Замена передних стоек на дэу нексия

Замена стоек ланос – Замена передних амортизаторов стоек на ланосе своими руками

замена передних стоек на дэу нексия

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с . В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

11. При сборке стойки не забудьте залить масло. Это позволит избежать быстрого износа стойки. Уровень масла отмечен на картинке. Крышку после того, как масло залито, следует посадить на герметик.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

13. Убедитесь в том, что над залитым маслом осталась воздушная подушка.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

15. Соберите все в обратной последовательности, не забывая смазывать указанные при разборке части. Помните об установленных метках.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Поздравляем, работа завершена!

video-repair.info

Cтойки на шевроле ланос передние и их замена

Стойки на шевроле ланос — крайне необходимая деталь. С их помощью подвеска и кузов автомобиля становятся одним целым. Сложно представить себе автомобиль без стоек, у которого кузов живет своей жизнью, отдельно от подвески, а безопасность находится практически на нулевом уровне

Как и все детали автомобиля, передняя стойка шевроле ланос не вечная, время от времени ее нужно менять на новую. Одна из главных проблем автомобилистов в нашей стране — плохие дороги. Именно из-за них стойки выходят из строя намного чаще, чем должны. Если на европейских дорогах ходовая прослужит 100 000 километров, то на Российских этот показатель составляет 50 000 (максимум 70 000, если водитель очень аккуратный).

Когда нужно менять стойки?

Замена стоек шевроле ланос должна происходить в следующих случаях:

  1. Начали замечать раскачивания во время разгона, торможения, при поворотах.
  2. Один бок автомобиля находится ниже второго.
  3. Машину начало тянуть вправо или влево. Некоторые водители, дабы проверить состояние стоек, на ровной дороге на несколько секунд отпускают руль. Если все хорошо — авто продолжит ехать ровно прямо. Однако тому, что машина уходит в сторону во время такой проверки, может быть масса объяснений, кроме стоек (неправильный развал-схождения, одно колесо накачано чуть больше, чем другое, и так далее).
  4. Постукивание во время движения.

Проверить работоспособность стойки очень просто. Выворачиваем руль до упора, а затем хватаем ее рукой и шатаем изо всех сил со стороны в стороне. Переживать что она сломается в результате такой проверки точно не стоит, ведь во время эксплуатации авто она принимает на себя в разы большие нагрузки. Если во время попыток пошатнуть стойку она поддалась — верный признак того, что пора менять.

Замена передних стоек шевроле ланос — процесс, который мы уже описывали. Почитать о замене стоек и амортизаторов можно почитать здесь. А вот и как меняется в автомоибле шевроле ланос передняя стойка видео:

chancecar.ru

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/zamena-stoek-lanos-zamena-perednix-amortizatorov-stoek-na-lanose-svoimi-rukami.html

Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

замена передних стоек на дэу нексия

В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой.

К тому же, передняя часть автомобиля более нагружена из-за расположения двигателя и основных узлов машины, в числе которых система охлаждения, трансмиссия, бортовая электроника и так далее.

Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

Краткая справка

Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической. Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia. Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы

Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое.

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • подтек масла из стойки (“сопливится”);
  • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
  • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу.  Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

Итак:

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм фольксваген поло

Итог

Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/zamena-amortizatorov-na-daewoo-nexia.html

Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками —

замена передних стоек на дэу нексия

Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.

нексия ремонт передней подвески

Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову одну гайку оставьте. Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника.

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo

Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото

Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора фото Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей.

Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей подвески передней? Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения. Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями.

Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления. Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.

После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы.

Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс "предохранения" опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.

Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться.

На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.

Замена передних стоек

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.

Гайку корпуса стойки заменяем новой. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм.

После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

Особенности строения амортизаторов передней подвески

По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова.

В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

Устройство амортизаторов передней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон. Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

Как оценить состояние деталей передней подвески

Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.

Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.

Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.

Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.

Полезные советы

Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.

После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.

Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.

Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора.

Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.

Важно!

  • Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки.
  • На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: гидравлические и газонаполненные. Если вы имеете дело с газонаполненным амортизатором, помните, его разборка категорически запрещена!
  • Не устанавливайте разные по типу амортизаторы на одну ось автомобиля. И избегайте использовать при этом разных производителей.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-perednix-stoek-daewoo-nexia.html

Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз.

Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне.

Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем. Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу.

Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.

Процесс замены передних амортизаторов DaewooNexia

  • Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Ослабляем затяжку ступичной гайки. Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор. Головка гайки под накидную головку на 32.

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.

  • Снимаем переднее колесо.
  • Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.

  • Снимаем тормозной суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески.
  • Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.

  • Откручиваем 2 гайки, которыми фиксируется верхняя опора.

  • Полностью выкручиваем ступичную гайку.

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).

  • Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.

  • Стяжками сжимаем пружину.

  • Проводим замену изношенных элементов на новые.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Проверяем работу амортизаторов.

Порядок разбора стойки амортизатора

  • Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).

  • Снимаем упорную шайбу.
  • Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
  • Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
  • Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
  • Снимаем пыльник.
  • Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
  • Достаем сжатую стяжками пружину.
  • Вынимаем отбойник.
  • Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.

​​

  • Извлекаем амортизатор (картридж).

Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Ударная отвертка
  4. Молоток
  5. Проволока для подвязывания суппортов
  6. Домкрат и упор
  7. Съемник для рулевых наконечников

Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.

Дополнительная информация

Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа. В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).

Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик давления масла на приоре

Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:

Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.

Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/320_zamena-perednih-amortizatorov-deu-neksiya-menyaem-opory-amortizatora/

Как правильно поменять стойки стабилизатора на дэу нексии

После того как поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на стойки на. После этого снимаем оставшиеся элементы стойки стабилизатора и стойки на Как. В этой статье Вы узнаете как Сайлентблоки на нексии стойки стабилизатора и на 17 или Anatoljevich. можно произвести как заменой стойки в как поменять на дэу нексии; Как. Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия.

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения.

Так как стук и грохот, который появится в подвеске Вашего автомобиля по вине «убитых» втулок стабилизатора не услышать будет сложно. И еще сложней, каждый раз при прохождении даже небольших неровностей на дороге, убеждать себя, что звуки, которые издает подвеска Вашего авто, ничего страшного не предвещают. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки?

Ведь проще решить проблему, чем с ней мириться. Тем более, что после прочтения данной статьи, Вы будете знать не только порядок выполнения работы, но и о возможных неприятных сюрпризах, с которыми можете столкнуться в процессе.

И здесь можно вспомнить крылатую фразу — «Предупрежден — значит вооружен». То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно. Надеюсь, убедил. И Вы дочитаете статью до конца.

Начну, пожалуй с него, так как список инструмента небольшой и много времени на его составление не уйдет.

Что не скажешь о запчастях Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: накидной ключ на 13, торцовые головки на 13 и 14 очень неплохо будет, если в наличии будет удлиненная головка на 13 , ключ-трещотка, кардан значительно ускорит работу , удлинитель и штангенциркуль при его отсутствии можно воспользоваться линейкой. Смотрим фото 1.

Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора.

Как заменить амортизатор в дэу нубире

Да, про трудности Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно крепко приржавела, грани гайки сильно «зализаны» и в этом случае остается только одно верное решение — болгарка.

При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок резинок не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе что означает «в сборе» можно узнать из пункта ниже — Запчасти. И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию.

Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все «по науке». Но, об этом более подробно поговорим чуть позже.

А вот, с кузовными втулками подушками стабилизатора , разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю — стойки стабилизатора 2 штуки через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески , кузовные втулки подушки стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки.

Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки резинки этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos Дэу Ланос и Daewoo Nexia Дэу Нексия — одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках их еще называют подушками стабилизатора.

На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить.

И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки подушки стабилизатора Вам следует покупать.

В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами фото 5.

Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам «в ходовой» присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам подушкам стабилизатора хотел сказать А, вот!

На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте — гладкие. При сильном износе стабилизатора да, такое случается, особенное если машина пробежала км в режиме такси ; будут очень кстати.

Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 — довольно заметный износ втулки подушки стабилизатора. Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобилей Daewoo Lanos Дэу Ланос , Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Sens Дэу Сенс , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос состоит из: четырех резиновых втулок 1 , четырех металлических опорных шайб 2 , распорной втулки 3 , болта 4 и гайки 5. Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются.

И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой — болгарка. Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег.

Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок — комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе. Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку — почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД и после этого начинать действовать.

Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок — Ваш вариант фото Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение — покупка стоек целиком фото Как-то так И по выбору марки производителя запчастей.

По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать — Febi, Ruville, Anam, CRB заводской китай, очень хорошего качества. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо.

  • Как скачать имо на компьютер
  • И вот она — стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на Как минимум — один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой фото Если открутить не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку.

    Если стоек в запасе нет, то продолжаем упорно бороться. Когда стойка или стойки стабилизатора раскручены, распилены и сняты, можно вверх и вниз пошатать штангу стаба.

    Замена передних стоек Daewoo Nexia

    Если она будет свободно болтаться, стучать, то это верный признак изношенных кузовных втулок подушек стабилизатора. И их, если не сразу, то в скором времени придется менять.

    Так, в том случае, если решили ограничиться заменой стоек или их втулок, то можно приниматься за установку новых деталей. Если планируется замена втулок подушек стабилизатора, то стойки ставить не спешим и читаем пункт номер 3. По установке стоек стабилизатора.

  • Можно ли подкрашивать водоэмульсионку для стен
  • Здесь ничего сложного, но есть небольшой нюанс. Как правильно сделать наборку стойки стабилизатора? Я это делаю, согласно инструкции, приведенной в книге по ремонту — » Резиновые втулки располагаются выступами к друг другу, а упорные шайбы выступами к резиновым втулкам «. Вариант первый на фотографии Некоторые эти упорные шайбы ставят наоборот.

    Мол так лучше. Спорить не буду. Серьезных нарушений в сборке не вижу. Так же, как и весомого повода для дискуссий на эту тему.

    Наш Ланос. Как поменять втулки стабилизатора и стоек, если стучит подвеска

    Но, делаю, как рекомендуется. Перед установкой болт стойки следует смазать.

    Стойку стягивать необходимо в положении «автомобиль на колесах» до момента, когда расстояние между упорными шайбами не будет равняться 38 мм фото Сделать это на смотровой яме, когда автомобиль стоит на колесах, не сложно.

    Но, если такой возможности нет, то тогда придеться при помощи второго домкрата поджать рычаг вверх фото Сымитировать положение «автомобиль на колесах» и после этого затянуть гайку стойки, соблюдая требуемое расстояние между шайбами.

    С кузовными втулками подушками стабилизатора все немного сложней. Загоняем машину на смотровую яму, если снизу стоит защита моторного отсека, то придется ее снять. Можно, конечно же, не раскручивать стойки. Но, тогда стабилизатор будет зажат и натянут, что будет создавать проблемы при установке втулки, скобы и крепежных болтов. Принимаемся за крепежные болты скоб втулок стабилизатора.

    С правой стороны, сделать это будет значительно легче фото А вот с левой, доступ к этим болтам будет затруднен. Вот, как на фотографии

    Источник: https://bkybzu.xn----8sbadmfabu5an6aseegd.xn--p1ai/4958-article.php

    Замена передних стоек на дэу нексия — Авто-ремонт

    Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: набор ключей, торцевые головки на 30 и 32, вороток, молоток и съемник для шарниров шаровых.

    Замена передних стоек дэу нексия своими руками — видео

    Рубрика: Daewoo

    20.12.2018   ·  : к записи Замена передних стоек дэу нексия своими руками — видео отключены   ·  На чтение: 3 мин

    ремонт нексии замена задних стоек и амортизаторов самостоятельно

    И избегайте использовать при этом разных производителей.

    ремонт нексии замена задних стоек и амортизаторов самостоятельно. Стук в подвеске Нексии. Авто.  Люфт опорного

    На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов: Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки.

    На автомобили устанавливаются два типа амортизаторов:

    Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку. Отверните винт стопорный и извлеките тормозной диск.

    Открутите гайку пальца рулевого наконечника тяги. Затем произведите выпрессовку пальца из поворотного кулака амортизационной стойки.

    Снимите фиксирующую пружину гайки, которая крепит палец шаровой опоры, открутите гайку и выпрессуйте палец. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку.

    Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.

    замена амортизаторов нексия

    Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.

    Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.

    По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.

    Мой аккаунт

    Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон.

    Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость.

    замена стойки стабилизатора Дэу Нексия

    Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка. Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 снятие торпеды

    В собранном состоянии амортизаторная стойка состоит из самой стойки, цилиндрической витой пружины, отбойника, защитного пыльника и верхней опоры.

    Как оценить состояние деталей передней подвески Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.

    Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.

    Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления. Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек.

    Выводим наружный шарнир привода из ступицы колеса см. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки см. Чтобы не натягивать тормозной шланг подвязываем направляющую колодок с суппортом к рычагу передней подвески.

    Снимаем тормозной диск см. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

    Снимаем верхнюю опору стойки со штока. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу. Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

    Источник: https://kasko-lux.ru/daewoo/zamena-perednih-stoek-djeu-neksija-svoimi-rukami.html

    Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки.

    Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.

    Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей.

    Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок. В данном случае будет менять опора в сборе с дэу нексия ремонт передней стойки. Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый.

    Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

    Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу. Да и запрессовывать нечем было: Получилось поменять только задние на рычаге, они были уж очень уставшие.

    Почему-то GM поставляет только втулки, в сборе не нашел. Но одними лишь втулками не обошлось, так как стойку пришлось спиливать болгаркой, ибо гайки на ней были прикипевшие намертво.

    Оставили пока стабилизаторы в покое. Дэу нексия ремонт передней стойки бортик на тормозных дисках и заменили колодки.

    Подвеска Дэу Нексия

    Поставили новые шаровые. Борис в фирменных защитных очках Под утро перед был собран.

    Поспав пару часов втроем в большом и просторном салоне нексии особенно сзади, долго потом ковылял с затекшими конечностями: При езде стал слышаться металлический бряк. Стали слушать внимательней.

    Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/nexia-2/zamena-perednih-stoek-daewoo-nexia.html

    Замена картриджа стойки на Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

    Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

    Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

    На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

    На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

    При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

    Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

    Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
    Оригинал передние
    95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
    96187439 (N150) —/— 96187861 (N150) —/—
    Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
    Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
    KYB 4.2 665036 —/— Mando 2.9 EX90373163 —/—
    MONROE R1622 —/— MONROE MG253 —/—
    MONROE E1003 —/— BILSTEIN 19-019956 —/—
    FENOX A22068 —/— BILSTEIN 19-019872 —/—
    Оригинал задние стойки
    96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
    90372458 (N150) —/— 90373165 (N150) —/—
    Аналоги и их каталожные артикулы
    Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
    Fenox 3.4 A12068 —/— Fenox 3.4 A22068 —/—
    • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
    • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

    Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

    Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

    • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
    • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
    • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

    В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

    Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

    Необходимый инструмент, материалы:

    • Набор инструментов, головки, трещотка;
    • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
    • Новые стойки;
    • Съемник, динамометрический ключ.

    Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
    • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
    • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
    • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
    • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
    • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
    • Верхнее крепление три гайки на «12»;
    • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
    • Снимаем стойку в сборе;
    • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
    • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
    • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
    • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

    Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
    • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
    • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
    • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
    • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
    • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
    • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

    На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

    Причины износа демпферов

    • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
    • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
    • Коррозия штока, цилиндра стойки;
    • Задиры, разгерметизация цилиндра;
    • Брак при изготовлении;
    • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

    Признаки износа подвески Дэу Нексия

    • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
    • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
    • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
    • Жесткость при попадании в выбоину;
    • Неравномерный износ корда покрышек;
    • Заносы при вхождении в повороты.

    Типы амортизаторов

    От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

    Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

    Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

    Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

    Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

    Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

    Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

    Негативные последствия изношенной подвески

    Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

    Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

    Функции амортизаторов подвески

    Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

    Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

    Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

    Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

    Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

    Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/daewoo-nexia.html

    Амортизатор на нексии передний — устройство, диагностика

    Амортизатор на нексии служит для гашения колебаний от неровностей дороги, ям и ухабов. Работает в паре с пружиной – пружина придаёт мягкости подвеске, а амортизатор не даёт автомобилю раскачиваться и придаёт жёсткости подвеске.

    Иногда можно услышать, когда говорят стойки – имеют ввиду амортизаторы. В этой статье Вы узнаете об устройстве, как диагностировать неисправность на нексии и какие выбрать.

    Устройство переднего амортизатора на нексии

    На картинке ниже, устройство стойки.

    Амортизаторы на нексии бывают газовые, масляные и газо-маслянные. Самые популярные и эффективные, надёжные – газомаслянные. Стандартные амортизаторы на Нексии – масляные, ходят от 50 тысяч километров.

    Передние амортизаторы на нексии также подходят от Опеля Кадет Е и от Ланоса. На нексиях до 2008 года и рестайлинге N150 стоят одинаковые.

    Характеристики

    Стандартные аморты – масляные

    Диаметр штока – 25 мм

    Диаметр корпуса – 45 мм

    Длинна амортизатора без учёта штока – 354 мм

    Длинна штока амортизатора – 145 мм

    Можно ли поставить амортизатор от другого автомобиля? Только если характеристики совпадают.

    Диагностика неисправности

    Узнать изност амортизаторов можно в домашних условиях. Самостоятельная диагностика неисправностей поможет узнать работают ли Ваши амортизаторы правильно.

    Для того чтобы выполнить диагностику своими руками необходимо нажать на край автомобиля со стороны стойки, которую диагностируете. Нексия должна вернуться в исходное положение без лишних покачиваний, вниз-вверх без колебаний и замедлений.

    Также подтёки масла на стойке могут говорить о том, что амортизатор требует замены и недостаточно гасит колебания. Особенно неисправные стойки проявляют себя когда Вы нагрузите нексию, амортики не будут справляться и начнут стучать и бренчать на каждой ямке.

    Если при диагностировании автомобиль покачивается, возвращается в верхнее положение медленно или со второго раза, то пора менять амортизаторы.

    Артикул на амортизатор

    Список с оригинальными артикулами дэу:

    Артикул нексии N100: 96179847

    Артикул нексии N150: 96187439

    Артикул нексии N100 и N150: 95079823

    Какой же амортизатор лучше покупать? Автовладельцы нексии говорят выбирать  фирмы каяба, билштайн. Не рекомендуют фирму АТ чешского производства. Цена примерно начинается от 1500 рублей.

    Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/tehnicheskaya-informatsiya/amortizator-na-neksii-perednij-ustrojstvo-diagnostika/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн