Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Замена прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 цена

замена клапанной крышки шевроле лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал. Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121.

Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2011 года. В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто. Послабляем хомут и снимаем шланг справа. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем.

Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

Примечание: Не наносите много герметика! Не дай Бог. Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится таккак.

Общая информация

Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно! Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался ломаются они довольно легко. Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов.

Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место. Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени. В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки.

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Мифы и реальность. А также ознакомиться с материалом — Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую. Замена топливного фильтра на Лачетти. Замена охлаждающей жидкости на Лачетти. Замена тормозной жидкости Лачетти. Защитное покрытие кузова.

Протягивал винты, крышка не встает плотно к головке блока, сломал уже 2 винта, так и должно быть? Здравствуйте, Андрей! Да, крышка не будет плотно к головке. Так и должно.

Удачи, Вам, в замене! Если остались вопросы, спрашивайте! Спасибо большое за статейку. Вопрос, а колечки какого диаметра должны быть, под болты.

Они четко под шляпку?

Источник: https://ofisusluga.ru/chevrolet/zamena-prokladki-klapannoy-krishki-na-shevrole-lachetti-16-tsena.php

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

замена клапанной крышки шевроле лачетти

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.

Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки.

Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.Крышка должна быть идеально ровной
  3. Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки.
  4. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
  5. Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м. Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
  6. Болты крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
  7. Уплотнительные кольца. Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
  8. Герметик. Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY.
    На герметике должна стоять надпись Sensor Save
  9. Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909.

Прокладка GM 965 14 596

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.

Источник: http://i-love-mycar.com/kak-zamenit-prokladku-klapannoj-kryshki-lachetti/

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

замена клапанной крышки шевроле лачетти

2 года назад я стал обладателем Chevrolet Lacetti. На тот момент я мало чего соображал в машинах и это был мой первый автомобиль для вождения.

За это время я многое в нем сделал, даже узнал, как проходит замена прокладки клапанной крышки на Лачетти 1.8.

Я давно уже хотел начать эту рубрику, но никак не доходили руки, поломок достаточно много было, о которых я практически не находил информации, либо искал ее очень долго. Да и вообще, не вся информация сходится с той, что я находил в интернете.

В сети можно найти огромное количество статей по этой процедуре, НО!!! Вы нигде практически не найдете мануалов по двигателю T18SED. Да, это особенность, которую, если вы не автолюбитель и не разбираетесь в авто, узнаете спустя долгое время читая инфу и проявляя смекалку. Я определил это спустя год по крышке двигателя.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, теперь перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено явных проблем, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не понравилась работа двигателя и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может радовать. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал двигатель снизу, поэтому было решено на сто заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая красота была под капотом.

Первая замена

Рассказывать о том, что сервис-мэн делал мне эту процедуру полдня и на следующий день я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу лишь то, что прокладка у меня проходила буквально 300 км. Сразу через несколько дней двигатель снова в потеках. Возможно, это старое масло при нагревании снова блестит, поэтому через несколько месяцев я помыл двигатель и через несколько дней он снова в масле.

Менять снова я ее не стал, потому что это было бредом, только поставил новое и снова менять? Везде пишут, что это болячка Лачетти, но не через пару дней же? Все пишут о каких-то 5000 км, чего? У меня и 500 км не проходит. Ну, да ладно, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил дал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая темная часть, где-то в том районе.

По факту — никаких потеков там нет, прочитаете дальше. Но, по сути я мог попасть на работу в 7 тыс. руб. за полную разборку двигателя и шлифовку ГБЦ, просто потому что этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое СТО — там мне сказали, что тут все неоднозначно, нужно помыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. км и наблюдать.

Вот — это уже другой разговор! Я думаю, все автолюбители ненавидят СТО из-за таких вот спецов.

Вторая замена

Проездив еще полгода меня снова эта тема начала напрягать, я снова купил прокладку и поехал на другое СТО. Парень поменял все и все класс! Через пару дней у меня снова течь! Да вы издеваетесь? Ну как так? На DRIVE пишут о том, что у них по 40 тыс. км после их работы не течет, а другие жалуются, что после 5 тыс. км течет, а у меня буквально на следующий день, ну так же не должно быть?! И на всех СТО твердят – да это их болячка!

Ребята, если вам на СТО такое говорят – шлите их куда подальше! В общем, в этот раз я помыл двигатель и уже не стал на это все забивать, потому что достало, доверять больше СТО-шникам я не стал и решил разобраться во всем сам. Начитавшись, вооружился прокладкой, колечками, ключом и герметиком.

Все это обошлось мне безумно дорого. За эту сумму я мог бы менять на СТО прокладку раз 5-10 наверное. Но! Оно того стоило. Один ключ динамометрический стоил порядка 2000руб., герметик, который мне не понадобился 500р., и прокладку в этот раз взял дорогую, колечки пришлось поискать по городу.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Детальный процесс я уже описывать не буду, потому как прошел уже год с того момента, но думаю для всех информация актуальна. Я опишу основные моменты. Что было приобретено:

— прокладка Victor Reinz(900р.)

— колечки клапанной крышки(300р.)

— герметик Victor Reinz(500р.)

— динамометрический ключ Intertool (1500руб.+доставка)

Сумма не хилая, для замены обычной прокладки, но когда она течет через день, другого просто решения и не могло быть.

Везде абсолютно во всех своих мануалах автолюбители описывают замену с герметиком.

Но у меня друг спросил – а зачем там герметик, если у тебя пластиковая крышка? Все прошлые «мастера своего дела» на СТО ставили прокладку на герметик, поэтому уже после покупки было решено герметик НЕ использовать! Потому как по логике он нарушает целостность прокладки и с завода он не предусматривается там, это уже самоделы придумали его туда добавлять при укладке. Я таким самоделием решил не заниматься и сделать все по правилам, в любом случае ключ есть, менять уже смогу сам(подумал я).

При замене происходят банальные шаги – откручиваем болты, снимаем крышку, чистим ее, вынимаем прикипевшие колечки из пазов, точнее, то, что от них осталось.

Чистим прилегающую поверхность на двигателе, от прошлых спецов, которые промазали все герметиком и устанавливаем в обратном порядке.

Сложным моментом может быть установка крышки без герметика, обычно ее немного мажут, чтобы она не выпадала из пластиковых пазов, но отличие Victor Reinz от «дешманской» в том, что у нее есть бобышки, которые позволяют плотно входить в паз и удерживаться в нем.

Нюансы

По моему мнению прокладки у меня начинали течь через несколько дней по 3-м причинам.

1 – некачественная прокладка,

2 – перетягивание болтов клапанной крышки,

3 — использование герметика.

Именно поэтому было решено заказать динамометрический ключ, потому как на сервисах все делают это от руки! А потом от колечек, как мы видели выше – ничего не остается! Все потому, что они портятся еще на моменте установки, а не в процессе эксплуатации. Но, это мое субъективное мнение и умозаключение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт раздатки уаз буханка

Усилие должно составлять 10Н.М.

Фото проделанной работы:

Возможно, в моем руководстве и личном опыте есть погрешности, но, как минимум я повысил срок службы прокладки уже до года. Ровно год у меня сухо под капотом, сейчас потеет в районе ГРМ, но это уже думаю сальник распредвала, не похоже на прокладку, потому как она и при первой, и при второй замене текла в других местах.

Кстати, течь начинает именно там, где мажут герметиком, поэтому еще раз – на пластиковых крышках не нужно использовать герметик! Он принесет вам горе! Без использования герметика в том месте, где раньше текло, а это в месте бобышек – сухо! Вывод – герметик там лишний! Если остались вопросы, задавайте, отвечу, сложно найти помощь в таких ситуациях, когда в интернете всеми давно забытые форумы без ответа.

(4 голоса, в среднем: 5 из 5) не скупись ставь лайк Подписка на обновления:

Источник: https://myfreelanceblog.net/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-lachetti-1-8-t18sed.html

Замена клапанной крышки Шевроле Лачетти

Срок службы клапанной крышки Chevrolet Lacettiничем не регламентируется. Изначально предполагается, что клапанная крышка рассчитана на весь период эксплуатации авто. Но несмотря на это некоторые водители жалуются на быстрый износ данной детали.

Слабыми местами клапанной крышки Шевроле Лачетти можно считать:

  1. Маслоотделитель
  2. Фланцевая поверхность
  3. Отверстия под болты и свечи зажигания

Клапанная крышка оригинального производства для этого автомобиля оснащается необслуживаемым маслоотделителем. Разумеется, почистить маслоотделитель можно, но нет 100% гарантии, что засор полностью устранится.

Дополнительно нужно помнить, что внутри маслоотделителя клапанной крышки установлена мембрана, которая подвержена механическому, термическому и химическому износу.

Если мембрана порвалась, то чистить маслоотделитель смысла нет вообще никакого.

Работа по замене клапанной крышки Chevrolet Lacetti имеет минимальный уровень сложности. Клапанная крышка находится сразу за декоративным кожухом двигателя. Крышка клапанов демонтируется не затрагивая соединение головки блока цилиндров и блока цилиндров. Вместе с самой крышкой мастер должен быть готовым и к замене прокладки клапанной крышки.

Пошаговая инструкция, как заменить клапанную крышку Chevrolet Lacetti

  • Глушим машину и открываем капот.
  • Отключаем клемму «-» на аккумуляторном блоке.
  • Демонтируем декоративную защиту двигателя. Держится на 4 болтиках. Дополнительно следует выкрутить маслозаливную пробку.

  • Отсоединяем шланги вентиляции картера.

​​

  • Извлекаем запальники проводов высокого напряжения. Просто выдергиваем их. Обратите внимание, если какой-то из запальников залит маслом, то есть смысл произвести замену высоковольтных проводов, а также свечей. Если провода и свечи сравнительно новые, то придется их тщательно чистить. Залитые маслом провода и свечи не будут нормально проводить ток.

​​

  • Выкручиваем свечи зажигания.

  • Откручиваем болты клапанной крышки Шевроле Лачетти. Крышку держат 15 болтов с головкой на 10. Обратите внимание, многие специалисты рекомендуют дополнительно снимать и кожух ГРМ, так как на кожухе есть защелка, которая фиксируется к клапанной крышке. Но кожух можно и не трогать, если вначале поднять клапанную крышку с противоположной стороны.

  • Демонтируем клапанную крышку.

​​

  • Закрываем ГБЦ новой клапанной крышкой. Автор видео дополнительно промазал «проблемные места» на фланце головки блока цилиндров герметиком. Делать этого не стоит, если прокладка клапанной крышки новая, то уплотнитель сам нивелирует все микронеровности.

  • Обтягиваем новую клапанную крышку болтами по нижеприведенной схеме. Стоит заметить, что в оригинальной клапанной крышке есть специальные разъемы для установки уплотнительных колечек под болтовой крепеж. Следует использовать новые колечки. Обратите внимание, болты клапанной крышки необходимо затягивать с усилием около 10 (Н*м).

​​

  • Устанавливаем новый клапан PCV. О замене данного клапана есть отдельная тематическая статья.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и делаем пробный заезд. Контролируем герметичность клапанной крышки.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Ветошь

Нужна будет и новая клапанная крышка. Лучше всего пользоваться оригинальной продукцией General Motors. Артикульный номер оригинальной клапанной крышки Chevrolet Lacetti: GM-25192208.

Дополнительно потребуется новая прокладка клапанной крышки. Необходимо использовать и новые уплотнительные колечки под болтовой крепеж.

Не следует забывать и про необходимость установки нового клапана PCV.

Дополнительная информация

Обратите внимание, автор видеоролика использует аналог клапанной крышки Шевроле Лачетти китайского производства. В такой крышке маслоотделитель является съемным.

Но крепится маслоотделитель винтиками, которые непременно будут откручиваться под действием вибрационных нагрузок.

Если один из винтиков упадет в моторный отсек, то двигатель может заклинить на полном ходу! При ремонте Chevrolet Lacetti лучше всего пользоваться исключительно сертифицированными оригинальными деталями.

Специалисты придерживаются мнения, что на ускоренный износ клапанной крышки данного автомобиля оказывает существенное влияние забитый катализатор. Из-за закупорки протока выхлопной системы двигатель начинает «давиться», что в свою очередь приводит к заметному повышению давления под клапанной крышкой.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/409_zamena-klapannoj-kryshki-shevrole-lachetti/

Клапанная крышка Шевроле Лачетти

Сильные нагрузки на двигатель постепенно приводят к деформированию клапанной крышки, закрепленной в верхней части силового агрегата. Из-за этого нарушается герметичность мотора, и через образовавшиеся зазоры между крышкой и корпусом начинает протекать масло. Зачастую автовладельцы ошибочно воспринимают эту неисправность как износ уплотнительных прокладок.

Но замена уплотнений в большинстве случаев не решает проблему, и масляная течь остается. Чтобы устранить поломку, необходимо демонтировать клапанную крышку и внимательно проверить ее. При обнаружении малейших дефектов и повреждений ее следует заменить.

Клапанная крышка из алюминия для Шевроле Лачетти: основные преимущества

В автомобилях марки Шевроле используются преимущественно алюминиевые крышки клапанов. Конструкции, изготовленные из этого материала, обладают такими свойствами:

  • Легкость. Алюминиевый сплав отличается сравнительно небольшим весом. Поэтому применение деталей, состоящих из такого материала, позволяет в незначительной мере уменьшить вес двигателя и автомобиля в целом.
  • Прочность. Клапанные крышки из алюминия характеризуются высоким запасом прочности. Это делает их менее уязвимыми к механическим воздействиям и снижает вероятность возникновения деформаций.
  • Эффективный теплоотвод. Алюминий обладает отличными показателями теплопроводности, за счет чего обеспечивается эффективный отвод тепла от корпуса работающего мотора.
  • Стойкость к коррозии. Данный материал устойчив к коррозионным процессам, поэтому алюминиевые клапанные крышки долго сохраняются в хорошем состоянии и не покрываются ржавчиной.

Почему замену крышки клапанов должны проводить профессионалы?

Установка новой клапанной крышки — достаточно сложная и трудоемкая процедура. Любые ошибки, допущенные в процессе замены этой детали, могут привести к нарушению нормальной работоспособности силового агрегата. Кроме того, из-за неправильной установки крышки клапанов могут повредиться уплотнительные прокладки, в результате чего появится масляная течь. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует поручать замену этой детали высококвалифицированным автомеханикам.

Оригинальная клапанная крышка для Шевроле Лачетти, лучшая цена и проверенное качество

Крышка клапанов является важной частью конструкции двигателя, поэтому к ее качеству выдвигаются особые требования. Деталь должна обладать высокой прочностью и точными размерами, без малейших деформаций. Поэтому не стоит экономить при покупке таких запчастей и приобретать дешевые несертифицированные аналоги. Следует отдавать предпочтение оригинальным компонентам от надежных производителей. Именно такие детали можно заказать в нашей компании.

Приобретая автозапчасти у нас, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • Умеренные цены. Вы не столкнетесь с неоправданными расходами при покупке клапанной крышки к двигателю своего автомобиля, поскольку мы не завышаем стоимость запчастей.
  • Наличие сертификатов. В продаже только качественная продукция, которая соответствует ГОСТам и международным стандартам. Каждую деталь проверяют сотрудники отдела контроля качества.
  • Соблюдение сроков доставки. Вам не придется долго ждать получения товара. На наших складах хранится большое количество новых автозапчастей для Шевроле Лачетти, которые готовы к отправке в любой день.

Хотите сделать заказ и проконсультироваться со специалистом? Свяжитесь с нами по контактному номеру, который указан на странице. Мы ответим на интересующие вопросы, уточним сроки доставки и поможем подобрать деталь для вашей модели авто.

Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/klapannaya-kryshka-shevrole-lachetti.html

Мастерская замена прокладки клапанной крышки Лачетти (Lacetti) и самой крышки клапанов на Шевроле в условиях автосервиса

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей замечают «сопливость» мотора, незначительное протекание моторного масла из-под крышки клапанов в моторном отсеке.

На начальном этапе текучесть невелика, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны водителя уровень масла будет стремительными темпами снижаться, маслянистые пятна – расширяться.

Частая причина протекания кроется не столько в износе резиновой прокладки, сколько в деформации, отслоении заводского герметика от уплотнителя из-за исчерпания срока эксплуатации.

Устранить течь можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью в сервисный центр к мастерам. Однако в первом случае понадобится наличие минимальных навыков в обслуживании техники. При отсутствии таковых браться за ремонт не рекомендуется, так как успех не гарантирован. Лучше доверьте это дело профессионалам из мастерской.

Наши услуги, когда нужна замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее часто заказывают работы, связанные с проведением незначительных ремонтов, а именно:

  • замена прокладки головки блока цилиндров, в том числе на Lacetti замена прокладки клапанной крышки;
  • замена моторного масла, фильтрующего элемента;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня;
  • проверка уровня компрессии поршневых цилиндров;
  • замена топливных фильтров и чистка инжектора.

Помимо профильного направления, проводим работы по восстановлению силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвесок. Удаляем повреждённые участки системы электрического питания. Подготавливаем автомобиль к проведению покрасочных работ, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком.

Причины и признаки поломки двигателя Chevrolet Lacetti: замена прокладки клапанной крышки Lacetti

Характерные признаки неисправности:

  • наличие следов моторного масла в периметре крышки головки блока цилиндров;
  • систематическое снижение уровня моторной жидкости при фактически отсутствующем явном протекании масла;
  • на поломку в моторном отсеке указывает индикатор жёлтого цвета на центральной консоли приборов;
  • резиновые патрубки и шланги покрыты маслянистым налётом.

В большинстве случаев присутствуют одновременно несколько признаков.

Частые причины деформации резинового уплотнителя:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • слишком частые температурные перегревы. Несмотря на то, что резиновые уплотнители имеют в своём составе все необходимые компоненты для противостояния, материал всё же деформируется;
  • низкокачественный продукт, который не выхаживает ресурс эксплуатации;
  • нарушение технологии установки прокладки в процессе ремонта;
  • механическое повреждение после аварии, столкновения, ДТП.

Внимание! Часто возникают трудности как с выбором прокладки под крышку клапанов для автомобиля Шевроле Лачетти при самостоятельной покупке, так и с заменой прокладки Лачетти своими руками. Это вызвано в первую очередь неопытностью владельца. Несоответствие размеров, диаметра отверстия под крепёжные соединения, а так же незнание алгоритма и необходимого инструмента не позволит завершить ремонт. Чтобы избежать недоразумений, всегда нужно приобретать товар строго по каталожному индексу и доверять замену мастерам автосервиса. Они четко знают, что для прокладки клапанной крышки поисковый индекс 96353002, а также то, что производитель уплотнителя может быть самый разный, но лучше ориентироваться на известные, проверенные компании.

Диагностика и замена прокладки крышки клапанов на Лачетти

Осмотр будет проводиться в моторном отсеке, использовать специальный подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно, так как даже в транспортном положении автомобиля имеется доступ.

Главный объект диагностики – крышка клапанов над блоком цилиндров. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена. Применение герметика для уплотнения не даст желанного результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Параллельно с ревизией крышки клапанов нужно осмотреть фактическое состояние иных деталей, механизмов в моторном отсеке: возможно, некоторые нуждаются в замене.

На Шевроле Лачетти замена клапанной крышки начинается с подготовительного этапа: новая прокладка, термостойкий герметик, набор автомобильных инструментов, ветошь, дополнительное освещение при необходимости.

Мастер демонтирует всё навесное оборудование, расположенное над крышкой клапанов, отводит в сторону высоковольтные провода, патрубки вентиляции поддона картера. Приступает к отвинчиванию 15 крепёжных болтов по всему периметру с помощью ключа на «10». После чего изымает крышку на рабочую поверхность, проводит её чистку смесью керосина и ацетона в пропорции 1:1. Обезжирив участок, наносит тонкий слой герметика, надевает новую прокладку. Приступает к сборке деталей.

Справедливое ценообразование и гарантия на замену клапанов Lacetti в автосервисе

В процессе сотрудничества с клиентами мы всегда ориентируемся на клиента, его платёжеспособность, чтобы величина стоимости всегда была доступна потребителю. Предоставляем возможность купить качественные и оригинальные запасные части к автомобильной марке Шевроле Лачетти по низким ценам от изготовителя. На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы изготовителем.

Длительность срока гарантии подлежит снижению при условии предоставления клиентом низкокачественных расходных материалов и комплектующих.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/masterskaya-zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-lachetti-lacetti-i-samoy-kryshki-klapanov-na-shevrole/

Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

Замена крышки кожуха клапана Chevrolet Lacetti.

В каждом семействе автомобилей есть «фирменные болячки», Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti). это периодическая утечка масла на блоке цилиндров и вызванная его сжиганием определенного запаха. Причина заключается в плохой качественной резиновой прокладке клапана, которая деформируется очень быстро и перестает справляться с функциями, возложенными на нее, поэтому каждый владелец этого автомобиля должен знать, как заменяется облицовка крышки клапана Chevrolet Lachetti.

Информация

Производитель рекомендует менять прокладку крышки клапана в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. Км. пробег, но на практике эта процедура должна выполняться гораздо чаще. В этом нет ничего сложного, порядок действий для разных двигателей почти идентичен и не представляет ничего сложного, если вы заранее зарезервируете необходимый инструмент:

  • ключ автомобиля и головка на 10;
  • алкоголь;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • 2 храповых механизма: стандартный и с динамометром;
  • герметик.

Замена прокладок крышки клапана Lacetti 1.4: Инструкция

  1. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините положение кулачка датчика положения распределительного вала.
  2. Освободите себя, сдвинув шланги возле крышки.
  1. С 10 головкой отвинтите 15 болтов, крепящих крышку клапана.
  2. Снимите крышку клапана.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной .

Течет прокладка клапанной крышки

Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по.

  1. Отпустите старый герметик со своего места, обезжирьте его.
  2. Снимите прокладку с крышки и тщательно очистите ее. В качестве моющего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1: 1).
  3. Обезжирьте канавку, в которую будет вставлена ​​прокладка. Нанесите герметик на углы этой канавки, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы сиденья и установите его на место.
  1. Проведите умеренное (в 3 набора) затяжку его крепежных болтов, начиная с середины и распространяясь по краям.
  2. Верните все демонтированные и сдвинутые элементы на шагах 1 и 2 в обратном порядке.

Замена прокладки крышки клапана Lacetti 1.6: инструкция

  1. Снять защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините положение кулачка датчика положения распределительного вала.
  2. Отвинтите болты крепления крышки клапана и снимите его.
  3. Удалите все крышки из силиконового кольца.

    Они недолговечны, поэтому лучше заменить оригинальные, а не оригинальные клапанные кольца КамАЗа. Они имеют одинаковый размер, но порой более надежный.

  1. Снимите прокладку. Промойте и очистите всю крышку клапана.
  2. Очистите старый герметик со своего сиденья на двигателе.
  3. Вставьте новую прокладку в крышку клапана.

    Обратите особое внимание на края обложки, возможно, в них прокладка должна быть слегка нажата.

  1. На сиденье установите полукольцы и нанесите герметик.
  2. Верните крышку на место и затяните болты крепления с помощью динамометрического ключа (сила. 10 Н м) в соответствии с схемой, приведенной в руководстве по этой модели.
  3. Подключите удаленные провода в обратном порядке.
  4. Подождите, пока герметик полностью высохнет, только после этого ремонта можно считать завершенным.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стучат пальцы в двигателе

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-shevrole-lachetti.html

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Как и что нужно делать

Многих людей интересует, как производится замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6. Ведь эта работа требуется с некоторым постоянством. У всех моделей имеются свои болезни, это касается и дорогих авто и дешевых. У Chevrolet Lacetti вечная проблема с клапанной крышкой, а точнее с прокладкой расположенной под ней. Даже на новых машинах этот элемент может не справляться со своей задачей.

Определить неисправность можно по потекам масла на блоке цилиндров, наличию масла в свечных колодцах. Зачастую от машины распространяется специфический запах подгоревшего масла.

При наличии любого из этих признаков нужно как можно быстрее заменить поврежденную прокладку. Иначе можно получить проблемы с электроникой машины, в лучшем случае, станут непригодными одни лишь свечи зажигания. Также из-за постоянной потери масла, детали двигателя могут смазываться недостаточно эффективно.

Для проведения работы вам не понадобится никаких особых инструментов.

  • Причины поломки
  • Инструменты
  • Замена

Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 производится полностью идентично, да и причины неисправности у них одинаковы. Основной причиной течи из-под клапанной крышки является некачественная резина, из которой изготовлена прокладка.

По заявлению производителя она должна выдерживать большие нагрузки, но на практике она повреждается уже через малое время эксплуатации. Способствуют ускорению процесса зачастую сами водители. При постоянном перегреве двигателя деформация прокладки усиливается.

Производитель рекомендует производить замену через 80000 километров, но почти всегда, приходится делать это значительно чаще.

Для работы вам понадобится не много инструментов, практически все они имеются в арсенале каждого автолюбителя:

  • Шлицевая отвертка;
  • Головка на 10;
  • Ключ рожковый на 10;
  • 2 трещотки, обычная и с динамометром;
  • Пассатижи;
  • Спирт;
  • Герметик.

Статья по теме «Какой герметик лучше для клапанной крышки».

Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов. Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона. Отличить можно по надписи на упаковке. Также учтите, что силиконовый герметик имеет ярко выраженный уксусный запах.

Если, вы не смогли найти высокотемпературный герметик без силикона, то лучше тогда обойтись без него.

Статья по теме «Момент затяжки болтов головки блока цилиндров».

Замена

Начинать работу по снятию-установке прокладки нужно с демонтажа кожуха двигателя, снимается он путем скручивания 2, крепящих его болтов. Также желательно снять кожух ГРМ, это необязательно, но при установке клапанной крышки на место он может сильно мешать. Поэтому, лучше потратьте несколько минут и снимите его.

Далее работа производится в следующем порядке:

  • Снимаются высоковольтные провода со свечей зажигания;
  • Пассатижами ослабляются хомуты на шлангах, подходящих к клапанной крышке. После чего, эти шланги снимаются;В дальнем правом углу находится масляный шланг. Необходимо ослабить хомут, находящийся на нем. Для этого потребуется отвертка.
  • Шланг вытаскивается;
  • Снимается провод с крышки распредвала;
  • Ослабить хомут на воздушном фильтре, сделать это возможно отверткой;
  • С помощью рожкового или торцового ключа на 10 открутите 2 болта, крепящих воздушный фильтр. Далее он снимается;
  • Выкручивают 12 болтов крепящих крышку, для этого вам понадобится головка на 10 и трещотка с удлинителем. Далее можно снять клапанную крышку. Учтите, что ее может держать засохший герметик, поэтому возможно придется приложить определенные усилия, для ее демонтажа;
  • Снимается старая прокладка;
  • Блок цилиндров очищается от старого герметика и масла, делать это нужно максимально тщательно;

  • Промажьте спиртом поверхность, на которую будет устанавливаться прокладка;
  • Смазывают герметиком те части блока и крышки, что будут соприкасаться с прокладкой;
  • Новая прокладка вставляется в клапанную крышку, нужно следить, чтобы она легла ровно без перекосов. После чего крышка устанавливается на место.

    Делать все это нужно очень аккуратно, нельзя допустить попадания в блок клапанов посторонних предметов.

  • Это может привести к серьезной поломке;
  • Затягивают болты крепления крышки. Для этого лучше воспользоваться трещоткой с динамометром. Затягивать болты нужно с моментом силы 10 Hxm;
  • Производится установка всех, снятых в процессе работы деталей.

  • Статья по теме «Как выбрать динамометрический ключ для автомобиля».

    Заключение. Работа по замене прокладки под клапанной крышкой не так уж и сложна. Сделать это может практически любой человек. Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 не является редкой проблемой. Практически каждый владелец этой модели сталкивался с этим явлением.

    Поэтому, знания о том, как правильно это делать не помешают, даже при покупке новой машины.

    Источник: http://autoflit.ru/1936-zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-na-chevrolet-lacetti-14-i-16-kak-i-chto-nuzhno-delat.html

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

    23.03.2019

    После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель.

    Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти. Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку.

    К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.

    В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

    Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

    Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

    Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

    Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра.

    Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти.

    Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

    Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

    Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

    Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:

    1. Торцовый ключ на 10 мм;
    2. Плоскогубцы и отвертка;
    3. Желательно также иметь динамометрический ключ;
    4. Герметик;
    5. Ну и конечно же прокладка.
    6. Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.

    Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

    Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

    Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.

    Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

    Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

    • Снимается пластиковая декоративная накладка.
    • Ослабляются хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапан.
    • С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, чтобы не мешался.
    • Насвечники снимают со свечей, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить, либо просто отложить в сторону.
    • Кожух защиты привода газораспределительного механизма как правило не снимается, но если есть время, то его лучше снять, чтобы определить состояние приводного ремня ГРМ.
    • Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Процесс осуществляется торцовым ключом на десять мм.
    • Далее снимается прокладка клапанной крышки Лачетти.
    • Теперь необходимо очистить все плоскости сопряжения клапанной крышки с самой ГБЦ, после этого эти плоскости необходимо насухо протереть от масла.
    • Теперь на плоскость клапанной крышки и плоскость ГБЦ наносится тонкий слой герметика.
    • На болты устанавливают новые уплотнительные кольца.
    • Далее устанавливается прокладка клапанной крышки Лачетти на место.
    • И монтируется сама клапанная крышка. С последующей затяжкой болтов. Болты затягиваются с усилием 10 Нм.
    • И далее всё собираем в обратном порядке.

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://mychevi.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-chevrolet-lacetti/

    Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6 с видео

    У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.

    Назначение прокладки

    Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.

    Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

    Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

    Причины замены

    Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт. И с этим нужно что-то делать.

    • новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
    • плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
    • торцовый ключ с головкой на 12,
    • ключ на 10 (простой рожковый),
    • герметик,
    • керосин,
    • растворитель,
    • резиновые перчатки,
    • губка.
    1. С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
    2. Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
    3. Снимаем и убираем кожух.
    4. С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
    5. Снимаем ослабленные шланги с крышки.
    6. С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
    7. Снимаем масляный шланг с крышки.
    8. Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
    9. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
    10. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.

      Болты откручены

    11. Снимаем клапанную крышку.

      Крышка снята

    12. Убираем прокладку из крышки.
    13. Устанавливаем новую прокладку в канавку, производим обратную сборку.

    Нанесение герметика на крышку

    Последовательность затягивания крепежных болтов

     Важные моменты

    • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
    • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
    • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
    • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
    • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

    Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты.

    Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

    Источник: http://motorltd.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/

    Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

    Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

    Причин тому несколько:

    • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
    • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;
    • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

    Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

    В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

    Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

    Варианты устранения проблемы

    Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

    Замена прокладку на новую

    Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

    В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

    Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

    Установка крышки клапанов нового исполнения

    Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

    В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

    Затяжку болтов  крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

    Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

     Установка алюминиевой крышки клапанов

    В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

    Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

    Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

    Маленькая хитрость

    Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

    Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра.  Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

    Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик давления масла

    Необходимая для ремонта комплектация запчастей

    ПроизводительАртикулЦена Руб.
    Крышка клапанов
    Оригинал 964 736 98 5500 — 6500
    Dominant (Алюминиевая) CH960 473 698S 5000 — 7000
    Dominant (Полимер) CH960 473 698S 2500 — 3000
    NSP NSP 01 964 736 98 2000 — 3000
    Оригинал (Новое исполнение) GM 251 922 08 6000 — 7000
    Прокладка
    Оригинал 963 530 02 350 — 500
    Reinz 71-54116-00 500 — 700
    Elring 457.250 500 — 700
    Pmc P1G-C016 150 — 250
    Уплотнительное кольцо
    Оригинал 25185121 50 — 80
    КАМАЗ (Заменитель) 740.100.3040 02.05.2018
    Болт крепления крышки
    Оригинал 945 009 09

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/klapannaya-kryshka-lachetti.html

    Как правильно заменить прокладку клапанной крышки на шевроле лачетти

    Как сделать Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. клапанной крышки на. Замена прокладки клапанной крышки на как правильно это Как заменить прокладку. В видео руководстве показано, как своими руками поменять прокладку клапанной крышки на. Прокладка клапанной крышки на на Шевроле Лачетти в заменить прокладку. Как заменить прокладку На Шевроле Лачетти Заменить прокладку клапанной крышки на.

  • Можно ли шкурить силиконовый нерметик
  • Собрался в очередной раз менять прокладку клапанной крышки, никак не могу найти как правильно затягивать болты на крышке, может кто поможет. Течёт масло из двигателя. Обнаружение неис На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с достаточно большой по площади клапанной крышкой и прокладкой сложной формы.

    Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас. Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по Бывает, что при установки прокладки она выворачивается по углам особенно сзади и оттуда начинает гнать масло. Если крышку неоднократно снимали, то те места, где есть дырки под шпильки вытягиваются вниз и можно до одури затягивать — мало будет сочится — крышку надо отрихтовать молотком.

    Я бы заменил крышку, причем затяжку ее начал бы от середины к краям за приема. Всем привет. В этом видео я буду менять прокладку крышки головки и попутно сделаю замер компрессии двигател Либо немного не совпадает размером, либо неровности на прилегающей поверхности. Либо купить новую клапанную крышку, либо прокладку сажать на жирный слой хорошего герметика и дать хорошенько просохнуть.

    Это видео создано с помощью видеоредактора ну и конечно затягиваем крышку по схеме Заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ достаточно легко и просто. Сам процесс займет минут, с которым справиться даже начинающий автомобилист.

    Важно знать все признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров. Но знать признаки на начальной стадии При появлении протечек масла из-под клапанной крышки. Чаще уплотнительный элемент начинает пропускать жидкость по причине разрушения от постоянного давления в местах фиксации болтов и в случае неоднократного снятия и повторной установки. Течь масла из под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных моторах.

    Замена прокладки под клапанной крышкой ВАЗ классика Сними клапанную крышку, отчисть следы старого герметика, начисто, до металла, хорошенько обезжирь.

    Как правильно затягивать клапанную крышку на шевроле нива

    Намажь герметиком крышку, поставь прокладку, сверху еще герметика, дай чуть подсохнуть, минут 10, потом ставь. Я например, пользуюсь советским серым маслостойким герметиком, который есть в каждом магазине. Красные, зеленые, синие герметики — бесполезная дрянь, ИМХО, тут же расползается или разъедается маслом.

    Как подключить блэкберри модемом к ноут

    Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм. Технология установки «жидкой» прокладки клапанной крышки Elring Анаэробный поверхностный герметик На й тысяче прогорал клапан, официалы в Казани ремонтировали головку была выполнена замена клапанов и маслосъемных колпачков.

    https://www.youtube.com/watch?v=ie28hKIwnNg

    После ремонта у официалов вскоре потребовалась повторная замена маслосъемных колпачков.

    Диагностика состояния прокладки на Chevrolet Lachetti

    Термостат — прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости. Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается. Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

    Источник: https://haal.xn--h1aaqjceh9a2d.xn--p1ai/article-1152454721.php

    Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео 1.2 литра видео

    На самом деле концепция импортозамещения начинает приносить свои плоды. И теперь, теперь Vesta потеряла механический переключатель скорости от Renault. Модель рассчитана на больший крутящий момент, поэтому завод планирует поставить его на двигатель объемом 1,8 литра.

    Течет прокладка клапанной крышки

    Использовалась прокладка РМС На моделях с внутренними механизмами масляный ящик Lada Vesta заменяется каждые 75 км или пять лет. Какой из этих предметов выполнить, зависит от того, что произойдет раньше.

    Замена моторного масла в БМВ Е39 своими сотрудниками Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо только один раз в течении года иначе говоря после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые для дизеля. Замена прокладки клапанной крышки своими руками на шевроле авео 16 клапанов.

    Двигатель F14D3 устанавливается Начала подтекать прокладка клапанной крышки и было решено ее заменить на Ланосе 1,6 Болты зажимаются в шахм Устранить течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Ланос довольно. Для этого нужна новая прокла Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки.

    Привожу свои субъективные мнения по После демонтажа катализатора Шевроле Лачетти производится замена катализатора на Лачетти — мы устанавливаем предварительно И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки.

    Шевроле Aveo : подскажите пожалуйста какой зазор клапонов на шевроле авео смотором литра

    Решил я посмотреть ключ шевроле Однако острая потребность в хороших и качественных книгах по ремонту у русскоязычного населения Латвии, Замена клапанной прокладки на шевроле ланос видео замена прокладки клапанной крышки Daewoo Lanos 1. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле ланос,ЗАЗ шанс 1.

    Замена прокладки клапанной крышки Ланос 1. Дэу Ланос. Течь масла между блоком и головкой. Течь масла.

    Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

    Замена прокладки клапанной крышки. Устранить течь из под клапанной крышки. Chevrolet Lacetti лечим течь прокладки клапанной крышки Эксперимент 1 Chevrolet Aveo Ланос 1. Прокладка Corteco шевроле ремонт 18 Jul 0 Comments.

    Поиск по блогу

    Прокладка клапанной крышки Шевроле Ланос шевроле ремонт 13 Dec 0 Comments. Течет прокладка клапанной крышки шевроле ремонт 12 Sep 0 Comments. Шевроле ланос замена прокладки клапанной крышки шевроле ремонт 27 Feb 0 Comments. Авторемонт шевроле ремонт 26 Jan 0 Comments. Еще по теме.

    Как снять ручку кпп на шевроле авео Всем привет, итак, пришли мои первые посылки с алиэкспресс, ручки Замена правого переднего крыла на шевроле ланос После чего незначительно отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло Тосол заменить на авео шевроле Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня хонда аккорд бензиновая свечи и все Шевроле нива как поднять стекло Когда включается зажигание, замок включает и реле зажигания. При увеличении Как поменять сетку на шевроле лачетти В общем, из названия уже все понятно, поменял сетку бензонасоса Как менять стойки стабилизатора на авео Еда»,»title»: Как установить камеру заднего вида на шевроле Я недавно зделал небольшое новшество в свою ов с нижним Авео шевроле как поменять тормоза Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet aveo Авео как подключит регистратор В такой схеме, если плюс постоянный, значит видеорегистратор будет работать Замена масла в гидроусилителе руля на шевроле Со временем, от высоких нагрузок и сотен тысяч кругов по Замена лампочек дополнительного сигнала шевроле лачетти В общем, сорвало на моем автомобиле шланг со штуцера омывателя Как снять пороги на ниве шевроле При развороте на вырубке поросшей травой не рассмотрел пень.

    Замена подвески на шевроле авео Ремонт любой поломки задней подвески авео проводится поочередно левой и правой и начинается с Как поменять сетку на шевроле лачетти В общем, из названия уже все понятно, поменял сетку бензонасоса.

    Ранее, на предыдущей Замена катализатора на пламегаситель в шевроле После демонтажа катализатора Шевроле Лачетти производится замена катализатора на Лачетти — мы устанавливаем предварительно Замена сайлентблоков на шевроле ланос видео И последней причиной становится потрескавшиеся сайлентблоки, которые просто необходимы для тщательного гашения стуков и Как убрать подушки безопасности на шевроле круз Вот именно дело каждого, допустим я купил круз 12 года заему приезжали Как снять ручку кпп на шевроле авео Всем привет, итак, пришли мои первые посылки с алиэкспресс, ручки обдува, ручка кпп, и Как разобрать ключ на нива шевроле Чтобы открыть или закрыть надо хорошенько помучатся, вдавливая кнопки.

    Руководство по ремонту chevrolet malibu Однако острая потребность в хороших и качественных книгах по ремонту у русскоязычного населения Латвии, Новые статьи Ремонт мотоциклов бмв в москве. Замена привода рено логан своими руками видео. Отзывы об автосалоне темп авто в ростове. Как подключить противотуманные фары на рено кенго.

    Где отремонтировать двигатель вольво. Незамерзайка для стекол автомобиля.

    Источник: https://autoeksp.ru/chevrolet/zamena-prokladki-klapannoy-krishki-shevrole-aveo-12-litra-video.php

    Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?

    Любая протечка моторного масла не просто неприятна, но и опасна. Чем чаще мы будем заглядывать под капот и интересоваться хотя бы визуальным состоянием двигателя, тем больше уверенности, что мотор проживёт дольше.

    Течь масла из под клапанной крышки

    Течь масла из под крышки головки блока цилиндров.

    Течь масла из под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных моторах.

    На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с достаточно большой по площади клапанной крышкой и прокладкой сложной формы. Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас.

    Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

    Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.

    Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора, тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.

    Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

    При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

    Огромное множество артикулов

    Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

    Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450 рублей.

    Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200 рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601. Её цена примерно 600 рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.

    Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

    Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

    Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

    Работа проходит следующим образом:

    1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

      Снимаем минусовую клемму.

    2. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.

      Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-prokladki-pod-klapannoj-kryshkoj-na-chevrolet-lacetti/

    Клапанная крышка на Шевроле Круз: замена прокладки

    Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

    Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

    Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

    При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило — это аккуратность даже в мелочах!

    За всё это время я поменял уже несколько прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

    Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

    Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

    Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось — это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

    Второе — колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

    Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

    От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук — примерно, пол ведра

    Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2012 года

    Третье — динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс — работа облегчается в разы!

    Четвёртое — прокладка. Самые лучшие результаты в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

    Прокладка клапанной крышки

    Единственное, что у неё «бобышки» отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить «бобышки», затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку. От чистого сердца советую Вам использовать только её. По крайней мере я теперь доверяю только ей.

    Прокладка крышки клапанов Лачетти

    Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

    Вот как она перекрывает свечной колодец

    Стоит у нас она 200 грн, что примерно 8-9 у.е.

    Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

    Ну а чтобы полностью избавиться от этой проблемы на долгие годы, тогда стоит задуматься о приобретении металлической клапанной крышки.

    Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

    Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

    Первый — болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег — уже нужно менять)))

    Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

    Вот старый

    А вот новый

    Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

    А вот высота втулки крышки клапанов

    Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр!!! Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

    Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/klapannaya-kryshka-na-shevrole-kruz-zamena-prokladki.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн