Замена катализатора на бмв

Замена катализаторов на BMW

замена катализатора на бмв

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта.  Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево.

Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители.

Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70.

Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель.

Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

  • Walker;
  • Bosal;
  • Eberspacher;

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо.

В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту.

Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine.

Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ.

Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

  • уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
  • в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;
  • чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;
  • следующий шаг – вырезают старые катализаторы;
  • затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;
  • корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;
  • устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;
  • затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;
  • остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-katalizatorov-na-bmw/

BMW E39 и E60 — ремонт и замена катализатора на пламегаситель

замена катализатора на бмв

В настоящем обзоре рассмотрены способы решения проблем катализаторов БМВ e39 и e60. Если Вы ищите специализированный автосервис, где недорого и с гарантией произведут замену или удаление катализаторов БМВ e39/e60 — посетите сайт нашего партнера www.auto-katalizator.ru, специализирующегося на ремонте выхлопных систем БМВ с 2003 года.

Большая часть ныне эксплуатируемых машин серии e39 оборудованы моторами M54, которые ставились на BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные «шестерки» с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов. Гамма моторов БМВ E60 более внушительная. За время выпуска на Е60/61 устанавливалось более десятка вариантов бензиновых двигателей для девяти различных моделей: 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 545i и 550i.

Количество и расположение каталитических нейтрализаторов газов в выхлопной системе почти у всех моделей БМВ «пятой» серии одинаковое. Два катализатора сопряжены с выпускными коллекторами и находятся в моторном отсеке. Эффективность их работы отслеживается путем четырех датчиков кислорода (лямбда-зондов) — по два на каждый катализатор.

Эксплуатация машин пятой серии показала, что очень часто менять каталитические нейтрализаторы газов приходится ранее, чем через 100 тысяч километров пробега. причина такой недолговечности этих узлов — наличие этила в российском бензине или попросту его очень низкое качество.

Замена катализаторов необходима в следующих случаях.

  • Появление ошибки «низкая каталитическая активность нейтрализатора газов». Диапазон ошибок: P0420 — P0430.
  • Посторонние шумы, которые доносятся из катализатора при работающем моторе.
  • Машина начала плохо заводиться или потеряла динамику — мотор «тупит» и плохо реагирует на педаль «газа».

Замена катализаторов на БМВ E39 или E60 обойдется владельцу примерно в 100 тысяч рублей. Около 45 — 47 тысяч стоит каждый оригинальный катализатор BMW E39/E60 плюс стоимость работ по их монтажу. Промедление с ремонтом может обернуться еще большими финансовыми тратами.

Старый катализатор начинает быстро разрушаться, выделяя керамическую пыль и крошки. В определенный момент работы двигателя происходит подсасывание керамической пыли в камеры сгорания. По физическим свойствам такая пыль напоминает обычный речной песок.

Ну а что произойдет, если насыпать в цилиндры песок должно быть понятно каждому.

Установка универсального катализатора на BMW E39/E60

В последнее время широкое распространение получили сменные керамические картриджи дожига выхлопных газов. Принцип их использования очень простой. Пришедший в негодность катализатор БМВ вырезают, а на его место вваривается сменный картридж.

Средняя стоимость такой детали — примерно 10 — 15 тысяч рублей, то есть более, чем 3 раза дешевле оригинальной запчасти. Такая разница в цене объясняется более упрощенной конструкцией универсального катализатора и ценовой политикой автопроизводителей.

Не для кого не является секретом, что основную долю прибыли автоконцерны и дилеры получают за счет продажи комплектующих и материалов для обслуживания автомобилей. Катализаторы БМВ также попадают под эту категорию.

При выборе универсального катализатора следует помнить, что лучше купить европейский бренд, например, Eberspacher (Германия) и не использовать продукцию китайского производства. Катализатор подбирается не только по геометрии детали, но и учитывая параметры двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше должна быть активная площадь катализатора.

Замена катализатора BMW E39/E60 на пламегаситель

Удаление катализаторов БМВ и последующая их замена на пламегасители является наиболее бюджетным способом ремонта. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей — самодельные, сделанные на базе родного корпуса катализатора и заводского изготовления.

Установка самодельного пламегасителя обойдется дешевле, чем покупка аналогичного изделия, произведенного конвейерным способом, но в первом случае (с самодельным пламегасителем) сохраняется риск допущения ошибок при его проектировании.

Это приведет к разности противодавлений, что вызовет неправильную работу двигателя и его скорую поломку.

Наилучшим образом зарекомендовала себя продукция компаний Mg-Race и SPRINT. Пламегасители этих брендов используются российскими автолюбителями уже на протяжении многих лет. Вся линейка предлагаемых моделей сделана из жаропрочной высоколегированной стали, которая устойчива, как к высоким температурам, так и к антигололедным реагентам.

Катализатор выполняет три функции — дожигает CO/CH, глушит звук и снижает температуру струи выхлопных газов. Пламегаситель не способен нейтрализовать избыток CO/CH, поэтому необходимо либо прошивать машину на стандарт EURO-2, что не рекомендуется делать, либо ставить обманные устройства на кислородные датчики, стоящие за катализаторами.

Мы советуем выбрать второй вариант ремонта, так как он позволяет не вмешиваться в ЭБУ машины. Замена катализаторов БМВ на пламегасители позволит получить выхлопную систему, которая уже не будет зависеть от качества топлива и содержания в нем различных присадок.

Источник: http://online-bmw.ru/pemont/rjemont-katalizatora

Замена катализатора на БМВ

замена катализатора на бмв

На сегодняшний день проблема замены катализатора встречается практически у каждого владельца транспортного средства. Производители автомобилей устанавливают ресурс детали, который составляет около 150 000 километров.

Данный показатель актуален только в случае использования качественного горючего. На самом деле случаев, когда катализатор выхлопных газов выходит из строя преждевременно, предостаточно.

Очень часто автомобиль, который несколько дней тому был в салоне, может резко нарушить функциональные особенности. Они связаны с разрушенным носителем катализатора.

Сколько стоит заменить катализатор бмв на пламегаситель

Виды работ Стоимость, руб.
Диагностика выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора БМВ на универсальный катализатор 6 500
Замена катализатора БМВ на пламегаситель 4 000

Стоимость включает цену детали и работ по её установке. Указаны цены на самую недорогую деталь и минимальные объём и сложность работ.

Записаться на замену катализатора

У нас есть опыт замены катализатора на автомобилях bmw следующих моделей:

  • BMW E60 (бмв е60)
  • BMW E39 (бмв е39)
  • BMW E83 (бмв е83)
  • BMW E90 (бмв е90)
  • BMW E46 (бмв е46)
  • BMW X3 E83 (бмв х3 е83)
  • BMW X5 E53 (бмв х5 е53)
  • BMW X5 E53 (бмв х5 е70)
  • BMW X6 (бмв х6)
  • BMW F10 (бмв ф10)
  • BMW F30 (бмв ф30)

В любом случае, его замена – процедура, которая очень хорошо известна специалистам нашего центра. Установить новый катализатор – услуга не из дешевых. Поэтому, опытные мастера готовы предложить два достаточно недорогих варианта:

  • Монтаж универсального катализатора (данное изделие фактически ничем не отличается от оригинального). Его стоимость приятно удивит, который удивит любого. В большинстве случаев наши сотрудники отдают предпочтение только авторитетным и известным производителям.
  • Удаление катализатора и его замена на пламегасители различных известных брендов. Такая процедура не займет много времени. Кроме того, она не будет обтягивающей для кошелька клиента.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт активного стабилизатора bmw

Пламегаситель БМВ – отличная альтернатива катализатору

Многие владельцы импортных автомобилей не могут понять, почему пламегасители для транспортных средств сегодня пользуются особой популярностью и такие востребованные. На самом деле ответ достаточно прост. Они являются достаточно недорогой заменой катализатора. Последний элемент в автомобилях торговой марки БМВ выполняет три основные функции:

  1. в разы уменьшает гул от машины;
  2. помогает погасить избыток СН и СО до норм, предусмотренных Euro-4;
  3. запросто рассеивает тепло выхлопных газов – остальные части глушителя функционируют в мягком температурном режиме.

Специалисты компании готовы предложить клиенту установить популярные пламегасители. Они позволяют поднять мощность силового агрегата, гасят звук выхлопа и не прогорают. Они бывают электронные и механические.

Если Вы желаете воспользоваться услугами профессионалов, позвоните нам по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте. Мы ждем Вас.

После монтажа пламегасителя, возникает достаточно актуальная задача – решения работы второго датчика, который отвечает за кислород. В таком случае, без обманки вряд ли удастся обойтись.

Источник: https://avtoglush.ru/uslugi/zamena-katalizatora/bmw

Замена катализатора на БМВ (BMW) Х5 Е70 на пламегаситель

Автомобили немецкого концерна БМВ по праву считаются одними из самых надежных, не случайно именно их эмблема – бело-голубой круг – стала символом знаменитого немецкого качества.

Замена катализатора на БМВ: предпосылки

Но и в самом совершенном механизме всегда найдется, чему выйти из строя. На всех современных автомобилях – и даже БМВ здесь не является исключением – одним из наиболее слабых звеньев является каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

По сути, этот агрегат, срок службы которого в среднем не превышает четырех лет, является таким же расходным материалом, как, например, масляный или воздушный фильтры. Катализатор, собственно, и есть фильтр. Фильтр выхлопных газов.

Он производит их очистку от твердых частиц, образующихся в выхлопе в результате неполного сгорания в цилиндрах топлива, и от наиболее токсичных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. Так что ничего удивительного в том, что со временем катализатор забивается гарью или прогорает, нет.

Также весьма распространенными поломками катализатора являются его разрушение в результате коррозии либо механических повреждений (как-никак, а этот агрегат расположен под днищем автомобиля, то есть находится в зоне наибольшего риска).

Замена катализаторов на пламегасители БМВ: причины

Как и любой другой фильтр, катализатор не подлежит ремонту и восстановлению и в случае поломки замена катализатора БМВ становится неизбежностью. Вот только в отличие от других фильтров, стоимость катализатора достаточно высока.

Дело в том, что в состав фильтра этого устройства входит несколько редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину – они-то и делают этот агрегат дорогим. А учитывая, что поломки катализаторов в большинстве случаев происходят неожиданно для владельцев автомобилей, далеко не каждый хозяин БМВ может в одночасье выложить за ремонт выхлопной системы своего автомобиля столь крупную сумму.

По счастью, альтернатива каталитическому нейтрализатору есть: это резонатор (в России его чаще называют пламегасителем).

ВАЖНО! Замена катализаторов на пламегасители БМВ – операция в России весьма востребованная, но выполнить ее качественно способны специалисты далеко не каждого автосервиса. Поэтому прежде чем покупать пламегаситель и устанавливать его взамен вышедшего из строя нейтрализатора, нужно определиться с мастером, которому вы доверите эту процедуру.

Замена катализаторов БМВ Х5: параметры выбора пламегасителя

Мастер же посоветует вам и модель пламегасителя, благодаря которой замена катализатора BMW пройдет максимально безболезненно для автомобиля.

Основное условие, которому должен соответствовать новый агрегат – это его достаточная пропускная способность.

Если только что установленный пламегаситель окажется не в состоянии обрабатывать в единицу времени-то количество выхлопных газов, которое вырабатывает двигатель автомобиля, это будет чревато целым рядом проблем. Во-первых, падением мощности автомобиля.

Давление газов и в системе очистки выхлопа, и в самом двигателе станет чрезмерно избыточным, что будет препятствовать нормальной работе мотора. Во-вторых, сам пламегаситель, каким бы современным и качественным ни был, очень скоро выйдет из строя.

Наиболее производительными при относительно небольших размерах являются так называемые коллекторные пламегасители. Благодаря тому, что их входное отверстие представляет собой направленную внутрь воронку, они навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо дополнительных переходников. Да и сварной шов при этом получается максимально ровным и прочным, что тоже немаловажно.

Не в меньшей степени на долговечность и эффективность работы пламегасителя влияет конструкция его фильтра. В недорогих устройствах в качестве фильтра используется огнеупорная минеральная вата. Этот материал является неплохим адсорбентом и прекрасно охлаждает и замедляет скорость потока выхлопных газов, значительно снижая при этом вызываемые им резонансные колебания, но служит недолго.

Невзирая на свою огнеупорность, минеральная вата все-таки постепенно выгорает и выдувается газами. В этом отношении куда более надежными являются сотовые конструкции из стальных перфорированных листов. Правда, работают такие фильтры с несколько меньшей эффективностью, нежели ватные. Одно время производители пламегасителей изготавливали комбинированные фильтры, но такие конструкции тоже зарекомендовали себя не очень хорошо.

Так, замена катализаторов БМВ Х5 на такие пламегасители выявила их основной недостаток: недолговечность.

В этом смысле предпочтительнее им устройства, фильтр которых представляет собой скрученную в несколько тугих спиралей вольфрамовую проволоку. Этот материал и долговечен, и прекрасно справляется со всеми основными своими функциями.

Лучше вольфрамовых являются только пламегасители с фильтрами из кевлара – особо прочного синтетического минерального волокна, обладающего к тому же повышенными огнеупорными свойствами.

На сегодняшний день такие пламегасители по праву считаются одновременно и наиболее эффективными, и наиболее долговечными.

ВАЖНО! Приобретайте для своего автомобиля только пламегасители фабричного производства, благо их сегодня изготавливают и на российских, и на китайских, и на европейских заводах.

Изделия кустарного производства могут и по своей конструкции, и внешне ничем не отличаться от заводских, при этом их качество будет заведомо хуже благодаря несовершенству материалов, из которых они изготовлены.

Для производства пламегасителей используется, как минимум, два типа стали: нержавеющая – для изготовления внешней оболочки корпуса, дабы тот надежно защищал агрегат от неблагоприятного воздействия окружающей среды и механических повреждений, и высоколегированная огнеупорная, служащая защитой от высокой температуры, с которой выхлопные газы выходят из камер сгорания двигателя.

Замена катализатора BMW на пламегаситель

Замена катализатора на БМВ Х5 Е70, равно как и на других моделях БМВ, начинается с удаления вышедшего из строя агрегата. Он аккуратно вырезается из выхлопной системы автомобиля либо болгаркой, либо с помощью автогена. После этого на его место столь же аккуратно приваривается пламегаситель.

Однако этим процедура ремонта выхлопной системы БМВ не ограничивается.

Дело в том, что, как мы уже говорили, выхлоп автомобиля в результате такой замены сильно изменится по своему составу: количество содержащихся в нем оксидов будет на порядок выше установленной Евро-5 нормы, а количество кислорода, наоборот, будет стремиться к нулю. Этот факт не сможет укрыться от электронного блока управления автомобиля (ЭБУ), который постоянно получает информацию о качестве выхлопа с лямбда-зонда.

Чтобы ЭБУ получало только «правильную» информацию, на этот зонд устанавливается обманка – механическая либо электронная. Действуют они по разным принципам, но результат их работы одинаков: ЭБУ продолжает считать, что выхлоп автомобиля очищается согласно всем нормам и не препятствует запуску и нормальной работе двигателя.

Обманку какого типа выбрать – в этом вопросе имеет смысл целиком и полностью положиться на мнение мастера, который будет осуществлять установку пламегасителя на ваше авто. В конце концов, он и несет ответственность за качество исполнения этой процедуры.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/zamena-katalizatora-na-bmw-x5-e70-na-plamegasitel.html

Замена катализатора на БМВ Е60

Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.

На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.

Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:

  • невысокая стоимость;
  • долговечность;
  • уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.

Важно! К недостаткам можно отнести только понижение экологического класса.

Причины неисправностей катализатора

Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:

  1. Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
  2. Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
  3. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
  4. Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
  5. Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
  6. Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.

Признаки неисправностей

Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.

  • Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
  • Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.

Диагностика

При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.

Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.

Важно! Встречаются случаи, когда автовладельцы просто вырезают из корпуса каталитический цилиндр или разбивают его внутри корпуса и вынимают по частям, ничего не укладывая взамен. Во-первых, такой подход сразу же увеличит шум при работе двигателя. Во-вторых, в выхлопной системе появятся непредусмотренные резонансные явления ввиду резкого изменения проходного диаметра. Это в итоге может пагубно сказаться на двигателе.

Замена на пламегаситель

На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.

Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.

Важно! На двигателях M54B25 и N52B25 каждый катализатор сочленен с выпускным коллектором.

После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.

Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:

  1. Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
  2. Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
  3. Ввариваются пламегасители.
  4. Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
  5. Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
  6. Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.

Важно! Некоторые автовладельцы относятся с недоверием к изменению заводских параметров ЭБУ. Однако опасаться здесь нечего, так как прошивки на снижение экологического класса не затрагивают настроек других систем двигателя. При установке нового программного обеспечения из памяти блока удаляется только тот кластер, который содержит в себе информацию о работе катализатора. Фактически, ЭБУ просто перестает следить за значениями контрольных лямбда зондов.

После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/zamena-katalizatora-na-bmv-e60.html

Замена катализатора БМВ F20, F21

Для немецкой модели автомобиля ремонт и замена катализатора БМВ F20, F21 не являются признаком того, что двигатель неправильно эксплуатировали, и вскоре понадобится его “капиталка”. Выход из строя такой детали в большинстве случаев обусловлен плохим качеством бензина. И если с качеством топливом ничего нельзя сделать, то самым выгодным решением станет замена катализатора на пламегаситель.

Ресурс катализатора составляет 100-150 тысяч километров. Чем худшего качества топливо владелец автомобиля использовал, тем быстрее катализатор придет в негодность. Кстати, поломка именно этой детали является самой распространенной в системе выхлопа автомобилей BMW. Автомобили BMW 1 Series в кузовах F20, F21 первых годов выпуска уже достигли этих пробегом. Так что у них, вполне возможно, случился полный износ катализатора.

Признаки поломки катализатора БМВ F20, F21

Нельзя утверждать, что катализаторы, использующиеся в BMW 1 Series и других моделях автомобилей BMW, является ненадежными. Качество такой детали остается на высоте. Быстрый износ катализатора связан с составом бензина, который продают на отечественных АЗС.

В смеси топлива присутствует этилированный бензин, который сгорает не полностью. Его догорание происходит уже в выхлопном тракте. Из-за этого ячейки катализатора спаиваются. Следствием этой проблемы становится затруднение выхлопа двигателя.

К признакам неисправности катализатора относят:

  • мощность и тяга мотора резко падает (автомобиль медленнее разгоняется и не может достичь заявленной максимальной скорости);
  • повышенный расход топлива, в том числе и из-за постоянно выжатой педали газа водителем, который чувствует падение тяги мотора;
  • появление резкого ядовитого запаха, исходящего из выхлопной системы;
  • выхлопные газы меняют свой цвет;
  • плавающий ход двигателя на холостых оборотах;
  • катализатор начинает издавать дребезжание и звон;
  • появление ошибок P0420-P0430, обозначающих низкую эффективность работы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ваз 2110 16 клапанов

Решение проблемы с катализатором БМВ F20, F21

Существует несколько вариантов решения проблем с катализаторами на двигателях автомобилей BMW 1 Series. Один из них более дорогой. Можно просто заказать замену катализатора на новую деталь, ремонту он не пригоден.

Однако никто не даст гарантии, что новый катализатор сможет пройти свой заявленный ресурс по километражу и не выйдет из строя раньше времени вследствие плохого бензина. К тому же, стоимость оригинального катализатора довольно высока. Покупка подержанного катализатора — это “кот в мешке”.

Износ такой детали нельзя проверить. Возможно, он прогорит уже через 10 000 километров.

Альтернативой является замена катализатора БМВ F20, F21 на пламегаситель с диффузором и контроллеры датчика кислорода. В данной процедуре важно установить “обманку”, так как перепрошивка ЭБУ может обусловить повышенный расход бензина.

Ремонт и замена катализатора БМВ F20, F21 в техцентре БМВ-Е

Обратиться за заменой можно в столичный техцентр БМВ-Е. Ремонт и замена катализатора БМВ F20, F21 будут проведены мастерами высокого класса. На ремонтные работы будет предоставлена гарантия сроком 6 месяцев.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmw-f20-f21/zamena-katalizatora-bmw-f20-f21

Удаление катализатора на BMW

На вашем автомобиле неисправен катализатор и его необходимо заменить? Обращайтесь в автомобильный сервис «Автовыхлоп». Мастера нашего техцентра специализируются на ремонте выхлопных систем, поэтому смогут гарантировать высокое качество и скорость проводимых работ. В процессе ремонта мы используем качественные запчасти от таких производителей, как Bosal, Masuma, Fischer.

Для чего нужен катализатор?

Катализатор представляет собой элемент системы выхлопа, который отвечает за очистку отработанных газов от вредных веществ, таких как CO, CH, NO2. Выполняется из металла или керамики. Внутри этого элемента находятся соты, покрытые напылением из драгоценных металлов.

В отличие от традиционных фильтров, очистка проводится путем сгорания не сгоревшего топлива, благодаря чему выхлоп становится максимально безопасным для окружающей среды. Вследствие этого, на выходе образуются CO2 и N2.

Основные признаки выхода из строя

О неисправности каталитического нейтрализатора на БМВ могут сигнализировать следующие признаки:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Двигатель плохо заводится;
  • Увеличено потребление топлива;
  • При езде на низких оборотах слышны стуки.

Главным признаком является предупреждение Check Engine и ошибки, связанные с работой катализатора.

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой

Если диагностика показала, что катализатор неисправен, его необходимо заменить. Оптимальным решением будет установка пламегасителя вместо катализатора. Среди преимуществ – невысокая стоимость и длительный срок эксплуатации пламегасителя.

Установка пламегасителя требует использования обманки, поскольку датчик, который стоял после каталитического нейтрализатора будет показывать некорректные результаты. В ином случае ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим.

Цены

Установка пламегасителя вместа катализатора от 3000
Установка механической обманки от 2000
Электронные обманки от 3000
Удаление катализатора от 1500

Источник: https://avtovyhlop.ru/uslugi/zamena-katalizatora/bmw

Услуги ремонта и удаления катализаторов в СПб

Гарантия 10 лет!

Ремонт катализаторов —  одна из основных специализаций нашего автосервиса. В этой области мы долго сотрудничали с Технологическим институтом и Политехом. Получили грант Академии Наук на разработку инновационного метода нанесения активного элемента на несущую структуру катализатора. Понимание процессов протекающих в катализаторе дожига нашими специалистами достигло очень высокого уровня.

Перед выбором способа ремонта прочитайте полезную статью. Это поможет сэкономить Ваши деньги.

Посмотрете видео наших работ с подробными коментариями

Посмотрете фото наших работ с подробным описанием технологии

Без полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании никакие работы с катализаторами на наших сервисах не ведутся. Сегодня с полной уверенностью можем сказать, что положительный результат достигается в ста процентах случаев ремонта этого высокотехнологичного элемента системы выпуска.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по ремонту катализаторов в СПб. Так же мы даем длительные гарантии на работы. 10 лет!!!

При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска. Все работы нужно вести очень аккуратно. И, лучше, чтобы уровень применяемых технологий соответствовал времени!

Удаление катализатора в СПб

В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска.

Контроллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным, для уже неэффективного катализатора, количеством не прореагировавших в двигателе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до спекания кордиерит (материал сот).

Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:

1) Замена на новый катализатор

Он может быть универсальным и потому не дорогим, или, что гораздо лучше,  штатным (качественным) на заказ или в наличии . Стоит учитывать то обстоятельство, что неоригинальные катализаторы (их на наших склада великое разнообразие) сильно отличаются от оригинала по показателям КПД на мощностных режимах работы мотора. Более — менее приличные системы стоят около 20000-25000 руб. В то время, как цена на неоригинал начинается от 5500 руб.

2) Удаление катализатора

Можем, удалив тело катализатора, скорректировать недостающее противодавление, установить вставку внутрь корпуса, впаять эмулятор сигнала второго зонда или перепрошить ЭБУ. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия удаленного катализатора.

Подробнее о том как это работает

Этот метод дешевле первого и намного практичнее. По нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора устанавливается вставка. Нержавеющая сталь, из которой она сделана, имеет высокое содержание никеля и высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора позволяет сохранить звуковые и газодинамические характеристики выпускной системы.

Звон, который появляется если оставить корпус катализатора пустым, исчезает. Элемент получается очень надёжным и долговечным в отличае от «пламегасителей», т.к. они имеют очень незначительное сопротивление газовому потоку. Стоимость этой услуги — 5000 руб. (три года назад было 7000). ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ! К нам приезжали автомобили, в которые мы делали подобные вставки и пятнадцать лет назад.

Всё работает до сих пор! Как показала практика, этот элемент может выйти из строя только на автомобилях с двигателями семейства VW 3.2 L. (Tuareg, Porsche и т.д.) при наличии порванной мембраны в системе вентиляции картера. В таких ситуациях обедняется смесь и возникают огромные температуры в выпускных коллекторах.

Встречались случаи расплавления и самих коллекторов! Но, эта ситуация выявляется прекрасно на предварительной диагностике.

3) Замена катализатора на пламегаситель (крайне не рекомендуем)

Можем, со слезами на глазах, предложить бездумную замену катализатора на так называемые «пламегасители» (турбинки, MG-Race и т.д.). Стоимость-3000 руб.

После двух последних вариантов потребуется либо впаять эмулятор сигналов датчика кислорода, либо перепрошить блок управления двигателем на ЕВРО 2. Эти работы мы выполняем уже 17 лет! перепрашиваем любые авто и впаиваем любые эмуляторы. Можем так же вкрутить обманку, но «это не наш метод»

Замена катализатора на пламегаситель

Хотим ещё-раз подчеркнуть, что замена катализатора на пламегаситель не является правильным решением. Это наиболее дешевый и менее эффективный способ. Зато он очень распространён и широко применяемым нашими коллегами.

Для нас такой ремонт не является вершиной профессионализма, но, многим потенциальным Клиентам широкая реклама такого метода кажется убедительной, пожалуйста, мы тоже врежем пламегаситель вместо любого катализатора.

Хотя, после общения с нашими специалистами, Вы скорее всего проникнитесь уважением к современным системам выпуска и поймёте, что путём установки пламегасителя вместо переднего катализатора можно сильно уменьшить отдачу от мотора.

В любом случае одного пламегасителя (читай резонатора) будет недостаточно. Нужно ещё поработать с блоком управления двигателем.

Наличие в системах выпуска катализаторов теперь НЕОБХОДИМО! Ну, или по крайней мере контроллер (ЭБУ) нужно заставить думать, что катализатор на месте и исправно выполняет свои функции. Для этого у нас есть специальный инженерный персонал, занимающийся перепрошивкой блоков управления и впаивающий эмуляторы сигнала ДК. Вот после их вмешательства комплекс работ будет полным. У машины будет штатный расход и не будет ошибок.

Касаемо дизельных двигателей тоже смело можем сказать, что продвинулись достаточно далеко! Моем, чистим, меняем сажевые фильтры и прописываем эти изменения в контроллере. Легко можем корректно удалить эти системы из большинства авто, создав иллюзию их наличия.

Автомобиль будет думать, что сажевый фильтр забит на 8-9% и не будет отягощать свой разум процессами регенерации очень продолжительное время. Это, скажем так, эконом варианты. Можем и перепрошить Ваше авто на работу без фильтра DPF.

Процедура эта более дорогостоящая, но зато это уже навсегда! (Гарантия 10 лет)

Обобщая все написанное, хочется сказать что, новые витки развития автопрома нам добавляют азарта (в хорошем понимании) и творческого рвения. А, действующая в коллективе материальная! стимуляция инновационного мышления, позволяет смело надеяться на успешное развитие. Автомобилей, взятых в ремонт и не починенных, на наших станциях нет! Гарантийных возвратов за 16 лет! практически нет, и все они приходятся на ранний период творчества.

Самая большая гарантия и комплексные скидки распространяется на самый надёжный вариант работ под номером 2 — 10 лет.
После нас не нужно переделывать! Мы уверены в качестве своих работ и бензина в нашем городе!!! Мы никогда не скажем, что Вы ездили на плохом бензине и всё развалилось из-за этого. Мы первыми в Санкт-Петербурге вынесли ремонт глушителя и выхлопной системы в отдельное профильное направление и занимаемся этим уже более 25 лет! Будем рады видеть Вас в нашем сервисе!

Цены на удаление катализаторов 

Марка автомобиля Цена, руб.
Форд 6000 — 12000
Мерседес 8000 — 18000
Шкода 5000 — 15000
Фольксваген 6000 — 14000
Ауди 6000 — 15000

Цены на удаление катализаторов для других марок автомобилей уточняйте по контактным телефонам нашего автосервиса.

Посмотрите видео о ремонте катализаторов в нашей компании

Ремонт катализаторов на автомобиле Porsche Panamera с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2

Ремонт катализатора на автомобиле Jaguar с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2

Источник: https://www.rezonator.spb.ru/service/katalizator/

Ремонт катализатора и сажевого фильтра BMW

Бензиновый двигатель

Каталитический нейтрализатор отработавших выпускных газов (катализатор окисления) занят тем, что очищает (нейтрализует) токсичный выхлоп, превращая его в менее ядовитый газ.

Неисправный катализатор позволяет неочищенному выхлопу усиленно загрязнять окружающую среду, снижает мощность авто и значительно поднимает расход топлива.

Также надо иметь в виду, что в современных катализаторах BMW содержатся такие уникальные драгоценные металлы как палладий и родий, поэтому грамотный и своевременный уход за ним обойдется значительно дешевле, чем покупка нового.

В этой статье мы расскажем, какие факторы приводят к ускоренному износу катализатора, на что надо обратить внимание, чтобы распознать неисправности на катализаторе вашей машине и почему опасно его не заменить вовремя.

Срок службы катализатора

При правильной эксплуатации автомобиля и заправке качественным топливом срок службы катализатора составляет не менее 100-120 тысяч километров пробега. На практике же катализаторы при эксплуатации автомобиля в российских реалиях выходят из строя гораздо раньше. В большинстве случаев это связано с заправкой машин низкокачественным топливом. Реже к сокращению срока службы катализатора приводят проблемы в работе двигателя и механические повреждения корпуса катализатора.

Признаки износа каталитического нейтрализатора:

  • Значительное падение мощности двигателя («забитый» катализатор затрудняет выпуск, как следствие – замедляется набор двигателем высоких оборотов и снижается динамика разгона);
  • Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (выхлопные газы не могут «прорваться» через забитые соты катализатора);
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Неприятный запах выхлопных газов (при неисправном катализаторе выхлоп становится более токсичным – запах сероводорода);
  • Возможно появление посторонних (дребезжащих) звуков из-под днища автомобиля (катализатор разрушился и дребезжат кусочки его керамических сот);
  • На панели приборов загорелся значок «check engine» (на основании данных датчика кислорода, расположенного после катализатора).

Если катализатор не заменить вовремя

Активными компонентами в каталитическом нейтрализаторе выступают сплавы таких дорогостоящих металлов как платина, родий и палладий. Поэтому стоимость нового оригинального катализатора очень высока (например, цена на оборотный катализатор для «икс третьего» серии F25 может доходить почти до 100 тысяч рублей) и есть большой соблазн проигнорировать замену катализатора. Чем это может быть опасно?

  • Забитый нагаром и шлаком катализатор затрудняет выпуск (вследствие чего падает мощность двигателя);
  • Из-за забитого катализатора повышается нагрузка на поршневую группу, турбину, АКПП.
  • После полного сгорания каталитического слоя внутри катализатора повышается токсичность выхлопа и автомобиль может не пройти очередной техосмотр;
  • Засорившийся катализатор испытывает повышенные тепловые нагрузки и его раскаленный корпус может повредить детали автомобиля, находящиеся поблизости;
  • Керамическая пыль разрушившихся сот катализатора может попасть в камеры сгорания, вызвав абразивный износ цилиндро-поршневой группы (это приводить к дорогостоящему ремонту двигателя);
  • Значительно повышается расход топлива.

Что изнашивает катализатор

Первая причина выхода из строя каталитического нейтрализатора – это его физическое старение: когда с поверхностей керамических сот полностью исчезает каталитический слой металлов, вступающих с токсичными газами в химическую реакцию. Это сплав платины с родием (нейтрализует оксиды азота), и сплав платины с палладием (нейтрализует окиси углерода). Но некоторые факторы могут привести и к ускоренному износу катализатора.

  • Топливо низкого качества (такое горючее не до конца сгорает в камерах и продолжает догорать в коллекторе, оплавляя катализатор);
  • Неисправные свечи зажигания (при пропусках зажигания топливо также сгорает не полностью и попадает в выпускную систему);
  • Неполадки в работе двигателя (например, если двигатель «ест» масло, катализатор может забиться значительно быстрее из-за увеличившегося потока продуктов сгорания);
  • Долгая работа двигателя на холостом ходу;
  • Попадание воды на раскаленный катализатор;
  • Механические повреждения корпуса катализатора приводят к разрушению его керамических сот.

Как неправильно ремонтировать катализатор

В современных автомобилях катализатор, как правило, с обеих сторон окружен датчиками кислорода (лямбда-зондами). Поэтому его диагностика, замена или вынужденное удаление связано не только с работой в выхлопной системе, но и с вмешательством в работу электроники автомобиля. В связи с этим диагностику, ремонт и замену катализатора лучше доверить качественным сервисам с именем. Что не надо делать:

  • Бесполезно чистить и ставить на место катализатор с полностью выгоревшим каталитическим слоем (такой катализатор не выполняет никакой работы);
  • При смене катализатора не обязательно менять датчик кислорода (напрямую они не связаны, и датчик меняется по мере выхода его из строя);
  • Нельзя выполнять работы по снятию и установке катализатора на не остывшей выхлопной системе;
  • При снятии и установке катализаторов существует опасность повреждения лямбда-зондов.

Дизельный двигатель

Катализатор сажи

Отдельно стоит упомянуть автомобили, двигатели которых работают на тяжелом топливе. На таких машинах из-за повышенного сажеобразования ставится так называемый катализатор сажи. Он представляет из себя узел, в котором объединены обычный катализатор окисления и сепаратор для осаждения сажи (сажевый фильтр).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески тойота королла

Дело в том, что частицы сажи проходят через катализатор окисления без изменений. Их удается остановить только установленному сразу за катализатором окисления сажевому фильтру. В отличии от катализатора окисления, выполненного из керамики с покрытием на основе платины, сепаратор выполнен из металла.

При этом волнистые металлические пластины чередуются с пластинами из металлического волокна. В нем оседает до 50 % частиц сажи.

Регенерация сажевого фильтра

Сажевый фильтр имеет ограниченную емкость загрузки сажей, поэтому, как и обычный катализатор окисления, он тоже рано или поздно засоряется. При фиксации датчиками критической разницы в давлении до и после фильтра (засорившие фильтр частицы сажи повышают противодавления выхлопным газам) запускается процесс дожигания сажи (регенерация сажевого фильтра).

Непрерывная регенерация:

Когда температура отработавших газов превышает температуру воспламенения сажи (например, при движении по трассе или с полной нагрузкой) происходит непосредственное дожигание частиц сажи. Если температура выхлопа недостаточна для каталитического преобразования сажи, то образующиеся частицы сначала скапливаются в фильтре и сгорают при следующем повышении температуры отработавших газов.

Циклическая регенерация:

Если манера вождения не обеспечивает непрерывную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительная эксплуатация с частичной нагрузкой при движении по городу с низкой температурой выхлопа), то запускается целенаправленная регенерация. Такая регенерация происходит значительно реже (как правило на трассе при движении с равномерной скоростью). При такой регенерации как правило можно увидеть черный дым из выхлопной трубы автомобиля.

Важно: постоянная эксплуатация автомобиля в «пробочных» городских режимах с частичной нагрузкой может привести к такому сильному засорению сажевого фильтра, что уже будет невозможно ни периодическая регенерация, ни регенерация в ручном режиме (с помощью диагностической системы в сервисе) и фильтр придется попросту менять.

Срок службы

Любой сажевый фильтр рассчитан на определенное количество циклов регенераций и как правило через несколько лет требует замены. Приблизительно через 100 тыс. км пробега выходит из строя тот сажевый фильтр, который эксплуатировался на автомобиле, передвигающемся по пробкам и с частичными нагрузками. На машинах, проводящих большую часть своей жизни на трассах, срок службы сажевого фильтра будет выше.

Признаки, причины износа сажевого фильтра и что будет, если его не заменить вовремя

Как правило причина неисправности сажевого фильтра находится в воздушной или топливной системе, в системе охлаждения или неблагоприятном характере движения (эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях).

В целом же признаки износа у сажевого фильтра такие же, как и у каталитического нейтрализатора. Разве что к списку можно добавить периодически повышающуюся дымность выхлопных газов. Также важно понимать, что те же факторы, что и в случае с катализатором приводят к повышенному износу этого узла. А если вовремя его не заменить, то это может привести к таким же плачевным последствия, что и работа бензинового двигателя с неисправным катализатором.

Рекомендации

Для автомобилей с сажевым фильтром требуется моторное масло с низким золообразованием BMW Longlife-04.

Как происходит замена катализатора и сажевого фильтра в «BMW запад»

  • При замене катализатора и сажевого фильтра мы пользуемся аттестованным заводом-изготовителем оборудованием;
  • Меняя катализатор в BMW запад, вы можете на выбор поставить на свой автомобиль либо «сток», либо спортивный катализатор (или всю выхлопную трассу). Например, Akrapovic Supersprint и проч.;
  • На финише работ уже на новом катализаторе мы диагностируем двигатель: так как порой выход из строя каталитического нейтрализатора – это не причина неисправности самого катализатора, а следствие проблем в других системах, обслуживающих двигатель;
  • Мы накопили большой опыт работы с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, поэтому по желанию клиента наши специалисты могут удалить сажевый фильтр из выхлопной системы без каких-либо негативных последствий для работы автомобиля.

Почему стоит приехать на ремонт в «BMW запад»

  • При замене каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра мы пользуемся только оригинальными запчастями;
  • Все детали для замены катализатора и сажевого фильтра мы закупаем на центральном складе запчастей BMW Group в Москве;
  • На все работы и запчасти мы даем гарантию;
  • Мы работаем с маркой BMW много лет и заслужили доверие завода-изготовителя: более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/remont-bmw/remont-katalizatora-bmw/

Ремонт и замена катализаторов BMW

×

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы
Замена катализаторов BMW требуется довольно редко – автомобили славятся качеством, надежностью и долговечностью – но и они со временем выходят из строя. Избежать серьезных проблем с двигателем, вовремя произведя ремонт катализатора автомобиля BMW, помогут специалисты технического центра Cityglush. Мы гарантировано надежно отремонтируем или заменим любые элементы выхлопной системы автомобиля BMW серии X1-X6, Z, 1-7er и проч. 

Признаки ремонта и замены катализатора БМВ

Ремонт или замена катализатора БМВ понадобится при обнаружении следующих проблем:

  • повышение расхода топлива;
  • рост громкости выхлопа;
  • проблемы со стабильностью холостых оборотов.

Каждый из этих признаков свидетельствует о высокой вероятности того, что катализатор перестал правильно функционировать, из-за чего лямбда-зонд снимает неверные показатели и неправильно настраивает работу системы подачи топлива, что чревато целым рядом серьезных проблем. Поэтому настолько важна своевременная замена катализатора БМВ, цена которой в любом случае будет гораздо меньшей, чем капремонт двигателя в случае игнорирования проблемы.

из нашего ТехЦентра

Помимо замены, техцентр Cityglush предлагает и более доступные услуги, в частности –ремонт катализатора BMW, стоимость которого начинается с 500 рублей. Однако он возможен не при всех видах поломок.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе Олег Мишин Опыт 8 лет

Источник: https://www.cityglush.ru/remont-sistem-vykhlopa/remont-i-zamena-katalizatora/bmw/

Недорогая замена катализатора на пламегаситель BMW 5 в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель БМВ 5 Е39, Е60, F10? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов BMW 5 с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель БМВ 5 Е39, Е60, F10

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Источник: http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/bmw_5/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Ремонт катализатора и глушителя БМВ

Необходим ремонт катализатора BMW? Хотите удалить или заменить катализаторы BMW? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами BMW.

Информация по моделям

  • Е81/Е87/F20
  • Е46
  • Е90
  • Е39
  • Е60
  • E38/Е65/Ф01

Прайс-листы

Удаление и замена катализатора БМВ

У любой современной иномарки есть хотя бы один катализатор. Ресурс этой детали составляет примерно 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя катализаторов предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель этого узла.

Замена катализаторов БМВ — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.

Первый — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.

Второй вариант заключается в замене катализатора на пламегаситель различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Замена катализатора на пламегаситель

Каталитический нейтрализатор БМВ выполняет три функции:

  • «гасит» избыток CO и CH до норм Евро-4;
  • снижает уровень шума машины;
  • рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания).

В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.

Обманка лямбда-зонда БМВ

В случае удаления или замены катализатора на пламегаситель возникает задача решения проблемы второго датчика кислорода. Для этого успешно используются обманки, которые бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

Альтернативой обманкам может стать прошивка на Евро-2. После ее проведения кислородные датчики, стоящие после каталитических нейтрализаторов будут отключены и ошибки с кодами P0420 и P0430 уже не появятся.

Все выше перечисленные услуги предлагаются для всех моделей БМВ, предназначенных на любые рынки:

  • 1er (E81-E82, E87 — E88, F20)
  • 3er (E36, E46, E90 — E93, F30, F35)
  • 5er (E39, E60-E61, F10)
  • 6er (E63)
  • 7er (E65 — E66, F01)
  • X1 (E84)
  • X3 (E83, F25)
  • X5 (E53, E70)
  • X6 (E71)
  • Z-серия (E36, E85-E86, E89)

Источник: https://www.auto-katalizator.ru/bmw/

BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора | Глушитель-BOX

Сегодня расскажем о замене катализатора на пламегаситель на примере автомобиля BMW 5er VI (F10/F11/F07) 535i. Пробег составляет 130,000 км. Автомобиль 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощность 306 л.с.

Интересен этот автомобиль тем, что владелец изрядно помучился и объехал не один сервис, ища проблему значительно ухудшившейся динамики. Причём никаких ошибок со стороны самого автомобиля не «поступало». Порой и такое бывает. Важно прислушиваться к своим ощущениям и проводить здравые логические рассуждения по поиску неисправностей.

Вскрыв катализатор, визуально сложно было предположить насколько сильно он был забит!

Первый сантиметр наружного слоя, и далее — кошмар!

До сих пор не ясно, как автомобиль передвигался вообще.

В современных автомобилях система выхлопа имеет очень серьезный фильтрующий элемент — это катализатор. Каталитический элемент этого узла состоит из мелкоячеистых керамических или металлических сот. К сожалению, каталитический элемент, а попросту катализатор, недолговечен и со временем приходит в нерабочее состояние, и не справляется со своими функциями.

Процесс замены катализатора BMW 5 серии

  • удалены 2-а катализатора, они расположены в общем корпусе
  • установлено 2-а пламегасителя (в штатный корпус катализаторов)
  • установлена механическая «обманка» лямбда-зонда
  • швы обработаны термостойкой краской (650 С)

В каждой своей статье мы говорим о применяемых материалах, в данном случае пламегасителях. Компоненты исключительно промышленного производства, марки «CBD», с сертификацией по международным стандартам ISO.

Время ремонта такой сложности от 2-х до 3-х часов.

Фотоотчёт о замене катализатора BMW 5 серии

BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора BMW 5er (F10/F11/F07) — замена катализатора

Стоимость замены катализатора BMW 5 серии

Общая стоимость всех работ и материалов составила 10 000 руб.

Гарантия составляет 2 года.

Не зря говорят, что чуйка не подводит)))), а если серьёзно то опыт и еще раз опыт. Практика нашего опыта показывает, что вовремя отремонтированный или замененный катализатор — залог более продолжительного срока эксплуатации двигателя!

И пусть ваши железные любимцы будут всегда здоровы!

Напоминаем,что у нас можно сделать бесплатную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с расшифровкой ошибок.

Источник: https://glushitel-box.ru/works/zamena-katalizatora-bmw-535/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн