При этом следует внимательно следить, чтобы метки на самой детали и блоках полностью совпадали.
  2. После этого крайне рекомендуется рукой сделать несколько оборотов ремня, чтобы убедиться, что весь механизм на Рено Сандеро работает исправно.

Если возникают малейшие сомнения, что механизм работает не так, как нужно, лучше повторить процедуру еще раз. В противном случае запуск двигателя может привести к серьезным последствиям.

  1. Следующим этапом необходимо выставить шкив коленвала Рено 1.6. Убедившись, что он надежно закреплен, можно смело производить замену привода дополнительного оборудования и помпы.
  2. Заключительным этапом при работе с ГРМ Рено является установка защит, прикручивание опоры двигателя и снятие мотора с опорного бруска. Если двигатель Renault Sandero работает в штатном режиме, работу можно считать завершенной успешно.

Подводя итоги

Описанная процедура вполне под силу непрофессионалу. Если строго следовать приведенной инструкции и использовать только качественные комплектующие от Рено, проблемы в процессе работы маловероятны, а сэкономленная сумма не может не радовать даже состоятельного автовладельца.

Источник: https://portalmashin.ru/stepway/renstep-repair/zamena-grm-i-remnya-grm-reno-sandero-stepvej.html

Замена ремней

Дилерский центр RTDService предлагает услугу замены ремней для любых двигателей автомобилей Рено. Опытные сотрудники, полный комплекс профессионального оборудования и только фирменные запчасти гарантируют быстрое и качественное обслуживание вашего двигателя.

Приводные ремни осуществляют кинематическую связь и передают крутящий момент от ведущего шкива коленчатого вала к ведомым шкивам различных механизмов. В современном двигателе ремнём приводятся распределительные валы (зубчатый ремень ГРМ), электрогенератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля (поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов).

Ременной привод клапанов во многом заменил традиционный цепной (или тем более, шестерённый).

Его безусловными преимуществами являются низкий уровень шума, отсутствие биения ремня (отпадает необходимость усложнения механизма натяжения с применением успокоителя – как для цепного привода), не требовательность к смазке, упрощённая замена/регулировка.

Вместе с тем, современные материалы позволяют изготавливать зубчатые ремни, выдерживающие значительные нагрузки. Что позволяет применять их в приводе клапанов мощных, высокооборотистых двигателей.

Эластичный поликлиновый ремень позволяет «оплести» шкивы вспомогательных агрегатов, несмотря на их разрозненное расположение на двигателе.

В результате один ремень передаёт вращение минимум к трём узлам (генератору, насосу ГУРа, компрессору кондиционера) – что очень выгодно для повышения ресурса, обеспечения удобства обслуживания и по компоновочным соображениям.

Разный диаметр ведомых шкивов (при фиксированном размер ведущего шкива коленвала) обеспечивает оптимальное передаточное отношение. И «удобную» частоту вращения для каждого агрегата в отдельности (причём с учётом широкого диапазона изменения оборотов двигателя).

В целом, ременная передача обладает существенными преимуществами, в числе которых низкое трение, малый износ и незначительный уровень шума, отсутствие необходимости в смазке. Современные зубчатые ремни на 100% исключают проскальзывание.

Поликлиновые ремни для привода вспомогательных агрегатов также обеспечивают прочную кинематическую связь и передают крутящий момент практически без потерь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить прокладку клапанной крышки

Современные материалы придают ремням достаточную «живучесть», благодаря чему частые замены исключены.

Вопреки расхожему мнению, обрыв ремня – это совсем не типичная (скорее аварийная!) ситуация. Её вероятность сводится к минимуму, если строго соблюдать периодичность замены ремней (согласно требованиям производителя) и выбирать продукцию от известных фирм-изготовителей.

Периодичность замены

Согласно рекомендации компании Рено, зубчатый ремень ГРМ для автомобилей с дизельными двигателями должен меняться* после 60 000 км пробега (при ТО-60). Для бензиновых моторов с 2015 года период замены увеличен до 90 000 км (или каждые четыре года).

Исключением являются модели Renault Trafic и Renault Master с дизельными двигателями – для них замена требуется через 75 000 км пробега (раз в 4 года).Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км, поэтому ремень ГРМ тоже должен меняться чуть раньше – через 80 000 км пробега (или раз в 4 года).

*Аналогичные периоды замены предусмотрены и для ремня привода вспомогательных агрегатов.

Нужно отметить, что при замене приводных ремней любых типов рекомендуется одновременная замена натяжных роликов. Игнорирование данного совета может привести к обрыву ремня из-за сломавшегося тела ролика – от сильного износа и отсутствия приработки к новому, «неродному» ремню.

Также следует учитывать, что долговечность ремня, передаваемое усилие и отсутствие шума во многом зависят от правильной регулировки натяжения. Усилие натяжения рекомендуется проверять только специальными тензометрическими приборами! Кроме того, величина рекомендованного усилия (и соответствующая регулировка – если потребуется) должна проверяться регулярно.

Дополнительные рекомендации

Работы по замене приводного и «клапанного» ремней для различных моделей двигателей могут несколько отличаться. И в целом, работы требуют вспомогательных действий, связанных с частичной разборкой двигателя. А значит, нужны профессиональные знания, специальное оборудование и фирменный инструмент. Поэтому рекомендуется доверять замену ремней вашего двигателя авторизированному сервису.

В дилерских центрах RTDService работы по замене ремней выполняются в рамках запланированных ТО-60/ТО-90 – вместе с другими мероприятиями, входящими комплексный пакет обслуживания. Это гарантирует отличное техническое состояние двигателя и остальных узлов вашего автомобиля!

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-remney/

Замена ремня ГРМ Рено Логан после 2010 года

Самое новое. Новый поддельный ремень ГРМ на Рено. Будни сервиса В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на ти тысячах.

А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Купить настоящий можно у нас Новый Внедорожный тюнинг хонда пилот. Чип тюнинг ниссан теана j31 2.

Тюнинг интерьера тойота камри v Замена топливного фильтра на тойоте венза.

Замена ГРМ на Рено Логан

Газ чехлы на сиденья автомобиля. Как узнать маркировку акпп на тойота. Логан, Сандеро Для того что бы заменить грм не обязательно отправляться на специализированный сервис, и платить деньги.

Такую процедуру по силам выполнить своими руками в гараже или во дворе своего дома. Вам понадобится лишь набор инструмента и домкрат, я думаю у любого нормально автомобилиста эти вещи присутствуют в багажнике.

Ремень грм на Рено Логан до и после года Поэтому важно сделать «правильно» две вещи: Ремень грм на Рено Логан: Замена ремня ГРМ и помпы на Рено Логан При замене ремня ГРМ важным моментом является правильное натяжение ремня, которое регулируется специалистом с помощью натяжного ролика. Двигатель 1,6 8-ми клапанный. Самое популярное. Замена переднего подшипника ступицы рено мастер.

Как подтянуть рулевую рейку на рено дастер. Как сменить колесо на рено логан. Замена левого пыльника полуоси на рено. Замена топливного насоса на рено кенго.

Замена тросов кпп на рено сценик 2. Замена сальника коленвала рено сандеро 1. Замена задних колодок на рено мастер видео. Как снять заднее сиденье рено сандеро видео. Также смотрите. Во-вторых, после покупки автомобиля 1,5 года назад, наверняка сильно рискуя, я не произвел замену ремня ГРМ.

Тут я доверился информации от прежнего хозяина, который заверил в недавней замене комплекта ремней у официалов, и посоветовал поменять ремни на 90 тысячах. Но рисковать реально не хотелось, особенно перед зимним сезоном, когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. Ремень грм Рено Логан 1. Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает. Этот ролик обработан в редакторе .

Рекомендуем: Замена воздушного фильтра салона Рено Дастер 1.6 видео

Ролик, как правило, на момент замены ремня выглядит удовлетворительно. Лучше уж поменять все разом комплектом и на оригинальный комплект из Великобритании.

Он подходит к самым Элементарно. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами.

Замена ремня ГРМ предотвращает его разрыв во время эксплуатации автомобиля и последующего дорогостоящего ремонта двигателя. Замена ремня грм на рено логан 1. Ремень ГРМ рено логан 1. Как уже было сказано выше ремень газораспределительного механизма требует к себе повышенного внимания, а именно своевременной замены, и не стоит этим пренебрегать.

Ремень проехал ты км и состояние ремня на 4! Только один ролик начал немного шуметь.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Но бывают случаи когда в ходе диагностики выясняется что деталь уже изрядно под изношена. В таком случае ремень нужно заменить как можно скорее. Замена рулевого наконечника Renault Logan. Раз в 15 тысяч километров требуется не только смотреть на состояние самого ремня, но и проверять его натяжку, чтобы он не перескакивал на зуб.

Источник: https://ofisusluga.ru/renault/zamena-remnya-grm-reno-logan-posle-2010-goda.php

Как заменить ГРМ на Рено Сандеро 1.6 смотреть видео

Рекомендации по сервисному обслуживанию говорят что менять надо на км. Соответственно что наступает быстрее или пробег в км или срок 4 года.

Да и если ремень порвется то ремонт выйдет существенно дороже, чем своевременная замена ремня.

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

Менял сразу правый нижний рычаг, брал в сборе, так как по сумме одинаково получается, что отдельно они будут снимать-выбивать шаровую опору, а после ставить новую, по цене также получается, да и быстрее новый нижний рычаг поставить. Помимо непосредственного выполне Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства.

Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет. Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу.

Как происходит замена ремня грм рено c двигателем 16v: Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов.

Двигатель нового Рено Сандеро фото, ГРМ ремень или цепь, коробка передач Renault Sandero 2

Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю. Теперь Вы уже понимаете, что кроме ремня ГРМ еще существует натяжной ролик этого ремня, который тоже надо менять.

Этот ролик обработан в редакторе Размер фиксатора валов в этом видео по ссылке Теоретически должен снизится расход топлива, разгон заметно шустрее будет на первой скорости максимум на второй, на третей и выше передачах этого эффекта уже не будет чувствоваться.

В ВАЗ горячий шел воздух, а здесь, что то не заметил, может заслонка плохо перекрывает уличный поток воздуха, думаю подтянуть тросик, но кажется возни много с панелью. У меня такой вопрос: Вчера заметил, что цвет антифриза изменился, сверху зеленый, а с низу с половины бачка коричневатый. Устал припаивать их, протянул в передние двери новую проводку и в багажник усилитель, сабвуфер, в задних дверях оставил штатные динамики.

Позже в задние дверки тоже новые поставлю и динамики и проводку заменю. Лямбда-зонт с катализатором конечно дают определенную экономию топлива, но я это называю расчетная экономия.

Химический состав на лябда-зонте служит примерно на тыс км, может чуть больше, а далее он перестает работать и ни кто не заметит, что лямбда-зонт уже не работает, пока не проверить его показания. И все эта экономия исчезнет когда пару раз раскрутишь двигатель до тыс оборотов. Заказать комплект ГРМ у нас можно по ссылке В начале мая возникла проблема машина раз не завелась особого внимания не предали, так как буквально со второго завода всё завелось.

Проблема начала повторяться начали грешит на видеорегистратор, при заводки машины начали его выключать полегчало лишь на время.

Открыл капот посмотрел визуально всё проводки на месте прислушался слышу очень очень тихо сигнализацию своей машины думал глюк позвал жену и она слышит закрыли капот оставили проблему до утра. Меняем ремень грм на моторе 1.

В самой дроссельной заслонке мало что может сломаться, если только конусный клапан ватной палочкой прочистить и все, остальное только сам регулятор на замену.

Чем грозит несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма?

Специалисты отвеча Замена ремня грм рено сандеро 1. Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т. K4M Размеры спец инструмента в конце видео Теперь Вы уже понимаете, что кроме ремня ГРМ еще существует натяжной ролик этого ремня, который тоже надо менять. ГРМ, помпа и многое другое Как установить магнитолу на renault logan. Замена лампочек в противотуманках на логане. Как снять центральную панель рено сценик 2. Как заменить опору двигателя на рено лагуна.

Форум о ремонте своими руками рено дастер.

Рекомендуем: Какие свечи лучше ставить на Рено Меган 2

Как менять тормозные колодки передние на логан. Как разобрать наружный шрус на логане. Вентилятор радиатора рено логан ремонт.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/kak-zamenit-grm-na-reno-sandero-16-smotret-video.php

Когда менять ремень ГРМ на Рено Сандеро 1.4

Правила Последние комментарии Связь с администрацией. Завод-производитель автомобилей Рено рекомендует всем собственникам Reno Logan регулярно делать проверку натяжения ГРМ Логан через каждые 15 К километров пробега и заменять его спустя каждый 60 К километров пробега по нашим дорогам. Качественное дорожное покрытие позволяет увеличить срок до следующей замены ремня газораспределительного механизма в целых 2 раза.

Специальный механизм Рено Логан ГРМ отвечает за своевременный и полный впрыск горючего в двигатель и вывод отработанных газов. Без этого сложного механизма автомобиль бы не смог нормально функционировать, по этой причине крайне важно систематически оказывать ему соответствующее сервисное обслуживание.

Если вы замечаете неустойчивую работу мотора, хоть система зажигания работает исправно, уже можно сделать вывод о том, что ГРМ Logan имеет определенные неисправности. Самая частая причина возникшей неисправности — недостаточная степень натяжения ремня газораспределительного механизма. Такое состояние приводит к ускорению процесса изнашивания зубьев и, в результате, к перескакиванию распределительного и коленчатого вала.

Все это ведет к тому, что заявленная мощность двигателя авто спадает. Помните, что ГРМ Логан 1. Это неизбежно произойдет из-за разницы, присутствующей в углах поворотов валов — коленчатого и распределительного. Если же поломка будет иметь место по этой причине, то придется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Так как, помимо Рено Логан 1.

Особенности замены и регулировки

ГРМ, свечи зажигания на Renault Logan также необходимо менять через каждый 15 К км пробега согласно ранее указанному регламенту обслуживания Рено, лучше совместить эти работы, так как коленчатый вал легче проворачивается при проверке благодаря вывернутым свечам.

Это нужно для дефектовки ремня ГРМ. Это достаточно простая процедура, поэтому замена ремня у Рено Логан 1.

Помните, что своевременная диагностика функциональности и целостности всех составляющих ГРМ Логан и замена износившихся деталей солидно сократит ваши расходы на обслуживание ГРМ.

Для проведения проверки актуального состояния газораспределительного механизма вашего авто, воспользуйтесь смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Вы можете узнать ГРМ Рено Логан стоимость преждевременно, если у вас уже есть подозрения, что с механизмом не все в порядке. Когда вы будете проводить визуальную диагностику ГРМ Логана, внимательно осмотрите состояние поверхности зубчатой части ремня. Она должна быть без трещин, складок, явных мест износа, выпуклостей, отслоений резины и т.

На внешней стороне ремня, входящего в комплект ГРМ Логан и имеющего подозрения на поломку, не должно быть износа, тянущегося до нитей внутреннего корда, а также следов подгорания. Торцевая поверхность исследуемого ремня не должна иметь разлохмаченной бахромы либо расслоений. Необходимо будет произвести замену ремня, входящего в комплект ГРМ на Рено Логан со следами моторного масла, обнаруженными на любой его поверхности.

Дело в том, что масло обладает химической формулой, способной за достаточно короткое время разрушить внушительный слой резины. Причиной утечки масла с его последующим попаданием на ремень, скорее всего, является разгерметизация сальников валов — распределительного и коленчатого.

Как уже было сказано выше, неважно, насколько визуально целостным выглядит Рено Логан ремень ГРМ во время его обследования — он все-равно должен быть регулярно заменяем. Вместе с ним нужно менять и помпу, поскольку и она со временем может подтекать, а уж после этого придется разом делать полную замену и помпы, и ремня.

Вы можете обратиться для замены отживших свой век деталей в автосервис либо заменить ремень ГРМ Логан цена которого вполне доступна, своими собственными руками. Главным в этом вопросе будет подборка только качественных запчастей, чтобы не пришлось делать повторную замену. Заметим также, что при замене ремня, вам, скорее всего, придется менять старый натяжной ролик ГРМ Логан на новый.

При выборе новых комплектующих обращайте внимание на срок их службы, производителей, технические характеристики. Как уже было сказано выше, этот механизм необходим для синхронизации вращения распределительных валов и коленчатого вала внутри мотора. Сам ремень ГРМ Рено Логан Когда менять ремень ГРМ на Рено Сандеро 1.4 которого обычно не превышает рублей, несколько лет назад заменил металлическую цепь.

У современного зубчатого ремня ГРМ есть гораздо больше преимуществ — он меньше шумит при работе, не поддается растягиванию, не боится коррозии и влаги.

Инструменты, которые пригодятся

Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ Логан 1. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный К км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению, которым ремень ГРМ Логан 1 6 качественно отличается от предшественников.

Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Напомним, что крайне нецелесообразно экономить на роликах и ремнях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка 42 вольво хс90

Не советуем ориентироваться на малую стоимость товара, отчасти на стоимость ремня ГРМ Рено Логан для разных типов двигателей, поскольку вы не гарантируете себе экономию на обслуживании авто в дальнейшем и это может повлиять на общие технические характеристики Рено Логан.

Как правило, выходит так, что недорогой ремень изнашивается уже спустя пару километров пробега, после чего автовладелец вынужден покупать новый — более надежный и, соответственно, дорогой.

Поэтому, если вы хотите избежать у Рено Логан обрыв ремня ГРМ с вытекающими последствиями, заранее обзаведитесь качественными деталями.

Итак, если вы решили взять дело в свои руки и самостоятельно проверять силу натяжения ремня, используйте для контролирования его при регулировке специальный тензометрический тестер.

В связи с этим в технической документации нет данных о величине усилия при прогибе на определенный размер ветви ремня.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Можно оценить на практике, правильно ли натянут ремень ГРМ Логан 1 4 или 1. Оно реализуется следующим образом: Оно гласит, что если между центрами шкивов расстояние составляет миллиметров, то прогиб должен составлять около 6 миллиметров. Есть еще один путь доремонтной проверки степени натяжения ремня путем перекручивания вдоль оси его ведущей ветви.

Если вам удастся перекрутить ветвь только усилием руки на более, чем 90 градусов, значит, ремень слабо натянут. Прежде, чем купить ремень ГРМ Логан 1. Итак, если вы заметили, что пора купить ремень ГРМ Рено Логан и заменить поврежденный механизм самостоятельно, вам необходимо будет выполнить комплекс действий по замене ремня ГРМ.

Для начала нужно установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия, после снимите шкив привода комплекса вспомогательных агрегатов, далее — нижнюю крышку ремня ГРМ. Далее замена ремня ГРМ Логан продолжается: Затем проверните натяжной ролик по часовой стрелке, тем самым вы ослабите натяжение ремня привода ГРМ Рено Логан. Следующий этап замены ГРМ Рено Логан состоит в том, чтобы снять ремень с зубчатых шкивов водяного насоса 5.

Источник: https://service-gold96.ru/renault/kogda-menyat-remen-grm-na-reno-sandero-14.php

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро

Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

Подготовка к замене

Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.

В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:

  • Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые  аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
  • Натяжной ролик

В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом  менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.

Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.

Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  1. Поднимаем  автомобиль и снимем  правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  2. Откручиваем и снимаем защитный кожух
  3. Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы  со шкива можно было без проблем снять ремень.
  4. С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
  5. В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта. 
  6. Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные  ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.

Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.  

Рекомендации после замены

После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит. А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-grm-na-reno-sandero

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена ремня или цепи ГРМ от 6 750 руб.
Замена приводных ремней от 1 350 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателя от 2 025 руб.

Ремнями ГРМ синхронизируется движение распредвала и коленвала, благодаря чему автомобиль приводится в движение.

Неполадки с этой деталью приводят к выходу из строя важных узлов, результатом чего могут стать серьёзные поломки машины. Чтобы этого избежать, необходимо проходить техническое обслуживание Рено Сандеро соответственно документации на автомобиль, где чётко прописано время, пробег, после определённых показателей которых нужно обратиться в сервис.

Специалисты меняют полотно ремня, которое со временем серьёзно изнашивается, из-за чего происходят проскальзывания, разрывы, влияющие на работоспособность блоков авто.

Разрыв ГРМ на Сандеро может привести к значительным поломкам двигателя, поэтому устанавливать новый нужно только в профессиональном центре. Самостоятельные работы не дают такие же гарантии надёжности, как квалифицированный уход.

Отличия ГРМ 8 и 16 клапанов

Существует два вида ремней, зависящих от особенностей двигателя обслуживаемого авто. Разобраться в подобных различиях может только профессионал, поэтому к полной замене ремней ГРМ 8 и 16 клапанов должны подходить только квалифицированные сотрудники. Таким образом, обеспечивается учёт всех нюансов, гарантируется дальнейшее качественное функционирование блоков машины.

Главное отличие, влияющее на работу ГРМ, заключается в наличии двух распредвалов в двигателе с шестнадцатью клапанами, что делает работу ремня чуть более сложной. Из-за этого ценой замены полотна неквалифицированным человеком становятся серьёзные неполадки мотора. Профессиональный сервис подобных проблем не создаёт.

Компания СИМград предоставляет профессиональный сервис Рено Сандеро Степвей, который обеспечит устранение любых неполадок ГРМ, других систем автомобиля. Чтобы убедиться в качестве наших услуг, достаточно заказать обслуживание любым удобным способом.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 6 750 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-sandero/zamena-grm/

Автомобиль «Рено-Сандеро»: замена ремня ГРМ

ГРМ – это очень важный механизм в устройстве любого двигателя. Именно благодаря механизму газораспределения правильно работают клапаны, обеспечивая своевременный вход смеси в камеру и ее выход после сгорания. К данной системе предъявляются особые требования.

Фазы не должны быть смещены ни на миллиметр, иначе двигатель будет работать нестабильно. Помимо этого, требования предъявляются и к ремню, благодаря которому приводится в действие распредвал. Замена ремня – обычная процедура, которая должна выполняться каждые 60 тысяч километров.

Сегодня мы рассмотрим, как выполняется на автомобиле «Рено Сандеро» замена ремня ГРМ.

Подготовка

Для начала нам нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. В первую очередь нам нужен сам ремень. Оригинал стоит дорого, поэтому многие приобретают аналог. Среди неплохих производителей стоит отметить «Бош» и «Контитех». Так как на рынке много подделок на первую фирму, лучше взять ремень от «Контитех». Кроме того, понадобится и натяжной ролик. Он имеет примерно такой же ресурс, поэтому меняется в комплекте.

Далее нам понадобятся ключи следующих размеров:

  • 8 миллиметров.
  • 10 миллиметров.
  • 13, 15 миллиметров.
  • 16 и 18 миллиметров.
  • Шестигранник на 16.

Еще понадобится «Торкс» на 40 миллиметров (открутить пробку на блоке, чтобы далее заблокировать движение коленвала), домкрат и ключ для снятия колес. При замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» необходимо смазать болты защиты ролика при помощи герметика. Так мы защитим механизм от попадания влаги и исключим коррозионные процессы. Желательно подготовить надежный упор, который будет держать двигатель. Это может быть брусок из дерева, либо плоский пенек.

Приступаем к работе

Итак, для начала поднимаем машину на домкрате, сорвав предварительно болты крепления правого переднего колеса. Последнее снимаем и откатываем в любое удобное место. Далее нам откроется доступ к пластиковой защите. Она фиксируется гайкой. Откручиваем последнюю и демонтируем защиту. Дальше ключом на 15 ослабляем натяжной ролик и извлекаем приводной ремень.

Нужно найти сливное отверстие в картере ДВС. На двигателях 1,4 и 1,6 оно расположено ближе к переднему краю картера. Заглушку подпираем пеньком, опускаем немного машину на домкрате. Так мы немного приподнимем мотор на самодельной опоре (далее она будет снята).

Рядом со щупом для проверки масла нужно открутить болты с головкой под шестигранник на 16. Всего таких болтов будет три. Но это еще не все. Нужно снять кожух механизма ГРМ. Он фиксируется сверху на пяти болтах.

Откручивать нужно двумя ключами – на 13 и на 10 миллиметров.

Как далее выполняется на «Рено-Сандеро» 1.4 замена ремня ГРМ? Герметиком смазываем два болта, что находятся снизу. В шкив распределительного вала устанавливается какой-либо стержень, чтобы застопорить его вращение. Дальше ключом на 18 откручиваются четыре болта. Прокручивать вал нужно до того момента, когда метка белого цвета встанет параллельно риске D, что на корпусной части мотора.

Эти метки совмещают обязательно, иначе будет риск загибания клапанов. Около шкива коленчатого вала такой метки нет, поэтому при помощи карандаша лучше нанести ее самостоятельно. Шестерня при установке ремня возвратится в изначальное положение. Сам ремень уже можно извлекать, убедившись, что натяжной ролик был ослаблен. Если шестерня коленвала снимается туго, можно вытянуть ее следующим образом.

Для этого в пазы на шестерне вкручиваются болты соответствующего диаметра, а в качестве рычага используют пассатижи.

Установка

Процесс установки ремня не сложный, но нужно внимательно смотреть на метки. Они должны совпадать не только на шкивах, но и в месте, где отмечен ремень. Стрелки, что нанесены на ремне, должны совпадать с направлением его движения.

Иногда при замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» деталь монтируют задом наперед, из-за чего она не служит долго. После установки ремня на шкив коленвала нужно завести деталь под натяжной ролик. Далее элемент натягивается на шкив распределительного вала. После он заходит на помпу.

Прокручиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота, сняв установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Прокручиваем до тех пор, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с рисками на блоке цилиндров. Дальше вкручивается в блок цилиндров установочный палец. Это поможет нам проверить положение поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ.

Выкручиваем из отверстия в блоке палец и монтируем на место пробку. Остальные детали собираются в обратном порядке.

Как натянуть ремень

Чем отличается замена ремня ГРМ «Рено-Сандеро» 16 клапанов от тех же работ с 8-клапанным ДВС, так это простотой натяжки. На старых 8-клапанных моторах это нужно делать вручную. Винт ролика выкручивается ключом на 13, после чего в прорезь устанавливается шестигранник. Поворот на одну грань – это 6 миллиметров. Шестигранник вращают до тех пор, пока прямоугольные метки не совпадут между собой. По окончанию работ флажок должен совместиться с правым краем паза пластины ролика.

Как быть, если выполняется на «Рено-Сандеро» 1.6 замена ремня ГРМ? Данная операция делается тоже благодаря натяжному ролику. Но на 16-клапанном моторе натяжение регулируется автоматически.

Про водяной насос

Некоторые производят при замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» 1.6 установку новой помпы. Но нужно сказать, что ее ресурс минимум втрое больше. Поэтому каждый раз менять ее нецелесообразно. Обычно о замене помпы задумываются на пробегах более двухсот тысяч километров.

Чем отличаются ремни

Перед тем как выполнить замену ремня ГРМ на «Рено-Сандеро», нужно определиться, какой именно элемент покупать. Если у вас старый восьмиклапанный мотор, в магазине нужно приобрести ремень на 96 зубцов. Ширина его составляет 17,3 миллиметра. Лучше брать комплектом – ремень и натяжной ролик. Что касается 16-клапанных моделей, здесь элемент должен иметь 132 зуба. Ширина ремня – 27,4 миллиметра.

Осмотр

После замены ремня производитель рекомендует выполнять периодически осмотр элемента (раз в 15 тысяч километров). Так как при обрыве возможен загиб клапанов, лучше проблему предотвратить.

Никто не застрахован от брака, поэтому если на пробеге до 60 тысяч обнаружены какие-либо надрывы, серьезные трещины, нити корда и отслоения, такой ремень нужно срочно менять.

Также нужно исключить попадание масла на его поверхность, иначе элемент запросто может сместиться на один или несколько зубьев, изменяя при этом фазы газораспределения.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как производится на автомобиле «Рено-Сандеро» замена ремня ГРМ. Операция требует высокой точности и аккуратности. Поэтому в первый раз на эту работу может уйти весьма много времени. Главное – правильно совместить метки на шкивах и установить ремень согласно стрелкам, а также произвести натяжку при необходимости.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/174465-avtomobil-reno-sandero-zamena-remnya-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн