Замена тормозных дисков мерседес

Замена передних тормозных дисков грузовиков Mercedes

замена тормозных дисков мерседес

Тормозная система в коммерческих автомобилях должна обслуживаться по регламенту производителя. Грузовые авто Mercedes требуют высокого качества сервиса, регулярной замены колодок, работы с дисками. Если тормозные детали изношены, проточка уже не помогает восстановить их нормальную работу, стоит воспользоваться услугами сервисного центра и произвести замену передних тормозных дисков на Mercedes.

Почему выходят из строя диски системы торможения?

Дисковые тормоза – единственное разумное решение для коммерческого грузового автомобиля. Усилия торможения на тяжелой машине достаточно большие, поэтому нагрузка на этот элемент колоссальная. Это приводит к тому, что через 150-200 тысяч километров пробега детали потребуют первого сервиса. Часто можно проточить их и поставить еще на 70-100 тыс. км. После окончания ресурса детали лучше заменить на новые.

Причины повышенного износа элементов торможения следующие:

  • установка колодок, которые не подходят для вашего автомобиля;
  • нерегулярный сервис, колодки не были заменены и поцарапали поверхность диска;
  • просто естественный износ – после 200 000 км ни один автомобиль от этого не застрахован;
  • механические повреждения при небольших ДТП или различных неполадках в суппорте;
  • установка некачественного тормозного оборудования при его замене.

Учитывая надежность деталей торможения Мерседес, проблема чаще всего заключается в естественном износе или некачественном обслуживании. Для выявления неполадок с деталями системы стоит вовремя обращаться к специалистам и заказывать диагностику. Проведение диагностических работ на каждом регулярном ТО повысит уверенность в эксплуатации коммерческого авто.

Процесс установки тормозных механизмов на Мерседес

Производитель предлагает множество моделей коммерческого транспорта, начиная с компактных Sprinter, заканчивая крупными тягачами Actros. Замена диска торможения на популярных моделях выполняется следующим образом:

  • Фиксация автомобиля для полной безопасности работы с тормозным оборудованием.
  • Снятие колеса для получения доступа к ступице и периферийным механизмам.
  • Откручивание креплений защиты, а также одновременный демонтаж тормозного суппорта.
  • Снятие диска, проверка его состояния, замеры рабочей толщины в зонах трения с колодками.
  • Установка нового тормозного оборудования, подходящего для вашей модели автомобиля.
  • Сборка оборудования, проведение проверки выполненной работы.

Стоимость и срок выполнения задач на сервисе

Замена деталей системы торможения на коммерческой технике Mercedes производится в течение одного рабочего дня. Если обнаружен износ с одной стороны, стоит заменить сразу два дисковых элемента. Стоимость зависит от выбранных запчастей и сервисного центра.

Такие работы стоит доверить специалистам, которые обладают опытом обслуживания Mercedes. Покупка запчастей – важный этап обслуживания. Доверяйте запчастям с заводской гарантией и сопроводительными документами, чтобы не купить подделку с низким качеством.

Источник: https://truck-service.net/stati/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-gruzovikov-mercedes/

Замена тормозных колодок мерседес — Авто-ремонт

замена тормозных дисков мерседес

Вместе с тормозными дисками и жидкостью тормозные колодки составляют ту важнейшую систему автомобиля, которая отвечает за его остановку. Корректная работа тормозной системы в равной степени определяется надлежащим состояниям каждого из трех ее элементов. А в конечном счете именно от нее зависит безопасность и надежность всего транспортного средства.

Подобно любым расходникам, колодки постепенно вырабатывают свой ресурс и требуют замены на новые. Не существует определенного автопроизводителем временного интервала или пробега, после которого необходимо произвести замену. Все зависит от фактического состояния конкретных тормозных колодок. На него оказывают влияние такие моменты, как стиль вождения автомобиля, манера производить торможение и прочие аналогичные факторы. Чем меньше резких движений, тем долговечней жизнь колодок.

Сколько стоит заменить колодки на Мерседесе?

Вид работ Цена/рублей
Замена тормозных колодок 890

Записывайтесь на замену колодок Mercedes по телефону:  8 (812) 612-44-40

Замена тормозных колодок Mercedes на СТО в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок «Мерседес» на нашей станции технического обслуживания производится с соблюдением технологии и рекомендаций от производителя машин данной марки.

  • Сначала мастер производит визуальную оценку их состояния. Если она свидетельствует об износе, производится замена элементов на новые.
  • Тормозные колодки являются парными деталями — каждая из двух осей автомобиля имеет по колодке на колесо. Поэтому технически целесообразно производить одновременную замену обеих колодок оси.
  • Независимо от степени износа тормозных колодки они подлежат обязательной замене в случае замены тормозных дисков. Если этого не сделать, элементы неправильно притрутся, что спровоцирует проблемы.
  • С той же целью крайне желательно, чтобы колодки и тормозные диски были произведены одним брендом. Это исключит какой-либо конфликт между ними.
  • Для замены тормозных колодок Mercedes пригодны как элементы оригинального происхождения, так и ряд качественных аналогов, одобренных автопроизводителем. И хотя первый вариант предпочтительней с технической точки зрения, выбор марки остается за клиентом.

Техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей «Мерседес-Бенц» является нашей специализацией. В автосервисе трудятся только мастера, прошедшие профильную подготовку. Это обеспечивает клиенту высокое качество работ и услуг. У нас лучшие цены и официальная гарантия!

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-mersedes.html

Замена тормозных дисков Мерседес C200 W204

замена тормозных дисков мерседес

Напомним, что Мерседес C200 W204 был у нас недавно, осмотр ходовой части. Автомобилю идет седьмой год, пробег только что перевалил за 100 тысяч километров. Механик уже поменял задние ступичные подшипники, заменил и продольные рычаги передней подвески. Осталось лишь заменить тормозные диски. Передние. Ну, и тормозные колодки, конечно.

Как поменять тормозные диски Мерседес C200 W204

Компания TRW – отличный производитель запчастей. Аналог дешевле оригинала, но по качеству не хуже. Поэтому мы советуем покупать тормозные диски и колодки именно этого производителя. Отметим, что колодки еще могли бы походить тысячи 2-3, но старые тормозные колодки на новые диски не «одевают». Никогда.

Есть вероятность испортить тормозной диск. Поэтому меняем диски и колодки одновременно. В довесок – поменяем датчик износа тормозных колодок. Идет в комплекте с колодками. Когда меняют тормозные диски? По мере необходимости. Во-первых, замеряют ширину, на каждом диске написано минимальное значение.

Во-вторых, смотрим на задиры, сколы, трещины. Приступим к замене тормозных дисков и колодок.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Нужен домкрат или подъемник. Снимаем колесо. Снимаем цилиндр и держатель тормозных колодок. Откручиваем направляющие снизу и сверху – вытаскиваем колодки. Осталось демонтировать скобу и вывинтить болт крепления тормозного диска. Диск у нас в руках. Не грех зачистить посадочное место щеткой по металлу.

Сборка — в обратном порядке. Перед тем, как ставить колодки, нужно очистить и суппорт. На правом колесе расположен датчик износа тормозных колодок. Не забудьте поменять. Замена тормозных дисков и колодок занимает около полутора часов.

На складе автосервиса «Победа» большой выбор дисков и колодок в наличии.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Наши отчеты о ремонте Мерседес

Источник: http://merc-master.ru/zamena-tormoznyx-diskov-mersedes-c200-w204/

Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

У большинства автомобилей при обычной эксплуатации внутренняя колодка стирается чуть быстрее внешней, причем это не зависит от конструкции тормозных механизмов. Однако в специфических условиях эксплуатации или из-за конструктивных особенностей некоторых машин внутренние колодки иногда изнашиваются заметно интенсивнее внешних. К примеру, на Мазде 6 второго поколения внутренняя колодка на переднем правом колесе стирается в полтора раза быстрее внешней.

Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.Конструкция тормозов у Лады Калины такова, что без снятого колеса вообще бесполезно вглядываться в передние тормозные механизмы — состояние колодок оценить не удастся.

Кроме конструктивных нюансов могут иметь место и неисправности. Например, повышенный износ колодки из-за закисшего поршня.

Поэтому при первом осмотре тормозных механизмов на машине, с которой вам еще не приходилось иметь дело, важно снять колесо, чтобы оценить состояние и внешней, и внутренней колодок. Недобросовестные сервисмены часто ограничиваются примерной оценкой износа только внешних колодок, разглядывая их через спицы колесного диска, не снимая самого колеса.

Не исключено, что вскоре недовольный клиент вернется на эту СТО со стертыми внутренними колодками и претензиями!

В качестве примера проверим состояние тормозов на редакционной Калине, которая проехала почти 63 000 км. Кроме того, приведем приблизительные показатели по критическому износу различных элементов тормозной системы. Для каждой конкретной модели автомобиля они могут отличаться как в бóльшую, так и в меньшую сторону. Эти данные можно найти в книжках по ремонту и обслуживанию или на просторах интернета.

На Калине толком не определить износ даже внешних тормозных колодок, если колесо не снято. Расстояние между спицами литого диска приличное, но скоба сильно ограничивает обзор. А вот, к примеру, на Мазде 3 первых двух поколений износ внешних колодок хорошо виден и с надетым колесом. Правда, для осмотра внутренних колодок его все же придется снять.

Но вернемся к нашей Калине. Только после снятия колеса видна реальная картина. Толщина фрикционной накладки примерно равна толщине основания колодки: износ порядка 60%.

Если толщина фрикционной накладки уменьшится до 2 мм, это будет означать износ в 100%. У многих автомобилей на основании колодки предусмотрен металлический язычок.

При критическом износе накладки он начинает контактировать с тормозным диском, издавая характерный скрип. Чаще всего язычок устанавливают только на внутренних колодках.

Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.Со снятым колесом без разбора тормозного механизма хорошо видно, что износ передних колодок на нашей Калине составляет примерно 60%.

Почему износ колодок может ускориться?

Важно помнить о тяжелых условиях эксплуатации, например, движение по горным серпантинам или участие в любительских гонках. В таких режимах у исправной тормозной системы внутренняя колодка может начать стачиваться в разы быстрее внешней. Нечто подобное когда-то случилось и с моей машиной.

При повседневной езде износ колодок на седане Volkswagen Jetta последнего поколения был равномерным. Это усыпило мою бдительность, и я перестал следить за состоянием внутренних накладок. После участия в двух этапах спринтов (далеко не самых тяжелых для техники) оказалось, что внутренние колодки почти полностью стерлись.

Особенно сильно это проявилось на левом колесе. Повезло, что дело не дошло до задиров на тормозных дисках!

Также не забывайте, что если, к примеру, вы проехали 30 000 км и износ передних колодок составил около 50%, то это еще не значит, что их хватит до 60 000 км. Чем меньше толщина накладки, тем быстрее происходит ее дальнейший износ. Ведь те же порции тепловой энергии от трения воспринимает уже менее «жирная» тормозная колодка.

Износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков протекает более стабильно и предсказуемо. Чаще всего дисков хватает на два комплекта колодок. Уменьшение толщины диска примерно на 2 мм означает износ в 100%. Со временем из-за выработки на кромке тормозного диска образуется фаска.

Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.Ступенька от выработки переднего тормозного диска нашей Калины уже хорошо ощутима при прикосновении, но такой диск еще походит.

Дизайн многих колесных дисков позволяет просунуть между спицами руку и на ощупь определить выработку тормозного диска.

Главное, не делать этого, пока тормозной диск еще горячий, сразу после поездки с интенсивными торможениями. Этот прием будет полезен тем, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом. По износу диска можно сделать выводы о реальном пробеге машины или об условиях, в которых ей приходилось ездить. Но лучше всего колесо все же снять и тщательно осмотреть тормозной механизм, включая внутреннюю сторону диска.

Бывает, что именно там из-за коррозии образуются канавки и волнистая поверхность.

До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.До предельно допустимого износа тормозного диска нашей Калины осталось 0,7 мм. В большинстве случаев этого хватит, чтобы отъездить на еще одном комплекте колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки?

Если износ дисков уже критичный, а колодки почти новые, то не торопитесь сразу менять весь комплект расходников, особенно если вы эксплуатируете автомобиль не в тяжелых для техники условиях. Работу по замене дисков можно ненадолго отложить. Но не стоит совсем закрывать глаза на проблему.

Помните, что с уменьшением толщины дисков снижается эффективность торможения. Ведь рассеивать тепловую энергию будет слишком тонкий диск, который вдобавок станет и быстрее перегреваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер как работает полный привод

В особо запущенных случаях из-за чрезмерного износа тормозного диска, колодка может даже выпасть из механизма!

С износом задних дисковых механизмов ситуация аналогична, с одной лишь поправкой: они менее нагружены, а потому износ происходит медленнее. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Задние тормозные диски и колодки имеют больший ресурс по сравнению с передними (примерно в полтора-два раза), но и сильнее страдают от коррозии. Поэтому именно на задних тормозах важно проверять внутренние поверхности дисков! У нашей же Калины задние тормоза барабанного типа.

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки.

Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку.

В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Чем отличаются барабанные тормоза от дисковых?

Один из недостатков барабанных механизмов в сравнении с дисковыми — отсутствие эффекта самоочистки. Продукты износа от тормозных колодок остаются внутри барабана и оставляют характерные следы на рабочих поверхностях фрикционных элементов.

Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.Из-за обилия продуктов износа на рабочей поверхности колодки образовались характерные борозды. Фактический износ накладок составил порядка 30%.

Редакционная Калина часто используется для участия в различных соревнованиях. То есть условия ее эксплуатации можно назвать тяжелыми. Однако, к нашему удивлению, износ родных колодок оказался небольшим — примерно 30%.

Вероятно, причина в том, что у машины относительно небольшая масса, да и динамические показатели не выдающиеся.

Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.Глубокие борозды на рабочей поверхности барабанов — результат воздействия на них продуктов износа.

Увы, продукты износа значительно подпортили рабочие поверхности накладок и барабанов. Это уже не исправить.

При очередной замене колодок придется обновить и барабаны, иначе они сразу же подпортят новые колодки. Однако ничего криминального в дальнейшей эксплуатации автомобиля в таком виде нет. Снижение эффективности задних тормозов не заметно даже при движении по гоночному треку.

В целом же барабаны, как и диски, способны переживать по два комплекта фрикционных накладок.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910281-kak-samomu-otsenit-iznos-tormo/

Замена тормозных колодок в Красноярске

Сервис Замена тормозных колодок

Правильная работа всех узлов автомобиля — это гарантия безопасности водителя и пассажиров. Не исключением являются и тормозные колодки в авто. Как обеспечить правильную работу колодок? Что нужно для этого делать? Достаточно своевременно производить их замену.

Конечно, периодичность замены колодок напрямую зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и других показателей, но в среднем рекомендуется съездить в автосервис примерно каждые 20–30 тысяч километров пробега.

Замена передних тормозных колодок

Передние тормозные колодки принимают на себя основную нагрузку, поэтому их приходится менять чаще. Также срок зависит и от вида тормозной системы, которая используется в вашей машине. Например, в дисковом варианте колодки изнашиваются примерно за 20 тыс. км, в то время как в барабанном можно без проблем проехать до 100 тыс. км.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних колодок от передних технически ничем не отличается. Но чаще всего их меняют вместе. В сервисном центре Сакура Моторс Красноярск профессиональные механики позаботятся о том, чтобы ваша машина не имела технических проблем.

Стоимость замены тормозных колодок

Вид работ Срок исполнения Стоимость Примечание
Замена передних тормозных колодок 30-40 мин от 350 руб. Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Замена задних тормозных колодок 30-40 мин от 450 руб. Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Регулировка ручного тормоза 30-40 мин от 700 руб. Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены
Прокачка тормозов 30-40 мин от 350 руб. Стоимость зависит от модели автомобиля и сложности замены

На все проводимые работы действует гарантия. Все запчасти и доп материалы можно приобрести в нашем магазине.

Когда требуется замена?

Как понять, что требуется замена колодок? Об их неисправности говорят следующие признаки:

  • при торможении раздаются непонятные звуки – стук, скрежет; хруст;
  • машина плохо тормозит при нажатии на педаль;
  • тормоза «пульсируют», педаль тормоза проваливается;
  • во время торможения авто заносит.
  • на панеле приборов появилась индикация “стояночный тормоз”

Конечно, такие признаки сигнализируют не только о проблемах с колодками, поэтому мы можем провести тщательную диагностику тормозной системы, выявить и устранить проблему, а при необходимости — сделать балансировку колес или развал-схождения.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Источник: https://sakura-motors.ru/service/zamena-kolodok/

Замена тормозных колодок Мерседес

Наш технический центр занимается ремонтом и ТО постгарантийных автомобилей популярных в России марок. Среди оказываемых нами услуг – замена колодок Мерседес. Колодки относятся к расходным материалам, однако от их состояния и эффективной работы во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.

Как работают тормозные колодки

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена. Одна из основных частей тормозной системы – тормозной механизм. Существует барабанный и дисковый (наиболее распространенный) тип тормозного механизма.

Тормозной механизм выполняет функция рабочего тормоза, использующего в своей работе силу трения. Трение создают фрикционные накладки на тормозных колодках при взаимодействии с тормозным диском (в механизме дискового типа), закрепленным на колесе авто.

В тормозном механизме в качестве неподвижного элемента выступают колодки, расположенные в суппорте, а тормозной диск вращается вместе с колесом. Многие новые модели, в том числе Mercedes, оснащены датчиком, который посылает сигнал на панель управления об истончении фрикционных накладок до критического размера и о необходимости их замены.

При нажатии педали тормоза водителем в гидроприводе создается давление, приводящее в движение тормозную жидкость. Тормозная жидкость переносит это усилие на поршни тормозных цилиндров, которые заставляют колодки прижаться с обеих сторон к блину тормозного диска. Возникшая взаимодействия колодок и тормозного диска сила трения тормозит движение машины. После выполнения торможения водитель отпускает педаль тормоза, и все элементы механизма возвращаются в начальное положение.

Стоимость замены тормозных колодок у Mercedes

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Когда надо менять колодки

Автопроизводители устанавливают пробег, после которого рекомендована замена передних и задних тормозных колодок. Следует помнить, что передние изнашиваются быстрее в силу того, что нагрузка на них больше.

Однако надо учитывать, что рекомендованные заводом-производителем 30-35 тыс. км пробега до замены колодок Mercedes – величина расчетная. При агрессивной манере вождения или езде в городе, когда нужно постоянно тормозить/ускоряться, замена колодок потребуется значительно раньше.

К характерным признакам, сигнализирующим о том, что подошло время замены, относятся:

  • Возникновении при торможении резкого звука трущихся друг о друга металлических частей. Такой звук появляется, когда фрикционная накладка колодки полностью истончилась.
  • Процесс торможения приобретает прерывистых характер.
  • Педаль тормоза имеет свободных ход, тормозная система реагирует на нажатие педали с опозданием.

При появлении этих признаков нужна срочная замена тормозных колодок Мерседес.

Как заменить тормозные колодки

В нашем техническом центре в Москве мастера проведут замену быстро и качественно. Клиенту будут предложены оригинальные или неоригинальные колодки. Цена первых значительно выше, вторые мы предлагаем только при полной уверенности в их качестве. Мы продаем колодки, которые не снизят эффективности работы тормозной системы. Стоимость работ по замене колодок зависит от марки машины.

Тормозные колодки всегда меняются парами, на обоих колесах одновременно. При замене мы рекомендуем провести диагностику и заменить, при необходимости, другие изношенные элементы тормозной системы.

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Ремонт двигателя
  • АКПП замена
  • Ремонт подвески
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена цепи ГРМ

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/mercedes/slesarnyy-remont/remont-i-obslujivanie-tormoznoy-sistemy/zamena-kolodok/

Замена дисков и колодок Мерседес

Мы проконсультируем вас с выбором производителя колодок, замена осуществляется квалифицированными механиками, в наличии все необходимое оборудование для систем с электронной составляющей.

В случае необходимости дополнительного ремонта или обслуживания тормозной системы, наш квалифицированный мастер проконсультирует вас о возможных затратах и результатах, которые вы получите.

Замена колодок на вашем мерседес займет у нас 30-40 минут, которые вы сможете провести в нашей клиентской зоне за чашкой кофе. Для записи на замену передних или задних тормозных колодок заполните контактную форму и мы вам перезвоним. Так же вы можете позвонить нам для уточнения свободного времени.

В сервисе Мерседес – Вертекс вы  всегда можете рассчитывать на качественное обслуживание вашего Mercedes-Benz. Наши мастера имеют более, чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями премиум-класса, а все используемые материалы высочайшего качества, что позволяет нам давать гарантию на выполненные работы.

Для безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей необходимо постоянно следить за состоянием тормозных колодок, дисков, а так же не забывать о замене тормозной жидкости. Производители Mercedes-Benz в этом вопросе решили избавить владельцев от головной боли, оснастив тормозную систему индикаторами износа тормозных колодок.

Когда же следует менять колодки мерседес?

Интервал замены тормозных колодок мерседес хоть и определен заводом производителем, но все же носит индивидуальный характер. В среднем, один комплект тормозных колодок мерседес или же их аналога хватает на 20000 – 25000 км пробега. Тормозные диски мерседес или же их аналог выдерживают 3-4 замены комплектов тормозных колодок. Существует множество факторов, влияющих на периодичность замены, самые основные из них – это:

  • Выбор производителя тормозных комплектующих.
  • Интенсивность торможения, которая в первую очередь зависит от стиля вождения.
  • Маршруты следования автомобиля. При городской езде интенсивность износа гораздо выше, нежели при передвижении между населенными пунктами.
  • Как правило, при комплектации мерседес коробкой автомат, колодки и диски подвержены большему износу, чем на комплектациях с ручной кпп.

Как выбрать производителя тормозных колодок мерседес?

В настоящее время, помимо оригинальных комплектующих, существует множество аналоговых производителей тормозных систем. Цены на комплекты тормозных колодок начинаются от 2000р. Разница заключается в составе рабочего полотна тормозной колодки (феродо), от чего зависит качество торможения, период износа, а так же звуки, исходящие при торможении.

Как правило, в погоне за дешевизной тормозных колодок мерседес, люди наталкиваются на такие проблемы, как скрипы, скрежет, перегрев тормозных дисков, а как следствие – еще одна замена. Скупой платит дважды – как раз этот случай.

Компания Vertex Motors при обслуживании тормозов мерседес обращается к таким производителям, как Mercedes-Benz, Brembo, Textar, ATE, завоевавшим доверие разработкой тормозных механизмов на протяжении многих лет.

Как выбрать место для замены тормозных колодок?

К выбору места для замены тормозных колодок мерседес так же необходимо подойти с должной ответственностью. В случае халатно выполненной работы, возможно нанесение большого урона тормозной системе. Для примера рассмотрим один из случаев:

В Vertex Motors обратился клиент на автомобиле Mercedes-Benz S350 W221 с биением рулевого колеса и тряске всего автомобиля при торможении. В таких случаях, обычно, диагноз ставят сразу – замена тормозных колодок и дисков в следствии их износа и перегрева.

Но в данном случае смущал тот факт, что с последней замены тормозных дисков прошло всего лишь 3 месяца. Стали разбираться. При разборке механизма выявилась проблема – закисшие направляющие тормозных суппортов.

Клиент был очень удивлен, ведь 3 месяца назад он заплатил за ремонтные комплекты направляющих втулок и обслуживание суппортов мерседес.

Причина была найдена быстро – смазка, которую использовали при сборке, категорически не подходит для работы в условиях повышенных температур, потому что при нагреве она теряет свои смазывающие свойства и закисает. Итог такой безответственно выполненной работы – замена 2-х суппортов на автомобиле мерседес, что само по себе не дешевое удовольствие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Отчеты о наших работах:

Источник: https://mercedes-vertex.ru/uslugi-2/zamena-kolodok-i-diskov/

Замена колодок Мерседес

В системе автомобиля тормозные колодки играют важную роль, поэтому необходимо следить за их состоянием и своевременно проводить замену.

На эти детали приходится значительная нагрузка при торможении, а также они сталкиваются с агрессивными жидкостями, поэтому достаточно быстро изнашиваются и относятся к категории расходников.

Неисправные колодки могут привести к аварийной ситуации, допускать этого нельзя, поэтому нужно вовремя посетить сервисный центр, чтобы специалисты поменяли колодки на вашем автомобиле. Наши специалисты проведут всю необходимую работу по замене износившихся колодок на новые, чтобы ваш автомобиль оставался на ходу.

Правила замены тормозных колодок

Состояние этих деталей можно оценить визуально, при осмотре сразу становится понятно, требуется ли им замена. Если на поверхности имеются трещины, сколы или иные дефекты, то, однозначно — колодки пришли в негодность.

Однако, для упрощения обслуживания, производитель добавил специальные датчики износа в систему торможения. Они не всегда дают точные показатели, например, если колодки неравномерно изношены с разных сторон, но, в любом случае, при появлении сигнала об износе колодок следует обратиться в сервисный центр.

Это важно, поскольку езда с изношенными колодками является действительно небезопасной.

Если суппорт неисправен и заклинивает, это может привести к быстрому выходу из строя не только колодок, но и тормозных дисков. Именно поэтому необходимо выполнять проверку тормозной системы во время каждого ТО.

При замене колодок также проводятся и другие работы — оценка состояния износа тормозных дисков, визуальный осмотр суппорта, чистка направляющих пластин, смазка компонентов тормозной системы.

Комплексный подход позволяет содержать всю тормозную систему в исправном состоянии, что продлевает ее срок службы и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Задние и Передние колодки Mercedes

Скорость износа колодок напрямую связана с особенностями эксплуатации автомобиля и стилем вождения. Если выполнять ускорение и торможение плавно, то колодки прослужат до 60 тыс. км, но обычно средний ресурс варьируется в пределах 30-50 тыс. км, быстрее всего изнашиваются колодки передней оси.

Задние колодки изнашиваются чуть медленнее, в силу особенностей распределения нагрузки, их ресурс, в среднем, составляет 60-80 тыс. км. Но также показатели напрямую связаны со стилем вождения и исправностью суппортов. Водители, часто выполняющие резкое торможение, быстрее столкнутся с необходимостью замены.

Кроме того, неисправный суппорт может оказать негативное влияние на тормозные диски и всю систему, поэтому за его состоянием тоже нужно следить.

Несмотря на то, что существует определенный регламент для замены колодок, на них приходится действительно значительная нагрузка при торможении, а из-за дополнительного воздействия некоторых факторов колодки могут выходить из строя быстрее:

  • может сказываться плохое качество дорог, длительная езда по бездорожью или грунтовке оказывает негативное влияние;
  • влияют температурные перепады при смене климата;
  • слишком резкое торможение также приводит к повышенному износу, если это повторяется многократно, а не в экстренной ситуации.

Проблемы с колодками можно заметить по появлению металлической стружки на узлах, стуку и скрипу в тормозной системе, увеличению следа торможения, а также на не исправности указывает тот факт, если при попытке затормозить машину сносит в сторону.

Кроме того, сами детали могут иметь сколы и дефекты, это наблюдается при визуальном осмотре. Если вы обнаружили подобные проблемы, то следует скорее обратиться в сервис, где колодки поменяют.

Эти детали меняются только парно — одновременно устанавливаются новые задние или передние.

Стоимость замены колодок Мерседес

В нашем сервисном центре стоимость услуг по замене колодок начинается от 1200 рублей.

Цена зависит от модели автомобиля и модификации, подробности вы можете узнать, обратившись к специалисту непосредственно на сервисе или позвонив по телефону, указанному на сайте.

Также можно сразу оставить заявку на выполнение замены или любые другие работы. Квалифицированные мастера имеют большой опыт работы с автомобилями Мерседес и хорошо разбираются в их устройстве, поэтому мы гарантируем качественный ремонт.

Источник: https://www.ab-park.ru/remont-mercedes/zamena-kolodok-detail

Замена тормозного диска Actros

Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:

  1. Способствует надежной блокировке колес.
  2. Улучшает управляемость транспортным средством.
  3. Уменьшает тормозной путь.

Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.

В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?

В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:

  1.     Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
  2.     Наличие механических повреждений
  3.     Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.

Признаки износа тормозных дисков

О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:

  • О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
  • О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
  • При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
  • Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.

Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе

Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:

  • Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
  • Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
  • Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
  • Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.

При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.

Замена тормозного диска Акрос

Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.

Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.

Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?

  • В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
  • Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
  • У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
  • Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
  • Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.

Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса.

Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.

Источник: http://www.td-truck.ru/zamena-diskov-actros/

Замена тормозных колодок Мерседес Атего

Цена на замену тормозных колодок на Мерседес Атего в нашем автосервисе в Люберцах:

Замена передних тормозных колодок Мерседе Атего — 2000 руб.

Замена задних тормозных колодок Мерседес Атего — 2500 руб.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего – одна из самых популярных проблем, с которыми обращаются в автосервис «Авто платформа». Особенно это становится актуальным в свете того, что исправное состояние данных узлов, как и всей тормозной системы в целом, критично важно в повседневной эксплуатации.

При всей относительной несложности проведения замены тормозных колодок Мерседес Атего данная процедура требует наличия необходимого опыта, соответствующей квалификации и соблюдения ряда технических нюансов. Автосервис в Люберцах готов помочь в осуществлении подобной операции. Мы готовы сделать все необходимое в предельно короткие сроки. При этом мы гарантируем качественное выполнение всех работ.

Проводить замену тормозных колодок Мерседес Атего рекомендуется через каждые десять тысяч километров пробега. Специалисты автосервиса Люберцы советуют обращаться за проведением диагностики состояния всей тормозной системы на регулярной основе, но не реже, чем один раз в год. Это можно осуществлять, например, в рамках прохождения ТО. Подобным образом вы получите актуальную информацию о текущем состоянии тормозных колодок, степени износа и советы по последующим действиям.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего необходима при:

  • появлении биения в педаль тормоза при торможении;
  • нехарактерном состоянии педали тормоза (может быть излишне мягкой или жесткой);
  • увеличении расстояния тормозного пути;
  • появлении стружки из металла на колесных дисках и самих колесах;
  • наличии характерного скрипа или скрежета;
  • появлении ударов во время движения автомобиля при процессе торможения и в области колес.

 Скрип в тормозных колодках перед заменой или после возможет и  зависит от:

  • типа и технологии фрикционного материала;
  • непосредственного состояния тормозных дисков;
  • размеров и массы автотранспортного средства;
  • повышенного нагрева тормозной колодки во время торможения и последующего выхода на стандартную температуру.

Автосервис Люберцы в случае появления характерного скрипа, скрежета, проваливания педали  тормозов и  тормозных колодок Мерседес Атего проводит диагностику:

  • тормозных дисков и правильность монтажа при их установке;
  • степени износа колодок;
  • состояния суппортов и соблюдение всех этапов монтажа колодок.

Эффективным решением вопроса возникновения скрипа становится установка специальных пластин.

Специалисты автосервиса Люберцы готовы осуществить замену тормозных колодок Мерседес Атего в короткие сроки с обязательной гарантией качества.

Источник: http://auto-platform.ru/nashi-raboty/zamena-tormoznyh-kolodok-mersedes-atego

Замена тормозных дисков Mercedes в Краснодаре с гарантией 6 месяцев

Мы даем гарантию на работы по замене тормозных дисков 6 месяцев

почему изнашиваются ТОРМОЗНЫе ДИСКи

Последствия:  В результате несоблюдения последовательности затяжки болтов или затяжка недостаточным/чрезмерным моментом приводит к:

  • Искривлению диска
  • Неравномерному нагреву (частичному перегреву)
  • Появлению трещин на тормозном диске в месте крепления
  • Неравномерному износу тормозного диска
  • Разрушению тормозного диска

Последствия:  При попадании посторонних частиц между поверхностью тормозного диска и тормозной колодки приводит к образованию канавок на тормозном диске и как следствие низкая эффективность тормозного механизма.

Последствия:  В результате неверной сборки тормозного суппорта или неверной установки тормозных колодок будет происходить неравномерный износ тормозного диска, а так же локальный перегрев ввиду неполного соприкосновения колодки и диска.

Последствия:  Одна из тормозных колодок будет находится в постоянном соприкосновении с тормозным диском соответственно одна из сторон тормозного диска будет подвергаться постоянному износу.

Последствия:  При неверной эксплуатации тормозной системы, чрезмерных нагрузках или резком охлаждении, происходит тепловое повреждение: изменение характеристик металла, появление трещин на поверхности тормозного диска, искривление тормозного диска.

Последствия:  Несвоевременная замена тормозных дисков приводит к снижению толщины рабочей поверхности и снижению эффективности работы тормозной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить генератор ваз 2107

Последствия:  Износ тормозных колодок до опорной пластины или неравномерный износ тормозной колодки приводят к повреждению тормозного диска (появление выработки на тормозном диске).

как понять, что износились ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Причины:  Соприкосновение опорной пластины тормозной колодки и тормозного диска.

Решение:  Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.

Причины:  Искривление тормозного диска, выработка на тормозном диске.

Решение:  Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.

Причины:  Тепловое повреждение тормозных дисков в результате перегрева и резкого охлаждения

Решение:  Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.

Причины:  Придельный износ тормозного диска

Решение:  Замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной системы.

тормозных дисков

Изношенные тормозные диски приводят к быстрому и неравномерному износу тормозных колодок в результате чего отсутствие тормозов и опасность возникновения ДТП.

Какие тормозные диски лучше выбрать? Этот вопрос задают автовладельцы, когда приходит время менять соответствующую запчасть. Ответ конечно же может быть разным в зависимости от:

  • Стиля вождения,
  • Ценового сегмента,
  • Фирмы-изготовителя.

Рассмотрим виды тормозных дисков, их характеристики и постараемся ответить на вопрос какие тормозные диски поставить.

Это распространенный тип тормозных дисков. Их основное преимущество в обеспечении наилучшего охлаждения. Они представляют из себя две пластины одинакового диаметра, соединенных перемычками. Воздушный зазор обеспечивает отвод тепла при торможении.

Некоторые диски имеют изогнутые перемычки -это делается для того, чтобы при вращении перемычки работали как лопасти, обеспечивая циркуляцию воздуха.

Вентилируемые тормозные диски эффективно работают при значительных нагрузках и сильном нагреве.

Перфорированные тормозные диски по всей площади рабочей поверхности имеют несколько десятков отверстий, обеспечивающих дополнительное охлаждение и удаление продуктов разрушения колодок.

Недостатками перфорированных дисков является меньшая площадь трения и быстрый износ колодок. Так же отверстия, становятся точками напряжения при  изменении рабочей температуры (при торможении рабочая поверхность диска более горячая, чем отверстия), что приводит к появлению трещин. 

Именно по этим причинам данный вид тормозных дисков не нашел свое применение в автоспорте. Однако для автомобилей, эксплуатируемых в городе, они отлично подходят.

Насечки на тормозных дисках выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках.

Так же добавляется то, что при каждом обороте диска происходит очищение рабочей поверхности тормозных колодок. 

Однако насечки приводят к тому, что колодка изнашивается гораздо быстрее (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная).

Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но их эксплуатация рекомендуется только в паре с качественными колодками.

Данный тип дисков отлично подходит для типа вождения с резким торможением и разгоном. 

Выбор тормозных дисков — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном эта ситуация происходит, когда подобран полностью неподходящий для конкретной машины тормозной диск. (верных размеры, неподходящие посадочные креплениях и прочие технические параметры).
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Данная проблема актуальна когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Замена колодок рекомендуется каждые 30000 километров, а замена тормозных дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние тормозного механизма.

Рейтинг производителей тормозных дисков

Не стоит покупать тормозные диски, стоимость которых значительно ниже средней цены дисков на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные диски говорит о том, что использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список производителей тормозных дисков, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, NiBk, Brembo,  BOSCH, Lucas TRW, EBC Brakes, Otto Zimmermann, ATE.

тормозных дисков  

          • Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра
          • Ключи и головки для монтажа/демонтажа

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных дисков в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных дисков, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/slesarnyi-remont/tormoznaia-sistema-tormoza/tormoznye-diski-zamena/zamena-tormoznyh-diskov-mercedes

Замена тормозных дисков Мерседес С200 W204 в СПб в техцентре

Только что мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204, напомним, машине идет восьмой год, пробег – 95 тысяч километров. В рекомендациях мы записали замену тормозных дисков и колодок, по кругу, то есть, все.

Хозяин машины согласился на ремонт тормозной системы Мерседес. Замена тормозных дисков занимает около часа, тормозные колодки меняются чуть быстрее, минут 35-40.

Отметим, что при замене тормозных дисков всегда нужно менять и тормозные колодки, так как старые колодки могут повредить тормозной диск.

Какие тормозные диски подходят для Мерседес С200 W204

Сервисная практика показывает, что владельцы C и Е класса все же чаще заказывают добротные аналоги, оригинальные тормозные диски не очень в почете. Поэтому мы работает с проверенными временем аналогами: TRW, Textar, реже ставим Brembo или Ate. То же самое касается и тормозных колодок. Самый распространенный вариант для замены тормозных дисков и колодок – TRW. Вот и сегодня, для замены тормозных дисков и колодок выбор пал на этого производителя.

Когда нужно менять тормозные диски Мерседес С200 W204

Если с тормозными колодками все понятно, есть датчик износа, сработал – меняй. То с тормозными дисками сложнее. Состояние тормозных дисков проверяют на каждом ТО, обычно. Что смотрят? Наличие трещин, сколов, борозд. При необходимости замеряется толщина тормозных дисков. В нашем случае, на тормозных дисках Мерседеса С200 W204 наличествуют борозды и сколы. Приступим к замене тормозных дисков и колодок.

Как поменять тормозные диски Мерседес С200 W204

Про замену тормозных дисков расскажем подробнее. Механику нужно снять колесо, в нашем случае не важно, переднее или заднее, правое или левое. Затем откручиваем держатель тормозных колодок и направляющие, снимаем колодки, демонтируем скобу. После чего вывинчиваем болт, на котором крепится тормозной диск. Меняем тормозной диск, собираем. На замену тормозных дисков по кругу, ушло около часа. Счастливого пути. 

Есть вопросы по ремонту Мерседес?

Звоните (812) 509-61-03, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/125-zamena-tormoznykh-diskov-mersedes-s200-w204

Сто дукато ремонт микроавтобусов

Разработчики Мерседес Спринтер рекомендуют проводить замену тормозных дисков при проявлении первых признаков неполадок – оперативное проведение ремонта гарантирует полную безопасность, экономию временных и материальных ресурсов.

Спровоцировать поломку может естественный износ, возникший из-за продолжительной эксплуатации или в силу механических повреждений.

Мы осуществляем эту процедуру оперативно: использование сервисного оборудования и профессионально составленная логистика значительно оптимизируют процесс.

Обращайтесь в СТО Дукато как только обнаружили:

  • Увеличение тормозного пути.
  • Отклонение автомобиля от оси движения во время торможения.
  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
  • Внезапное и глубокое проваливание педали тормоза.

Перед тем, как приступить непосредственно к самой процедуре, наши специалисты вначале замеряют толщину тормозных дисков, проводят профилактику авто для точного установления повреждения, причин и реализации максимально быстрого и качественного ремонта. Замена всегда проводится в паре на одной оси.

Мы используем только оригинальные и новые детали – нагрузки на перёд автомобиля большие, потому запчасти должны их выдерживать. Не забывайте своевременно проводить диагностику – это исключит вероятность поломок в самый неудобный момент на шоссе или аварии.

Весь процесс проводится поэтапно, согласно требованиям разработчика

  1. После углублённого обследования, специалисты фиксируют машину с помощью «башмаков».
  2. Авто поддомкрачивается, устанавливается тренога. Мастера проводят демонтаж колёс для более удобного и свободного доступа к тормозным дискам.
  3. Осуществляется демонтаж тормозной системы рабочей точки и отжимается поршень рабочего цилиндра.
  4. Ликвидируется вся грязь с поверхности ступицы и суппорта.
  5. Откручиваются болты крепления тормозного диска к ступице, снимается тормозная скоба и затем закрепляется для того, чтобы не допустить повреждения шланга тормозной системы.
  6. Раскладывается суппортный узел (снимаются тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта).
  7. Закрепляется ступица, откручиваются болты крепления, и мастера аккуратно снимают старые диски.
  8. Качественная и деликатная работа по установке новых тормозных дисков в обратном порядке.

Большинство этапов можно проделать только в условиях сервисного центра.

Осмотр дисков рекомендуется 1 раз в месяц, так же наши специалисты рекомендуют не затягивать с заменой, иначе появится большая вероятность повреждения суппорта.

Источник: https://www.stoducato.ru/zamena-tormoznyh-diskov-na-mikroavtobuse-mersedes-sprinter.html

Замена тормозных дисков

Тормозная система любого автомобиля является очень важной его частью, от её исправной работы зависит безопасность и даже жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наибольшему износу подвергаются тормозные колодки, чья замена является одним из простейших видов ремонта, а также тормозные диски.

Дисковые тормоза таких автомобилей, как Mercedes, Volkswagen и Audi имеют большой ресурс работы, но рано или поздно и там проявляются признаки износа. Оставлять эти признаки без внимания нельзя, так как изношенные тормозные диски – прямой путь к аварии.

На какие же симптомы следует обратить внимание, чтобы не пропустить наличие этой проблемы?

Симптомы износа тормозных дисков

В первую очередь, это появление характерного звука, который издает изношенный тормозной диск, это может быть писк, скрип, или даже скрежет. Также одним из явных признаков является блокировка педали тормоза при торможении. Это происходит от прикипания колодок к тормозному диску, что может привести к потере диском своих качеств.

Также при торможении может наблюдаться отчетливое биение в руль, что говорит об осевом смещении тормозного диска, а также неэффективность торможения или вибрация в процессе. Износ дисков можно установить также визуально, по наличию глубокой выработки. Каковы бы не были признаки износа, они одинаково серьезны, и при появлении любого из них, выход только один – замена.

Правда, к его замене может привести не только неисправность, а желание модернизировать автомобиль и заменить тормозные диски с обычных на вентилируемые.

При замене тормозных дисков необходима одновременная замена тормозных колодок. Также следует знать, что диски меняются только парой, это обязательно следует учесть при покупке запасных частей. 

Процедура замены дисков

Все начинается с фиксации автомобиля при помощи башмаков, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует отжать рабочий поршень тормозной системы, очистить суппорт и ступицу от различных загрязнений. Следующим этапом будет откручивание болтов, которые фиксируют тормозной диск на ступице.

Эту часть процедуры лучше выполнять не в одиночку, а с помощником, который будет удерживать рулевое колесо зафиксированным, и одновременно жать на педаль тормоза. После этого необходимо снять тормозную скобу и зафиксировать её, снять колодки, прижимные пружины и скобу суппорта.

Потом фиксируется ступица, откручиваются до конца болты крепления и снимается старый тормозной диск.

Устанавливаем новый диск и производим все этапы в обратном порядке.

Производители тормозных дисков

При выборе тормозных дисков следует обязательно учесть, какая фирма будет более предпочтительной для данной марки автомобиля.

Самый простой способ — заказать оригинальные запчасти по коду VIN автомобиля. Вы можете удивиться, обнаружив в оригинальной упаковке VAG, диски с эмблемой Textar. Зная коробочного производителя, можно серьезно сэкономить, заказав неоригинальные запчасти конкретной марки. 

Хорошо зарекомендовали себя тормозные диски следующих производителей: Brembo, ATE, TRW, Ferodo, Lemforder, Febi. Эти марки олицетворяют качество и высокую безопасность вождения. Элементы тормозной системы этих брэндов прекрасно подходят ко всем немецким автомобилям.

Источник: https://auto-yutas.ru/zamena-tormoznyh-diskov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн