Замена маслосъемных колпачков bmw

замена маслосъемных колпачков бмв е60 n52, Сервис BMW

замена маслосъемных колпачков bmw

С повышенным расходом масла в наш автоцентр обратился владелец bmw 5 e60. Со слов владельца машина дымила (т.е. было появление синего дыма из глушителя авто), так же пропала тяга. Пробег на автомобиле уже достаточно большой — 141 000 км, а вот маслосъемные колпачки никто не менял. Как показывает, практика уже к пробегу 100 000 км маслосъёмные колпачки изнашиваются, и теряют свои свойства.

Важно знать: Езда с изношенными маслосъемными колпачками негативно сказывается на деталях двигателя, масло начинает коксоваться и забивать каналы, поршневые кольца залегают и компрессия пропадает. Своевременная замена МСК. сохранит ваш двигатель в полноценном рабочем состоянии.

Когда менять маслосъёмные колпачки бмв e60 n52

Как показывает практика уже к пробегу 80 000 -100 000 км маслосъемные колпачки пора менять, но это примерная цифра и она может меняться в зависимости от того как эксплуатировали автомобиль и проходили техническое обслуживание. Ниже приведенные симптомы подскажут вам об необходимости замены маслосъёмных колпачков — МСК.

1) Повышенный расход масла, более 700 грамм на 1000 км пробега.

2) Появление синего дыма из глушителя.

3) Плохая тяга при наборе скорости,

4) Запах горело масла в салоне автомобиля.

Как заменить маслосъемные колпачки бмв e60 n52

Замена маслосъёмных колпачков производится без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Это позволяет сэкономить как деньги, так и время клиента, при этом сохраняется качество выполненной работы.            

С помощью спец. инструмента рассухариваем клапан цилиндра, предварительно выставив ВМТ. Замену маслоотражающих колпачков производим на каждом цилиндре двигателя, а их на двигателе бмв е60 n52 — 6.

После замены маслосъемных колпачков двигатель стал приёмистый, расход масла исчез (от замены до замены). Довольный клиент поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.

Нужен ремонт БМВ, звоните  (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmv-e60-n52/

Услуги по замене МСК для BMW

замена маслосъемных колпачков bmw

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах двигателей BMW, предотвращают выброс излишков моторного масла в камеру сгорания.

В результате длительной работы под воздействием высокой температуры резиновая часть элементов дубеет, и МСК перестают справляться со своей функцией.

Попадающий в цилиндры смазочный материал ускоряет поломку катализаторов, способствует закоксовыванию ДВС и прогоранию клапанов. Замену маслосъемных колпачков BMW выполнят специалисты дилерских центров «БорисХоф».

Признаки неисправности маслосъемных колпачков

Менять МСК при выходе их из строя необходимо как можно быстрее, не дожидаясь серьезных последствий, которые приведут к необходимости дорогостоящего ремонта силового агрегата. Попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя сопровождается ярко выраженными признаками, заметить которые способен даже человек, не разбирающийся в работе ДВС. Характерными симптомами неисправности маслосъемных колпачков, сигнализирующими о необходимости их срочной замены, являются:

  • увеличенный расход моторного масла — от 1 л на 1 тыс. км;
  • замасленность резьбы свечей зажигания;
  • затрудненный запуск горячего двигателя;
  • неспособность мотора развивать заявленную производителем мощность;
  • задымление выхлопных газов.

Ресурс МСК на автомобилях BMW в среднем составляет 80 тыс. км. При нарушении правил эксплуатации автомобиля он может значительно уменьшиться.

Как выполняется замена маслосъемных колпачков на BMW

Любые работы на двигателе необходимо выполнять в условиях дилерского центра. При замене МСК понадобится фиксация распредвала, а для этого нужно специализированное оборудование.

Для выполнения этой процедуры, помимо новых маслосъемных колпачков, понадобятся прокладки крышки клапанов и ГБЦ силового агрегата. В ходе работы специалисты в первую очередь снимают головку блока цилиндров. Затем изношенные МСК и прокладки демонтируются, на их место устанавливаются новые элементы. После этого, ГБЦ устанавливается на место.

Замена маслосъемных колпачков на БМВ не всегда способна решить проблему. Выполняя эту процедуру, необходимо обратить внимание на состояние рабочих поверхностей стержней и направляющих втулок клапанов. Устанавливать новые МСК на изношенные детали не имеет смысла: во-первых, они не смогут препятствовать попаданию масла в цилиндры, а во-вторых, сами быстро выйдут из строя. Оценивать состояние элементов клапанов, на которые устанавливаются колпачки, должен специалист.

Замена маслосъемных колпачков в «БорисХоф»

Для записи на сервис выберите ближайший дилерский центр и оставьте заявку на сайте. На все услуги и использованные оригинальные запчасти предоставляется гарантия. Также вы можете воспользоваться нашими спецпредложениями по сервисному обслуживанию.

Источник: https://www.bmw-borishof.ru/remont-bmv/remont-dvigatelya/zamena-maslosemnyh-kolpachkov/

Замена маслосъемных колпачков БМВ

замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ

С годами эксплуатации возникает необходимость в замене маслосъемных колпачков БМВ. Рады вам сообщить, наши специалисты обладают необходимым опытом, профильным оборудованием и агрегатами для того чтобы владелец автомобиля смог быстро избавиться от проблемы на своем авто.

Кроме того, на наших складах МСК для именитого немца представлены в самом широком ассортименте, а наши мастера помогут вам сориентироваться с выбором. Вам не нужно терять времени на поиски, теряясь в догадках на предмет годности. Все компоненты авто, предлагаемые нами, имеют гарантию качества, а производители одобрены немецким концерном.

Замена МСК БМВ: характерности

Маслосъемные колпачки, которые также называют сальниками клапанов, работают для того чтобы не пропускались излишки моторного масла. Колпачки должны прилегать к клапану максимально плотно, дабы пропускать только ту часть масла, которая необходима для нормального функционирования ДВС.

Заметили, что из выхлопной трубы автомобиля при пуске силового агрегата или при торможении появляется голубоватый дым? Наряду с этим явлением происходит увеличение накопления масляного налета на электродах свечей, в результате чего увеличивается расход масла. Постоянное дымление при этом отсутствует. В случае упомянутых характерностей, скорее всего вашему БМВ необходима замена маслосъемных колпачков.

Кроме того, замена маслосъемных колпачков необходима при наличии определенного пробега, который указан в документации от производителя. Маслосъемные колпачки изготавливаются из резины, которая имеет свойство со временем изнашиваться, отслаиваться от основания и разрушаться. Из-за этого колпачок начинает пропускать большее количество масла, нежели необходимо, что вызывает увеличенный его расход.

Визуально можно определить износ колпачков по двум симптомам – по сниженной компрессии в цилиндрах и присутствию синего дыма при давлении на педаль акселератора.

Для замены маслосъемных колпачков немецких автомобилей наши специалисты используют следующие инструменты:

  • Пинцет;
  • Рассухариватель;
  • Отправку для запрессовки колпачков;
  • Съемник маслосъемных колпачков;
  • Прочие инструменты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие машины выпускает Автоваз?

Замена МСК БМВ осуществляется тогда, когда они достигают стадии износа. Важно знать, что для того чтобы маслосъемные колпачки были заменены правильно, с силового агрегата не нужно снимать головку блока цилиндров. Важно, перед тем как заниматься заменой вышедшей из строя детали, найти именно ту запчасть, которая подойдет под конкретную модель BMW. Ведь те маслосъемные колпачки, которые подойдут бензиновым версиям автомобилей, не всегда будут актуальными в дизельных версиях.

Конструкция стержней, вставляемых в стержни клапанов инжекторного и карбюраторного силовых агрегатов не будут отличаться. Поэтому наши специалисты без проблем справятся с этими двумя типами двигателей.

Используя лишь современные инструменты, мы осуществляем замену маслосъемных колпачков БМВ, цена которой окажется на порядок выгоднее, чем ремонт в любом другом СТО.

Благодаря большому опыту работы в данной сфере наши специалисты смогут быстро и качественно сделать все ремонтные работы, заменив ваш устаревший маслосъемный колпачок и обеспечив стабильную работу вашего силового агрегата.

Технология замены МСК БМВ

Для начала надо освободить место спереди двигателя: снимается вентилятор с кожухом и вискомуфта. Дальше нужно снимается пластик — аккуратно вынимаются декоративные кожухи. Теперь снимаются катушки. После этого откручиваются шпильки-гайки в центре и по периметру клапанной крышки.

Предварительно отсоединив пластиковый шланг, идущий на маслоотделитель, крышка снимается и вычищается. Выкручиваются свечи, попутно закрываются их колодцы пробками, дабы избежать попадания в них инородных частиц. Выставляется мертвая точку первого цилиндра, по которым выставляются отверстиями вверх распределительные валы. Устанавливается натяжитель малой цепи и фиксируется через специальное отверстие.

Выкручиваются заглушки, для получения доступа к болтам звезды выпускного вала. Далее болты звезды ослабляются и откручиваются после чего наступает черед рассухаривания. Специальными пробками закупориваются все масляные отверстия и канальца и снимаются старые мск. Далее специальными насадками монтируются новые колпачки и по мертвым точкам осуществляется сборка в обратном порядке.

Наша СТО Невский способна избавить любой автомобиль от всех проблем, вернув его владельцу транспортное средство в идеальном состоянии!

Записаться на замену маслосъемных колпачков можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Источник: http://sto-nevskiy.ru/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-bmw

Замена маслосъемных колпачков BMW в Краснодаре с гарантией

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Клапанный механизм: 1 – головка блока цилиндров; 2 – клапан; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – стопорное кольцо направляющей втулки; 5 – маслоотражательный колпачок; 6 – малая пружина клапана; 7 – большая пружина клапана; 8 – тарелка клапанных пружин; 9 – сухарь; 10 – рычаг клапана; 11 – корпус подшипников распределительного вала; 12 – распределительный вал; 13 – поджимная пружина рычага клапана; 14 – регулировочный болт; 15 – контргайка; 16 – втулка регулировочного болта

  

Мы даем гарантию на работы по замене маслосъемных колпачков от 6 месяцев

почему изнашиваются маслосъемные колпачки

Последствия:  В процессе эксплуатации автомобиля все его детали со временем приходят в негодность, сальники клапанов не исключение, резина стареет растрескивается и начинает пропускать масло.

Последствия:  При перегреве двигателя страдает масса деталей в виду очень высокой температуры, естественно сальники которые изготавливаются из резины выходят из строя в первую очередь. Сальники клапанов при высокой температуре дубеют материал становится хрупким и легко разрушается.

Последствия:  Использование некачественного моторного масла вредит всему двигателю, маслосъемные колпачки не исключение. Образуемый нагар в двигателе действует как абразив истирает сальники клапанов. Так же влияет и недостаточное смазывание.

как понять, что сломались МАСЛОСЪЕМНЫе КОЛПАЧКи

Причины:  Изношенные сальники клапанов пропускают масло в камеру сгорания, происходит сгорание масла и соответственно снижение его уровня.

Решение:  Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт ГБЦ, замена сальников клапанов.

Причины:  Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла одной из причин чего могут быть изношенные маслосъемные колпачки кольца.

Решение:  Диагностика ДВС, замер компрессии, ремонт Г, замена маслосъемных колпачков.

Причины:  При сгорании масла естественным образом образуется сажа, которая в дальнейшем оказывается на свечах зажигания. 

Решение:  Диагностика ДВС, ремонт ГБЦ, замена маслосъемных колпачков.

Маслосъемных колпачков

Эксплуатация автомобиля с изношенными сальниками клапанов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла, на холостом ходу двигатель может глохнуть, обороты начинают «плавать», падает компрессия, появится нагар на цилиндрах, поршнях и клапанных седлах.

Основным агрегатом автомобиля является двигатель внутреннего сгорания, процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к его ремонту. Ремонт ДВС и замена сальников клапанов требует наличие специальных знаний, специнструментов и точно подходящих деталей, отсутствие вышеперечисленного может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ДВС и замены маслосъемных колпачков, такие как: 

  • Сальники клапанов
  • Прокладка крышки ГБЦ

Маслосъемные колпачки производит достаточно большое количество компаний, но далеко не все обладают достаточным качеством. Низкая цена на сальники клапанов говорит о том, что при производстве использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов маслосъемных колпачков, которые можно порекомендовать для установки: 

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссии, рулевое управление, системы турбонаддува), наша компания осуществляет капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей в том числе замену маслосъемных колпачков в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ДВС и замену маслосъемных колпачков, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики, обслуживания и капитального ремонта двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Парковка на
25 автомобилей в центре города

20

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла

ОСНАЩЕНИЕ

СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА

Стенд проверки сход-развал 3D

Стенд проверки рулевых реек

Спец инструмент по ремонту ДВС

Спец инструмент по ремонту АКПП

Большой склад автозапчастей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция — это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.

Евгений П.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена катализатора на бмв

Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

Елена Е.

С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!

Александр

Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

Кристина С.

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/agregatnyi-remont/dvigateli/maslosemnye-kolpachki-zamena/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ (BMW)

Каждый автомобиль БМВ комплектуется высококлассными двигателями с особо высокими показателями производительности. Они работают в особо высоком температурном диапазоне. Материал, из которого изготавливают маслосъемные колпачки, быстро подвергается износу. Это наступает приблизительно к 100 тысячам км пробега. Замена маслосъемных колпачков БМВ – актуальная услуга, которую предлагает наш автосервис.

Ремонт может понадобиться и в силу других неблагоприятных обстоятельств. Например, из-за того, что износились втулки клапанов. Износ вызывает люфт клапана. Маслосъемные колпачки подвергаются ускоренному механическому износу. На фоне этого возрастает расход масла. Иногда он может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Подобной ситуации допускать нельзя.

Плановая или экстренная замена маслосъемных колпачков БМВ по цене не станет слишком весомой статьей расходов, однако убережет владельца авто от проблем в будущем. Преждевременному износу особо подвержены двигатели N46, N62 и 63.

Особенности замены маслосъемных колпачков

Наш сервис предлагает самые актуальные услуги, чтобы ваш автомобиль работал без перебоев при любых обстоятельствах. Мы ответственно подходим к решению неполадок. Работа организовывается оперативно и с соблюдением всех правил.

Операции, которые могут дополнительно потребоваться для ремонта с заменой маслосъемных клапанов:

  • демонтаж и установка головки блока цилиндров;
  • дефектовка ГБЦ;
  • работа с направляющими, которые по каким-то причинам пришли в неисправность;
  • собственно сама замена МСК.

Когда нужно обращаться в сервисный центр

Множество тревожных сигналов указывают водителю на то, что необходимо экстренно обращаться к специалистам. Вот основные из них:

  • слишком большой расход масла;
  • из глушителя идет синий или сизый дымок;
  • плохая тяга при повышении скорости в пути;
  • в салоне время от времени появляется запах горелого масла.

Обращайтесь к нам для диагностики и ремонта БМВ. Исправность вашего автомобиля – это залог вашей безопасности в дороге.

Чем раньше вы обратитесь к нам, тем меньше времени и денег будет потрачено на решение неисправностей. Ведь избавиться от проблемы можно, воспользовавшись лишь одной простой услугой или заменяя небольшую запчасть, при своевременном обращении.

Замена маслосъемных колпачков

от 12 000р.

Источник: https://ukromniy.com/services/zamena-maslosemnyh-kolpachkov/

Замена маслосъемных колпачков BMW

Технический центр BMW «МастерХоф» предлагает владельцам квалифицированный ремонт двигателейBMW на высокотехнологичном немецком оборудовании и с применением специализированного инструмента, рекомендуемого заводом. Одним из обязательных элементов технического обслуживания, значительно улучшающими работу контрактного двигателя является замена маслосъемных колпачковBMW.

Функции маслосъемных колпачков

Техническое обслуживание BMW своевременную диагностику и качественное восстановление всех конструкционных элементов двигателя. Некоторые из неисправностей – течь двигателя и выход из строя маслосъемных колпачков – связаны с естественным старением резины, поэтому профилактический ремонт двигателей БМВ направлен на поиск неисправностей в связи с характерным износом.

Функция маслосъемного колпачка состоит в том, чтобы не пропускать излишек масла. Для нормальной работы мотора необходимо небольшое количество моторного масла, поэтому перерасход всегда связан с выходом из строя колпачков. При этом спешим вас успокоить, проблема не является очень серьезной и не требует сложного ремонта, пока не сказывается на динамических особенностях вождения.

Замена маслосъемных колпачков БМВ Е66

Маслосъемные колпачки БМВ Е66 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.

Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.

Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена со с/у ГБЦ Проверка ГБЦ на плоскость
от 8000 руб.
от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этихпризнаках нужно делать замену. Сложностьзамены маслосъемных колпачков БМВ Е66 состоит в том, что придетсяработать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы нерекомендуем заниматься этим самостоятельно.

Доверьтесь специалистам наших СТО.Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно лиего использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладкукрышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока.

При наличиилюфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого несделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самыхзапущенных случаях.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/valve_stem_seal/bmw/e66/

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что будет если устранить тонировку на месте?

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования.

Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов.

Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»

  • Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
  • При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
  • Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
  • После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
  • После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
  • После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.

Почему стоит обратиться в «BMW запад»​​​​

  • При замене маслосъемных колпачков мы используем только оригинальные запасные части;
  • Все оригинальные запчасти мы всегда закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по замене маслосъемных колпачков мы даем гарантию;
  • Квалификация наших мастеров и специалистов подтверждена тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Стаж работы с маркой BMW у большинства наших специалистов превышает 10 лет;
  • Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное профессиональное обучение;

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw/

Зачем менять маслосъемные колпачки БМВ

Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков БМВ: двигатель стал расходовать масло, при перегазовке появляется сизый дым, дым при запуске после стоянки. Обычный износ маслосъемных колпачков происходит при пробегах более 100т.км особенно выражено у теплонагруженных двигателей.

Замена маслосъемных колпачков БМВ, зачастую, решает проблему с расходом масла. При использовании не качественного масла, несвоевременной замене масла да и просто от старения материала маслосъемные колпачки теряют былую упругость и не работают должным образом- не снимают масло со стержней клапанов.

В техническом центр Men’s motors Вы всегда можете поменять маслосъемные колпачки на вашем БМВ. Стоит заметить, что при неквалифицированной замене маслосъемных колпачков, можно достичь совсем обратного эффекта.

Расход масла после замены маслосъемных колпачков БМВ может возрасти, если рассухаривание клапанов производилось кустарным образом с применением молотка и свечной головки. Таким образом в 90% случаем наносятся задиры на стержень клапана, которые очень быстро изнашивают рабочую фаску маслосъемного колпачка.

В Men’s motors используется только специализированный инструмент для замены маслосъемных колпачков.

В каких случаях замена маслосъемных колпачков бмв может не помочь

При больших пробегах происходит износ направляющих втулок клапанов. Выпускные втулки изнашиваются уже после 150т.км, впускные, в зависимости от эксплуатации, на больших пробегах.  В изношенной втулке клапана ходит не по оси, а по эллипсу, при этом маслосъемный колпачок подвергается повышенному износу и в скором времени будет не в состоянии выполнять свои основные функции. В таких случаях необходим демонтаж головки блока двигателя и замена втулок клапанов.

При естественном износе цилиндропоршневой группы замена маслосъемных колпачков, естественно, не целесообразна. Это может быть лишь временной полумерой для сокращения расхода масла, но не более того. В таких случаях необходим капитальный ремонт двигателя и, естественно. Головки блока с сопутствующей заменой маслосъемных колпачков.

Причиной повышенного расхода масла также может являться и неисправность системы вентиляции картерных газов.

В любом случае, перед тем, как начать производить тот или иной дорогостоящий ремонт мы настоятельно рекомендуем произвести комплексную диагностику двигателя. Зачастую, это экономит Ваше время и деньги.

Источник: https://mensmotors.ru/vasha-marka/obsluzhivanie-i-remont-dvigatelya-bmv/zamena-maslos-emnykh-kolpachkov-bmv

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн