Замена колодок хонда цивик 4д

Замена тормозных колодок на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

замена колодок хонда цивик 4д

Моменты затяжек указаны тут

Снятие и установка передних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом

3. и извлеките болт.

4. Поднимите суппорт вверх

5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную

6. и внутреннюю тормозные колодки.

7. Подденьте отверткой

8. и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.

9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.

10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см.

тут).

3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную

4. и внутреннюю тормозные колодки.

5. Подденьте отверткой..

6. и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.

7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.

8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-honda-civic-4d5d-18-r18a-2006-2012-gv_1743.htm

Замена Задних Тормозных Колодок Хонда Цивик 4д

замена колодок хонда цивик 4д

Ничего сказать определенного я не могу, потому что проехал км 100. 1-ое впечатление- торможение прогнозируемо, действенное, не скрепят, вообще 1-ое воспоминание положительное.Смена фронтальных тормозных колодок Honda Цивик 4D.www.drive2.

ru/l/8515813/вот неплохой видео обзор, правда фронтальных колодок, увы значимая разница исключительно в том как возвратить в район поршень- в фронтальных Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием .

com/videos-109169268?s109169268%2Fpl_-109169268

0. Открываем крышку бачка головного тормозного цилиндра.

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответственных местах страхующие подпорки.3.5. Снимите заднее колесо.

3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

4. Выкрутите фланцевые болты (В), удерживая соответственный штифт суппорта (С) ключом.

Аккуратненько, чтоб не разрушить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем.где Для вас удобней, главное чтоб он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на диск тормоза, конечно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.

5. Снимите тормозные колодки

6. Снимите фиксаторы колодок

7. Кропотливо очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтоб здесь не оставалось зарубок и трещинок.
8. Проверьте, чтоб поверхность диска тормоза не имела трещинок и повреждений.

9. Нанесите узкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (обозначенных стрелками) напротив скобы суппорта.

10. Установите фиксирующие пластинки колодок. Удалите избытки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность дисков тормозов и тормозных накладок.

Замена задних тормозных колодок Honda Civic 4D

11. Нанесите узкий слой смазки Molykote M77 на прокладки не знакомых тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, обозначенные стрелками. Уберите избытки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на диски тормозов или накладки, понижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность дисков тормозов и тормозных накладок.

12. выверните направляющие.

потому что смазки соединять нельзя, вытрите смазку тряпочкой, потом возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуток новейшей смазки даем в отверстия, и чуток смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — необходимо просто заходить, здесь не болтаться на собственных местах- если болтаются- чуток добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; покоробленные чехлы поменяйте!

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите неприятное подвывание, сигнализирующее что необходимо смены колодок (при всем этом на тормозных колодках остается совершенно чуток чуток рабочего слоя, меньше 1 мм).

Иначе (железяки в одной из точке) рискуете услышать соответствующий звучный звук, типа скрежет, извещающий что же на самом деле что не только лишь колодки но и одновременно диски тормозов накрылись медным тазом. Аккуратненько и пристально ставим колодки.
14.

Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на этот адрес,

потом выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень назад.

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтоб избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее верно. для поворота поршня отлично подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

замена задних тормозных дисков и колодок

15. Установите «плавающую» скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до обозначенного крутящего момента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как сделать так что бы присоски лучше держались?

При всем этом удерживайте надлежащие направляющие оси ключом.(как снимали в пт 4, сейчас ставим)Не повредите уплотнения направляющих осей.16. Подсоедините тросик ручного тормоза17. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга18. Ставим колесо к месту.19.

Заводим мотор и даже не ТРОГАЯСЬ С МЕСТА нажмите пару раз на педаль тормоза и удостоверьтесь в таком вопросе, что тормозная система в исправности. Это нужно, чтоб утопленные Вами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение. Если сходу поехать, тормозов не ожидайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сходу после смены всего комплекта тормозных накладок требует роста хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, обычный ход педали восстановится.20.

После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на страницах которых не будет следов подтекания тормозной воды, если необходимо подтяните соединения.Проведите пробный заезд, потом проверьте систему на предмет наличия утечки.может понадобится кому:43215-SM4-951-Поршень заднего тормозного суппорта

01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего

замена колодка тормозной цивик

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-honda-civik-4d/

Тормозные колодки на Honda Civic

замена колодок хонда цивик 4д

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • BOSCH 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя стоимость комплекта — 6800 рублей.

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

  • JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
  • KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
  • CTR CKHO71 — 1300 р;
  • FERODO FDB1859 — 2200 р;
  • ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.

 Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.

Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

 Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.
  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.
  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.
  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.
  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.
  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.
  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.
  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие лампочки идут на противотуманные фары?

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Вывод

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-honda-civic.html

Не заводится хонда цивик 4д — Ремонт автомобиля своими руками

У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В общем случае, что можно проверить, не обращаясь в автосервис, то это обязательно необходимо сделать, иначе в противном случае в будущем возможны, как некоторые финансовые потери, так и нервы, и время.

Достоинства и преимущества Honda Civic 4D 8-го поколения

Слабые места Honda Civic 4D

Теперь подробнее

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково.

Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение).

Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Ходовая часть

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

Тормозная система

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

Механическая коробка передач

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Салон

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле.

Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным».

Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Кузов

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким).

В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Двигатель

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики).

Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.

) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

Рулевая рейка

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении?

Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец.

Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло.

    Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Заключение.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-honda-tsivik-4d.html

Замена передних тормозных колодок Honda Civic 4D — logbook Honda Civic on DRIVE2

Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки.

Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо.

В нашем случае тормозные диски меняются из-за замена колодок на хонда цивик биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам.

Используя замена колодок на хонда цивик на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта: Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения: Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах.

Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта: В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия.

В нашем случае верхняя направляющая замена колодок на хонда цивик норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Воспользуйтесь острогубцами и утопите поршень внутрь цилиндра, повернув.

Это необходимо при освобождении места, достаточного для установки новых тормозных накладок.

Для этого потребуется утопить поршень внутрь цилиндра до дна и вывернуть его в обратную сторону. Затем, установите внутреннюю накладку, проследив, что бы ее прилив совместился с одной из выборок с торца поршня. Помните, что при вращении поршня, защитный пыльник не должен подвергаться деформации.

Замена колодок Honda Civic

Когда установка накладок завершена, можно собрать тормозной механизм и поставить на место защитный экран. В завершении: Разместите по местам все колеса автомобиля и зафиксируйте их положение. Опустите машину на колеса и затяните все гайки для крепления колес с необходимым усилием.

Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза несколько раз, а так же рычаг тормоза стояночного, это требуется для более тесного прижима тормозных колодок к диску. Посмотрите на уровень жидкости тормозной, при необходимости откорректируйте.

Фото Полезные советы: При покупке тормозных накладок останавливайте свой выбор на их качестве, от него всегда зависит то, насколько комфортным и безопасным будет ваше передвижение на автомобиле.

Так же качество тормозных накладок напрямую влияет на состояние диска тормозного и его срок службы.

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм.

В противном случае железки в нижней точке рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом.

Аккуратно и внимательно ставим колодки. Вожмите поршень компрессором или чем замена колодок на хонда цивик плоским вдоль поршнячтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет повреждён во время установки суппорта на место.

Будьте осторожны замена колодок на хонда цивик вжимании поршня, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.

Предварительно можно аккрутатно смазать по ободочку поршня медной смазкойи чуть смазки типа Rubber grease под резинку поршня Опустите суппорт на место.

Установите болт А крепления скобы и затяните его до указанного момента затяжки. При этом удерживайте направляющие оси суппорта Б ключом.

Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик (4D)

Да и смазки нету. Окончательно утапливаем поршень, чтобы суппорт оделся на новые колодки. Одеваем суппорт и закручиваем болты в направляющие.

Протягиваем болты, придерживая гайку ключом на 19 И верхний тоже Одеваем колесо, идем на другую сторону, там все то же. Это надо, чтобы утопленные нами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение.

Источник: https://trucks-europe.ru/honda/civic/zamena-tormoznyh-kolodok-na-honda-civic-4d-5d-1-8-r18a-2006-2012-g-v.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн