Замена цепи форд фокус 2

Форд Фокус 2 замена цепи грм

замена цепи форд фокус 2

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

: Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-cepi-grm.html

Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

замена цепи форд фокус 2

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521. 

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
  • Отожмите башмак натяжителя [4] .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-fokus-dvigatel-2-0-ti-vct-zamena-tsepi-grm

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1,6

замена цепи форд фокус 2

› Форд Фокус 2 › Двигатель ›

При помощи данной детали обеспечивается гибкое соединение коленчатого и распределительного вала, что приводит к синхронизации движения клапанов двигателя и поршневой системы.

Ремень грм Ford Focus 2 как и на другие автомобили изготавливается из особо прочной резины, которая усилена дополнительными нитями стекловолокна.

Но со временем стекловолокно изнашивается, ремень начинает растягиваться, а при длительной эксплуатации автомобиля на нем могут образовываться трещины, что приводит к его обрыву. Если вместо ремня установлена цепь, то из-за постоянного натяжения, шарнирные звенья могут растягиваться иперескакивать через зубья.

Регламент замены

Если допустить обрыв ремня, то клапаны перестают двигаться и фиксируются в последнем положении и поршни ударяют по ним. В результате те и другие детали выходят из строя, на цилиндрах образуются задиры. Решить проблему может только дорогостоящий ремонт. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться регламента замены.

Для цепи этот показатель больше и составляет 100 тысяч километров.

Признаки износа деталей

  • повышенная вибрация двигателтя
  • проблемы с запуском
  • посторонние шумы, возникают при выработке на ролике
  • появление черного выхлопа.

Подготовка к работе

Замена цепи на форд фокус 2 производиться на смотровой яме или подъемнике. Перед началом работ следует произвести несколько подготовительных действий, чтобы получить доступ к детали. Для этого со стороны ямы необходимо снять защиту двигателя. После этого снимают с креплений и отводят в сторону бачок с охлаждающей жидкостью.

Затем отключается минусовая клемма с АКБ и снимается генератор. Для этого откручиваются гайки на клемме, затем снимаются крепежи – шпилька и болт.

Ремень генератора так же приводит в движение помпу. Она снимается при помощи ключа на 10. Когда освобождено место для проведения работ, стоит перейти к подготовке стартера:

  • откручиваются болты сверху и снизу кроме тех, что отмечены на рисунке красными стрелками.
  • Узел полностью не отсоединяется, но отводиться в сторону.
  • Для снятия крышки откручиваются 5 болтов: 4 по краям и 1 по центру.
  • Крышка отгибается вниз, после чего нужно немного потянуть и снять ее.

Фиксация ремня ГРМ

Чтобы во время снятия ремень не прокручивался необходимо выключить передачу, затем поворачиваем вал направо таким образом, чтобы все метки были обращены «на 11 часов».

Вкручиваем болт 21-12/8 в посадочное место для заглушки. Отверстие можно найти рядом с 1 цилиндром, со стороны внутреннего ШРУСа. Чтобы зафиксировать болт включается 5 передача, вал проворачивается до упора. Когда он зафиксирован нужно отметить зубцы маховика и установить на него фиксатор.

Для выполнения этого шага нужно снять опору двигателя:

  • Под ДВС устанавливается домкрат и приподнимается до тех пор, пока не появиться свободный ход в районе подушки.
  • Опора удерживается при помощи 4 болтов.

Теперь вал фиксируется специальным устройством-«бабочкой»

Замена ремня грм Ford Focus 2 с двигателем 1,6л

Бабочка фиксируется между шкивами таким образом, чтобы обеспечить надежную фиксацию. При помощи головки на 18 откручивается винт.

Винт ролика ослабляется, чтобы стало возможным совместить 2 отверстия, в которое вставляется шпилька.

Процесс замены:

  1. Снимается старый ремень
  2. При необходимости старый ролик снимается.
  3. Новый ролик устанавливается при помощи специального динамометрического ключа с усилием 25Н*м таким образом, чтобы осталась шпилька
  4. Натягивается новый ремень, начиная с выпускной муфты и затем на каждую деталь по часовой стрелке.
  5. Снимается шпилька.

Для проведения работ не обязательно наличия специального инструмента. Так, вместо ключа-бабочки можно использовать лист картона, а пластину-фиксатор заменить на отвертку.

Установка привода ГРМ

Артикулы деталей

Комплект грм Форд Фокус состоит из нескольких деталей. Можно установить как комплект целиком, так и приобрести только те детали, которые имеют наиболее сильный износ.

При выборе рем комплекта можно использовать неоригинальные запчасти, но при этом следует внимательно проверять их на совместимость с конкретной моделью автомобиля.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1,6 Ссылка на основную публикацию

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на айфоне разрешить приложению доступ к камере?

Источник: https://carfordrive.ru/ford-fokus-2/dvigatel/zamena-remnya-grm-ford-fokus-1-6

Профессиональная замена ГРМ Фокус 3 и его ремня на автомобиле Форд

Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, 105 и 125 л.с. имеют объем движка 1,6 литра. А самый мощный, с 200 лошадиными силами, – 2 литра.

Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны. Например, недорогой хэтчбек с 85 л.с. имеет всего восемь клапанов, остальные – 16. У модификаций с мощностью 100 и 125 изменяемые фазы газораспределения. Разница в цене между ними не существенна, оба дороже 85-ых, но дешевле 150-ых.

У находящемся в высшем ценовом сегменте моделей Фокус третьего поколения двухлитровом Фокусе 3 имеется прямой впрыск. Привод у него цепной, в отличие от других модификаций, где на ГРМ стоит ремень.

Объединяет эти автомобили одно – тип, принцип действия, сроки эксплуатации газораспределительного механизма. Характерны аналогичные поломки его элементов, а значит, замена ГРМ Фокус 3 должна проводиться по единой схеме.

Отличительные черты ГРМ Форд Фокус 3

Существенной разницы между ГРМ Фокус 3 и механизмами других автомобилей производства Форд нет. Он также включает в себя приводные ремни (или цепь на авто с двухлитровым движком), распределительный вал, клапаны, втулки, пружины и т.д. И также служит для впуска в цилиндры топливной смеси и выпуска газов в систему отвода. Устройство и принцип действия подробно описан в технической документации.

Отличительные черты ГРМ на всех Фордах таковы:

  1. Владельцы этих автомобилей отмечают прочность и точную заводскую подгонку всех элементов ГРМ, благодаря чему тот работает слаженно и бесперебойно довольно продолжительное время.
  2. Поломка одной из деталей неизбежно тянет за собой расстройство всего механизма и влияет на состояние и работу других деталей. Это влияние усиливается со временем эксплуатации автомобиля, если вовремя не производится замена вышедшего из строя элемента.
  3. Постоянный контроль и плановое прохождение технического обслуживания позволяет увеличить срок эксплуатации ГРМ в несколько раз.

Когда требуется замена ГРМ на Форд Фокус 3

Механизм насчитывает несколько десятков деталей – от распределительного вала до ботов крепления. У каждого элемента имеется свой моторесурс, и, как в случае с ремнем и цепью, он не всегда совпадает с указанным в регламенте сроком рекомендуемой замены. К примеру, приводные рычаги или маслосъемные колпачки стоит заменить не через сотню, а через 70-50 тысяч километров.

Как выяснить, каково на самом деле состояние ГРМ? Ведь если сегодня износ детали еще почти не сказывается на работе всего механизма, завтра она может проявиться в полной мере, вплоть до невозможности включения двигателя в работу.

В этом поможет комплексная диагностика. В ходе ее может выясниться, что:

  1. Большой износ имеют толкатели клапанов, или сами они прогорели (это сказывается на шумной работе мотора и нагаре на клапанах).
  2. Истерлись сальники (отработанные газы становятся сизыми от попадания в цилиндры масла).
  3. Износился ремень или повреждено звено цепи (слышен шелест или лязг, при худшем развитии ситуации — нарушаются фазы газораспределения, гнутся клапана, двигатель невозможно больше эксплуатировать).

При замене цепи или ремня ГРМ в нашем автосервисе клиентам предлагается провести такую диагностику. Она позволит избежать проблем с ГРМ в будущем.

Можно ли провести диагностику и замену ГРМ самостоятельно?

Если натяжение и состояние ремня и цепи механизма еще можно проверить самостоятельно, то браться за замену ГРМ без наличия опыта специалисты авторемонта настоятельно не рекомендуют. При всей кажущейся простоте этой процедуры, она потребует навыков и умений. Одних знаний, почерпнутых из технической документации и советов из Интернета будет недостаточно.

А если брать во внимание сложность устройства всего ГРМ и максимальный уровень подгонки и слаженности работы всех его элементов на Фокус 3, то без вмешательства профессионалов можно только усугубить ситуацию.

ДИАГНОСТИКА в автосервисе отличается от той, что вы попробуете провести в своем гараже, тем, что мастера оценивают не только состояние механизма, но и других систем и сопряженных агрегатов, влияющих на его работу. А для этого требуется специальное оборудование – компрессометр, вакуумметр и т.д. Проверяются угар масла на сотню километров пробега, компрессия, разрежение во впускном трубопроводе, наличие утечки газов и т.п.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ на замену также требует особого подхода к выбору. С момента проведения диагностики своими руками до приобретения нужных запчастей может уйти довольно большой срок.

Не на каждом авторынке можно найти, например ролики или успокоители для Фокус 3. Имеется и риск приобретения некачественных деталей – на вид они могут казаться в исправном состоянии, на деле же являться бывшими в употреблении или дешевыми подделками.

Особенно осторожно нужно относиться к аналогам, имеющим цены ниже, чем оригиналы.

ВАЖНО! Каждая деталь должна гарантированно подходить на Фокус 3 и служить не менее указанного в сопроводительной документации срок. В нашем автосервисе такая гарантия на запчасти дается.

ЗАМЕНА ГРМ кроме опыта потребует дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений. Для замены только одного ремня на Фокус 3 потребуется целый набор фиксаторов распредвала, коленвала, роликов и т.д. Ошибка или проворачивание вала во время работы могут привести к новым тратам, например, на покупку погнутых клапанов.

Замена ремня ГРМ Фокус 3 – наиболее востребованная услуга

В нашем автосервисе одна из самых востребованных клиентами услуг – замена ремня или цепи. Эта деталь, если не обращать внимания на ее состояние, может оборваться, причем в самый неподходящий момент.

С одной стороны, запас их прочности внушает уважение, а официальный регламент производителя предписывает:

  • замену ремней – через 120-150 тысяч километров пробега;
  • замену цепей – через 180-200 тысяч километров пробега.

С другой стороны нужно учитывать реальные условия эксплуатации. И этот предписанный регламентом срок на практике сокращается в два раза. Не нужно полагаться на технические требования, если налицо имеются повреждения привода – его замену в таких случаях нельзя откладывать.

На состояние ремня влияют:

  • погодные условия – мороз и жара;
  • скорость, с которой большую часть времени двигается автомобиль – с постоянными остановками перед светофорами или по прямой трассе с одной скоростью;
  • замена, производимая ранее – новый ремень, как правило, служит меньше, чем установленный при заводской сборке;
  • материал изготовления – для Фокус 3 используется резина, армированная стекловолокном; очень часто можно встретить на рынке подделки, рвущиеся через малый промежуток времени.

К СВЕДЕНИЮ: Важно, как перед покупкой хранился ремень ГРМ. Если не соблюдался режим хранения, на его поверхности почти сразу после установки образуются трещины и отслоения.

Цепь служит дольше – металл все же прочнее резины. Однако и на нее действуют факторы, приводящие к коррозии (температуры, износ, влага). Стоит она дороже ремня, издает чуть больше шума при работе. Однако, порядок работ при замене и ремня, и цепи примерно одинаков.

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня – грамотно, быстро и недорого

Независимо от того, являетесь вы владельцем Форд Фокус, мощностью 85, 105, 125 или 150 лошадиных сил, можете быть уверены, что состояние ГРМ автомобиля во многом зависит от вас. Беря во внимание, что все детали механизма имеют высокий запас прочности и ресурс эксплуатации, своевременное техобслуживание, диагностика и замена изношенных элементов избавят вас от связанных с ним проблем.

Но для проведения работ потребуются:

  • необходимый опыт по замене ГРМ и его деталей;
  • профессиональное оборудование и специальный инструмент;
  • качественные детали на замену;
  • гарантия того, что после замены автомобиль будет работать, как новый.

Все это вы найдете в нашем автосервисе. Мы делаем свою работу грамотно, быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады видеть вас как нашего клиента!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-grm-focus-3-i-ego-remnya-na-avtomobile-ford/

Замена цепи ГРМ Форд (Ford) в Санкт-Петербурге

» Замена цепи ГРМ Форд

Все чаще двигатель автомобиля оборудован не ремнем ГРМ, а цепью. Такая конструктивная особенность кажется более надежной, но это ошибочное мнение. Нагрузки, плохие дороги, агрессивное вождение приводят к необходимости замены цепи ГРМ Форд Фокус.

Выполняемые работы Стоимость
Замена цепи ГРМ от 7500 р.

Как часто проводить замену цепи?

У любой модели автомобиля цепь ГРМ не является вечным элементом. Она испытывает огромные нагрузки, что провоцирует её истирание. Производителем указано, что замена цепи Форд Фокус должна производиться каждые 120 тысяч километров пробега. Ресурс её выше, чем ресурс ремня ГРМ. Но все равно возникают ситуации, когда замена цепи ГРМ Форд 2 0 требуется раньше срока.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • Работа ДВС становится нестабильной на холостых оборотах.
  • Цепь начинает издавать повышенный шум.
  • Вероятен ударный контакт поршней с клапанами, который провоцирует проскакивание цепи на несколько зубьев.

Если замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 0 будет отложена на некоторое время после появления явных признаков, это может привести к поломкам двигателя. И ремонтировать придется не только цепь, но и другие составные части мотора автомобиля. А это уже требует больше вложений, что не всегда радует владельцев автомобиля Ford Focus.

Поэтому очень важно не затягивать с диагностикой и ремонтом. Плановую замену цепи Форд Фокус 2 специалисты рекомендуют проводить каждые 80 км. пробега.

А при затруднениях в управлении лучше сразу отдать авто на диагностику, которая позволит оценить состояние цепи и обеспечит работу её успокоителей и натяжителей на должном уровне.

Как производить замену цепи?

Ремонт цепи ГРМ производят редко. Обычно производится полная замена цепи Форд Фокус 1 8, так как состояние этого элемента при осмотре в большинстве случаев критическое. Работа сложная, ведь цепь спрятана во внутренней части блока цилиндра, что обеспечивает к ней доступ масла.

В Санкт-Петербурге замена цепи форд фокус 2 1 8 быстро и качественно будет выполнена специалистами нашего автосервиса. Мы работаем с автомобилями Форд уже несколько лет, поэтому наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями их конструкции. Любые по сложности ремонтные работы выполняются в сжатые сроки с гарантией качества.

Наш автосервис обеспечивает клиентам и другие преимущества:

  • Наличие лицензионных и оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ Форд.
  • Работы любого уровня сложности выполняются в сжатые сроки.
  • Клиенты имеют возможность присутствовать в зоне проведения ремонта и наблюдать за процессом.
  • На детали компания дает гарантию 12 месяцев, на выполненные работы клиенты получают гарантию 24 месяца.
  • Контроль за соблюдением технических параметров производителя.

Работа с автомобилями Форд – специализация нашей СТО. Процесс замены цепи займет только несколько часов. Поэтому владельца автомобилей Форд Фокус замену цепи ГРМ будут ожидать всего несколько часов. Это еще одно достоинство сотрудничества с нашим автосервисом современного жителя крупного мегаполиса. И все услуги компания предоставляет по доступной цене. Поэтому даже простые работы намного проще и выгодней доверить профессионалам, чем заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-cepi-grm-ford.html

Замена Цепи Грм Фокус 2 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью.

Форд Фокус второго поколения имеет в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора.

Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше по другому ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Что остается сделать нашему клиенту решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Чем двух принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – у них употребляется дюралевый блок.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Дизель Форд 4.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Вкупе с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 по другому 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти человека в интернете?

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Форд фокус 2 2.0 умер натяжитель

Цепь прошла 120 тысяч вытенулась на 5 миллиметров можно было и не менять натяжитель мёртвый заменил и стало.

  • ремень привода — 100 42 99 по другому 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A по другому 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Что лучше — цепь либо ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как с целью получения цепи, так и в интересах зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще обстановке хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, однако факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Да и поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь тут плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, кроме того сами отечественные изготовители до конца не обусловились в таком разрезе, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по мнению «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и встречаться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-fokus-2-2-0/

Замена грм форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521. 

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент:

 1. Снимите масляный насос

Снятие  

  2. Опустите автомобиль.

    3. Снимите крышку головки цилиндров.

Уведомление: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении  «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки  (в.м.т.).

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 1.6

УВЕДОМЛЕНИЯ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения 

коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в 

положении  «12часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки 

  (в.м.т.).

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

7. Поднимите и подоприте автомобиль.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма  

9. Снимите цепь газораспределительного механизма

                           Установка

  1. Примечание: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении  «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала

2. Примечание: установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

4. Опустите автомобиль

5. Примечание: Установочная метка звездочки распределительного вала должна быть в положении  «12 часов».

Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

 8. Установите масляной насос

 9. Установите крышу головки цилиндров.

Источник: http://www.assortitools.ru/stati/zamena-tcepi-grm-1-6-ford

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент:

 1. Снимите масляный насос

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью.

Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

об возможных последствиях обрыва ремня

Источник: https://carfrance.ru/tipy-grm-na-ford-fokus-2/

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров.

Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия.

А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно.

Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы.

А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как изменить мак адрес компьютера?

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ford-fokus-2-2-0.html

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ в Фокусе 2

:

Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

  • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
  • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

  • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
  • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

Как проверить ремень ГРМ и понять, что его нужно заменить

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, но он относится к расходным элементам, требующим своевременной замены. Чаще всего его замену автовладельцы проводят в автосервисах, однако заменить его самостоятельно не сложно даже начинающему водителю.

Причин обрыва ремня ГРМ может быть несколько:

  • изделие ненадлежащего качества;
  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременная замена;
  • пятна рабочих жидкостей на внешней поверхности;
  • нарушение функционирования других агрегатов и узлов.

В случае обрыва ремня машину завести уже невозможно. В этом случае самый благоприятный исход – его замена. Если процедура не проведена своевременно, возможно потребуется капитальный силового агрегата.

Провести замену ремня ГРМ нужно, когда есть следующие признаки:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • вибрация мотора (неровная работа или двигатель троит вследствие износа ГРМ);
  • посторонние шумы в области ременного привода (износ роликов, но ремень также при этом требуется заменить);
  • черный дым из «глушителя» (неверный момент зажигания, обусловленный нарушением работы ремня).

Если на помпе обнаружены люфт, сколы, царапины либо иные дефекты – ее необходимо заменить. Одной из основных причин возникновения масляных пятен на внешней поверхности ременной передачи является износ сальников. Когда они обнаружены, то сальники также подлежат замене.

Когда пробег у мотора достаточно большой, а передний сальники коленвала и распредвалов не менялись, их тоже следует заменить. Помимо этого, вместе с элементами ГРМ нужно поменять приводные ремни, поскольку у них ресурс примерно такой, как и у ремня ГРМ.

Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

Запчасти и инструменты, которые требуются для замены

Для замены ремня потребуются:

  • сам ремень ГРМ (арт. 5433 XS, «Gates»);
  • ролик натяжитель (арт. T43171«Gates»);
  • прокладка клапанной крышки (арт. 761.031«Elring»);
  • приводной ремень кондиционера (арт. 5PK868 ELAST «Contitech»);
  • приводной ремень генератора (арт. 6PK1059 ELAST «Contitech»);
  • два сальника распредвала (арт. 15510080B «Corteco»);
  • сальник коленвала (арт. 15510081B «Corteco»);
  • два болта распредвала (арт. 1 444 183 «Ford»);
  • болт коленвала (арт. 1 406 755 «44.5 Ford»);
  • фиксатор натяжного ролика;
  • фиксатор коленчатого вала;
  • набор гаечных ключей.

Если по какой-то причине не получится пробрести фиксатор коленвала, его можно сделать своими руками.

Как произвести замену ремня ГРМ

Прежде всего, установить машину Focus 2 1.6 л на ровную поверхность или на смотровую яму (автоподъемник можно не использовать).

Действия производятся в следующем порядке:

  1. Выкрутить свечи зажигания, снять провода (высоковольтные), это облегчит процесс, когда потребуется крутить коленвал.
  2. Открутить болты на «10» (11 шт.), убрать клапанную крышку.
  3. Аккуратно открутить крепление расширительного бочка, отвести его в сторону (охлаждающую жидкость можно не сливать).
  4. Выкрутить болты шкива помпы (4 шт. на «10»).
  5. Старые ремни срезать ножом.
  6. Если остаются старые ремни, то нужно убрать компрессор кондиционера и генератор. Для этого следует отключить на АКБ минусовую клемму, у компрессора кондиционера выкрутить болты и отодвинуть его в сторону. Далее снять ремешок, открутить гайку и болт, которые удерживают кронштейн генератора. Выкрутить нижний болт генератора, убрать шпильку, генератор аккуратно сместить вниз и снять ремень.
  7. Домкратом приподнять двигатель, убрать опору.
  8. Снять защитную крышку ГРМ, открутив болты.
  9. Убрать кронштейн.
  10. Маркером поставить метку. Двигать коленвал строго по направлению часовой стрелки пока прорези на распределительных валах не встанут параллельно по отношению плоскости головки. Закрепить в них фиксатор распредвалов.
  11. Убрать заглушку, расположенную снизу, на ее место вкрутить фиксатор (он надежно заблокирует коленвал).
  12. Снять переднее колесо (правое). Убедившись, что все заблокировано, нужно открутить болт на коленвале. При выполнении этой процедуры понадобится помощь напарника.
  13. Убрать шкив, освободить крышку ГРМ.
  14. Надежно зафиксировать натяжной ролик, открутив, снять его вместе с ремнем.
  15. Установить новый натяжной ролик и ГРМ. Натянуть ремень можно, сняв фиксатор с ролика.
  16. Установить на места шкив коленчатого вала и крышку ГРМ. Повторно использовать болт коленчатого вала не рекомендуется, поэтому устанавливается новый. Затянуть его до 40 Н/м и довернуть на 90 градусов.
  17. Далее снять фиксаторы, провернуть коленвал таким образом, чтобы совпали метки на распредвалах. После чего все собирается в обратном порядке.

На этом самостоятельная замена зубчатого ремня на машине Ford Focus 2 завершена. Остается лишь завести мотор и послушать, как он работает. Когда все действия выполнены правильно, то при работе в районе мотора не должно быть слышно никаких подозрительных звуков и посторонних шумов.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-ford-focus-2

Замена ГРМ Ford Explorer

Форд Эксплорер — полноразмерный кроссовер, первое поколение которого было выпущено в 1990 году.

У него есть немало поклонников среди россиян, ценящих это авто за его превосходные ходовые характеристики. К сожалению, со временем узлы и отдельные комплектующие любой, даже самой надежной техники могут выйти из строя. Не составляет исключение и газораспределительный механизм. В частности, нередки ситуации, когда требуется замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer.

Когда требуется замена газораспределительного механизма

Чаще всего, когда говорят о таком ремонте, имеют в виду замену его ремня (цепи). Его главная функция — переворачивание распредвала с половиной скорости оборота коленвала.

Если замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер не осуществляется своевременно и он рвется, происходит удар поршня по открытому клапану. В результате последний деформируется и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте двигателя.

Как осуществляется замена цепей механизма газораспределения

Считается, что такая операция необходима после каждый 90-100 тысяч километров пробега Ford Explorer. Кроме того, следует следить за внешнем видом ремня и менять его, если на корпусе появились микротрещины.

Сама замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер начинается со снятия двигателя.

После этой достаточно сложной процедуры осматривают привода ГРМ на предмет выявления его повреждений и приступают к замене.

Для этого устанавливают комплект кондукторов, позволяющих произвести точную установку промвал, коленвал, балансвал, а также распредвалов ГБЦ относительно друг-друга.

Производиыь работы по демонтажу старого и установке нового ремня самостоятельно настоятельно не рекомендуется, так как велик риск совершения ошибки.

В специализированные автосервисы сплошь и рядом обращаются автовладельцы, которые пытались сэкономить таким образом. Стоимость услуг по устранению результатов их “самодеятельности” обходится в разы дороже, чем если бы они обратились в автосервис изначально.

Куда обратиться, если потребовалась замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer

2BRO-SERVICE предлагает услуги по ремонту Ford Explorer.

В нашу компанию обращаются, так как:

  • при заказе замены комплектующих, не теряется заводская гарантия на ФОРД;
  • все работы осуществляются в сжатые сроки, так как у нас есть собственный склад запчастей, на котором всегда в наличие подавляющее большинство комплектующих;
  • на ремонт цепи газораспределительного механизма, а также на любые другие работы, выполненные автомеханиками 2BRO-SERVICE, предоставляет гарантия сроком на 12 месяцев;
  • на нашем сайте выложен файл с прайсом, что позволяет узнать, какова цена замены ГРМ Форд Эксплорер еще до обращения в нашу компанию;

Наш автосервис в Москве легко найти. Он расположен в проезде Черепановых, 10. Приезжайте к нам и убедитесь, что в нашей компании работают настоящие мастера своего дела. Они осуществляют профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер по демократичным ценам и на высоком уровне.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-grm-ford-explorer

Замена ГРМ Форд

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Если вам необходимо заменить ремень ГРМ или оценить степень его износа, пожалуйста, запишитесь на диагностику в «Автоклаб8». Обязательно сделайте это, если приобрели автомобиль с пробегом и не знаете, когда ремень менялся предыдущим хозяином.

Опытные мастера нашего центра выполнят полный комплекс работ, а также предложат запчасти на замену по доступной стоимости (ремень и цепь ГРМ, натяжители, ролики, помпу, сальники коленвала и другие). Попутно возможна замена сервисных жидкостей или диагностика других систем авто.

Замена ремня и цепи ГРМ на Ford в «Автоклаб8» в Москве выполняется:

  • на двигателях 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, tsi, 8V, 16V, TDCI бензиновых и дизельных;
  • на всех моделях Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн, Мондео, С Макс, Турнео Коннект, Рейнджер, Транзит, Куга, Фиеста Эскорт, а также на «американцах».

Все услуги по замене цепи ГРМ на иномарках Форд и других автомобилях импортного производства выполняются с гарантией. Наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, чтобы произвести оценку состояния ремня и его замену быстро и точно.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Менять ремень ГРМ рекомендуется через каждые 50 – 60 тыс. км. С профилактической целью оценивайте состояние ремня через каждые 50 – 80 тысяч км пробега.

Ориентироваться на максимальный срок эксплуатации ремня можно только в том случае, если автомобиль приобретался новым, вы внимательно следите за его состоянием и проходите все ТО.

Стоимость работ по замене ремня/цепи ГРМ на Форд

Марка Объем двигателя Цены на работы, руб. Работа + з/части оригинал Работа без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.autoclub8.ru/uslugi/zamena-remnya-cepi-grm-ford

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн