Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара j20a цена

замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Москва, Алтуфьевское шоссе, 35с1. Online запись. Просто оставьте нам свои контактные данные, вам обязательно перезвонят и запишут на любое удобное для Вас время, а также ответят на все интересующие Вас вопросы!

Замена цепи привода ГРМ Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) J20

Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся! Соответственно возникает проблема в стабильности работы двигателя, увеличивается расход потребляемого топлива. К сожалению, в данном двигателе узел цепи ГРМ устроен таким способом что звено гидронатяжителя цепи ГРМ находится почти последним в системе смазки двигателя, и при нехватки масла в двигателе происходит не достаточное натяжение цепи.

Поэтому на этих двигателях рекомендуется держать уровень масла выше середины уровня, и не в коем случае не опускать ниже середины уровня.

В лучшем случае перескакивает цепь. Если она перескочит на пару зубьев, то фатальных разрушений в двигателе можно избежать, но если перескакивает на большее количество, то фатальных разрушений уже не избежать.

В худшем варианте происходит обрыв цепи ГРМ, поршня по инерции бьют в открытые клапана, происходит разрушение головок цилиндра или цилиндро-поршневой группы. Ремонт в данном случае становится нецелесообразным, так как в разы превышает стоимость контрактного двигателя.

Замена цепи ГРМ от 9 850 руб. Как производится замена цепи ГРМ. Двигатель подготавливается к ремонту согласно мануалу. Откручивается передняя крышка после снятия тщательно чистится, удаляется старый герметик и т. Устанавливаются новые цепи ГРМ, успокоители и натяжители. Планка натяжителя цепи ГРМ по состоянию — от 4 180 р.

Успокоитель цепи нижний по состоянию — от 2 150 р. Кольцо уплотнительное передней крышки 390 руб. Прокладка клапанной крышки при необходимости — от 980 р.

ВИДЕО: Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

Биберево м. Товар добавлен в корзину.

Замена цепи

Смотрите. О нас Контакты. Made on Bazium Bazium.

Источник: https://inpromtech.ru/suzuki/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-j20a-tsena.php

Ремонт двигателей Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

С каждым годом все большей автомобилей Suzuki популярности, оно и понятно, ведь эти машины по праву можно считать надежными и недорогими, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности двигателя автомобиля марки Suzuki

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Текущий ремонт двигателя

Наряду с такими расходными материалами, как: свечи, ремень ГРМ, датчики, фильтры и им подобные, при диагностике двигателей выявляются проблемы работы топливных агрегатов. Вызвано это, в первую очередь, некачественным топливом на АЗС. Система подачи топлива выходит из строя при попадании грязи и вредных примесей, пропускная способность форсунок снижается.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя производят для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Поводов для капремонта множество: от обрыва ремня ГРМ, до замены изношенных поршневых колец.

Подводим выводы

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя, производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Безусловно, Suzuki — отличные автомобили, но, к сожалению, вечных материалов пока не существует.

Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Диагностика двигателя Suzuki Grand Vitara Шлифовка коленчатого вала Suzuki Grand Vitara Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara
Капитальный ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara Расточка блока цилиндров Suzuki Grand Vitara Ремонт шатунов Suzuki Grand Vitara
Снятие и установка двигателя Suzuki Grand Vitara Замена гидрокомпенсаторов Suzuki Grand Vitara Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara
Замена сальников коленвала Suzuki Grand Vitara Замена распределительных валов Suzuki Grand Vitara Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara
Ремонт головки блока цилиндра Suzuki Grand Vitara Замена ремня ГРМ Suzuki Grand Vitara Замена помпы двигателеля Suzuki Grand Vitara
Замена подушки двигателя Suzuki Grand Vitara Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara Замена форсунки двигателя Suzuki Grand Vitara
Замена прокладки ГБЦ Suzuki Grand Vitara Перепрессовка поршней Suzuki Grand Vitara Замена фильтра двигателя Suzuki Grand Vitara
Замена прокладки клапанной крышки Suzuki Grand Vitara Гильзовка блока Suzuki Grand Vitara Замена свечей накаливания Suzuki Grand Vitara
Замена прокладки поддона картера Suzuki Grand Vitara Замена масляного насоса Suzuki Grand Vitara Замена двигателя Suzuki Grand Vitara
Замена бензонасоса Suzuki Grand Vitara Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara Замена опоры двигателя Suzuki Grand Vitara
  • Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/suzuki/suzuki-grand-vitara

Suzuki Сервис | Ремонт двигателя

замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Современные бензиновые двигатели обладают высокой степенью надежности, но и им бывает нужен ремонт. Часто проблема несложная. Например, нужны лишь регулировки отдельных узлов или систем, но и в этом случае сначала требуется диагностика, а затем все-таки работа профессионалов.

Капитальный ремонт двигателя требует как более детальной диагностики, так и замены каких-либо узлов и тщательной отладки и регулирования их совместной работы в комплексе двигателя.

В Suzuki-Сервисе есть все для успешного решения всех этих задач.

Прайс-лист на ремонт Suzuki

Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Защита картера с/у от 250
Замена ремня ГРМ от 2500
Замена поршневых колец от 14000
Замена приводных ремней от 400
Замена сальника коленвала (передний) от 800
Замена сальника коленвала (задний) от 4300
Замена прокладки клапанной крышки от 550
Замена маслосъемных колпачков от 3500

Прайс-лист на ремонт Nissan

Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara NEW от 7600
Снятие – установка ГБЦ 4-х цилиндровый от 8500
Замена прокладки клапанной крышки от 600
Замена поршневых колец от 14000
Замена приводных ремней Nissan XTRAIL / Qashkai от 900
Замена приводных ремней Suzuki Grand Vitara NEW от 250
Замена сальника коленвала (передний) от 900
Замена сальника коленвала (задний)Nissan XTRAIL / Qashkai 2WD / 4WD от 5500 / от 8500
Замена сальника коленвала (задний)Suzuki Grand Vitara NEW от 5500
Замена прокладки клапанной крышки Suzuki Grand Vitara 2,5 — 2,7 от 1800
Замена маслосъемных колпачков Suzuki Grand Vitara NEW от 9650

Источник: http://suzuki-service.ru/services/services5.php

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара

Маслосъемные колпачки Сузуки Гранд Витара 2.7 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.

Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.

Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена со с/у ГБЦ Проверка ГБЦ на плоскость
от 8000 руб.
от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этихпризнаках нужно делать замену. Сложностьзамены маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 состоит в том, что придетсяработать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы нерекомендуем заниматься этим самостоятельно.

Доверьтесь специалистам наших СТО.Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно лиего использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладкукрышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока.

При наличиилюфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого несделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самыхзапущенных случаях.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/valve_stem_seal/suzuki/grand-vitara/grand-vitara-1-2.7-186

Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 не работает обогрев заднего стекла

Немного истории

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук.

Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.

Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Источник: https://avtogeek.ru/suzuki-grand-vitara-2-s-probegom/

Замена Маслосъемных Колпачков Сузуки Гранд Витара J20a

г. Верхняя Пышма , Феофанова дом 13Г

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Екатеринбург , Волховская д. 20

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 2-4 часа

г. Самара , ул. Структурная 82 А

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 4-8 часов

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 1-2 денька

г. Пермь , ш. Астронавтов, 313

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Открытое шоссе 20 стр. 1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), Внимание,АКЦИЯ! Регулировка сход-развала 1800 р. Полная!, 4-8 часов

г. Москва , Верейская 29 с.35

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 1-2 денька

г. Москва , Дмитровское шоссе 102.

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 1-2 денька

г. Москва , иловайская 15с5

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , ул. Весенних вод Д4 стр170

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Верейская, д. 29 стр. 35

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 денька

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 2-4 часа

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 2-4 часа

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней подвески бмв

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 денька

г. Казань , Учительская, 2к.1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 4-8 часов

г. Казань , Центр, ул. Архангельская, 2, к.1

Расход масла после замены колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 1-2 денька

г. Мытищи , Осташковское ш. 1 стр. 10

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 1-2 денька

г. Москва , улица Карьер, дом 3.5, строение 3

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 1-2 денька

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 1-2 денька

г. Нижний Новгород , Куйбышева,32

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 89519181633, 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 1-2 денька

г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Боровское шоссе 28 км, стр 2а, д.Рассказовка

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Электролитный проезд, 6А

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Улица Шоссейная 4А

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Плеханова 10а бокс №14

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 2-4 часа

г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Escudo, двигатель H20A

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Рязанский проспект вл39Ас1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 1-2 часа

г. Москва , ул. Дербеневская, д. 15

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 4-8 часов

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 1-2 денька

г. Тюмень , ул. 50 лет Октября 199 стр 1

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 2-4 часа

г. Тюмень , 50 лет Октября дом 180

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе 18

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), без снятия ГБЦ, 4-8 часов

г. Москва , Коштоянца, владение 22

Смена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 3-5 дней

г. Москва , Нижегородская д.102

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-suzuki-grand-vitara/

Замена Колпачков Сузуки Гранд Витара 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT)

от 1 600. до 35 000 руб.

г. Верхняя Пышма , Феофанова дом 13Г

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 4-8 часов

г. Екатеринбург , Волховская д. 20

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 2-4 часа

г. Самара , ул. Структурная 82 А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 4-8 часов

г. Пермь , Васильева 17/1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 1-2 дня

г. Пермь , ш. Космонавтов, 313

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Открытое шоссе 20 стр. 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), Внимание,АКЦИЯ! Регулировка сход-развала 1800 р. Полная!, 4-8 часов

г. Москва , Верейская 29 с.35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Дмитровское шоссе 102. корпус 2.4 стр 16

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 1-2 дня

г. Москва , иловайская 15с5

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 4-8 часов

г. Москва , ул. Вешних вод Д4 стр170

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Верейская, д. 29 стр. 35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 2-4 часа

Замена масла сузуки гранд витара 2 4

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 2-4 часа

г. Москва , улица Карьер, дом 4, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 1-2 дня

г. Казань , Учительская, 2к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Казань , Центр, ул. Архангельская, 4.5, к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 1-2 дня

г. Мытищи , Осташковское ш. 1 стр. 10

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 1-2 дня

Suzuki Замена сальников клапанов J20A Как убрать МАСЛОЖОР

Сузуки Гранд Витара 2.0 АТ 2007 года 109 тыс.км. Замена маслосъёмных колпачков двигателя J20A. Подробная инструкци.

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 2-4 часа

г. Москва , Селигерская ул д.26 к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 3-5 дней

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена втулок стабилизатора сузуки гранд витара видео

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 1-2 дня

г. Нижний Новгород , Куйбышева,32

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 89519181633, 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Боровское шоссе 28 км, стр 2а, д.Рассказовка

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Электролитный проезд, 6А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Улица Шоссейная 4А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Плеханова 10а бокс №14

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4.5 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Рязанский проспект вл39Ас1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.7 (FT), 1-2 часа

г. Москва , ул. Дербеневская, д. 15

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 4-8 часов

Замена акпп сузуки гранд витара 3.2.0

г. Тюмень , Народная, д. 44

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.4 (FT), 1-2 дня

г. Тюмень , ул. 50 лет Октября 199 стр 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 4 (FT), 2-4 часа

г. Тюмень , 50 лет Октября дом 180

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 5 (FT), 4-8 часов

г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе 18

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.5 (FT), без снятия ГБЦ, 4-8 часов

г. Москва , Коштоянца, владение 22

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 3.2 (FT), 3-5 дней

г. Москва , Нижегородская д.102

Источник: http://autointerline.ru/zamena-kolpachkov-suzuki-grand-vitara-2-0/

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

С местом поиска все просто — ищем у частных продавцов, но и автосалоны не обходим стороной.  А вот “что” Впрочем, скажем “спасибо” Сузуки — у Витары нет плохих моторов и коробок. Особенности, конечно, есть, но чтоб прямо вообще хлам — такого нет.

Если быть занудным и углубляться в детали, то у Витары можно насчитать целых шесть моторов: бензиновые объёмом 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,7 л и 3,2 л и дизельный объёмом 1,9 л. Но, как это часто бывает, практика с теорией не имеют почти ничего общего. Подавляющее большинство машин на вторичном рынке может похвастаться только двумя моторами — “четвёрками” объёмом 2,0 и 2,4 л. Это двигатели J20А и J24B соответственно.

Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. После двухсот тысяч пробега можно ожидать появления “масложора”, но лечится он сравнительно лёгким традиционным способом — заменой маслосъёмных колпачков и колец.

А вот если у машины совсем уж большой пробег, тысяч этак за триста, то двухлитровый мотор будет выглядеть предпочтительнее 2,4-литрового: у него хотя бы есть ремонтные размеры для “капиталки” двигателя.

Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л.с., а второго — 169. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше.

С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным.

Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки. А машины из Америки — сами по себе “тёмные лошадки”. Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем.

В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. А это вам не ремень на “чирике” махнуть.

Впрочем, более поздний 3,2-литровый мотор N32A, который был создан не без вмешательства GM, в эксплуатации тоже не так дёшев, как рядные “четвёрки”. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать  не приходится.

Еще один редкий мотор — это дизель 1,9 DDiS, он же — F9QB от Рено. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно.

С коробками передач тоже всё нормально. На большинстве машин стоит Aisin AW03-72, на версиях с 3,2-литровым мотором — Aisin A750F (TB-50LS). 

Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше (на более мощных машинах и гоняют чаще), да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат.

Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени.

На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся.

Сплошное расстройство

Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать.

Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить лямбда зонд

Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше.

Ну хоть сзади машину не били.

Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь.

К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге  должна быть единица.

Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины.

Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо.

и ещё одна попытка

Никак не думал, что на рынке столько Витар с нечестным пробегом. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение — они кричали о скрученном пробеге.

Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат.

С виду всё нормально.

Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности.

Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Ну, а дыра в резиновом коврике — это вообще “эпик фейл”. Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. 

Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. 

Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы.

В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Видимо, “потерять” сервисную книжку входит в часть коварного плана. 

Ездить или продавать?

Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей.

Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова. В целом сильных вопросов к ЛКП нет. Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть.

Да и самых разнообразных “коцок” в виде сколов и потёртостей тоже хватает.

Ещё одно больное место — задняя дверь. Тут в шве тоже уже есть ржавчина.

Ну а больше всего вопросов вызвало заднее правое крыло.

Видно, что его ремонтировали, и делали это плохо. Толщиномер со мной полностью солидарен.

Толстенный слой шпатлёвки — это полбеды. Другая половина заключается в том, что крыло отчаянно гниёт и скоро потребует очередного вмешательства. Не то чтобы это было слишком дорого, но последующую продажу не облегчит. К тому же задняя правая дверь тоже перекрашена, так что весьма вероятно, что было ДТП с ударом в бок. Хорошо, что на стойках кузова краску не трогали.

Под капотом замечаний нет.

Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике.

В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно. Главное, что сальники не текут, и рыхлой ржавчины нет.

“Кожа” Витары — это, конечно, боль. Я уверен, что пробег здесь настоящий, но швы на водительском сиденье выглядят уже не очень хорошо. И с этим надо смириться.

Ну а всё остальное сохранилось неплохо.

Ситуация неоднозначная. Если сравнить с предыдущими автомобилями, то этот явно проигрывает по состоянию кузова. Зато уверенности в пробеге и состоянии техники больше — в активе есть и сервисная книжка, и один владелец.

Поэтому, принимая решение, нужно учитывать, что для вас важнее — купить “не битую, не крашеную” машину, но с “темным” прошлым, или после некритичного ДТП, но с наверняка честным пробегом и историей. Взвесив все “за” и “против” и с учетом желания проездить несколько лет, последнюю машину купить можно. Тем более, просят за нее не так уж много.

А вот если покупать эту машину на год, то тут стоит подумать. Последующая продажа может заметно затянуться, да и с крылом придётся что-то делать.  

Витара моей мечты

Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Тем не менее, опыт в продаже этих автомобилей у нас есть, причем несмотря на специфику машины, очень даже положительный. Один из последних экземпляров удалось продать всего за 15 дней! Собственно его и хочу привести в пример тем, кто раздумывает над покупкой Витары.  

Будем откровенны: купить эту машину удалось благодаря сарафанному радио — владелице посоветовали продать Витару через нашу компанию. Автомобиль оказался настоящей находкой и удачей: 2010 год выпуска, мотор 2,0, на автомате, пробег 90 тысяч, 1 собственник. 

По кузову пара притертостей и три окрашенные детали: задняя правая дверь, передняя левая дверь и заднее левое крыло. Окраска косметическая — скорее всего, из-за царапин или тех же притертостей. Удивительно, но учитывая специфический цвет, покрасили автомобиль качественно. Еще есть коррозия на колесных дисках. Но лучше уж тут, чем на крыльях. 

Салон хоть и тканевый, но сохранился неплохо, да и лишний раз доказывает истинность заявленного пробега. По диагностике — несколько некритичных ошибок и рекомендации по замене втулок стабилизатора и сайлентблоков нижнего рычага. 

Практически все машины мы доводим до нашего понимания розничного стандарта — то есть, вкладываемся в ремонт. Здесь же пришлось сделать только стандартную предпродажную подготовку. Единичный случай! Продали автомобиль за 720 тысяч рублей.  

Подводим итоги 

Результатами нашего поиска я почти доволен. Две машины из трех в родной краске — уже успех с учетом года выпуска. А если приложить еще немного усилий и потратить чуть больше времени, то можно найти и достойный экземпляр, и адекватного владельца в придачу. 

Но помните: в дальнейшем продать Гранд Витару будет непросто. Все-таки это модель 2005 года, а современные водители предъявляют к автомобилям уже совсем другие требования. Просто нужно будет набраться терпения и дождаться своего покупателя.

Опрос

Взяли бы себе Гранд Витару за 750 тысяч?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/i-k-selu-i-k-gorodu-pokupaem-suzuki-grand-vitara-za-750-tysyach

Замена маслосъемных колпачков на Рено Логан 8 клапанов

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя: При этом постоянное дымление традиционно не наблюдается. Косвенные симптомы — большой расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Сменить маслосъемные колпачки можно, не демонтируя с двигателя головку блока цилиндров. Вам понадобятся: При отсутствии такого съемника понадобятся пассатижи для демонтажа колпачков и оправка надлежащего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

Открутите все свечи зажигания. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров. Поставьте поршень 1-го цилиндра в позиция Вмт такта сжатия При таком позиции коленчатого вала в Вмт находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров.

Для установки поршня 1-го цилиндра в позиция ВМТ такта сжатия понадобится демонтаж верхней крышки ремня привода газораспределительного устройства для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блокачто влечет за собой трудоемкие предварительные процедуры по снятию правой опоры подвески силового агрегата автомобиля Рено Логан.

Размеренно ослабив зажим пяти болтов фиксации оси коромысел привода клапанов Обращайте внимание на то, что у болтов разная форма головок. Устанавливайте болты при обратной монтировании на старые места.

Если не предполагаете подменять коромысла клапанов, их ось и распределительный вал, не удаляйте коромысла с оси, чтобы при монтировании поставить их на старые места. Поставьте приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт фиксации оси коромысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

Сдавите инструментом пружину клапана и извлеките из тарелки пружины с участием пинцета или намагниченной отвертки 2 сухаря.

Далее демонтируйте приспособление. Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого поставьте цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и сильно ударьте бойком по втулке цанги.

Renault Logan 2008, 133 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее так же сильно ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. При отсутствии инерционного съемника колпачков демонтируйте колпачок особым съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая напряжение строго вверх и не прокручивая колпачок, чтобы не испортить направляющую втулку клапана.

Не удаляйте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее грань свободно откалывается. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем демонтировать с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах Если в набор новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не демонтировать.

В этом случае насадите втулку на стержень клапана.

Промажьте внутреннюю плоскость маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. Поставьте оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до ограничения. При отсутствии особенного механизма можно выбрать цилиндрическую оправку надлежащего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно применять длинную головку из подборки приспособлений. Выберите головку с 12 гранями и с фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности. Демонтируйте направляющую втулку со вала клапана или насадите на колпачок пружину, если ее снимали. Поставьте пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

Поставьте сухари с участием механизма так, чтобы они встали в проточки вала клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место. Точно также подмените маслосъемные колпачки следующего клапана 1 го цилиндра и двух клапанов 4-го цилиндра.

Замена маслосъемных колпачков на Рено Логан и другие наши услуги

Прокрутите коленчатый вал автомобиля Рено Логан на пол-оборота, чтобы в Вмт оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и подмените маслосъемные колпачки других клапанов. После установки на силовой агрегат оси коромысел клапанов в сборе с коромыслами проконтролируйте и при надобности откорректируйте зазоры в приводе клапанов Болты фиксации оси коромысел закручивайте размеренно моментом 23 Н-м 2,3 кгс-м. Ваше имя:. Введите символы:

Источник: https://prostokoleso.ru/renault/zamena-maslosemnih-kolpachkov-na-reno-logan-8-klapanov.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн