Замена грм субару легаси

Грм субару, ремни грм, ролики грм, натяжитель грм, то-100 субару, subaru camshaft and timing belt

замена грм субару легаси

13028AA072 — ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года).

Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru.

Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.

13028AA102 – ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.

13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

13028AA240 (13028AA200 старый номер) – ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. «усиленный». Legacy, Outback, Forester, Baja,  Impreza с моторами Турбо. На моделях Импреза с 2008 года этот ремень применяется на всех машинах с объемом моторов от 1,5л до 2,5 Turbo, кроме авто с дизельными моторами.

Натяжители ремней ГРМ

Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042.

Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов.

Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).

Ролики ГРМ.

Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.
Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов.
13073AA190 гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных моторов Subaru.
13073AA230 гладкий ролик малый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя Мерседес Вито 638?

Сальник каленвала передний 806733030. Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 для Турбо моторов Subaru.

Источник: http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/ingine-parts/camshaft-and-timing-belt-subaru.html

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси)

замена грм субару легаси

Технический центр «Racing Service» оказывает ремонт всех агрегатов автомобилей. Мы предлагаем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из разных деталей. Ремень ГРМ обеспечивает работу клапанов мотора и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на минимальной цене наших процедур, включая и стоимость замены ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

Когда требуется замена цепи и ремня ГРМ

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неполадка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб необходимо осуществлять с промежутком в 100 000 км. Выход из строя прочих элементов механизма газораспределения также провоцирует износ её. Для активации функций устройства необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) проводилась своевременно.

Выход из строя ремня или цепи ГРМ выдает себя определенным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа ГРМ сопровождается стуками;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • странные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В сервисе «Racing Service» проводится квалифицированная замена цепи ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Высококлассные автомеханики нашего технического центра эффективно выполняют данный вид процедур.

В определенных случаях необходима не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы процедура выполнялась профессионально. Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на компьютерном оборудовании.

Квалитативный опыт позволяет нашим автомеханикам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных комплектующих. Новые детали обладают высокой прочностью и длительным сроком годности.

При самых серьезных поломках осуществляется полная замена ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси). Для осуществления всех операций применяется специализированная технология.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить часы Хонор к телефону?

Субару Легаси- секрет популярности

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская корпорация презентовала в конце 20-го века. В настоящее время потребителям презентовано уже пятое поколение автомобиля. Стильный облик, уверенная управляемость и надежность привлекают потребителей всех стран.

Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. в совокупности с пятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Субару Легаси интересен сочетанием маневренности, стильного стиля и европейского уровня комфорта.

Почему ремонт транспортного средства необходимо производить в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают действительно мастера своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и ни на минуту не перестают учиться новому. Также, мы располагаем качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады Вам, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве проводимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис всегда выполняет свои обязательства.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-legacy

Субару Форестер замена ремня ГРМ своими руками 2.5 литра

замена грм субару легаси

Машина — форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Материал по теме: Какое лучше лить масло в двигатель Субару Форестер 2

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены краснымснимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем: Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Другие дополнения из этого отзыва

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото.

Для снятия помпы, сливаем ОЖ.

Рекомендуем: Как поменять масло в коробке автомат Субару Форестер

Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии.

Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка между помпой и масляным насосом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер стук в передней подвеске

Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке.

Ставим обратно снятую заднюю часть кожуха, наживляем шкивы распредвалов, надеваем забчатый шкив колена, меняем уплотнительное кольцо термостата, слегка смазываем его герметиком, протираем и обезжириваем патрубки, наносим едва заметный слой герметика на сопрягаемые поверхности, прикручиваем термостат к помпе, надеваем патрубки, устанавливаем и затягиваем хомуты.

Прикручиваем гидронатяжитель и верхний гладкий ролик все ролики прикручиваем моментом Нмпроверяем метки на шкивах, надеваем ремень, соблюдая направление вращения по часовой стрелке.

Проверяем установку ремня парой оборотов коленвала, я просто надел шкив привода гены и кондея и проворачивал коленвал руками, тяжело конечно, но надо сделать ровно 2 оборота. Тут тонкость, не стоит сразу вынимать чеку гидронатяжителя, можно натянуть ремень, засунув под шток натяжителя отвертку, ибо если будет ошибка в установке ремня, натяжитель надо будет снова «взводить», а это довольно муторное занятие.

Похожие отзывы и дополнения

Ставим обратно обе части крышки ремня, надеваем шкив коленвала, затягиваем болт момент около Нм, если вороток меньше метра, то это из разряда «пока воздух вокруг не потеряет свежесть»не забыв про фиксатор, надеваем ремни, ставим вентиляторы, подключаем разъемы, устанавливаем расширительный бачок.

Если небыло в планах замены ОЖ, то процеживаем через марлю старую и заливаем обратно. При замене помпы теряется около стакана ОЖ, поэтому нужно заранее купить жидкость на доливку.

По поводу натяжки ремней вспомогательных механизмов, ака гена, ГУР и кондей, я пользуюсь следующей методикой: Все, ставим верхнюю крышку на гену и кондей, заводи мотор, прогреваем, смотрим, чтоб нигде не текло и не капало, глушим и идем пить как минимум литр водки, потому что субара после этого завелась плюс, радуемся за себя и деньги: Исходя из своей практики, могу сказать следующее: Материал из SubaruWiki.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester своими руками

Перейти к: Ваш браузер не поддерживает фреймы! Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Страница Обсуждение.

Просмотры Чтение Правка Просмотр истории. 1 Двухвальный двигатель 2 Четырехвальный двигатель 3 Замечания 4 Тема на клубном форуме. Аккуратнее со шкивом правой головы, он из хрупкого материала! Проследите, чтоб торец трубы, который упирается в сальник, имел затупленные кромки!

Источник: https://gdvalve.ru/subaru/subaru-forester-zamena-remnya-grm-svoimi-rukami-25-litra.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн