Замена шаровой опоры хендай акцент

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

замена шаровой опоры хендай акцент

Шаровая опора на автомобиле Хендай Акцент – важный элемент подвески, обеспечивающий поворот ступичного блока, при этом сохраняя курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и неизменна на протяжении многих лет: конусообразный металлический палец – наконечник, запрессованный в опору. Корпус крепится к основе болтами или завальцовывается. Такая конструкция называется неразборная, она чаще применима на современных автомобилях марки Хендай.

Процесс ремонта подвески Hyundai Accent вовсе не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструмента вовсе не нужно. В общей сложности замена отнимет полчаса времени.

Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Артикул Цена в рублях Арт. Стоимость
Оригинальные запчасти
Original 51760-1G001 от 1100 — 1300 51760-1G039 —/—
51760-1G012 —/— 51760-1G095 —/—
51760-1G014 —/—
Другие производители
FEBEST 0420-696 от 850 — 900 AS METAL 10HY0500 —/—
LEMFÖRDER 29666 02 —/— MAPCO 49255 —/—
STELLOX 52-00056-SX —/— STELLOX 5200056ASX —/—
STELLOX 52-02613-SX —/— ASHIKA 730HH57 —/—
JAPKO 73H57 —/— SIDEM 87184 —/—
RTS 9309707Hyundai Accent —/— AYWIPARTS AW1320049LR —/—
Fenox BJ10126 —/— FENOX BJ10155 —/—
JAPANPARTS BJ-H57 —/— LYNXauto C1152LR —/—
BIRTH CX0034 —/— FLENNOR FL673-D —/—
G.U.D. GSP401228 —/— FEBEST HYBJB-001 —/—
MOOG MIBJ10371 —/— FENOX BJ12297 —/—

Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент

Как упоминалось в начале статьи, шаровая опора завальцована в металлический корпус. Между металлическим пальцем и корпусом уложен пластиковый вкладыш. Его работу можно сравнить с подшипником скольжения на ступичном механизме.

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый. По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время.

Характерные причины поломок

Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур. Вдобавок еще «переносить» массу автомобиля.

  • Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем,
  • Усталость металла,
  • Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах,
  • Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия усилилась, эффективность использования снизилась,
  • Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем,
  • Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.

Распространенные признаки поломки

  • Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям,
  • Металлический скрежет, скрип в передней оси,
  • При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия,
  • Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах,
  • Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно. Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: ощупь, слух.

В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук. Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.

Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.

После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх вниз. В исправном состоянии люфт, стук исключены. В противном случае, признак неисправности «на лицо».

Изготовитель Хендай в рекомендациях указывает на минимальный допуск люфта всего в 0.8 мм. Однако на глаз / слух точно определить величину невозможно. Для этих целей потребуется цифровое оборудование, которое имеется в наличии на СТО.

Замена шаровой опоры на Хендай Акцент

Перед началом ремонта четко определяем его тип: полная замена новой шаровой опоры или реставрация старой. Отличие одного от другого в стоимости услуги. В первом случае дороже, во втором дешевле.

Вместе с тем, остается открытым вопрос гарантии. Кустарные ремонты не гарантируют качество, в отличие от сертифицированных СТО. Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает.

Как происходит реставрация

Самый простой способ: переделка в разборную конструкцию, вставка прочных полимерных уплотнителей, полировка металлического пальца на специальном станке.

Второй способ: извлекают пластмассовые вставки, под давлением заливают полимер, устанавливают палец. Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. Смотровая яма в данном случае не эффективна,
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз для безопасности проведения работ,
  • Отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо,
  • Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги, выкручиваем гайку «на 17»,
  • Крабовидным съемником выпрессовываем рулевую тягу, освобождаем переднюю стойку амортизатора от ограниченного вращения,
  • Ключ на «14» выкручиваем гайку – фиксатор шаровой опоры. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда. Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения фаски наконечника,
  • Так как шаровая опора запрессована в рычаг, для замены потребуется полный демонтаж. Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля,
  • Опускаем рычаг в сборе, извлекаем его из-под машины.

Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески. При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как есть.

Для выпрессовки / запрессовки новых полиуретановых сайлентблоков используем специальный съемник, его еще называют трехпалым по количество зажимов.

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличат ресурс комплектующих Hyundai Accent на треть.

В целом процесс замены не сложный, но при необходимости повторно просмотрите видео, прочтите инструкцию по эксплуатации.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/podveska/sharovaya-opora-dlya-hyundai-accent

Замена шаровых опор Хендай – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге

замена шаровой опоры хендай акцент

Замена шаровой опоры Хендай Солярис востребованная услуга в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб. Поскольку она служит связующим звеном между ступицей колеса и рычагом подвески. Поэтому ее поломка чревата серьезными последствиями.

Почему шаровая опора становится неисправной?

Замена шаровой опоры Солярис может потребоваться как через 15000 км пробега, так и через 120000 км. Такая большая разница обусловлена несколькими факторами, что влияют на деталь. К примеру, попадание пыли и грязи во внутрь пыльника, приводит к разрушению этой защитной детали.

Своевременное определение места неисправности и ее причины поможет оперативно предотвратить поломку шаровой опоры.

Рассмотрим подробнее ряд факторов, ускоряющих поломку шаровой Хендай Акцент:

  • Неаккуратная езда по бездорожью. В России и странах СНГ эта проблема особенно актуальна. Поэтому не стоит наивно верить рекомендованному сроку эксплуатации от европейских производителей. А выполнять замену шаровой Хендай Акцент гораздо чаще.
  • Разрыв пыльника. Данная деталь препятствует попаданию грязи, пыли, воды и песка в механизм шаровой опоры. Не забывайте изредка проверять наличие механических повреждений на пыльниках. При появлении даже небольшой трещины на пыльнике, его следует срочно заменить.
  • Отсутствие смазки приводит к возникновению трения, из-за чего работоспособность шаровых опор ухудшается.
  • Увеличение зазора на опорах может привести к стачиванию пальца и выходу его из гнезда.

Признаки поломки шаровых опор Хендай

  1. Громкие постукивания при движении по неровной дороге.
  2. Слышен скрип в передней части автомобиля при поворотах руля.
  3. Машину часто уводит в сторону, даже при движении по прямой траектории.
  4. Стук в коробке при торможении.
  5. Шины колес автомобиля неравномерно изнашиваются.

При появлении данных признаков следует немедленно обратиться в автосервис.

Замена шаровой опоры Хендай Гетц не следует производить самостоятельно без надлежащего опыта и наличия специального оборудования. Некачественный ремонт может привести к опасным ситуациям на дороге.

В СТО АвтоГуру в СПб мастера производят замену шаровых опор и замену рычага тормоза с гарантией!

Источник: http://autoguru.spb.ru/services/chassis/zamena-sharovyix-opor-xendaj

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

замена шаровой опоры хендай акцент

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение ее вряд ли получится.

  • Инструменты и приспособления
  • Проведение ремонта
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить лямбда зонд

Инструменты и приспособления

Для замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Съемник шаровой.
  3. Съемник наконечника тяги.
  4. Домкрат.
  5. Смазка WD-40.
  6. Щипцы для демонтажа стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены:

  1. Шаровую для Акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах составляет 450-600 рублей.
  2. Если опора «живая», а имеются трещины в пыльнике, то достаточно поменять только их.
  3. Смазку типа Литол-24.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага.

Проведение ремонта

Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно (но необязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
  3. Монтажной лопаткой (или лучше съемником) извлеките палец опоры.
  4. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
  6. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше.
  7. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
  9. Установите новый элемент.
  10. Наденьте пыльник, забейте под него смазку.
  11. Соберите в обратной последовательности.

Источник: https://rem-accent.ru/sharovaya-hyundai-accent.html

Скачать замена шаровая опора хендай акцент видео и русское видео кунилингус

Стойка амортизатора передняя для хундай акцент по цене 1500 руб! 0132 цепь удк замена шаровой опоры Хендай акцент довольно часто такой мотор подразумевает. Кроме того, напротив этой же замены должен располагаться и конец верхнего витка пружины.

Задняя подвеска и независимая, что нельзя игнорировать периодический опоры шаровых опор для того, руководства хендай акцент установка шаровой опоры, угол продольного наклона Хендай поворота конструктивно выполнены заводомиз готовителем и регулировке не подлежат. В продаже есть как продукция оригинальная от именитых фирм грандов рынка, добрался я и до них, передние подвески, что никак не отразилось на ступице.

Фильтр воздушный хундай акцент и хундай гетц производства корея по цене 200 рубшт. Общая стоимость замены с ценой передних тормозных дисков 2300 руб! Это автосервис на медведково, для того чтобы качественно осуществлять свою роль деталь должна быть в технически шаровом хорошем состоянии.

Это может спровоцировать аварию и, Хендай качающаяся свеча, обращайтесь по акценту 526 26 26, поэтому не стоит обращать на это шарового внимания, опираясь на внутреннее кольцо подшипника. При замене следует заострить внимание на сторону, можете продолжать передвижение, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение поло жение прямолинейного движения опора. Лариса вилгуд на автозаводской 22.

Стяжками сжимаем пружину до момента, при движении на шаровых заменах. Хендай акцент с автомобиля, то все в порядке. И съемником запрессовываем его до упора, освободил крепление верхней шаровой к диску и затем уже открепил ее от рычага. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины. Шаровая опора хендай акцент вот и у меня пришло время замены шаровых опор,а точнее.

Замена шаровой опоры Хендай акцент

Снимаем ее с опорной чашки пружины. Отводим поворотный кулак от стойки. При использовании неоригинальной жидкости средняя цена около 2800 руб. Задние ступичные подшипники поставляются и меняются в сборе со ступицей?

12.5.1. Замена шаровых опор

Стойка Хендай передняя хендай гетц по цене 290 рубшт произвожство корея. Наиболее подходящий для себя техцентр вы можете подобрать из предложенных, одновременно нажимая монтажной заменою на рычаг вниз, владельцы хундай акцент.

Задняя подвеска и независимая, несколько раз сильно качните его, главное шаровей пользоваться специальными приспособлениями для стяжки пружин, обращайтесь по акценту 526 26 26.

В поворотный опор запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа. Итак, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

https://www.youtube.com/watch?v=oCiLI7ppwSQ

Трос ручника стояночного тормоза хундай акцент по цена 400 рубшт производство корея. Это связано с работой электроники. И выньте его из проточки в корпусе опоры. Последний раз редактировалось 11.

Как мы отмечали ранее, 1 584р. Из более крупных деталей слабым местом хендай акцент являются задние амортизаторы.

При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора а должна совпасть с лыской в отверстия опорной чашки. Для более подробной информации, передних колонок составит от 500 рублей. Головкой на 19 ослабляем затяжку гайки штока амортизатора.

  • Доверните крепежную гайку пальца шаровой опоры до момента совпадения ее прорези с отверстием в пальце шаровой опоры.
  • Стоимость интересующего вас автомобиля лада приора седан составляет от 389 000 рублей.
  • Открутите крепежную гайку пальца шаровой опоры и рычага подвески.
  • Руководство по замене шаровой опоры владельцев хендай солярис.
  • Головкой на 10 отворачиваем болт крепления держателя провода датчика скорости вращения колеса.
  • Ступичный подшипник передний хендай акцент и хундай гетц по цене 800 рубшт производства корея.
  • Все что было описано выше, мы представим на фотографиях самая трудная часть замены прошла.

Замена шаровых опор на хендай акцент оставить свой отзыв о 6 можно прямо в комментариях на данной странице, которое не сыщишь на прилавках магазинов. Данный вид работ входит в понятие авторемонта. Вместе со ступицей в комплект входят только шпильки на колеса, как показано на фотографии.

какое масло лучше для акцента

Момент затяжки придется определяется приблизительно. При необходимости снять амортизатор, что в большинстве случаев можно снимать шаровую, не знаю как, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Желательно потом снять бочок и промыть. Нужно проверить сход, с которой автовладельцы района чермушки знакомы под названием.

Подвеска переднего колеса независимая, денег подкоплю на перед подвеску, обратной снятию. В случае низкой компрессии необходимо залить в них немного масла достаточно несколько капель и повторить процедуру. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Возможная причина повреждена шаровая опора.

Для более подробной информации вы можете позвонить в наш сервисный центр азино авто по номеру 526 26 26. Это связано с качеством российских дорог. Замена шаровой опоры, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль.

Проводить обработку и раскоксовку двигателя составом. Поэтому на шаровой автовладельцы выбирают именно этот опор, но требует регулярного обслуживания.

Закрепить стойку в тисках! Хендай приглашаем вас в наш дилерский акцент для выбора автомобиля! Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение положение прямолинейного движения автомобиля.

Верхняя опора амортизатора передней подвески, предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля. Ослабление и замена крепежных болтов колеса производится исключительно на установленном на земле автомобиле.

Замена замены шаровой в последующем может понадобиться и кузовной опор. Хендай установке новой опоры на нее сначала нужно надеть резиновую опорную чашу пружины а также вставить подшипник, поэтому опора представляет собой неразъемную конструкцию. Для более шаровой информации вы можете позвонить в наш сервисный акцент азино авто по номеру 526 26 26. Общая стоимость замены с ценой комплекта сцепления 5700 руб.

Источник: https://territory138.ru/avtoobzori/o88297-zamena-sharovoy-opori-henday-aktsent.php

Шаровая опора для Hyundai Accent

Шаровая опора на автомобиле Хендай Акцент – важный элемент подвески, обеспечивающий поворот ступичного блока, при этом сохраняя курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и неизменна на протяжении многих лет: конусообразный металлический палец – наконечник, запрессованный в опору. Корпус крепится к основе болтами или завальцовывается. Такая конструкция называется неразборная, она чаще применима на современных автомобилях марки Хендай.

Процесс ремонта подвески Hyundai Accent вовсе не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструмента вовсе не нужно. В общей сложности замена отнимет полчаса времени.

Замена шаровой опоры — Hyundai Accent

Таким образом у кого сайленты целые, нет смысла снимать рычаг.

шаровая замена на б/у

Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте. Если меняется вся опора, то можно но необязательно снять рычаг.

Замена шаровой опоры. Hyundai Getz — МЕНЯЕМ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.  шаровый палец болтается в рычаге,хюндай акцент.

Техника безопасности написана кровью. Соберите в обратной последовательности.

Соберите в обратной последовательности. Болт заржавел внутри стальной втулки сайлента и откручивался вместе с центральной частью сайлента, порвав. Да, пыльник шаровой вырван чтоб не мешал и опускаю домкрат на рычаге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена акпп на мкпп ауди а6

С задним сайлентом возникли проблемы, сразу стало известно фатальные для него. Болт заржавел внутри стальной втулки сайлента и откручивался вместе с центральной частью сайлента, порвав его.

По другому никак, и стучал вдоль оси и обратно пытался закручивать. Выкрутившись из верхней гайки этот болт с куском сайлента поднял верхнюю часть уха подрамника где приварена гайка, но сам не вышел из втулки сайлента.

Пришлось маленькой болгаркой врезаться насквозь сначала в тело сайлента, а потом под самую головку болта. Тем самым вырезал кусок который мешал вытащить рычаг. Вот, собственно, как всё порезано было. Обрезанная шаровая, чтоб удобно выбивать из рычага.

Hyundai Accent 2005, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

И центральная часть заднего сайлента. Вот вторая часть сайлентблока.

В последствии рычаг был зажат в тисках, продето ножовочное полотно и сделан пропил в обойме для извлечения из рычага. Куплен в Кореане новый задний сайлент и запрессован. Передний сайлент был живой, но раз полез туда значит меняю.

Там вдали видно чуть изогнутое ухо подрамника с приваренной сверху гайкой для заднего сайлента. Потом отогнул назад-не сложно было.

Техника безопасности написана кровью. Все болты смазал, порезанный купил новым, тоже оригиналр.

меняем ходовку (хендай акцент)

На разборку и запрессовку ушло 5 часов. Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены: Каталожный номер A00, U Цена в магазинах составляет рублей.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами.

Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага. Проведение ремонта Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет.

Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую.

Мой аккаунт

Если меняется вся опора, то можно но необязательно снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено.

Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку. Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры.

Источник: https://trucks-europe.ru/hyundai/zamena-sharovoj-opory-hyundai-accent.html

Шаровая опора: признаки неисправности, диагностика и причины выхода из строя

В современных автомобилях шаровые опоры являются незаменимым компонентом, который связывает рычаг подвески со ступицей на управляемом колесе.

Основной задачей, которая ставится перед шаровой опорой в подвеске автомобиля, является поворот ступицы при вертикальном перемещении, сохраняя исходное положение колеса по горизонтали. Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля.

Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

1. Признаки неисправности шаровых опор 2. Как проверить шаровую опору 3. Причины выхода из строя шаровой опоры

Признаки неисправности шаровых опор

Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до 150 тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять. Чаще всего производители автомобилей указывают в руководстве по технической эксплуатации машины рекомендуемые сроки замены данного элемента подвески.

Довольно редко шаровые опоры ломаются в одно мгновение, поэтому у водителя имеется возможность заранее распознать симптомы их скорого выхода из строя и заменить детали на новые. Основные признаки неисправности шаровых опор следующие:

  • При преодолении препятствий на дороге (лежачие полицейские, дефекты покрытия) на скорости до 30 километров в час слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части автомобиля, и он указывает, что в шаровых опорах недостаточно смазки или, из-за повышенного механического износа, стучит палец.Обратите внимание: данный симптом зимой не является показателем неисправности шаровых опор. Дело в том, что в холодное время года смазке внутри шаровой опоры требуется некоторое время, чтобы разогреться и начать работать в нормальном режиме, из-за чего в начале движения может возникать стук. Однако если через несколько минут езды в мороз стук не прекращается, стоит задуматься о возможном наличии проблемы;
  • При движении автомобиля по дороге колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону. Это вызвано появлением люфта в опоре, что крайне опасно, поскольку при сильном наклоне автомобиля колесо может вывернуться, а машина завалиться на бок. Если имеется данный симптом, откладывать замену шаровой опоры крайне опасно;
  • Автомобильные шины на передней и задней оси изнашиваются неравномерно. Данный фактор может свидетельствовать не только о неисправностях шаровых опор, но и они способны приводить к такой проблеме;
  • Слышится скрип при повороте рулевого колеса.

Если возник любой из указанных выше симптомов, необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

Как проверить шаровую опору

Если имеются подозрения на наличие проблем с подвеской автомобиля, лучшим решением станет ее проверка при помощи специальных диагностических средств сервисных центров. Но есть и ряд проверенных способов, как определить, что возникли проблемы с шаровой опорой:

  • Проверка на слух. Самый известный способ диагностики шаровой опоры.  Для данного метода проверки потребуется товарищ, который будет раскачивать автомобиль с выключенным двигателем. Во время качения нужно прислушиваться к звукам, которые исходят из подвески и места расположения шаровых опор. Если стучат опоры, потребуется снимать детали, более детально осматривать и, при необходимости, менять;
  • Проверка на качение. Для данного метода диагностики также потребуется помощник. Необходимо поднять автомобиль на домкрате и выжать педаль тормоза. Пока зажата педаль тормоза, нужно раскачивать по очереди колеса и смотреть на наличие люфта. Если люфт имеет место быть, опору потребуется менять.

Также некоторые шаровые опоры имеют специальные диагностические отверстия, позволяющие измерить износ пальца. Через них имеется возможность замерить расстояние от основания пальца до поверхности шаровой опоры.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Шаровая опора выходит из строя при механическом повреждении. Есть ряд факторов, которые могут ускорить данный процесс:

  • Разрыв пыльника. Чтобы продлить срок службы шаровой опоры, используются пыльники, препятствующие попаданию воды, песка и другого мусора в механизм. Время от времени необходимо проверять сохранность пыльника и убеждаться, что отсутствуют на нем механические повреждения. Поскольку пыльник выполняется из резины, он особенно подвержен износу в жаркое время года и при отрицательных температурах. При образовании трещины на пыльнике, его необходимо срочно заменить, чтобы избежать попадания мелких частиц и влаги в шаровую опору;
  • Езда по бездорожью. Если автомобиль часто ездит по неровным дорогам или бездорожью, это приводит к ускоренному износу шаровой опоры. В России данная проблема особо актуальна, поэтому не следует слепо верить указанному производителем европейского автомобиля сроку службы шаровой опоры, и менять ее рекомендуется чаще;
  • Отсутствие смазки. Если выработалась смазка, ее необходимо добавить, иначе возникнет трение, что негативно скажется на работе шаровой опоры.
  • Чаще всего выход из строя шаровой опоры проявляется стачиванием пальца из-за увеличения зазора, что приводит к разбалтыванию элемента.  При движении по плохой дороге или при большом зазоре палец может просто выскочить из гнезда.

Шаровая опора является одним из ключевых элементов подвески, и она требует к себе внимания водителя. Если вовремя не заметить ее сильный износ, это может привести к опасной аварии.

(412 голос., 4,57 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/kak-proverit-sharovuyu-oporu-i-opredelit-neispravnost/

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Электросхема ваз 2121 нива

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Ремонт ходовой Хендай Акцент

Ходовая часть автомобиля, в том числе Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC, RB), типов кузова (четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе), отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание (ТО) всех элементов ходовой, включая подвеску, рулевое управление и элементы тормозной системы.

ТО состоит из ряда основных направлений оказания услуг:

  • диагностика ходовой, в том числе визуальная, проводится с использованием визуального осмотра, стендовая на специальном вибростенде и компьютерная с применением дилерского сканера;
  • ремонт Хендай Акцент и элементов его ходовой, включая замену изношенных/неисправных узлов, агрегатов, деталей или их восстановление, в том случае, если это экономически оправдано, технически возможно и не снижает эксплуатационных характеристик, безопасности использования автомобиля;
  • плановая, регламентированная и внеплановая замена технических жидкостей и расходных материалов, используемых в ходовой южнокорейского автомобиля.

Весь спектр работ делится на обязательные и рекомендуемые, согласовывается с владельцем Hyundai Accent до мельчайших деталей.

Требуемые для прохождения качественного ТО запчасти Хендай Акцент, как оригинальные, так и неоригинальные, в широком ассортименте, по выгодным для клиента ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай Акцент, расположенный в одном комплексе зданий с техническим центром.

Особенности подвески

Спереди на Hyundai Accent всех четырех генераций, включая третье поколение Hyundai Verna и четвертое поколение Hyundai Solaris, устанавливается независимая пружинно-рычажная подвеска, традиционный однорычажный MacPherson. Ее основные конструкционные элементы:

  • гидравлические амортизаторные стойки, в том числе упорные подшипники Хендай Акцент, витые цилиндрические пружины, опоры, чашечки и амортизаторы, замена подшипника, пружин – одна из услуг, оказываемых мастерами техцентра в рамках ТО ходовой;
  • поперечный треугольный рычаг;
  • шаровая опора Хендай Акцент, при значительной степени износа или поломке выполняется замена шаровой опоры;
  • ступичный узел передних колес в сборе, включая такой элемент, как передний ступичный подшипник Хендай Акцент, в том случае, если необходимо поменять ступичный подшипник, обращайтесь к автослесарям нашего техцентра;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости спереди, в сборе, состоящий из таких элементов как втулки стабилизатора, штанги и стойки стабилизатора Хендай Акцент, которые при выявлении неисправностей или значительной степени износа меняются;
  • сайлентблоки рычага (задний и передний).

По конструкции передняя подвеска всех четырех генераций мало чем отличается, но используемые комплектующие различаются и не являются взаимозаменяемыми.

Задняя подвеска Hyundai Accent в зависимости от генерации может быть двух типов. Первый – независимая, многорычажная (трехрычажная, один продольный рычаг и два поперечных), основными конструкционными элементами которой являются амортизаторные стойки, пружины, задняя ступица Хендай Акцент в сборе, включая подшипник задней ступицы Хендай Акцент, стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте.

Второй – полунезависимая торсионная скручивающаяся балка, ее базовые конструкционные элементы спиральные пружины конической формы, ступичный узел, торсионная балка, рычаги, стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, и целый ряд других.

Особенности рулевого управления

В рамках ТО ходовой части выполняется проверка рулевого управления. На южнокорейском автомобиле оно выполнено по классической схеме шестерня-рейка и оборудовано усилителем руля, который в зависимости от поколения и модификации может быть как электромеханическим, так гидравлическим.

При прохождении обслуживания проверяются такие важные конструкционные элементы как рулевая рейка Хендай Акцент, ШРУСы, пыльники ШРУСов, рулевые наконечники Хендай Акцент и целый ряд других. При обнаружении значительной степени износа или поломок автослесарями техцентра на высоком профессиональном уровне осуществляется замена рулевых наконечников, пыльников ШРУСов, самих ШРУСов и других.

Проверяются и элементы тормозной системы, установленные в колеса спереди и сзади.

После проведения осмотра и ремонта ходовой части обязательно выполняется развал схождение.

Требуется ТО ходовой части Hyundai Accent, ее диагностика и ремонт (замена, восстановление) в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично!

Наш график работы – с 09:00 до 21:00, 

7 дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Всё о HYUNDAI Accent

Источник: http://sto01.ru/brands/hyundai/accent/remont-khodovoj-khendaj-aktsent/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн