Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Дэу нексия замена прокладки блока

замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Руководство по замене прокладки гбц на 16 клапанов дэу нексия замена. Замена прокладки на у меня 8 клапанная нексия покупайте прокладку гбц, у меня 8. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода. Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA Как снять гбц и заменить прокладку DAEWOO NEXIA Перед началом

Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов дэу нексия может появиться в некоторых случаях. меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки .двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю

Daewoo Nexia Замена Прокладки ГБЦ

Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура. Замена Прокладки ГБЦ и несколько советов по ГРМ! Группа ВК .

ремонт daewoo 25 Sep 2017 0 Comments

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором. — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите

ремонт daewoo 23 Mar 2018 0 Comments

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя. Замена прокладки крышки клапанов дэу нексия 8 клапанов.

ремонт daewoo 12 Mar 2019 0 Comments

Для подмены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вкупе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором. Уходит антифриз.Замена прокладки гбц.Ланос.1.5.

ремонт daewoo 30 Oct 2015 0 Comments

Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи.

В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями. Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.

в видео устраняю причину течи масла между гбц и блоком( замена прокладки).а так же очень интересный момент

ремонт daewoo 20 Nov 2018 0 Comments

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1. Как правильно затянуть головку блока цилиндров? В этом видео я рассказал как после замены прокладки гбц

ремонт daewoo 09 Dec 2017 0 Comments

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

ремонт daewoo 23 Oct 2017 0 Comments

Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ, полная переборка головки и блока цилиндр

ремонт daewoo 09 Apr 2018 0 Comments

Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

ремонт daewoo 20 Dec 2015 0 Comments

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Lanos1.6-16V.

ремонт daewoo 15 Apr 2018 0 Comments

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее. о том как просто заменить прокладку клапанной крышки(через герметик).Двигатель c14nz.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/deu-neksiya-zamena-prokladki-bloka.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Прокладка крышки клапана. чистота под капотом

Прокладка клапанной крышки Это кажется абсолютно несущественным элементом, который не может повлиять на работу двигателя или других технических параметров. Однако, если он дал утечку, тогда нужно подготовиться к большим неприятностям. Сухой и чистый двигатель является основным признаком ухода за его четырехколесным помощником, и здесь важны условия всех видов прокладок, уплотнений и прокладок.

Качественная прокладка крышки клапана. чистый и ухоженный двигатель

Крышка клапана. это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Многие автомобилисты рисуют этот аксессуар вместе с корпусом воздухоочистителя в ярких оригинальных цветах. Цель крышки очень проста. она ​​закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для наполнения моторного масла. К голове крышка прикреплена несколькими болтами (или гайками), и между ними всегда должна быть прокладка.

Прокладка, выполненная из специального состава на основе резины, которая способна поддерживать свои свойства под воздействием высоких и низких температур, а также не взаимодействует с моторным маслом.

Со временем прокладка все еще теряет свою эластичность, становится твердой, есть микротрещины, через которые просачивается масло. Даже небольшая утечка приводит к тому, что двигатель снаружи очень быстро покрывается слоем грязи, который очень трудно стирать.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

— автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите

Daewoo Nexia. Замена прокладки крышки клапанов 16кл

Daewoo Nexia. Замена прокладки крышки клапанов 16кл Подписаться на мой канал 

Как часто мне нужно заменить прокладку крышки клапана?

Замена прокладки крышки клапана Это должно стать привычной процедурой для водителя, особенно если автомобиль активно используется. Рекомендуется заменять в следующих случаях:

  • когда есть следы масла снаружи вдоль линии, соединяющей крышку и головку блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если головная крышка снята для обслуживания или ремонта времени.

Некоторые водители меняют прокладку под крышкой при каждом изменении моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, утечка масла будет полностью исключена. Во-вторых, открыв крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали времени на износ или повреждение.

Измените прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать ваш автомобиль, а также набор простых инструментов, вы можете очень быстро изменить прокладки самостоятельно. Из расходных материалов необходимо приобрести новую прокладку, хороший моторный высокотемпературный герметик и обезжириватель (растворитель, бензин, антисиликон и другие).

Прокладка будет удалена очень просто. Для этого снимите корпус воздушного фильтра и отвинтите крепежные болты по периметру. Если крышка загружена дополнительными устройствами (вложениями), их также следует удалить.

Старая прокладка немедленно выбрасывается и не остается на «черном дне». Место контакта головки цилиндров с крышкой очищается от старого герметика и обезжиривается.

Прокладка, смазанная с обеих сторон герметиком, устанавливается на место и закрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Простая, казалось бы, процедура замены эластичной прокладки для некоторых владельцев автомобилей иногда вызывает трудности. После установки новой прокладки утечка масла не только не останавливается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но наиболее распространенными являются:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное применение или использование грубого (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступать к ремонтным работам, в руководстве для вашего автомобиля (так называемом «руководстве») необходимо найти схему затягивания крепежных элементов крышки и точно соответствовать им. В то же время необходимо регулировать силу затяжки динамометрическим ключом.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-djeu-neksija-2/

8 шагов, чтобы поменять прокладки крышки клапанов

замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Многие водители задаются вопросом о том, какой элемент двигателя важнее всего. Цилиндры, система охлаждения и топливная система, конечно же необходимы, однако без обеспечения герметичности, все элементы так и останутся простым набором дорогостоящих деталей.

Предназначение прокладки крышки клапанов

Функциональность двигателей внутреннего сгорания обусловлена обеспечением давления газа на поршень, который постоянно движется.

Чтобы значения параметров соответствовали регламентируемым нормам, необходима высокая герметичность между элементами.

Это обеспечивает прокладка клапанной крышки. Она необходима для уплотнения стыков между деталями.

Клапанная крышка имеет горловину, через которую в систему попадает смазка для мотора. Её функциональность заключается в накрытии устройства газораспределения, с которым элемент соединён болтами. Монтаж резиновой запчасти осуществляется между крепёжными элементами и головкой ГРМ.

В зависимости от места установки, прокладка крышки клапанов может быть различной формы и изготовлена из разных материалов, выбор которых зависит от назначения элемента и окружающей среды соприкасающейся с ней.

Также не стоит забывать о том, что у каждого автопроизводителя регламентируемые стандарты и спецификации, которые рекомендуется учитывать в ситуациях, когда нужно заменить прокладку клапанной крышки.

Замена прокладок: когда и как часто

  • проведения ремонтных работ мотора планового или экстренного характера;
  • обнаружении течи масла в стыках, соединяющих элементы оборудования;
  • техническое обслуживание ГРМ или проведение его ремонта.

Чтобы исключить неполадки с прокладкой, некоторые водители меняют её вместе с маслом.

В процессе операции также проводится диагностика состояния узлов устройства газораспределения.

Замена прокладки своими руками

Замена прокладки клапанной крышки проводится в несколько этапов:

  • подготовка расходных материалов;
  • снятие корпуса;
  • откручивание болтов;
  • снятие вспомогательного оборудования;
  • удаление остатков герметика;
  • обезжиривание;
  • смазывание прокладочного элемента герметиком с обеих сторон;
  • монтирование на положенное место.

Проведение мероприятия на 8 клапанных транспортных средствах: ВАЗ Калина, ДЭУ Нексия, Ланос, Шевроле

Прокладка под клапанную крышку меняется в несколько этапов:

  • cнятие минусовой клеммы АКБ;
  • установка дроссельной заслонки для отсоединения троса управления;
  • отсоединение всех патрубков;
  • ослабление хомутов, предназначенных для скрепления элементов;
  • снятие элементов корпуса;
  • удаление прокладочного элемента;
  • обезжиривание;
  • установка новой прокладки;
  • сбор комплектующих деталей.

Для Калины

Для Нексии

Для Ланоса

Для Шевроле

Проведение мероприятия на 16 клапанных транспортных средствах: Рено Логан, Тойота

Крышка клапанов в 16 клапанных транспортных средствах снимается после отсоединения проводов от катушек зажигания и форсунок, откручивания кронштейнов и отсоединения вентиляционного шланга. Все остальны этапы операции идентичны с проводимым мероприятиями с 8- капанными автомобилями.

Для Рено

Для Тойоты

Ошибки при замене

Поменять прокладку под клапанной крышкой не сложно. Однако водители, часто сталкиваются с таким явлением, как отсутствие герметичности, в результате чего наблюдается течь масла.

Если после окончания ремонтных работ, течет прокладка клапанной крышки, то следует найти причину неприятности, которая может быть связана:

  1. С неровным закручиванием болтов, что обуславливается неравномерностью затягивания креплений.
  2. С некачественным герметиком.
  3. С нанесением неравномерного слоя герметика на линию стыка.
  4. С использованием некачественного прокладочного элемента.

Избежать эти проблемы несложно. Для того, чтобы замена прокладки крышки клапанов произошла без проблем, достаточно покупать качественные расходные материалы, а для корректного затягивания болтов использовать динанометрический ключ и действовать в соответствии с инструкцией, определяющей правила обслуживания автомобиля.

Цена услуги

Перед инициацией процедуры , следует узнать, сколько стоит замена прокладки клапанной крышки, если её проводить на станциях технического обслуживания. Для владельцев 8 поршневого транспорта операция обойдётся в 200 рублей, а владельцам 16 поршневых автомобилей придётся заплатить 500 рублей.

Многие водители не доверяют такую работу мастерам и предпочитают её выполнять самостоятельно.

При отдельной покупке элемента, можно узнать, что стоит прокладка под клапанную крышку практически столько же, сколько и работа по её замене.

Источник: http://motorstory.ru/repair/engine/8-shagov-chtoby-pomenyat-prokladki-kryshki-klapanov/

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Подмена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) на дому

Выполняя ремонт мотора может быть будет нужно подмена клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Необходимо проконтролировать то, что стандартной процедуры регулировки не предвидено – просто нечем поменять зазор меж толкателями и ножками клапанов.

На автомобилях инсталлируются гидрокомпенсаторы, которые без помощи других подбирают нужный зазор. Система надежная, отлично работает не просит дополнительного ухода. Но при случаются трудности – разрушаются клапаны, потому они требуют подмены.

Принципиальное условие при эксплуатации поддерживать обычное состояние всех узлов и агрегатов, чтоб прирастить ресурс мотора по сути.

Что нужно для замены клапанов

Непременно при подмене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно приобрести набор новых изделий. Без этого просто не имеет смысла пробовать начинать ремонт. Также у вас должны являться такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Ключ динамометрический.
  3. Мощнейший магнит.
  4. Пластмассовая втулка.
  5. Набор сальников клапанов.
  6. Если нужно меняете толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Шуруповерт по другому говоря дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для притирки клапанов.
  9. Новые прокладки ГБЦ и крышки.

По сути ремонт и подмена происходят таким же образом, так же как и на других автомобилях с движками внутреннего сгорания.

Подготовка к снятию

Пока снимать головку блока цилиндров, нужно выполнить несколько действий:

  1. Отключить от батареи аккумуляторной минусовой провод питания.
  2. Демонтировать нашему клиенту остается оборудование подвесное, защитные чехлы.
  3. Снять с распределительного вала ремень ГРМ.

Непременно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех частей, которые естественно воспрепятствовать демонтажу ГБЦ.

Стопроцентно снимать ремень газораспределительного механизма не непременно, если не планируете его поменять. Но рекомендуется провести полную подмену всех компонент, относящихся к головке блока цилиндров – этим вы обеспечите лучшее качество ремонта.

Что нужно для притирки клапанов

Непременно необходимо производить притирку новых клапанов (либо старенькых, если плотность нарушена). Производится процедура без особенных издержек, при подмене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо придерживаться тех же правил, что и при выполнении ремонта каких или других автомобиля. Для вас будет нужно таковой набор инструментов:

  1. Шуруповерт по другому дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.
  2. Отрезок шланга, внутренний поперечник у него должен быть таким же, так же как и наружный у ножки клапана.
  3. Притирочная паста 2-ух типов: для узкой и грубой работы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна кнопка валет в машине?

Непременно ремонт проводить в чистом помещении, чтоб не попадала грязюка вовнутрь устройств.

Проведение притирки

При подмене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) непременно необходимо проводить функцию притирки. Но необходимо придерживаться правила – кто клапан притирается к одному отверстию, потому нужно маркером намечать их. Процедура легкая:

  1. Устанавливаете клапан к району, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старенького клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на малеханькой скорости в различные стороны. При этом необходимо делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит очень плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После грубой притирки нужно смыть пасту и нанести тонкодисперсную.
  6. Снова вращаете дрель, необходимо достигнуть наибольшего соприкосновения поверхностей.

Замена прокладки крышки клапанов ДЭУ НЕКСИЯ 8 клапанов

Замена прокладки крышки клапанов дэу нексия 8 клапанов.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для того чтобы провести замену ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется провести все работы – притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала. Но если осуществляется замена гидрокомпенсаторов, снимать головку не требуется – достаточно демонтировать распределительные валы и крышку. Вам потребуется такой набор инструментов:

  1. Свечной ключ (желательно поломанный, так как придется его распиливать).
  2. Рассухариватель для автомобилей ВАЗ «классической» серии.
  3. Набор головок, трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится и замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.
  3. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень.
  4. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу – так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо. Одно неудобство – трудно выловить положение распределительного вала.
  5. Закройте все дренажные отверстия на время проведения ремонта.

При замене маслосъемных колпачков «Дэу Нексия» (8 клапанов) выполняются такие же манипуляции, но только придется использовать оловянный пруток. С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. «Дэу Нексия» (8 клапанов) оснащается системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия:

  1. Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.
  3. Устанавливаете свечной ключ напротив вкрученного болта. Грани при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажимаете на рассухариватель (он с одной стороны фиксируется болтом, а его вторая часть надавливает на свечной ключ и клапанную шайбу).
  5. После нажатия на рассухариватель нужно расшевелить рокер. Приподнимите часть, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пришло время использовать крючок – подсовываете его под гидрокомпенсатор и вытаскиваете элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит – с его помощью работа выполняется намного быстрее. Можно сразу извлекать оба компенсатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

При замене ремней «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно выполнять ряд подготовительных действий – без этого ремонт сделать не получится. Обязательно нужно устанавливать все шкивы по меткам – это обеспечит правильное функционирование всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня сделайте такие манипуляции:

  1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, включите передачу и выжмите ручник.
  2. Переднее правое колесо нужно поддомкратить и снять.
  3. Отключите от аккумулятора минусовую клемму, отсоедините все шланги и хомуты, которые могут помешать демонтажу.
  4. При помощи ключа на 13 нужно ослабить болт генератора, после чего сдвинуть его корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового кожуха, выкрутив ключом на 10 все болты крепления.
  6. Выкрутите внизу два болта, которые находятся на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, выкрутите его. Желательно заранее обработать резьбовое соединение проникающей смазкой.

После этого выкручиваете болты крепления нижней крышки, снимаете полностью ремень ГРМ. Теперь осталось только выставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Обязательно проверьте, чтобы совпадали метки:

  1. На шкиве распределительного вала она должна быть направлена вверх.
  2. На шкиве коленчатого вала – вниз.

Обязательно устанавливайте новый натяжной ролик – у него имеется треугольная прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение – для этого требуется добиться совпадения отверстий в указателе.

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н

После совпадения отверстий нужно установить в них металлический пруток. После этого затягивается гайка крепления ролика, и весь узел собирается. Можно производить натяжение ремня с помощью помпы, но это сложнее. Обязательно после натяжения ремня нужно перепроверить совпадение всех меток. Для этого проворачиваете на 2-3 оборота коленвал и проверяете положение шкивов.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksija-8/

Замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия

Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться.

Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно.

«Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей.

Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав.

Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям.

При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком.

Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Источник: http://nexiadaewoo.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-deu-neksiya/

Момент затяжки гбц дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Когда стоит менять прокладку

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии

Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.

Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.

Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.

Ну и сама новая прокладка ГБЦ:

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии

1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.3. Полностью слей охлаждающую жидкость.

Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала6. Сними заднюю крышку ГРМ.7.

Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как создали Мерседес?

8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)

9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.

6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.13.

Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.

14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:

1-й – отверните болты на 1/4 оборота;2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;

3-й – окончательно выверните болты.

Последовательность выкручивания болтов.

ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.

15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.

17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.

ВНИМАНИЕ

Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.

18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.

Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:

1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)

2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.

20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.

Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/moment-zatyazhki-gbts-deu-neksiya.html

Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.

Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.

Замена прокладки клапанной крышки нексия 8 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно.

Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов

Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.

Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.

Снимаем крышку.

Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.

Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов

Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.

Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.

Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.

Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Источник: https://off-road36.ru/rukovodstvo/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-neksiya-8-klapanov.html

Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно.

Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.

Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров.

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.

Как устранить течь масла из-под клапанной крышки

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности – появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить. Течь масла из-под клапанной крышки – явление достаточно частое, но причины подтекания могут быть разными, и не всегда в этом виновата прокладка крышки клапанов. В этой статье будет рассмотрено, почему течет масло, и как можно устранить данную неисправность.

Причины течь масла из-под клапанной крышки

Сразу следует заметить, что просто так моторное масло снаружи двигателя появиться не может, а из-под крышки клапанов оно может течь по следующим причинам:

  • прокладка порвана, или ее материал стал слишком жестким (задубел);
  • сама клапанная крышка (КК) имеет дефекты – сколы и трещины, если она сделана из алюминия, а также деформированную поверхность, прилегающую к головке блока, если крышка стальная;
  • забиты каналы вентиляции картера;
  • крышка неплотно притягивается болтами к ГБЦ – сорвана резьба на болтах, в самой головки блока;
  • неисправна поршневая группа – внутри двигателя создается избыточное давление, и масло выдавливает через все соединения.

Если масло подтекает немного, особой беды здесь нет, но это неприятно – мотор становится замасленным, на нем моментально образуется грязь. Значительная течь становится опасной – если вовремя не долить масло, может застучать двигатель, и тогда предстоит серьезный ремонт.

Течь из-под крышки клапанов доставляет и другие неприятности – попадание масла на ремень ГРМ может привести к нарушению фаз газораспределения. Если ремень перескочит на зубьях шестерни, клапана встретятся с поршнями, и в этом случае тоже придется основательно ремонтировать двигатель.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов

Если подтекание происходит по причине плохой прокладки, устраняется дефект достаточно просто – необходимо сменить уплотнительный материал между КК и головкой блока цилиндров. Крышку клапанов также менять несложно, но здесь у автовладельца может возникнуть другая трудность – на некоторых иномарках деталь может стоить дорого. Есть альтернативный вариант – купить запчасть б/у на авторазборке или по объявлению.

Когда масло течет из-за плохой вентиляции картера, следует прочищать забитые каналы. Вентиляционная система имеет разную конструкцию в зависимости от модели двигателя, прежде чем приступить к прочистке, следует выяснить, где эти каналы находится.

Если масло выдавливает из-под КК по причине неисправной поршневой группы – это самый плохой вариант. Здесь уже прочистка каналов и замена прокладки не помогут, как минимум придется менять поршневые кольца или производить капитальный ремонт двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15

Устранение течи масла с КК на 8-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ – дело несложное, но прежде чем приступить к работе, необходимо:

  • запастись новой прокладкой, маслостойким герметиком;
  • приготовить необходимый инструмент.

Меняем прокладку так:

  • выключаем зажигание, открываем капот;
  • ключиком на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна троса газа;
  • от привода дроссельной заслонки отсоединяем трос, отводим его сторону, чтобы он не мешался;
  • ослабляем хомуты патрубков вентиляция картера, отсоединяем два шланга, они расположены по разные стороны от крышки маслозаливной горловины;
  • торцевым ключом 10 мм или воротком с головкой откручиваем две гайки, держащие КК, снимаем две металлические шайбы с резиновыми уплотнителями;
  • снимаем крышку, подцепляем плоской отверткой старую прокладку, извлекаем ее;
  • новую прокладку заправляем в пазы клапанной крышки;
  • некоторые прокладки не слишком качественные, поэтому не будет лишним промазать стыки на закруглениях КК маслостойкий герметиком (например, Abro);
  • также следует поменять резиновые уплотнители под гайками крышки клапанов, из-под них тоже может течь масло;
  • затем производим сборку – устанавливаем все детали на свои места.

Еще достаточно часто на переднеприводных 8-клапанных моторах ВАЗ масло подтекает из-под крышки маслозаливной горловины. Проблема не устраняется даже заменой детали – запчасти ВАЗ не отличаются высоким качеством.

Есть еще способы решения вопроса:

  • подогнуть усики, чтобы маслозаливная крышка плотнее прижалась к КК;
  • вырезать и установить дополнительную прокладку из маслостойкой резины или паронита.

На некоторых двигателях ВАЗ масло все равно продолжает подтекать – этот дефект является характерным для этих движков.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia

На 8-клапанных двигателях Дэу Нексия масляная течь также является характерной болезнью, этот дефект еще проявляется на авто Opel Vectra А, Chevrolet Lanos с моторами 1.5 или 1.6 л (8-кл.). В основном масло течет из-под алюминиевых крышек, и замена прокладки во многих случаях не помогает.

Владельцами Daewoo Nexia выход из положения найден – необходимо приобрести пластиковую КК, эти крышки плотно прилегают к корпусу распредвала и очень редко пропускают масло.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia

Нередко масло сверху двигателя течет из-за засоренной вентиляции картера. На многих моделях автомобилей в клапанной крышке устанавливается сеточка, которая улавливает грязь, поступающую из масляного картера ДВС. Забитая сетка не позволяет картерным газам выходить из двигателя, в моторе создается избыточное давление, изо всех прокладок начинает сочиться масло.

На 8-кл. моторе Дэу Нексия начинаем прочистку системы вентиляции со снятия КК:

  • отсоединяем патрубки вентиляции;
  • отворачиваем восемь болтов крепления самой крышки, снимаем ее.

Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент, его корпус прикручивается к КК изнутри болтами на 8.

Сняв все внутренности, прочищаем сетку, также не забываем промыть отвод вентиляции газов в задней части крышки.

Сеточек в фильтре несколько, чтобы их вынуть, нужно поддеть отверткой.

После прочистки собираем все детали, устанавливаем клапанную крышку на место.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие торпеды ваз 2114

Источник: https://avtobrands.ru/kak-ustranit-tech-masla-iz-pod-klapannoj-kryshki/

Дэу нексия ремонт двигателя — Авто-ремонт

Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта.

Замена клапанов на Дэу Нексиа делается когда клапана загнуло или они прогорели. Замену клапанов Daewoo

После установки помпы и ремня остается смонтировать все крышки и прикрутить на место насос ГУР При установке водяного насоса фланцы и резиновое кольцо смазывать герметиком не допускается. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения.

Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа. Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета Инструкция по замене на моторе 8V Процедура выполняется в 3 этапа: Выбор места проведения замены, подготовка инструментария и приспособлений.

Разборка газораспределительного механизма с частичным опорожнением системы охлаждения мотора. Установка новой запчасти, сборка ГРМ и запуск двигателя. Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование.

Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем периоде.

Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс. Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Какой понадобится инструмент Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм. Раздобыть его можно несколькими путями: Вместо специального ключа на 41 можно применить раздвижные клещи Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л.

В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы. Перечень остальных инструментов выглядит так: Для разборки узла ГРМ и замены водяного насоса понадобится стандартный набор инструментов Для очистки разобранного механизма и ответного фланца на блоке цилиндров приготовьте ветошь, небольшой острый нож и наждачную бумагу.

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Руки в процессе ремонта рекомендуется защищать матерчатыми перчатками. Указания по разборке Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону.

Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита.

Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем. Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика.

На фото ролик уже снят. Снять с распределительного вала ремень ГРМ. Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ. Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять.

Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта. Что нужно для притирки клапанов Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов или старых, если герметичность нарушена. Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» 8 клапанов нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля.

Вам потребуется такой набор инструментов: Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.

Притирочная паста двух типов: Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов. Но нужно придерживаться правила — каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их.

Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом. В дрель зажимаете отрезок металла подойдет ножка от старого клапана и фиксируете хомутом. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.

Ремонт двигателя Деу Нексия 8 кл

После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе. Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя.

Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает. Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если хотите обнаружить неисправности гидравлических толкателей вам просто необходимо прислушаться к работе двигателя, диагностируются неполадки по специфическому шуму, который издает газораспределительный механизм при работе двигателя на разных режимах.

Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

Чтобы произвести замену вам понадобятся:

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-remont-dvigatelya.html

Прокладка клапанной крышки – ОРИГИНАЛ или АНАЛОГ?

В российских климатических условиях, при резких перепадах температуры, у автомобилей может возникнуть течь из под клапанной крышки. Среди корейских машин самыми уязвимыми в этом плане являются: Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Kia Spectra.

Так какую же прокладку поставить на смену заводской, которая пришла в негодность?

Мнение о том, что оригинальные прокладки лучше аналоговых, имеет под собой некоторые основания. Однако тут нужно учитывать, с каким аналогом сравнивают оригинальную прокладку (кто изготовитель аналога), качество материала, используемого при изготовлении, соблюдение заводских пропорций изделия (длина, количество отверстий и т.д.).

Если сравнивать оригинальную прокладку клапанной крышки (завод-изготовитель GM, Корея) для Daewoo Nexia (с 16-клапанным двигателем) с аналогом от PMC (завод-изготовитель Parts Mal, Китай), то можно невооруженным взглядом заметить разницу в качестве материала изготовления, несоответствие размера самой прокладки по отношению к посадочному месту в клапанной крышке. Цена китайской прокладки, соответственно, ниже в два раза.

Но и с оригинальной прокладкой не все безупречно. Скажем простым языком, оригинал уже давно не тот, что был раньше, а вот цена оригинальных запчастей растет каждый день.

Поэтому есть смысл сравнить оригинальную прокладку клапанной крышки с вполне достойным аналогом торговой марки VIKTOR REINZ.

Большинство прокладок клапанных крышек изготавливаются не плоскими, а профильными. Это означает, что уплотняющая наружная поверхность снабжается утолщениями или выступами. Не должна запрессовываться вся уплотнительная поверхность, а только профиль, то есть уплотнительное утолщение или выступ.

Уплотнительные и резиново-технические изделия под маркой VICTOR REINZ поставляются на заводы-изготовители почти всех известных марок автомобилей. Прокладки клапанных крышек «ВИКТОР РАЙНЦ» (VICTOR REINZ) устойчивы к воздействию высоких и низких температур и обеспечивают надежное уплотнение с малыми усилиями. При изготовлении применяется только высококачественная резина.

Кроме прокладки, в клапанной крышке есть отверстия под болтами, на которых тоже есть уплотнительные кольца. Их рекомендуется менять вместе с прокладкой.

Также рекомендуется перед установкой прокладки в некоторых местах зафиксировать ее герметиком.

Внимание – в некоторых местах! Лучше – не значит больше.

Чрезвычайно высокая стойкость при высоких температурах!

REINZOSIL REINZOSIL является быстротвердеющей силиконовой уплотнительной массой/герметиком для уплотнения плоских соединений с уплотняемым зазором, а также без монтажа составных частей.

REINZOPLAST является свободной от растворителя, длительно пластичной, нeзатвeрдевающей полиуретановой уплотнительной массой/герметиком с очень хорошей текучестью для уплотняемых соединений, находящихся под высокой нагрузкой без уплотняемого зазора, направления, при вибрациях.

Прокладка торговой марки VICTOR REINZ лучше оригинальной. На изображении можно отчетливо увидеть контуры и форму прокладки. Прокладка оригинального производства не имеет предусмотренных контурных выступов, которые должны стыковаться с профилем посадочного места в клапанной крышке.

Ниже, в таблице, приведены различия в формах и размерах прокладок производства General Motors и VICTOR REINZ

Прокладка клапанной крышки General MotorsПрокладка клапанной крышки VICTOR REINZ
Обратите внимание на контуры прокладок и фигурные прорези по самому контуру. Эти прорези очень важны, так как посадочное место клапанной крышки состоит именно из этих прорезей. Оригинальная прокладка заполняет отведенное пространство не полностью, и приходится накладывать дополнительный слой герметика. Прокладка VICTOR REINZ состоит полностью из прорезей, поэтому закрывает все отведенное ей пространство в посадочном месте клапанной крышки.

При грамотном подходе к замене прокладки, т.е. учитывая ее качество, а не бренд организации, которая придумала и выпустила ваш автомобиль, вы сможете сократить интервал замены прокладки и, соответственно, сэкономить на стоимости материалов и оплате сервисных работ.

Источник: http://korea63.ru/stati/prokladka_klapannoy_krishki-original_ili_analog

Ремонт двигателей Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Автомобиль Daewoo пользуется большой популярностью в России. Это связано с его техническими характеристиками и приемлемой ценой. Как и любой другой автомобиль, Дэу подвержен поломкам, в первую очередь, это касается двигателя.

Двигатель Daewoo

Двигатель Daewoo аналогичен тем агрегатам, которые используются на иных автомобилях компании General Motors. Она устанавливает на свои автомобили, как правило, двигатели Holden. Стоит отметить, что данные агрегаты весьма схожи с моторами Opel. Из-за этого часто возникает путаница. Однако двигатели Holden – не единственные установленные агрегаты. Моторы Дэу включают в себя и малообъемные силовые установки, которые были разработаны совместно с компанией Suzuki.

К ним принадлежит серия S-TEC, чей рабочий объем варьируется в пределах от 0,8 до 1,5 л. Данные двигатели успешно применяются в модели Matiz. Для не менее популярной Daewoo Nexia устанавливают моторы старой опелевской серии.

Основные неисправности двигателя Daewoo

Как показывает статистика, автомобилисты наиболее часто сталкивается с проблемой затрудненного запуска двигателя или мотор вообще не функционирует.

Двигатель может не запускаться из-за отсутствия в карбюраторе топлива или неисправности пускового устройства карбюратора.

Если со вторым все предельно просто – следует заменить поврежденные детали, то с отсутствием топлива в карбюраторе дело обстоит несколько сложнее. Необходимо продуть топливопроводы, промыть или заменить топливный фильтр и проверить работоспособность насоса.

Неустойчивый запуск горячего или холодного двигателя связан с:

  • Нарушением регулировки холостого хода;
  • Неисправностью карбюратора.

Неисправность карбюратора может быть связана с засором каналов (необходимо продуть каналы), водой в карбюраторе (удалить жидкость посредством слива отстоя из топливного бака), подсосом воздуха (проверить шланг на наличие повреждений, подтянуть все гайки или заменить прокладку).

Немаловажную роль играют и другие причины, в частности:

  • Неверные действия при запуске бензинового двигателя;
  • Неверные действия при запуске дизельного двигателя;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор.

При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Источник: https://remont-dvigatelja-kazan.ru/remont-dvigatelja/daewoo/daewoo-nexia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн