Замена радиатора фольксваген поло

Замена антифриза в Поло седан

замена радиатора фольксваген поло

Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.

Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?

Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C.

Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

  1. Стандартный антифриз;
  2. Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
  3. Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
  4. Лобрид G12++, -13 и др.

В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

Антифриз заменяется следующих случаях:

  • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
  • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
  • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
  • при необходимости замены деталей охладительной системы;
  • при ремонте двигателя.

Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
  2. Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
  3. Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
  4. Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

Первый этап работы

Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

Второй этап работы

В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

Промывать ОЖ можно несколькими способами:

  • неочищенной или кипяченной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальным средством для промывки системы охлаждения.

Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

Третий этап работы

После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

Сроки замены ОЖ

Основные признаки необходимости замены антифриза в Фольксваген Поло седан:

  1. Недостаточный уровень жидкости, который определяется по тест – полоскам;
  2. Изменение цвета раствора;
  3. Наличие инородного состава (накипь, сколы).

По правилам, антифриз в автомобиле необходимо заменять по прошествии пяти лет эксплуатации, или при пробеге свыше 250 тыс км.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-vw-polo-sedan.html

Замена передней панели кузова (Телевизора) Фольксваген Поло 5

замена радиатора фольксваген поло

Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства.

Замена радиаторов, телевизора и усилителя)

А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя. Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло — это ваша безопасность. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый:

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!

Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах. Дело в том, что изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.

Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Функции решётки радиатора Фольксваген Поло Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов.

Инструменты:

Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.

Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре.

Рамка радиатора VOLKSWAGEN POLO (IV) 05-09 пластик под кондиционер

Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем "перекидывать" детали со старого телевизора на новый. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.

Снаружи в центре это детали, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх. Переставили все перечисленные детали на новый телевизор, ну а дальше собираем все в обратном порядке.

После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.

Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмаску с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.

Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре.

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем "перекидывать" детальки со старого телевизора на новый. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: Благодаря бдительному читателю tomasanderson добавляю в этот пункт, еще одну пометку. Со старого телевизора помимо перечисленного выше, нужно еще переставить "полочку козырек" с внешней стороны телевизора, с новым она в комплекте не идет.

Я ее просмотрел и поставил новый телевизор без нее. Нужна она для направления потока воздуха к двигателю. На моих фото, эта штуковина обведена в кружок.

Она защелкивается просто, поэтому подробного описания процесс ее переустановки не требует. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам.

А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик. Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики. Первый этап — это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки.

Volkswagen Polo лампочки, или как я оторвал бампер

Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись. Второй этап — проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан. Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход.

Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства.

В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове — Седан. Отсоединяются кабели, идущие к фарам; Снимаются держатели фар; Откручиваются болты, которые фиксируют бампер; Бампер снимается с фиксаторов; Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора; Траверс отсоединяется и убирается в сторону; Отсоединяется тросик; Аккуратно радиатор отделяется от решётки; Совершается перестановка старых деталей на новую рамку; После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/folksvagen-polo-sedan-zamena-telev.html

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

замена радиатора фольксваген поло

Подробная инструкция по замене радиатора охлаждения. Справиться с задачей самостоятельно сможет любой автолюбитель, не имеющий никакого опыта в этом деле.

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя.

Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Источник: https://polovod.com/service/18-zamena-radiatora.html

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

  1. Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.Рис.1 Нижний шланг радиатора
  2. Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

VW Polo (Фольксваген Поло седан): замена радиатора отопителя/печки с профессиональным подходом

Многие автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печного отопителя. Особо актуально это в зимний период, когда нужно добраться на автомобиле при отрицательных температурах. Садишься в машину, а там «0» градусов – приятного мало.

Причин такой неисправности множество, начиная от повреждения патрубка и заканчивая образованием пробки. Изначально определить источник невозможно, особенно неопытному водителю. Нужно оперативно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Затягивать с ремонтом не рекомендовано, так как, не зная истинную причину, можно только усугубить положение, что в большинстве случае и происходит.

По многочисленным просьбам постоянных клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим характерные неисправности печного радиатора.

Фольксваген Поло седан: замена радиатора отопителя и прочие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств независимо от марки и модели.

К выбору владельца следующие направления работ:

  • силовой агрегат: диагностика и капитальный ремонт, в зависимости от результатов проведения технического осмотра;
  • трансмиссия: профилактика различных видов, включая автоматический, механический, роботизированный, вариаторный;
  • ходовая часть, рулевой механизм, наконечники тяг: осмотр, проверка наличия люфта, при необходимости замена новыми деталями;
  • кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности и удалению ржавчины, проявлений коррозии;
  • восстановление целостности оптики и стёкол;
  • установка дополнительного внештатного оборудования по индивидуальному заказу клиента;
  • прозвон электрической цепи, замени повреждённых участков;
  • иные виды работ по восстановлению технического состояния автомобиля.

Замена радиатора печки Поло седан: предпосылки

Работники нашего сервисного центра часто сталкиваются с проблемами неисправности печного отопителя. Порой с первого раза трудно идентифицировать поломку, так как признаки похожи на признаки других поломок. Однако среди всего перечня наиболее распространённые следующие:

  • на центральной консоли систематически горит индикатор, оповещающий владельца о неисправности в системе охлаждения;
  • при активации печного отопителя выходит поток холодного воздуха;
  • печной отопитель вообще не запускается;
  • патрубки системы циркуляции антифриза холодные при условии работающего двигателя;
  • датчик температуры на автомобиле показывает отметку не выше 40℃. С данным признаком нужно быть крайне осторожным, так как он характерен и для неисправного термостата.

Характерные причины поломки радиатора печного отопителя на Фольксваген Поло встречаются следующие:

  • низкий уровень антифриза в системе, что приводит к недостаточной циркуляции потока;
  • неисправность термостата автомобиля, вследствие чего большой круг циркуляции не открывается, печной отопитель не получает прогретый антифриз;
  • образование воздушной пробки в системе;
  • повреждение патрубков и системы, проникновение мусора;
  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства.

Данный перечень не является исчерпывающим, но он даёт владельцу и мастерам основные направления по поиску поломки и восстановления исправного состояния.

Замена радиатора печки VW Polo: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Учитывая всю сложность конструкции системы охлаждения, рекомендовано проводить обслуживание и ремонты только в сертифицированных сервисах. Любое стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям.

Работникам СТО часто приходится устранять чужие ошибки, что влечёт к дополнительным финансовым тратам.

В соответствии с регламентом, начинать обследование нужно с моторного отсека, так как причина чаще всего кроется именно там. Проверяются патрубки, их целостность, пробуются на ощупь.

Холод укажет на отсутствие потока антифриза, мягкость – на завоздушенность.

Если с патрубками всё нормально, и они работают в штатном режиме, то нужно проводить осмотр в салоне автомобиля, где находится весь основной блок, в том числе и радиатор.

Так как его не демонтируют при осмотре, хватает простой визуальной диагностики, мастер осматривает на наличие потёков, открытой течи, иных дефектов. Со стороны пассажира необходимо обследовать пол на предмет образования подтеков.

В противном случае нужно отвинтить боковую пластмассовую вставку с центральной консоли и проверить сам радиатор отопителя на «сухость».

На этом диагностика окончена. На каком-то из трёх вышеперечисленных этапов мастер должен идентифицировать поломку. Иных вариантов быть физически не может. Конечно, первым делом нужно проверить соответствие уровня жидкости в системе охлаждения. Возможно, причина банально в этом.

Справедливое ценообразование

При указании стоимости проведения услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность провести ремонт и полноценно оплатить его. С этой целью внедрён дифференциальный подход ценообразования.

Теперь, при заказе одной и той же услуги на разные автомобили владельцы будут платить разную цену. Ранее подобного не было, что усложняло сотрудничество между СТО и клиентами, так как оплата одна, а объём работ разный.

Например, при установке топливной аппаратуры на Фольксваген Поло и ВАЗ есть разница в количестве навесного оборудования, конструкции силового агрегата и так далее.

Гарантия качества

На все проводимые работы предоставляется гарантия качества. Длительность такого срока напрямую зависит от множества факторов, среди которых:

  • место покупки;
  • квалификация мастера;
  • качество и соответствие стандартам изготовителя;
  • соблюдение основных правил и рекомендаций по эксплуатации технического средства;
  • соблюдение сроков проведения осмотра автомобиля.

Внимание! Обслуживайте свой автомобиль только у опытных квалифицированных специалистов в специализированных автосервисах!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/vw-volkswagen-polo-sedan-umelaya-zamena-radiatora-otopitelya-pechki/

Ремонт крепления радиатора охлаждения на фольксваген поло

статьи:

  • Фото
  • Радиатор на Фольксваген Поло седан: замена системы охлаждения
  • Материал про снятие, замену, установку радиатора Фольксваген Поло с подробным описанием выполняемых действий и картинками.

      Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации. Замените радиатор, если бачки повреждены. Произведите проверку герметичности радиатора.

      Другие виды ремонта этого автомобиля: Volkswagen Polo. Электроника.

    Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан. страница» Эксплуатация. По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль.

      Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев.

    Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы. Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя.

    37 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

    В труднодоступных местах отгибание крепежного края может быть произведено при помощи отвертки, — постарайтесь не повредить бачок.

    Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.

    Вытягивать фару необходимо плавным и размеренным движением — в противном случае защелки сломаются и для ремонта креплений придется обращаться за помощью на СТО. Китаец , 7 ноя

    Замена радиатора Фольксваген Поло седан

    Выполнение работ, связанных с демонтажем и заменой радиатора системы охлаждения двигателя, допускается исключительно на холодном двигателе. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи. Подденьте колодку проводного жгута ламп ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините колодку от лампы. Надавите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от лампы указателя направления поворота.

    Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент колодки проводного жгута электрокорректора света фар, а затем отключите колодку от разъема электрокорректора. Преодолевая упругое сопротивление фиксирующих элементов, выдвиньте блок-фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

    Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.

    Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

    Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля. Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.

    Снимите воздухозаборник с автомобиля. Сожмите элемент фиксации колодки жгута проводов электродвигателя электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего отключите колодку. Отожмите элементы фиксации кожуха электровентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

    Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения. Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля. Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций.

    Дефектные подушки замените новыми. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации.

    Замените радиатор, если бачки повреждены. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого, заглушив его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите в емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд.

    Если радиатор негерметичен, из него начнут выходить пузырьки воздуха.

    В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить новым. В случае, когда радиатор не помещается в емкость целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

    В целях исключения возможности подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков радиатора со шлангами перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

    Мастерская Новости Статьи . Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя 0 Система охлаждения Volkswagen Polo. 0 Добавить .

    Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/race23/remont-krepleniya-radiatora-ohlazhdeniya-na-folksvagen-polo.php

    Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

    По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

    Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

    Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

    Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

    Виды радиаторов

    Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

    Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

    Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

    В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

    Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок сузуки гранд витара

    В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

    • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
    • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
    • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

    Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

    Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

    Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

    Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

    Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

    Руководство по самостоятельной замене радиатора

    Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

    Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

    1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
    3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
    4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
    5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
    6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
    7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
    8. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
    9. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
    10. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
    11. На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
    12. По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
    13. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
    14. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
    15. Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
    16. Наконец, снимаем передний бампер.
    17. Демонтируем воздухозаборник.
    18. Отключаем колодку жгута электровентилятора.
    19. Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
    20. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
    21. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
    22. Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
    23. Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
    24. Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
    25. Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
    26. Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
    27. Собираем все элементы в обратном порядке.
    28. Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.

    Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html

    Фольксваген POLO Не работает печка

    Распространенная проблема – не работает печка. Или же просто плохо греет. Неприятность. Особенно в зимнее время года. Причины поломки хорошо знакомы автомеханикам специализированного автосервиса «Победа». Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Попросту сгорает мотор. «Лечится» этот недуг путем покупки нового вентилятора.

    Вторая причина – встречается реже. Радиатор печки, как и основной, со временем «стареет». Появляются трещины, сколы, патрубки рассыхаются, начинает уходить антифриз. В этом случае стекла в автомобиле начнут запотевать, появится запах антифриза в салоне.

    Именно с такой проблемой столкнулся владелец Фольксвагена POLO, поэтому и обратился к нам, в специализированный автосервис «Победа».

    Фольксваген POLO Замена радиатора печки

    Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что радиатор печки – агрегат почти вечный. Ломается редко. Но уж если радиатор печки выйдет из строя – чинить его бесполезно. Нужно покупать новый радиатор печки.

    Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти 190 тысяч километров. На складе запчастей специализированного автосервиса «Победа» можно выбрать как оригинальный радиатор печки, так и качественный аналог.

    Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант.

    Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

    Автомеханики сервисного центра «Победа» не первый год ремонтируют автомобили. За плечами каждого 10 лет работы, минимум. Тем не менее, замена радиатора печки – процесс долгий. Нужно снимать торпедо: центральную консоль, перчаточный ящик, приборную доску, магнитолу, руль. Охлаждающую жидкость сливать не обязательно, достаточно будет «закрутить» патрубки.

    Даже у опытного автомеханика эта работа занимает не менее 5-6 часов. После снятия торпедо можно извлекать печку. И менять радиатор. Сборка осуществляется в обратном порядке. Работа трудоемкая. Но автомеханик специализированного автомобильного центра «Победа» справился на пять с плюсом. Радиатор печки заменен, течь устранена.

    Фольксваген POLO ждет своего владельца на стоянке. 

    Остались вопросы? Звоните:

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    добро пожаловать

    Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-polo-ne-rabotaet-pechka

    Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло

    04.08.2017

    • 1 Диагностика
    • 2 Ремонт

    Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.

    Диагностика

    Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора.

    Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.

    Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.

    Ремонт

    После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.

    Способ 1

    Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:

    1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
    2. Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
    3. Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
    4. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
    5. Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
    6. Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
    7. Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
    8. Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
    9. Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.

    Способ 2

    Для второго способа нам потребуется:

    1. Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
      • снять рычаг КПП;
      • демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
      • достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
      • открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
      • открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
      • снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
      • демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
      • достать магнитолу и блок управления отопителем;
      • убрать облицовку передних стоек;
      • снять кронштейн в передней панели;
      • демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
      • открутить блок предохранителей;
      • отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
      • для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
    2. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
    3. Отключить клеммы питания от печки.
    4. Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
    5. Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
    6. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
    7. Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
    8. Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
    9. Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.

    Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-folksvagen-polo.html

    Замена рамки радиатора (телевизора) — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    VW Polo: Рассмотрим их: Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.

    При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

    замена телевизора поло седан

    Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается. Справедливое ценообразование Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется.

    Это получается как расходный материал. Вот и меня это коснулось.

    Замена рамки радиатора Volkswagen Polo

    Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел. Повторяем для обоих сторон.

    После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора.

    Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от.

    (РЕШЕНО) Как самому заменить»телевизор»(рамка радиатора)?

    Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору. Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер.

    Повторяем для обоих сторон.

    Детали и расходники: После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора.

    Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. Сдавить свободные концы хомута и переместить его вниз по направлению шланга. Дальше снимается шлаг системы подогрева с патрубка. Она же -«телевизор».

    Эта пластмассовая запчасть элементарно замена рамки радиатора фольксваген поло седан накладными пластинами.

    Новая рамка, причем оригинал, стоит у дилера около 4 тыс руб, но никак не У меня когда она треснула мы вдвоем ее сначала поджали так что даже щели не видно — как можно поджать треснувшую доску — никуда гулять не будет и скрепили на пластины с саморезами.

    Источник: https://trucks-europe.ru/volkswagen/polo-sedan/zamena-ramki-radiatora-televizora-volkswagen-polo.html

    Замена рамки радиатора (телевизора) — бортжурнал volkswagen polo sedan 46 ���� года на drive2

    Рубрика: Polo Sedan

    24.07.2019   ·  : к записи Замена рамки радиатора (телевизора) — бортжурнал volkswagen polo sedan 46 ���� года на drive2 отключены   ·  На чтение: 3 мин

    Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

    Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор.

    ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Volkswagen Polo Седан + года. Радиатор подлежит замене при

    Снимите оба держателя радиатора 3. Заправить систему охлаждения двигателя жидкостью, после чего удалить все воздушные пробки.

    Теперь нужно снять воздухозаборник с авто. Способ 1 Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо: Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Поло Седан

    Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора. Теперь извлекаются крепёжные винты бампера автомобиля.

    Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон. Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар.

    Потом сживаются четыре элемента, которые крепят облицовочную часть радиатора. После того, как вы отжали переднюю часть бампера, нужно открепить его концы от двигателей, которые расположены спереди автомобиля, поле чего заняться и отведением бампера от кузова.

    Теперь нужно сдавить фиксирующий элемент колодок фар. Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки. Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор.

    Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами. Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.

    Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается.

    Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать?

    При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота заводится и глохнет

    Снимите шланги масляного радиатора если он имеется АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь.

    Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств.

    Моторное масло Ветошь Понадобятся: Открываем капот, и отсоединяем все кабели подходящие к обоим фарам, напомню к каждой фаре подходит по 4 кабеля: Откручиваем 3 винта крепления держателя фары к кузову и 2 винта крепления фары к держателю.

    Снимаем держатели с обоих сторон. Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам.

    При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите.

    Замена радиатора печки

    Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

    Назначение и устройство радиатора печки

    Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

    На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

    Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

    На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

    Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

    Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

    Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

    Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

    Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

    Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

    Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

    Диагностика неисправностей радиатора печки

    Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

    Признаки неисправности радиатора печки

    Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

      Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

    2. Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза.
    3. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

      Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

    4. Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе.
    5. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

    Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

    Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

    На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

    Причины выхода из строя радиатора печки

    Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
    3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

    Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

    На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

    • трещотка и головки на 8 и 10;
    • накидной ключ на 19;
    • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
    • крестовая отвёртка;
    • плоская отвёртка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

    При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

    Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

    Порядок действий при замене радиатора печки

    Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    1. Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

      Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

    2. Снимите подушку руля и сам руль. Крепления подушки находятся с тыльной стороны руля, а крепления самого руля — под подушкой. На Volkswagen Golf шестого поколения руль достаточно перевести в верхнее положение регулировки наклона.

      Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

    3. С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, закреплённые шурупами и пластиковыми защёлками.
    4. Для облегчения доступа к воздуховодам отсоедините бардачок.
    5. Аккуратно извлеките из центральной консоли блок управления климатической системой (печкой и/или кондиционером), магнитолу, а на автомобилях третьего поколения ещё и центральный блок салонных дефлекторов.
    6. Отсоедините все провода и тросик управления заслонкой печки. Промаркируйте провода, чтобы при сборке можно было легко найти нужные разъёмы. Для Volkswagen Golf второго поколения можно ограничиться демонтажем контроллера печки.

      При демонтаже приборов важно не повредить провода

    7. Открутите насадку с рычага переключения КПП. Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.
    8. Снимите «бороду» передней панели.

      После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

    9. В районе перегородки моторного отсека со стороны двигателя ослабьте хомуты и отсоедините приводящий и выводящий шланги печки. Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками.

      Патрубки отопителя закреплены хомутами

    10. На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.
    11. На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.
    12. Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека.
    13. Из снятого блока отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками.

      Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

    14. На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её можно заменить самоклеящимся пенофолом.

      Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

    15. Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения.
    16. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.
    17. Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы охлаждения чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ. Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто.

    Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

    Источник: https://pol-z.ru/zamena-radiatora-pechki-golf-3/

    Замена радиатора печки на Фольксваген Поло

    В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.

    Подготовительные работы

    Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.

    Начало работы

    Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.

    После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.

    Так выглядит радиатор печки

    После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.

    Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость.

    Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость.

    Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.

    После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.

    Особенности демонтажа прочих элементов

    Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.

    Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе

    Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения.

    Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
    После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз.

    Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

    Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира

    Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления.

    Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов.

    После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.

    Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.

    Артикулы

    Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.

    Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/zamena-radiatora-pechki-na-folksvagen-polo/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн