Замена щеток генератора рено логан

Ремонт генератора Рено Логан своими руками

замена щеток генератора рено логан

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ.  Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри.  Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.

При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия.

  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.

Рекомендуем:  Как снять щиток приборов и торпедо на Рено Логан

• Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27; • Вставляем шестигранник М10 или биту; • Головкой на 10 стопорим шкив; • Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива; • Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

——

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Рекомендуем:  Снимаем задний бампер на Рено Логан своими руками

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Ремонт и продажа генераторов RENAULT LOGAN (РЕНО LOGAN)

замена щеток генератора рено логан

Рено Логан — надежный и неприхотливый автомобиль. Во многом этому способствует простота конструкции. Генераторы на модели не доставляют хлопот — в автомобиле простая система электрооборудования и грамотно подобранная емкость аккумулятора, эти условия позволяют не перегружать устройство, что положительно сказывается на ресурсе.

Производители обозначили срок службы узла в 200 000 км. пробега или 5 лет — именно столько гарантированно должен  работать генератор Рено Логан, однако отзывы владельцев показывают, что агрегат обеспечивает заряд бортовой сети на протяжении 400 000 км. без ремонтов.

В случаях работы в тяжелых условиях — частый пуск двигателя при коротких поездках, длительная работа с включенными мощными потребителями тока, эксплуатация автомобиля в условиях крупного города может сократить срок службы генератора. При этом устройству необходимо качественное профилактическое обслуживание с уменьшенным интервалом и контроль состояния аккумуляторной батареи.

Применяемость генераторов Рено Логан

На данную модель устанавливалось несколько видов генераторов, в зависимости от года выпуска и мотора. Некоторые агрегаты различаются по расположению крепежных проушин и шкивам и невзаимозаменяемы.

Двигатель 1,5, имеющий 8 клапанов комплектовался генератором LIMA 125 AA16 на автомобилях без кондиционера и ALTERNATEUR 125 A на моделях с кондиционером.

Модели с 1,4 мотором также имели две версии оснащения — ALTERNATOR100A C2  и оригинальное изделие Renault с артикулом 6001 548 053.

Оригинальные изделия качественны и надежны, однако цена их значительно выше, чем на предлагаемые аналоги. Генератор на Логан выпускают Bosch и Valeo —  известные мировые бренды, также характеризующиеся качеством изделий при невысокой цене.

Когда следует обратить внимание на генератор

Автовладельцы, которые своевременно проводят ТО для своей машины, нечасто сталкиваются с неполадками генератора. Регламент обслуживания предполагает контроль состояния и профилактические работы, что положительно влияет на ресурс и гарантирует бесперебойную работу узла. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля следует обращать внимание на нехарактерные проявления в работе бортовой сети, а именно:

  • мерцание или горение лампы контроля заряда АКБ на щитке приборов;
  • затрудненное вращение стартера при запуске;
  • изменение яркости света фар при повышении или понижении оборотов двигателя;
  • шум от генератора при вращении;
  • следы электролита на поверхности АКБ, резкое падение уровня электролита.

Это проявления, которые прямо сигнализируют о неисправности генератора и чем раньше их удастся выявить и устранить, тем дешевле обойдется ремонт.

Распространенные неисправности генератора Рено Логан

Возникающие проблемы с генератором можно разделить на две категории — неисправности механической части устройства и неисправности электрической части устройства.

К первой категории можно отнести.

Износ подшипников — сопровождается шумом при вращении якоря (при работе двигателя). Требует срочного вмешательства, так как вал якоря может заклинить, при этом дальнейшая работа двигателя невозможна. Для устранения потребуется демонтировать, разобрать генератор и заменить подшипники. Обязательно наличие специального инструмента — съемников для шкива и подшипников.

Износ приводного шкива — сопровождается шумом от ремня, его проскальзыванием и ускоренным износом. Замена шкива также потребует снятия узла, но без разборки.

Выявление неисправностей электрической части требует знаний электротехники, принципов работы элементов и навыков пользования измерительными приборами.

Износ контактных щеток генератора: на начальных стадиях наблюдается недозаряд аккумулятора в условиях повышенной нагрузки (езда ночью, с включенным освещением, в дождливую, холодную погоду). При этом напряжение сети будет падать ниже 14 вольт.

Щетки выполнены в виде неразборного элемента совместно с регулятором напряжения, поэтому необходима замена всего узла.

При ремонте следует обратить внимание на контактные кольца — глубокие следы выработки, неравномерность поверхности приводят к ускоренному износу щеток и недостаточному контакту.

Пробой одного или нескольких диодов выпрямителя — сопровождается снижением или полным отсутствием тока заряда. Для выявления неисправности необходимо снять, разобрать генератор и замерить сопротивление каждого диода. Как правило, меняют диодный мост в сборе.

Пробой обмотки якоря или статора — основных, дорогостоящих элементов. Обычно при таких неисправностях меняют весь генератор. Это более выгодно и быстро, методы восстановления обмоток трудоемки и не всегда обеспечивают длительный ресурс.

При покупке нового агрегата РЕНО, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите значительную скидку!

Недорогой ремонт и установка генераторов РЕНО

Источник: https://www.agscenter.ru/alternators/cars/renault/logan.php

Ремонт генератора рено логан — Авто-ремонт

замена щеток генератора рено логан

Если объем не достаточен как на фотодобавьте подшипниковой смазки внутрь.

Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

Держишь его в руках открученный, а вытащить — никак. Для моделей до года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора. Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки.

В конце концов неисправность вылезла наружу. Полный размер Снятые обломки родного шкива инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой.

Заметил я шум при работе двигателя, будто ремень перетянут.

Долго не мог понять, что это такое, думал, ролик ГРМ. Скинули ремень навесного, шум уменьшился. Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал. Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться.

Как проверить обгонную муфту генератора

В конце концов неисправность вылезла наружу. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным? Полный размер Снятые обломки родного шкива и инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой.

Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты.

Renault Logan 2007, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь у меня был ключ-шестигранник , фиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР.

Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.

Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.

Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера. Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1. Обычно этот процесс занимает минут, у опытных водителей минут. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

Снимите щеткодержатель и реле регулятора.

При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.

Спорт видео

Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия. Снятие старых шарикоподшипников и установка новых Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать радиатор печки

Более действенный метод показан на четырех фото ниже: Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

Сразу монтируем новый шарикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками. Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен как на фото , добавьте подшипниковой смазки внутрь.

Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.

видеогенераторалоганремонтрено

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-generatora-reno-logan.html

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Аккумулятор отключить!: Снять правое колесо 2.

Снять подкрылок и защиту мотора в руководстве требуют частично снять подкрылок, удобнее снять весь 3. Снять алюминиевый удлинитель лонжерона поперечину можно и оставить, но я снял 4.

Ослабить натяжитель ремня привода доп. Снять ремень, снять обводной ролик. Открутить замена диодного моста генератора рено логан болта крепления компрессора, отсоединить от него 2 колодки с проводами.

Компрессор остался висеть на шлангах 6. Ослабить хомуты воздуховода от интеркулера до впускного коллектора и снять.

Открутить гайку на 13 от плюсового провода генератора, отсоединить колодку с двумя проводами. Генератор Рено Логан Номера генератора Рено Логан,,,CA IR,,,,, Замена диодного моста генератора рено логан встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев. Генератор в наличии, возможен его ремонт.

На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора. Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

К нам можно приехать на машине, есть услуга снятие установка генератора. Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое. Еще одно слабое место замена диодного моста генератора рено логан на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое замена диодного моста генератора рено логан меняем шкив на новый. Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Читать статью Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз генератор Matiz. Звоните нам по тел. Совсем недавно тыщи 2 км. И вот меня постигло новое приключение — крякнул генератор. Сразу хочу обозначить такой момент — на родном генераторе у меня он стоял испанский BOSCH алюминиевый шкив со скорей всего латунной на глаз точно не могу определить обводной муфтой.

И вот эта самая обводная муфта крякнула!

Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео

Не понятно зачем такая конструкция, почему нельзя было с завода на вал обычный железяковый шкив без всяких обводных муфт поставить. Сразу совет тем, у кого еще трудится родной генератор, обращайте внимание на симптомы.

Без разборки генератора, к сожалению, как я понял, даже, если с муфтой какой-то косяк, всё-равно ничего не. У меня были такие симптомы, которые я непосредственно замена диодного моста генератора рено логан с поломкой генератора: После того, как газанул примерно до 2,5 — 3 тыс. И вот так прогазовывал раз за разом. Причина п. Матюкался на продавцов, думал, что подделки толкают.

Генератор на рено логан

Ремень этот прослужил замена диодного моста генератора рено логан км. Купил следом корейский ремень, он отслужил чуть дольше тыс. Думал, что отмучился, но не тут то. Считаю, что клинья на ремнях лопались из-за повышенного нагрева, который возникал в результате плохого вращения шкива генератора на уставшей обводной муфте.

Лампочка индикации отсутствия заряда, правда, не загорелась почему-то, видать и релюшка на генераторе не работала как-. За ремонт генератора мне выкатили руб. Просто без машины не вариант.

А вообще посмотрел я на разобранный генератор и мысль сразу мелькнула, что самостоятельно приобретя запчасти его можно отремонтировать на порядок дешевле.

Вопрос к двум подшипникам на валу, один из которых под шкивом, второй внутри один электрик мне сказал, что может быть те, которые есть получиться смазать и всё с ними будет тип-топ, я в этом, правда, сомневаюсь, поэтому думаю, что новые надо брать.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан?

Шкив нужен новый. Ремонтёры мне зарядили р. Думаю, что можно найти замена диодного моста генератора рено логан ощутимо дешевле, когда-то от таксиста одного слышал, что с ВАЗов каких-то подходят. Цены, правда, на всю эту начинку не смотрел ещё.

В общем думаю, что, если есть подозрения на неисправность шкива обводной муфтыто есть смысл генератор сдернуть, открутить шкив и посмотреть, что там внутри норм или нет, а то можно долго разоряться на ремнях, а в оконцове вообще попасть как я на генератор.

Источник: https://mallsspb.ru/renault/mozhno-li-zamenit-shhetki-ili-mostik-ne-snimaya.html

Замена щеток генератора на Логане

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

 

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены.

Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы.

Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

 

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

 

Источник: http://proremontreno.ru/logan/dvigatel/shhetki-generatora.html

Рено логан снять генератор – Ремонт генератора — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Генератор Рено Логан замена которого может понадобится в случае выхода из строя данного агрегата несложная операция. Но снятие генератора Renault Logan придется проводить весьма в стесненных условиях. При этом изначально нам надо снять ремень генератора Логан, а для этого надо определится, какая из двух схем приводных ремней применена на вашем автомобиле.

В самой простой версии Рено Логан без кондиционера применяется следующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в такой конфигурации достаточно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем самым натяжной ролик перестанет давить на ремень, он ослабнет и вы легко снимите его руками.

В обратном порядке устанавливаете ремень обратно и натягиваете с помощью регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Renault Logan стоит кондиционер, тогда схема приводных ремней выглядит следующим образом, как на фото далее.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондиционера
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Здесь для ослабления ремня генератора и его дальнейшего снятия необходимо ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Затем фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 или стержень диаметром 6 мм (можете вставить отвертку например). Как показано на фото далее.

Затем снимаем ослабленный ремень генератора. А теперь можно переходить к снятию и замене генератора Рено Логан. для этого отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Затем ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2+ на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Затем накидным ключом или головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.

Все три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны далее на фото для наглядности.

Теперь генератор Рено Логан снят, можете ставить новый или чинить старый. Конструкция самого генератора довольно простая и замена регулятора напряжения или выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта инструкция так же пригодится и владельцам Renault Sandero.

Официальный дилер Рено в Твери http://renault.nordavtotver.ru предлагает весь модельный ряд французского производителя. Большой выбор востребованных машин на складе позволит совершить покупку без длительного ожидания. Профессиональное гарантийное, постгарантийное обслуживание и квалифицированный ремонт.

myautoblog.net

Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером

Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.

Назначение и расположение

Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.

Источник: https://novokuban.ru/raznoe/reno-logan-snyat-generator-remont-generatora-renault-logan-1-6-l-2007-goda-na-drive2.html

Генератор на Рено Логан

В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:

  • демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
  • проверка работоспособности реле — регулятора;
  • особенности действий при замене ремня привода;
  • замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на ваз 2112

Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.

Ремень генератора

Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.

  1. Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
  2. Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
  3. Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.

Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.

Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.

Симптомы и неисправности

Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:

  • появление признаков износа на щетках;
  • факт замыкания роторной обмотки;
  • потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
  • повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
  • приход в негодность реле-регулятора.

Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания.

Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.

Не заводится Рено Логан

Замена тормозных колодок задних Рено Логан

Рено Логан замена сальника левого привода

  1. Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
  2. Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
  3. Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.

Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.

Как заменить шкив?

Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.

  1. Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
  2. Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
  3. Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
  4. Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
  5. Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
  6. Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
  7. Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
  8. Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
  9. Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
  10. Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.

Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.

У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.

  1. Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
  2. Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
  3. Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.

Итог

Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.

Источник: https://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/generator.html

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает. И тогда следует проверить состояние генератора.

Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита.

Ну не знаю. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола. В итоге, вместе с замена щёток генератора рено логан были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие. Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с замена щёток генератора рено логан не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал.

Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Для сравнения: Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без «колхоза». Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска.

Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там замена щёток генератора рено логан зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось. Затаив дыхание, я обкорнал их рядышком, залудил и припаял проволочки. Решил проложить их сверху, предварительно надев кусочки изоляции, снятые с толстого провода.

Было опасение, что вся эта конструкция будет задевать за заднюю крышку, но места там оказалось достаточно.

Удлинняем проволочки. Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до нужного положения и зажал в контактах проволочки. Залил все это углубление бокситкой и осадил кольца до упора. При нулевой температуре клей затвердел за 10 минут по инструкции — 4 минуты, но в тепле. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать. Когда менять? В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач.

О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой замена щёток генератора рено логан часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе замена щёток генератора рено логан в ступор.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.

Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов.

Замена щеток генератора на Логане

Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок. Если целью работ является просто замена щёток генератора рено логан щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости.

Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте. При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли к слову, в сервисе.

Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/remont-generatora-reno-logan.html

Генераторы на Рено Логан все виды ремонт цена ниже за 1 час

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo  устанавливался с 2009 года

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан  крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть  больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же  других автомобилей можно сделать в сервисном центре  Rscenter-Vostok по низкой цене.

Читать статью Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).

Источник: http://rscenter-vostok.ru/remont-generatorov/generatory-na-reno-logan/

Генератор Рено Логан

4092 Просмотров

Ни для кого не секрет, что генератор в любом автомобиле является важным элементом напряжения электрической цепи. Для многих владельцев автомобилей Renault Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, а также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сегодня мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется замена шкива генератора Рено Логан.

Симптомы и поломки

Причинами выхода из строя генератора могут служить разные вещи. Наиболее часто встречаемыми являются:

  • Износ щеток генератора на моторе 1.4.
  • Замыкание обмотки ротора.
  • Выход из строя приводного шкива.
  • Повышенный шум – износ подшипников ротора.
  • Выход из строя реле- регулятора.

Все эти неисправности являются типичными для генераторов Renault Logan. Как правило, такие неисправности встречаются только единожды и после должного ремонта внимания не требуют.

Давайте разберем каждую неисправность отдельно.

  1. Щетки генератора, как правило, изнашиваются вместе с реле- регулятором, а замена данного узла производится только в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки. Данная проблема чаще встречается на моторах 1.4.
  2. В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае замене подлежит весь генератор. Снятие данного узла считается дорогостоящим ремонтом. После замены всего узла, необходимо приобрести новый реле- регулятор со щетками.
  3. В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. К счастью, шкив можно заменить путем снятия всего узла. Для Renault Logan существуют два типа шкивов: 5-ти и 6-ти ручейковые.
  4. Если при работе двигателя вы услышали посторонний шум, вполне вероятно, что износились подшипники вала ротора внутри генератора. К счастью, данный механизм можно обслужить и поменять подшипники, их всего два.

Замена шкива

Для того, чтобы осуществить замену шкива генератора, необходимо следовать следующим инструкциям по снятию.

  1. Для начала установите автомобиль на домкрат или подъёмник.
  2. Снимите правое переднее колесо, затем удалите подкрылок.
  3. Чтобы облегчить доступ, снимите правую фару и ослабьте натяжение ремня между кондиционером и самим генератором.
  4. Открутите болты крепления генератора.

Внимание! Нижний болт может упираться в край лонжерона, для его освобождения необходимо опустить двигатель на несколько сантиметров.

Сделать это можно открутив болты подушки ДВС.

  1. Отсоедините плюсовые клеммы, как с генератора, так и с аккумулятора, аккуратно с кондиционером – его провода весьма тонкие.
  2. Покачивая генератор, вытащите его в район выпускного коллектора, только после этого вы сможете его полностью извлечь.
  3. Положите генератор на верстак или другой рабочий стол. Снимите реле- регулятор и проверьте состояние щеток.
  4. С помощью специального съёмника отверните старый шкив в противоположную сторону его вращению.
  5. Закрутите новый шкив на место и собирайте все в обратной последовательности, при необходимости замените реле- регулятор и проверьте напряжение на щетках.

Как правило, многие владельцы Renault Logan не имеют под рукой нужного съемника. В таком случае отчаиваться не стоит, можно без труда демонтировать данный шкив и установить новый.

  1. Для этого возьмите «болгарку» и сделайте глубокую прорезь в шкиве, аккуратно, не испортив вал. После чего тонким зубилом и молотком расколите его пополам.
  2. Смажьте вал генератора литолом или другой смазкой, после чего закрутите шкив от руки и устанавливайте весь узел на автомобиль.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить самостоятельный ремонт и замену щеток, ремня генератора на Renault Logan можно смело. Единственная причина, по которой многие владельцы обращаются в сервис, – это отсутствие времени и нужного инструмента. Если у вас достаточно свободного времени, и вы обладаете минимальным набором инструмента, тогда смело принимайтесь за ремонт самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан заводится и глохнет

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/generator-reno-logan.html

Автоэлектрик в Барнауле. Услуги автоэлектрика: диагностика и ремонт

Замена ламп и фар. Ремонт генератора и стартера.

Замена лампы ближнего света, подсветки, габаритов, ламп заднего хода, стоп сигнала, в салоне на тойота, ниссан, рено, срв, ваз и других

В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, все без исключения эксплуатируют габаритные огни, ближний или дальний свет фар, противотуманные фары автомобиля. О важности качественной и исправной системы освещения знают практически все, поскольку, чем лучше освещается дорога перед автомобилем, тем безопаснее движение по ней.

Естественно неизбежно перегорание лам, что требует незамедлительной их замены.

Ведь неисправности, возникающие с фарами автомобиля, необходимо незамедлительно устранить, так как эксплуатация транспортного средства с неисправными приборами освещения строго запрещена.

Несмотря на кажущуюся простоту, произвести замену перегоревшей автолампы могут только высококвалифицированные мастера автосервиса СЕКТОР, так как разобрать фару зачастую является не простой задачей.

Установка ксеноновых фар в Барнауле. Замена ксенона

Многие считают ксеноновые фары прихотью автомобилиста. На самом деле это чуть ли не единственный ночной помощник, позволяющий сделать движение на порядок безопаснее.

Ведь ксеноновые лампы в два раза ярче галогеновых, а их срок службы составляет 2000 часов! Применяется ксенон и биксенон в фарах ближнего, дальнего света и в противотуманках.

Кроме того, что ксеноновые фары безопаснее на дороге они уменьшают нагрузку на глаза и смотрятся намного эффектнее обычных галогеновых ламп.

Замена и ремонт генератора в Барнауле. Замена ремня, подшипника, щеток генератора. Генератор ваз, тойота, киа, форд и другие

Ремонт генераторов в Барнауле осуществляем уже более 5 лет. Ремонт генераторов — это наша профессия. За это время мы накопили большой опыт, который позволяет нам обслуживать ваши автомобили быстро, качественно и за разумные деньги.

Генератор — это источник электрического тока. Если без стартера на механической коробке переключения передач (МКПП) еще поездить можно, то без генератора уже нельзя.

Генератор отвечает за зарядку аккумуляторной батареи, поэтому, если генератор вышел из строя, то вы будете ехать как говорится «на аккумуляторе». В общем с генератором шутки плохи.

Если вы заметили малейший намек на его неисправность, лучше сразу езжайте на сервис.

Ремонт генераторов происходит следующим образом:

Мы диагностируем генератор на автомобиле специальным прибором не снимая с машины, убедившись в его неисправности:

  • Снятие с автомобиля. Если виноват все-таки генератор, мы аккуратно осуществим его демонтаж, но, перед тем как разбирать, проверим его на нашем тестовом стенде, дабы убедиться наверняка. Только после этого мы сможем приступить к разборке агрегата.
  • Диагностируем все запчасти генератора — это реле регулятор напряжения, и длинну щеток, диодный мост, обмотку статора, обмотку ротора, состояние коллекторных колец, проверим износ подшипников, перед тем как начать ремонтировать генератор мы согласуем с вами полную себестоимость ремонта генератора.
  • Процесс ремонта. Во время ремонта мы не только заменим неисправный компонент генератора, но и проведем полную профилактику агрегата для увеличения ресурса последнего
  • Проверка работоспособности генератора на тестовом стенде и с помощью специально прибора для того, чтобы полностью исключить и другие неисправности.
  • Установка генератора на автомобиль. Только в том случае, если генератор на 100% исправен, мы аккуратно установим его на Ваш автомобиль и в соответствии со всеми правилами натянем ремень генератора.
  • Диагностика на машине. После установки генератора в автомобиль, будет произведена очередь тестовых запусков машины, в которых (при вашем желании) вы сможете принять участие.

Только после приемки работ вами мы выставим вам счет.

Замена и ремонт стартера в Барнауле. Замена щеток и втулок стартера. Стартер двигателя тойота, ваз, ниссан, хонда, мазда, рено, форд и другие

Сломался стартер? Пропала зарядка? Звоните!

Автосервис СЕКТОР производит ремонт стартера в кротчайший срок, и по разумной цене в Барнауле. Время на ремонт стартера легкового авто составляет около 1 часа, для грузового авто — 1,5 — 2 часа. Для того чтобы установить правильный диагноз и отремонтировать сартер у нас есть все необходимое диагностическое оборудование, и разумеется хорошие специалисты, который за считанные минут выявят причину неисправности.

Запчасти для стартеров — втягивающие реле, втулки, щетки и щеточные узлы, бендиксы редукторы, роторы, контактные кольца, обмотки по доступной цене в Барнауле.

Для ремонта стартеров и генераторов мы используем только качественные комплектующие от ведущих производителей Европы, таких как Mobiletron, Cargo, Zen, ZM, Orme Wai global и другие.

Замена замка зажигания тойота, ваз, газ, рено логан в Барнауле. Замена катушки зажигания

Замок зажигания автомобиля, как и любой другой механизм, может нуждаться в ремонте: как капитальном (хотя применимо к замкам это будет не ремонт, а замена), так и профилактическом или ситуативном, когда меняются или восстанавливаются только отдельные элементы механизма.

Ремонт замка обойдется по более приемлемой цене, чем приобретение нового, поэтому не стоит доводить проблему до крайности и ждать, пока ключ перестанет поворачиваться или вообще сломается внутри замка. Как только вы почувствовали, что ключ плохо входит, или просто появилось ощущение наличия какой-то проблемы, то сразу приезжайте в автосервис СЕКТОР – мы проведем быструю диагностику и выполним оперативный ремонт.

Причины поломки замков могут сильно различаться, в зависимости от условий эксплуатации и даже марки автомобиля, но в целом их очень мало:

  • механическое повреждение;
  • естественные причины;
  • нелегальное проникновение (или его попытка).

Зарядка АКБ в Барнауле. Зарядка автомобильного аккумулятора

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого АКБ «садится» и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего автосервиса СЕКТОР, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Подключение ДХО. Установка дневных ходовых огней (ДХО) в Барнауле

Начиная с 2011 года законодательством предусмотрено обязательной использование света фар при езде в дневное время суток. Данное условие возможно реализовать с помощью света передних фар или противотуманок, но наиболее оптимальный вариант — установка дневных ходовых огней (ДХО).

Существуют специальные правила для установки дхо на авто по ГОСТу. В соответствии с ними регулируются:

  • яркость (от 400 до 800 Кд)
  • расположение (высота от поверхности земли до 150 см, расстояние между ДХО от 40 см для малогабаритного ТС)
  • площадь света от 25 до 200 квадратных см

Источник: http://brnsto.ru/uslugi/avtoelektrik

Renault Logan. Руководство по ремонту. Электрооборудование — Генератор

На автомобиле Renault Logan установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы, и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Полезный совет
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию.

Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят, как правило, быстро и качественно по доступной цене.

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения При включении зажигания не горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при выключенном зажигании Генераторная установка не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея перезаряжается
Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и сигнальной лампой Устраните обрыв
Перегорела сигнальная лампа Замените лампу
Неисправен генератор (изношены щетки генератора или неплотно прилегают к контактным кольцам, сгорела обмотка возбуждения генератора, неисправен диодный мост или регулятор напряжения) Замените или отремонтируйте генератор
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен диодный мост генератора Отремонтируйте генератор
Замыкание провода между генератором и сигнальной лампой на «массу» Изолируйте провод
Неисправен генератор Замените или отремонтируйте генератор
Окисление выводов аккумуляторной батареи Зачистите, закрепите и смажьте наконечники проводов и клеммы батареи техническим вазелином
Неисправна аккумуляторная батарея Замените батарею
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Неисправен генератор (диодный мост) Отремонтируйте генератор
Неисправен генератор (регулятор напряжения, диодный мост) Отремонтируйте генератор
Повышенное падение напряжения в цепи генератор-аккумуляторная батарея Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, предохранителях, разъемах; проверьте соединение корпуса генератора с «массой»

Снятие и установка генератора

Примечание
В данном подразделе описан процесс снятия генератора на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
  3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки.
  4. Отверните гайку крепления наконечника провода
  5. и отсоедините провод от вывода генератора.
  6. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»)
  7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону.
  8. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.
  9. Выверните три болта крепления генератора.
  10. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор.
  11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Ремонт генератора

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер).

  1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
  2. Выверните винт крепления задней крышки.
  3. Отверните две гайки
  4. и снимите заднюю крышку генератора.
  5. Выверните три винта крепления
  6. и снимите регулятор напряжения.
  7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.
  8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
  9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода
  10. а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.
  11. Аналогично проверьте остальные диоды.
  12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов
  13. выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.
  14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

Источник: http://91.223.244.42/logan/loganRepair/dat/ch10-05.htm

Ремонт генератора Рено

› Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора Рено

Одним из важных направлений деятельности СТО Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Рено мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Рено Логан, замена подшипника генератора Логан, Меган и других моделей и комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, осуществляемые в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Рено и всех его составляющих мы выполняем очень быстро – от одного часа до нескольких.
  • Основное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Рено бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Луи Рено – никому неизвестный изобретатель из французского Виллакурта – создает в 1898 году свой первый велосипед. Это вдохновило его на создание более мощной техники, в результате чего он организовывает совместно с братом компанию “Братья Рено” и начинает собственное производство автомобилей.

Путь бренда Renault тернист, однако теперь эта компания славится по всему миру надежными и неприхотливыми грузовиками, а также вместительными, комфортными и удобными легковыми автомобилями, которые находятся в среднем ценовом диапазоне.

Ныне автомобили Рено производятся во Франции, компания активно сотрудничает с фирмой из Японии Nissan.

Замена генератора Рено

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо провести диагностику.

Наши квалифицированные специалисты оперативно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Рено.

Текущий ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда неизбежно разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Рено

Услуги по ремонту генератора РеноЦена, рублей
Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно*  от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Рено всех нижеперечисленных моделей:

  • Renault Logan (Рено Логан)
  • Renault Koleos
  • Renault Duster
  • Renault Megane хэтчбек 5-дв.
  • Renault Megane RS
  • Renault Sandero
  • Renault Sandero Stepway
  • Renault Fluence
  • Renault Clio RS 5-дв.
  • Renault Duster

Вам также может быть интересно: замена ремня генератора Renault Logan

Сервис в день обращениябыстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

— Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

— Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.
 

— Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

— Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.
 

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

— Большой опыт специалистов.

— Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.
 

Письменные отзывы наших клиентов:


— Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

— Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.
 

— Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.
 

6. Технологическая оснастка

— Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

— Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Источник: http://www.spb-remzona.ru/remont-generatorov/zamena-generatora-reno/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн