Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

Не Работают Стеклоподъемники Ауди А6 С5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена стеклоподъемника ауди а6 с5

страница » Не Работают Стеклоподъемники Ауди А6 С5

15.06.2018

Ауди A6 Avant 2,4 Суперконструктор › Бортжурнал › Почему в Ауди A6 C5 не работаютстеклоподъемники

Всем привет!Не так давно здесь многие тоже писали на данную тему, расскажу, как эту делему решал я.

В общем, причина известна — от старости ломаются провода в месте, где дверные петли и где жгут проводов постоянно сгибается-разгибается от открытия двери.

Несколько осенних фото машины. Отлично стояла, не мог не сфотографировать.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 206706 км

7

Это всё понятно. с трудом). На А6 не с драйва с ауди у кого 2 с каким двигателем брать. Но кто даст подсказку? Не работает задний левый подъёмник с кнопки водительской и пассажирской дверей. Работает от замка водительской двери (ключом). Проверил: Проводку в зоне комфорта под ногами. Скрутки в колпачках зрительно не окислены, обжаты. Вскрывал кнопки. Задняя в норме, но имеется окисления контактной группы (мать).

Почистил как мог. Передняя группа кнопок всё в норме. Блокировка работает, инспектировал на правой двери. Может быть без рабочей задней кнопки передняя не будет работать? Вскрывал гофру проводки из стойки в дверь. Фишки не окислены. Поломанных проводов не нашел. Кто-то писал, что при таких же признаках как у меня поменял переднюю группу кнопок. Всё заработало? Но чему там ломаться, не считая как блокировки.

Варианты друзья)

99% Почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Не работает стеклоподъемник водительский либо пассажирский. Решение задачи разумеется в 99% случаев повинет.

Audi A6 2002 — Проблема со стеклоподъемником

Audi A6 C5 2002 2.5 TDI — не работал стеклоподъёмник и подсветка двери.

Не подскажу, с этим не сталкивался. Не подкажите ли 100/45 с каким двигателем лучше Коет Надо брать А6 в 45 не Ауди . Спросите лучше в обществе по Ауди.

Это всё понятно. Но кто подскажет? Не работает задний левый подъёмник с кнопки водительской и пассажирской дверей. Работает от замка водительской двери (ключом). Проверил: Проводку в зоне комфорта под ногами. Скрутки в колпачках визуально не окислены, обжаты. Вскрывал кнопки. Задняя в норме, но имеется окисления контактной группы (мама). Бензиновый двигатель Ауди А6 С6. при покупке автомобиля с двигателем fsi не его брать.

Почистил как мог. Передняя группа кнопок всё в норме. Блокировка работает, проверял на правой двери. Возможно без рабочей задней кнопки передняя не будет работать? Вскрывал гофру проводки из стойки в дверь. Фишки не окислены. Поломанных проводов не обнаружил. Кто-то писал, что при таких же признаках как у меня поменял переднюю группу кнопок. Всё заработало? Но чему там ломаться, кроме как блокировки.

Варианты друзья)

Если не работает кнопка задней левой двери, то она не будет открываться с водительское двери. Нужно почистить контакты кнопки задней двери и проверить пачку на фишка со стороны кнопки

В Хамовниках живешь?)

Нет, к друзьям приезжал))

они вообще не работали? просто у друга проблема что не работают задние от водителя, думаю может сам пульт загнулся

Да, вообще не работали, ни с водительского пульта, ни с кнопки на двери.

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotajut-steklopodemniki-audi-a6-s5/

Ремонт ауди а6 с5 — Блог любителя автомобилей

замена стеклоподъемника ауди а6 с5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Как заменить концевик двери на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5

Устройство и работа кондиционер Audi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя

Ремонт трапеции дворников

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить

Как сбросить сервисный интервал Service INSP

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000)

Вентиляция картерных газов (ВКГ): как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток рено флюенс

Что делать если большой расход масла двигателя

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах

Как снять задний суппорт

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Ремонт задних суппортов

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Как заменить масло в двигателе

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных

Как заменить задние тормоза (колодки, диски)

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан)

Как снять и заменить ШРУС самостоятельно

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы

Как заменить прокладку теплообменника

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF)

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан)

Замена передних пружин, амортизаторов

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди

Переборка насоса вторичного воздуха СВВ

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта

Как снять вспомогательный приводной ремень

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники, заглушки распредвалов

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус

Замена подшипника компрессора кондиционера

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов

Замена ламп и фар ПТФ

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5

Замена задних амортизаторов и опор

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5

Как снять фары

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Расшифровка всех предохранителей и основного блока Ауди А6 С5

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении

Замена лампы ближнего света фар Ауди А6

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Замена передних фар Ауди А6

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Предназначение и устройство стартера Ауди

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

Устройство и эксплуатация генератора Ауди

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота

Замена капота на Ауди А6 С5

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для

Как снять, проверить и установить диски сцепления

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно

Как расшифровать Вин Код Ауди и Фольксваген

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Коробка переключения передач

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Расшифровка блока предохранителей и реле

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/remont-audi-a6-s5.html

Ауди А6 С5 2.5 ТДИ ремонт своими руками

замена стеклоподъемника ауди а6 с5

инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок Кнопка блокировки задних стекол Audi A6 C5 — как разобрать и отремонтировать своими руками. Причина неисправнос Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Ауди А6 С5 ржавчина на крыле.

Audi A6 Avant 4B, C5 2. Карбюраторщики на Карте Мира — goo. Searches related to ремонт ауди а6 с5 своими руками. Самые слабые места, Приборная панель Audi A6 C5. Неудачная установка китайского дисплея в приборку, с последующим её отказом работать.

Проблема подвески ауди не раскрыта вообще,надоело читать глупые коменты дрочеров ездящих на дешёвых корыт Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi своими руками Авто Мир 2 years ago.

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi в данном видео проблема была в поршне опережения зажигания но суть в разборке На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле Ремонт Ауди А6 2.

Замена колец разборка. Часть 1 Ярослав Франчук Year ago. Замена колец иремонт головок Ауди А6 2. Снятие бампера, розборка морды,слив антифриза Реставрация рычагов. Oleg Ukleikin 4 years ago. Ремонт дверной петли Ауди. СамоделTV 4 years ago.

Ауди а6с5 ремонт подсветки дверей. Ремонт рулевой рейки Audi A6. Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6 gidravto 3 years ago. Ремонт рулевой рейки на Audi A6. Ремонт рулевой рейки на авто Audi A6.

Наша компания предоставляет услуги по ремон Ремонт AUDI а6 с5 2. Задняя пепельница Ауди А6 С5: В видео рассказываю как достать пепельницу из задних дверных кат на Audi A6 C5.

Так же вы увидите как отремонти Инструкция по ремонту переборке заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов Полировка фар ауди а6 с5 Ilya Voynov 8 months ago. Обратиться за консультациеи по поводу ремонта можно вот сюда Ремонт переднего суппорта Audi.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена грм

СамоделTV 2 years ago. Передний суппорт Girling D54,Audi Поршни под не вентилируемые диски и вент. Регулярный сервис суппо Audi A6 C5 Ремонт и замена испарителя кондиционера vagcc 6 years ago. Ауди А6. Ремонт ТНВД дмитрий копач 8 months ago.

Чистка геометрии. The geometry of the turbine Garrett Александр Жариков 5 years ago. Чистим геометрию турбины своими руками без лишних денежных затрат. Восстановление работы. Решил попробовать перепрессовать сайлентблоки в нижних алюминиевых рычагах Ауди А6 С6, чтобы не менять Ремонт мотора 2. Ремонт вискомуфты вентилятора Ауди А6 С5. Sergej Miller 4 years ago.

Ремонт фары Audi A6 c5 Дмитрий Кузьмин 3 years ago.

Ауди А6 С5

Внутри оптического элемента ближнего света обнаружена странная шторка, полностью вырезающая свет перед Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, стеклоподъемник Ауди А6С5 Ремкомплекты стеклоподъемников Year ago.

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли от Audi A6 C5 98 год с помощью пропайки всех В этой части снимаем плиту с коробки. Мануалы goo. Audi a6 ремонт двигателя pilotKA 2 years ago. Возможно, кому-то будет полезно. Блок установлен сегодня — Самостоятельный ремонт ABS.

ВИДЕО: Ремонт мотора 2.5 tdi

Доконал я его наконец. Блок 8eoab.

Источник: https://prostokoleso.ru/audi/audi-a6-s5-25-tdi-remont-svoimi-rukami.php

Ауди а6 с5 тросик стеклоподъемника

» Audi » Ауди а6 с5 тросик стеклоподъемника

И так, порвался у меня сразу после покупки машины трос на стеклоподъемнике. Когда потеплело решил заняться ремонтом. Сразу скажу, тем кто хочет его поменять самостоятельно — подумать перед этим 10 раз))) занятие не из простых, и нервов надо тоже много.

Для решения этой проблемы я разузнал несколько способов:1. Самый простой — поехать на рынок и купить всю рамку целиком. Стоит порядка 60$. Для замены придется высверливать клепки и прикручивать рамку на место болтами.

2. Еще проще — в интернете полно объявлений о замене тросов. В Минске я нашел кто этим занимается, просят 35$. Ставят и натягивают свой трос. Гарантия — на словах.

3. Способ сложнее: в том же Минске нашел магазинчик, который продает ПО ОТДЕЛЬНОСТИ детали стеклоподъемника. Вот их сайт autokrepezh.by/. Там можно купить как отдельно трос, так и остальные детали в виде направляющих или катушки. Трос мне обошелся в 25$

4. Самый геморный способ — замена тросика универсальным тросом. Плюсы этого способа разве что в том что он самый дешевый.

Обо всем по порядку.

Выбрал я 3 способ. Поехал на автомалиновку, отдал 25$ за трос и радостный поехал менять его.

новый трос в упаковке

он довольно длинный — порядка 4 метров

как снимать обшивку, рамку и т.д. рассказывать не буду, инфы в интернете валом. Если будут вопросы — могу ответить.

Как устанавливать трос я не читал — думал все просто, за что и поплатился. Заменить его проблемы не составляет, все понятно. И купленный новый трос подходит идеально, т.к. он идет со всеми резиночками, пружинками и пластиковыми трубочками, в которых он ходит. Проблема заключается в его натяжении. Когда я установил трос, на радостях поставил мотор и решил проверить как будет ездить стекло — и тут ахтунг! раздался скрежет, трос в катушке не хило зажевало, и он пришел в негодность. Печаль.

Дальше я в расстроенных чувствах собрал все на место, рукой поднял стекло и поехал домой шарить интернет.

Нашел отличный отчет:www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291120

Это как раз, описанный мной ранее 4 способ. Решил попробовать. Отдавать 25$ за новый трос очень не хотелось.

И так, еду на экспобел в поисках тросика. Сразу скажу что нужен толщиной 1,5мм. В 3 ряду нахожу нужный. Цена: 2500 бел.рублей или примерно 25 центов. Цена приятно удивила. Купил сразу 10 метров, на две попытки))

Далее, нам потребуются самые маленькие клипсы для скрепления проводов

из них необходимо отделить пластик от алюминия и подточить напильником алюминиевую часть под направляющие и под катушку. Всего понадобится таких 4 штуки. Стоит тоже не дорого, меньше 1$ целая полоска из 10 (по-моему) штук.

Об этом всем подробнее по ссылке выше. Спасибо еще раз этому человеку, что сделал такой подробный отчет)

Вообще самое главное в этом деле — хорошо натянуть трос. Не просто хорошо, а так чтобы все трещало от натяжения. (потому как вторая попытка у меня опять увенчалась провалом — после двух дней езды трос снова зажевало).

на фото выше — видно как натянут трос и как сжаты пружины — так и должно быть.

3 раз, я уже разбирал эту дверь с закрытыми глазами. Все успешно поменял часа за 3. Пока что все работает)

главная мудрость: скупой платит дважды))

www.drive2.ru

Замена стеклоподъёмника правой передней двери Ауди А6 С5 2002 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2

Короче нажал кнопочку стеклоподъемника, немного опустилось и все, вверх-вниз хрен там, немного хруста и никакой реакции, моторчик работает, стекло не едет!Короче трос порвался. Как я понял, отдельно его не меняют. Точнее меняют, колхозят, но получается жопа полная. По-этому купил полностью комплект Meyle, там вся фигня с направляющими.

Есть одна особенность — старый стеклоподъемник держится на клепках, их вы будете высверливать. По-этому заранее купите клепки или болтики на 5. При чем вверху по-любому клепки, т.к. там отверстия не сквозные.Теперь весь процесс в нескольких предложениях:1. Снимаете обшивку двери (там пару болтиков выкручиваете по бокам и вверх тянете)2. Надо отсоединить провода, которые идут от двери в салон.

Для этого надо снять пластик под барадчком с правой стороны — все фишки там. После этого откручиваете все болты/гайки/провода, которые держат рамку окна и вытаскиваете рамку вверх вместе со стеклом и т.д.3. Откручиваете механизм стеклоподъёмника от моторчика4. Отсоединяете стекло от стеклоподъемника (там пластиковые хреновины такие, увидите)5. Срезаете/высверливаете клепки6.

Ставите в обратном порядке новый стеклоподъемник и собираете дверь)))

На всё про все не больше пары часов.

Полный размер

Срезаем клепки, при высверливании некоторые начали прокручиваться

Полный размер

Вот тут отсоединяем фишки проводов

Полный размер

Ну собсно и виновник торжества

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 280000 км

www.drive2.ru

Замена троса стеклоподъемника — бортжурнал Audi A6 2.4 BDW 2006 года на DRIVE2

Всем Привет)))Ну что тут сказатьнажал на кнопку опускания водительской двери и тутЩелктросик лопнул.Благо стекло не упало в низ двериЗаказал в Экзисте не оригиналт.к. оригинал уж очень дорого и вместе с моторчиком продается, а у меня мотор крутитКатался две недели в ожидании и тут приходитЗабрал коробочку, поехал в гаражкупил еще клепки (думал тут меняется также как на С5 (надо высверливать клепки и ставить новые)А тут все просто на винтиках)))

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя форд фокус 2

Ну и вот берем коробочку, открываем, достаем

Далее открываем дверь, снимаем обшивку и короб саба(инфы как снять много).

Потом аккуратно отрываем (подрезая ножиком) шумоизоляцию, откручиваем и снимаем рамку двери вместе со стеклом

Откручиваем два винтика которые держат направляющие стекла, снимаем старые и ставим новые(главное поставить одинаково и ничего не перепутать!)

Ну а потом все собираем в обратной последовательности (неспеша), шумку я приклеивал клеющим пистолетом!В итоге все работает как надо (у меня ремонт затянулся до темноты т.к. собирал на совесть, а не абы как!

Источник: https://fenix72.ru/audi/audi-a6-s5-trosik-steklopodemnika.html

Как снять обшивку двери ауди а6 с5 — Авто-ремонт

Обшивку автомобильных дверей, официально именуемую дверной картой, наиболее часто снимают, чтобы добраться до механизма стеклоподъёмников с целью их ремонта или смазки.

Намного реже данную операцию проводят для установки динамиков, монтажа шумовиброизоляции, замены облицовочных панелей или выполнения кузовных работ. Но в любом случае рано или поздно дверную обшивку приходится демонтировать практически каждому автовладельцу.

При этом многие из них, не прибегая к услугам СТО, делают это самостоятельно, благо эта операция достаточна проста и под силу большинству автолюбителей.

Демонтаж обшивки задней и остальных дверей на «Ладе Калине»

При снятии облицовки разделение на передние и задние двери неслучайно. Хотя поначалу процесс для них протекает идентично, затем всё же начинают проявляться некоторые различия.

Какие инструменты понадобятся

Для откручивания креплений и снятия дверной облицовки требуются простые инструменты в виде:

  • крестовой отвёртки;
  • плоской и длинной отвёртки;
  • острого шила.

Пошаговое описание процесса

Первые три этапа аналогичны и для передних, и для задних дверей:

  1. Пальцами следует отвинтить и извлечь фиксатор, блокирующий дверной замок изнутри.
  2. С помощью крестовой отвёртки необходимо вывинтить 4 самореза, которые крепят звуковой динамик.
  3. Затем его следует извлечь и отсоединить от него провода.Снятие фиксатора двери, динамика и их отсоединение обязательны для всех дверей

Для демонтажа облицовки на передней правой двери необходимо освободить декоративную панель от 8 клипс, 2 крепёжных винтов, держащих внутреннюю ручку, и 2 саморезов, находящихся под карманом из пластика. Затем следует:

  1. С помощью шила поддеть пластиковую заглушку, под которой в дверной ручке находится винт. Аналогичным способом удалить вторую заглушку и выкрутить оба винта (3).
  2. Рукоятку, открывающую двери, оттянуть на себя, после чего вывернуть винт крепления, снять рычажок и затем всю ручку целиком.
  3. Под пластмассовым карманом внизу двери открутить 2 самореза (2).
  4. Посредством плоской отвёртки поддеть нижнюю правую часть декоративной панели (5) для выведения из зацепления первого фиксатора. Держа панель в руке, пальцами другой высвободить оставшиеся фиксаторы.
  5. Отделив панель от двери, отсоединить проводку, соединяющую кнопку электроподъёмника и его механизм. С этой целью отвёрткой поддеть разъёмный язычок и удалить колодку из кнопочного блока.Для снятия облицовки передней пассажирской двери необходимо снять несколько креплений

С водительской двери декоративная панель демонтируется так же, как и с пассажирской. Однако здесь наблюдаются и небольшие различия:

  1. Для облегчения снятия обшивки необходимо удалить пластмассовую панель, которая прикрывает рычаг регулировки зеркала заднего вида.На водительской двери, кроме всего прочего, необходимо снять панель зеркала заднего вида
  2. Один из крепёжных винтов подлокотника следует искать под заглушкой (2), в то время как второй (4) утоплен в углублении ручки.
  3. Открывающая дверь ручка расположена над подлокотником и отсоединяется посредством выкручивания винта крепления.
  4. Панель из пластика без труда снимается пальцами.
  5. Регулировочная панель зеркала заднего вида демонтируется посредством плоской отвёртки, поддевающей её снизу. Если автомобиль оснащён электрическим управлением зеркалами, то регулировочный рычаг заменяется заглушкой.Здесь нужно освободить эти крепления

Снятие обшивки с задних дверей, которая крепится 10 пластиковыми фиксаторами и 2 крепёжными винтами, протекает следующим образом:

  1. В первую очередь демонтируется ручка механического стеклоподъёмника (7), для чего шилом поддевается пластмассовое полукольцо (5), которое фиксирует рычаг на оси. После извлечения полукольца рукоятка легко снимается.
  2. Из дверной ручки (3) извлекаются 2 пластиковые заглушки и выкручиваются крепёжные винты (1).
  3. С помощью плоской отвёртки нижняя дальняя часть декоративной панели оттягивается, после чего выщёлкивается первый фиксатор.
  4. Затем из поддерживаемой одной рукой панели другой высвобождаются остальные клипсы.Для снятия обивки на задних дверях, нужно освободить эти крепления

А чтобы снять дверную карту с крышки багажника «Лады Калины» на кузове универсал и хэтчбек, которая держится на 4 клипсах, 2 специальных фиксаторах, 2 крепёжных винтах на ручке и 2 скобах, зацепленных за металлический выступ, необходимо:

  1. Крестовой отвёрткой вывернуть 2 винта и отсоединить ручку.
  2. Со стороны стекла завести плоскую отвёртку под панель и разблокировать фиксатор.
  3. Вывести пальцами клипсы из зацепления, оттягивая панель по периметру.
  4. Снять обшивку, последними высвобождая скобы возле багажного замка.
  5. При этом следует учитывать, что панель отсоединяется со стороны стекла, поскольку если это делать со стороны замка, то можно повредить клипсы.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Демонтаж дверной карты, будучи операцией востребованной, укладывается в оптимальные алгоритмы действий, базирующиеся на опыте многочисленных автолюбителей и специалистов по ремонту авто. При этом, кроме общих рекомендаций, полезны и советы, учитывающие специфические особенности снятия обшивки дверей, связанные с климатическими условиями, возрастом авто и тому подобными вариациями:

  1. В автомобилях, чей возраст перевалил за пятилетний рубеж, пластмассовые фиксаторы пересыхают и становятся ломкими. Поэтому при отделении обшивки от двери часть клипс неизбежно ломается. Отсюда следует совет перед данной операцией озаботиться приобретением некоторого количества новых фиксаторов, исходя из того, что на передних и задних дверях их насчитывается почти 40 штук.
  2. В регионах с низкими зимними температурами крайне нежелательно заниматься демонтажем обивки на морозе, поскольку пластик фиксаторов под его воздействием становится хрупким и потому легко разрушающимся. Лучше проводить эту операцию в отапливаемом гараже.
  3. Летом же никаких температурных ограничений нет, однако в ветреную погоду снимать обшивку с дверей не рекомендуется, поскольку в открытой салон может нанести много пыли.
  4. Хотя динамики прикрепляются и к дверной обшивке, и к металлической части двери, специалисты советуют при возвращении обшивки на место в случае, если акустические приборы прежде крепились к дверной карте, прикрепить их к дверному металлу. Здесь необходимо придерживаться такого правила: динамики должны крепиться на самой двери, а не на её обшивке.
  5. При поддевании дверной облицовки плоской отвёрткой нужно обязательно подложить под неё мягкий материал, дабы не повредить лакокрасочную поверхность на металле.
  6. Снятие дверной обивки рекомендуется сопрячь с последующей установкой шумо- и виброизоляции, после чего автомобиль приобретает более комфортные качества для пассажиров и водителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится дэу нексия

процесс демонтажа дверной обшивки на «Ладе Калине»

В среднем демонтаж дверной обшивки авто требует времени в пределах 10 минут. Однако простота данной операции соседствует с необходимостью проявлять осторожность в её проведении.

Торопливость в движениях и неаккуратность могут спровоцировать не только приведение в негодность фиксаторов, что достаточно легко компенсируется, но и более опасное нанесение царапин на пластиковых облицовочных панелях или на лакокрасочном покрытии металла дверей.

При должных внимательности и аккуратности снятие дверной обшивки на «Ладе Калине» доступно даже не очень опытным автомобилистам.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-obshivku-dveri-audi-a6-s5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн