Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины.

Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства.

При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.

Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП.

Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси.

Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.

Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы

Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:

  • металлическая корпусная деталь;
  • резиновая амортизирующая оболочка;
  • стальная втулка;
  • подшипниковый элемент;
  • сальниковые и пыльниковые расходные единицы.

Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления.

При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником.

Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.

Важно! По причине плохого качества дорог либо неаккуратного преодоления препятствий возникают механические влияния. Они воздействуют на карданный вал, для устранения этих влияний в конструкции присутствует подвесной подшипник. Благодаря этому узлу осуществляется некоторая стабилизация ударных, вибрационных, радиальных и осевых нагрузок с сокращением сопротивлений сил трения.

  • появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
  • наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
  • присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
  • возникновение гула, воя и гудения;
  • спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.
  • потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
  • отсутствие смазки в соединении;
  • интенсивный износ подшипниковой части;
  • наличие возможных механических повреждений;
  • несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
  • разрушение демпферного блока;
  • коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
  • несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
  • окончание рабочего ресурса.

Важно! Манипуляции подобного характера обладают сложной спецификой исполнения. Их требуется проводить посредством квалифицированных профессионалов надежных сервисных заведений. Здесь присутствует комплекс технических приспособлений и инструментов, позволяющих выполнять диагностические операции хорошего качества.

Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.

Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.

Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.

После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение.

Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии.

На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.

Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж

Важно! Для проделывания манипуляций подобной сложности требуется применение специализированных инструментов и оборудования. Такие работы проводятся квалифицированными техниками сервисных станций, имеющими соответствующую техническую оснастку.

С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие.

После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры.

В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.

Важно! Не рекомендуется проводить самостоятельные ремонтные работы, попытки их проделывания без специальных навыков и приспособлений обречены на провал.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/gramotnaya-zamena-podvesnogo-podshipnika-kia-sorento-i-kia-sportejdzh.html

Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

страницы:

  1. ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
  2. ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
  3. ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
  4. ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
  5. ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
  6. ➡️ Рекомендации и полезные видео

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Распиновка разъема магнитолы тойота

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

«Проверка промежуточного привода»

«Загудел передний привод (гул)»

«Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.
  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Чтобы без затруднений извлечь привод воспользуйтесь массивным деревянным бруском, для этого наносите удары по «гранате» с внутренней стороны.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2019 год, рубКомплектСтопорное кольцоПодшипникКрепежные элементыСальникКарданный: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)Промежуточный: 6-180506С17 / 62206.2RS (ГОСТ / ISO)
1 SKF  Швеция  Аналог 60062RS1SKF 250 +
2 NSK  Япония  Аналог 6006DDUNSK 250 +
3 FAG Германия Аналог 6006-2RSR 270 +
4 SKF Швеция Аналог 62206-2RS1 1070 +
5 ГПЗ Россия Аналог 6-180506С17 180 +
6 FAG Германия Аналог 62206-2RSR 470 +

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-kia-sporteydzh-3.html

Подвесной подшипник на Kia Sportage (Киа Спортейдж)

замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Карданный вал – составляющая системы трансмиссии автомобиля. Вращаясь, кардан передаёт вращающийся момент редуктору моста (заднему или переднему) от коробки передач. Подвесной подшипник в упомянутом механизме выполняет ведущую роль вращения и качения. Это опора составному валу, которая удерживает его во время работы.

Проблемы с подвесным подшипником в Киа Спортаж проявляются в люфте, резким ударам по кузову во время движения, нехарактерном гуле транспортного средства. Опытные автовладельцы умеют отличить проблемы с карданом от неисправности шаровой опоры, потребности в замене гидравлического масла или перетянутой рулевой рейки. Но всегда лучше обращаться на СТО.

Особенности

Каждый подшипник внутри покрыт антифрикционным материалом, от качества которого зависит долговечность работы детали. Имея множество функций, он, прежде всего, должен выдерживать огромные угловые и радиальные нагрузки. К основным качествам детали относят:

  • защита от агрессивной среды;
  • малый радиус;
  • возможность разъединения конструкции;
  • вибрационная устойчивость;
  • ремонтопригодность.

Качество резинового покрытия внутри комплектующего и других составляющих материалов влияет на работу всего механизма. Сменить его можно исключительно в условиях сервиса, так как этот процесс предусматривает снятие карданного вала.

Интернет-магазин«UkrParts»

Наш магазин работает исключительно с ориентацией на клиента, его потребности. Именно поэтому цены на комплектующие от передовых производителей адекватны и устроят любого покупателя. Товар имеет необходимые сертификаты качества.

Специалисты СТО «UkrParts» смогут без труда произвести ремонт или замену подвесного подшипника карданного вала в Вашей Киа Спортэйдж.

Сделайте звонок, и наш сотрудник сможет дать ответ на все ваши вопросы, а также поможет подобрать запчасти коробку передач для Вашей машины по лучшей цене с возможностью доставки в Ваш город.

Наш онлайн магазин запчастей на авто ukrparts.com.ua реализует доставку из категории подвесного подшипника карданного вала жителям городов: Сумы, Львов, Киев, Ивано-Франковск, Житомир, Луцк, а так же другие уголки Украины. Характеристики автодеталей на машину разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие автомобильные детали подойдут Вам.

Наши консультанты дадут возможность разобраться какие конкретно комплектующие к авто подойдут именно на Киа 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их видов внедорожник.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/podvesnoy-podshipnik-kardannogo-vala/c-264/kia/sportage/

Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста замена грм

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

Подвесной подшипник Мазда 3 (Mazda 3) — замена, диагностика, выбор

Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото.

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г

Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги. Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Правый промежуточный вал Ford Escape 4WD МКПП. Вал приводной промежуточный с подвесным подшипником.  Полуось (приводной

Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.

Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала

На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J. Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1.

Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.

Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.

Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса

При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах. Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью руб.

Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально!

Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача!!!

И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала!

Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе! Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются!

Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода!

Источник: https://thedreambag.ru/mazda/promezhutochnyj-val-mazda-3.html

Kia Sportage 2, 3. Замена подвесного подшипника. Ремонт КИА. Спб

Акции и новости, Бренды

Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника карданного механизма.

Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник подвесного поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Причины поломки

Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:

  1. Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подшипников отполирована до блеска.
  2. Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
  3. Механические повреждения: трещины, сколы.
  4. Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
  5. Естественный износ подшипника.
  6. Несоблюдение скоростного режима.
  7. Езда по дорогам с некачественным покрытием.

Признаки неисправности

К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:

  • гул, шум от узла во время движения;
  • сильные вибрации, исходящие от подшипника;
  • наличие люфта колец;
  • удары по корпусу в области вала;
  • толчки при переключении передачи.

Способы выявления неисправности

Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.

Установка новой детали на КИА

Чтобы заменить детали Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.

При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.

Работа поэтапно:

  1. Снять кардан.
  2. Разобрать крестовину.
  3. Снять стопорную гайку.
  4. Достать неисправный подвесной.
  5. Очистить посадочное место.
  6. Установить новый подшипник.
  7. Собрать вал.
  8. Произвести балансировку кардана.

Правила выбора подвесного подшипника

Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.

Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые замены.

Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы на Спортейдж даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов Киа. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Оставляйте заявки по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!

✔ БМВ. Замена крестовин
✔ VOLKSWAGEN LT. Ремонт кардана
✔ Honda. Ремонт карданных валов
✔ MAN. Ремонт карданного вала
✔ Форд Транзит. Ремонт карданного вала

Источник: https://kardanremont.ru/kia-sportage-zamena-podvesnogo-podshipnika/

Подвесной подшипник карданного вала — каюк — киа форум — kia клуб

Берем часть кардана с подвесным и зажимаем в тиски.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы ближе к центру.

Подшипник подвесной кардана KIA SPORTAGE/HYUNDAI IX35 09  опоры, задние салейнтблоки нижнего рычага передней подвески, переднюю

Отсутствие карданного вала в переднеприводных автомобилях позволяет создать более просторный салон.

Главное НЕ повредить кронштейн.

Болты идут очень тяжело, по моему они на краске. Переходим на перед и откручиваем кардан от коробки, четыре болта вооружившись двумя «накидными» ключами на 17 и Откручиваем два болта подвесного подшипника и стаскиваем кардан с направляющей хвостовика заднего моста.

Дотавляем «больного» на операционный стол. Раскручиваем восемь болтов шрусового соединения. Они тоже на краске.

И путем применения тяжелого инструмента пытаемся разъединить две части. Только по ошибке не надо бить по пыльнику 6. Берем часть кардана с подвесным и зажимаем в тиски.

Головкой на 24 откручиваем гайку она накернена от раскручивания и выбиваем «чашку» из шлицевого соединения кардана. Опухоль в виде подвесного подшипника легко снимается со своего места. Без токаря эта операция не увенчается успехом.

Диаметр подшипника от сантафе на 2mm.

Выберете модификацию т/с для поиска подвесной подшипник

Нужно вытачивать втулку и завтуливать шейку на кардане. Так же от токаря понадобиться выточить новые болты для крепления подвесного.

При этом нужно обратить внимание на наличие ржавчины и коррозии на стенках детали со стороны заднего участка вала, так как именно с этой стороны в конструкции отсутствует какое либо уплотнение, защищающее от попадания воды и грязи на шарики.

Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры.

Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника. Также, к преждевременному износу опоры приводит не правильная эксплуатация автомобиля, удары грунта по днищу и кардану, которые ведут к деформации корпуса подшипника и нарушению соостности всей приводной части.

Часто, шлицевая часть шарнира равно угловых скоростей стачивается из-за повышенной нагрузки и высокого крутящего момента.

Два отрезка соединяемые через данный узел вращаются с разной скоростью, такое встречается при блокировке заднего моста или пробуксовке колес на месте. Крутящий момент от КПП передается через передний кардан, но заблокированный мост не дает крутиться заднему валу и шлицы стачиваются внутри посадки.

Через образовавшуюся брешь, внутрь подвесного подшипника попадает графитовая смазка, а также вода и грунт, что приводит к разрушению детали. Также, причиной неисправности может быть сломанная крестовина кардана, которая соединяет задний мост и вал.

Kia Sportage 3. Убитый подвесной подшипник и шлицы. Killed outboard bearing and splines

Данное изделие состоит из группы подшипников расположенных в форме креста, они призваны передавать вращение от привода на мост в месте излома. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.

Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала

Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.

После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам , например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2.

Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось Самая подстава меня ждала вот где: И трёхлапый съумник пробовал и т. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло.

Вот такbм макаром и снимал. И собираем всё в обратном порядке.

Kia Sportage 3 замена правого привода с подвесным подшипником! — видео смотреть

На поддержание и развитие канала — Сбербанк: Всем Спасибо за лайки и репосты! Будет еще много интересного! Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Номер оригинальной запчасти S Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика!

Также можно ремень грм поменять по этому видео.

Источник: https://trucks-europe.ru/kia/podvesnoj-podshipnik-poluosi-kia-spo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн