Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Ремонт двигателя автомобилей ФОРД

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

В Казани моторный центр «Гвардейский» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию двигателей Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей американского концерна Ford Motor Company.

В нашем моторном центре опытными и квалифицированными специалистами выполняется текущий ремонт двигателя Форд Фокус и ремонт двигателя Форд Фьюжн, а также капитальный ремонт двигателя Форд, если это невозможно, проводится замена двигателя Форд.

В рамках проведения работ осуществляется диагностика двигателя Форд, плановая замена расходных деталей и жидкостей, замена или восстановление изношенных или поврежденных узлов, причем не только моторов в зависимости от его конструкционных особенностей и эксплуатационных характеристик, но и компонентов систем с ним взаимосвязанных.

Зачем проводить обслуживание и ремонт двигателя?

Исходя из технических особенностей и функционального предназначения силового агрегата существует несколько причин обратиться в моторный центр, который работает при техцентре «Гвардейский» в Казани по поводу обслуживания и ремонта моторов, устанавливаемых на автомобили североамериканской компании.

Прежде всего речь о затратах на эксплуатацию автомобиля. Ряд неисправностей приводит к повышению эксплуатационных расходов. Например, если неисправен клапан ЕГР Форд в системе рециркуляции отработавших газов, то повышается расход топлива.

Из-за поломок двигателя и систем с ним взаимосвязанных может увеличиваться не только расход топлива, но и расход моторного масла, других жидкостей.

Бензин, дизельное топливо, масло, то же моторное масло Ford Formula F 5W-30 (выпускается компанией Elf) стоят денег, а это дополнительные затраты на эксплуатацию.

Момент второй. В случае ряда поломок понижаются рабочие характеристики двигателя, прежде всего падает мощность по целому ряду причин, снижается динамика и другие характеристики, затрудняется эксплуатация, снижаются безопасность и комфортность использования автомобиля.

Причем одна неисправность может стать причиной и повышенного расхода топлива, и снижения мощности. Возьмем те же клапана Форд, есть двигатели на том же Форд Фокус 2, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами, когда регулировка клапанов Форд Фокус 2 не выполнена вовремя, то это как раз может привести к снижению мощности, еще нарушается нормальная работа газораспределительного механизма в целом.

Момент третий. Неисправности двигателя могут привести к выходу из строя компонентов взаимосвязанных систем, в том числе выхлопной (отвода отработавших газов), питания (топливной, включая систему впрыска), охлаждения, смазки, запуска, зажигания и в обратной последовательности выход из строя узлов данных систем приводит к поломке двигателя.

Причем отметим тот факт, что силовой агрегат состоит из нескольких узлов, повреждение одного из них может привести к поломке других. Например, возьмем ГРМ Форд. У него есть привод, который включает ремень или цепь ГРМ Форд.

 Они отвечают за работу такой детали как распредвал Форд (через шкив коленвала Форд, для крепления которого используется болт коленвала Форд, посредством цепи или зубчатого ремня крутящий момент коленвал Форд передает на распредвал Форд).

 В случае обрыва ремня или соскальзывания цепи поршни Форд Фокус 2 и клапана Форд Фокус 2 могут встретиться, а это серьезные поломки двигателя, которые делают невозможной последующую эксплуатацию машины и обуславливают необходимость проводить капитальный ремонт двигателя Форд. И таких поломок, которые приводят к тому, что двигатель не работает вовсе, не один десяток.

Иначе говоря, поломка одной детали двигателя может привести к поломке других деталей двигателя и деталей систем с ним взаимосвязанных. Поэтому обслуживание, проводимое в Казани мотористами нашего техцентра, необходимо для предотвращения неисправностей, а ремонт – для устранения их последствий. И чем раньше устранить поломки, тем меньше вероятность что текущий ремонт может превратиться в весьма дорогостоящий капитальный.

Специфика предоставления услуг

Особенности проведения работ нашими мотористами по обслуживанию и восстановлению моторов Форд зависят от того, какие на Форд Фьюжн и Форд Фокус устанавливаются двигатели. Остановимся на этом подробнее.

Начнем с Форд Фокус 2 , его европейской версии. На этой модели ставились бензиновые двигатели линейки Zetec-SE, по своей сути Ford Sigma, рядные, бензиновые, шестнадцатиклапанные четверки, их было две, одна объемом 1388 см³ и вторая объемом 1596 см³. Одно маленькое уточнение, двигатели Zetec-SE в ряде случаев маркируются Zetec-S и вот тут возникает путаница, так как это название использовалось для трех линеек разных двигателей:

  • Zetec-E, семейства Ford Zeta, ставились на первое поколение Фокус;
  • Zetec-SE, семейства Ford Sigma, устанавливались на второе поколение Фокус, данные двигатели были разработаны совместно с инженерами Yamaha;
  • Zetec-Rocam, семейства Ford Kent, такие моторы практически не встречаются, это удел бразильских Ford Focus (для общего развития, это дешевая версия Zetec-SE, главные отличия – количество клапанов, их восемь, и материал блока цилиндров –чугун, у SE алюминий).

Что касается Zetec-SE, нашими мастерами при выполнении обслуживания и текущего/капитального ремонта учитывается ряд моментов. Прежде всего:

  • крышка ГБЦ из магния (на ранних модификациях замена прокладки клапанной крышки Форд не выполняется, так как прокладка клапанной крышки Форд Фокус 1,6 привулканизирована к крышке, если надо, то заменяется в сборе), проблема бывает с резиновыми заглушками с ограничителями момента, они могут потечь и подлежат замене;
  • распредвала два (впускной и выпускной, на нем датчик СМР, положения распредвала, меняется нами если потребуется, также по мере необходимости проводится на Форд Фокус 2 замена распредвала);
  • ГБЦ Форд Фокус 2 алюминиевая, прокладка ГБЦ стальная, при неисправностях и снятии ГБЦ выполняется замена прокладки Форд, на этих двигателях ремонт ГБЦ затруднен, особенно такие операции как доработка сопрягаемой поверхности и механическая обработка седел клапанов;
  • блок цилиндров из алюминия, с гильзами цилиндров из чугуна;
  • поршни Форд Фокус 2 на этих моторах алюминиевые, три кольца поршневые Форд (маслосъемное, ступенчатое и прямоугольное);
  • привод ГРМ на таких Форд Фокус ремень 1,6 и 1,4 (заменяется при ТО10 спустя 150 тысяч);
  • натяжителя два, один с кулачком, другой с пазом;
  • коленвал Форд имеет два шкива, один демпфер, предназначенный для гашения вибраций, за ним шкив коленвала Форд, обеспечивающий привод ГРМ, важно чтобы болт коленвала Форд (он одноразовый) был затянут в соответствии со спецификацией.

На этих моторах надо регулировать клапанные зазоры спустя 100 тысяч при помощи прокладок. И еще отметим, что с 2004 года двигатель объемом 1596 см³ стал комплектоваться еще и системой изменения фаз газораспределения.

Следующая линейка бензиновых моторов второго поколения даже не Форд, а Мазда, точнее линейки L, у японцев эти моторы называются MZR, американцы ее попросту переименовали в Duratec-HE, это рядные четверки, одна объемом 1798 см³ (она известна как L8-DE, L8-VE), другая объемом 1999 см³ (LF-DE, LF-VE, LF-VD). Это алюминиевые моторы (ГБЦ Форд Фокус из алюминия, блок цилиндров алюминиевый с чугунными сухими гильзами), с цепным приводом ГРМ (стоит пластинчатая цепь).

У этих двигателей отличается цилиндро-поршневая группа Форд Фокус 2, диаметр цилиндров (83 мм против 87,5 мм). Поршни Форд Фокус 2 на этой модели алюминиевые. Собирались моторы в Испании, Валенсии. Из особенностей отметим, что нет гидрокомпенсаторов и надо регулировать клапана, иногда востребована замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 1.8, зачастую приходится менять болт фиксации коленвала Форд 1,8 и другие детали.

И еще есть пластиковый коллектор с вихревыми пружинами.

Источник: http://sto01.ru/brands/ford/remont-dvigatelya-avtomobiley-ford/

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.8 125л.с цена

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем.

Замена лобового стекла форд фокус 2, 3 в спб

Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее. Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Фокус на протяжении долгих лет.

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом. После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы.

Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах. Понравился подход ребят из ДВС Мастер.

Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер. Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой! Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара.

Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник. Опытный старший механик. Старший электротехник. Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо включаются передачи форд фокус 2

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании. Сайт использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления товаров и услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом. Услуги и цены Замена ремня грм Замена бензонасоса двигателя Замена двигателя автомобиля Замена масла в двигателе Замена маслосъемных колпачков Замена подушки опоры двигателя Диагностика двигателя Диагностика двигателя Диагностика дизельного двигателя Наши работы О компании Контакты.

Ремонт двигетелей Форд Ford Focus. Записаться на бесплатную диагностику двигателя. Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях: Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет.

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую! Капитальный ремонт двигателя 3s-fe При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук.

Hyundai Solaris.

Строка навигации

ТО Honda Partner Был большой расхода масла 1 литр на км. Решил оживить мотор. Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе! Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Focus Н. Ford Focus ST 2. Focus II Sedan 1. Focus II Sedan 2. Focus Hatchback II 1. Focus Hatchback II 2. Focus Turnier II 1. Focus Turnier II 2. Focus Cabriolet II 2.

Focus I Sedan 1. Focus I Sedan 2. Focus Sedan USA 2. Focus Hatchback USA 2. Focus Hatchback I 1. Focus Hatchback I 2. Focus C-MAX 1. Focus C-MAX 2. Focus Turnier USA 2. Focus Turnier I 1. Focus Turnier I 2. Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены! Как до нас доехать: СПб, Михайловский переулок, д. Нарвская 1,5 км от м. Фрунзенская 2,5 км Тел.: Политика конфиденциальности Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источник: https://dalstranzit.ru/ford/remont-dvigatelya-ford-fokus-2-18-125ls-tsena.php

Ремонт двигателя

замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Ремонт силового агрегата очень сложная задача, которая может занять много времени.

«Сервис Моторс» имеет все необходимое техническое оборудование и наборы инструментов для проведения различных работ, начиная с мелких наладок и заканчивая капитальным ремонтом двигателя в Воронеже в независимости от марки автомобиля и года его производства, будь то инжекторные или карбюраторные авто.

Основные этапы ремонта двигателя

Ремонт двигателя любого авто осуществляется примерно по одинаковому плану. Ниже приведены основные мероприятия:

  1. Диагностика;
  2. Снятие мотора с автомобиля:
    • Разборка и тщательная промывка всех деталей – блок двигателя промывается внутри и снаружи, масляные каналы очищаются от стружки и остатков масла;
    • Измеряется диаметр гильз блока – возможно надо прогильзовать. Для этого блоки очищаются от накопившейся копоти, а также нагара;
    • Ремонт ГБЦ – вымываются клапанные крышки, проверяется привалочная плоскость, клапаны прочищаются, и выравнивается их фаска;
    • Проверяется зазор масляного насоса – максимальный допуск 0,5 миллиметров;
    • Проводится предварительная сборка – устанавливаются компрессионные и маслосъемные кольца, ГБЦ;
  3. Установка двигателя;
  4. Очищается впускной коллектор, устанавливается навесное оборудование, ДВС и ГБЦ;
  5. Заливается масло и проверяется работоспособность мотора.

Из этого становится понятно, что провести ремонтные работы без соответствующей квалификации, знаний, оборудования и инструментов просто невозможно. Именно поэтому все больше автовладельцев обращается к специалистам автосервисов.

Пускай за это надо будет заплатить, но в результате владелец машины избавляет себя от массы проблем – не надо тратить много времени на ремонт двигателя в Воронеже, звать кого-то на помощь, вымазываться и надеяться на то, что вы все сделали правильно.

Специалисты СТО «Сервис Моторс» сделают все так, как это надо. Они смогут точно определить проблемы с агрегатом, проведут работы максимально быстро и качественно, а на результат дадут гарантию.

В это время вы сможете заниматься своими делами и не переживать о том, что у вас в гараже стоит сломанный автомобиль, который надо срочно отремонтировать.

Когда обращаться в СТО «Сервис Моторс»?

Если в процессе эксплуатации двигатель начал издавать посторонние стуки, увеличился расход масла или топлива, теряется в мощность – значит надо как можно скорее ехать на СТО. Основные показатели неисправности силового агрегата:

  1. повышенный расход масла – уровень масла должен быть не ниже отметки «min» и не выше – «max». Проверяется показатель каждые 1000 километров пробега. Оптимальным показатель долив1-го литра масла от замены к замене;
  2. дымный выхлоп – может быть черным, белым и с некоторыми оттенками. Цвет является важным показателем, о чем хорошо осведомлены специалисты «Сервис Моторс»;
  3. нагар на свечах – также может быть разных цветов. Светло-серый оттенок – все работает исправно, опасности нет. Любые другие оттенки и цвета (в основном красный, белый и черный) говорят о поломке. Черный цвет – проблемы с топливной системой, возможно понижение компрессии. Белый цвет в основном появляется при использовании низкокачественного топлива. Красный – сгорание присадок в топливе и масле;
  4. неравномерная работа мотора на холостых – трясется рычаг переключения коробки передач. В инжекторных авто в основном неисправность датчиков, в карбюраторных – возможна проблема именно с самим карбюратором. В любом случае лучше провести диагностику на «Сервис Моторс»;
  5. увеличенный расход топлива – не учитываются новые машины и эксплуатация в зимний период;
  6. понижение мощности – замеряется на первой или второй передачи: разгон до 100км. По времени увеличивается на 25% и больше – это существенные потери, при этом на 15% понижается максимальная скорость; на старых моторах это связано с ухудшением компрессии (износ поршня, колец, цилиндра);
  7. перебои в работе – причины выявляются на СТО;
  8. стуки – могут быть звонкими, глухими, слабыми и сильными. Говорят о проблемах с агрегатами и узлами;
  9. слабое давление масла – об этом говорит лампочка на приборной доске;
  10. перегрев мотора – если двигатель перегревается без видимых причин (работа на повышенных оборотах длительное время, жара) необходимо съездить на СТО.

СТО «Сервис Моторс» имеет все необходимое оборудование для проведения качественного и быстрого ремонта  двигателя. Специалисты смогут быстро определить неисправность агрегата и устранят все причины поломки. В дальнейшем вы сможете больше не переживать о состоянии вашего автомобиля.

Источник: http://voronezh-avtoservis.ru/service/remont-dvigatelya

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус: разбираемся вместе

/ Ford /  

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.

), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров.

Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

. клещевой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена передних амортизаторов

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. 1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

: Замена масла в коробке механика Форд Фокус 2

Форд-Фокус2, С — Мах, мотор 2,0 литра, повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков

Толковый цепной мотор от Ford 2,0 литра AODB, на порядок удобней в обслуживании, чем ременные собратья HWDA и ASDB..отсутствие шпонок уже не напрягаетпривыкли 120 000 км. пробега. Расход масла на момент обращения в сервис составлял 1 литр на 1000 кммноговато для маслосъёмных колпачковсвеча 3-го цилиндра «забрасывается» маслом.

При вывернутых свечах зажигания видны днища поршней в масле, 3 и 4 цилиндра.Симптомы больше похожи на «залёгшие», либо имеющие крайнюю степень износа, маслосъёмные поршневые кольца.

Владелец решил попробовать залить раскоксовывающий состав + замена маслосъёмных колпачков.

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения

передняя часть правого подкрылка

..демонтируем клапанную крышкувыставляем мотор в ВМТклапаны 4 цилиндра должны находиться в фазе перекрытия

снимаем заглушку блока цилиндров, устанавливаем приспособление Ford № 303507доворачиваем коленвал до упора в него

.распредвалы фиксируем приспособлением Ford № 303376..либо подходящей по толщине пластиной

при этом через отверстие 1 шкива коленвала от руки должен заворачиваться болт М6*25 в переднюю крышку 2

домкратим двигатель снизу — снимаем правую опору.

выкручиваем 2 заглушки: верхняя под фиксатор башмака натяжителя; нижняя для разблокировки храповика натяжителя цепи ГРМ

демонтируем дворники и верхний пластиковый фартук моторного отсека, чтобы облегчить доступ к клапанам выпуска

снимаем звёздочки распредвалов и поднимаем их

поочерёдно подаем в цилиндр 10 bar. — меняем колпачки

..колпачки выпуска коричневого цвета; впуска — зелёные

Цена работы — 9800 р.

С ув. Омега-Авто Тула.

Так ещё ни кто не делал. ford focus. замена маслосъёмных

Замена масло отражающих колпачков на Форд Фокус без снятия головки и фронтальной крышки ГРМ.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав узкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины есть вариант не снимать. Так наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления можно легко и просто найти цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана по другому наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место назначения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров. 23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.

23, в два шага: I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м); II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м). 24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая в долгий ящик, болты 3 (см. рис. 13.

26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты Н-м.

25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-focus-ii-c-max-2-0l-2006-g-v-zamena-maslos-emnyh-kolpachkov.html

Замена маслосъемных колпачков на Форд Фокус 1 видео

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные — зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий.

Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать! Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное.

И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности. Для рассухаривания клапанов потребуется обычный рассухариватель, для ВАЗовской клапанной головки. Ввернуть болт под ключ на 10, зацепиться и прижать клапан. Если клапан не идёт, упирается сверху, то небольшой удар сверху поможет решить проблему.

Пинцетом снимаются сухарики, они очень маленькие и тонкие и имеют свойство теряться. Лучше всего сложить их в баночку. Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи.

По каёмке зацепить и вытащить. Колпачки в Фокус 2 — выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не.

Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий.

Засухарить — сначала один, потом второй. Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан — болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой. на наш канал в Я ндекс. Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2

Ford Focus II Двигатель давит масло со стороны правой гидроопоры 29 августа 1k 3. Что нужно для замены маслоколпачков на Фокус 2 Для рассухаривания клапанов потребуется обычный рассухариватель, для ВАЗовской клапанной головки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2114

Как меняются маслосъемные колпачки Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. Инструкция полезна?

Да Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Неисправности возникающие при износе маслоотражающих колпачков Двигатель давит масло со стороны правой гидроопоры. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/ford/zamena-maslosemnih-kolpachkov-na-ford-fokus-1-video.php

Замена сальников клапанов на Форд Фокус 2 1.8

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.

При этом постоянного дымления обычно не наблюдается Косвенные признаки увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания. Приспособления для снятия пружин клапанов: Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на двигателях семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Вам потребуются: У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Снятие звездочек распределительных валов: Извлеките заглушку из отверстия 1 рис. Осторожно проверните выпускной правый распределительный вал ключом за шестигранник в направлении нормального вращения, чтобы утопить шток натяжителя цепи.

Выверните верхнюю заглушку 2 крышки привода газораспределительного механизма и вверните в отверстие болт М6х25 мм, тем самым зафиксировав шток натяжителя в утопленном положении.

Привяжите проволокой звенья цепи к звездочкам распределительных валов, закрепите звездочки на головке блока цилиндров и выверните болты 3 крепления звездочек, удерживая распределительные валы ключом за шестигранник. Ослабьте затяжку болтов крепления десяти крышек подшипников распределительных валов в порядке, показанном на рис.

Снимите распределительные валы и извлеките толкатели клапанов.

Похожие отзывы и дополнения

Запомните расположение снятых толкателей, чтобы при сборке установить их на свои места. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 1-й цилиндр двигателя, как показано на рис.

Рекомендуем: Какое масло лить в Форд Транзит 2.2 85 л.с

Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление. После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем еще раз резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в коробку Форд Фокус 2

Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана. Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

Что нужно для замены маслоколпачков на Фокус 2

Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке. В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

ВИДЕО: форд фокус замена маслосьемных колпачков

Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1 -го цилиндра и клапанов остальных цилиндров.

Установите распределительные валы таким образом, чтобы кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, обратном показанному на рис.

I этап — моментом 7,0 Н м 0,7 кгс м ; II этап — моментом 16,0 Н м 1,6 кгс м.

Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы от проворачивания см. Вверните, не затягивая, болты 3 см. Затяните болты 3 моментом 72 Н м.

Замена маслосъемных колпачков форд фокус спб

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля его смазка должна проводиться качественно. Одним из необходимых элементов клапанной системы стали колпачки для ограничения количества масла, попадающего в систему силового агрегата.

Это важная деталь, которую достаточно сложно заменить при поломке. Замена маслосъемных колпачков на Форд Фокус проводится только на специализированных станциях с необходимым оборудованием и опытными исполнителями.

Покажем, как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. По вопросам рекламы и

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ

При замене маслосъемных колпачков на Ford Focus важно предусмотреть ряд сложностей. Процедура выполняется в более чем два десятка шагов, и описание этих действия вряд ли поможет вам самостоятельно провести все работы. Для этого процесса требуется ряд важных инструментов, которые не продаются в обычных магазинах. Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны. Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач

Ford Escape подготовка к замене цепи, замена маслосъемных колпачков

Если резиновые части механизма ограничения подачи масла не прилегают плотно к клапанам, придется исправлять значительные неполадки в скором будущем. Цена замены маслосъемных колпачков на Форд демократична, поэтому лучше произвести процедуру при первой рекомендации и не ждать серьезных неполадок. Ford Escape 2.3L GZ. подготовка к замене цепи и обслуживанию мотора! О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие

ford 15 Sep 2015 0 Comments

Замена маслосъемных колпачков на Форд в Санкт-Петербурге — на этой странице мы подобрали актуальные данные о 274 сто осуществляющих замену маслосъемных колпачков Форд.

Мы регулярно проводим мониторинг списка на соответствие отображённым на работы ценам, указанному времени работы, ремонтируемым маркам и обзванивают клиентов этого мастерской после ремонта для сбора аудиоотзывов и построения на их основе рейтинга.

Ремонт двигателя Ford C Max. Как ставить сальники клапанов (масло съёмные колпачки) по цветам и какой цвет выпус

ford 07 Dec 2015 0 Comments

Основными признаками неисправности износа маслосъемных колпачков определить не сложно. К этим признакам относятся: кратковременное появление голубого дыма при пуске двигателя, повышенный расход топлива, Приходится доливать масло более 1 литра при пробеге в 1000 км. Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус 2 возможно как со снятием головки блока цилиндров. Ответы на вопросы 1 замена маслосъемных колец через низ МАЗДА323Ф : .

ford 21 Sep 2018 0 Comments

При замене МСК применяется специализированный инструмент: съёмники колпачков и пружин клапанов, рассухариватель. Оборвало ремень ГРМ, соответственно погнуло клапана. Перебрали ГБЦ, все готово, двигатель шепчет.

ford 06 Jul 2018 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-ford-fokus-spb.html

Замена маслосъемных колпачков в Ford Focus 2

Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн