Замена крестовины карданного вала уаз

Замена крестовины карданного вала отечественных автомобилей

замена крестовины карданного вала уаз

Крестовина представляет собой ключевой элемент карданного вала. Потому своевременная замена этой детали может исключить серьезные поломки, которые потом привели к замене карданного вала, или всей системы привода автомобиля. К первым признакам неисправности крестовины карданного вала отечественных автомобилей Нива Шевроле и Нива Патриот относится:

  1. Треск в карданной передаче;
  2. Стук во время старта автомобиля;
  3. Различные посторонние шумы, которые сопровождают автомобиль при езде по неровным дорогам.

Нет сомнения, что рабочая крестовина карданного вала автомобиля Нива Шевроле и Патриот – это износоустойчивый элемент. Но следует учитывать, что именно крестовина подвергается различным физическим воздействиям, среди которых можно выделить:

  1. Резкие перепады температур;
  2. Длительные период эксплуатация во время одной ездовой сессии;
  3. Направленное попадание жидкости, песка, камней.

Исходя из вышеперечисленных факторов воздействия, замену крестовины вала, особенно в отечественных автомобилях типа Нива Шевроле,Патриот, УАЗ, Газель, необходимо производить регулярно и только у проверенных специалистов. Только высококвалифицированные работники могут заменить крестовину вала с гарантией качества и в кратчайшие сроки.

Этапы замены крестовины карданной передачи

Замена крестовины отечественных автомобилей (УАЗ, Нива Шевроле, Газель) требует огромной практики и наличие подходящего инструмента. Доверяя работу по замене крестовины карданного вала специалистам из компании «Анди» вы получаете высокое качество по доступной для нашей страны цене. К этапам замены крестовины УАЗА и Газели можно отнести следующее:

  1. Диагностика поломки. Это даёт оценить масштаб дальнейших работ по замене детали;
  2. Демонтаж карданного вала. После того, как вал будет изъят, специалисты еще раз проводят его тщательную диагностику;
  3. Замена неисправной крестовины на новую. Следует отметить, что замена крестовины карданного вала для отечественных авто (Нива Шевроле, Газель и т.д.) должна проводиться с вниманием к каждой детали.

Именно по такому принципу выполняют замену крестовины кардана отечественных авто специалисты из компании «Анди». Собственный алгоритм работы позволил нам в кратчайшие сроки демонтировать, ремонтировать и устанавливать кардан, при этом уделять внимание каждой детали.

Замена крестовин для автомобилей ВАЗ (21213, 2126, 2121) и ГАЗ (31105, 3110)

Ключевой причиной поломки крестовины у автомобилей ГАЗ и ВАЗ является её естественный износ или механическое повреждение. Ранняя поломка детали, как правило, связана с низкокачественными материалами, из которых изготовлена деталь. Компания «Анди» рекомендует покупать комплектующие, в том числе и крестовины вала, только у надёжных и проверенных поставщиков. Замена крестовины компанией «Анди» у отечественных автомобилей ВАЗ(21213, 2126, 2121) И ГАЗ(31105, 3110)выполняется с:

  1. Соблюдением все советов и рекомендаций от производителя автомобиля;
  2. Высоким качеством в ограниченные рабочие сроки;
  3. Вниманием к каждой детали и всем особенностям марки авто (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ);
  4. Применением профессионального оборудования и целевых инструментов;
  5. Учётом всех пожеланий от заказчика.

Вам необходимо заменить крестовину или провести обслуживание и сервис карданного вала у Нивы Шевроле, УАЗ, ГАЗ или ВАЗ? Обращайтесь к нам, и мы выполним любой фронт работ по ремонту карданного вала автомобиля в кратчайшие сроки. Наши высококвалифицированные мастера могут починить даже несъёмную крестовину, тем самым экономя ваши средства. Запишитесь на диагностику автомобиля. Не ждите, когда ситуация усугубится и придётся заменять весь вал полностью.

Источник: http://kardan-parnas.ru/uslugi/zamena-kardanykh-valov/zamena-krestoviny-kardana/zamena-krestoviny-kardana-otechestvennye-avto

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение и динамическая балансировка карданных валов

замена крестовины карданного вала уаз

При разборке и сборке карданных валов не следует пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выпрессоваться из подшипников и иглы рассыпаться. Перед разборкой карданного вала необходимо пометить взаимное расположение деталей так, чтобы при сборке они стали на свои первоначальные места. 

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальникового уплотнения скользящей вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в сборе.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б

В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа. Шипы крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальник не должен превышать 0.1 мм. При повреждении отдельных игл или потере хотя бы одной из них следует заменить весь подшипник. Если у сальников разрушена пружинка, повреждена или затвердела рабочая кромка, то их следует заменить.

Разборка карданных валов

Производится в следующей последовательности :

— Выправить обойму сальникового уплотнения скользящей вилки в местах ее кернения, отвернуть обойму, сдвинуть уплотнение в сторону трубы и снять скользящую вилку, кольца и обойму.

— Снять стопорные кольца с подшипников крестовины. Стопорные кольца снимать отверткой. Если кольцо проворачивается, то подложить вторую отвертку, чтобы в нее упирался конец кольца.

— Выпрессовать игольчатые подшипники и разъединить вилки кардана. Подшипники выпрессовать в тисках или на ручном прессе при помощи оправки 1 и кольца 2. Масленка крестовины при выпрессовке подшипников, чтобы избежать ее поломки, должна быть обращена в сторону оправки.

Сборка карданных валов

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Налить трансмиссионное масло до середины игл в каждый игольчатый подшипник и провернуть иглы в масле. Если применяются новые подшипники, то их следует промыть от консервационной смазки.

Сборку карданных валов выполнять в следующей последовательности :

— Надеть на шлицевый конец карданного вала обойму, войлочное кольцо, резиновое кольцо и стальные кольца.

— Совместить метки-стрелки на скользящей вилке и карданном вале и собрать шлицевое соединение. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости. Отклонение не более 5 градусов.

— Навернуть обойму сальника до отказа и закернить в двух противоположных местах. Надеть на шипы крестовины сальники с пружинками в сборе до упора в грязеотражатели. Проследить, чтобы не завернулась рабочая поверхность сальника и чтобы по наружному диаметру сальника со стороны, обращенной к подшипнику, имелась фаска. Если фаска отсутствует, острую кромку сальника следует притупить.

— Установить крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и по одну сторону от оси вала, а масленка крестовины скользящей вилки была повернута на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть со стороны фланца, расположенного у раздаточной коробки.

— Ввести крестовину во фланец шарнира, вставить в отверстия ушко в подшипники, надевая их на шипы крестовины, сжать подшипники в тисках или на ручном прессе, пока один из них не запрессуется полностью, и вставить стопорное кольцо в канавку полностью запресованного подшипника.

— Приставить кольцо 4 к ушку фланца 1 со стороны подшипника со стопорным кольцом 3 и нажав на недопрессованный подшипник, переместить его с крестовиной 2 и вторым подшипником настолько, чтобы стопорное кольцо дошло до внутреннего торца ушка. Вставить второе стопорное кольцо и развернуть оба кольца концами внутрь вилок.

— Ввести фланец с крестовиной в проушину сопряженной вилки, соблюдая правильное положение масленки, таким же образом запрессовать вторую пару подшипников и вставить стопорные кольца.

— Собрать второй шарнир карданного вала и проверить легкость вращения подшипников. При тугом вращении слегка ударить медным молотком в основании ушка вилки против тугого подшипника. У собранного карданного вала скользящая вилка должна перемещаться по шлицам от усилия одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Проверка биения карданных валов

Биение вала проверяется в центрах на технологических фланцах. При этом в любой точке вала оно не должно превышать 0,6 мм. В шарнирах не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол качания вилок в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов.

Динамическая балансировка карданных валов

Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гссм. Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Балансируются оба конца вала порознь. Динамическую неуравновешенность устраняют приваркой на обоих концах вала пластинок различной массы в зависимости от величины неуравновешенности на каждом конце. Приварка осуществляется по четыре точки на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластинок на каждом конце.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/remont-kardannyih-valov-uaz469-iuaz459b-proverka-nabienie-idinamich-balansir/

Как заменить крестовину карданного вала – Крестовина карданного вала – когда ей требуется внимание?

замена крестовины карданного вала уаз

Несмотря на то, что крестовина карданного вала является одним из самых долговечных и надежных элементов автомобиля, тем не менее, и она иногда выходит из строя, причем не всегда удается ограничиться ее ремонтом, в некоторых случаях необходима и замена.

Крестовина карданного вала – как узнать о поломке?

Названную деталь по праву можно назвать центральным звеном всего кардана, так как она осуществляет важнейшую функцию в его работе – передачу крутящего момента от коробки передач на все необходимые агрегаты. Таким образом, именно она заставляет крутиться и сам вал.

Поэтому каждый автомобилист должен знать, как заменить крестовину карданного вала, и как за ней правильно следить, чтобы не попасть в весьма неприятное положение, особенно, когда речь идет о непредвиденной поломке во время путешествия.

Еще, для продления ее срока службы, полезной будет информация и о том, чем смазывать крестовины карданного вала.

Самым первым предвестником поломки крестовин служит характерный стук, возникающий во время движения в карданной коробке. Кроме того, можно услышать еще и скрип, скрежет и даже треск. Помните, что ремонт крестовины карданного вала нельзя откладывать на потом, так как даже маленькая ее неисправность отразится на качестве поездки и работе всего механизма, а значит, может послужить причиной ДТП.

Главной же причиной подобной неисправности, как правило, служит зазор в карданном шарнире, а также износ подшипников самой крестовины.

Безусловно, на их исправность влияет как манера езды, так и качество дорожного покрытия, но если первое полностью зависит от водителя, то на второй фактор мы повлиять не в силах. Особенно негативно отражаются и поездки по пересеченной местности, которые вызывают большие нагрузки. Кроме того, не самым благоприятным является и расположение крестовины (очень близко от дорожного покрытия), поэтому на нее все время воздействует пыль, грязь и вода.

Снятие крестовины карданного вала – проверяем ее состояние визуально

Для того чтобы как можно дольше продлить жизнь крестовине и, конечно же, самому кардану, необходимо регулярно осуществлять визуальный контроль, с помощью которого можно оценить ее исправность. Также не помешает и качественная смазка для крестовин карданного вала, тем более что приобрести ее не составляет никакой сложности. Причем смазывать ее элементы рекомендуется не реже, чем через каждые десять тысяч километров.

Провести диагностику можно следующим образом: одной рукой беремся за фланец, а другой – за вал, и вращаем их в разные стороны. Если образуется люфт, то это свидетельствует о сильном износе детали, а значит, и о потребности в срочном ремонте или же полной ее замене. Для того чтобы понять, можно ли ограничиться только лишь заменой изношенных элементов, потребуется полное снятие крестовины карданного вала.

Делается это по следующей схеме. Сначала следует открутить крепежные болты кардана, и тогда его можно будет легко демонтировать. Далее откручиваются гайки, с помощью которых вал крепится к хвостовику заднего моста. С помощью пассатижей нужно разжать стопорное кольцо и демонтировать саму крестовину. Затем поверните вал в такое положение, чтобы она висела, и выбейте молотком ее чашки. Теперь извлеките их, учитывая размеры крестовины карданного вала, сделать это не сложно.

Как заменить крестовину карданного вала – хватит ли своих сил?

В основном, эта деталь не подлежит реставрации, а нуждается в полной замене. Ниже приведена инструкция, как установить новую крестовину. Первым делом следует снять обе чашки, установить ее в проушины, а потом аккуратно, так, чтобы не рассыпались иголки, надеть чашки на прежние места. Далее сжимаем их и надеваем стопорное кольцо, а затем устанавливаем вал на место. Чтобы этот этап не вызвал трудностей и осуществился очень быстро, во время снятия кардана лучше ставить метки.

Также перед тем, как устанавливать новую крестовину, очистите от следов ржавчины проушины кардана и канавку для стопорного кольца. Безусловно, если нет уверенности в своих силах, и вы испытываете дефицит времени, тогда лучше, чтобы замена крестовины карданного вала осуществилась на станции. Но, в целом, нет никакой трудности поменять ее своими силами.

carnovato.ru

Как заменить крестовину карданного вала самостоятельно

Преддверием предстоящей замены крестовины карданного вала является появление вибрации в салоне автомобиля во время его движения, а также постукивания, слышимые из под днища транспортного средства. Конечно, опытный владелец машины легко определит суть проблемы, ну а для начинающих автолюбителей существует два способа выявить поломку:

  • визуальный осмотр;
  • отправка транспортного средства в ремонтную мастерскую.

Второй вариант потребует вложения денег, так как гарантированно мастера автосервиса предложат быстро исправить неисправность, не ограничиваясь диагностикой, поэтому, так как мы решили выполнить процесс замены крестовины карданного вала своими руками, рассмотрим первый способ, а также опишем вариант, как заменить крестовину самостоятельным путем.

Визуальный осмотр потребует одновременной фиксации карданного вала и фланца ведущей шестерни редуктора. Если владелец автомобиля ощущает люфт при попытке проворота этих элементов на встречу друг к другу, то крестовина требует замены.

Перед проведением ремонта в домашних условиях следует озаботиться наличием необходимых запчастей и инструмента. Для работы потребуется:

  1. молоток и пассатижи;
  2. комплект рожковых и торцевых ключей на «12», «13» и «27»;
  3. крестовая отвертка и металлическая выколотка;
  4. новая крестовина;
  5. подвесной подшипник и стопорные кольца.

Рекомендуется запастись набором новых болтов и гаек, для замены ими старых крепежных элементов. Карданный вал снимается достаточно просто с помощью ключа, имеющий размер «13». Следует помнить, что новая крестовина должна иметь точно такой же номер маркировки, как и снимаемый аналог, иначе решить проблему с неисправностью станет невозможно.

Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

Демонтаж старой крестовины карданного вала

Перед началом процесса снятия крестовины рекомендуется сделать пометки точного расположения вилок, так как неправильная установка нового изделия в неправильном положении не приведет к положительному результату.

Следующий этап – снятие стопорных колец и выбивания подшипников с помощью молотка и выколотки из мягкого металла. В специализированных мастерских для такой работы применяют специальный съемник, который очень редко оказывается под руками обычного автовладельца, поэтому мы воспользуемся подручными средствами. После снятия крестовины необходимо тщательно обработать все пазы и отверстия от грязи, заусениц и других потенциальных источников будущей поломки.

Замена на новую деталь

Для установки новой передней крестовины карданного вала потребуется снять с обоих сторон чашки, аккуратно следя за их содержимым. После заправки изделия в проушины необходимо одеть одну из снятых чашек и осторожно (с помощью молотка и выколотки) осадить ее на необходимое место – правильно установленная чашка откроет специальную выемку для установки стопорного кольца. Стопорное кольцо устанавливается по месту своего назначения.

Запрессовка чашек

Запрессовка чашек крестовины происходит таким способом: крестовина сдвигается в направлении уже установленной чашки, а затем одевается следующая, аналогично способу, описанному выше.

Для установки подвесного подшипника потребуется открутить гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу транспортного средства.

При проведении всех этапов работы следует быть предельно внимательным и осторожным.

Все необходимые детали механизма должны быть обработаны смазкой, старый крепеж, по возможности, следует заменить на новый, а установка крестовины не должна происходить с перекосами и отклонениями, так как это будет стоить владельцу автомобиля напрасной потерей времени и возможно новым финансовым растратам, связанных с приобретение еще одного комплекта запчастей. Для тех людей, которые не знают чем смазывать элементы карданного вала сообщаем, что для этого потребуется смазка № 158 или аналог зарубежного производства.

Окончательная установка карданного вала происходит в обратном порядке, с учетом установленных заранее меток. Впрочем, все этапы этого процесса можно прекрасно увидеть на фото и видео материалах, присутствующих в статье.

avtooverview.ru

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить печку авто

Как заменить крестовину карданного вала

Источник: https://hot-hatch.ru/zamen/kak-zamenit-krestovinu-kardannogo-vala-krestovina-kardannogo-vala-kogda-ej-trebuetsya-vnimanie.html

Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста.

Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин.

Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности конструкции

Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин.

Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.

Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена.

О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить.

Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:

  • специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
  • отвертка;
  • молоток;
  • металлическая щетка для очистки изделий.

Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
  2. С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном. 
  3. С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
  4. Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
  5. После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия.
  6. Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
  7. Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
  8. Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
  9. Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.

Источник: https://prohodimets.ru/transmissiya/krestoviny-uaz-patriot.html

Крестовина карданного вала — замена своими руками

Карданная передача – это вид передачи вращающего момента, которая осуществляется от коробки передач до редуктора моста автомобиля. Карданным валом снабжаются полноприводные и заднеприводные автомобили, где расстояние до заднего моста заметно длиннее.

Самая главная особенность данного механизма заключается в передаче вращающего момента (многие называют часто крутящим) между двумя параллельными осями. Соединяющей частью кардана является небольшая деталь — крестовина карданного вала.

В этой статье пойдет речь о том, как выполняется замена крестовины карданного вала ВАЗ своими руками.

Диагностика неисправности крестовин кардана

Крестовина, как и любая деталь, не смотря на свои эластичные свойства, подвержена естественному износу. Важно следить и производить замену этого элемента при первых же признаках сильного износа. Данные симптомы заключаются в следующем: во время ускоренного разгона или при быстрой остановке автомобиля могут быть услышаны стуки или вибрации в районе расположения карданного вала.

Известны случаи, когда износ крестовины приводил к тому, что кардан попросту вылетал прямо на дорожное покрытие и полностью приходил в негодность. Кроме того, пострадать может не только карданный вал, но и редуктор заднего моста, сам мост и даже днище автомобиля. Именно поэтому, крестовине следует уделять максимум внимания, чтобы избежать в будущем серьезного и дорогостоящего ремонта.

Что понадобится для замены крестовин

Прежде всего, необходимо приобрести крестовину, которая соответствует именно вашей модели автомобиля. В комплекте с новой деталью должны обязательно поставляться специальные стопорные кольца. Если их нет, то приобретите их отдельно, так как старые являются одноразовыми и после демонтажа уже не пригодны для дальнейшего использования.

Будьте готовы сразу к тому, что вам понадобится молоток, зубило специальные оправы, предназначенные для выпрессовки подшипников крестовин, съемник, клещи и стандартный набор различных гаечных ключей, отверток и головок.

Как заменить крестовины карданного вала своими руками +

  • Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровую яму и поставить под колеса противооткатные упоры. Заранее отцепите крепление троса ручника. Это делается для того, чтобы он не мешался проведению работ. После этого, с помощью зубила и молотка сделайте специальные метки, которые должны быть на месте соединения фланца редуктора и карданного вала. Потом, с помощью большой отверткой зафиксируйте карданный вал от возможных прокручиваний, а гаечным ключом выкрутите гайки на 13.
  • Теперь зубилом нужно отметить расположение кардана и фланца специальной резиновой муфты. После этого, отогните усики стопорного устройства на уплотнительной обойме, находящейся возле резиновой муфты. Как только стопор будет снят, сместите уплотнитель в сторону кардана.
  • После этого, нужно выкрутить гайки на «13», фиксирующие страховочную планку и достать ее. Для этого используйте головку. Как только планка выйдет, придерживайте карданный вал одной рукой, а другой выкрутите гайки, предназначенные для крепления пластины подвесного подшипника.
  • Теперь аккуратно вытащите кардан и достаньте его из смотровой ямы. Самое время узнать, как поменять крестовину.
  • Сделайте пометку взаимного расположения вилок кардана. Это нужно для того, чтобы не нарушить и без того сложную балансировку деталь, иначе можно получить мощные вибрации в районе днища автомобиля и ускоренный износ трансмиссии. После этого, зажмите деталь в дисках так, чтобы появилась возможность выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения. Выдавите их с помощью оправок и снимите подшипник, используя клещи.
  • Далее разъедините шарниры вала. Для этого необходимо смещение крестовины, которое выполняется в сторону снятого подшипника. Постепенно выворачивая, крестовина выводится из места посадки. Проведите выпрессовку оставшихся подшипников тем же способом, что и для шарнирного. Если есть необходимость в замене второй крестовины, то необходимо для нее проделать тот же список действий, что и для первой.

Сборка деталей происходит в обратной разборке последовательности.

Самое главное – это правильность запрессовки и совмещения всех меток. На этом замены крестовины «Жигулей» заканчивается. Как видите, это совсем не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбителей, имеющий определенное представление о ремонте и обслуживании автомобиля. 

Источник: https://vipwash.ru/podveska/krestovina-kardannogo-vala-zamena-svoimi-rukami

Замена крестовины карданного вала

Специалисты компании «Кардан Тюмень» производят профессиональную замену неразборных и закерненных крестовин оригинальным заводским методом. В наличии у нас имеется огромный выбор оригинальных крестовин, которые мы поставляем напрямую с Европы, любых размеров и модификаций.

Крестовина карданного вала

Крестовина – важнейший элемент карданной передачи, который обеспечивает передачу крутящего момента от КПП к другим ведущему мосту. Она установлена в вилке карданного вала и имеет две разновидности, для больших и малых оборотов.

Существует огромное количество производителей крестовин: китайских, турецких, европейских, японских и американских. Мы при замене в основном используем японские и европейские крестовины GKN и GMB, которые поставляем напрямую с заводов производителей.

Данные крестовины отличаются высоким ресурсом службы и сбалансированной ценой.

Замена крестовин методом «кернение»

Помимо замены крестовин со стопорными кольцами, наша компания производит замену неразборных (закерненных) крестовин заводским методом «кернение». Технология снятия старой крестовины и установки новой абсолютно идентична технологиям установки крестовин на заводах ведущих мировых автоконцернов. Кроме того, мы используем такое же высокоточное оборудование для этих целей, такой же марки и модели.

Наши специалисты аккуратно выпрессуют старую крестовину и методом кернения произведут установку новой, не повредив при этом «стакан», саму крестовину и вилку кардана.

Признаки износа крестовины:

  • Внешние дефекты и повреждения крестовины;
  • Закусывания, щелчки и хлопки во время движения;
  • Стук, толчки и вибрации по кузову во время движения;
  • Хруст при переключении передач на скорости;

Если вам необходимо купить крестовину на карданный вала, или же качественная замена крестовины карданного вала в Тюмени. То позвоните нам по телефону и мы запишем вас на ремонт. Всем нашим клиентам мы предоставляем диагностику кардана бесплатно.

Источник: https://kardan-tyumen.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala/

Замена карданного вала и крестовины карданного вала

Когда в машине ничего не сломано, большинство водителей даже и не знают, как именно работают даже основные узлы, как взаимодействует двигатель и коробка передач, и как именно крутящий момент передается на колеса. Однако с неисправностью в карданном вале с принципом работы данного сегмента авто люди знакомятся поневоле.

Наш сайт создан для всех автолюбителей, поэтому мы рассказываем в наших статьях, какая часть в машине за что отвечает, как ее можно починить и что делать, если вы сталкиваетесь с той или иной проблемой в авто. Эта статья поведает о карданных валах.

Замена карданного вала

В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам. Именно благодаря ему крутятся колеса, и та мощность, что вырабатывается в двигателе, используется для движения колес.

Соответственно, если карданный вал придет в негодность, Вы сразу заметите это в поведении машины. Это если карданный вал расшатался или износились его расходники, то машина потеряет в качестве езды и управлении.

А если карданный вал серьезно пострадал из-за ДТП или других последствий, то автомобиль и вовсе больше никуда не поедет.

Как показывает практика, ремонт карданного вала маловероятен. Если эта важная, качественная и вполне надежная деталь на машине приходит в негодность, то это возникает по веским причинам. Следовательно, неисправный карданный вал уже не ремонтируют, а меняют. Замена карданного вала полностью решает все проблемы с ним и сопутствующей системой и позволяет полностью произвести ремонт данной части машины.

Замена крестовины карданного вала

В ряде случаев проблемы с карданным валом связаны именно с его крестовиной. Крестовина карданного вала является одним из основных элементов цепи передачи крутящего момента на оси. Ее отдельная роль — гашение вибрации и сопротивления кардана, а также непосредственная передача крутящего момента на колеса.

Соответственно на крестовину карданного вала оказывается достаточно высокая нагрузка. И если внешние факторы также негативно влияют на карданный вал и крестовину, то износ крестовины неизбежен. Часть автопроизводителей отмечает крестовину карданного вала как расходник.

Поэтому периодическая замена крестовины карданного вала — это процедура естественная и входит в перечень услуг профессиональных автосервисов.

Предлагает замену крестовины карданного вала и наш автосервис. У нас вы сможете заказать как полную замену самого карданного вала, так и замену его основных элементов. В том числе, мы предлагаем замену крестовины карданного вала на абсолютном большинстве современных марок и моделей машин.

Замена карданного вала и замена крестовины

Замена карданного вала или же только его крестовины в автосервисе Гефест выполняется на 100% грамотно. Наши мастера с высокой точностью снимают / ставят карданы на все марки / модели машин.

Данная услуга входит в разряд стандартных и часто заказываемых слесарных работ в автосервисе Гефест, и за заменой карданного вала, за заменой крестовины и сопутствующим ремонтом данной системы автомобиля в автосервис Гефест приезжают водители как из Раменского, так и из Жуковского, Люберец, Москвы и других городов.

Замена всего карданного вала или только замена крестовины у нас стоит недорого. Услуга выполняется по стандартным прайсам, а по времени занимает несколько часов, в ряде случаев дольше, но не более 1-2 дней. Данный ремонт автомобиля в Гефест обязательно заверяется гарантией качества и выполняется по четкой схеме, с учетом технических особенностей каждого автомобиля.

Заказать у нас замену карданного вала или же только замену крестовины карданного вала могут владельцы Форд, Опель, Рено, ВАЗ, УАЗ, Ниссан, Тойота, КИА и других моделей авто.

Узнайте больше

Источник: https://gefest-auto.ru/zamena-kardannogo-vala-i-krestoviny-kardannogo-vala/

СТАТЬИ

УАЗ Патриот – полноприводный внедорожник, поэтому кардан является неотъемлемой частью его конструкции. Этот элемент передает крутящий момент от раздаточной коробки к редуктору моста. Карданный вал – это механизм, который соединяется с указанными деталями с помощью крестовин. В комплектации нового УАЗ Патриот присутствуют два кардана, выполненные из легированной стали. Они соединяются посредством 4 или 5 крестовин, которые периодически требуют обслуживания, а иногда и полной замены.

Почему крестовины выходят из строя?

Крестовина представляет собой шарнир, гарантирующий постоянную подвижность вращающихся элементов. Деталь выполняется в форме креста и имеет четыре конца, на которые прикрепляются ведомая и ведущая вилки с игольчатыми подшипниками.

Крестовина объединяет два вала с переменными осями и позволяет им работать в паре, передавая крутящий момент на колесо автомобиля. Одновременно эта деталь гасит динамические деформации карданного соединения.

При увеличении угла между валами вращение теряет равномерность, что ускоряет износ крестовины.

Узнать о том, что деталь вышла из строя, можно по люфту карданного вала. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду или смотровую яму и пошатывают кардан. Если при этом обнаруживается люфт, то крестовины износились и их пора заменить.

Процесс замены

Любой магазин запчастей УАЗ в Москве предлагает оригинальные крестовины, поэтому приобрести детали не составляет труда. Также понадобятся молоток, ключ, отвертка и другие стандартные инструменты. Замена крестовин относится к несложным работам и может выполняться без привлечения специалистов. Всего нужно пройти 5 этапов:

  • снять карданный вал, открутив по 4 болта с двух сторон, очистить его от грязи и пометить детали для упрощения обратной сборки (маркером, мелом и пр.);
  • отжать окончания стопорных колец с помощью отвертки и снять их с наконечников крестовин;
  • осторожно выбить подшипники молотком и извлечь деталь (если вторая также требует замены, поступить аналогичным образом);
  • снять чашки с новой крестовины и обработать их смазкой (заполнить по максимуму, а излишки убрать тряпкой);
  • впрессовать деталь сначала в одну вилку, потом во вторую, одновременно монтируя стопорные кольца.

Далее кардан устанавливается на место и производится проверка на люфт. Если его нет – монтаж выполнен правильно.

Весь процесс занимает немного времени и весьма экономичен по стоимости, но очень важно выполнить его вовремя. Неисправные крестовины приводят к повреждению моста и раздаточной коробки, а их ремонт стоит намного дороже.

Вернуться к списку статей

Источник: https://www.uaz-torgmash.ru/customers/article/732/

УАЗ. Замена крестовин. Ремонт кардана. Балансировка. Цены

Вот уже более 60 лет Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили УАЗ. Компания выпускает микроавтобусы, легкие грузовики, внедорожники. Модельный ряд постоянно обновляется.

Так, в декабре 2003 года был выпущен Хантер, в 2015 — Патриот. Они имеют высокую проходимость в любую пору года. Они обладают прекрасной проходимостью в условиях болотистой местности и экстремальных участков леса.

Авто может ездить с ведущими задними и передними мостами.

Цена автомобилей невысокая, они просты в обслуживании. Детали на территории России можно найти повсеместно. Стоит отметить, что для автомобиля не обязательно покупать заводские запчасти, а можно использовать те, которые попадаются под руку. К преимуществам УАЗ также можно отнести вместительный кузов. Хотелось бы заметить, что по качеству ульяновские автомобили превосходят многие модели импортного производства.

Как и все автомобили, периодически требует технического обслуживания и ремонта. Среди поломок часто требуется замена крестовин.

Крестовина — важная часть карданного механизма и трансмиссии автомобиля. Она изготавливается из высокопрочной стали. Нужна для соединения кардана с раздаточной коробкой и мостами привода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить течь антифриза

Деталь УАЗ представляет собой крестообразный шарнир, который соединяет две вилки. На концах крестовины находятся чашки с игольчатыми подшипниками, которые вращаются. Для удержания изделия в конструкции имеются стопорные кольца.

Со временем некоторые компоненты изнашиваются и деталь становится непригодной, так как не способна выполнять свою функцию.

Основные неисправности:

  • износ игольчатого подшипника;
  • вытекание или отсутствие смазочного вещества;
  • разрушение уплотнительных колец;
  • естественный износ крестовины.

Признаки поломки:

  • наличие люфта;
  • стук в области вала при движении;
  • скрип при повороте руля;
  • несвоевременная реакция колес на вращение руля;
  • тяжелое вращение руля;
  • вибрация при увеличении скорости.

При появлении первых признаков поломки должна быть проведена диагностика. Она помогает точно установить причину поломки. Чтобы провести диагностику, нужно установить автомобиль не подъемник или смотровую яму.

Наличие люфта при пошатывании кардана в разные стороны, говорит, что требуется заменить крестовину.

Ремонт

Ремонту крестовины не подлежат. Их нужно заменять. Заменить крестовину не сложно. Но работа требует определенных знаний и умений. Поэтому, если Вы сомневаетесь в своих возможностях, лучше доверить работу мастеру. Работа на УАЗ должна проводиться аккуратно.

К основным этапам работы можно отнести следующие:

  1. Демонтаж кардана.
  2. Разбор кардана.
  3. Демонтаж крестовины.
  4. Очистка посадочного места.
  5. Нанесение смазочного вещества.
  6. Установка новой детали.
  7. Сборка карданного вала.
  8. Балансировка кардана.

Проводить ремонтные работы нужно очень аккуратно, чтобы не повредить детали. Иначе, может понадобиться замена всего кардана, а это стоит гораздо дороже.

Крестовины часто заменяют одновременно с подшипниками, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

После сборки кардана, его нужно проверить на наличие люфта. Чтобы его не было проводят балансировку. Она необходима для устранения вибраций. Кардан с дисбалансом быстро приходит в негодность и становится причиной других поломок транспортного средства.

Чтобы крестовины прослужили дольше, следует постоянно следить за их состоянием, проверять на наличие люфта, своевременно наносить смазочное вещество.

Если Вам нужно произвести ремонт вала, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов.

Почему нам доверяют?

  1. Для работы используем современное оборудование и инструменты.
  2. Предоставляем клиентам доступные цены и гарантию на выполненные работы.
  3. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.
  4. Имеем собственный склад качественных запчастей для карданов.

Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

✔ Ремонт кардана КАМАЗ
✔ Замена подвесного подшипника Газели
✔ ВАЗ 2107. Замена подвесного подшипника
✔ Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr
✔ БМВ Х5 и Х6. Ремонт карданного вала. Замена крестовин

Источник: https://kardanremont.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-uaz/

Крестовина кардана (карданного вала), как снять, чем смазать и шприцевать, замена или ремонт люфта и установка своими руками

string(10) «error stat»

Когда наступает время плановой замены крестовины кардана или (что более вероятно) в районе кардана начинается вибрация, биение, шумы и треск, то автовладельцы готовятся выложить внушительную сумму за ремонт кардана.

Чаще всего требует замены крестовина кардана. Данная деталь не восстанавливается, её можно только заменить. Стоит она не дорого, но работа по замене потребует снятия кардана, так что готовьтесь оплатить целый день на СТО.

Если же вы не боитесь трудностей, то крестовину кардана возможно поменять своими руками.

Устройство и назначение крестовины кардана

Кардан служит для соединения коробки передач и заднего (в заднеприводном автомобиле) или переднего (в полноприводных) моста. Его задача – передать мосту или мостам вращение от двигателя.

Узлом соединения для этих элементов является шарнир, главная часть которого – это крестовина. Она имеет форму креста, на концах которого имеются чашки с игольчатыми подшипниками. От корпуса подшипник отделяет уплотнительное кольцо из резины или пластика.

Для каждой модели автомобиля размеры крестовин отличаются друг от друга.

Возможные неисправности крестовины:

  • Люфт крестовины
  • Износ подшипника игольчатого
  • Износ самой крестовины
  • Вытекание и отсутствие смазки
  • Разрушение уплотнительного кольца
  • Металлический звон при движении
  • Шум и треск в районе кардана

Теоретически, крестовина очень надёжная деталь, ресурс которой должен быть около 500 000 километров пробега. Но на практике замена крестовины кардана происходит при пробеге 50-100 тысяч километров.

На это влияют такие факторы как условия эксплуатации, фирма изготовитель детали, качество материалов, применяемых при изготовлении детали. Если ваш автомобиль часто эксплуатируется в районе сельской местности, то грязь и различные ухабы сократят жизнь вашей крестовины в несколько раз. Распространённая причина выхода из строя крестовины – банальная невнимательность при проведении планового техосмотра.

Часто на отсутствие смазки не обращают внимание, пока крестовина не напомнит о себе вибрацией, шумом или звоном.

Диагностика неисправностей

Прежде чем проводить ремонт, нужно найти причину неисправности. Для этого понадобится загнать автомобиль на яму либо подъёмник. Ставим коробку на нейтральную передачу и залазим под машину. Осматриваем кардан, особое внимание нужно обратить на состояние сальников крестовин. Далее, удерживая крестовину, вращаем сам кардан.

Если крестовина требует замены, люфт можно заметить сразу. Если люфта не будет, а будут слышаться различные шумы и скрипы при вращении, то возможно крестовину менять не понадобится. Нужно только заменить смазку. Крестовин в кардане две и диагностировать нужно обе. Быстрее всего выходит из строя крестовина заднего кардана, так как на неё приходятся большие нагрузки.

Грязь и влага при движении так же попадают больше на заднюю крестовину.

Как поменять крестовину на кардане

Чтобы провести ремонт крестовины, необходимо снять кардан. Перед тем как разобрать, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Залить гайки вэдэшкой, чтобы крепления легче откручивались.
  2. Поставить зубилом метки на флянцах кардана и флянцах заднего моста. Если этого не сделать, возможно появление вибрации на кардане.
  3. Чтобы не испортить резьбу гаек, желательно использовать изогнутый накидной ключ.
  4. Если карданные болты прокручиваются, нужно зафиксировать их с помощью отвёртки.

Сначала откручиваются четыре болта на карданном вале, потом снимаем крепление подвесного подшипника. После этих процедур снимаем кардан, его нужно достать из шлицевого соединения КПП. Перед снятием крестовины шлицевую часть желательно замотать материалом, чтобы туда не попал песок.

Перед тем, как снять крестовину, нужно подготовить инструмент: молоток, круглогубцы, толстую отвёртку и подходящую по диаметру круглую трубку. Зажатие вала в тисках намного облегчит вам работу. Существуют специальные съёмники для снятия крестовин, но их часто не используют даже на СТО.

Впрочем, многие гаражные умельцы способны за 10-15 минут смастерить себе такое приспособление. Далее достаются стопорные кольца. Часто, чтобы их извлечь, требуется обстучать их молотком с помощью проставки. После этой операции стопоры легко достанутся плоскогубцами. Далее выбиваются чашки из проушин.

Это делается молотком и той же проставкой, которую использовали при снятии стопорных колец. Иногда при этом чашки выпадают самостоятельно, чаще всего извлекать их придётся подручными предметами.

Подготовка проушин и вилки и установка новой крестовины

Ремонт будет проведён некачественно, если не зачистить проушины и вилку от грязи и ржавчины. Это делается металлической щёткой или наждачкой. Все внутренние поверхности так же нужно очистить и смазать перед установкой новой крестовины. Не стоит забывать про канавки стопорных колец, их нужно прочистить с помощью шила или тонкой отвёртки.

Далее снимаются чашки с новой крестовины, а сама она вставляется между проушинами. При снятии чашек нужно следить, чтобы иголки подшипников не рассыпались. Если под новыми чашками нет смазки, деталь стоит поменять, или смазать самостоятельно. Чашки одеваются на крестовину, потом их нужно утопить молотком, пока не откроются стопорные канавки.

Завершает ремонт крестовины замена стопорных колец.

Установка кардана на автомобиль

При установке кардана нужно соблюдать несколько правил:

  • Все соединения должны быть тщательно смазаны
  • Избегать попадания песка и грязи на движущиеся соединения
  • Проверить состояние сальников крестовины. При их износе — заменить
  • Добиться полного совпадения сделанных при снятии меток. Если они не совпадут, велика вероятность вибрации кардана и придётся делать балансировку

Вставляем сначала шлицевую часть, потом закручиваем четыре болта на кардане. Не забывает про крепление подвесного подшипника. Все болты нужно хорошо зажать, после чего ещё раз их проверить. Если кардан открутится в движении, машину может выкинуть с трассы.

Иногда ремонт может не понадобиться, нужно просто произвести шприцевание. Если вы не знаете, чем шприцевать крестовину, то вам понадобится большой шприц и специальная смазка. Если смазку не найдёте, используйте литол.

Особенно в шприцевании нуждается задняя крестовина, так как туда попадает основная масса грязи. Во многих крестовинах есть специальное отверстие для шприцевания. Их нужно тщательно очистить от грязи перед процессом. Шприцевать нужно до тех пор, пока смазка не станет выливаться.

Будьте готовы, что большая часть смазки будет на земле. Лучше набрать новую порцию смазки, только не собирать её с земли.

Как проверить свою работу

Проверить свою работу можно сразу после замены крестовины и установки кардана на автомобиль. Процесс проверки включает в себя те же манипуляции, как при поиске люфта крестовины. Так же кардан нужно осмотреть на наличие подтёков масла или смазки. Особое внимание уделить сальникам. Второй этап проверки – это проверка в движении. При пробной поездке можно сразу услышать вибрацию, шум или биение кардана.

Работа по замене крестовины кардана закончена, и вы сделали её самостоятельно, потратив деньги только на запчасти. Кроме того вы полностью сняли и установили кардан, теперь при выходе из строя любого узла кардана вам не составит труда заменить и его.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/transmissiya/krestovina-kardana.html

Крестовина карданного вала УАЗ

   Автомобили, да и вообще все транспортные средства, производимые Ульяновским Автозаводом, это обычно внедорожная техника или, как минимум, разнообразные вариации повышенной проходимости.

Поэтому встретить УАЗики разных моделей-модификаций можно практически в любом регионе России, причем наибольшей популярностью они пользуются в тех районах, где с дорогами дело обстоит наиболее сложно. Один тот факт, что самое большое количество машин данного завода приобретается для Якутии и соседних регионов говорит сам за себя.

В любом случае, сама техника, а значит и запчасти-комплектующие для нее, в том числе крестовина карданного вала УАЗ, остаются весьма востребованным пунктом

Что это такое (назначение)

  Конечно, технически и по «начинке» наши вседорожники заметно уступают современным импортным. Но такой проигрыш ощутим только в первые месяцы эксплуатации, к тому же, у зарубежных конструкторов свое, «облегченное» понимание того, что такое плохая дорога или бездорожье.

В общем, уже насколько месяцев интенсивной езды, и модны дорогие джипы «сыпятся», в то время как УАЗ-трудяжка продолжает выполнять свою задачу.

Но даже когда он ломается, то отремонтировать его можно в большинстве случаев самостоятельно, что немаловажно опять таки с учетом местонахождения .

  И даже там, где авторемонтные мастерские явление совсем нередкое, есть еще один нюанс – цена комплектующих, что вкупе с изначально меньшей стоимостью ТС и заставляет многих отдавать предпочтение УАЗу.

Так что единственное, что «роднит» все без исключения внедорожники, это то, что на их трансмиссию, приходится просто огромная нагрузка.

Кардан-передача же в трансмиссии пусть и не самый сложный узел, но один из наиболее уязвимых по причине открытости для внешних воздействий и наличия достаточно внушительного количества составляющих.

  Наша героиня, это одна из таких составляющих, если быть точным, то это основа кардан-шарнира, позволяющего передавать вращение между агрегатами, валы которых находятся под углом. Причем передавать в динамике, то есть, и тогда, когда величина оных углов непостоянна.

Конструкция и особенности

  На самом деле никаких заметных отличий кардан-шарниры и их составляющие на УАЗовской технике не имеют практически с момента появления первых моделей. Так происходит по той простой причине, что им все так же приходится ездить по выбоинам, лужам, кочкам, снегу и прочим «радостям», и здесь чем проще и надежней, тем лучше.

Как устроены кардан-передачи и кардан-валы вы можете почитать в других статьях на нашем сайте, поэтому останавливаться на данном моменте мы не будем, а крестовина карданного вала УАЗ выглядит так, как можно предположить по ее названию.

То есть, мы имеем крестообразную деталь, центр-тело которой сделано усиленным и имеет четыре перпендикулярных в одной плоскости цилиндрических шипа.

  Посредством последних она и фиксируется в проушинах соединяемых вилок, так что, мы имеем деталь с 4-мя цапфами, и все это вместе образует тот самый шарнир Кардано. Впрочем, описание кардан шарнира будет неполным, если не вспомнить об игольчатых подшипниках, надетых на шипы-цапфы, и зафиксированные в ушках с помощью стопорных колец. А еще, в месте соединений установлены уплотнительные манжеты, препятствующие потерям смазки и попаданию внутрь грязи и пыли.

  Как раз с моментом смазывания связана одна-единственная особенность крестовин УАЗиков – обязательное наличие в ее теле пресс-масленки, служащей для регулярного пополнения смазочного материала в полостях подшипников.

Правда, эта особенность тоже весьма относительна – на большинстве автотехники 20-го века масленки делали всегда.

И хотя новые неразборные шарниры считаются более точными, но ульяновцы пока не идут на столь кардинальный шаг именно по вышеописанным причинам, связанным с трудностью сервисного обслуживания своей продукции.

Разборка, замена и обслуживание

  Интенсивная работа кардан-шарнира приводит к ускоренным потерям смазки, но это поправимо за счет ее периодического пополнения. С ругой стороны, сколь качественным ни было бы смазывании, со временем и металлические поверхности начинают изнашиваться.

К тому же, разбирать шарнир приходится не только для замены самой крестовины, но и вилок с подшипниками. А как уже было сказано, часто это приходится делать самостоятельно, потому очень важно знать, что нужно делать при демонтаже, и в какой последовательности.

  Перед разборкой нужно обязательно отметить пространственное взаимное расположение отдельных деталей шарнира (метки можно нанести зубилом). Это необходимо для того, чтобы сохранить заводское положение элементов, то есть, обезопасить узел от потери изначального баланса. Конечно, при замене комплектующих все равно придется проводить балансировку, но так трудоемкость данной операции будет намного меньше. После этого можно приступать к «разукомплектации»:

  • Поддеваем отверткой стопор-кольцо сначала одного подшипника, затем второго (одна ось)
  • Используя оправку выпрессовываем освобожденные подшипники, и вынимаем один наружу, а второй вместе с крестовиной внутрь
  • Этим мы разъединяем шарнир, после чего проводим означенные операции с подшипниками другой оси
  • Убираем уплотнители, и с помощью ключа на 8 отворачиваем пресс-масленку

  Чтобы реально оценить состояние всех деталей, стоит их промыть керосином. Для каждой модели существует таблица допустимых износов, так что дальше остается только замерить реальные параметры и сверить их с прописанными значениями. Поврежденные манжеты-уплотнители подлежат замене, то же касается сильно изношенных деталей и крестовины с искривленными цапфами-шипами.

  Сборка выполняется в обратном порядке, с размещением элементов согласно раннее проставленным меткам. Если требуется замена, то новую деталь желательно очистить от заводской смазки, промыть и перед установкой смазать по-новому.

Обратите внимание, при установке крестовин необходимо их ставить так, чтобы головки масленок «смотрели» на шлицевое соединение. При этом, та масленка, что будет ближе к редуктору моста, выставляется в одной плоскости с масленкой шлиц-соединения, а другая разворачивается к ним на 90 градусов влево (против часовой стрелки, если взгляд направлен к раздатке).

 Еще одно обязательное условие – для замены берем только качественные запчасти, иначе новые не только сами могут износиться намного быстрее, но и стать причиной повреждения деталей сопрягаемых узлов (главной пары, вторичного вала РК и так далее).

  Купить хорошие крестовины для УАЗов, как и многие другие запчасти, можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». На все товары предоставляется гарантия, предусмотрена оплата наличными и по безналу, а также вариант с предоставлением отсрочки (условия уточняйте).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп bmw x5

Организовываем пересылку во все регионы РФ, оптовикам и постоянным клиентам скидки. Заявки принимаются на сайте (форма заказа), через электронную почту и по телефону, по необходимости операторы проконсультируют вас по применяемости конкретных изделий и другим вопросам.

Источник: http://gkgk.ru/publications/articles/articles_140.html

Карданный вал УАЗ

Суровые дорожные условия в России, в которых обычно эксплуатируют автомобили УАЗ, требуют качественного обслуживания карданного вала и повышенной ресурсоёмкости деталей карданной передачи. Если карданный вал вашего автомобиля УАЗ требует ремонта, либо же вам необходимо приобрести новый, то обращайтесь в нашу компанию «Кардан Челябинск».

Ремонт карданного вала УАЗ

Специалисты нашей компании производят ремонт карданных валов УАЗ в Челябинске всего за 3 часа и с безусловной гарантией качества. Мы можем восстановить заводские характеристики кардана, даже если вам сказали, что кардан ремонту не подлежит. Работаем с любыми моделями и модификациями карданов УАЗ: Патриот, Хантер, Пикап, Буханка и другие.

Наши ремонтные услуги:

  • Балансировка (на высокоточном стенде);
  • Диагностика (производится бесплатно);
  • Комплексное восстановление кардана (используем оригинальные запасти);
  • Замена крестовин (стопорные кольца, кернение);
  • Замена подвесных подшипников (любых размеров);
  • Качественное удлинение и укорачивание валов;

Наша компания предоставляет безусловную гарантию качества (6 месяцев) на любые виды ремонтных услуг.

Основные поломки карданов УАЗ

  • Появление дисбаланса (вибрации при движении);
  • Износ и повреждения крестовин;
  • Износ и повреждения подвесных подшипников;
  • Износ шлицевого соединения;
  • Повреждение трубы вала;
  • Загрязнение запчастей (крестовин, опор, шлицов);

Помимо ремонта карданных передач, мы можем быстро и качественно изготовить новый карданный вал под любую модель УАЗ. Наши карданные валы отличаются повышенным сроком службы, в отличие от других аналогов, и регулярно эксплуатируются в полевых условиях.

Позвоните нам по телефону или оставьте заявку ниже, и мы поможем решить вашу проблему с карданным валом УАЗ, быстро и по доступной цене.

Заполните форму и нажмите отправить. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для подтверждения заявки и расчета стоимости.

Источник: https://kardan-chelyabinsk.ru/kardannyj-val-uaz/

Ремонт карданного вала УАЗ Патриот: замена крестовины

Ремонт карданного вала рано или поздно приходится совершать всем владельцам заднеприводных автомобилей, так как этот элемент поддается не только механическому воздействию, но и погодному.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали.

В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот.

Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний.

Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки.

Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала.

Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину.

Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором.

Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи.

Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/transmission/driveshaft/kak-otremontirovat-kardannyj-val-v-uaz-patriot

Ремонт карданов УАЗ

Ремонт карданных валов УАЗ по своей работе схож с другими марками авто. При появлении каких-либо посторонних стуков на автомобиле, следует вначале обратиться в автосервис в своем городе, либо по указанному на сайте адресу в нашу специализированную компанию 5Карданов, предварительно записавшись на сервис по телефону.

Диагностика

Условно процесс можно разбить на несколько этапов:

  • первичный осмотр на предмет разрушений, люфтов и комплектности;
  • предварительная калькуляция работ и подбор запчастей;
  • согласуется стоимость услуг у нас, либо по телефону с клиентом или автосервисом;
  • выявление скрытых дефектов на этапе разборки;

При любой видимой — невидимой неисправности, только точное определение причины гарантирует, как оказание необходимых услуг и прозрачную смету, так и долговечный ресурс самого кардана и смежных узлов и агрегатов трансмиссии.

Особенности ремонта карданного вала УАЗ

Наиболее популярными и востребованной операцией является замена крестовин, часто производится замена подвесного подшипника, реже – шлицевого соединения (ШРУСа). При серьезных доработках карданного вала (замена трубы, вилок, фланцев) может потребоваться изготовление дополнительных элементов в виде переходников и проставок.

Редко, но порой приходится осуществлять ремонт карданов УАЗ, которые пришлось купить на разборке автомобилей, но по некоторым причинам не подошедшим, ввиду отличной от оригинальной КПП (АКПП), либо хвостовика. В нашей практике не было случаев, чтобы было невозможно переделать, остается лишь вопрос, который ограничивает цена и целесообразность.

С расценками на основные услуги вы можете ознакомится в таблице.

Наименование операции Модификации Цена
Замена крестовины установленной кернением 1200
стопорными кольцами 800
стопорными крышками 950
Балансировка карданного вала без подвесного подшипника 2500
с 1-м подвесным подшипником 3500
с 2-мя подвесными подшипниками 4500
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника (за деталь) без ШРУСа 1100
со ШРУСОМ 1800
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения 2 700
Замена ШРУСА (за деталь) 800

Балансировка карданного вала УАЗ

Ремонт кардана УАЗ, как и всех прочих, перед установкой вала на автомобиль требует балансировки. Наша компания оказывает эту услугу в городе, причем работа производится на месте в тот же день.

Процедура позволяет совместить центр масс с геометрической осью, проходящей через центр вала, а не устранить биение, как это порой принято считать.

Пренебрегать данным сервисом не стоит, потому, как ресурс такого вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного, даже если установлено все правильно.

Замена карданного вала и комплектующих УАЗ

В нашем автосервисе мы готовы произвести работу «под ключ», со снятием-установкой вала с любой техники, независимо от массы и габаритов. При этом мы поддерживаем склад комплектующих, позволяющих не только ограничится заменой крестовин, подвесных и тд., но и осуществить ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ всех марок и размеров в кратчайшие сроки.

Вы можете быть уверены, что обратились правильно по адресу: городской округ Коломенский, п. Радужный, д.19в/1, либо позвонив по телефонам 8 (800) 550-90-03 (бесплатно), 8 (926) 572-40-04.

Примеры работ по ремонту карданных валов УАЗ (смотреть все примеры)

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://5kardanov.ru/auto/uaz/

Как заменить крестовину карданного вала?

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Источник: http://kzaa.ru/index/stati/stati_1685.html

Крестовина карданного вала Уаз Патриот

Система полного привода в автомобиле стала возможной благодаря такой важной детали как карданный вал. К аналогичному конструктивному решению склонились ульяновские производители при разработке и построении своего именитого внедорожника УАЗ Патриот.

Карданный вал выступает в качестве передаточного звена между раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Посредством этого вала вращающий момент направляется к колесам.

Кардан выглядит как сборка отрезков из пустотелой трубы. Соединение валов с раздаточной коробкой и мостами осуществляется с помощью крестовин.

Именно этим деталям уделим внимание. Рассмотрим особенности их устройства и алгоритм действий в случае возникновения потребности в замене.

Конструктивные особенности крестовины

Крестовина карданного вала – это деталь, изготавливаемая из высокопрочных сталей. Она необходима для шарнирного соединения карданных валов с раздаточной коробкой и каждым из мостов приводной системы.

У УАЗ Патриот присутствуют два карданных вала. Их соединение выполнено посредством 4 или пяти крестовин.

Крестовина карданного вала выглядит как крестообразный шарнир, которым обеспечивается соединение двух вилок. Здесь важным моментом является соблюдение соосности всех шарнирных элементов изделия. Это необходимо для предотвращения вибраций во время передачи момента при вращении.

Деталь оснащается четырьмя концами, куда надеты чашки с вращающимися игольчатыми подшипниками. В конструкции присутствуют стопорные кольца, обеспечивающие удержание изделия.

Отсюда следует, что вращающиеся компоненты со временем истираются и становятся неспособными выполнять возложенные на них функции. В результате наступает необходимость их сменить.

Как узнать: необходимо менять одну или несколько крестовин? Ответ «подскажет» присутствующий люфт кардана. Для его выявления потребуется расположить внедорожник над ямой и направить усилие к карданной передаче, шатая ее в разных направлениях. Если обнаруживается присутствие люфта, то изделие потребуется менять.

Как произвести замену обозначенных крестовин в UAZ Patriot? Сейчас выясним!

Замена крестовины кардана

Замена этих компонентов на российском внедорожнике осуществляется без особых усилий и в условиях обычного ремонтного бокса соответствующих размеров, ведь УАЗ Патриот — автомобиль не малый.

Запасаемся потребным инструментом. Рассмотрим его набор:

  • специальные оправки, посредством которых станет возможной выпрессовка крышек на игольчатых подшипниках;
  • отвертка в паре с молотком;
  • щетка с металлической щетиной для очистки поверхности изделий.

Теперь можно приступать к ремонту. В UAZ Patriot алгоритм действий выглядит так:

  1. Сначала очищаем карданный вал и крестовины нового образца от грязи.
  2. Демонтируем кардан с внедорожника. Для этого откручиваем по 4 болта с обеих сторон детали. Такое действие повысит удобство манипуляций.
  3. Мелом или корректором намечаем точки взаимного расположения вилок на карданном валу. Кстати, для этой цели может подойти керн.
  4. Берем отвертку и производим отжим окончаний стопорных колец. Они присутствуют всех наконечниках крестовины. Теперь демонтируем их.
  5. Под проушину кардана подставляем соответствующий подпор, а сверху укладываем оправку.
  6. Молотком выпрессовываем подшипник снизу.
  7. Теперь разворачиваем вал и выполняем аналогичные действия с подшипником со второй стороны.
  8. Следующим этапом станет снятие вилки-фланца вместе с торцовым уплотнителем.
  9. Аналогичным методом выпрессовываем два оставшихся подшипника, после чего извлекаем изделие.

Замена полностью завершена.

Замена масла гур Уаз Патриот

Подушка двигателя Уаз Патриот 409

Когда требуется демонтаж 2-го соединения вала, то поступаем по идентичному ранее указанным действиям алгоритму. Заменяем пришедшие в негодность компоненты новыми аналогами.

Важно! Обязательно снимаем чашки с новой крестовины и наполняем их смазывающим веществом «Литол 24».

Монтаж деталей выполняем по обратной технологии. По завершении ремонтных действий проверяем сборку вала. Для этого шевелим устройство на предмет люфта. Он должен отсутствовать.

Ниже присутствует видеоролик о рассмотренных нами ремонтных манипуляциях.

Подведем итоги

Своевременное выявление неисправности и последующая оперативная замена крестовин являются весьма важными факторами. Это касается когда речь идет про крестовины нового образца. Они позволяют уберечь детали мостов и раздаточной коробки от возникновения серьезных поломок. Поэтому рекомендуется уделять повышенное внимание работоспособности и состоянию рассмотренных нами изделий.

Источник: https://uaz-patriot.info/dvigatel-i-korobka/krestovina-kardana.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн