Замена подвесного подшипника субару

Ремонт карданных валов на Subaru Outback

замена подвесного подшипника субару

Ремонт карданов на Subaru Outback в Воронеже. Работаем с автомобилями с первых годов выпуска (с 1994) по последнее 5 поколение с 2015 года.

Комплексный ремонт карданного вала на Subaru Outback

Замена крестовин под стопорные кольца и балансировка карданного вала.

Переделка посадочных мест крестовин под стопорные кольца Subaru Outback

Переделка посадочных мест, замена крестовин и балансировка кардана.

Стоимость работ по ремонту карданов на Subaru Outback

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Диагностика карданного вала Бесплатно
Балансировка 2-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4000
Восстановление б/у крестовины 1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары 1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей) 1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000
Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры 1000-2500
Доставка до транспортной компании 1000
Замена вилки в трубу 3000
Замена крестовины кернением 2500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 3000
Замена крестовины со стопорными кольцами 1500
Замена неподвижной шлицевой пары 4000
Замена подвижной шлицевой пары 4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1500
Замена пыльника ШРУСа карданного вала 1500
Замена трубы карданного вала 4000
Замена фланца карданного вала 500-2500
Замена ШРУСа карданного вала от 1000
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 1000
Покраска карданного вала 500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала от 500
Снятие-постановка карданного вала 1500-2500
Технологическая мойка карданного вала 200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки 4000
Укорачивание карданного вала 3000
Изготовление нового карданного вала договорная

Источник: https://mb-kardan.ru/remont-kardannyh-valov-na-subaru-outback

Ремонт карданов Субару

замена подвесного подшипника субару

Ремонт карданных валов SUBARU по своей работе схож с другими марками авто. При появлении каких-либо посторонних стуков на автомобиле, следует вначале обратиться в автосервис в своем городе, либо по указанному на сайте адресу в нашу специализированную компанию 5Карданов, предварительно записавшись на сервис по телефону.

Диагностика

Условно процесс можно разбить на несколько этапов:

  • первичный осмотр на предмет разрушений, люфтов и комплектности;
  • предварительная калькуляция работ и подбор запчастей;
  • согласуется стоимость услуг у нас, либо по телефону с клиентом или автосервисом;
  • выявление скрытых дефектов на этапе разборки;

При любой видимой — невидимой неисправности, только точное определение причины гарантирует, как оказание необходимых услуг и прозрачную смету, так и долговечный ресурс самого кардана и смежных узлов и агрегатов трансмиссии.

Особенности ремонта карданного вала СУБАРУ

Наиболее популярными и востребованной операцией является замена крестовин, часто производится замена подвесного подшипника, реже – шлицевого соединения (ШРУСа). При серьезных доработках карданного вала (замена трубы, вилок, фланцев) может потребоваться изготовление дополнительных элементов в виде переходников и проставок.

Редко, но порой приходится осуществлять ремонт карданов SUBARU, которые пришлось купить на разборке автомобилей, но по некоторым причинам не подошедшим, ввиду отличной от оригинальной КПП (АКПП), либо хвостовика. В нашей практике не было случаев, чтобы было невозможно переделать, остается лишь вопрос, который ограничивает цена и целесообразность.

С расценками на основные услуги вы можете ознакомится в таблице.

Наименование операции Модификации Цена
Замена крестовины установленной кернением 1200
стопорными кольцами 800
стопорными крышками 950
Балансировка карданного вала без подвесного подшипника 2500
с 1-м подвесным подшипником 3500
с 2-мя подвесными подшипниками 4500
Замена ПОДВЕСНОГО подшипника (за деталь) без ШРУСа 1100
со ШРУСОМ 1800
Замена ШЛИЦЕВОГО соединения 2 700
Замена ШРУСА (за деталь) 800

Балансировка карданного вала SUBARU

Ремонт кардана СУБАРУ, как и всех прочих, перед установкой вала на автомобиль требует балансировки. Наша компания оказывает эту услугу в городе, причем работа производится на месте в тот же день.

Процедура позволяет совместить центр масс с геометрической осью, проходящей через центр вала, а не устранить биение, как это порой принято считать.

Пренебрегать данным сервисом не стоит, потому, как ресурс такого вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного, даже если установлено все правильно.

Замена карданного вала и комплектующих СУБАРУ

В нашем автосервисе мы готовы произвести работу «под ключ», со снятием-установкой вала с любой техники, независимо от массы и габаритов. При этом мы поддерживаем склад комплектующих, позволяющих не только ограничится заменой крестовин, подвесных и тд., но и осуществить ПРОИЗВОДСТВО КАРДАНОВ всех марок и размеров в кратчайшие сроки.

Вы можете быть уверены, что обратились правильно по адресу: городской округ Коломенский, п. Радужный, д.19в/1, либо позвонив по телефонам 8 (800) 550-90-03 (бесплатно), 8 (926) 572-40-04.

Примеры работ по ремонту карданных валов СУБАРУ (смотреть все примеры)

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://5kardanov.ru/auto/subaru/

Ремонт карданных валов Субару (Subaru)

замена подвесного подшипника субару

Карданный вал — важнейшая часть трансмиссии любого автомобиля. Основная задача карданного вала — передача крутящего момента от коробки передач к мостам. Для автомобилей Субару, которые в основном являются полноприводными, поддержание карданного вала в исправном состоянии особенно важно, т.к.

данный механизм передаёт крутящий момент сразу на 2 моста. Именно поэтому ремонт карданного вала Субару приходится производить довольно часто.

Стоимость ремонта карданного вала Subaru зависит от того, какая деталь подлежит замене.

Наиболее часто износу и поломкам подвергаются следующие части механизма:

  • крестовина с наконечниками, испытывающая большие нагрузки при движении по неровным дорогам, пересеченной местности и пр.;
  • скользящая вилка, подвергающаяся износу при интенсивных нагрузках;
  • промежуточные подшипники, подверженные истиранию.

Своевременный ремонт и балансировка карданных валов Subaru поможет избежать серьёзной и дорогостоящей замены центрального вала, а также обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля.

Стоимость ремонта карданного вала Subaru

Наименование услуги Стоимость
Снятие карданного вала Subaru 700 руб.
Установка карданного вала Subaru 700 руб.
Крестовина для карданного вала Subaru 1000 руб.
Замена крестовины Subaru 1000 руб.
Балансировка карданного вала Subaru 2500 руб.

Преимущества ремонта карданов Субару в Кардан-Гарант

Качественный ремонт кардана Subaru в Москве производят специалисты «Кардан-Гарант». Компания оказывает услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту частным автовладельцам и юридическим лицам.

Для проведения ремонтных и балансировочных работ используется современное оборудование и инструменты. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и знают все особенности карданных валов для задне- и полноприводных автомобилей Субуру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему глохнет машина при торможении

«Кардан-Гарант» имеет все необходимые лицензии, разрешения и сертификаты на выполняемые работы. Мы предлагаем своим клиентам:

  • гарантию на все виды ремонта;
  • высококлассный сервис и консультативная помощь;
  • широкий перечень производимых работ;
  • высокоточное профессиональное оборудование;
  • сотрудничество с лучшими производителями и поставщиками деталей;
  • приемлемые цены для автовладельцев, специальные условия для компаний.

Ремонт карданных валов от Субару в Москве, произведённый нашими специалистами — это гарантия бесперебойной работы трансмиссии и безопасности движения.

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Перечень основных неисправностей карданных валов Субару

Причины, по которым возникают неисправности, связаны с естественным износом деталей или с прямым механическим повреждением (удар, авария).

Основные признаки неисправностей: когда карданный вал требуется показать специалистам? Практически при всех видах поломок возникает вибрация карданного вала Субару, которая может возникать как на какой-то определённой передаче, так и при всех положениях коробки.

В первом случае часто необходима просто балансировка, во втором — проведение полной диагностики.

Признаки неисправности:

  1. Вой и свист говорят об износе подшипников, в этом случае появляется вибрация при наборе скорости.
  2. Скрип, сопровождающийся наличием подтёков, свидетельствует о заклинивании крестовины или карданного шруса.
  3. Глухие удары и монотонный стук появляются вследствие возникновения люфта между элементами вала. Проблема решается путём замены неисправных деталей или затяжкой болтов.
  4. Свистящие звуки, шуршание, гул, появляющиеся при переключении на определённую передачу, как правило, являются причинами деформации карданного вала.

Исправный распределительный механизм трансмиссии работает бесшумно, обеспечивая плавный ход автомобиля и комфортное переключение передач. Вибрация кардана Subaru, а также появление нехарактерных звуков — повод обратиться к специалистам для проведения диагностики и своевременных ремонтных работ.

Источник: https://cardan-garant.ru/remont-kardannyh-valov-subaru-subaru

Выгодное предложение по замене подвесного подшипника Субару

Уникальные акции от Racing Service для автомобилей Субару предлагают клиентам заменить подвесной подшипник по минимальной цене с учётом наших материалов и самой работы.

Подшипник – это своеобразная деталь равновесия: именно она отвечает за фиксацию положения в пространстве, поддержку оси, равномерную передачу нагрузки.

Подвесной подшипник выполняет множество важных функций, которые жизненно необходимы любому автомобилю: он удерживает большие нагрузки и защищает авто от агрессивных воздействий.

Кроме того, подвесной подшипник имеет массу преимуществ:

  • Виброустойчивость;
  • Отсутствие шума при работе;
  • Простота ремонта;
  • Небольшие габариты.

Стоимость замены подвесного подшипника Субару

Услуги Цена Примечание
Замена подвесного подшипника карданного вала 6 500 руб.
  • В цену также включена стоимость расходных материалов

Признаки неисправности подвесного подшипника

Подшипник – это неотъемлемый механизм кардана, и если последний не исправен, то и сама деталь также выйдет из годности.

Главный показатель неисправности подшипника – это резкий удар по кузову и появившийся после удара посторонний гул. Если такие признаки в наличии, советуем Вам обратиться в наш автосервис и по акции для всех авто Субару произвести замену подвесного подшипника.

Стоит помнить, что странный гул при поездке может быть не только показателем износа резины подшипника – не в порядке может быть также редуктор заднего моста. Не теряйтесь в догадках: пройдите компьютерную диагностику (ссылка на комп) в нашем автосервисе по акции для всех автомобилей Субару, обеспечьте себе безопасное вождение!

Задать вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием Субару, а также записаться на ремонт
вы можете по прямому телефону мастера-приемщика: 8 (812) 983-78-33

Источник: https://racingservice.spb.ru/vygodnoe-predlozhenie-po-zamene-podvesnogo-podshipnika-subaru

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Важно! Когда во время движения на карданный вал ложится определенная весовая нагрузка, то она распределяется между амортизационным кольцом и подшипником. От технического состояния этих деталей напрямую зависит работоспособность ходовой части.

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Важно! В результате перечисленных проблем происходит полная утечка смазки, а это приводит к поломке и необходимости заменить подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер.

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Важно! Как можно скорее нужно найти источник протечки, во избежание более серьезного повреждения автомобиля. Для этого обратитесь в наш специализированный автосервис, и мы проведем тщательную диагностику.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя рено кангу

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Важно! Начинать непосредственный ремонт следует только после проведения диагностики и выяснения истинной неисправности. Наш опытные мастера имеют достаточно большой опыт и профессионализм для выполнения подобного ремонта.

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам.  Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/professionalnaya-zamena-podvesnogo-podshipnika-subaru-forester.html

Карданный вал Subaru Forester

Поломка передаточных механизмов приводит к невозможности эксплуатации машины. В большинстве случаев кардан «Субару Форестер» можно восстановить — обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

Дилерские центры считают эту деталь неремонтопригодной и настаивают на замене даже при небольших повреждениях. Однако проще и выгоднее восстановить агрегат — особенно с учетом того, что его эксплуатационный ресурс будет практически таким же, что и у нового карданного вала Subaru Forester. Специалисты компании «КарданБаланс» осуществляют ремонт с использованием сертифицированных запчастей, а также в полном соответствии с обязательными заводскими предписаниями и техрегламентами.

Как узнать о неисправностях карданного вала «Субару Форестер»?

О наличии серьезных проблем свидетельствует вибрация, передаваемая на корпус машины. Признаками неисправностей являются также характерные стуки и щелчки, свистящие и воющие звуки, возможно появление металлического хруста или скрежета. Данные симптомы обычно проявляются:

  • при начале движения;
  • в процессе езды (если речь идет о вибрации карданного вала Forester, ее интенсивность может зависеть от скорости машины);
  • при переключении передач.

При наличии любого из данных симптомов, а также иных подозрений относительно исправности передаточных механизмов следует немедленно провести диагностику в специализированном техцентре.

Что делать, если ремонт карданного вала «Субару Форестер» невозможен?

В таких случаях агрегат меняется в сборе. Ситуация может осложняться отсутствием в продаже деталей для конкретного автомобиля. Это часто обусловлено его возрастом (для старых машин выпускаются далеко не все запчасти) или особенностью комплектации.

Проблема решается изготовлением кардана «Субару Форестер» под заказ. Данную услугу предоставляет компания «КарданБаланс»: осуществляется производство передаточных устройств для любых машин, включая редкие и устаревшие версии. Чтобы отремонтировать или заменить карданный фал Forester, звоните по контактному номеру.

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 3901 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Источник: https://www.kardanbalans.ru/remont/kardannyj-val-subaru/forester.php

Ремонт карданного вала Субару

Карданный вал на машинах марки Subaru передает крутящий момент от коробки на задний мост. От работоспособности данного механизма зависит плавное движение авто. Сбои в работе кардана могут вызвать различные ситуации – вибрации при вождении, износ сопряженных узлов, вплоть до ДТП, если кардан вышел из строя во время езды.

Где заказать качественный ремонт карданного вала Субару?

Ремонт карданного вала Субару осуществляется, когда происходят различные поломки. Часто владельцы машин данной марки при появлении вибрации от кардана думают, что нарушение в балансировке. Но дисбаланс без причины не бывает.

Если появилось подозрение, что причиной вибрации является кардан вала, следует как можно скорее организовать диагностику агрегата.

При этом здесь неэффективным будет визуальный осмотр, нужно будет снять кардан с машины и проверить плавность хода всех крестовин, поскольку они могут быть основной причиной сбоев в работе карданных валов. К иным типичным неисправностям карданных валов следует отнести такие как:

  1. Сбои в работе крестовины.
  2. Износ подвесного подшипника, в результате чего наблюдается свист или гул.
  3. Люфт в узле сочленения составляющих кардана.
  4. Деформация трубы, если произошел наезд карданом на препятствие.

Любую из отмеченных поломок на начальном этапе можно легко устранить. Но длительная эксплуатация неисправного карданного вала может привести к сильному повреждению или выходу одновременно пары узлов кардана. Если повезет, это увеличит объем работ и, как результат, стоимость ремонта, а в худшем случае – кардан починить нельзя будет.

Компания Oppozit специализируется на оказании профессиональных услуг по ремонту карданов машин в Екатеринбурге. В нашем штате исключительно профессиональные сотрудники, у которых большой практический опыт ремонта данной детали. Поэтому они выполняют свою работу максимально качественно и оперативно. Наличие комплектующих и передового оборудования позволяет выполнять ремонт любой сложности. Вы долго не будете иметь проблем с карданным валом.

У нас можно заказать следующие услуги:

  • замена крестовины Subaru,
  • проверка подвесного подшипника крепления и при необходимости замена,
  • производится устранение дисбаланса,
  • балансировка карданного вала проводится на специализированном оборудовании.

В карданах машин данной марки не применяются стопорные кольца для крепления крестовины, а фиксацию мы осуществляем по заводской технологии – методом кернением.

Наши мастера в ходе ремонта не используют сварку, поскольку не подходит для Subaru из-за своей недолговечности и не эффективной работы. Все ремонтные процессы проводятся в соответствии с нормами и стандартами качественного оказания услуг. Добавим, что цены наших услуг зависят от объема работ и сложности поломки. Однако, в общем, стоимость ремонта у нас выгодная, а для постоянных заказчиков действует специальная цена.

Качество работ гарантируем!

Источник: https://oppozit.net/remont-subaru/remont-kardannogo-vala/

Замена подвесного подшипника на Субару Аутбек своими руками

1 2 3 Последняя 1 по 20 из Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5. . Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5 Гул на скорости ок. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится двигатель ваз 2106

Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно.

Поиски по сети и подсказки коллег из » Новой ветки-владельцев SH » форума вывели на эту тему: Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник.

На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана. Снял защиту между глушителем и карданом.

Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем.

Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону.

При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора.

Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной.

Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора: Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач.

В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на «операционный стол». Но постараюсь показать всё на рисунках. Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его пыльник зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете.

Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут.

При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые.

Subaru Forester 2008, 171 л. с. — визит на сервис

И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и.

Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол.

Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое.

На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых «чашек» очень мягкий и тонкий ок.

Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок.

Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo rs. Но я заказывал NSK в тех же размерах. RU не реклама. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте. Subaru Forester 2. Что сказать, молодец!!! Только, как-то грустно получается — почти новый авто, а уже в такие дебри лезть, какой-то подшипник кардана В личном пользовании, у меня были только полноприводные автомобили, первые три Тойоты, последние две Субару, возраст от 3 до 11 лет, пробеги от 40 до тыс.

А тут, задумываешься о новом, реально новом, авто и как-то не по себе, судя по отзывам. Куда катимся Confidence in Motion. Как я понял по отзывам других владельцев, проблема с подвесным известная и, кто успел тот поменял по гарантии.

И согласен с Вами — тенденция одноразовости в последнее время прослеживается во.

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Главное чтоб гарантийку отбегала, а там хоть в цветмет. Я слегка разочарован. И если так пойдет дальше, то буду избавляться и пересаживаться на родной автопром.

Там хоть запчасти дешевле. А пока не вижу какого-то японского качества с надежностью, наоборот всё какое-то хлипкое и нежное.

Втулки, сальники, стойки, всё летит чаще, чем на моем бывшем ВАЗе и стоит, как чугунный мост. Мифы развеиваются.

Понаблюдаю еще какое-то время. IGR74; Основательно, молодец. А пессимизм твой должен компенсироваться положительными эмоциями от пользования сим авто. Илья привет, я пытаюсь видеть только положительное в своей машине, но грехи прежнего владельца, старательно замаскированные в предпродажке, периодически вызывают досаду.

А нового не взять.

ВИДЕО: Кардан Subaru Outback

Ну да ладно, ныть не буду, будем исправлять потихонечку. И спасибо всем за оценку отчета. У меня еще опыта в написании отчетов. Хороший отчет.

Клуб поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Будем знать, что делать, если. А то пробег 72 тыщи уже и гарантия кончилась. Но с посторонних звуков пока .

Источник: https://addnano.ru/subaru/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-subaru-autbek-svoimi-rukami.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн