Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

замена цепи грм киа соренто

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

: Киа Спортейдж размеры кузова габариты

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

: Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

41

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

Или ты не присутствовал при ремонте?

Источник: https://razborov.net/kia/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

Замена Цепей ГРМ Киа Соренто 2.5

замена цепи грм киа соренто

Подскажите есть ли возможность сменять цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 4,5 D4CB без помощи других? Как сделать, с чего начать и что для этой цели вам необходимо?

Поменять конечно, однако стоит браться только за то, об этом факте не имеешь ни мельчайшего представления? Рекомендую отыскать знающего человека. Сама же процедура довольно долгая, часов за 5 есть вариант разделаться.

  1. Цепь 243514А020, средняя стоимость — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя стоимость — 1680 рублей.
  3. Ботинок натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя стоимость — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если необходимо поменять шкив коленчатого вала, то купите оригинал 23124-2F000 либо 23124-2F010. Когда открутить шкив коленвала и снять его, достаточно проблематично.

Что же понадобится процедура смены цепи ГРМ Соренто состоит в следующем:

Сходу необходимо будет снять верхний кожух мотора.

Последующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить 5 болтов, будет нужно рожковый ключ на «12»).

Потом открутить и снять верхний кожух вентилятора (здесь открутить 2.4 болта ключом на «8» не знакомых аккума, еще 2.4 не знакомых воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» не знакомых АКБ, а другой, тоже не знакомых воздушного фильтра). Подобные болты окручиваем, демонтировав, за ранее, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Даром кожух и расширительный бачок снять не получится, потому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

установка цепи грм киа соренто дизель.часть №9

Дальше откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неловкие) и снимаем крышку (посиживает на 2-ух направляющих), Следущая причина направляющая находится понизу в обратной стороне, потому поддевать крышку во многих местах необходимо умеренно (увидите особые пазы).

Позже проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала есть вариант 2-мя методами:

1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этой цели вам от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Когда, при откручивании немного будет прокручиваться шкив в ремне, потому 2-ой рукою необходимо жать на ремень около шкива и откручивать (сходу два болта). Потом отпускаем ремень и 3-ий болт малость приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтоб другие два было комфортно откручивать. Для этой цели опять жмем рукою на ремень и поворачиваем.

Потом очень аккуратненько вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (так как вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты мотора и получаем доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы в распоряжении, 1-ый вариант будет хорошим.

Потому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на фронтальной крышки мотора, а метка на шестерни насоса остается о том же положении (метка на самой шестерни есть, а на движке нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со 2-ой стороны держится на направляющей, позже снимаем его.

Потом откручиваем 2-ой натяжитель (успокоитель), крепится 2-мя болтами на «10», и снимаем его.

Ботинок натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот нашему клиенту остается, что встречаться снимать:

Как стучат цепи ГРМ на KIA Sorento 2.5 CRDi

Дальше коленчатый вал прокручиваем так, чтоб правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с разработки левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит поначалу на правую шестерню распределительного вала, и после на шестерню насоса на 2-ой распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Позже дело за малым – собрать и прикрутить что остается сделать нашему клиенту снятое в оборотном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Когда, на заметку необходимо знать что:

Меж метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а меж меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется поменять на пробеге 100 тыс. км. Это цепь может ходить и не просто 200 тыс. км. пробега, однако при первом стороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать На дизельном движке 3.2,5 D4CB смену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позже 120 тыс. км.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-cepej-grm-kia-sorento-2-5/

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

замена цепи грм киа соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делать переводы без комиссии Сбербанк?

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

для двигателя 2.5

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятоев обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento (решено) — 1 ответ

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред. Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно замена цепи грм киа соренто болты чтобы потом ничего не перепутать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 408 замена цепи грм

Снимаем защитный кожух средней и нижней цепи и снимаю шкив колен. Чтобы поменять нижнюю цепь необходимо снять поддон двигателя, в книге этого не написано. А чтобы снять поддон двигателя нужно открутить передний мост и опустить его в принципе открученный мост сам опустится на приводах, об этом в книге так же ни слова!

Замена цепи грм киа соренто тут как ни кстати понадобится смотровая яма, сливаем моторное масло в чистую емкость так как это масло будем заливать обратно в двигатель. Далее откручиваем стабилизатор четыре болта и все трубки который прикручены к подрамнику.

Затем 5 болтов на которых крепится передний мост к подрамнику 2 болта с одной стороны легко открутить и 3 с другой стороны один легко открутить, два верхних с ними пришлось попотеть Открутив полностью подрамник вытаскиваем. Передний мост опускается на приводах.

Башмак натяжителя кронштейн кат. Набор ключей.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал F или F Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично. Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом: Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ. Достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Кстати, при откручивании замена цепи грм киа соренто будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать сразу два болта. Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два замена цепи грм киа соренто удобно откручивать.

Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя!

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней замена цепи грм киа соренто двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении метка на замена цепи грм киа соренто шестерни есть, а на двигателе.

Вот все, что будем снимать: Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни. Потом дело за малым — собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке.

Кстати, на заметку нужно знать что: Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — Конечно цепь может ходить и больше тыс.

Двигатель 2. Даже для замены всей трех цепей. Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается. После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. Замена цепи грм киа соренто них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.

Ремонт автомобилей Kia Sorento в Самаре.

Замена цепи грм киа соренто двигателей Kia Sorento от р. Замена масла в двигателе Kia Sorento р. Диагностика ходовой части автомобилей Kia Sorento р. Если бы ребята хотели подзаработать, то бы рывком реально бы его обломили, но мастер, как по пизде ладошкой, аккуратно начал его раскачивать с ВДшкой.

Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Сбежались все мастера и с замиранием все это наблюдали. Достали, радости не было предела и удалился с ремзоны нервно курить.

По приходу пришел и тут уже другая картинка нарисовалась. Рекомендую найти знающего человека.

Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться. Цепь Асредняя цена — рублей. Натяжитель цепи Асредняя цена — рублей. Башмак натяжителя кронштейн кат. Решил поделиться особенностями замены цепи ГРМ! У моего ей Соренто появился звон в крышке цепи Замена цепи грм киа соренто на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание причём на.

Заказал у оффициалов оригинал: Цепь номер по каталогу А 2. Объявили и часов раброты! Посмотрел я на двигателе узел который надо разобрать и решил сделать сам!

Источник: https://trucks-europe.ru/kia/sorento/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Ремонт цепей грм киа соренто (kia sorento) москва, замена цепи грм киа соренто в москве в техцентре Автопилот, Медведково, СВАО

Надежный и производительный кроссовер KIA Sorento, отличающийся прекрасной управляемостью и высоким уровнем безопасности его эксплуатации, является достаточно экономичным автомобилем в его регулярном техобслуживании.

Для бесперебойной работы Киа Соренто замена ГРМ в случае обнаружения соответствующих неисправностей и повреждений представляет собой важную и необходимую к выполнению задачу.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто, осуществляемая специалистами компании «Автопилот», позволяет обеспечить надежную работу газораспределительного механизма машины.

Когда необходим ремонт цепи газораспределительного механизма?

Несмотря на то, что производитель KIA Sorento гарантирует достаточно внушительный ресурс работы данной модели авто, уже начиная со 100 000 километров пробега машины может понадобиться услуга замены ГРМ Киа Соренто дизель. В случае возникновения посторонних звуков, стука и звона в газораспределительном механизме необходима грамотная диагностика Киа Соренто замену ГРМ в случае такой необходимости выполнят наши мастера в достаточно краткие сроки.

Преимущества профессионального подхода к делу

Для того чтобы получить гарантию качества всех проводимых ремонтных работ, лучше всего обратиться за помощью к нашим многоопытным специалистам. Самостоятельная замена ГРМ Киа Соренто дизель может стать напрасной тратой вашего времени и сил, а также привести к возникновению дополнительных поломок и неисправностей.

Замена цепей ГРМ Киа Соренто дизель, в особенности их самой нижней конструкционной части, требует снятие поддона авто, что требует немало времени и усилий, а также специальных знаний и навыков. Чтобы произвести замену цепи ГРМ Киа Соренто, в случае выполнения таких ремонтных работ в положении лежа, необходимо снять передний карданный вал, сдвинуть передний редуктор и снять поперечный стабилизатор.

Выполнение вышеперечисленных операций требует наличия специального оборудования и автоподъемника, имеющегося только в надежных и современных автосервисах киа в москве. Это не только облегчает процесс проведения всех ремонтно-восстановительных работ, но и гарантирует безопасность мастера и сохранность исправного состояния непосредственно самого автомобиля.

Мы выполняем замену цепей ГРМ Киа Соренто дизель с гарантией качества всех операций, направленных на восстановление полноценного рабочего состояния вашей машины.

Источник: https://autopilot-korea.ru/kia-sorento/zamena-remnya-cepi-grm-kia-sorento/

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

 Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

 o Снятие поддона.

  Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

  Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] ,  [2] и [3] :

  Сожмите шток натяжителя  [4] .

  Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм  [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [6] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении «11 часов»  [8] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [7] ,  [8] и  [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

 o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении «12 часов»  [10] и  [11] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении «4 часа»  [13] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [10] ,  [11] и  [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [14] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении «6 часов»  [15] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [16] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [15] ,  [16] и  [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта  [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала  [6] и  [14] .

• Установите заглушки блока цилиндров.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/asia/kia/kia-sorento-02-10-dvigatel-d4cb-zamena-tsepi-grm

Замена цепи ГРМ Киа

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли отказаться от своих показаний?

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi-kia-sorento

Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн