Замена подшипника ступицы тойота королла

Тойота: умелая замена переднего ступичного подшипника Королла / Corolla

замена подшипника ступицы тойота королла

Стук в передней оси – явление не редкое, но если появляется, значит, дело плохо. В 98,5% всех случаев неисправен ступичный подшипник, требуется замена новым. Причины появления стука самые разнообразные: негативное влияние некачественного дорожного покрытия, порой его полное отсутствие, несвоевременность технического осмотра, прочее.

Конструкция переднего ступичного подшипника такова, что он устанавливается в сборе, комплексно. На некоторых европейских и отечественных брендах он идёт автономно. Поэтому при замене нужно приобретать ступицу в сборе, даже со штатным местом под датчик АБС с тыльной части. Хотя последнее время в продаже встречаются раздельные варианты ступицы и подшипника. Необходимо внимательно смотреть маркировку на упаковке и сверять с данными каталога.

При проявлении признаков неисправности затягивать с ремонтными работами не следует, это чревато заклиниванием подшипника и выворачиванием колеса в прямом смысле слова. Лучше отдать автомобиль в руки настоящих профессионалов – для диагностики и замены на СТО.

Замена ступичного подшипника Королла и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Тойота. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:

  • профилактика передней и задней ступицы;
  • диагностика датчика АБС;
  • замер толщины фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного диска;
  • диагностика амортизаторов передних и задни .

Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.

Предпосылки замены переднего ступичного подшипника Королла

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • стук в передней оси при движении;
  • скрип и металлический скрежет в передней части;
  • обод колеса нагревается с превышением допустимой температуры;
  • периодический клин переднего колеса.

Признаки могут проявляться единично или комплексно в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок обычно таковы:

  • длительность износа без проведения промежуточной профилактики, смазки;
  • систематическое использования техники по неровному дорожному покрытию;
  • несовместимость температурных режимов эксплуатации;
  • некачественная установка;
  • неоригинальность детали;
  • фактор брака при изготовлении.

Водителю на заметку: Чтобы не возникло внештатных ситуаций по несоответствию деталей установленным стандартам, настоятельно рекомендовано воспользоваться оригинальным каталожным артикулом переднего ступичного подшипника 3885А017. Эта деталь рекомендована изготовителем и устанавливается на машину с завода. Относительно допуска иных производителей информации не имеется.

Королла: замена подшипника ступицы переднего с предварительной диагностикой

Процесс осмотра проходит в передней части автомобиля, передний арочный проём колеса. задача на этапе диагностики – проверка общего состояния, наличие люфта, степень фиксации. Нужно поддомкратить «нужное» колесо, включить нейтральную передачу, провернуть колесо руками. В исправном состоянии мастер должен услышать только лёгкий шелест, во всех остальных случаях – поломка, дефект, требующая устранения.

Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает время на ремонт, количество запасных деталей, определяет алгоритм замены.

Подготовительный этап замены: новый ступичный подшипник в сборе согласно артикулу, набор автомобильных инструментов, головок, смазка. Необходимо рассмотреть вопрос рациональности замены фрикционных накладок тормозного суппорта.

Основные этапы замены таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля или использование гидравлического домкрата для вывешивания задней части;
  • демонтаж колеса;
  • демонтаж тормозного суппорта, диска;
  • отвинчивание тяги, наконечника, шаровой опоры;
  • отвинчивание с тыльной стороны датчика АБС, который фиксируется к блоку ступицы на одном болте.

Только после этого можно приступать к замене ступичного подшипника в сборе. На штатное место устанавливается новый, далее процедура сборки проходит по знакомому алгоритму.

Справедливое ценообразование при замене ступичного подшипника Corolla

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства владельцев авто, мы систематически пересматриваем стоимость работ. Все детали и комплектующие, которые мы реализовываем или устанавливаем, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

Приобретение запчастей собственниками Мазда на нашей СТО позволяет существенно сэкономить на обслуживании. Систематически внедряем различные бонусные накопления, проводим акции, предоставляем скидки на детали и масла.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла с гарантией качества

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта или брака в рамках гарантии собственник автомобиля имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО.

Срок обязательства со стороны сервиса подлежит корректировке при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта. Все внештатные ситуации согласовываются до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/toyota-umelaya-zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-korolla-corolla/

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла в кузове 120 и 150

замена подшипника ступицы тойота королла

страницы:

  1. ➡️ Проверка подшипника ступицы Тойота Королла 120, 150
  2. ➡️ Расположение подшипника у Е120, Е150 (2008-2013)
  3. ➡️ Процесс снятия ступицы и подшипника на Carolla Е120
  4. ➡️ Замена ступичного подшипника через пресс и съемник
  5. ➡️ Как заменить ступицу на Toyota Corolla 150
  6. ➡️ Выбор подшипников — артикулы, производители, цены
  7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Тойота Королла 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Тойота Королла можно узнать из данной статьи.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008-2013

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от  с обозначениями элементов:

  • 43501Н – ступичная гайка;
  • 46512 – тормозной диск;
  • 43501D – болты крепления диска;
  • 43501С – ступица в сборе;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 91552-L1250 – болт кулака;
  • 43-02; — шаровая опора;

Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:

  • 43501H – гайка ступичная;
  • 43512 – диск тормоза;
  • 43501С – ступица;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 43501Е — передние ступичные подшипники Toyota Corolla;
  • 43501G – стопорное кольцо;
  • 43-02 – шаровая;

В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Процесс снятия узла для замены

Для работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

Фиксируем авто на подъемнике или яме так, чтобы вывесить интересующие нас колесо. Теперь можно приступать к работе:

  1. Снимаем декоративный колпак;
  2. Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его;
  3. Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30;
  1. Ключом на 17-ть откручиваем два болта, держащих суппорт;
  2. Убираем его в сторону и фиксируем. Теперь можно снять тормозной диск;
  1. Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента;
  1. Вынимаем специальный шплинт;
  2. Ключом на 17-ть выкручиваем болт;
  1. Демонтируем датчик АБС;
  2. Используя головку на 19-ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак;
  1. Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла 120 вместе с поворотным кулаком;

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла

Далее процесс идет следующим образом:

  1. Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра;
  2. При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо;
  1. Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо;
  2. Сверху ставим кулак с шарикоподшипником;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.
  1. Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила.

Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008

После того, как обработаны все рабочие поверхности, можно приступать к этапу сборки:

  1. Ставим новую деталь на посадочное место;
  2. Запрессовываем её, затем ставим сверху старую деталь, чтобы выполнить запрессовку до упора.
  1. Далее устанавливаем ступицу под пресс, сверху ставим кулак и спрессовываем элементы узла вместе;
  2. Монтируем стопорное кольцо. Сборка узла происходит в порядке, обратном демонтажу.

Выполнение замены без пресса, съемником

Снятие старого шарикоподшипника без пресса, осуществляется механическим путем, как показано на фото ниже.

Пресс относится к специальному инструменту и не каждый может его купить. Но подшипник передней ступицы Тойота Королла можно поменять в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника требуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть в отверстие кулака.

В качестве оправки можно использовать старые обоймы шарикоподшипников. Запрессовка происходит по системе, указанной на фото. Аналогичным образом на посадочные места ставится сама ступица.

Важно отметить тот факт, что установка не терпит ударных нагрузок. Пытаясь запрессовать деталь при помощи молотка, велика вероятность перекоса новой детали, что приведет к ускоренной выработке элемента.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом Е120 или Е140, выпускавшихся с 2000-го по 2014-й год, инженеры предусмотрели иную компоновку. Здесь шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей. Процесс работ несколько отличается:

  1. Открутив гайки, снимаем колесо;
  2. Откручиваем болты крепления суппорта;
  3. Снимаем тормозной диск;
  4. Выкручиваем гайку ступицы;
  1. Устанавливаем новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратной последовательности прикручиваем на место все остальные смежные элементы узла.

Процедура аналогично проводится как для передних, так и для задних колес.

Подшипника передней ступицы Toyota Corolla — цена, номера и артикулы

На российском рынке представлено множество различных запчастей. Однако лучше брать оригинальные детали – только так можно гарантировать регламентный ресурс, заявленный производителем. Цена подшипника передней ступицы Тойота Королла 120 начинается с отметки 650 руб. и заканчивается цифрой 3,5 тысяч рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие артикулы:

  • Е110 (Е11) (1997-2001) — 9036336006;
  • Е120 (Е12) (2001-2007) — 9036340066;
  • Е150 (Е15) (2006-2013) — 4355042010.

Для современной модели Е150, выпускавшейся до 2017-го года, предлагается узел в сборе, так как шарикоподшипник не устанавливается отдельно. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а ее каталожный номер – 4355042010.

Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла 110 — 150

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубИнформацияВ КомплектеРазмерыИнструкцияГарантияTоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007Tоyоtа Cоrоllа E150-Е180 (Е15-Е18) 2006-2013, 2013-н.в
1 SNR Франция Аналог R169.68 1800 Стопорное  кольцо +  шплинт Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 36 мес
4 SKF Швеция Аналог BA 3979 1500 + 24 мес
5 SNR Франция Аналог R169.61 2100 Стопорное кольцо + шплинт Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 36 мес
6 SKF Швеция Аналог BA6831 2000 + 24 мес
7 FAG Германия Аналог 713618780 2450 + 24 мес
8 SNR Франция Аналог R169.71 8200 Контргайка Параметры: Диаметр фланца (мм) — 138,9 Количество отверстий — 4 Количество отверстий под колесо — 5 Доп. информация — с встроенным магнитным сенсорным кольцом + 36 мес
9 SKF Швеция Аналог BA 6874 8000 + 36 мес

Полезные видео по замене ступицы Тойота Королла

Ниже представлены видеоматериалы, которые помогут разобраться в процессе ремонта.

Как менять ступичный шарикоподшипник:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Запрессовка детали через пресс:

Сравнение подшипников от разных производителей:

Рекомендации по ремонту

  1. При сборке узла желательно применять специальный фиксатор резьбы. Это поможет избежать самопроизвольного выкручивания болтов и обеспечит надежную фиксацию;
  2. У каждой детали есть собственный момент затяжки. Для колесных болтов он составляет 300-380 Нм;
  3. При замене детали желательно провести дефектовку всех элементов системы. К примеру, порванные уплотнители могут привести к быстрому выходу из строя элемента. И к цене переднего ступичного подшипника Тойота Королла 150 прибавится еще и стоимость уплотнителей.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-korolla-120-150.html

Замена подшипника ступицы переднего колеса — Форум Тойота Королла

замена подшипника ступицы тойота королла

Все парные детали лучше менять одновременно.

Toyota Corolla замена колесных шпилек

Замена подшипника передней ступицы: На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены.

Замена передней ступицы. Замену правой стороны стоит делать аналогично замене левой, о которой сейчас пойдёт

Теперь отсоедините датчик ABS. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Молот, для установки нового подшипника.

Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. Потом после диагностики будет ясно, в каком именно колесе поломка, заменять ступицу рекомендуется вместе с подшипником, во избежание ускоренного износа ступицы.

Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице.

В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц — обоих задних или передней левой.

Вид должен открыться примерно такой, как на фото. Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы.

Нам понадобиться длинная головка на Это можно посмотреть на фото расположенном ниже. Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое возвращение компьютера в исходное состояние?

На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Рекомендация При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки.

Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время. Набор оправок для запрессовки подшипников Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. Как понять, что пора менять ступицу?

как поменять ступичный подшипник на тойота витс

Для начала Вы ощутите постепенно нарастающий шум в салоне автомобиля, порой он будет похож на рёв самолёта. Потом после диагностики будет ясно, в каком именно колесе поломка, заменять ступицу рекомендуется вместе с подшипником, во избежание ускоренного износа ступицы.

Замена задней ступицы Для начала, прежде чем начать работу с заменой задней ступицы, нужно поднять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо, заранее ослабив его болты. Следующим Вашим действием будет снятие барабана собственными руками.

Особых усилий для этого не потребуется, так как все поверхности смазаны графитовой смазкой. Теперь отсоедините датчик ABS.

В том случае, если датчик окажется слишком засорён пылью или грязью, необходимо его осторожно очистить, сдуть пыль сжатым воздухом и при помощи отвёртки аккуратно отжать фиксатор, чтобы снять разъём. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.

Зачем менять ступицу

Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала. Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Особенности установки Для замены ступичного подшипника Тойота Королла , вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом.

Замена задней ступицы

В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить. Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла , , , абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены Для того чтобы заменить подшипник ступицы задний либо передний , необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

Источник: https://trucks-europe.ru/toyota/d0-b7-d0-b0-d0-bc-d0-b5-d0-bd-d0-b0-d0-bf-d0-b5-d1-80-d0-b5-d0-b4-d0-bd-d0-b5-d0-b9-d1-81-d1-82-d1-83-d0-bf-d0-b8-d1-86-d1-8b-d0-bd-d0-b0-d1-82-d0-be-d0-b9-d0-be-d1-82-d0-b0-d0-ba.html

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

3793 Просмотров

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства.

Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы.

Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.
  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости.

Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент.

А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-stupichnogo-podshipnika-tojota-korolla.html

Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов

Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях  у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично.

Замена на 120-150 кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том  что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

  1. Первым делом автомобиль поднимается при помощи домкрата;
  2. Откручиваются и снимаются колеса;
  3. Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка которая крепит ступицу;
  4. Демонтируются тормоза(колодки);
  5. Суппорт закрепляется так чтобы его не держали тормозные шланги;
  6. Снимается скоба которая удерживает суппорт;
  7. Снимается тормозной диск;
  8. Отсоединяются датчики АВС;
  9. Извлекается фиксирующий шплинт после чего откручивается гайка наконечника рулевой тяги;
  10. Откручивается один болт и  две гайки затем демонтируется шаровая опора;
  11. Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  12. Снимается деталь.

Ступичный подшипник  в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры  молотком.После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-tojote-korolla-150-120

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тойота Королла очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.
  2. После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.
  3. После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.
  4. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.
  5. Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.
  6. Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.
  7. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.
  8. Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

  9. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.
  10. А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Особенности передней подвески Тойота Королла

Источник: https://corollacar.ru/remont/xodovaya-chast/zamena-podshipnika-stupicy.html

Замена подшипника ступицы на тойоте кролле

11.07.2018

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту, даже такой отлично изготовленный японским производителем, как Toyota Сorolla.

Из-за частых поездок по бездорожью или просто не качественной дороге возникает потребность, время от времени, заменять некоторые детали в авто.

Чем хуже дорога, тем быстрее происходит износ деталей подвески, стойки стабилизатора, даже рулевого управления и многих других узлов автомобиля.

Когда автомобиль Королла подвергается плановой замене ступичного подшипника – это является способом воздержания от аварий. И если у Вас нет средств или времени на ожидание ремонта этой детали в сервисном центре, Вы можете заменить подшипник самостоятельно.

Скупой платит дважды

Чтобы не было проблем с автомобилем, на него не нужно жалеть денег, всегда необходимо покупать только оригинальные детали, так как их аналог не соответствует реалиям.

Любая не оригинальная деталь прослужит Вам в 2 раза меньше, чем оригинал, или даже вообще не подойдёт.

Тут и срабатывает поговорка «скупой платит дважды», легче сразу приобрести деталь, подходящую именно Вашей модели авто, чем долго и мучительно подбирать похожие, а потом переплачивать из-за их поломок.

Как самостоятельно определить, какой подшипник стучит

  1. Если Вы не можете или не хотите ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику ходовой, то можно проверить работоспособность ступичного подшипника самостоятельно.

    Чтобы выявить шум данного элемента необходимо проехать вдоль забора или стены, той стороной машины, которая подвергается сомнениям в работоспособности.

    Если Вы точно определили сторону, где стучит подшипник, шум проявиться сильнее и будет издавать эхо.

    Если же всё ещё сомневаетесь, попробуйте проехать мимо забора другой стороной автомобиля. В случае тихой работы машины можно сделать вывод, что Вы абсолютно точно определили сторону износа подшипника.

  2. Но есть и другой метод, более действенный. Так как первый не всегда срабатывает, можно определить, откуда исходит шум подшипника по-другому. Этот способ немного длительнее, но более практичен. Для начала нужно найти ровную площадку, поставить машину на ручной тормоз и снять колесо, которое, по Вашему мнению, «барахлит».

    Теперь необходимо разобрать весь узел, оставив нетронутым только ступицу. Затем медленно поворачивайте тормозной диск, Вы услышите одиночные звуки, и чем стремительнее Вы будете поворачивать диск, тем чётче и громче будут издаваться звуки.

    На ходу автомобиля этот звук проявляется как жужжание, а когда Вы увеличиваете скорость, то издаётся неприятный свист, от которого хочется как можно быстрее избавиться. Чем сейчас и займёмся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ниве?

Раскрутка и замена ступичного подшипника

Для замены неисправимой детали необходимо сделать следующие действия:

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего раскерниваем гайку подшипника ключом на 32 или же на 36.
  2. Вам понадобится помощь друга или любого свободного человека, который будет жать на тормоз в то время, пока Вы будете откручивать гайку, применяя усилия.
  3. После чего сорвите колёсные гайки и при помощи домкрата поднимите автомобиль. Открутите гайки окончательно и снимите колесо.
  4. Теперь, вынув шплинт, необходимо открутить другую гайку – гайку для наконечника рулевой тяги.
  5. Далее, откручивая две гайки и два болта под капотом, которые крепят ступицу, снимите стойку с пружиной.
  6. Таким же образом снимите нижнюю шаровую.
  7. Далее, после того, как отсоедините тормозной шланг, необходимо снять тормозной диск, а ступицу закрепить тисками.
  8. Следующим шагом будет подбор отрезка небольшой трубы, равной диаметру подшипника, около 20-25 см. Теперь снимаем топорное кольцо и выпрессовываем обойму нашего подшипника при помощи круглогубцев.
  9. После проделанной работы пора перейти к демонтажу изношенного подшипника. Один человек должен при помощи газового ключа держать и направлять кусок трубы, а другой, резким ударом должен постараться выбить подшипник.
  10. Переходим к установке подшипника. Он монтируется в ступицу и медленно запрессовывается. Бейте осторожно, чтобы не возникло скосов, наносить удары необходимо по кругу.
  11. После того, как подшипник оказался в ступице нужно поставить стопорное кольцо. Если Вы всё сделали правильно, кольцо довольно легко установится.
  12. Последнее, что Вам нужно сделать, это собрать узел в обратном порядке.

Источник: https://protachky.ru/avto/zamena-podshipnika-stupitsy-na-tojote-krolle.html

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена составляет более 4000 рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его стоимость около 600 рублей. Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.

Оригинальный ступичный подшипник

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Королла 120

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
Ashika Meyle 590-360
NSK 40BWD12FCA88 900-1100
Kavo Parts WBK9033 820-870
Nipparts J4702041 800-850
Meyle 30146500001 1060-2000

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Королла 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена за фирменную запчасть составляет 15 000 рублей. На отечественный рынок оригинальный задний ступичный подшипник не поставляется, поэтому приходиться приобретать узел в сборе. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник фирмы Koyo с артикулом DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных подшипников задней ступицы автомобиля Королла 120

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Denckermann W413436 2100-2300
Febest 0182120DBR 2800-3000
BTA H22080BTA 2000-2200
Japan Parts KK22081 4000-4300
Sakura 4103778 3000-3200

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов

Наименование Примечание
Ключ «на 19», «на 22»
Отвертка С плоским лезвием
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Съемник Для подшипников
Молоток Средних или больших размеров
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Монтировки 2 шт.

Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120

Замена ступичного подшипника выполняется согласно инструкции ниже.

  • Открутить ступичную гайку.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Отсоединить поворотный кулак.

Снятие поворотного кулакаДемонтированный кулак со ступицей

  • При помощи молотка разъединить подшипник.
  • Подручными средствами демонтировать остатки подшипника.

Демонтаж кольца при помощи двух монтировокДемонтаж обода подшипника при помощи домкрата

  • Впресовать новый подшипник.

Установка нового подшипника

  • Установить стопорное кольцо
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/stupichnyj-podshipnik-corolla-120.html

Свод японцев: подшипники ступицы Toyota Corolla, Nissan Qashqai (X-Trail), Mazda CX7

Ступичный узел последнего поколения при эксплуатации его в идеальных условиях рассчитан на 500 000 километров пробега, но такие сроки эксплуатации не достижимы даже в европейских условиях, не говоря уже про Россию. При этом даже в Европе такой ресурс труднодостижим.

Тем не менее, на европейских дорогах ступичные подшипники выдерживают по 250 000 километров пробега, что сопоставимо с десятилетним сроком эксплуатации. В России, к сожалению, этот показатель составляет менее 100 000 километров.

В некоторых регионах нашей страны он не превышает даже 70 000 километров.

Безусловно, в Европе срок эксплуатации ступичного подшипника намного выше. Там первым из строя выходит левый передний подшипник, поскольку большинство транспортных развязок построено в виде клевера, при прохождении которого вся нагрузка ложится на переднее левое колесо.

В России, чаще всего, первым из строя выходит правый подшипник. Это связано с тем, что в России сильно разбиты обочины дорог и на правый подшипник приходится высокая ударная нагрузка. Состояние дорог в значительной степени влияет на ресурс подшипника ступицы.

Сегодня большинство автопроизводителей, японские компании, такие как Nissan, Toyota, Mazda, не являются исключением и стремятся к производству модулей, вместо отдельных компонентов, то есть изготавливают ступицу в сборе. В связи с этим доля применения ступичных узлов такого типа заметно выросла в последнее время и составляет на конвейере уже около 40%. Более 60% — применяются подшипники первого поколения (ступичный подшипник идет отдельно).

В дальнейшем, доля подшипников третьего поколения (ступица с подшипником в сборе) будет расти, поскольку это снижает временные затраты и стоимость сборки автомобиля. На конвейере такой узел ставится за 5 секунд.

На вторичном рынке стоимость данного узла получается значительно выше, но при этом стоимость замены подшипника и вероятность ошибки автослесаря при замене — существенно ниже. Кроме того, для замены такого подшипника не требуется специнструмент.

Так что, в целом это позитивная тенденция и для вторичного рынка.

Российские потребители неоднозначно реагируют на эволюцию ступичных подшипников. Если ранее при износе подшипника приходилось менять только сам подшипник, то с переходом на модульную систему под замену идет ступица целиком, с установленным датчиком ABS (датчик не всегда входит в комплектацию).

Стоимость такого узла достигает на российском рынке 10 000 рублей. В настоящей статье мы приведем примеры моделей, для которых вышеописанный агрегат – ступичный модуль, является уязвимым местом и достаточно часто подлежит замене.

К таковым автомобилям можно отнести марки японской тройки: Toyota Corolla (RAV4), Nissan Qashqai (X-Trail), Mazda CX7.

Mazda 6 и CX7

Пусть CX-7 и построен на новой платформе, большинство элементов шасси было унаследовано от родственных моделей. Так, передняя подвеска была позаимствована у мини-вэна MPV, а задняя у обычной трешки, но слегка усилена и адаптирована к полному приводу. Парадокс, но жесткая и наделяющая кроссовер спортивным характером подвеска оказалась крайне живуча в наших краях.

Слабых мест практически нет — о точных цифрах ресурса говорить сложно: кроме втулок и стоек стабилизаторов, которые традиционно первыми выходят из строя (где-то к 30 тыс. км), остальные элементы могут прослужить и 100, а то и 150 тыс. км — все зависит от стиля езды и качества дорог.

А если подошел срок замены, сайлентблоки, как и шаровые опоры — неразборные, меняются вместе с рычагами. А вот подшипники ступиц, видимо, не рассчитанные на вес кроссовера, оказались слабым звеном ходовой. Что передние (меняются отдельно), что задние (идут в сборе со ступицами) подшипники могут дать о себе знать уже при 50–60 тыс. км. В большинстве случаев сначала начинается люфт, а уже после — гул.

Ходовая Mazda 6 отлично соответствует внешнему облику автомобиля. Особо комфортной ее не назовешь, но и под понятие жесткая она тоже не попадает. Подвеска позволяет уверенно ехать не только по прямым шоссе, но и по извилистым горным дорожкам. К надежности подвески придраться очень сложно.

Основные элементы работают по 120 тыс. км и дольше, а обвинять Mazda 6 в том, что стойки стабилизатора у нее изнашиваются через 50-60 тыс. км., просто глупо (кстати, нередко стойки служат и по 100 тыс. км.).

Можно посетовать, конечно, на то, что подшипники ступиц иногда надо менять на 70-80 тыс. км., но в этом стоит винить исключительно наши дороги и довольно агрессивный стиль езды многих водителей Mazda 6. К тому же, подшипники стоят около $70 за штуку, что не должно разорить обладателя этой машины.

Стук или шум в подшипниках на Toyota Corolla E150 (с 2007 г.в.) и RAV4 III (3-го поколения с 2005 г.в.)

Подшипники передних ступиц Toyota Corolla или RAV4 издают стук или шум. Сразу же оговоримся, что передняя ступица на Corolla E150 и на RAV4 III является идентичной.

Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъемнике. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля Toyota Corolla (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо.

Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники. Другой вариант диагностики: Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю, покачайте колесо на излом.

Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит все хорошо. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

На автомобиле Toyota Corolla на передней оси устанавливается комплект подшипника ступицы колеса. Количество поставщиков, которые представлены на российском рынке, довольно велико, что позволяет говорить о высоком уровне конкуренции. Лидирующую позицию по представленности в торговых точках занимает оригинальный комплект Toyota, который предложат потребителю в 25% торговых точек.

Немного отстает от него продукция концерна SKF. На третьем месте с 15% сразу три известных производителя автомобильных подшипников. Это японская фирма KOYO, французско-японский бренд SNR, который не так давно объединился с японским брендом NTN, и еще один представитель Германии — подшипники Optimal.

Последний производитель, как показывает опыт, имеет наихудшее качество продукции.

Затем идет многочисленная группа упаковщиков, которые предлагают свою продукцию в самых разных ценовых сегментах. Что касается цен, то сомнительное лидерство по этому показателю удерживает датский производитель запасных частей Triscan, который крайне слабо представлен на российском рынке.

FAG позиционируют свою продукцию дороже, чем стоит на вторичном рынке оргинальный комплект ступицы от Toyota. В эту же группу можно добавить и комплект компании SNR, который стоит на 1000 рублей дешевле, чем комплект FAG, но все же чуть дороже оригинального. В целом, ведущие участники рынка позиционируют комплект подшипника ступицы для Toyota Corolla в сегменте 7000 — 10 000 рублей. Ниже этой планки опускаются лишь подшипники компании Optimal и прочие упаковщики.

Признаки неполадок ступичного подшипника Nissan Qashqai и X-Trail (T31)

Иногда при постоянном движении в автомобиле Nissan Qashqai (X-Trail) возникают непонятные шумы, которые вызывают как дискомфорт для пассажиров, сидящих в салоне машины, так и воздействуют на безопасность на дороге. Поэтому крайне важно быстро определить причину шума и устранить его. Наиболее частой причиной шума в колесном отсеке является неисправность подшипников, которые выполняют опорную роль (их еще называют ступичными) в системе автомобиля.

Передняя ступица на Nissan Qashqai аналогична той, которая ставится на Nissan и X-Trail (T31).

Своевременная замена ступичного подшипника на Nissan Qashqai позволит быстро исправить положение, сделав поездку снова комфортной и безопасной для всех. Если ступичный подшипник выходит из строя, необходимо принять первые меры и устранить неполадку. При разгоне до 70 км/ч сломанный подшипник начинает шуметь и менять такт, меняется его тональность. Эти лишние шумы и звуки имеют большую частоту, напоминая рев реактивного двигателя или другого механизма.

Если шум продолжает появляться при разгоне, торможении или резких поворотах, то эксплуатацию автомобиля стоить приостановить, так как может произойти замыкание колесных путей, что может привести к неуправляемости машины.

Гул в таком случае нарастает и к нему добавляется скрежет, иногда металлического характера. Когда ступичный подшипник теряет свою работоспособность, он быстро изнашивается и может повредить соседние детали, спровоцировать уже серьезную поломку автомобиля.

Помните, что дальнейшая поездка на автомобиле с такими неисправностями должна быть немедленно прекращена, а подшипники нужно заменить.

В автомобиле ступичный подшипник может заклинить, если вовремя его не заменить и игнорировать возникший гул в области колес. Иномарки вообще часто требуют немедленного ремонта, так как они более чувствительны к нашим суровым дорогам.

Если ступичный подшипник при крутых маневрах начинает стучать при повороте влево, то это говорит о неисправности переднего подшипника с правой стороны, если гул усиливается в другую сторону — с левой. Задний подшипник проверяется путем снятия колеса и дальнейшей прокруткой, при которой не должно быть скрежета и смещений. Если же ступичный подшипник колеса в задней части дает тупой гул, то он требует технического вмешательства.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

  • Перечень запчастей — подшипник ступицы FORD MONDEO 00-07 — 713 6784 10
  • Поступление товара снова — ступица передняя FORD MONDEO 07 — 713 6788 40
  • Оживление на детали — ступица передняя в сборе Volvo S40 — V50 — 713678790
  • Хорошо берут — ступица Mitsubishi PAJERO III 2006 г. — PAJERO IV 2010 г.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена генератора форд фокус 2

    — 713619740

  • Штучная цена продажная — подшипник ступицы Suzuki SX4 RW415 — 713623490
  • Новый товар — ШРУС наружный без ABS NISSAN ALMERA N16 — 0210QG15
  • Запчасти обновились — ШРУС наружный c ABS NISSAN ALMERA N16 (ABS) — 0210-QG15A44
  • Знай цены на наличие — ступица Nissan TEANA J32 (2008-) — 0282-Z51MFR
  • Источник: https://supauto.ru/zapchasti_article/podshipnik_stupitcy_zamena_Toyota_Corolla_Nissan_Qashqai_X_Trail_Mazda_CX7.html

    Замена подшипника передней ступицы на Тойота Королла 120

    Результаты опроса: Голосовавшие Вы ещё не али в этом опросе. Замена подшипника. 1 2 3 Последняя 1 по 20 из .

    Вобщем зашуршал в долгой поездке подшипник передней левой ступицы на ALLEше г. Поговорил с людьми и два варианта так и остались: Узнал цену вопроса: Интересный разбег да? Есть над чем поразмыслить! Но опять же если попадется ступица с убитым подшипником-кому предъявиш че? Вобщем выбили старый-это самый тяжкий процесс,но стаким инструментом нет проблэм!

    Нагрели ступицу лампой Алладина После чего незамедлительно замороженный подшипник был несложно забит легкими движениями в раскаленную ступицу прессом поменьше! Щас пробег км пока все в норме! Кстати про дальнюю поездку!

    Рекомендуем: Тойота Королла 1.6 2008 цепь или ремень ГРМ

    Зайдите на общий форум тойоты-тема: Мне интэрэсно а как вы саму ступицу в подшипник впресовали? Про поворотный кулак — это ясно. Можно конечно потом саму ступицу в холодилку положить еще легче войдет. Новый узел около рублей-и вопрос уже о денежке!

    jurok42rus; Romka lecsa. zlomen; В споре рождается истина. Истина размножается «спорами». Да щас примерно р ступица новая голая будет стоить. Romka А делали очень просто,изначально он маленько зашел прям от руки, а потом взяли «обойму» от старого подшипника, приложили и через деревяшку, лёгкими ударами молоточка по кругу, понемногу его туда вбивали, замечательно вошёл.

    Били надеюсь ТОЛЬКО по внутренней обойме, нагрузка от ударов не передавалась через шарики на беговую дорожку наружней обоймы?

    Замена ступичного подшипника Тойота Королла

    jurok42rus. lecsa; Я про ступицу глаголил Короче, когда насаживаешь наружную в кулак надо лупить по наружной и не в коем случае не по внутренней! Это делается для того чтоб не допустить забоев на беговой дорожке иначе можно бежать за новым подшипником.

    Я менял год назад, но прессовал преспособой ТАЗовской для запрессовки подшипников. Не знаю, я за полгода оба передних поменял подшипника. Мысли менять всю ступицу даже не возникало.

    Рекомендуем: Как поменять топливный фильтр на тойоте короне Премио

    Как сказал знакомый СТОшник — при замене колодок цилиндры не всегда раздвигаются, диск и ступица перегреваются, подшипник умирает. Второй продюжил не на много дольше.

    Проставки на Спасио.

    Зеркало полотно правое с подогревом. Дверь багажника Toyota Corolla. Семь автомобилей завоевали максимальную. В Японии начали продавать новую. УАЗ существенно обновил комплектации.

    Toyota Corolla год Sergei. Toyota Sprinter Marino год Kawasaki ninja.

    Toyota Corolla год cumir. Последние вопросы. Здравствуйте. Кто-нибудь регулировал фары ксенон на Филе. Встречки иногда мне дальний влупляют,хотя я на ближнем еду.

    Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

    Подскажите, какие комплектующие необходимы для крепления заднего бампера? На бортовом компьютере, на табло, скачет средний расход. На холостых цифра уменьшается, причем быстро, а при езде по городу.

    Метки этой темы allextoyota allex. C.

    Источник: https://roadflot.ru/toyota/zamena-podshipnika-peredney-stupitsi-na-toyota-korolla-120.php

    Ступичный подшипник Тойота Королла 120: замена передней и задней ступицы

    Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

    Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

    Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена составляет более 4000 рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его стоимость около 600 рублей. Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.

    Оригинальный ступичный подшипник

    Таблица Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Королла 120

    Бренд Каталожный номер Стоимость, рубль
    Ashika Meyle 590-360
    NSK 40BWD12FCA88 900-1100
    Kavo Parts WBK9033 820-870
    Nipparts J4702041 800-850
    Meyle 30146500001 1060-2000

    MrPodshipnik

    23.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

    В этой статье вы узнаете, как заменить самостоятельно подшипник на ступицу переднюю на Toyota Corolla.

    Японские производители автомашин всегда отличались качеством изделий.

    Подшипник передней ступицы может пройти до 100000км.

    Однако после пробега 100000 км., и ей необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.

    Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.

    Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.

    Вот некоторые из них:

    — плохие дороги;

    — перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;

    — агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;

    — эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;

    — не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;

    — также имеет значение профиль резины, на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.

    Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.

    Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.

    При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.

    Как определить необходимость замены подшипника в ТОЙОТЕ

    Я лично делаю это так, и вам советую.

    1.После продолжительного движения автомобиля, приложите аккуратно ладонь к ступице. Если она горячая, то это первый признак выхода из строя подшипника.

    2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если кроме шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой, то — это, то же указывает на проблему с деталью.

    3.Набирайте большую скорость движения. Звук усиливается и периодически пропадает, а потом с новой силой появляется – указывает на проблему в ступице.

    4.При движении появляется вибрация в салоне. Особенно в задней части.

    На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите характерный треск.

    Значить, стопроцентно нужна замена детали.

    Вы определились – поломка имеется, нужен ремонт.

    И ремонт желаете сделать своими руками.

    Для того, что это все сделать, нужно подготовиться, прежде чем начать ремонт.

    Выбираем подшипник для передней ступицы на КОРОЛЛУ

    Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.

    Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.

    Не вздумайте покупать изделие на руках.

    Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №4355042010.

    Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.

    Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:

    для модели Е110:

    — СКФ шведский производитель №BA3979;

    — СНР французский аналог №R169.68;

    для модели Е120:

    — СНР французский поставщик №R169.61;

    — СКФ шведский изготовитель №BA6831;

    — ФАГ германский аналог №713618780;

    — для модели Е150:

    — СНР французский производитель №R169.71;

    — СКФ шведский поставщик №BA6874.

    Все подшипник приобретен.

    Приступаем непосредственно к его замене.

    Подготовка к ремонту своими руками

    Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

    Скомплектуйте следующие позиции:

    — домкрат;

    — молоток;

    — набор основных ключей и головок. Обратите внимание, чтобы было головка №30;

    — зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

    — тиски;

    — по возможности динамометрический ключ.

    Не беда если нет ключа динамометрического.

    Советую как делаю я.

    При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную сторону на 20 градусов.

    И не нужен при этом динамометрический ключ.

    Далее подготовьте:

    — металлическую оправку;

    — деревянную чурку

    — небольшой лист толстой резины;

    — жидкость проникающую ВД40 (вэдэшка).

    Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз или чертеж ступицы.

    Поэтапная инструкция работ по замене детали

    Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

    «Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.

    Установите с двух сторон упоры под колеса.

    Не нашли упоров, не беда.

    Примените обычные кирпичи.

    Включаем первую передачу.

    Поднимите автомобиль на домкрат.

    Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо. Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.

    Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.

    При помощи отвертки крепим диск тормозной.

    Берем головку №30 и вывинчиваем гайку ступичную.

    Выкручиваем болты (2шт), которыми крепится суппорт. Отводим его в бок и закрепляем проволокой, чтобы не мешал.

    Снимаем диск тормозной.

    При помощи головки №22 демонтируем тяги рулевые.

    Теперь нужно извлечь наконечник руля.

    Убираем шплинт.

    №17 ключа откручиваем болт.

    Незабываем убрать датчик ABS.

    Ключом и головкой №19 откручиваем кулак поворотный.

    Вынимаем поворотный кулак совместно с подшипником ступицы передней.

    Дальше необходимо извлечь цапфу ступицы, которая находится в кулаке поворотном. Для этого используем металлическую оправку и молоток.

    Круглогубцами убираем кольцо стопорное.

    Далее зажимаем кулак с оправкой в тиски и выдавливаем обойму подшипника.

    Возможно, при этом кольцо останется на оси ступицы.

    Берем угловую шлифовальную машинку (болгарку) и делаем поперечный прорез на несколько миллиметров. Ударяем крепко молотком и обойма разлетается на куски.

    Вычищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины. Промываем соляркой или керосином. Вытираем тряпкой насухо.

    Ставим вертикально деталь и аккуратно на 10мм через резиновую прокладку или деревянную дощечку вбиваем подшипник. Следим, чтобы не было перекоса.

    Ставим все в тиски и запрессовываем изделие до упора. Устанавливаем стопорное кольцо.

    Далее процесс монтажа точно такой же, как и при демонтаже только в обратной последовательности.

    Владельцы автомобиля Тойота Королла модели 150 обратите внимание на некоторые отличия в замене подшипника, чем было указано выше.

    В этой модели подшипник меняется вместе со ступицей.

    Это существенное различие. И при приобретении новой детали в автомобильном магазине это нужно знать.

    Вот вы и справились с трудной задачей замены переднего подшипника на автомобиль TOYOTA COROLLA.

    Не такая уж и сложная задача, если пользоваться настоящей статьей.

    Теперь мне хочется дать вам несколько практических советов, применение которых упростит задачу ремонта ступицы.

    Советы практика

    Они следующие:

    — не во сяком гараже есть пресс. Воспользуйтесь услугами станции технического обслуживания для извлечения подшипника и его запрессовки. Это стоит не дорого, но зато ускорит вам процесс ремонта. Остальные операции выполняйте у себя в гараже;

    — если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;

    — не применяйте вторично старое стопорное кольцо;

    — по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;

    — чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;

    — после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес.

    Если же возникнуть вопросы в процессе работы – обращайтесь в комментарии, я всегда рад буду помочь практическим советом.

    Фото по теме

    Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/23/menyaem-podshipnik-na-perednjuju-stupicu-tojota-korolla-v-kuzove-120-i-150/

    Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

    :

      • — Порядок замены
      • — Особенности установки

    Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

    Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

    • надежно удерживает колесо;
    • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
    • через подшипник передается вращательное движение колесу.

    Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

    Порядок замены

    Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

    Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

    Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

    1. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
    2. Извлеките тормозные колодки.
    3. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
    4. Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
    5. Демонтируйте тормозной диск.
    6. Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
    7. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
    8. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
    9. Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
    10. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

    Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

    Особенности установки

    Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

    В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-toyota/zamena-podshipnika-stupitsy-v-toyota-corolla

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн