Замена тормозных дисков тойота королла

Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками

замена тормозных дисков тойота королла

Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа одного из них – второй будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

  • передние – дисковые;
  • задние — барабанно-дисковые.

Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:

  • биение колеса;
  • уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
  • посторонний стук или скрежет.

Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:

  • для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
  • для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.

Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.

Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120

Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей;
  • домкрат и баллонный ключ;
  • подставка;
  • упорные башмаки;
  • специальная смазка;
  • проволока.

Теперь можно приступить непосредственно к операции.

Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.

Итак, по пунктам:

  1. Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
  3. Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
  4. Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Установить новый диск и скобу суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:

  1. Отпустить ручной тормоз.
  2. Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  3. После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Источник: http://autoclub.su/zamena-tormoznogo-diska-korola/

Колодки и диски на Тойота Королла 150: принцип работы и признаки выхода из строя, поиск причин неисправности и инструкция по замене деталей

замена тормозных дисков тойота королла

Тормозная система отвечает за безопасность любого автомобиля, по этой причине ей необходимо тщательно уделять внимание, своевременно производить технический осмотр и ремонт. Замена тормозных колодок Тойота Королла требуется при проведении технического обслуживания в плановом режиме.

Бывает несколько способов замены колодок:

  • самостоятельная замена;
  • замена в автосервисе.

По замене колодок в автосервисе все понятно. Автомобиль отправляется в сервис, и в назначенное время владелец с деньгами приходит забрать свой обслуженный автомобиль.

Безусловно, в сервисе опытные мастера, знающие свое дело, произведут быстро и качественно замену колодок, но это будет стоить немалых денег. Желая сэкономить средства при обслуживании своего автомобиля, многие владельцы предпочитают сами менять тормозные колодки.

Для самостоятельной замены требуется лишь желание и стандартный набор инструмента, а именно:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • щетка по металлу;
  • вороток с набором головок.

Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.

Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.

При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.

Выкрутить болты, придерживая суппорт Снять суппорт

После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.

Подцепить колодку отверткой Проверить состояние тормозного диска Установить на место новую колодку

Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск.

Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390.

После установки сборку производят в обратной последовательности.

Процесс замены задних колодок на Тойоте Королле

Снять колесо Ослабить верхнюю направляющую Открутить нижнюю направляющую

Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.

Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно.

Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители тойоты рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.

Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

Замена тормозных колодок Тойота Королла – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/kolodki-i-diski-na-tojota-korolla-150-zamena.html

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

замена тормозных дисков тойота королла

Тормозная система – важнейшая часть любого автотранспорта. Не следить за ней – значит, совсем не думать о безопасности. Периодически проверять износ колодок и дисков – задача каждого автовладельца. При неисправной тормозной системе автолюбитель рискует не только жизнью тех, кто находится в его автотранспорте. Остальные участники движения также могут пострадать из-за халатного отношения автолюбителя к состоянию своего железного коня.

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Замена тормозного диска на Тойота Королла – крайняя мера. Применяют её в случаях полной капитуляции устройств торможения: если ширина расходника меньше положенной либо когда механизм перегрет или поведен. В первом случае исчерпан ресурс, во втором – физическая поломка, после которой дальнейшее использование просто опасно.

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных механизмов и вовремя поменять износившиеся или вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения несложно. Внимательно следите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал увеличиваться? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию рулевого колеса? Необходима диагностика системы.

Самостоятельно можно измерить толщину тормозного диска. Делается это с помощью штангенциркуля. Уточните у производителя детали минимальное значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Самостоятельная замена тормозных дисков на Тойота королла. Нюансы при замене

Заметили неисправность – не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких важных расходниках!

Операция по замене деталей тормозной системы несложная. Рассмотрим пошагово смену узлов тормозной системы:

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простейший штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • далее откручивается нижний болт суппорта, а механизм поднимается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при этом обязательно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • необходимо отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем второй винт, рулевое колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые удерживают саму скобу;
  • после успешного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (обязательно смазываем их свежей смазкой);
  • дальше пару винтов M8 нужно закрутить в сам диск (чтобы легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежий диск и закрепляем новичка колёсными гайками.

Собирается система в обратной последовательности.

Если колодки сильно изношены, их также лучше заменить на свежие. Ведь разбирать заново через 3-5 тыс. км ой как не захочется.

Правила эксплуатации тормозной системы. Как продлить жизнь механизмам остановки

Замена тормозных дисков на Тойота Королла прошла успешно. Но как продлить срок их службы?

Чтобы тормоза автотранспорта служили дольше, нужно знать правила их использования. Самое главное – это контроль! Обнаружил неисправность – значит предупреждён!

Следите за уровнем тормозной жидкости. Норма – это максимальный уровень. При понижении уровня раз в 8-10 тыс. км доливайте жидкость. Частое понижение уровня говорит об износе колодок. Полная замена – каждые 50 тыс. км.

Плавное своевременное торможение – залог долголетия узлов системы. Резкие остановки автотранспорта сокращают период службы деталей.

Состояние передних тормозных узлов проверяйте каждые 10 тыс. км (можно чаще).

Эти минимальные требования существенно продлят жизнь деталям.

Источник: https://mashinapro.ru/556-zamena-tormoznogo-diska-toyota-korolla.html

Замена тормозных дисков Toyota Corolla

Автомобили Toyota давно считаются неоспоримыми лидерами по продажам на рынках. Непосредственно, авто Toyota Corolla даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Toyota Corolla, не смотря на огромную конкуренцию, практически, не имеет аналогов. Немного автомобилей могут похвастаться таким же прекрасным соотношением цены, качества, износоустойчивости деталей и, самое главное, безопасности.

Но, к сожалению, даже такие автомобили требуют ухода и ремонта, особенно, если Ваш автомобиль уже перешел грань 10ти летней эксплуатации. На что в особенности стоит обращать внимание, так это на тормоза. И речь идет не только об автомобилях марки Toyota. Хорошие тормоза – отличная безопасность, или спасенный пешеход. Данная статья будет посвящена более углубленному осмотру тормозных дисков и колодок.

Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Сorolla оборудованы двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами. Главный цилиндр имеет две емкости, которые питают оба контура жидкостью. В случае если один откажет – второй все равно будет работать. В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые. Каждый из этих видов тормозов регулируется автоматически, независимо от износа колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки

Без особых знаний можно определить, что тормозная система доживает свои последние дни. Основные признаки нестабильной работы тормозов:

  • Периодическое биение колеса при поворотах и езде по неровности
  • Смена траектории автомобиля при торможении
  • Посторонний стук или скрежет при нажатии на педаль тормоза

Рекомендуется менять сразу и диск и колодки, дабы увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность автомобиля. Несмотря на это, все же следует, периодически, делать осмотр тормозной системы в целях профилактики.

Опираясь на статистику сервис центров Toyota, в среднем передние тормозные диски меняются при пробеге в 100-130 тыс.км. Задние же, более выносливы к нагрузкам.

Вообще, принцип замены тормозов практически одинаковый для всех автомобилей, отличается лишь конструктивная особенность тормозов. Перейдем, непосредственно, к процессу замены тормозной системы:

  1. Изъять жидкость из емкости главного тормозного цилиндра.
  2. Поддомкратить автомобиль с нужной стороны и снять колесо. Вывернуть руль в сторону до упора.
  3. Отвинтить нижний болт суппорта, отсоединить и подцепить проволокой, чтоб был приподнят.
  4. Изъять колодки, после чего можно отвинчивать верхний болт суппорта и отсоединять его от скобы.
  5. Вывернуть руль в сторону, где происходит процесс замены, и вывернуть два болта скобы суппорта, после снять её.
  6. В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  7. Монтировать новый диск и скобку суппорта.
  8. Смазать направляющий болт.
  9. Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено симбол замена грм

Многие водители, дабы немного сэкономить своих средств, не меняют тормозные колодки на новые. Это крайне неразумный поступок, ибо старые стертые колодки имеют поверхность, не соответствующую новому диску. Нетрудно предположить, что будет и с самим тормозным диском. Он будет так же иметь неравномерную выработку и спустя определенное время от небольшого люфта у вас появится скрип или свист при торможении.

Особенности замены задних тормозных дисков

Данная процедура идентична замене передних тормозов, за исключением некоторых нюансов:

  1. Отпустить ручной тормоз
  2. Перед снятием старого диска свести колодки ручного тормоза отверткой
  3. После замены колодок развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.

После проведения процедуры замены тормозных дисков и колодок необходимо залить новую жидкость и сделать прокачку гидравлической системы. Самый главный вывод: тормозам стоит уделять повышенное внимание и всегда содержать их в хорошем состоянии. Не важно, как быстро едет автомобиль, важно, чтоб этот автомобиль качественно и быстро остановился.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-toyota-corolla.html

Как заменить задние тормозные колодки на Тойота Королла

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla.

Замена задних тормозных колодок (удавливание цилиндрика)

Ее выпуск начался в году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок. В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа.

Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:. Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона.

В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Toyota Corolla

Если износ колодок приличный обычно передние стираются несколько быстреето следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.

Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень.

Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости — этого будет достаточно. Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса.

Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле

Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины. На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом.

Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать.

Необходимые инструменты

При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

Шинный калькулятор Вопросы и ответы.

Сложность выполнения работ: Конструктивные особенности тормозной системы В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности.

Например, они могут быть: Подготовительные мероприятия Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Toyota.

Источник: https://dalstranzit.ru/toyota/kak-zamenit-zadnie-tormoznie-kolodki-na-toyota-korolla.php

Замена колодок на Тойота Королла

На каждом транспортном средстве тормозные колодки являются одной из главных составляющих. Основное их назначение — замедление вращения колес и, как следствие, снижение скорости. Процесс торможения осуществляется путем прижатия к поверхности диска тормозного гидроцилиндра. Именно поэтому замена колодок на тойота королла является необходимым мероприятием.

Почему нужна замена колодок на Тойота Королла

Несвоевременная замена колодок на тойота королла ведет к тому, что на колесе появляется странный звук. Одновременно замедляется разгон транспортного средства. Данная проблема может возникать периодически, а может наблюдаться постоянно.

От того, как функционируют колодки, зависит работа всей тормозной системы автомобиля. С уменьшением толщины фрикционной накладки тормозной колодки водителю автомобиля приходится прилагать больше усилий к педали тормоза. В результате торможение неэффективно, а тормозной путь увеличен. Именно поэтому необходима своевременная замена колодок на тойота королла.

Производить замену передних колодок на тойота королла следует раньше, чем задних. Связано это с тем, что за счет большей нагрузки в процессе торможения они быстрее перестают функционировать в нормальном режиме.

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок на Тойота Королла

Несвоевременная замена тормозных колодок тойота королла приводит к повреждению тормозных дисков или барабанов.

Несвоевременная замена задних колодок на тойота королла приведет к тому, что в процессе торможения машину начнет заносить, водитель не сможет полноценно управлять автомобилем, что может стать причиной серьезной аварии.

Рекомендации

Наша компания осуществляет замену тормозных колодок тойота королла. У нас работают специалисты, имеющие большой опыт в данной сфере. Это означает, что все работы будут выполнены качественно. Работаем только на новейшем итальянском оборудовании, которое исключает возникновение раннего износа колодок.

Наша компания специализируется только на конкретной марке автомобилей, а именно на Тойота. Это означает, что мы все знаем о данных автомобилях и их поломках.

В наличии у нас имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти на тойота. Клиент может выбрать то, что подходит именно ему и его бюджету.

Обращаясь к нам, вы выбираете качество и надежность для своего автомобиля.

Источник: https://dvizhok.org/info/zamena-kolodok-na-toyota-korolla/

Замена тормозных колодок

На данный вид работ распространяются акции:

*Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Тойота Центр Кунцево в Москве осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

Как часто нужно менять колодки

Производитель заложил конкретные сроки, в течение которых тормозная система будет работать исправно. После их окончания важно произвести замену тормозных колодок на профессиональном автосервисе официального дилера. У марки Toyota регламент замены составляет 40000 и 80000 км пробега.

Но иногда установить новые тормозные элементы может потребоваться и раньше. Об этом подскажут:

  • загоревшаяся лампочка износа накладок на приборной панели (индикатор);
  • металлический скрежет при нажатии на педаль;
  • удлинение тормозного пути;
  • провяливание педали или ощущение биения на ней;
  • наличие металлической стружки в прилипшей пыли вокруг колес.

Преждевременный износ может происходить из-за неправильной установки трущихся элементов или частого торможения, что происходит при регулярных поездках в горы или в пробках. Обнаружив вышеперечисленные симптомы следует обратиться на сервис не дожидаясь очередного ТО.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных накладок Тойота выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

  1. Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
  2. Колеса откручиваются и демонтируются.
  3. Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
  4. Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
  5. Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
  6. После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
  7. Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.

Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

Замена задних колодок

Замена задних колодок Toyota проводится аналогичным образом, если они дискового типа. В случае моделей с барабанным исполнением тормозной системы демонтаж и установка осуществляются еще проще, потому что накладки меняются в сборе с полукруглыми металлическими пластинами, на которых они расположены.

Для этого демонтируют колесо и поднимают автомобиль на подъемнике. Далее раскручивают ступицу и освобождают шплинты пальцев удерживающих накладки. Отсоединяется трос ручника и элементы извлекаются наружу. Новые ставятся в обратной последовательности и система прокачивается. Чтобы записаться на процедуру в Тойота Центр Кунцево достаточно заполнить короткую заявку на сайте.

Онлайн-запись на сервис

Источник: https://toyota-kuntsevo.ru/about/news/tekhnicheskii-reglament/zamena-tormoznykh-kolodok

Toyota Corolla — Прайс на работы

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла) Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
1 Замена топливного фильтра 2000
2 Замена воздушного фильтра 200
3 Замена воздушного фильтра кондиционера 400
4 Замена масла в АКПП от 500-2000
5 Замена масла в КПП от 500
6 Замена масла и фильтра ДВС от 500
7 Технический осмотр ходовой части (диагностика) от 200
Ремонт тормозной системы:
8 Замена передних тормозных колодок 500
9 Замена задних тормозных колодок 600
10 Замена тормозного диска 500
11 Прокачка тормозной системы 800
12 Замена тормозного суппорта 1200
13 Замена рабочего тормозного цилиндра 1500
14 Замена тормозного шланга 500
15 Технический осмотр тормозной системы (диагностика) от 200
Ремонт системы рулевого управления:
16 Замена рулевой рейки 5000
17 Замена рулевой тяги 900
18 Замена пыльника рулевой тяги 600
19 Замена наконечника рулевой тяги 500
20 Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) от 200
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
21 Замена стоек стабилизатора от 400
22 Замена втулок стабилизатора от 600
23 Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) от 200
24 Замена ШРУСа 1000
25 Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП 2000
26 Замена цапфы задней ступицы 3500
27 Замена подшипника передней ступицы 1500
28 Замена подшипника задней ступицы 1500
29 Замена пружины амортизационной стойки 1200
30 Замена амортизационной стойки 1200
31 Замена сцепления 7500
32 Замена главного цилиндра сцепления 1200
33 Замена рабочего цилиндра сцепления от 800-7500
34 Замена привода в сборе 2000
35 Замена привода в сборе АКПП 2000
36 Замена КПП 7500
37 Замена АКПП 9000
38 Замена поворотного кулака 2500
39 Замена сайлентблоков балки задней подвески 8000
40 Замена рычага передней подвески 1200
41 Замена сайлентблока рычага 1500
42 Замена балки переднего/заднего моста 6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
43 Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 700
44 Замена термостата 2500
45 Замена топливного насоса 2000
46 Замена водяного насоса 3500
47 Замена гидрокомпенсаторов 8500
48 Замена ремня/цепи ГРМ 4000
49 Замена приводного ремня 700
50 Замена радиатора системы охлаждения 2200
51 Замена глушителя (без выпускных коллекторов) 1000
52 Замена переднего сальника коленвала 500
53 Замена подушки крепления ДВС от 500-1500
54 Замена прокладки выпускного коллектора от 2500-6000
55 Замена прокладок клапанных крышек 1000
56 Замена уплотнительного кольца глушителя 600
57 Замена ДВС (вместе с АКПП) 10000
58 Замена маслосъемных колпачков 9500
59 Замена прокладки головки блока 15000
60 Капитальный ремонт двигателя 45000
61 Технический осмотр ДВС (диагностика) 600
62 Замена гидронатяжителя цепи 1200
63 Замена прокладки поддона картера 1800
64 Замена бензонасоса 2000
65 Замена бензобака 3500
Ремонт электрооборудования:
67 Замена высоковольтных проводов 600
68 Замена генератора 2200
69 Замена свечей зажигания 600
70 Замена стартера 2500
71 Замена ламп главного и противотуманного света 500
72 Замена ламп вспомогательного света 300
Кузовной ремонт:
73 Снятие и установка обивки двери 1500
75 Замена переднего/заднего бампера 1000 нормо/час
76 Замена опускного стекла 2500

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/toyota-corolla-prajs-na-raboty.html

Замена тормозных колодок Тойота Королла

3192 Просмотров

  • Когда проводить замену
  • Замена
  • Подводим итоги

Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров.

Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница слики и полуслики?

https://www.youtube.com/watch?v=ispK_nGUlvU

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.
  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.
  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подводим итоги

Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать.

Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости.

Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-tormoznyh-kolodok-tojota-korolla.html

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла 150 кузов

На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом.

Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы. Мой Инстаграм Я Мой канал подключен к этой партнерской сети Нерюнгри Замена задних барабанных тормозных колодок на Toyota Sprinter Carib Решил описать по порядку замену задних барабанных тормозных колодок на Toyota Sprinter Carib года рождения.

Проблемы при замене задних тормозных колодок помогите

Владею данным автомобилем с года купленным в Находке. Сразу приношу извинения за неполноту описанной ниже процедуры и за качество снимков, ибо это мой первый излагаемый материал. Замена задних тормозных колодок барабанного типаочень часто вызывает затруднения у владельцев автомоби Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса.

Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих. В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности.

Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть. Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга Палец вверх!!!!!

Снятие и установка тормозных колодок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Динамометрический ключ -V.

Как заменить задние тормозные колодки и тормозные диски на Toyota Corolla E12? В этом видео я на собственном пример Технический Бюллетень: Замена задних колодок на Mercedes-Benz CLA Сразу предупреждаю, что, в отличие от предыдущих статей, приводимый ниже материал носит, в основном, информационный характер.

Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Спонсор видео: Потом соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Следите, чтобы верхние края накладок попали в специальные пазы на тормозных цилиндрах. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Тока я сильно сомневаюсь, что так можно увидеть состояние колодок. По мне так проще барабан скинуть, делов на 10 минут.

Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки барабанные тормоза Уменьшаем ход ручни Замена тормозных колодок бмв е Замена троса задние тормоза ваз Технология ремонта тормозных дисков. Задние тормозные колодки на тигуане замена. Как прокачать тормоза на солярисе с абс. замена заднего тормозного диска меган 2. Как правильно развести тормозные колодки на газели. Как прокачать тормоза на ниссан ларго. Регламент замены тормозных дисков мазда 6.

Регулировка стояночного тормоза мерседес Ремонт тормозных суппортов грузовиков своими руками. Как снять ошибку тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на toyota sprinter. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 31 Mar Замена тормозных колодок тойота королла toyota corolla для новичков 25 Sep Toyota Corolla — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков 27 Jul Замена задних тормозных колодок на Тойота 08 Jan Даю со скрипом в зад на тойоте замена задних колодок своими руками 1 08 Mar Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.

Источник: https://trubprominvest.ru/toyota/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-toyota-korolla-150-kuzov.php

Замена тормозных дисков на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Тойоте Королле выпускаемой с 2000 по 2007 года. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая разделена на передние и задние колеса.

Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, которые питают оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на Короллу выпускаемую в данный период, разделяются на: дисковые и барабанно-дисковые.

Рассказав вкратце о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.

Как понять износилась деталь или нет?

Когда приходит срок для замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:

  • Биение колес;
  • Уход автомобиля с прямолинейной траектории во время слабого или экстренного торможения;
  • Посторонний стук и скрежет во время торможения.

Производитель автомобилей Тойота рекомендует автомобилистам устанавливать новые диски после того как второй раз меняете колодки.  Однако этого не все придерживаются. Перед тем как бросаться  и менять их, следует произвести замерить.

Производитель также определил, что минимальная толщина для передних должна составлять 23 миллиметра, а для задних 8 миллиметров.

Исходя из своих замеров и представленных выше разрешенных параметров, следует самостоятельно делать вывод о том, надо ли вообще менять их.

О замене: поэтапная инструкция

Для проведения работ нам понадобятся инструменты, а именно:

  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Баллонный ключ;
  • Упорный башмак;
  • Проволока;
  • Специальная смазка.

Узнав примерный набор инструментов, теперь мы приступаем непосредственно к замене диска. Подставляем под колеса башмаки, что бы автомобиль никуда не укатился. Далее необходимо открутить колесо. Для этого слегка срываем баллонным ключом болты крепления колеса. Сделав это, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрим фото в процессе работы.

Далее необходимо открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и привязать проволокой для собственного же удобства.

После того как нижний болт полностью откручен изымаем старые колодки и после этого пытаемся открутить верхний болт держащий суппорт. Сделать это сложно, но можно. Использование WD-шки и полчаса времени сделали свое дело.  Суппорт откручен.

Далее потребуется вывернуть руль в ту сторону, с которой проводятся работы. Присмотрясь на диск, можно найти отверстия для болтов на 8 . Именно в них и нужно вкрутить до упора болты, слегка постучать молотком по диску и снять его. Как правило, они слегка прилипают и сложно снимаются.

Итак, наш диск снят. Пришлось потратить немного усилий, и половина работы сделана. Далее берем новый диск и ставим его на свое место. Предварительно можно обработать места установки щеткой. Все аккуратно зачистить от грязи. Смотрим фото нового диска.

Берем новый диск и устанавливаем его на вое место. Сделать это несложно. Не забываем тщательно фиксировать все детали.

Далее устанавливаем на свое место суппорт и колодки. Собираем все в обратном порядке. Ту же самую работу проделывем со вторым тормозным диском и наслождаемся качественной работой тормозной системы на Тойоте Королле.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyx-diskov-tojota-korolla.html

Когда менять тормозные колодки на Toyota Corolla

Их замена должна проводиться как только вы начали слышать скрежет и скрип исходящий от колес при нажатии на тормоза. Этот звук значит что фрикционная накладка полностью стерлась, и теперь по диску будет «чирить» металлическая часть тормозных колодок, чего допускать нельзя. Это не только в несколько раз снижает эффективность, но и приводит к быстрому выходу из строя тормозных дисков.

На каждом техническом обслуживании Тойота Королла в сервисе мастера будут дополнительно проверять состояние системы торможения, если срок службы ее элементов уже подходит к концу – вас предупредят, после согласия можно сразу провести замену тормозных колодок в Москве.

Как поменять тормозные колодки на Тойота Королла

Перед тем как приступить к замене передних и задних тормозных колодок, рекомендуется открыть крышку бачка для тормозной жидкости и шприцом выкачать немного. Это позволит снизить давление в системе, так легче будет снять старые колодки и установить новые.

После снятия колеса нужно открутить нижний направляющий болт суппорта. Когда нижний болт откручен, скоба отводится вверх и можно достать старые тормозные колодки Тойота Королла.

Прежде чем устанавливать новые, нужно «вжать» поршни суппорта внутрь. Сделать это можно при помощи специального ключа, но если его сейчас нет под рукой – сойдет и обычная монтировка. Это будет сделать легко, если как выше писалось, заранее открыть бачок с жидкостью. Еще перед тем как закручивать обратно направляющие болты, советуем смазать их графитовой смазкой. Это убережет их от пригорания, и в процессе следующей замены тормозных колодок Toyota Corolla выкрутить их будет гораздо легче.

Автосервис «ТехАвто» осуществляет сервис моделей:

Источник: http://tech-line.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-toyota-corolla

Замена передних тормозных дисков на Toyota Corolla E120

Ещё при покупке автомобиля была замечена большая выработка на тормозных дисках, всё никак не доходили до них руки. И вот, находясь в отпуске, решился я всё-таки на их замену. Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая. Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.

Замена тормозных дисков

Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля

Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист. Диск тормозной передний вентилируемый Febi 26185, цена 2748 руб. 38 коп. за два диска.

Отзывы по тормозным дискам Febi противоречивые, как я понял ничего хорошего по отзывам не бывает, есть и плохие и хорошие, при правильной установке и эксплуатации думаю любая запчасть будет работать долго, внешне выглядят достойно. А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства.

Диск тормозной передний Febi 26185

Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KT3288T цена 880 руб. 89 коп. Отзывов по фирме Kortex ещё не много, так что потом напишу как они ведут себя в эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно ухаживать за гранатовым деревом?

Тормозные колодки Kortex KT3288T

Разбор и снятие тормозного суппорта

Для доступа к замене тормозных дисков нам необходимо снять тормозной суппорт. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, убираем её, снимаем колодки. Далее откручиваем два болта на 19 крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, убираем суппорт. Вот в принципе и всё, больше нам ничего не мешает для замены тормозных дисков, снимаем старый диск.

Откручиваем тормозной суппортВсе готово к замене тормозных дисков

Фактически тормозной диск крепиться и прижимается к ступице болтами крепления колеса.

Новый и старый тормозной диск

Установка новых дисков и тормозных колодок

Ставим новые диски и собираем всё в обратной последовательности. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Не забываем при этом открыть заправочную горловину тормозной жидкости, у меня прилично вытекло при сжатии цилиндра.

Бачок тормозной жидкостиВдавливание тормозного цилиндра

Устанавливаем новые тормозные колодки, в моём случае корейской фирмы Kortex, и закручиваем болты скобы суппорта в направляющие. После всех манипуляций я немного прокачал передние тормоза.

Помощница села в авто, понажимала тормоза и зафиксировала в нажатом положении. Я стравил со штуцера прокачки немного жидкости. Вот и всё, замена тормозных дисков и колодок окончена.

Так же как и на задних тормозах поменял смазку в направляющих, для профилактики.

Источник: https://corollka.ru/zamena-perednix-tormoznyx-diskov-na-toyota-corolla-e120.html

Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла 2008 года видео

Вчера на 3-м кольце неожиданно во время езды заблокировало задние колеса, ручник невозможно было сдвинуть с места как иколеса. Не большой обзор по замене задних тормозных колодок на автомобиле Toyota Corolla. В видео мы рассмотрели не много Случилось следующее: утром завел аурис гв с помощью автозапуска. Все было нормально, двигатель сразу же запустился, работал нормально.

Через ,5 часа после этого, я решил поехать, сел в автомобиль попытался уже ключем запустить двигатель, но безуспешно. Стартер крутит, но двигатель не схватывает, что могло случиться?

До этого жидкость заливал другой человек, жидкость текла на оба стекла, вчера днем перестала литься на заднее стекло, а на переднее все еще текла, потом на переднее тоже перестала, вечером залила в бачок под капотомна переднее стала литься жидкость, а на заднее так и не стала, вот поэтому решила что должен быть второй бачок.

Замена задних тормозных колодок Toyota Verso

Потухли обе лампы подсветки номерного знака, Аурис года.

По книжке не смог снять плафоны отверткой обернутой в скотч, может просто побоялся надавить посильнее, но уж очень неудобно работать прямой плоской отверткой по заднему номерному знаку и есть ли еще какие варианты? Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга Вчера залила незамерзайку, на лобовое стекло жидкость течет, а на заднее нет, уже подумала что бачок для заднего стекла в другом месте находится.

Скорей всего попал воздух в тормозную магистраль, возможно неправильно прокачали тормоза воздух в тормозной магистрали.

Если всё в порядке, то спокойно ездит тысяч 70 до следующей проверки.

Замена колодок тойота королла

Масло для двигателя 5W лучше всего оригинальное тойотовское. ремонт toyota Как поменять задние тормозные колодки тойота аурис. Toyota Auris — Как сжать задний суппорт и замена колодок Тойота аурис года,мануал,бензин,загорается переодически лампочки АБС И трекшен-контроль,в чём может быть причина? Суппорта перебраны ,колодки и диски тормозные поменяны.

Даю со скрипом в зад на тойоте замена задних колодок своими руками 1 Доброго дня,подскажите пожалуйста как поменять лампочки в подсветке номерного знака? Снять обшивку задней двери не реально-там нет клипс,есть только один лючок,через который как я понимаю и следует менять.

Плафончики соответственно ни вовнутрь ни наружу не вытащить,может просто цоколь вывернуть вместе с лампочкой,но как то боязно не поломать бы чего? И еще вопрос как заменить лампу переднего левого габарита?

Мешает воздуховод,может как то можно снять его верхнюю часть? Замена задних тормозных колодок Тойота Аурис Toyota Auris. На тойота аурис раз в месяца перегорают лампы ближнего света и стоп сигналов. Как вы считаете, поможет ли решить эту проблему установка светодиодных ламп?

Может вы сможете сказать, какие именно надо заказывать и надо ли вообще? Я уже устала эти перегоревшие лампы менять Спасибо. Замена задних тормозных колодок на Тойоте Аурис с советами.

Ставьте на паузы, или замедляйте видео! Нужно открыть багажник, снять пластмассовую крышку, закрывающую доступ к фонарю. Поворачивая сгоревшую лампу габаритного света против часовой стрелки, выньте её из гнезда.

Источник: https://agt-generator.ru/toyota/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-toyota-korolla-2008-goda-video.php

Замена передних и задних тормозных колодок на Тойота Королла, как поменять своими руками

Тормозные колодки — необходимый «расходник». Они прямо влияют на безопасность передвижения. Если передние или задние накладки полностью сотрутся, вы не сможете продолжить эксплуатацию автомобиля.

Саму запасную часть можно выбрать на своё усмотрение (цена, качество), а стоимость услуг по замене везде примерно одинакова. И на этом можно сэкономить, поскольку процедура несложная (особенно с дисковыми тормозами).

Заодно лично проведёте инспекцию остальных компонентов тормозной системы Тойоты Короллы и при необходимости сможете поменять изношенные детали.

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Дисковые тормоза

  1. Для доступа к колодкам нам нужно снять верхнюю часть суппорта. Её удерживают всего два болта с обратной стороны.

    Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

    Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

    Для фиксации используйте второй гаечный ключ

  2. Теперь снимите верхнюю часть, просто потянув её вверх.

    Потяните вверх освобождённую деталь

    Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

    Выньте истёртые колодки

  3. Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь.

    Утопите пластину вглубь для надёжной установки

    Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

    Жестяная пластина должна быть внутри механизма

  4. Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт назад. Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев.

    Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

  5. Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке (иначе не наденется). Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов.

    Закройте суппорт

    Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

    Затяните крепёжные болты

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Тойота Королла.

Барабанные тормоза

  1. Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

    Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

  2. Если барабан «сорвался», но что-то его держит, не давая снять — это могут быть разведённые колодки. Чтобы сжать их, просуньте в щель большую отвёртку и упритесь ею в колодку. После чего постучите молотком по отвёртке (иногда достаточно сильно надавить рукой). Не бойтесь повредить фрикцион, мы всё равно заменим колодки на новые.

    Используйте отвёртку как рычаг

  3. Барабанные колодки меняются редко и находятся в закрытом пространстве. Поэтому крайне рекомендуется хорошенько всё вычистить при замене. Можно это сделать с помощью тряпок и щёток или использовать специальное химическое средство.

    Жидкость можно приобрести в любом магазине для автолюбителей

    Продаётся такой очиститель тормозов в любом автомобильном магазине. Жидкость под напором быстро разъедает и смывает всю накопившуюся грязь.

    Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

  4. Разбирать начинаем с нижней пружины. Отсоедините её с помощью плоскогубцев или отвёртки.

    Круглогубцы будут даже удобнее

  5. Следующим идёт средний фиксатор колодки. Чтобы отсоединить, нужно нажать на него и повернуть шайбу на 90 градусов.

    Демонтируйте фиксатор

    Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

    Фиксируйте гайку от проворота

  6. На второй колодке сделайте то же самое.

    Снимите второй фикастор

    Отсоединяйте детали последовательно

  7. Осталось отсоединить верхнюю пружину, и можно извлечь обе накладки.

    Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

    Выньте накладки

  8. Если при замене вы обнаружите такое состояние тормозного цилиндра, как на фото ниже, то его следует заменить. Когда он начинает «сопливить», то осталось совсем недолго до полного выхода из строя и утечки тормозной жидкости.

    Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

  9. Отсоедините конец троса ручника, и перейдём к обратной сборке.

    Снимите тросик ручника

  10. Для начала нужно перекинуть приводной рычаг ручного тормоза. Крепится он фиксирующей шайбой.

    Стрелкой указана демонтируемая деталь

    Извлеките её с помощью отвёртки.

    Снимите её, открутив отвёрткой крепление

  11. Переставьте рычаг на новую накладку и зафиксируйте шайбой. В этот раз лучше использовать плоскогубцы.

    Закрепите деталь на новый расходник

    Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

    Поместите тросик на место

  12. Потом соедините обе колодки верхней пружиной и установите их на место. Следите, чтобы верхние края накладок попали в специальные пазы на тормозных цилиндрах.

    Обе колодки должны попасть в посадочные места

  13. Регулировочный кронштейн устанавливайте большим пазом в колодку. V-образный останется снаружи. Этот механизм нужен для регулировки прилегания накладок к барабану. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  14. В обратном порядке собираем средние фиксаторы и переходим к нижней пружине.

    Лучше, если мелкие расходники будут новыми

    Установите пружину на место

  15. Перед тем как защёлкнуть пружину, проследите, чтобы нижние концы колодок стали на «свои» места.

    Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

    Потом соедините.

    Соедините детали пружиной

  16. Вверху осталась ещё одна пластина с пружинкой, но она не должна вызвать у вас сложностей.

    Зафиксируйте верх

    Проведите аналогичные работы

  17. С помощью шестерёнки на распорной планке отрегулируйте степень прилегания колодок к барабану. Должно быть чуть уловимое усилие при вращении. Если больше, то барабан не наденется, а меньше — будет плохо работать ручной тормоз.

    Закрепите снятую крышку

  18. При замене желательно использовать новые пружинки и распорную планку. Они со временем закисают и теряют свои свойства

    Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

    Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Как поменять передние

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник.

    Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1

  2. Рожковым ключом на 12 или головкой ослабьте верхний болт и полностью открутите нижний.

    Теперь можно «открыть» суппорт вверх и получить доступ к колодкам.

    Откройте суппорт

  3. Чтобы извлечь накладку, её следует отодвинуть в сторону, а потом потянуть на себя. Установка назад не должна вызвать вопросов, там есть специальные фиксаторы.

    Фиксаторы помогут в регулировке

    Они не позволять неправильно разместить накладки.

    Новые расходники на месте

  4. Чтобы суппорт встал на место, отожмите тормозной цилиндр с помощью ключа или монтировки. На некоторых машинах это можно сделать даже руками.

    Отожмите тормозной цилиндр

  5. Осталось зажать два крепёжных болта, надеть колесо, и можно ехать.

Если остались вопросы, смотрите видео.

Как заменить: видеогид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

  • Если цилиндр очень плохо вжимается, то снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Так уменьшится давление в системе.
  • Когда барабан не «хочет» сниматься с помощью болтов, простучите его равномерно молотком. Обязательно используйте деревянную проставку (брусок, доска), чтобы не повредить диск. Смазка WD-40 на стыках тоже поможет.
  • Если направляющие суппорта плохо двигаются, смажьте их графитовой смазкой.

С данной инструкцией вы самостоятельно поменяете колодки на Тойота Королла с любым типом тормозной системы. С барабанными, конечно, придётся приложить больше усилий, но делать это нужно реже. Главное — не спешите и тщательно очищайте все компоненты тормозов в процессе замены.

Источник: http://motorltd.ru/kak-samostoyatelno-smenit-kolodki-na-toyote-korolle/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн