Замена цепи грм форд мондео 3

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L

замена цепи грм форд мондео 3

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены [2] , [3] , [4] и [5] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении [7] и [8] .

  • Освободите храповик правого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток правого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение «11 часов» [1] .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении [15] и [16] .

  • Освободите храповик левого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток левого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите левый натяжитель [17] , башмак левого натяжителя [18] , направляющую цепи [19] и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Установите направляющую левой цепи [19] .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [20] , [15] и [16] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [21].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [20] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [16] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [15] .
  • Установите башмак левого натяжителя [18] .
  • Установите левый натяжитель [17] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [23].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [22] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [8] .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи [13] и [14] .
  • Установите правый натяжитель [12] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90° [24]

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-mondeo-00-07-zamena-tsepi-grm-dvigatel-lcbd-2-5-l

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

замена цепи грм форд мондео 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителяАртикулСтоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF ma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-ford-mondeo-3.html

Форд Фокус 2 замена цепи грм

замена цепи грм форд мондео 3

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

: Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-cepi-grm.html

Замена ГРМ Форд Мондео 4 2.3

Замена грм форд мондео 4 4.3

Для вас потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, ножик.

1. Снимите декоративный кожух мотора

3.5.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

5. Снимите защиту картера мотора

6. Снимите правый фронтальный подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

8.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выкрутите болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

Дальше для наглядности операции по Замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом движке Duratec-HE объемом 2.4,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма мотора Duratec-HE объемом 2,3 л Заменяют аналогично.

11. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.

12. снимите шкив

13.Выкрутите болт крепления

14. снимите промежный ролик.

15. Выкрутите три болта крепления шкива привода водяного насоса.

Замена цепи грм форд мондео 2 3

16. снимите шкив

17.Установите под движок надежную опору

18. Снимите правую опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выкрутите 20 три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

20. аккуратненько подденьте отверткой край крышки.

21. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

Замена ГРМ форд Мондео 4 Duratek

Легко заменить.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

24.Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.

25. зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выверните два болта крепления.

27. снимите натяжитель цепи.

Замена ремня грм форд мондео 1.8

28.Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

30 снимите успокоитель цепи

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

34. и снимите звездочку вместе с цепью привода.

35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37.Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38.Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

39.Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Замена грм форд мондео 3 2.0

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-ford-mondeo-4-2-3/

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь,
  • 1231971 натяжитель цепи,
  • 1231977 планка направляющая.

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения 2.0

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы.

Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки.

Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

Срок эксплуатации и когда менять цепь?

Производитель дает гарантию, что цепь на Форде Мондео сможет выдержать 180 км без замены. Но это возможно только лишь в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться с соблюдением всех норм, иначе цепная передача может деформироваться. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли порвется, но она вполне может растянуться. А вот какие признаки могут свидетельствовать об этом:

  • При включенном двигателе издаются посторонние шумы.
  • Двигатель невозможно запустить с первого раза. Конечно, деформация цепи – не единственная причина этого, но данная причина вполне возможна.
  • Машина стала потреблять намного больше горючего.
  • Двигатель то и дело глохнет.
  • Бортовой компьютер выдает системную ошибку.

Конечно, это еще не полный список, но главный из симптомов – это излишний расход горючего. А если вы эксплуатируете ваш автомобиль в условиях плохих дорого, то один километр на них можно считать за два.

При обнаружении одного из этих симптомов не нужно сразу же бежать в магазин за новой цепью. Вполне возможно, что причины у этого совсем другие. Проведите визуальный осмотр цепной передачи, и уже на его основе делайте окончательные выводы. Если себе вы не очень-то доверяете, пригласите специалиста, который проведет осмотр узла профессионально. Для проверки износа цепной передачи существует специальное приспособление. Оно стоит около семи тысяч, но может оказаться очень полезным.

Диагностику цепи следует производить через 30 000 км. Если в ее процессе было выявлено провисание цепи, если на ней были обнаружены сколы или другие дефекты, то это значит, что данный привод свое отслужил, и его пора заменить на новый. Вместе с цепью следует купить и уплотнительные муфты, так как они также являются расходными материалами. А вот еще на какие расходники следует обращать внимание и при необходимости их заменять:

  • сальники;
  • натяжители;
  • успокоители;
  • уплотнители;
  • прокладки.

Если все это у вас есть, можно приступать к ремонту. Подготовьте для этого необходимый набор ключей, монтировку, домкрат и можете начинать.

Процесс замены ременной передачи своими силами

1. С двигателя снимается декоративная крышка. Автомобиль обесточивается путем отсоединения левой клеммы от аккумулятора.2. Снимается крышка и с блока цилиндров.3. Теперь машину нужно вывесить, подставив под нее опору, и снять правое колесо и передний подкрылок.4.

Снимаем картерную защиту.5. Теперь нам нужно будет снять 2 ремня – это ремень компрессора кондиционера и привод вспомогательных агрегатов. Церемониться с этими ремешками не стоит, они просто разрезаются при помощи ножа, так как использовать их в дальнейшем нельзя.6.

Поршень 1 цилиндра устанавливается в ВМТ.

7. Теперь снимаем датчик, фиксирующий частоту вращения коленвала. Для этого нужно будет открутить пару болтов.

8. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужно отвернуть всего один крепящий его болт.9. Таким же образом снимается и промежуточный ролик. Он тоже крепится при помощи одного болта.10. А вот чтобы открутить шкив водного насоса, придется отвернуть уже 3 болта. Снимаем шкив.

11. Демонтируем опору силового агрегата, расположенную справа. Отворачиваем для этого 2 болта.

12. А вот теперь придется постараться, так как на этом этапе нужно выкрутить 23 болта, которыми крепится корпус ГРМ. Отвернув болты, слегка поддеваем крышку при помощи отвертки и снимаем ее.
13. Распредвалы крепятся специальными болтами, которые нам придется ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1 цилиндре стоит в положении так называемой мертвой точки (ВМТ).

14. При помощи отвертки жмем на натяжительный храповик. Таким образом мы разблокируем натяжитель. Давим на башмак, чтобы утопить его шток.

15. В таком положении шток и нужно зафиксировать, для чего в отверстие в нем вставляем стержень подходящего диаметра.

16. После этого натяжитель нужно будет снять, выкрутив 2 болта его крепления.17. Башмак натяжителя тоже снимается.

18. Теперь нам предстоит снять успокоители цепи. Крепятся они двумя болтами – один из них находится в верхней части, а другой – в нижней.

19. После этого производится демонтаж самого цепного привода.
20. Возможно, вам будет необходимо демонтировать привод масляного насоса. Для этого открутите башмак натяжения и болт, крепящий шестерню.

21. Шестерня снимается вместе с приводом.22. Оцените состояние всех расходников и при необходимости также произведите их замену.23. Новый привод сначала надевается на шестеренку коленвала, затем – на шестеренки распредвалов. Башмак и натяжитель устанавливаются на свое место.

24. Перед установкой крышки механизма ГРМ обязательно нужно провести очистку посадочных мест от загрязнений и мусора. После этого посадочные места смазываются герметиком и надевается крышка.

Внимание! Чтобы обеспечить герметичность, крышку нужно насаживать не ранее, чем через 10 минут после обработки герметиком.

25. После этого болты крепежа распредвалов можно затянуть.
26. Все остальные узлы собираются в обратном порядке. Болт шкива коленвала, лучше тоже заменить на новый.

Теперь осталось только запустить мотор и проверить его работу. Посторонних шумов при этом быть не должно. Если же слышен неестественный скрежет, то мотор нужно выключить и провести повторную установку цепной передачи.

руководство (просмотр возможен только на )

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-4-pokoleniya-2-0.html

Замена ремня ГРМ Ford и приводных ремней Форд — Ремонт и Запчасти Форд

 В этом разделе публикуются процедуры по замене ремня ГРМ (если применимо) и приводного ремня (ещё называемого ремнём генератора или приводным ремнём аксессуаров Ford). Не секрет, что ремни на современных автомобилях являются расходным материалом — погодные условия, перепады температур, огромное количество грязи и песка, монотонные и рывковые нагрузки со временем разрушают структуру ремня, растягивая и растрёпывая его.

Для каждой модели Ford предусмотрена своя периодичность замены ремня газораспределительного механизма и приводного ремня генератора, которые крайне настоятельно рекомендуется не «перебегать». Кроме того — любое попадание технических жидкостей — масла, тормозной жидкости («тормозухи») и т.д.

может привести к химическому разъеданию ременного материала, это тоже нужно учитывать при выборе сроков замены ремня ГРМ и приводных ремней Ford.

 

Схема приводного ремня Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (до 01.1999)

Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (после 01.1999)

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE (с кондиционером) Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня Ford Fiesta 1996 (автомобили без натяжителя)

Замена  ремня ГРМ 1.25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ с автоматическим натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ с ручным натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

Замена ремней Форд Фиеста 2002 модельного года 

Схема приводного ремня 1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Схема приводного ремня аксессуаров 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня 1.3 Duratec-8V Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002 (без кондиционера)

Замена ремня генератора 1.3 Duratec 8V Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.4 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

Замена ремней Форд Фиеста 2008 модельного года 

Приводной ремень 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq (Евро 5) Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена ремней Форд Фьюжен

Приводной ремень 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Приводной ремень 1.4 Duratorq TDCi Ford Fusion

Приводной ремень 1.6 Duratorq TDCi Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion (без кондиционера)

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fusion

Замена ремня насоса ГУР 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Замена  ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Zetec Ford Fusion

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fusion

Замена ремней Форд Фокус

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин

Замена ремня ГРМ Ford Focus дизель

Замена ремня ГРМ Ford Focus ST

Замена приводного ремня Ford Focus

Замена приводного ремня Ford Focus (все бензиновые моторы с натяжителем)

Замена приводного ремня Ford Focus дизель

Замена приводного ремня Ford Focus (двигатели без натяжителя)

Замена ремней Форд Фокус 2

Схема проводки приводного ремня Duratorq 2.0 TDCi Ford Focus 2

Схема проводки приводного ремня генератора Ford Focus 2 Duratec HE 

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

 Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Двигатель Duratec HE 1.8-2.0)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratec HE, автомобили после января 2008)

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 ST 

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.8)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 2.0)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) — автомобили до 04/2005

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) — автомобили после 04/2005

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 ST (2.5)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1.8)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Diratorq 2.0) 

Замена ремней Форд Фокус 3

Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.0 EcoBoost)

Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Замена приводного ремня Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE) 

Замена ремня генератора Форд Фокус 3 (2.0 Duratec HE)

Замена ремня компрессора кондиционера Форд Фокус 3 (2.0 EcoBoost)

Замена ремня генератора 2.0 EcoBoost Форд Фокус 3

Замена приводного ремня аксессуаров 1.6 Ford Focus 3 (1.6 Duratorq TDCi)

Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ 1.6 EcoBoost Ford Focus 3

Замена ремня газораспределительного механизма 1.6 Duratorq Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

Замена ремней Ford Focus C-Max

Снятие/Установка ремня кондиционера 1.6 Duratec Ford C-Max 

Снятие/Установка приводного ремня 1.6 Duratec Ford C-Max

Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratec без кондиционера Ford C-Max

Замена приводного ремня аксессуаров Ford C-Max 1.8 Duratec HE

Замена ремня компрессора кондиционера Ford C-Max 1.8 Duratec HE

Замена приводного ремня Форд С-Мах 1.8 Дюратек (авто после 01.2008)

Замена приводного ремня С-Max 1.6 Duratorq

Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford C-Max

Замена приводного ремня 1.8 Duratorq TDCi (Kent)

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max до 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max после 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max до 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max после 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford C-Max

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.8 Duratorq

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 2.0 Duratorq

Замена ремней Форд Мондео 4

Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня генератора 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratorq Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007 (до 16.01.2012)

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remney-ford.html

Замена ремня ГРМ Форд Мондео в Санкт-Петербурге!

» Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Задача цепи ГРМ заключается в синхронизации работы коленчатого вала сраспределительным валом. Во время работы двигателя цепь получает высокиенагрузки, поэтому ради предупреждения аварий рекомендуется периодическипроводить замену ремня ГРМ Форд Мондео.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ от 5000 ₽

Проблемы в цепи ГРМ

В идеале цепь ГРМ должна иметь хорошее натяжение и быть целостной без следов износа и трещин. Постепенно этот элемент авто приходит в негодность. Замена ГРМ Форд Мондео 2 0 проводится обычно каждые 80 тысяч км. пробега. Но иногда требуется выполнение замены цепи ГРМ Форд Мондео раньше. О появлении такой необходимости свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  2. Высокий уровень постоянного шума во время работы двигателя.
  3. Остановка работы мотора.

Если замена ремня Форд Мондео 4 не произведена вовремя, это может повлечь за собой капитальный ремонт всего двигателя. И такой ремонт для владельцев Ford Mondeo будет уже более дорогостоящим, чем просто замена цепи. Это еще один весомый аргумент в пользу проведения регулярной диагностики с целью предупреждения серьезных проблем.

Где менять цепь ГРМ?

Для владельцев автомобиля Форд Мондео 4 замена ГРМ часто становится непосильной задачей. Ведь нужно правильно выставить по меткам двигатель, снять отдельные конструктивные элементы автомобиля. Цепи ГРМ должны быть установлены с определенным натяжением. Малейшее отклонение от верных параметров приводит к проблемам в работе двигателя. Вот почему автомобилисты предпочитают обращаться за квалифицированной помощью в автосервис.

https://www.youtube.com/watch?v=8yLgyJKgVWo

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 2 0 в автосервисе Санкт-Петербурга имеет ряд преимуществ:

  • доступные цены на услуги;
  • профессиональная диагностика;
  • качественное выполнение работ;
  • минимальный срок проведения замены цепи ГРМ;
  • наличие оригинальных комплектующих;
  • гарантия на выполненные работы.

Владельцы автомобилей все реже занимаются ремонтом самостоятельно, потому что понимают, что помощь профессионалов поможет экономить время и силы.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-mondeo.html

Замена цепи форд фокус 2 — Авто-ремонт

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Замена ГРМ Ford Explorer

Форд Эксплорер — полноразмерный кроссовер, первое поколение которого было выпущено в 1990 году.

У него есть немало поклонников среди россиян, ценящих это авто за его превосходные ходовые характеристики. К сожалению, со временем узлы и отдельные комплектующие любой, даже самой надежной техники могут выйти из строя. Не составляет исключение и газораспределительный механизм. В частности, нередки ситуации, когда требуется замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer.

Когда требуется замена газораспределительного механизма

Чаще всего, когда говорят о таком ремонте, имеют в виду замену его ремня (цепи). Его главная функция — переворачивание распредвала с половиной скорости оборота коленвала.

Если замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер не осуществляется своевременно и он рвется, происходит удар поршня по открытому клапану. В результате последний деформируется и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте двигателя.

Как осуществляется замена цепей механизма газораспределения

Считается, что такая операция необходима после каждый 90-100 тысяч километров пробега Ford Explorer. Кроме того, следует следить за внешнем видом ремня и менять его, если на корпусе появились микротрещины.

Сама замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер начинается со снятия двигателя.

После этой достаточно сложной процедуры осматривают привода ГРМ на предмет выявления его повреждений и приступают к замене.

Для этого устанавливают комплект кондукторов, позволяющих произвести точную установку промвал, коленвал, балансвал, а также распредвалов ГБЦ относительно друг-друга.

Производиыь работы по демонтажу старого и установке нового ремня самостоятельно настоятельно не рекомендуется, так как велик риск совершения ошибки.

В специализированные автосервисы сплошь и рядом обращаются автовладельцы, которые пытались сэкономить таким образом. Стоимость услуг по устранению результатов их “самодеятельности” обходится в разы дороже, чем если бы они обратились в автосервис изначально.

Куда обратиться, если потребовалась замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer

2BRO-SERVICE предлагает услуги по ремонту Ford Explorer.

В нашу компанию обращаются, так как:

  • при заказе замены комплектующих, не теряется заводская гарантия на ФОРД;
  • все работы осуществляются в сжатые сроки, так как у нас есть собственный склад запчастей, на котором всегда в наличие подавляющее большинство комплектующих;
  • на ремонт цепи газораспределительного механизма, а также на любые другие работы, выполненные автомеханиками 2BRO-SERVICE, предоставляет гарантия сроком на 12 месяцев;
  • на нашем сайте выложен файл с прайсом, что позволяет узнать, какова цена замены ГРМ Форд Эксплорер еще до обращения в нашу компанию;

Наш автосервис в Москве легко найти. Он расположен в проезде Черепановых, 10. Приезжайте к нам и убедитесь, что в нашей компании работают настоящие мастера своего дела. Они осуществляют профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер по демократичным ценам и на высоком уровне.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-grm-ford-explorer

Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок.

Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются.

В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора.

В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно.

Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними.

В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.

Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать.Расположение болтов защиты картера и направление её снятия
  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на аккумуляторе. Желательно убрать их в резиновый чехол, дабы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак жидкости ГУР и патрубки системы охлаждения.
  4. Компрессор фиксируется в исходном положении. Чтобы правильно установить новую цепь ГРМ, необходимо обратить внимание на специальные метки.

    Расположение меток цепи механизма

  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Одновременно с ней снимается расположенная справа фишка. Желательно извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это позволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ.Направление поворота генератора автомобиля для его снятия
  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из самых важных этапов.

    Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения.Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старой цепи ГРМ необходимо установить новую. Они могут отличаться внешне — всё зависит от изготовителя.

Прежде чем менять цепь, желательно зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новой детали. Для этого снимается стартер, а вместо него крепится специальное устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Профессионалы не прибегают к такой процедуре — просто откручивают болты внизу стартера.

При регулировке муфты трансмиссию фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится при помощи двух болтов, шкив удерживается в одном положении специальным ключом.Расположение опоры двигателя и болты, крепящие её
  2. Опора двигателя снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после чего извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала меняется на новый.Новый болт коленчатого вала
  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Затем устанавливают чеку, которая позволит быстро и легко вытянуть цепь вместе с роликами.Снятый шкив приводной цепи
  5. Натяжитель используют только после того, как будет установлена новая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.

Новая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется расположение метки на маховике. Все снятые детали возвращаются на место в порядке их съёма. По окончании замены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи используется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такова, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Внутри натяжителя располагается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такой детали практически не работали, однако в последнее время они были усовершенствованы, став более надёжными.

Новый натяжитель цепи ГРМ

Для того чтобы поменять натяжитель цепи, потребуются следующие инструменты (для примера взята замена на двигателе EP6):

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь либо небольшая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с двигателя сперва снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Процесс установки нового натяжителя:

  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки при помощи ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. При помощи ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим желательно запомнить его расположение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали возвращаются на свои места в обратной последовательности.

После смены и установки цепи её крайне редко промазывают моторным маслом, поскольку она смазывается за время своей работы внутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций завода-изготовителя может стать причиной выхода из строя силового агрегата. Ремонтные работы по мотору обойдутся значительно дороже, чем ремонт отдельно взятой детали. Желательно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ, поскольку её преждевременный выход из строя может стать последствием воздействия климатических, дорожных условий и стиля вождения.

Источник: https://autozam.ru/soveti/zamena-tsepi-grm-i-natyazhitelya.html

Замена цепи форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена цепи ГРМ Форд Фокус 4 2.0

Тут мы разговор пойдет о том, как без помощи других поменять цепной привод ГРМ на ФордФокус 4 4.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла — это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но нужно проводить диагностику узла через 20 000 км.

Существует, что цепь придет в негодность и еще лет 30 срока, установленного производителем. На ранний поломка цепной передачи может оказывать влияние как манера езды водителя, так и местные климат. Если автомобиль эксплуатируется в обстоятельствах русских дорог, это тоже нужно иметь из-за.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Фокус 4.5 3.5.0 употребляется цепная передача, которая, может быть, служит еще подольше ременной, но и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и все это тоже происходит, это.

Еще почаще цепь растягивается, это составляет уже причина ее поменять. Растянутая цепь уже не будет иметь способности производить слаженную работу двигательной бухгалтерской системы.

Если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и другие и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Это, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работах цепной передачи наметятся перебои, клапаны и далее по этой причине не пострадают.

Замена грм форд куга 5.0 дизель

Это, это, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче по этой причине не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не требуется пугаться, большая часть автовладельцев меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо только точно следовать аннотации. А на данный момент давайте давайте побеседуем, что следует знать, если вы тем ни наименее отважтесь поменять цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Замена цепи грм форд мондео 2.4 3

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт создают только при остывшем движке. Сначала отсоедините минусовую клемму от аккума, тем вы обесточите автомобиль. Сейчас снимаем верхнюю крышку с мотора. С блока цилиндров тоже необходимо снять кожух. Сейчас вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

На данный момент нам нужно избавиться от привода кондюка. Снимать его совершенно не непременно, его естественно просто разрезать с внедрением ножика. Производитель не советует использовать ремень повторно, потому мы и даже не встречаться} с его помощью церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже очень не рекомендуется использовать после снятия. Сейчас 1-ый цилиндр, а точнее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Сейчас нам нужно демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этой цели для вас что остается сделать нашему клиенту нужные болты. Потом выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежного ролика и снимаем его.

Замена цепи грм кайрон 2.4.0 дизель

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. Потом демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова используя 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно мало открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи бывают отверстие, туда необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, позже уже приступаем к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, для вас, ее тоже придется поменять. Для этой цели отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она совместно с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет поменять.

Замена цепи форд фокус 1 1.6

Позднее устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. До того как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место для посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут если был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим движком 1.8)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн