Замена шкворней уаз буханка

Замена шкворней на УАЗ буханка своими руками

замена шкворней уаз буханка

Частота замены шкворней прямо зависит от условий, в которых эксплуатируется УАЗ «Буханка». При постоянной езде по сильному бездорожью ремонт этой детали автомобиля, естественно, понадобится раньше, чем при умеренной эксплуатации.

Если деталь все же износилась и требует замены, можно обратиться на СТО либо произвести замену своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Это не так уж сложно, как первоначально может показаться.

Первым делом стоит подобрать и приобрести новую шкворень. Она бывает роликовая и стандартная. Роликовая отличается тем, что внутри располагается подшипник и такую шкворень не нужно ставить на авто, эксплуатируемое по местности с глубокой грязью.

Для жесткой эксплуатации лучше ставить на УАЗ стандартную деталь, она надежнее.

Алгоритм работы при замене шкворни на УАЗ «Буханка»

  • Передний мост авто следует вывесить на домкратах, чаще используются подкатные. Дополнительно подставляется что-нибудь крепкое, чтобы в случае поломки домкрата машина не упала.
  • Из моста нужно слить трансмиссионное масло.
  • Далее снимается тормозной щит, тормозной суппорт, рулевой наконечник и выворачивается масленка.
  • Непосредственный демонтаж шкворни. В нее надо вкрутить болт диаметром М10 и попробовать тянуть, поддев за шляпку. Если это не сработало, следует неподвижно закрепить стальной лист над шкворней и сделать в ней отверстие М10, через которое будет вкручиваться болт. Под пластиной на болт наживляется пару гаек, посредством которых шкворень успешно поднимется к ней.
  • Далее без проблем достается шайба, а вот со втулкой нужно повозиться. Достать ее можно заточенным гвоздем, осторожно подсовывая его со стороны замка под втулку. Колебательные движения нужно делать по кругу, пока не станет возможным прихватить втулку пассатижами. После извлечения, втулка промывается бензином, а затем закладывается новая смазка, обычно литол.
  • Новый шкворень аккуратно забивается на место молотком, желательно через деревянную доску, не допуская перекоса детали.
  • Остальные детали устанавливаются на свои места.

Регулировка рулевого управления

Проводится в обязательном порядке, иначе неизбежны проблемы с управлением автомобиля и возможен преждевременный износ резины передних колес.

Регулируется рулевое прокладками. Для стандартной шкворни подойдет 4 штуки, а для роликовой – 5 штук по 0,5 мм. После пробной поездки нужно потрогать колесо и шкворень. При нагреве колеса пару прокладок стоит убрать, если же накалилась шкворень, то добавить.

От состояния шкворни зависит качество управления УАЗом. При ее неисправности будут ощущаться удары в руль, поэтому следует вовремя заменять ее. Своими руками вполне можно осуществить этот ремонт, однако, при возможности обратиться к мастеру, не стоит этим пренебрегать.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/zamena-shkvornej-na-uaz-buhanka-svoimi-rukami

Уаз сервис москва — ремонт уаз, тюнинг и техническое обслуживание уаз, автосервис, уаз патриот, газель, хантер, буханка

замена шкворней уаз буханка

Оборудование и квалификация персонала позволяют выполнять РЕМОНТ любой сложности!

Более чем 20-ти летний опыт работы, высокая квалификация персонала и современное оборудование позволяют нам выполнять ремонт УАЗ и ГАЗ любой сложности, быстро и качественно. Наша цель – удовлетворение потребностей клиентов в качественных услугах по ремонту УАЗ и ГАЗ с минимальными затратами в максимально сжатые сроки !

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей змз 409, змз 405, змз 406, змз 402, умз 4216,  и их модификации

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей змз 514, iveco f1a, cummins и их модификации

Возможен капитальный и косметический ремонт двигателей.

замена цепей грм (змз 406,змз 405, змз 409)

замена маслосъемных колпачков(сальников клапанов)

комплексный ремонт головок блока цилиндров.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ 

 Ремонт коробок передач(кпп) УАЗ 4х ступенчатых(старого образца и нового) 5ти ступенчатых; производства уаз, АДС(китай), dymos(корея), 

Ремонт кулис на кпп dymos( ремкомплекты всегда в наличии) 

ремонт кпп газель старого образца(все модификации) и нового образца(a21r22)

Замена сцепления на уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка(всех модификаций) 

Замена сцепления газель(всех модификаций) 

Ремонт мостов и регулировка зазоров уаз патриот, уаз хантер, уаз буханка.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

замена рессор, замена втулок рессор, замена амортизаторов, замена втулок стабилизатора, Газель, Уаз патриот, уз хантер,уаз буханка.

ремонт продольных рычагов, замена сайлентблоков(втулок) продольных рычагов, замена втулок поперечного рычага(панара)

замена пружин передней подвески, Газ(соболь, некст), уаз патриот, уаз хантер.

ремонт кронштейнов амортизатора. 

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ 

Замена шкворней, наконечников, ремонт ступиц, сход/развал, ремонт повортных кулаков,  ремонт карданных валов(замена крестовин, опорных подшипников) 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Комплексная компьютерная  диагностика двигателей с использованием самого современного оборудования !

Диагностика систем комфорта уаз патриот 

Ремонт электрооборудования(проводки)любой сложности, замена проводки на уаз, газель, всех модификаций !

Ремонт отопителей Уаз всех видов, в т.ч. delphi, sanden с климат-контролем и без,

Ремонт отопителя(печки) газель, в то числе газель бизнес, газель некст !

Комплексное ТО всех модификаций уаз, газель, замена масел, фильтров, колодок, промывка форсунок, смазка деталей ходовой части. 

                                                                                         Расходные материалы и запчасти в наличии ! 

собственный склад запчастей и расходных материалов !

Качество оказываемых услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, УАЗ, ГАЗ, HYUNDAI PORTER подтверждены сертификатом соответствия и дилерскими договорами на право осуществления ремонта и обслуживания.

 Мы работаем в удобное для Вас время — с 9.00 до 21.00 без выходных. 
 

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ — И ОН ВАС НЕ ПОДВЕДЕТ !

Источник: http://www.deloauto.ru/tehcentr/

Ремонт ШРУС переднего моста УАЗ-452, регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста

замена шкворней уаз буханка

Без особой необходимости шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста автомобилей семейства УАЗ-452 разбирать не рекомендуется. В случае необходимости ремонта, разбирать и собирать ШРУС надо в определенной последовательности. 

Разборка ШРУС переднего моста УАЗ-452

1. Отметить краской взаимное расположение кулаков шарниров. 2. Развести кулаки. Для этого необходимо постучать вилкой короткого кулака об угол деревянной подставки. 3. Зажать шарнир в тиски за длинный кулак коротким кулаком вверх. 4.

Повернуть короткий кулак в сторону одного из периферийных шариков. Если при этом противоположный шарик не выйдет из канавок, необходимо нажать или ударить медным молотком по короткому кулаку.

При этом необходимо соблюдать осторожность, так как один из шариков может вылететь из шарнира с большой скоростью.

5. Вынуть остальные шарики шарнира. После подбора новых ремонтных шариков увеличенного размера или замене одного из кулаков собрать шарнир.

Сборка ШРУС переднего моста УАЗ-452

1. Зажать в тиски длинный кулак в вертикальном положении. 2. Вставить центральный шарик. 3. Установить короткий кулак на центральный шарик так, чтобы метки отмеченные краской совпадали и поворачивая его из стороны в сторону, установить поочередно три периферийных шарика. 4. Разведя кулаки на 10—12 мм и повернув короткий кулак на максимальный угол в сторону от свободных канавок, установит четвертый шарик так, чтобы его зажало в канавках.

5. Повернуть короткий кулак в вертикальное положение. При этом допускаются удары медным молотком по стержню короткого кулака.

https://www.youtube.com/watch?v=bGtEAXBTI8I

Предварительный натяг в шариках шарнира должен быть такой, чтобы момент, необходимый для поворота кулака на 10—15 градусов во все стороны от вертикали при зажатом в тисках другом кулаке, равнялся бы 300—600 кгссм. Разница в моментах поворота кулака в двух взаимно перпендикулярных направлениях одного шарнира не должна превышать 100 кгссм. Для получения требуемого преднатяга и обеспечения правильной сборки шарики должны быть рассортированы на 9 групп.

Размеры диаметров ведущих шариков ШРУС, мм :

А — 25,32-25,34 Б — 25,34-25,36 В — 25,36-25,38 Г — 25,38-25,40 Д — 25,40-25,42 Е — 25,42-25,44 Ж — 25,44-25,46 И — 25,46-25,48

К — 25,48-25,50

Диаметр центрального шарика равен 26,988-0.05 мм. Каждый шарнир должен собираться с шариками одной группы или двух соседних групп. Например, два шарика диаметром 25,41 мм и два 25,43 мм. При монтаже шарики одного размера надо обязательно располагать диаметрально противоположно. Разница в диаметрах двух пар шариков одного шарнира допускается не более 0,04 мм.

После сборки рекомендуется обкатать шарнир на стенде при изменении угла от 0 до 30 градусов в течение двух минут при частоте вращения 300 оборотов в минуту. При обкатке шарики и канавки необходимо смазать маслом.

Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака переднего моста УАЗ-452

При эксплуатации автомобиля следует обращать особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотного кулака. На заводе затяжку шкворней производят с предварительным натягом, причем снизу и сверху устанавливают одинаковое количество и толщину регулировочных прокладок. При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры.

Этот зазор необходимо устранять снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм. Для регулировки необходимо :

1. Поднять домкратом передний мост. 2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо. 3. Отвернуть болты крепления сальника шаровой опоры и отодвинуть сальник. 4.

Перемещая руками корпус поворотного кулака вверх и вниз, проверить наличие осевого перемещения шкворней. 5. Отвернуть гайки шпилек крепления поворотного рычага (слева) или болты крепления верхней накладки (справа) и снять рычаг или верхнюю накладку шкворня. 6.

Вынуть тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку и установить рычаг или накладку шкворня на место.

7. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю накладку шкворня, вынув тонкую в 0,1 мм регулировочную прокладку, и установить накладку шкворня на место.

Проверить результаты сборки. Если зазор не устранен, произвести повторную регулировку, снимая более толстые прокладки в 0,15 мм. Вынутые прокладки необходимо сохранить, так как после нескольких регулировок под рычагом и накладками могут остаться только толстые прокладки толщиной 0,4 мм, которые нужно будет заменить несколькими тонкими.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/remont-shrus-perednego-mosta-uaz452-regulirovka-zatyazhki-shkvorney-povorotnogo-kul/

Замена шкворня уаз фермер цена

Здесь сразу нужно коснуться такого нюанса как сколько стоит замена шкворней на Газели? Без стоимости работы, цена ремкомплекта будет находится в пределах 900-1700 рублей. Всех приветствую меня зовут САН САНЫЧ, сегодня рассмотрим замену шкворней на подшипниковые. Следующее

Замена шкворней УАЗ (БЕЗ РАЗБОРКИ поворотного кулака)

Всех приветствую меня зовут САН САНЫЧ, сегодня рассмотрим замену шкворней на подшипниковые. Следующее видео будет о ремонте пластикового штатного домкрата уаз. Замена шкворней старого образца на бронзовых втулках БЕЗ полной разборки поворотного кулака, на шкворня

Ремонт шкворней УАЗ буханка.(разбор)

Стоимость ремонта и регулировки шкворней в разных сервисах разная. Средняя цена шкворня пляшет в пределах 3 тысяч рублей, а вместе с работой по замене детали на сервисе попросят от 6 тысяч. Не слишком приятная перспектива, тем более, что всю работу можно сделать самому. Добавляю для себя. Может кому пригодится.точнее сказать не ремонт а разбор.

ремонт УАЗ 27 Jul 2014 0 Comments

Довольно таки часто обладатели Газелей интересуются таким вопросом как замена шкворней газель цена работы? Тут дабы не удивляться себестоимости этой процедуры, стоит знать, что процесс это достаточно трудоёмкий, требует большой затраты физических сил и времени. Уровень станции техобслуживания, её местонахождения, сложности замены. Процедура замены шкворней на колхозном или гражданском мосту.

ремонт УАЗ 01 Apr 2017 0 Comments

Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой. замена шкворней уаз старого образца.

ремонт УАЗ 29 May 2018 0 Comments

Если при затяжке шкворней во время эксплуатации не соблюдать необходимые требования, конус или разрезная гайка могут усаживаться, в результате чего появляется люфт зачастую в верхнем образце. Также осуществляется переход нагрузки, распределенной по периметру вкладыша в точку. В любом случае перетяжка незамедлительно приводит к тому, что вы потеряете управляемость автомобилей. В данном случае актуальна будет замена шкворней на УАЗ. НЕ СУДИТЕ СТРОГО И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ я в контакте.

ремонт УАЗ 28 Oct 2015 0 Comments

инструкция по замене шкворней на автомобиле УАЗ Патриот своими руками. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по правильной установке и техническому обслуживанию шкворней. Снял видео о замене шкворней, получилось плохо, но если это будет хоть немного полезно для вас, ставьте пале

ремонт УАЗ 20 Jan 2019 0 Comments

Выбирая тот или иной тип запчасти, необходимо помнить, что каждый вид подходит для разных условий эксплуатации. К примеру, если вы ездите преимущественно по городу, вам нужно покупать подшипниковый шкворень.

Если вы часто ездите в условиях отсутствия дорог, используйте элементы с бронзовыми вкладышами. Однако учтите, что первые 2 тысячи километров руль будет очень тугим. По истечении этого периода механизм окончательно приработается и будет готов к полноценной эксплуатации.

Подшипниковые шкворни имеют усредненные характеристики на асфальтовой и грунтовой дороге.

ремонт УАЗ 19 Feb 2015 0 Comments

Настоятельно рекомендуется работать в паре с человеком, который разбирается в данном вопросе, если вы совершенно ничего не знаете о замене шкворней. В данном видео я очень поверхностно и быстро вкраце расскажу об основных моментах установки шкворней на

ремонт УАЗ 18 Apr 2017 0 Comments

Так что думаю еще один важный вопрос, каким производителям шкворней надо доверять, а каким нет? А то ведь заменив на такую подделку можно не проехать и 20 тысяч.

ремонт УАЗ 23 Aug 2018 0 Comments

На 4 шпильки, которые держат сошку на кулаке, устанавливается съемник или самодельная пластина, уголок из стали, толщиной 3-5 мм с отверстием по центру. всем Привет дорогие Друзья .Сегодня в выпуске Устраняем люфт шкворней на УАЗ Буханка (Буся)!Своими руками

ремонт УАЗ 05 Apr 2014 0 Comments

Очень часто при использовании некачественных шкворневых ключей повреждается резьба в корпусе поворотного кулака под зажимную втулку. Пособие по замене вкладышей шкворневого узла или привода в полевых условиях.

ремонт УАЗ 19 Oct 2018 0 Comments

Мало кто из владельцев Патриотов обращается в сервис по вопросу ремонта. Так исторически сложилось, что целевая аудитория внедорожника справляется с ремонтом своими руками. Благо, конструкция древняя, электроники мало, запчасти более-менее доступны и есть из чего выбрать. Одних шкворней на Патриот можно подобрать как минимум три вида.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/zamena-shkvornya-uaz-fermer-cena.html

Замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками. Вечные расходники

При сложных, да и не только дорожных условиях может потребоваться замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками. При нормальной эксплуатации в условиях слабого бездорожья, эти элементы автомобиля могут ходить практически вечно. Но если ваша машина регулярно используется для жесткого бездорожья, то вопрос замены шкворней это дело времени.

На практике сделать это не так уж и сложно. Достаточно знать некоторые особенности процесса. Важно придерживаться правильного алгоритма работы.

  • Выбор
  • Замена
  • Регулировка
  • Заключение

Замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками, начинается с выбора деталей. Сейчас, помимо стандартных шкворней можно найти и роликовые. В них устанавливается подшипник. Конкретный выбор зависит от предполагаемых условий эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если сломался шрус?

Если вы ездите в основном по грунтовым дорогам, практически не посещая серьезную грязь, то можно взять роликово-подшипниковые. При эксплуатации уазика на лесных дорогах с обилием грязи, лучше ставить стандартные. Они намного надежнее.

При покупке следует обращать внимание на упаковку детали.

Помимо логотипа и названия детали здесь должен присутствовать адрес производителя.

Замена

Перед началом работ следует вывесить передний мост на домкратах. Для этого можно использовать подкатной домкрат. Подняв машину, нужно установить под мост подставку и немного приспустить домкрат. Делается это на случай проблем с домкратом, чтобы не допустить падение машины. Также нужно слить трансмиссионное масло из моста.

Статья по теме «Какой лучше купить автомобильный домкрат».

Начинать работу следует со снятия тормозного суппорта. Заодно снимают тормозной щит. Они будут мешать при снятии шкворня. Но все же можно обойтись и без этого. Просто некоторые процедуры окажутся чуть более сложными. Заключительным этапом является снятие рулевого наконечника и выворачивание масленки. После этого можно приступить к демонтажу шкворня. Этот процесс мы рассмотрим на обычном шкворне.

Для этого аккуратно вкручиваем в шкворень болт. Подойдет диаметром М10. Потом следует вытянуть шкворень поддев его за шляпку. Если это не помогает, то можно попробовать следующий способ. Берется стальная пластина, она крепится неподвижно над шкворнем, в ней проделывают отверстие М10, через него соответствующий болт вкручивается в шкворень. Под пластиной на него наживляют пару гаек.

Путем их закручивания шкворень поднимается к пластине.

Следующим шагом является вытаскивание шайбы и выпрессовка втулки. С первым шагом (шайбой) проблем не возникает, а вот с втулкой придется повозиться. Сидит она на посадочном месте достаточно плотно. Поэтому нужно найти способ нарушить замок, и хоть немного отжать втулку. Наиболее удобно сделать это с помощью заточенного гвоздя. Желательно начинать работу со стороны замка.

Нужно подсовывать гвоздь под втулку и немного ее отжимать, делается это по кругу. До тех пор, пока не получится вытащить этот элемент с помощью пассатижей.После вытаскивания втулки внутренняя часть тщательно промывается бензином. Обязательно удаляется старая смазка и грязь. После этого внутрь закладывается свежая смазка. Идеально для этих целей подходит литол. После этого ставится новая втулка.

Устанавливают, новый шкворень, аккуратно забивая его на место. Делать это лучше через деревянную плашку. Не стоит загонять деталь полностью. Не забывайте, что к нему крепятся рулевые наконечники, поэтому нужно обеспечить надежность крепления.Если шкворень идет туго, с характерным звуком, похожим на звук наковальни, скорее всего он, установлен неправильно и перекошен. Вытащите шкворень и установите его на место снова.

Только будьте внимательны. Перекос можно вызвать и неправильными ударами молотка. Далее все собирается в обратном порядке.

Регулировка

После установки шкворней необходимо отрегулировать рулевое управление. Иначе могут наблюдаться проблемы с управлением, а также автомобиль может начать есть переднюю резину. Поэтому уделите внимание правильной регулировке. Желательно обратиться за помощью, ну или хотя бы за советом к опытному человеку, который уже знаком с такой работой.

Производится настройка с помощью прокладок. Начать следует с верхнего шкворня. Для обычной детали требуется 4 штуки по 0,5 мм, для роликоподшипникового лучше использовать 5 штук. После затяжки производим небольшую поездку.

Если нагрелось колесо, то количество прокладок нужно снизить, если греется шкворень, то наоборот нужно подложить дополнительные.

Заключение

От состояния шкворня зависит управляемость автомобиля. При его повреждении водитель ощущает достаточно сильные удары по рулю. Вместе с тем замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками, по силам даже начинающему водителю. Для этого не требуется особых знаний и навыков. Но все-таки желательно привлечь к работе человека уже имеющего подобный опыт.

Источник: http://autoflit.ru/1639-zamena-shkvorney-na-uaz-buhanka-svoimi-rukami-vechnye-rashodniki.html

Шкворень УАЗ: замена своими руками :

Ходовая часть любого автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. УАЗ не является исключением. Более того, некоторые из моделей берут под оффроуд, где нагрузки на подвеску увеличиваются в десятки раз. На любом УАЗе применена классическая схема подвески – шкворневая. Со временем эти элементы выходят из строя. Как определить их износ и заменить шкворни на УАЗе? Ответ узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что такое шкворень? Это стержень шарнира поворотного соединения. Устанавливается на рулевой оси автомобиля. Шкворневой палец применяется для соединения кулака с балкой моста или несущими цапфами (в зависимости от конструкции). В случае с УАЗом, шкворень интегрирован в мост, который может являться ведущим при использовании полного привода.

Признаки неисправности

Симптомы поломки проявляются не сразу. Так, автомобилист заметит неравномерный износ шин. При еще большей выработке появится осевой или радиальный люфт. В таком случае на скорости возможны вибрации рулевого колеса. Продиагностировать элемент можно следующим образом:

  • Вывесить передний мост.
  • Проверить люфт колеса, не снимая его в радиальном и осевом направлении.
  • При износе шкворень УАЗа меняется на новый.

Также проверяют расстояние между балкой и кулаком. Зазор не должен превышать 0,2 миллиметра.

Почему шкворень УАЗа нужно менять вовремя?

При существенном износе возникает риск выхода из строя наконечников рулевых тяг, рессор и сайлентблоков. Самый опасный исход – заклинивание шкворня в одном направлении. Если это произойдет на скорости, возможны серьезные последствия.

Интересный факт — шкворни на УАЗ «Патриот» делаются из углепластика. Это не самый надежный материал. Поэтому такие шкворни УАЗа «Патриот» выходят из строя уже через 20-30 тысяч километров. По стоимости они самые дешевые, но покупать их никто не советует.

В конце статьи мы еще поговорим о разновидностях шкворней УАЗа и регулировке. А пока рассмотрим процесс замены.

Как заменить шкворни своими руками?

Для начала сливаем масло из моста. Если оно черное, повторному использованию оно не подлежит. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль. Вывесив мост, приступаем к демонтажу суппорта и тормозного щита – они нам будут мешать при замене шкворней на УАЗе.

Далее вкручиваем в шкворень болт на М10. Затем вытягиваем шляпку и вынимаем элемент таким способом. Если демонтаж при помощи болта не получился, потребуется стальная пластина. Ее мы закрепляем над шкворнем и проделываем отверстие М10. Через него уже вкручиваем наш болт соответствующего диаметра. Под пластиной наживляем несколько гаек и закручиваем их. Далее шкворень должен выйти наружу.

На следующем этапе выпрессовываем втулку и достаём шайбу. С последней трудностей не возникает, а вот первая поддается с трудом. Чтобы выпрессовать втулку, нужно нарушить замок при помощи заточенного гвоздя. Подсовываем последний под втулку и отжимаем по кругу. Если элемент плотно сидит, можно прибегнуть к использованию пассатижей.

После демонтажа внутренняя часть втулки обезжиривается и очищается от грязи.

При замене шкворня УАЗа важно полностью очистить старую втулку от смазки. Вместо нее закладывается новая. В качестве таковой используется «Литол-24». Дальше устанавливают новый шкворень. Его забивают молотком через деревянную плашку.

Запрессовывается шкворень не полностью – важно исключить малейшие перекосы. В противном случае он пойдет туго и с характерным звуком. Если это произошло, шкворень достают наружу и запрессовывают по новой.

Все остальные элементы собираются в обратной последовательности.

Регулировка шкворней УАЗа

Обязательным этапом после замены является регулировка рулевого управления. В противном случае могут возникнуть проблемы с жором резины и уводом автомобиля в сторону. Настройка делается при помощи прокладок. Начинают с верхнего шкворня.

Для бронзового элемента используются 4 прокладки толщиной по 0,5 миллиметра каждая. Для роликоподшипникового – 5 с такой же толщиной. Далее затягиваем механизм и отправляемся на тест-драйв. Недопустимо, чтобы колесо нагревалось.

Если это так, шкворень необходимо ослабить, снизив количество прокладок.

Какие выбрать?

Помимо заводских углепластиковых (которые владельцы не рекомендуют ставить никоим образом), существует несколько типов шкворней:

  • Подшипниковые.
  • На бронзовой втулке.

Первая разновидность отличается сложной конструкцией. Такие шкворни УАЗа объединяют в себе нижнюю половину с коническим подшипником и упорным кольцом, а также обойму. Последняя запрессовывается в корпус поворотного кулака. В нижней части шкворня УАЗа предусмотрено отверстие для смазки (центральный и боковой канал).

Судя по отзывам, отлично подходит для асфальтированных дорог – руль вращается гораздо легче, а ресурс составляет около 100 тысяч километров. Кстати, легкое вращение руля обеспечивается за счет снижения силы трения. Так, две половины механизма проворачиваются на подшипнике, а не на шаре. Если УАЗ приобретался для бездорожья (что делается в 80 процентах случаев), вам не обойтись без бронзовых втулок.

Устанавливались штатно такие шкворни на УАЗ-469. Но есть модели и для современных «Патриотов», а также «Хантеров».

Бронзовые элементы отличаются высокой устойчивостью к ударным нагрузками – такие втулки на порядок прочнее подшипниковых. Но рулежка будет более тугой. По стоимости практически идентичны предыдущим – 1,5 тысячи рублей за комплект. Это отличные шкворни для УАЗ «Буханки», «Хантера» и 469-го. Правда, как и предыдущие, они требуют регулярной смазки и осмотра. Подробно об этой процедуре мы расскажем ниже.

О шприцевании

Так называют процедуру смазки втулок механизма. Производится она через пресс-масленки при помощи специализированного шприца. Внутрь последнего закладывается водостойкая смазка (например, «Литол-24»). Далее масленка открывается и в отверстие вкручивается шланг-наконечник. Запрессовывать смазку нужно до тех пор, пока из щелей не выйдет новая. Старая смазка обычно приобретает белый оттенок и очень сухая на ощупь.

Как часто производить шприцевание шкворней? Такая процедура выполняется каждые 20 тысяч километров или раз в год. Эта простая профилактическая мера позволит продлить ресурс втулок и обеспечить более легкое вращение руля. Это заметно уже с первых метров дороги.

В заключение

Шкворень является одновременно элементом и ходовой части, и рулевого управления. Поэтому данный механизм нужно содержать в исправном состоянии. При значительной выработке владелец внедорожника УАЗ будет испытывать массу проблем, одна из которых – неравномерный износ протектора. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность и производить техническое обслуживание (шприцевание шкворней).

Источник: https://www.syl.ru/article/340324/shkvoren-uaz-zamena-svoimi-rukami

Как заменить шкворня на уаз буханка

В последние два месяца заметил, что при проезде по диагонали через колею стало ощутимо выбивать-рвать руль из рук. Поддомкратив колесо проверил люфт . ., вот блин, левое колесо то болтается, а у правой стороны люфта нет.

Подтяжка ступичных гаек ничего не изменила, вывод напрашивался один: шкворня!Настроение в ноль!, поездка в магазин закончилась покупкой подшипниковых шкворней.

Думаю, ни для кого не секрет, что замена шкворней каждый раз происходит как в первый раз, хрен его знает с чего начать и чем всё закончится:)))

Снял колесо, открутил самодельную поворотную сошку (когда-то сделал) www.drive2.ru/l/1659401/

Вынул верхнюю часть шкворня, да, неслабую дорожку шарик накатал

Заглянул внутрь, вот он родимый «легкодоставаемый» грибочек

Даже мысля проскользнула: а не начать-ли сразу снимать ступицу чтобы выбивать изнутри?! На прошлых колхозах в первый раз этим и закончилось:)
А уже вечерело! А ну была-небыла, из подручных средств, двух пластин и каленой шпильки (до этого пробовал простыми болтами, и два болта вынул без резьбы), изготовил съемник

и поехала . . ., после ощутимого щелчка понял что шкворень стронулся с места. Дотянув до края

Подложил проставки ввиде удлиненных гаек и вынул шкворняку!

Уаз регулировка шкворней на подшипниках. Замена шкворней на УАЗ Буханка своими руками. Вечные расходники

Шкворневой механизм автомобиля УАЗ Патриот, служит для соединения поворотного кулака со ступицей колеса. Данный узел является одним из основных управляющих элементов внедорожника, поэтому ему справедливо уделяется пристальное внимание грамотных автовладельцев. Но как и все другие механизмы, шкворня со временем изнашиваются и тогда уже нужно заняться их ремонтом. Вкратце о том, как это сделать и поведает данная статья.

Механизм в разрезе

Для внедорожника существуют три основные разновидности шкворневого соединения:

  1. Заводской вариант – сферическая опора с пластиковыми вкладышами. Изготовитель выпускает УАЗ на облегченных и дешевых комплектующих, гарантируя надежность подвески при соблюдении умеренных условий эксплуатации. Требует периодической регулировки зазоров, ремонт производится по мере износа вкладышей.
  2. Усиленные шарниры с бронзовыми вкладышами – модификация для любителей «поколбаситься» на ухабах и буераках. Выпускаются в виде ремонтного комплекта мелкими производителями автомобильных запчастей (Ваксойл, Ниагара, Автогидравлика, Фактор, Соллерс, ИП Кузнецов и др.), предназначены для тяжелых дорожных нагрузок. Бывалые джиперы сразу рвутся поменять пластик на бронзу, чтобы не возникало проблем со шкворнями в загородных поездках.
  3. – недавняя разновидность, которая завоевывает все большую популярность у владельцев УАЗов. Не требует постоянного регулирования, и при качественных комплектующих и грамотной замене достаточно долговечны. Недостатками являются сложность монтажа и невозможность полевого ремонта.

Замена шкворней на Патриоте производится в случае появления люфтов в передней подвеске или для профилактики перед сложной поездкой. Одним из результатов установки подшипникового механизма является заметное улучшение управляемости машины. Алтайский производитель Ваксойл предлагает шкворня с заданным углом кастора +5 или +8, который также влияет на облегчение вождения.

Основные этапы замены шкворней на УАЗ Патриот

Рассмотрим только отдельные операции, относящиеся именно к замене шкворневого узла своими руками. Остальные предварительные процедуры достаточно понятны и не требуют тщательного разбора.

Установленные шкворня на бронзовых вкладышах требуют последующей регулировки через 500 км щадящего обкатывания из-за естественной усадки. Производитель Ваксойл-сервис дает на свой комплект трехлетнюю гарантию или 100 тысяч километров пробега при качественном монтаже. Остальные изготовители дают подобные обязательства.

Подшипниковые узлы менее прихотливы к последующему обслуживанию. Надежность их работы удостоверяется на первой тысяче километров.

УАЗ Патриот относится к автомобилям, требующим постоянного внимания владельца. Будьте бережны и обходительны со своим железным другом!

Как часто ломается ваш Патриот?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3204 голоса

Автомобильный шкворень – это специальный узел, отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне. В особенности большое значение шкворень имеет для грузовых авто, где нагрузка на него возрастает в сравнение с легковушками в несколько раз. Разберемся подробнее в том, насколько важен данный агрегат и как проводится его замена.

Название шкворень изначально закрепилось за особым стрежнем, который служил креплением для поворотной оси передних колес конной повозки. На первых автомобилях шкворень стал уже самой поворотной осью, к которой с помощью роликоподшипников крепилось колесо.

Эта конструкция просуществовала до 50-х годов прошлого века, когда на смену ей пришли разнообразные шарниры. В итоге конструкция шкворня стала проще и отвечала уже не только за поворот колеса, но и за его вращение.

Поворот колеса, как можно догадаться, происходил усилием водителя через рулевое колесо.

Шкворни на современных автомобилях

Нынешние шкворни оснащаются сферическими шарнирами, что дает им надежность и способность длительной работы при больших нагрузках даже без дополнительного смазывания. Именно такие шкворни применяются практически на всех автомобилях, предназначенных для перевозки грузов и езды по плохим дорогам и за их пределами: грузовиках, некоторых внедорожниках и пикапах. Поперечный и продольный углы наклона шкворня существенно влияют на ходовые качества автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как правильно снять тонировку с заднего стекла?

Часто с неисправностью шкворневой группы сталкиваются владельцы УАЗ Патриот. Рассмотрим, как самостоятельно заменить шкворень на этом автомобиле.

Какие бывают шкворни на УАЗ Патриот

Шкворнем называют механизм, ограничивающий углы поворота колеса. Для российского внедорожника есть несколько видов таких устройств:

  1. Шкворни на втулках. Классический вариант, который подойдет для спокойной езды. На ровной асфальтовой дороге вы можете проездить с ним достаточно долго, но если поймаете яму или камень, наедете на всем ходу на «лежачего полицейского» или просто нагрузите мост – втулки могут просто рассыпаться. Такие шкворни бывают нескольких видов:
  • Заводской шкворень. Представляет собой простую сферическую опору с пластиковыми вставками-вкладышами. Такой шкворень прост и дешев в производстве и достаточно надежен при умеренной эксплуатации. Учитывая, что УАЗ Патриот покупают не для спокойной езды по ровным дорогам, владельцам приходится периодически регулировать зазоры и менять вкладыши (что недорого, но затратно по времени).
  • Усиленный шкворень. Такой вариант подойдет для любителей бездорожья и активного образа жизни. Что и говорить: шарниры с бронзовыми вкладышами внушают куда больше доверия, нежели пластик, да и служат гораздо дольше. Если вы относите себя к бывалым «джипперам», то лучше сразу после покупки заменить заводской шкворень на усиленный или еще более надежные варианты, о которых скажем далее. Производят их компании, специализирующиеся на запчастях для любителей бездорожья, так что найти их не составит труда.
  1. Шкворень на шариках. Отличается долгим сроком службы и простотой. Если правильно собрать, практически не требует регулировки и смазки: узел становится практически герметичным, зазор между корпусом и шариком минимален;
  2. Подшипниковый шкворень на УАЗ Патриот. Достаточно новое предложение для владельцев Патриота. При правильной установке и хороших комплектующих не возникает необходимости постоянной регулировки и частой замены. Отличаются долговечностью, однако сложны в установке и неремонтопригодны в полевых условиях.

Причины износа шкворня

Насколько бы не был устойчив к износу шкворень, есть целый ряд причин, значительно сокращающих его срок службы. К ним относятся:

  • интенсивная езда по разбитым и просто плохим дорогам;
  • недостаток смазки или ее утечка;
  • разбалансировка колес;
  • заводской брак / низкое качество деталей (перед покупкой шкворня лучше изучить отзывы на производителя).

Как заменить шкворень на УАЗ Патриот своими руками

Рассмотрим поэтапно процесс замены.

  1. Откручивается гайка крепления тяг к поворотному кулаку, полуось и ступица отсоединяются;
  2. Откручивается крепление шкворней и крепежная гайка. Как правило в комплекте с новым шкворнем идет и специальный ключ, облегчающий процесс;
  3. Снимается шаровой сальник, после чего вытащите кулак и шаровую опору;
  4. Убирается старая смазка, отслужившие прокладки заменяются. Не забудьте проверить резьбу соединений и крепежные метизы. Если есть ощутимый износ, детали лучше заменить для надежности;
  5. Пластиковый вкладыш меняется на бронзовый; если вы купили подшипниковый шкворень, необходимо удалить сферические чашки, зачистить поверхность и сваркой закрепить новые втулки. Уделите особое внимание выставлению втулок во избежание возможных перекосов;
  6. Устанавливаются конические подшипники;
  7. Наносится новая смазка и производится сборка в обратном порядке;
  8. Шаровую опору нужно ориентировать по крепежным болтам, расположение кулака заранее отмечается;
  9. Пальцы шкворня смазываются. Если имеете дело с подшипниковыми шкворнями, наденьте на него коническую опору и запрессуйте ее крепежной гайкой;
  10. Управляющий механизм регулируется до исчезновения люфтов.

Источник: https://prodemio.ru/kak-zamenit-shkvornja-na-uaz-buhanka/

����� ����������� ���. ����������� ��������

����������� �. �������� [�����]

����������� ��� ������� ������� �� �������� ����������� � ������� ������

[Serge37]

������������, ��� ������ ���� � �������� ����������� �������� ������� ������� �������������� ��������� ��� �������� ��������. �� ����� ������� (�, ����������, ����������) ������ ���� ���������� ��� ������, ��� � �����.

��� �������, ��� ��������� ������� ����� �������� ���������� ������ �� ����� ��� �� ��������� ���������.

�� ����� ����������� ����� ����� ������ ���� ������ � ���� ������� �� ������ �������� � ���������� ����������� � ��������� ������ ���������� ������ ������ � ��������.

����, �� �������. ������� ������� ����� ���������� �������. ��� �������� ������� ��� �����, ���� ��������� ������ ������� (�12�1,25) � ��� �6 �� �������� �������� ������� �����. �������� ������������ � ��������� ��������. �����, �� ��������� ������� �������� ������� �������� (� ����������� ��� ������� ����� ��������������).

������� �������� ����� �����, � �� ������ ���� ���� �� ������� ���� ��������, �� ����� ����� ��� ����� ����������� ��������� �������� �������. ������ �������, ��� ���������� �� ������ ������ � ������� �����, �� � ���� �������. �������� �������� ����� ����� ����, ��������� ������� ������� �����.

������ ������ ����������� ��� ������ ������� (������� �� 19), ������ �� ����������. ������ � ����������� �� ������� ������������ ������������ ����� ������ � �������� ����������, �� ��������� �� �������.

������� �������� ����������� ��������� �������� ������� ������ � ����������� �������������� � �������������� ������� � ��������� �������� � ���������� �����, �������� ��� ������.

�������� ������ ������� ����������� ���������� ����������� ������ �������� ������������� �� �����. ���� «������-��������», ������� ����������� ����������, ������������ ��������� ����� ������������ ����������, �. �. � ������������ �������, � ��������� ������ — � ������ ������ � ������� ����� � ������ ����������� ������.

�������� ��������������� � ������ ����������� ������ � ���������, ����������� ��� ��������, ������� � ������������� ���������� �� �������������� ������� � ��������������� ������ ������. ��������� ������, ������������ � �������� ���� ��� ��������� ��������, ����� ��������� ����������� (������� �� ��������� ������), �. �. ����� «����».

�������� ������� ������ ������������ �� ���������� � ������� ����� � ����������� �������, ��� ���� «����» ������ ��������� ����������� � ��� ����������� ������� ������ � ����� ���������. ��������� ������ — �������� ������ �������� ���������� ����� ����������� �������� ���������, �� �������� ��� ���������. ���������� ������� ������ �������� � ��������� 0.3-0.5 �� �� ����������� ��������� ���������� �� ������� 25+0.008+0.

030 ��, ��������������� ����������� ����� � ���������� � ����� ��������.

��� ������������ ������� ������� ����, ����� �������� ����������� � �������������� ������, � ����� �������� ����������� ������ �������������� ������� ����������� �� ������� ��������� ��������, ������������ ������������ �� (������ �� ��������!) � ������� �����, «�����» �� ������ ��������� ���������� � ������, �� ������������ �� � ����� ������, ����������� �� ������ ���������� � ����� ������������� ������� ���� ���������� «��������, ������������ �������� — ����� ����������� ����������� ��������� � ������� �����». ����� ������� ���������� �� ����� ����������������� �������� �������-������ ��������������� ����� � ������� ���������������� ������� ������ � ������� ����� �� ����� ��������� �������������: ���������� ����� � ����������� ������� ���������� ��� ��������, ��� � ������ ������� ����������� ������.

��������� ������ ������ �� ����, �. �. ��� ����, ����� ��� ��������, ���������� ������� ������� ����� � ����� (�� ����� �� ��������), � ������ �������� ��� ������.

��� ������ ������ ��������� �������� ������� ����� ������� �� ����. ������������ � �������� ����, ����� �������� �� ��������� �� ������ ����� �����, � ������ ����� �� �������� ������ �������� �������. ��������� ��� � ������������ ��� «�� �����» ���������� �����, ������ ������� �����. ������, �� ����� ������������ �������, ��� � ���� �������, ����� ��������� ������������� � ������ ��������� ��������, ����������� ��������������� ��� ��� ��������� ������� ���� ��������� � ������.

����� ������ ����������� ������ �� ������ ������� �������������� ���������, �� ����� ��� ��������� — �� ������, �� �����, ������� �������� �������� �� ����� ������� � ����� ������ ��������� ��� ������ ��������.

� ���� ���� ������������ ����������� ��������� ���� ������������ �� �������: 0.1, 015 � 0.4 ��. «�� �����» �������� 0.1 �� 0.15 �������� ������, �������� ��� ���������� �����. ����� ��������������� ����������� ��� ��������������� � ����� ������� 0.05 ��.

������ ���� �������� ��-�� ����� ������� �� ������� �� ������������, ������� ������������� ����������� �������� �������� �� ��������. �� ��� ����� ������ ������� ������������� � � ���� ���� ������������� ������ ����, ������ � ������� ����������� � ������ �� ����� ������� ��������� ������ � �����.

���������� ������� � ������������� ������, ������ �� ������ ���������� �����. �� ��� ���� ���� �������. � ������� �� ������, �� ������ (�� ����������� �������� ���������� — �� �����) ���������� ������ ������ ����� �� ������, � ����� �����, ������� �������� �� �������, � ���������, �� ��� � � �������� (��������� ���������� ������), ������� �������� ��������� � ��������� ����� ������.

����������� � ������� ���� ���� � �������� �������� ������������������� �������� (�� �������������! — ���.) ������ �� ����. ����� �����, ��� �����������.

�������� ������� ������������ ������� �, ���� ������� ����� � ����� (������, ���� �� ����� ������ ��������), ������� ��� ����� ������ �� ��������� «���������» ������� �������� ���������� �� ������ (����� �� ����� �� �����-�� ���������� 4 ��.)

�������� ������� ��������� ����� ��� �� ��������������, ��������� � ��������� ���������� ������ ���������� ���������� ����������� �������� �����������: «������� ����������� �� ��������� ����� � ���������� ����������. ������ ���� �� ����� �� ��� �������� ��� ����������� ��������� �� �����������».

���� ��������� ������ ���������� ��������� �������� � ������������� � ��� ������ ������������ ���������� � ������������ ���������������� ��������� ����������� ���� �� �� ������������ ������������ ������������. � ���: ����� ��������� � �������, «����������� � ��������� ����� ������». ������� ������� � ����� ������� ���� ����� �������, ��������� �� ������ � ������ � ����� ������� ������ ��������� ������.

��� ��� ���� �� ������� ������� � ������� �� ���� �� �����, �� ��� ������ ������� �� «������������» � ��� �������� ����������� ������. ������� ������� �� ��������� ��������� �����������. ���������� ������, ��� �������������, ����� ������������ � ����������.

�� �� ���� �������� �� ���������. ��� ����������� �������� ������ �� ������� ����� �������� ������� ������, ������� ������ ���� ���� ��������� �� ����������, � ��������� �� ���� ����������. ����� ������� ����� ����� �� �������, �������, ��������� ������ ������ ��� ������������, �������� ������� ������ �� ����� � �������� ��������������.

����� — ������ ������� �������� ����� �������� ������, ��������� �������������� ���������, ������������� ������ � ���������. ������, �� ����� ������ ������ �������� �� ��� ��������� � ��������� ������ ���������� ����� �� ����. ���������� ������������ ������� ���� �� ��������� � ��������� ����. ��������, �� ����� �� ������. ����� �������� ��� � �������, ��� ������������� � ��� �������������. ���, ����������.

��������, ���� �������, �� ��� ������������. ����� �����������, ��� ������� �������� ������ �������� ���� �� 45, ���� ����� ��� � � ������ ���, � ��� ����������� ������� ��� ������� �� �����. ��� ������ �������, ������������ ��������� �����, ������ ��� ���� ���� ����������. ������ ��� �������� — � ����� ����� ������������ �������������� �������. ��, ������ ����� �������.

������� � ����������� �������, ���� ������ ������� �� «������» � ���������� ��� ������� ����!!! ����� ������ �����, ��� ������� �������� �����. (��������� ������������! — ���.)

�����

«������ � ����������� �� ������� ���������� ����������� ����� ������ � �������� ����������, �� ��������� �� �������. ������� �������� ����������� ��������� �������� ������� ������ � ����������� ������������� � ������������� ������� � ��������� �������� � ���������� ����� �������� ��� ������.» ��� �� ������ ���������! (������ �����������! — ���.

) �� �����: ��� ��������� ������ ����� ����� �������� ����� ������ ����� �� ������� ����� (�������� �������), ��������� ����� �� ������� ������ ���������� �������. ��� ���� ������ ����� ������ �������. ����� ���������� �������� �� ������ � ������� �������������� ��� ��������� �������� (������� ������ � ����� �����������).

�� ��� ������ �� ������ ��������� ����� � ����� �����.

����� ������ «��������» �������������� ������ ���� �� ����� ��������� �����������, � ��� ������. �������, �. �. ��������� ������������ ��������� �� ������ ������ ����� ������� 25+0.008+0.030 ��, ��� ������������ ����� � ���������� � ����� �������� �� 0.008 �� 0.044 ��. ������� (�. �. �����) ������ ����� ����� ������� �� 25.320 �� 25.

500 ��, ��� ��� ���� ��� ������������� ������ ���������� �� ��� ���������� ���������� ����� � ���������� �������� (��� ����������� ��������� �������� ������ ������� -25.000 ��) ����� 0.320 ��, �. �. �� ������� ������ ��������������� ��������.

����� ���������� ����� � ���������� ���������� ��� ��������� ��������� ���� ���������� ������������ ����������� ������ ��� ����������� ������� ��������, ��� ���� �� ���� ��� �������� ���������� ��� ������� ����.�� ������� �������� � � ������������� � ����� ���� ������������ ���������� ��������� ��������� �� ������� ��������.

��� ��������� ��������� ������ �������, ��� ������������ ������, �������� ������ «����������» ����������� ���� ������� ������� ������, ��� ����� �������� ���������� ����� �� ���������� ��������.

� ��� ������� ��������� ������������������: � ������� ��������� ���������� �� ������� ���-130 (��������� � «������» ��������). ������� �� 60000 �� (������ ��� ��������). ��� ������ �������� ������ ������. �� ��� ��������� ����� ������ � ��� ����� ������������ — ��������� ����������� �������, ��������, ��������� ��� ���� �����. �� ���� ����, �����, ���� � ��������.

������ � �������� ���� ����� ����� ����������� ����� ����������, � ��� ����� � ��������� (������������) ������ ��������� ������ ��������� �������, � �. �. � �� 25 ��, � ���� �� ���� ������ �������. �� ����� ������ ���������� ��� «���������» �������� ����� ������.

� ���� ������ ������������, ��� �������� ����� ����������� �� ��������� ���������� ����������� — ��������������, � �������� �������� �������, �������� ��������� ��������� �� ������� ������-������� d=24.995 ��.

��� ����������� ����� ��������� � ����� ������ ������������ � ������ ��� ���������� ����� ��������� �������������.

������

Источник: http://www.uazbuka.ru/shkv.htm

Замена шкворней на УАЗ Патриот без снятия кулака

Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями.

УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — плановое ТО

Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.

Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины. Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки. Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами Отверните болты крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» и снимите.

Отворачиваем со шкворней ключом «на 8» пресс-масленки, если они. Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24». На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака. Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем. Отворачиваем оставшиеся гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» и снимаем накладку с прокладкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

Наносим несколько резких ударов по шкворням, Замена шкворней на УАЗ Патриот без снятия кулака медную проставку или медным молотком для снятия натяга между шкворнем и зажимной втулкой.

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем пять болтов М10х1×30 специальных крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси. Снимаем упор ограничителя поворота. Постукивая молотком через деревянный брусок, разъединяем фланцы настолько, чтобы в разъём прошла монтажная лопатка. Монтажной лопаткой, стараясь не повредить картонную прокладку, отжимаем и окончательно разъединяем фланцы и снимаем поворотный кулак.

Зажимаем в тисах слесарных поворотный кулак с полуосью за рычаг поперечной рулевой тяги. Снятие обоймы манжеты поворотного кулака.

Замена шкворень поворотного кулака уаз

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся восемь болтов М6х12 крепления обоймы манжеты поворотного кулака и снимаем её. Далее снимаем войлочное кольцо кольцо СП и манжету поворотного кулака. Снятие шаровой опоры и ШРУС.

Запомнив пометив — кернением или краской ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем её и снимаем с полуоси. Извлекаем из шаровой опоры старые вкладыши и манжеты полуоси манжета 32x с пружиной в сборе.

Очень часто при использовании некачественных шкворневых ключей повреждается резьба в корпусе поворотного кулака под зажимную втулку.

В случае, если резьба повреждена, её необходимо поправить метчиком М36×2.

Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения. Манжета 32x с пружиной в сборе, 2 шт.

Материал по теме: Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок УАЗ в условиях автотранспортных предприятий

Ориентация манжеты проводится по уплотнительной пружине — она должна стоять со стороны редуктора главной передачи то есть при установке пружина должна «глядеть» на Вас.

Устанавливаем прокладку на торец шаровой опоры. В случаях когда присутствует незначительный износ или деформация опоры шкворня по внутренней полусфере, допускается использование композитных материалов для заполнения повреждённых участков.

В этом случае необходимо произвести монтаж шкворней и вкладышей не дожидаясь полимеризации состава. Устанавливаем новые вкладыши пластиковые или бронзовые в опоры шкворня на шаровой опоре и наносим на внутреннюю поверхность вкладышей смазку ШРУС-4М. Сборка поворотного кулака. Устанавливаем новые упорные шайбы шарнира поворотного кулака в шаровую опору и корпус поворотного кулака.

Перед сборкой на внутренние поверхности корпуса поворотного кулака и шаровой опоры наносим смазку Литол, около 0,5 кг. Низ шаровой опоры определяется очень просто: Ориентацию корпусов поворотных кулаков рекомендуем замечать при разборке, например, кернением или краской.

Обращаем на это внимание, поскольку узел собирается в любых сочетаниях и можно легко ошибиться. Коническую поверхность Замена шкворней на УАЗ Патриот без снятия кулака резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня смажьте смазкой ШРУС-4М.

Вставляем в резьбовые отверстия корпуса поворотного кулака шкворни и заворачиваем зажимные втулки до упора шкворней в опоры.

Если Вы установили шкворни с каналом под смазку, то для дальнейшей работы необходимо вывернуть из них пресс-маслёнки ключом «на 8».

Корпус поворотного кулака центрируем относительно шаровой опоры с точностью до 0,2 мм от торцов наплывов корпуса поворотного кулака, с помощью шкворневого ключа с головкой «на 27». При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком вдоль оси шкворней с обеих сторон.

Необходимо обеспечить точность симметрии установки шаровой опоры 0,2 мм, относительно торцов наплывов корпуса поворотного кулака. Измерения производить с помощью штангенциркуля. Данная центрация необходима для корректной работы уплотнений полуосей и снижения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей.

Усилие поворота регулируется отдельно — путём затягивания гаек шкворней.

Установка обоймы и манжеты поворотного кулака В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол Устанавливаем войлочное кольцо кольцо СПкоторое необходимо предварительно пропитать машинным маслом. Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака.

При помощи головки «на 10» приворачиваем её на восемь болтов М6х Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом «на 17» и ключом «на 12».

Приворачиваем болт M10x1x16 ключом «на 14». Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень.

Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками

Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки «на 19» и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем.

На данном фото представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ и его модификаций Установка поворотного кулака с полуосью Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов M10x1x30на два из них предварительно одев ограничили поворота, ключом «на 14» до упора.

Внимание, после пробега километров повторите затяжку указанных пяти специальных болтов M10x1x Регулировка шаровой опоры. Если этого не происходит, дотягивайте гайки М16х1,5 с фланцем с обеих сторон до достижения необходимого результата. Прикручиваем ключом «на 8» пресс-маслёнки если они предусмотрены конструкцией на шкворня. Прикручиваем крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» на болты.

Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом «на 22» и зашплинтуйте гайку М14х1,5. Повторное использование старых шплинтов не рекомендуется.

Установите тягу сошки к рычагу поворотного кулака приверните пальцы гайкой М14х1,5 ключом «на 22» и зашплинтуйте её. Установите колесо. Прежде чем начать движение на автомобиле после завершения ремонта нажмите несколько раз на педаль тормоза с целью поджатия колодок передних суппортов к тормозным дискам.

Меню сайта «Автосекрет». Замена шкворней на УАЗ Патриот. Процесс замены шкворней на УАЗ Патриот Снятие тяги сошки Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки.

Снятие крепления рычага поворотного кулака Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24» На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака и вынимаем разжимные втулки.

Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем его Замена шкворней на УАЗ Патриот без снятия кулака накладки с прокладкой Отворачиваем оставшиеся гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» и снимаем накладку с прокладкой. Снятие зажимной втулки Наносим несколько резких ударов по шкворням, через медную проставку или медным молотком для снятия натяга между шкворнем и зажимной втулкой.

Шкворневым ключом и головкой «на 27» выворачиваем на несколько оборотов зажимную втулку. Снятие поворотного кулака Ключом или головкой «на 14» отворачиваем пять болтов М10х1×30 специальных крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки и ключом «на 12» отворачиваем болт-упор Снятие обоймы манжеты поворотного кулака Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся восемь болтов М6х12 крепления обоймы манжеты поворотного кулака и снимаем её Далее снимаем войлочное кольцо кольцо СП и манжету поворотного кулака Снятие шаровой опоры и ШРУС Шкворневым ключом с головкой «на 27» выворачиваем зажимные втулки и вынимаем шкворня Запомнив пометив — кернением или краской ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем её и снимаем с полуоси Из поворотного кулака вынимаем полуось с шарниром равных угловых скоростей Снятие вкладышей и манжет полуоси Извлекаем из шаровой опоры старые вкладыши и манжеты полуоси манжета 32x с пружиной в сборе.

В случае, если резьба повреждена, её необходимо поправить метчиком М36×2 Дефектовка деталей Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения Устанавка новых вкладышей Манжета 32x с пружиной в сборе, 2 шт.

Сборка поворотного кулака Устанавливаем новые упорные шайбы шарнира поворотного кулака в шаровую опору и корпус поворотного кулака. Установка шаровой опоры Надеваем на полуось шаровую опору, при этом следим за правильностью её ориентации.

Смазка шкворней Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня смажьте смазкой ШРУС-4М Затяжка зажимных втулок Вставляем в резьбовые отверстия корпуса поворотного кулака шкворни и заворачиваем зажимные втулки до упора шкворней в опоры.

УАЗ Patriot 2012, 128 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем устанавливаем манжету поворотного кулака. Установка тормозных механизмов Установка тяг рулевой трапеции Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом «на 22» и зашплинтуйте гайку М14х1,5. Добавить .

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/uaz/zamena-shkvorney-na-uaz-patriot-bez-snyatiya-kulaka.php

Шкворни УАЗ Патриот на подшипниках и другие варианты

Автомобильный шкворень – это специальный узел, отвечающий за поворот колеса в строго ограниченном диапазоне. В особенности большое значение шкворень имеет для грузовых авто, где нагрузка на него возрастает в сравнение с легковушками в несколько раз. Разберемся подробнее в том, насколько важен данный агрегат и как проводится его замена.

Сейчас шкворень является уже совокупностью разных механизмов, призванных ограничить угол поворота, и реализуется почти на каждом колесном транспорте.

Название шкворень изначально закрепилось за особым стрежнем, который служил креплением для поворотной оси передних колес конной повозки. На первых автомобилях шкворень стал уже самой поворотной осью, к которой с помощью роликоподшипников крепилось колесо.

Эта конструкция просуществовала до 50-х годов прошлого века, когда на смену ей пришли разнообразные шарниры. В итоге конструкция шкворня стала проще и отвечала уже не только за поворот колеса, но и за его вращение.

Поворот колеса, как можно догадаться, происходил усилием водителя через рулевое колесо.

Цена вопроса

Замена шкворней – дело не из дешевых. Даже при самостоятельном выполнении всей работы, вам придется выложить за саму деталь в среднем 3 тысячи рублей. Примерно столько же придется доплатить мастерам за выполнение всей работы на СТО. Комплект для ремонта шкворней будет стоить около полутора тысяч рублей.

Итог

Шкворень для УАЗ Партриот – достаточно интересная тема. Выбор конкретного вида детали зависит от того, как и где вы будете ездить. Если вы хотите сэкономить значительную сумму, можете заменить шкворень самостоятельно. Первый раз лучше проводить эту процедуру под присмотром опытного механика или по крайней мере хорошо изучить теорию замены шкворня. Старайтесь не экономить на деталях, ведь от их качества напрямую зависит не только ваш комфорт, но и безопасность.

Источник: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/remont/chto-takoe-shkvoren.html

Замена сальника поворотного кулака уаз — Авто-ремонт

Меняем сальник полуоси фронтального моста на УАЗ Патриот

В конструкции фронтального моста джипа УАЗ Патриот имеется таковой принципиальный элемент, как сальник. Значимость его базирована на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. С течением времени эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность.

На УАЗ Патриот сальники полуоси фронтального моста это резиновые уплотнительные кольца со особыми пружинками, участвующие в ходе уплотнения. Мельчайшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.Следует также знать, что течь через сальник вам больше понравятся вызвана в силу засорения сапуна а возможно вызвана лишним количеством смазочного материала.

В наше время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полимерного материалов.

Сальник и его особенности

Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в конечном итоге вызывает заклинивание шестерней. Потому имеет большое значение всегда уделять свое внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале разглядим, что все-таки по сути есть сальник полуоси фронтального моста Патриота и как осуществляется его смена.

Резиновые уплотнители имеют невысокую цена (около 100 рублей за штуку), однако и недолговременный срок службы. Полимерные изделия имеют высшую цена и соответственно длительный срок службы. Однако отыскать полимерные уплотнители не настолько и просто.

Замена изделий

Если вы нашли течь масла в области поворотного кулака, то принципиально провести такие мероприятия, как смена уплотнителей. При всем этом необязательно производить подмену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только только в одном месте. Что же понадобится, разглядим, что все-таки это смена сальника полуоси фронтального моста на джипе УАЗ Патриот.

Ревизия поворотного кулака УАЗ Патриот

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил.

Уаз патриот 2015 замена сальника ступицы

Причиной замены явилась грязь в смазке, которая попала при сборке на заводе. Как поменять сальник ступицы.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
  • После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
  • Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
  • После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
  • Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
  • После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.
  • Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот.

    Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу.

    Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-salnika-povorotnogo-kulaka-uaz.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн