Замена катализатора на ауди

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 (Audi 80 B3, B4): преимущества установки

замена катализатора на ауди

Пламегаситель Ауди 80 – это первичный резонатор, отличающийся высокой надежностью, производительностью, способностью обрабатывать выхлопы. Его предназначение заключается в объединении газовых потоков из разных цилиндров. Одновременно происходит снижение шума, скорости, температуры выхлопов. Деталь является частью выпускной системы. Мы устанавливаем ее в случае удаления засоренного катализатора на Ауди 80 Б4 и Б3.

Пламегаситель – эффективное решение для сохранения работоспособности выхлопной системы.

Установка пламегасителя вместо нейтрализатора позволяет сократить расходы на восстановление, так как новый катализатор на Audi 80 отличается немалой стоимостью. А замена не дает гарантии отсутствия неполадок, повторного засорения. Пламегасители более долговечны, неприхотливы в эксплуатации, позволяют навсегда избавиться от проблемы засорения.

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4: почему нельзя просто удалить катализатор?

  • Шумность машины возрастет на 7%, что сопровождается дискомфортом во время движения;
  • Ресурс выпускной системы существенно снижается – начинает прогорать основной резонатор, соединения, так как температура газов на выходе очень высокая и без обработки наносит вред выхлопной системе.

Внимание: Во время работы с моделью Ауди 80 Б4 и Б3, мы можем заменить катализатор на универсальный нейтрализатор. Но такая запчасть, обладая фильтрующим элементом, также склонна к засорению. Это приведет к необходимости повторного восстановления.

Нельзя не учесть и возраст машины, что сопровождается возможными сбоями в системе зажигания, проникновением масла и ускоренным засорением новой детали. Именно по этой причине далее мы рассмотрим пламегаситель Audi 80 B3 и B4.

Катализатор и пламегаситель Ауди 80: отличия

Мы выполняем монтаж пламегасителя, когда катализатор засоряется, теряется его пропускная способность. Срок службы детали варьируется в пределах 100 000–150 000 км и зависит от качества горючего, отсутствия неполадок, связанных с силовой установкой, топливной системой.

Чем отличается катализатор Ауди 80:

  1. Основная работа узла заключается в дожигании соединений СО и СН. Так, повышается экологичность, безопасность транспорта для окружающей среды.
  2. Выполняется обработка выхлопов со снижением температуры, давления, шума.
  3. Конструкция представлена нержавеющим корпусом, внутри которого находится керамическая матрица – соты с каталитическим напылением.
  4. Система крайне требовательна к качеству топлива и точной работе всех систем Audi 80.

Чем отличается пламегаситель Audi 80:

  1. Конструкция узла упрощена, представлена металлическим корпусом из нержавеющей, аллюминизированной стали.
  2. Модели могут быть многокамерными, что повышает характеристики, снижает шумность машины.
  3. Фильтрующий элемент отсутствует, что исключает рост противодавления, сохраняет ресурс мотора.
  4. Происходит эффективная обработка выхлопов.

Важно: Установка пламегасителя сопровождается снижением экологичности машины, так как фильтрующий элемент отсутствует. Это допускается отечественными нормами и не нарушает процесс эксплуатации.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

 Другие преимущества решения:

  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Для лучшей работы выпускной системы мы проводим тщательный подбор детали, учитывая размеры катализатора, форму трубы, объем мотора.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.

Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

  • Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
  • Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Важно: Установку пламегасителя на Audi 80 B4 и В3 мы производим после удаления катализатора в случае его засорения. Для этого требуется предварительная диагностика, осмотр. Если сканирование не показывает никаких ошибок, мы изучаем имеющиеся признаки неполадок, оцениваем состояние нейтрализатора, проверяем противодавление, анализируем состав выхлопов.

Конструктивные особенности, свойства

Конструкция пламегасителя во многом определяет его характеристики, отсутствие шумов во время езды и срок службы основного резонатора, всей выхлопной системы.

Выбирая подходящую модель для Ауди 80 Б4 и Б3, можно рассмотреть такие варианты:

  • Классические прямые системы – доступные и простые, выполнены в виде металлического корпуса, внутри которого находится труба и негорючий материал;
  • Тип воронка – отличается тем, что верхняя часть постепенно сужается;
  • Конструкция в виде спирали – внешне изделие напоминает прямую систему, но внутри устанавливается спираль, заставляющая выхлопы проходить постепенно, снижая скорость, давление, температуру;
  • Резонаторный тип – наиболее производительная конструкция с несколькими камерами и трубами на разных уровнях; во время прохождения, выхлопы сталкиваются со стенками, и, теряя часть энергии, продолжают движение.

Подыскивая подходящий пламегаситель, мы обращаем внимание на качество.

Стенки такого устройства должны быть двойными, желательно из хорошей стали, рекомендуется использование негорючей подложки. Это определяет долговечность узла, отсутствие дребезжащих звуков, вибраций, шума во время езды.

Завершив установку детали, мы еще раз проверяем работоспособность, эффективность выпускной системы на автомобиле, что позволяет нам исключить развитие непредвиденных поломок, неисправностей и ошибок.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/p/plamegasitel-audi-80-b3-i-b4-audi-80-b3-b4-preimushhestva-ustanovki.html

Замена катализатора Audi

замена катализатора на ауди

∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаA3А4 (1.6,1.8 и 2.0л)А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)Q3Q5 2.0 л9000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиAllroad 2.5 л12000 руб.Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)А6 (V6 и V8)18000 руб.Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиА8Q724000 руб.

Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

Для многих владельцев авто замена катализатора на пламегаситель Ауди — обычная процедура. Данная деталь имеет как собственный, довольно быстрый, износ, так и может привести к серьёзным ухудшениям работы двигателя и выхлопной системы. Особенно часто с этой заменой сталкиваются любители быстрой езды, так как катализатор «крадёт» несколько лошадиных сил.

Почему стоит заменить катализатор пламегасителем?

В первую очередь, замена катализатора Audi обусловлена ограниченным сроком службы. Его задача состоит в том, чтобы задерживать продукты горения топлива. Со временем, внутренние соты забиваются, что приводит к задержке выхлопа. Это плохо сказывается на силовой установке и выхлопной системе, перегружая их.

Что даст пламегаситель?

Замена катализатора Audi в Москве на пламегаситель приводит к следующему:

  • снижение уровня шума;
  • упрощение выхода выхлопных газов;
  • прирост мощности двигателя;
  • уменьшение нагрузки на двигатель.

Также, большим плюсом к пламегасителю станет его низкая стоимость в сравнении с новым катализатором. При этом он прослужит гораздо дольше, так как не имеет хрупкой конструкции.

Итак, стоимость замены катализатора на пламегаситель на Ауди полностью оправдана получаемыми преимуществами. Если вы ищите, где подобные работы в Москве выполнят качественно и за адекватную цену, — автосервис «Гофра глушителя» ждёт вас. Здесь не только профессионально выполняют ремонт, но и предоставляют на него двухлетнюю гарантию.

Источник: https://gofra-glushitelya.ru/uslugi/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/audi/

Ремонт и замена катализаторов Audi

замена катализатора на ауди

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Ремонт и замена катализаторов Audi является одним из профилирующих направлений деятельности компании Cityglush.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и опытом, необходимыми для оказания гарантированно качественного сервиса.

Ремонт и замена катализатора Audi

Вам могут потребоваться услуги по диагностике выхлопной системы, когда:

  • вы наблюдаете падение мощности вашего автомобиля;
  • на холостом ходу двигатель машины работает неровно, рывками;
  • светится индикатор проверки двигателя «Check Engine»;
  • в салоне чувствуется неприятный запах;
  • из выхлопной трубы идет дым;
  • выхлопная система издает странные дребезжащие звуки.

из нашего ТехЦентра

При осуществлении ремонта катализатора Audi стоимость работы определяется исходя из характера неисправности и высчитывается в индивидуальном порядке.

Если же деталь невозможно отремонтировать, вам поможет замена катализатора Audi на оригинальную деталь, и это не единственная доступная опция: в нашем сервисном центре вы сможете подобрать универсальный катализатор европейского производства (Германия, Дания, Бельгия), который ничуть не уступает по характеристикам оригиналу.

Мы выполняем замену и ремонт катализаторов Audi для всех моделей авто: Audi A1-8, Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi RS3, RS4, RS5, RS6 и прочих.

Самым бюджетным вариантом будет установка пламегасителя — для тех, кому необходима замена катализатора Ауди, цена работы покажется более чем привлекательной: пламегаситель выполняет те же функции, а основное его отличие — он не дожигает вредные компоненты топлива, при этом столь же надежен в эксплуатации и более прост в установке, чем катализатор.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/remont-i-zamena-katalizatora/audi/

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A6 в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Ауди А6 С5, С6, С7? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Audi A6 с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Ауди А6 С5, С6, С7

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Источник: http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/audi_a6/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Ремонт глушителя, замена катализатора Audi

Ремонт глушителя, замена катализатора Audi

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
A3 А4 (1.6,1.8 и 2.0л) А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л) Q3Q5 2.0 л Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка 9000
Allroad 2.5 л Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки 12000
А4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л) А6 (V6 и V8) 18000
А8 Q7 Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки 24000
Гофра глушителя:
ТТ 1,8 турбо Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) 12000
A4 Allroad 2.5 л А3 Q3Q5 5000
А8 5000
А6 3.2 литра А6 3.0 литра 5000
Ауди Q7 8000

Ауди: Замена катализаторов и гофр

Ауди А6: замена гофр

Ауди Q7: замена гофр

Ауди: замена гофры 

Одна из старейших европейский автомобильных компаний была основана Августом Хорьхом в 1899 году, а в 1910 году получает название Audi Automobilwerke.

Компания отличалась от сотен других европейских автомобильных заводов тем, что использовала в конструкции только собственные разработки.

Результаты могут оценить даже наши современники — автомобили Ауди считаются одними из самых надежных на рынке, при этом владельцы не спешат расставаться даже с двадцатилетними и тридцатилетними экземплярами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колеса у белаза?

Выхлопная система Ауди. Основные проблемы

Как и на любой другой машине, ремонт или замена глушителя Audi рано или поздно необходима. Ремонт частей выхлопной системы, выполненный древними методами, чаще всего дает обратный эффект.

Первые машины, попавшие в страну в конце прошлого века, не имели возможности получить качественное обслуживание и ремонт, поэтому ремонт самых сложных частей выхлопной системы Ауди фактически не проводился.

Это привело к выходу из строя катализаторов, датчиков кислорода, клапанов EGR, а также сажевых фильтров. Технология сварки и подгонки элементов системы также оставляла желать лучшего.

Более свежие и новые автомобили Ауди, официально завезенные в РФ, получили более качественное обслуживание, но и их выхлопные системы страдают от плохого топлива, дорожных реагентов и некачественных комплектующих. А порой и от неквалифицированного ремонта.

Установка и ремонт выхлопных систем Audi

Наша компания проводит узкопрофильный ремонт частей выхлопных систем Ауди, ремонт и замену катализаторов, гофр, резонаторов, глушителей и сажевых фильтров с гарантией.

Сложность замены или удаления катализаторов на бензиновых двигателях Ауди или сажевых фильтров на дизелях заключается в том, что после физических операций с системой, необходимо проводить дополнительное обучение и настройку электронного блока управления двигателем. Наши специалисты гарантированно качественно проведут и эти работы.

Источник: https://mosglush.ru/brands/audi/

Audi — Ауди замена катализатора и сажевого фильтра

Владельцам AUDI (Ауди) в Москве сервисный центр «Богодар» предлагает профильные услуги по замене и удалению сажевого фильтра, а также по ремонту и замене катализаторов.

Удаление сажевого фильтра на AUDI Q7 3.0DTI.

Автомобили AUDI устроены так, что их электроника позволяет полностью отключить сажевый фильтр. Удалить сажевый фильтр можно на любой модели Audi, включая серию, А (от А1 2.0 до А6 Alroad и А8 3.0 TDI) и кроссоверы Q5 — Q7.

Удаление сажевого производится механически (съем корпуса фильтра) и аппаратно (перепрошивка блока управления). Дополнительно рекомендуется заказать чип-тюнинг двигателя, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля.

Ремонт катализатора Ауди

Катализатор вышел из строя, но разумно ли его менять на оригинальный? Стоимость такой детали может оказаться просто нереальной, и многие владельцы Audi не видят смысла тратить такие суммы на ремонт каталитического нейтрализатора.

Намного выгодней заменить неисправную деталь универсальным катализатором или пламегасителем. «Универсал» лучше выбирать металлический, а не из керамики (может рассыпаться). При этом все же пламегаситель более предпочтителен. Он дешевле и служит намного дольше. Установка пламегасителей особенно актуальна для моторов с большим пробегом.

Преимущества обслуживания Audi у нас

Специалисты техцентра «Богодар» уже несколько лет помогают владельцам Audi в Москве решить проблемы с сажевыми фильтрами и катализаторами. К вашим услугам современное оборудование и опытные мастера.

Ремонт Ауди в техцентре

Другими профильными направлениями техобслуживания автомобилей Ауди в нашем техцентре являются кузовной ремонт, установка глушителей и ремонт выхлопных систем. Надежные поставщики запчастей и постоянное обучение новым технологиям делают наши услуги одними из лучших в восточном округе Москвы. На все работы предоставляется годовая гарантия.

Обслуживаемые автомобили

Источник: http://www.cleanvyhlop.ru/audi.html

Замена катализатора на ауди — Авто-ремонт

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;

• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2.

Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4.

Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.

Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;
• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;

Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 L

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-katalizatora-na-audi.html

Audi

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Пламегаситель A4 B8 Audi

100 000 км пробега являются рекордными для Ауди А4 В8. Связано это с качеством бензина и химией на дорогах. Обычно это 60 000 км. После чего надо провести проверку катализатора на машинах этих марок. Если катализатор «умер», то его необходимо заменить на соответствующий, что весьма дорого и не выгодно, так как через какое-то время придется снова менять. Автосервисы предлагают заменить катализатор Ауди на пламегаситель. Это деталь, которая служит долго и выполняет похожие функции.

Функции каталитического нейтрализатора

Катализатор на Ауди А4 В8 предназначен для нейтрализации ядовитых соединений. При попадании во внутреннюю стенку, яды распадаются на воду и углекислый газ. Специальное покрытие из дорогостоящих платино-родиевых материалов обеспечивает снижение уровня вредных выхлопов.

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобилей Ауди А4 и В8.

Его функции:

  • очистка газов;
  • снижение уровня шума;
  • снижение вибрации;
  • выведение отработанных газов через выхлопную систему.

Осторожно! При прогорании внутреннего наполнителя, который внешне напоминает соты, нарушается проход газов, поднимается давление в системе. Такие поломки грозят ремонтом двигателя.

Причины замены катализатора на Ауди А4 В8

Требуется заменить катализатор, если он нарушает работу двигателя: снижается мощность, автомобиль плохо набирает скорость, увеличивается расход топлива. В самом плохом случае, двигатель может не заводиться. Это означает, что из-за забитого катализатора произошла поломка двигателя. Происходит это потому, что горячие газы не могут выйти через катализатор и возвращаются к двигателю или из-за высокого давления в системе выхлопа.

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может выполнять свои функции по очистке, то не имеет смысла рисковать двигателем, потому что ремонт двигателя на Ауди А4 В8 очень дорогой.

Если внутренний слой катализатора прогорел и рассыпался, то он будет издавать громкие звуки, вдобавок, куски сот мешают выходу газов. В случае закупорки сот гарью, горячий воздух будет скапливаться на входе в корпус нейтрализатора, плавить соты, которые в скором времени выйдут со строя.

Ситуация, когда катализатор поврежден внешне, требует немедленной замены детали. Возможно разрушение всей выхлопной системы, восстановление которой на Ауди потребует немалых вложений.

Диагностика работы выхлопной системы

Чтобы провести визуальный осмотр выхлопной системы Ауди А4 B8, достаточно поднять автомобиль на подъемнике или поставить на яму. Если нейтрализатор ржавый или имеет внешние повреждения, то его однозначно надо менять. Может помочь в диагностике катализатора состояние гофры глушителя – если она повреждена, то требуется осмотр катализатора изнутри. Возможно прогорание внутреннего слоя. Гофра гораздо мягче и она может выйти из строя первой из-за неполадок в катализаторе.

Диагностика проводится при заведенном двигателе или при езде на трассе. Если машина издает громкие звуки, не набирает скорость, хотя педаль газа прижимается к полу, то необходимо разбирать систему выхлопа, снимать катализатор и смотреть внутреннюю начинку.

При заведенном двигателе Ауди А4 B8 на холостых оборотах, необходимо обратить внимание на стрелку тахометра. Она показывает, насколько хорошо работает двигатель. Если стрелка не стабильна, значит двигателю тяжело работать из-за повышенного давления газов.

Проблема также может быть со вторым датчиком кислорода – лямбда-зондом. Но чаще всего, это последствие поломки катализатора. При этом горит лампа «Check».

Не самый простой, но надежный способ установить наличие поломки – это удалить катализатор Ауди и посмотреть, что у него внутри.

Полезно знать! Профилактический осмотр системы на Ауди А4 В8 проводят с помощью шланга с камерой на конце. Камера вводится в двигатель и проходит по пути движения газов непосредственно в катализатор. Картина выводится на экран монитора. Такой метод позволяет определить место проблемы. Если на экране видно разрушенные соты, значит катализатор надо менять.

Варианты замены

Когда диагностика проведена и выявлено место поломки, можно подумать над тем, чем заменить катализатор. Вариантов два: либо на оригинальную деталь, которая стоит очень дорого и достать ее трудно или невозможно, либо установить на Ауди  пламегаситель A4 B8, что гораздо выгоднее по цене. Есть, конечно, и другие варианты, например, соорудить пламегаситель из корпуса старого катализатора. Или приварить кусок трубы на его место.

Это также дешевые варианты, но не надежные. Кусок трубы не решает проблему громкого звука при езде, вдобавок создает напряжение в системе выхлопа, которая может при этом разрушиться. В корпус старого катализатора вставляют неподходящие материалы, которые впоследствии выдуваются из него, так как скорость газов в выхлопной системе Ауди очень высока. Обычно это техническая вата или поролон. Таких приспособлений хватает ненадолго, но кустарные мастера все равно берут за это деньги.

Пламегаситель Ауди А4 В8

Идеальный вариант – заводской пламегаситель A4 B8. Это качественная деталь, можно подобрать по цене, быстро устанавливается на место катализатора и выполняет те же функции, что и катализатор. Отличие одно – пламегаситель не чистит отработанные газы, но экологические нормы России позволяют использовать эту деталь на автомобилях.

Виды пламегасителей:

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • прямоточные;
  • с диффузором;
  • с наполнителем;
  • без наполнителя.

Бюджетные модели – однокамерные без наполнителя, более дорогие и надежные – двухкамерные с керамическим наполнителем, который не выдувается в процессе эксплуатации.

Важную роль в распределении газов и снижении температуры играет диффузор – сужение во внутреннем пространстве пламегасителя. Такая модель более эффективна по сравнению с прямоточным.

Пламегаситель хорошо снижает уровень шума, компенсирует вибрации корпуса. Замена катализатора на пламегаситель обойдется дешевле в несколько раз, а качество езды при этом будет комфортным.

Для надежности, установку пламегасителя необходимо проводить в автосервисе, так как в обычной мастерской может не быть даже ямы для полноценного осмотра, не говоря уже про подъемник. Пламегаситель на Ауди А4 В8 приваривают при помощи аргоновой сварки, которая имеется не во всех мастерских. От нее также зависит срок эксплуатации выхлопной системы после замены пламегасителя.

Замена катализатора в автосервисе

Замену пламегасителя следует начинать с выбора подходящей детали по качеству и цене. Лучше сразу установить качественную деталь, которая прослужит долго, так как цена за работу одинаковая, независимо от того, сколько стоит пламегаситель. Чтобы не платить за ремонт часто – не стоит покупать бюджетные модели для Ауди.

  • Этап №1. Снять катализатор. Для этого может понадобиться болгарка.
  • Этап №2. Установить пламегаситель и приварить.
  • Этап №3. Отрегулировать лямбда-зонд. В цепь второго датчика устанавливается обманка, что не дает загораться сигналу ошибки.

Внимание! Цена ремонта в автосервисе зависит только от цены детали и работы мастера. При желании владельца машины, можно параллельно произвести замену гофры глушителя. Автосервис предоставляет гарантии на свою работу и качество деталей.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/plamegasitel-a4-b8-audi.html

Замена катализатора ауди

» Audi » Замена катализатора ауди

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Замена пустого катализатора — бортжурнал Audi A6 2.6 QUATTRO 1995 года на DRIVE2

Звук при прогреве и высоких оборотах был отвратительным.Полазив в интернете нашол два способа решения проблемы.Первый-это заказать на штатное место универсальные пламегасители, цена которых состовляла 7000р за пару без доставки, и второй вариант-вычитал на казахстанском ауди-клубе-это вырезание пустого катализатора и подгонка на его место пламегасителя от Волги.Первый вариант был в данное время не покарману.

и без этого есть куда тратить деньги, второй вариант вродебы и как щас модно говорить колхоз, но цена обоих пламегасителей составляла почти 1200р.Решено было делать второй вариант.Сварщика искать долго непришлось, он оказался под боком, мой знакомый с которым вместе работаем.Итак были куплины два пламегасителя от УАЗа(потому что в моём маленьком городке от Волги на то время небыло, а ждать больше не мог.

потому что был одержан идеей покончить с неприятным уху звуком), кстати пламегаситель нечем и неотличается от Волговского, только изгибом труб.Так же были куплины электроды, диск по металу на болкарку, а потом ещё и несколько свёрл в процессе переделки, для высверливания сорваных шпилек из выпускного коллектора.

Процесс:прикидываем к ещё неотрезанным катализаторам, отрезаем от пламегасителя лишние трубы, вырезаем катализаторы на их мнсто подгоняем пламегатители, прихватываем сваркой, снимаем и обвариваем.Как всё просто звучит на словах, при подгонке только раз 50 в яму прыгали и выпрыгивали.Но если руки есть и помошник-сварщик с руками которые растут от куда надо то всё получится.

Работа заняла день с 10 утра до 19 вечера, но это потому что пришлось высверливать обломившиеся шпильки.на всё потратил 2000р.Хотел пофоткать процесс, но на фотике батарейка разрядилась, успел только одно фото сделать.

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ на DRIVE2

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на коллекторный пламегасители

С пробегом 240000 км. к нам приехал владелец AUDI A-6 2.4 V6 с ошибкой по неисправным катализаторам. Так же присутствовали рывки двигателя при разгоне, повышенный расход топлива.

Путем компьютерной диагностики было установлено, что правый каталитический нейтрализатор был полностью неисправен ( на фото видно его полный распад ) и левый катализатор был забит и оплавлен. Решено было удалить катализаторы с Ауди А-6 и заменить их на коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа, фирмы Sprint ( 100х150 мм).

Попутно были заменены и гофры глушителя, которые порядком устали ( а замена их отдельно — удовольствие дорогое ) установлены новые гофры из нержавейки, трехслойные с металлорукавом фирмы Interlock (55×150 мм)

Замена катализаторов на пламегасители в автомобиле Ауди А-6 2.4 производится со съемом блока катализатора с приемной трубой и гофрой. Дефицит свободного места под капотом и под авто замедляет процесс, так что если соберетесь заменить катализаторы или гофры самостоятельно — наберитесь терпения и запаситесь спец. инструментом.

Весь процесс замены, удаления, установки блока катализаторов занимает около 3-4 часов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как определить радиус окружности?

После удаления катализаторов мы предлагаем 2 варианта перевода авто в норму Евро-2, это установка механической обманки с миникатализатором либо программный перевод блока управления двигателем, путем перепрошивки ( чип-тюнинг двигателя)_____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу : ГлушакоФФ

www.drive2.ru

Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2

Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.

Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее.

Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.

Вид на машине.

Тут видно место приварки удлинения.

Крепление спереди.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-katalizatora-audi.html

Замена катализатора на Ауди

Многие владельцы Ауди рано или поздно сталкиваются с проблемой замены каталитического нейтрализатора. Эта процедура требуется в том случае, если ухудшились динамические характеристики двигателя, начали плавать обороты на холостом ходу, существенно повысился расход топлива. Также необходимость замены забитого катализатора может быть вызвана присутствием неприятного запаха сероводорода в салоне Ауди и посторонний шум под капотом авто.

Поскольку катализатор не подлежит ремонту, а является сменной деталью, при возникших проблемах с системой выпуска будет целесообразно произвести его замену. Так как оригинальная деталь стоит от 1000 долларов, и ее замена не каждому по карману, чаще всего владельцы Ауди устанавливают универсальный аналог каталитического нейтрализатора, который ничем не отличается по качеству родного агрегата, и при этом его цена значительно дешевле.

Второй, не менее эффективный вариант, — удаление катализатора и замена его пламегасителем. Чтобы электронная система работала корректно, рекомендуется перепрошивка «мозгов» или установка так называемой обманки лямбда-зонда. Благодаря данной процедуре повышается мощность двигателя и увеличивается срок службы автомобиля.

Где заказать замену катализатора на Ауди?

Если у вашего автомобиля возникли неполадки в системе выпуска: забит катализатор, ухудшилась тяга, снизилась динамика разгона, увеличился расход бензина или вы стали ощущать посторонний запах сероводородав салоне машины, не тяните время, приезжайте к нам прямо сейчас! Любое промедление может привести к более дорогостоящему ремонту (прогорит гофра глушителя или коллектор).

Если катализатор вышел из строя, наши опытные автомеханики готовы избавить вас от возникших проблем. Купить и установить оригинальную новую деталь потребует от вас серьезных затрат. Поэтому предлагаем другие более выгодные альтернативные предложения.

Мы можем произвести замену катализатора на пламегаситель и установку обманки, что даст существенную экономию средств и некоторое увеличение мощности двигателя за счет более свободного выхлопа.

Либо же выполним недорогую процедуру по установке универсального аналога каталитического нейтрализатора.

Вы сможете обратиться в специализированный автосервис «ЕВРОСимвол» с любой проблемой, которая возникла в выпускной системе вашего авто. Наши опытные специалисты готовы произвести установку, сварку, удаление и замену катализаторов, независимо от марки и года выпуска вашего автомобиля. Мы гарантируем, что машина после нашего вмешательства будет работать корректно и без ошибок.

Расценки и тарифы:

Наименование работ Цена
Снятие установка коллектора на 4 цилиндровый двигатель от 2000р
Снятие установка 2-х коллекторов на 6 цилиндровый двигатель  от 5000р
Снятие установка 2-х коллекторов на 8 цилиндровый двигатель от 8000р
Снятие установка приемной трубы на 4-х цилиндровый двигатель 1000р
Снятие установка приемной трубы на 6-и цилиндровый двигатель 2500р
Установка гофры без снятия приемной трубы от 1500р
Замена графитового кольца от 500р
Установка универсального пламегасителя от 1500р
Установка универсального резонатора от 1500р
Установка универсального глушителя от 2000р
Установка спорт глушителя от 2500р
Замена участка трубы от 1000р
Замена трубы на 45 диаметре 1200р метр (с материалом)
Замена трубы на 50-57 диаметре 1500р метр (с материалом)
Замена трубы на 63 диаметре 2000р метр  (с материалом)
Замена трубы на 76 диаметре 2500р метр (с материалом)
Развести трубу на две стороны от 4500р (с материалом)
Шов по кругу от 500р
Установка насадки 1000р
Установка двух насадок симметрично от 3000р
Вырез в бампере от 1000р

Источник: http://www.evrosimvol.ru/catalysts/zamena-katalizarota-audi

Ремонт и обслуживание выхлопа «AUDI» катализатор, глушитель

Неважно, какой именно у вас Ауди, компактный A3, удлинённый, роскошный A8 или Q7 с полным приводом и монстрообразным агрегатом под капотом, о выхлопной системе вспоминаете только в одном случае – когда она неисправна.

  • В салон стали попадать посторонние шумы, начал ощущаться запах угарных газов?
  • Машина стала не такой приёместой, при езде она дёргается, появились провалы во время набора скорости или движении в горку?
  • По данным бортового компьютера увеличился расход топлива на литр и более? Хотя стиль езды не меняли, пассажиры или постоянно возимый груз не добавились.
  • Дым из выпускной трубы приобрёл сизый цвет, он идёт клубами? Однако АЗС, а также марку используемого топлива не меняли несколько последних месяцев.
  • Появились паразитные вибрации при увеличении оборотов двигателя, даже если под колёсами идеально ровный асфальт?
  • Из трубы капает вода? Не только после ночной стоянки, когда мотор прогревается, но и в дальнейшем.
  • Простейшая диагностика автомобиля при помощи адаптера ELM 327 плюс софта для смартфона выдаёт ошибку и рекомендацию, что требуется ремонт или замена глушителя?
  • Мотор перегревается даже при езде в холодное время и поездках на небольшие расстояния?

Всё это может свидетельствовать об одном: выпускной контур вашего Audi, как распространённого Q5 или A6, так и достаточно экзотического Audi Allroad нуждается в починке. При этом конструктивные особенности автомобилей из Ингольштадта таковы, что ездить с неисправными катализатором, резонатором или любым другим элементом себе дороже. Такое отношение повлечёт за собой сложный ремонт мотора, впрыска или КПП, стоимость которого будет в разы больше, чем починка этих узлов.

Предложение от СПБ-Глушитель

Первая реакция владельца A4 или Q3, особенно если до этого момента он ездил на бюджетном, простом автомобиле, предсказуема: купить, заменить выпускной контур целиком – это и просто, и быстро. Вот только любой мастер, особенно специализирующийся на этой марке, подтвердит: чем новее, дороже машина, тем сложнее системы. В том числе и выхлопная. Тогда как цены на оригинальные компоненты могут отпугнуть даже состоятельного автовладельца.

Мы же предлагаем не тратить внушительные суммы, а воспользоваться сервисом СПБ-Глушитель в Северной столице. Так, на нашем СТО:

  • Выполняется полная диагностика выпуска, его механических компонентов и электроники. Наши специалисты используют для этого необходимое оборудование, а их практический опыт – гарант, что будет проверено всё. При этом услуга не будет стоить ни копейки, она делается совершенно бесплатно.
  • Производится замена катализатора. Если пробег авто более 60.000, или вы заправлялись на «ноу-нейм» заправках, где в бак заливали непонятное топливо, эта услуга может потребоваться.
  • На автосервисе СПБ-Глушитель мы делаем любой ремонт выхлопного контура. Как его отдельных элементов, так и целиком, включая установку неоригинальных или тюнинговых запчастей.
  • Наконец, работаем с электроникой. Стираем ошибки Check Engine, корректируем алгоритм работы, выполняем чип-тюнинг.

Эти работы выполняются на любых авто с четырьмя кольцами на капоте, вне зависимости от объема двигателя, стокового или подвергшегося доводке, года выпуска, пробега или типа используемого топлива. Приезжайте, мы сможем вас приятно удивить.

Какие работы выполняются на нашем СТО в Санкт-Петербурге?

На автосервисе СПБ-Глушитель осуществляются такие работы, как:

  • Удаление катализатора. Процедура, выполнять которую должны только специалисты: последствия вмешательства неумелыми новичками могут быть плачевными.
  • Замена обычного катализатора на пламегаситель. Её также должны делать мастера-практики: в противном случае мощность мотора падает, а расход топлива, напротив, возрастает.
  • Подмена гофры глушителя новой. Она прогорает не только вследствие манеры езды и «грязного» топлива: используемые дорожниками реагенты в зимний период способствуют преждевременному разрушению её и всех элементов выпуска.
  • Установка обманки лямбда-зонда. Процедура, позволяющая избежать приобретения этого дорогостоящего компонента.
  • Тюнинг глушителя и всего контура. Любой, самый разный: всё зависит от ваших желаний и целей.

С выхлопом вашего Ауди мы делаем абсолютно всё. Как со старыми «сигарами» и «бочками», так и новеньким машинами, у которых только закончилась заводская гарантия.

Как проводится ремонт глушителя и всей системы на сервисной станции?

Наш многолетний практический опыт, а также собственные наработки позволили выделить пять наиболее востребованных операций с выхлопным контуром легковых Audi. В различных ситуациях выполняется:

  • Механическое удаление сажевого фильтра. А чтобы машина работала также ровно при различных скоростях и режимах и не выдавала непрерывно ошибку, выполняем программное отключение. Такая нехитрая операция позволяет не только сэкономить значительную сумму на его замене, но и высвободить несколько лошадиных сил мощности.
  • Отключаем клапан EGR. Ещё одна процедура, добавляющая мощности и скорости автомобилю.
  • Удаляем катализатор выхлопных газов. Благодаря применяемым решениям, а также наработкам наших сервисменов, на характеристиках мотора это никак не сказывается.
  • Вместо стокового лямбда-зонда, выходящего из строя в самый неподходящий момент, ставим обманку. Это не только позволяет вернуть мощность мотора до штатного показателя, но и снижает расход масла до обычного.
  • А также ставим пламегаситель, перестающий работать часто даже до окончания гарантийного срока.

Но это лишь вершина айсберга: мы выполняем абсолютно все работы с системами выпуска этих авто.

Поэтому, когда требуется диагностика выпуска, ремонт катализатора или его удаление, корректировка электроники или любые другие работы с выхлопной системой машины, воспользуйтесь нашим предложением и приезжайте на одну из станций СПБ-Глушитель, чтобы совсем скоро от любых неполадок и неисправностей не осталось и следа. А напомнила о себе система выпуска только через несколько лет, после пробега длиной не в один десяток тысяч километров.

Модель
марки

Работы, необходимые для конкретной модели

Цена
(руб.)

Осмотр и диагностика системы выхлопа производится бесплатно.

Работы по катализаторам

A3А4 (1.6,1.8 и 2.0л)А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)Q3Q5 2.0 л Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка 9000
Allroad 2.5 л Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки 12000
А4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)А6 (V6 и V8) 18000
А8Q7 Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки 24000

Гофра глушителя

ТТ 1,8 турбо Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) 12000
A4Allroad 2.5 лА3Q3Q5 5000
А8 5000
А6 3.2 литраА6 3.0 литра 5000
Ауди Q7 8000

По маркам автомобилей

Источник: https://spb-glushac.ru/remont-glushitelya-katalizatora-audi/

Замена катализатора на ауди — Ремонт автомобиля своими руками

Ноя 25, 2019

 Отработавшие газы двигателей негативно влияют на окружающую среду, в них содержится большое количество вредных (для живых организмов) соединений (оксиды азота, углеводороды, альдегиды и другие).

Установленный на выходе из выпускного коллектора катализатор (окислитель, расщепитель) разлагает эти вещества на воду, азот и углекислый газ. Естественно, узел засоряется и приходит в негодность. Обычно это происходит каждые 100 тыс.

км, а при использовании некачественного топлива и чаще.

Что произойдет если удалить катализатор

Удаление катализатора на бензиновом двигателе

Катализатор является основным элементом выхлопной системы автомобиля — просто изъять его не удастся.

Неисправный узел приводит к многочисленным проблемам, поэтому не обратить на него внимание вряд ли удастся (особенно, если на панели приборов начинает светиться страшное «Check Engine»). А чтобы не менять его так часто, автолюбители всерьез задумываются над тем, насколько нужен катализатор в автомобиле и можно ли его вообще удалить.

Каталитический конвертер-нейтрализатор является основным элементом (а не дополнительным как думают многие) выхлопной системы современного автомобиля, поэтому просто изъять его не удастся. Датчики, стоящие на входе и выходе, не позволят это сделать. Удалить лямбда-зонды вместе с катализатором нельзя, так как их отсутствие сразу будет выдавать ошибку.Опытный специалист сможет вам помочь «обмануть» систему.

Для этого нужно перекодировать бортовой компьютер и сделать так, чтобы он не реагировал на показания датчика лямбда-зонд. Этот датчик показывает количество кислорода в выхлопных газах. Его устанавливают до катализатора и после. Естественно, при нормально работающем «окислителе», показания этих двух датчиков будут разными.

В тот момент, когда газы до и после станут иметь одинаковый состав (а это значит, что катализатор вредные вещества перестал останавливать), система начнет выдавать ошибку.

А что будет если убрать катализатор в автомобиле? Абсолютно то же самое, что и при неисправном каталитическом конвертере-нейтрализаторе — ошибка и все вытекающие из этого последствия.

Плюсы и минусы удаления катализатора бензиновом двигателе

Плюсы:К плюсам отнесем экономию денег. Новый катализатор обойдется автовладельцу в 50 тыс рублей и выше.При отсутствии катализатора расход топлива значительно снижается, иногда на 10-15 %.Автомобиль становится мощнее, чем раньше. По этой причине любители модернизировать свой автомобиль для спортивных целей удаляют данный узел.


Минусы:

Однозначно, удаление катализатора – это не экологично. Делая это, вы намеренно загрязняете окружающую среду.Катализатор кроме того, что очищает выхлопные газы, еще и рассеивает их. А это значит, что они приходят в глушитель более холодными. Удаление катализатора приведет к худшей работе глушителя. Он станет прогорать и звук выхлопа станет громким.

Сама работа двигателя будет ощущаться как более шумная, возможно возникновение вибрации в салоне и огня из выхлопной трубы.

Плюсы и минусы удаления катализатора на дизеле

Удаление катлизатора на дизельном двигателе

Все тоже самое, что и на бензиновых двигателях. Но на дизельных двигателях нет датчиков лямбда-зонд, так что «обманывать» их не придется. И когда вы избавитесь от сажевого фильтра на своем дизеле, выхлоп станет черного цвета и запаха «старого автобуса».
Чтобы предохранить глушитель и выхлопную трубу от высоких температур, убрать вибрацию и звук, часто удаленный катализатор заменяют на пламегаситель.

Что такое пламегаситель

Пламегаситель не что иное, как двойная труба.

Пламегаситель не что иное, как двойная труба. Изготавливается она в зависимости от диаметра труб конкретного автомобиля, длины «родного» катализатора и объема двигателя. При этом цена замены катализатора на пламегаситель от производителя будет начинаться от 7000 рублей (цена самой детали от 1000 рублей).
Заводские пламегасители бывают двух типов: коллекторные и магистральные. Различие их в месте установки. Первый ставят сразу за коллектором, а второй на приемной трубе.

Пламегаситель своими руками

Пламегаситель вместо катализатора можно сделать своими руками. Это не так сложно и подходит для тех, кто доверяет своим рукам больше, чем заводу.
Нужно взять две трубы разного диаметра. Одна труба (пламегаситель) должна быть одного диаметра с приемными трубами системы и такого же размера как катализатор. Вторая (корпус) такого же размера, но большего диаметра.

В первой трубе проделываем отверстия не менее 3 мм, на одном конце второй трубы делаем прорези, загибаем и привариваем к пламегасителю. Затем набиваем полость между пламегасителем и корпусом металлической сеткой (вместо сетки можно использовать металлическую губку для мытья посуды). Снова делаем прорези уже на другом конце второй трубы и привариваем к первой.

Вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный собственными руками пламегаситель.

Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель

Минусы:Если задать вопрос, что лучше, катализатор или пламегаситель, ответ будет однозначный. Ни один пламегаситель не в силах в полной мере заменить штатный катализатор.С установкой пламегасителя ваш автомобиль по нормам выброса уйдет с ЕВРО 5 до ЕВРО 2.

Если вы не решите проблему с датчиками лямбда-зонд, то вполне естественно возникнет вопрос: «Почему после замены катализатора на пламегаситель загорелся чек?». Как было упомянуто выше, можно перепрошить ЭБУ, а также можно установить «обманку». Суть обманки заключается в том, что второй датчик лямбда-зонд вставляется в специальную втулку, которая обеспечивает нормальные показатели, либо в проводку между датчиком и «мозгами» врезается электронная схема.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин нужно заливать в Mitsubishi Outlander?

Пламегаситель, сделанный своими руками будет служить от 3 до 5 лет, а заводской вплоть до 10 лет.

Пламегаситель создан для уменьшения температуры отработавших газов и шума. Но все-таки, пламегаситель не снижает температуру на столько, на сколько ее охлаждает катализатор. А это значит, что элементы системы выхлопа становятся уязвимее, ресурс их снижается.

Плюсы:Пламегаситель, сделанный своими руками будет служить долго от 3 до 5 лет, а заводской вплоть до 10 лет.Установка пламегасителя вместо катализатора обойдется в 7-10 раз дешевле, чем покупка нового каталитического конвертера-нейтрализатора.Пламегаситель, из-за отсутствия внутри мелких сот, дает возможность использовать более дешевый бензин без риска засорения.

Катализатор задерживает поток воздуха, тем самым забирая приблизительно 7 % мощности двигателя. Без него машина поедет резвее.

Замена катализатора на пламегаситель – вопрос спорный. И ни один нормальный специалист не даст вам однозначного ответа. В этой статье вы познакомились со всеми плюсами и минусами такой модернизации. Надеемся, это поможет вам сделать правильный выбор.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-katalizatora-na-audi.html

Удаление катализатора на Ауди

Специалисты автосервиса «Автовыхлоп» предлагают свою помощь, если на вашем автомобиле Audi вышел из строя каталитический нейтрализатор. Они проведут комплексную диагностику выхлопной системы и выявят причину неисправности. Все работы будут выполнены максимально качественно и в краткие сроки.

Для чего нужен катализатор?

Катализатор – важный элемент выхлопной системы, который выполняет функцию снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Устанавливается на автомобилях, соответствующих экологическому стандарту ЕВРО3.

Этот элемент представляет собой металлическую или керамическую трубку, внутри которой находятся соты, покрытые специальным составом. При контакте газов с сотами происходит химическая реакция, в результате которой чадный газ окисляется до углекислого, что намного безопаснее для окружающей среды.

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях аudi следующих моделей:

  • АUDI 80 (ауди 80)
  • АUDI 100 (ауди 100)
  • АUDI A1 (ауди а1)
  • АUDI A3 (ауди а3)
  • АUDI A4 (ауди а4)
  • АUDI A5 (ауди а5)
  • АUDI A6 (ауди а6)
  • АUDI A7 (ауди а7)
  • АUDI A8 (ауди а8)
  • АUDI Q3 (ауди ку3)
  • АUDI Q5 (ауди ку5)
  • АUDI Q7 (ауди ку7)
  • АUDI TT (ауди тт)
  • АUDI R8 (ауди р8)
  • AUDI RS (аудирс)

Основные признаки выхода из строя

Срок эксплуатации элемента составляет в среднем 100-120 тысяч километров. Однако он может выйти из строя и раньше, вследствие механических повреждений, использования низкокачественного топлива, а также неисправности других элементов выхлопной системы. На выход из строя катализатора могут указывать такие признаки:

  • Повышенный расход топлива;
  • Проблемы с работой двигателя;
  • Снижение динамики;
  • Загорается лампочка Check Engine.

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой

Неисправный катализатор на Ауди ремонту не подлежит, необходимо его удаление и установка нового устройства. Поскольку стоимость нового каталитического нейтрализатора может достигать 25-30 тысяч рублей, оптимальным вариантом является установка пламегасителя.

Установка пламегасителя предполагает использование обманки, которая будет корректировать показатели второго лямбда зонда./

Цены

Установка пламегасителя вместа катализатора от 3000
Установка механической обманки от 2000
Электронные обманки от 3000
Удаление катализатора от 1500

Источник: https://avtovyhlop.ru/uslugi/zamena-katalizatora/audi

Замена катализатора Audi A6

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Ремонтируемые модели Audi A6

В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может варьироваться от одного до четырех. Мы ремонтируем любые модели, всех годов выпуска и объемами двигателя.

Для дизельных версий предлагаем удаление программное и физическое удаление сажевого фильтра.

Ремонтируемые модификации:

Версия C5

  • R4 1.8;
  • V6 2.4, 2.7, 2.8;
  • V8 4.2

Версия C5 (рейсталлинг)

  • R4 1.8, 2.0;
  • V6 2.4, 2.7, 3.0;
  • V8 4.2

Версия C6

  • R4 2.0;
  • V6 2.4, 2.8, 3.0;
  • V8 4.2

Версия C6 (рейсталлинг)

  • R4 2.0;
  • V6 2.8, 3.0;
  • V8 4.2

Версия C7

Версия C7 (рейсталлинг)

Для автомобилей с дизельными двигателями (1.9 TDI и 2.5 TDI) предлагаем удаление сажевого фильтра с перепошивкой мозгов.

Симптомы неисправности катализатора Audi A6

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о замене катализатора на Audi A6 (С5, С6 и С7) стоит в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде дребезжаний и побрякиваний;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Дополнительные услуги

  • Удаление ошибок P0420 — P0430
  • Замена гофры глушителя Ауди

Источник: https://xn----7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai/audi-a6

Чип тюнинг

Характеристики двигателя после чип тюнинга Расчет стоимости чип тюнинга

Sedox Performance (Норвегия) — мировой лидер чип тюнинга, чьи представители находятся в 36 странах мира, включая Украину.

Наша компания — единственный официальный представитель Sedox Performance в Украине.

Чип тюнинг — это оптимизация программного обеспечения. Двигатель и автоматическая коробка передач (DSG, S-tronik, Multitronic) — это 2 узла, пожалуй, самые важные и сложные в автомобиле и чтобы правильно их настроить нужны специалисты высокого уровня.

Для того, чтобы «чипануть» двигатель или АКПП необходимо скачать программу непосредственно из Вашего автомобиля и отправить ее на калибровку в Sedox Performance. В течении 1-2х часов будет готова откалиброванная программа, которую необходимо залить в Ваш автомобиль. Самое сложное в чип тюнинге — это сделать хорошую программу.

Мы занимаемся чип тюнингом уже более лет, заливали в свои автомобили (у наших сотрудников 4 абсолютно разных автомобиля, что дало возможность протестировать разные прошивки на разных автомобилях), проверяли, смотрели и выбирали ЛУЧШЕГО производителя тюнингованых программ и выбрали себе надежного партнера. Можем с уверенностью сказать, что на сегодняшний день, компания Sedox Performance является лидером чип тюнинга в мире.

Почему этого не делают сразу на заводе?

Производитель заливает во все автомобили усредненную программу, которая будет нормально работать и в жару и в холод, с разным топливом. Также производитель вынужден выпускать программы, которые не дают полностью раскрывать все возможности двигателя из-за чересчур завышенных требованиям по экологии.

Также, в большинстве стран мира, налог берется не с объема двигателя (как в Украине), а с мощности. Большинство Европейских и Американских автомобилей чипованные, так как гораздо дешевле купить автомобиль с меньшей мощностью, платить налог меньше, но всегда можно заехать в тюнинг ателье и сделать чип.

Мы предлагаем самые качественные способы для тюнинга Вашего авто. У вас всегда есть возможность выбрать одно из наших предложений, с их помощью увеличится мощность и уменьшиться расход топлива.

Специальные возможности разработаны нами и для грузовых авто. Это позволит Вам существенно сократить транспортные расходы и выйти на окупаемость в течении 6 месяцев.

В сельскохозяйственном секторе снизить расходы очень важно. После тюнинга, сельскохозяйственной техникой станет легче управлять, уменьшится расход топлива.

Изменения в работе двигателей водной техники качественно отразится на мощности и расходе топлива в целом, независимо от того, какую технику Вы используете: катер, лодку, яхту или гидроцикл.

Чип тюнинг двигателя — плюсы его проведения

  1. Увеличение мощности
  2. Увеличение крутящего момента
  3. Снижение расхода топлива
  4. Оптимизация работы двигателя

После проведения чип тюнинга двигателя, помимо увеличения лошадиных сил и крутящего момента (мощность после увеличивается до 68%), также уменьшается расход топлива до 10% (естественно если ездить спокойно, если ехать «на все деньги», то уменьшиться расход ну никак не может.

Бытует мнение, что после чип тюнинга уменьшится ресурс двигателя, но это не совсем верно, так при не правильно откалиброванной программе может уменьшится ресурс не только двигателя, но и турбины, однако программы, которые используем мы, не нанесут никакого вреда двигателю. Экономить на качестве программы ни в коем случае нельзя.

Чип тюнинг автоматических коробок передач DSG, S-tronik, Multitronic DSG, S-tronic, Multitronic — это высоко технологичные коробки передач за которыми будущее. Но они также как и двигатель имеют усредненные программы, «задушены экологией» и из-за этого их ресурс меньше чем может быть.

Если в случае с тюнингом двигателя после доработки его ресурс не уменьшается, то после тюнинга АКПП ее ресурс увеличивается! Например, 7ми ступенчатая, «сухая» DSG, никогда не включает первую передачу когда Вы тормозите и едете накатом, вплоть до 1 км в час. Только если полностью остановиться, а потом начать движение, то включится первая.

В пробках, когда движение замедленно и Вы катитесь, двигаясь не на первой, а на второй передаче, все механизмы автоматической коробки передач работают на пределе. Так же и со всеми другими передачами — слишком рано включается повышенная, скорость набирается медленнее чем это возможно. Все это сделано для экологии, но очень пагубно влияет на ресурс коробки.

Также благодаря этому коробка выдерживает возросшую нагрузку на нее после чип тюнинга двигателя и лучше «держит момент».

DSG 7- довольно нежная коробка передач и мы настоятельно рекомендуем начинать тюнинг с чипа коробки, а не двигателя.

Помимо продления срока службы АКПП после чип тюнинга есть еще плюсы:

  • еще более быстрое переключение передач
  • в режиме S и в ручном режиме нет кикдауна, переключение передач происходит чуть выше, благодаря чему коробка спокойно выдерживает возросшую мощность и адаптирована к ней, переключения передач более плавные — что также позитивно влияет на срок службы.
  • по желанию клиента переключение передач может быть еще выше в режиме S и ручном режиме, запрет автоматического переключения передач вверх или вниз в ручном режиме

О ценообразовании

На свежие автомобиле цена на чип тюнинг в Киеве у нас ниже чем у конкурентов, но прошивки одни из лучших — это выглядит немного странно, но этому есть простое объяснение.

Основной вид нашей деятельности — продажа и установка дополнительного оборудования кодирование стандартных и не стандартных функций, обновление ПО блоков управления и многое другое.

Мы не вкладываем огромных денег в рекламу, как делают конкуренты, мы делаем свою работу не включая в стоимость средства на пиар, акции, выставки и так далее. Чип тюнинг у нас — это лучшее предложение цены и качества.

Почему стоит сделать чип тюнинг в Киеве у нас:

Оборудование и способ проведения тюнинга

Мы пользуемся только оригинальным оборудованием двух производителей. Это лучшее оборудование для чип тюнинга: CMD Flash и K-TAG. Остерегайтесь тех, кто пользуется китайскими клонами, это может привести к поломке блока управления двигателя и/или коробки, стоимость которого около 1-2 тысячи евро!

Считать и залить программу в большинство автомобилей сегодня можно через диагностический разъем, но есть и такие у которых приходится снимать блоки управления. При таком способе никакого риска нет, мы ничего на паяем, а благодаря современному оборудованию подключаемся напрямую к микросхеме.

Особенностью чип тюнинга у нас является, то что мы отправляем программу на калибровку и получая ее пользуемся специальной формой Sedox Performance и Вы сами можете убедится, что мы зальем Вам программу откалиброванную нашими партнерами.

Остерегайтесь подделок и фирм заявляющих, что они могут залить Вам программу от Sedox за меньшие деньги — мы единственный официальный представитель в Украине.

Чип тюнинг в Киеве – это один из способов улучшения параметров работы двигателя и АКП. Он представляет собой калибровку управляющей программы и ее последующую установку. Именно АКП и двигатель являются важнейшими узлами машины, поэтому доверять их настройку случайным людям нельзя, тут нужны только хорошие специалисты, которые обладают достаточным опытом.

Чип тюнинг в Киеве всех типов техники от нашей компании

Мы являемся официальным представителем норвежской компании Sedox Performance. За годы работы мы успели протестировать на различных автомобилях прошивки многих поставщиков. Основываясь на собственном практическом опыте, мы выбрали лучшего производителя тюнингованых программ.

Мы выполняем чип-тюнинг в Киеве следующей техники:

  • Легковые автомобили. Вы можете выбрать оптимальное предложение тюнинга и тем самым получить уменьшение расхода топлива, увеличение мощности или улучшение других параметров. Широкий спектр предложений позволяет адаптировать автомобиль под ваши потребности.
  • Трактора.

    Тюнинг сельскохозяйственной техники позволяет существенно снизить расходы на ее эксплуатацию. Трактора и другая сельскохозяйственная техника после тюнинга работает более экономично, кроме того она становится легче в управлении.

  • Грузовики.

    Для грузовых автомобилей у нас имеются специальные предложения, которые позволяют существенно ускорить окупаемость за счет снижения транспортных расходов.

Почему Чип-тюнинг в Киеве от нашей компании – это оптимальное предложение

Мы предлагаем отличные прошивки, но при этом цена на чип тюнинг в Киеве у нас существенно ниже, чем у других компаний. На первый взгляд это кажется невозможным, но объяснение очень простое.

При сотрудничестве с нами вы не оплачиваете многочисленные рекламные мероприятия, так как мы не вкладываем в них большие денежные средства. Именно этим и объясняются наши цены.

Мы предлагаем лучшее соотношение качества и цены, вам нужно будет оплатить только чип тюнинг в Киеве без учета стоимости рекламной компании.

Как выполняется тюнинг

На первом этапе с вашего автомобиля считывается программа. Следующим этапом ПО отправляется в Sedox Performance, специалисты которой выполняют доработку программы. После того, как программа доработана в соответствии с вашими требованиями, ПО заливается в автомобиль.

Благодаря использованию специальной формы наши клиенты могут убедиться, что в их автомобиле установлено программное обеспечение, которое было откалибровано специалистами Sedox Performance.

Мы используем для работы оригинальное оборудование, которое не причинит ущерб вашему автомобилю.

Выбирая компанию, которая будет выполнять чип тюнинг в Киеве, нужно помнить, что программы и оборудование сомнительного происхождения могут стать причиной поломки блока управления коробки или двигателя. Замена такого узла автомобиля обходится до 2000 евро.

Почему заводской программе требуется доработка

Казалось бы, производитель должен разработать оптимальную программу и заливать ее в заводских условиях. В принципе так и есть, но тут есть свои нюансы. Производитель не может оптимизировать ПО под каждого потенциального автовладельца, так как у каждого из них есть своя особая манера езды, индивидуальные требования. Угодить всем одновременно невозможно.

Поэтому производители создают программы, которые позволяют узлам автомобиля бесперебойно работать в любую погоду.

Кроме того, европейские производители ограничены требованиями строгих экологических нормативов.

Все вышеперечисленное заставляет производителей заливать программное обеспечение, которое не раскрывает в полной мере возможности двигателя и АКП.

Задачи чип тюнинга

Бытует мнение, что основная задача тюнинга — это увеличение мощности. Но, на самом деле оптимизация программ позволяет менять и многие другие параметры. Нередко владелец автомобиля, который заказывает чип тюнинг в Киеве, не любит быструю езду, соответственно и ПО оптимизируется не для увеличения мощности, а для улучшения других параметров.

На первом месте может стоять исключительно снижение расхода топлива или улучшение динамических показателей. Весьма востребован чип тюнинг в Киеве, направленный на сбалансированный результат (повышение динамических характеристик двигателя при уменьшенном расходе топлива).

Также программно можно удалить некоторые комплектующие (например, сажевый фильтр для дизельного двигателя). Не обойтись без доработки программы и в случае перевода на низко-октановое или газовое топливо, необходимости установки или снятия ограничения скорости.

Качественный чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, способен оптимизировать его работу.

Что же касается коробки передач, то ее ресурс после калибровки программы существенно увеличивается.

Характеристики двигателя после чип тюнинга Расчет стоимости чип тюнинга

Источник: http://sedox-performance.com.ua/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн