Замена цепи киа сид

KIA Ceed / КИА Сид: замена ГРМ и его цепи (на двигателе 1,6 л)

замена цепи киа сид

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для вывода отработанных газов и подачи воздушно-топливной смеси в рабочие цилиндры. Своевременная замена ГРМ Киа Сид помогает избежать серьезных поломок. Доверять выполнение такого непростого ремонта нужно только квалифицированным специалистам, так как от нормальной работы этого узла зависит надежность функционирования двигателя.

В нашей автомастерской работают опытные мастера, которые оперативно и качественно выполняют ремонт газораспределительных механизмов автомобилей различных марок. Особенно актуальна такая проблема для владельцев подержанных машин. Каждый водитель должен внимательно следить за исправным состоянием ГРМ своего автомобиля и регулярно посещать сервис для проведения техобслуживания.

Как определить, что необходима на КИА Сид замена ГРМ: причины и признаки износа цепи

При идеальных условиях эксплуатации цепь ГРМ может прослужить весь период использования автомобиля, но так происходит далеко не всегда. Высокая скорость вращения, чрезмерное натяжение, а также продольные вибрации постепенно приводят к износу механизмов ГРМ. Среди множества возможных причин поломок, можно выделить несколько наиболее часто встречающихся, которые полезно знать каждому водителю.

Причины необходимости замены цепи ГРМ:

  • Износ основных элементов вследствие длительной эксплуатации;
  • Неисправен регулятор положения впускного распредвала;
  • Заклинивание натяжителя с зависанием цепи в одном положении;
  • Дефекты установленных при предыдущем ремонте деталей;
  • Несвоевременная замена масла или его низкое качество.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ:

  • Появился отличительный металлический рокот или стук;
  • Снизилась мощность двигателя или увеличился расход топлива;
  • Сизый выхлоп или увеличение шумности работы двигателя;
  • Повышение температуры работающего двигателя.

Визуально определить необходимость установки новой цепи без частичной разборки двигателя непросто. Проведение ремонта этого узла выполняется с учетом заложенного ресурса, а также необходимо учесть время последнего проведения ремонта и условия эксплуатации автомобиля.

СОВЕТ. Чтобы узнать текущее техническое состояние элементов, а также понять нужна ли полная на КИА Сид замена ГРМ или можно обойтись частичной заменой вышедших из строя составляющих, проведите диагностику в нашей автомастерской. После обнаружения первых признаков необходимости замены цепи, необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, где вам оперативно окажут квалифицированную техническую помощь.

Киа сид: замена цепи грм в условиях автосервиса

Ошибочно предполагать, что ремонт газораспределительного механизма простая задача, которую способен выполнить простой автолюбитель. Такой непростой ремонт имеет ряд серьезных сложностей и его неправильное выполнение может стать виновником серьезной поломки. Выполнять диагностику и восстановление газораспределительного механизма необходимо в условиях специализированного сервиса.

На КИА Сид замена цепи ГРМ выполняется в короткие сроки и стоимость процедуры в нашей автомастерской небольшая. Главное вовремя обратиться за помощью, чтобы не произошло более серьезной поломки. Последствия обрыва цепи могут быть плачевными, так как есть большой риск повреждения двигателя. Такая неисправность потребует больших расходов на проведение капитального ремонта силового агрегата.

Если мастер во время планового технического осмотра посоветует заменить изношенные элементы газораспределительного механизма, то будет правильно воспользоваться его советом. Такой предупредительный ремонт гарантирует надежность работы этого узла и риск непредвиденной поломки значительно сокращается.

ВНИМАНИЕ! Обращайтесь в наш специализированный сервис, чтобы сэкономить не только свое время, но и деньги. Необходимо понимать, что сэкономить на замене цепи КИА Сид 1 6 л двигатель, пытаясь выполнить ремонт самостоятельно не получится, так как для надежного устранения подобной неисправности потребуются профессиональные навыки и большой опыт.

Как осуществляется замена цепи KIA Ceed в автосервисе

Замена цепи Kia Ceed в нашем специализированном автосервисе обеспечивает надежность последующей эксплуатации автомобиля. Обращаясь за технической помощью к опытным специалистам, вы гарантированно получаете качественные услуги за приемлемую стоимость. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию газораспределительного механизма.

Услуги по замене цепи ГРМ включают:

  • Частичную разборку двигателя автомобиля;
  • Слив с последующей заменой масла в системе;
  • Замену цепи ГРМ и вспомогательных элементов;
  • Итоговую проверку и регули­ровку натяжения.

В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое для надежного ремонта и обслуживания автомобилей. Нам хорошо знакомы конструктивные особенности различных моделей автомобилей Kia, а весь персонал имеет высокую квалификацию. Вам не придется беспокоиться о качестве выполненного ремонта, так как устранение неисправностей газораспределительного механизма нам отлично знакомо.

ВАЖНО! Необходимо вспоминать о посещении автомастерской не только после уже свершившейся поломки, а делать это регулярно, чтобы у вас была возможность выполнить предупредительный ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-ceed-kia-sid-zamena-grm-i-ego-tsepi-na-dvigatele-1-6-l/

Цена на замену цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

замена цепи киа сид

Это объясняется тем, что двигатель машины, находящейся в пробке, работает на холостых оборотах. В этот момент на деталь также возлагаются большие нагрузки, что уменьшает срок ее службы. Наш автосервис осуществит замену в кратчайшие сроки.

Мы предоставляем гарантию на работу, и готовы проконсультировать вас по всем вопросам. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы.

Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей.

Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. Как определить нужно ли менять цепь.

Замена цепи грм KIA Sportage 3

Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом км. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Цепь ГРМ Что ее убивает?

В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

Ставим на место На передней крышке двигателя избавляемся от старого герметика и наносим новый.

ВИДЕО: Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Записаться на замену: Своевременный ремонт обеспечит продление срока службы мотора и сокращение финансовых затрат. Получить качественный результат замены можно, обращаясь к профессионалам. Мы находимся по адресу: Москва, ул.

Дубнинская, д. Если следить за ремнем необходимо было чуть ли не каждое ТО, то с цепью это достаточно делать раз в техосмотров. Помимо надежности пропала необходимость замены газораспределительного механизма, как это было при ремнях. После первого запуска двигателя с новой цепью, сразу заметна другая работа двигателя, а когда двигатель прогрелся было слышно только стрекотание форсунок.

Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук?

И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 километров пробега.

Однако, этот срок напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Специалисты рекомендуют выполнять проверку состояния детали при каждой процедуре ТО. В большинстве случаев приходиться менять цепь при пробеге от до км пробега. Будет производитьс Для устранения подобных неисправностей требуется длительный и весьма дорогостоящий ремонт.

Разумеется, куда разумнее своевременно посещать СТО для диагностики и профилактики таких поломок. Сайт СТО «Ковш»: Цепи газораспределения спрятаны очень глубоко, что затрудняет их замену. Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя.

Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ. Появился шум в двигателе после замены масла на G4KD 2. А может масло и не причем просто Собирали несколько мастеров в итоге привезли к нам, приговорил ваносы и цепь к замене. Очень долго ждали Киа спортейдж срок замены цепи грм. Ресурс когда надо менятьплюсы и минусы. Способ устранения.

Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном После первого запуска двигателя с новой цепью, сразу заметна другая работа двигателя, а когда двигатель прогрелся было слышно только стрекотание форсунок. Передний бампер на киа спортейдж тюнинг. Замена радиатор кондиционера киа сид.

Замена опорных подшипников киа соул. Замена переднего ступичного подшипника на kia sportage. Как разобрать фару на kia sportage.

Как проверять уровень масла в двигателе киа сид. Киа спортейдж стук в задних стойках. Замена лампочек ближнего света на киа рио.

Источник: https://service-gold96.ru/kia/tsena-na-zamenu-tsepi-grm-kia-sporteydzh-3.php

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

замена цепи киа сид

Цепной привод надежен и практичен. Он долговечнее ременной передачи, но есть и исключения из этого правила. На некоторых марках машин цепь довольно быстро вытягивается. Она может даже порваться, хотя случается это довольно редко.

В случае обнаружения растягивания цепной передачи ее необходимо немедленно менять. Дело это достаточно трудоемкое, но невыполнимым его назвать нельзя. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, но ведь там придется платить. Эта статья написана для тех, кто хочет все делать своими руками.

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Киа Сид 1.6.

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее.

Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры.

В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок лифан солано

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Процесс замены

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло.2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают.3. Снимаем переднее колесо справа.4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора.5. Снимаем крышку с клапанной системы.6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры.7.

Снимаем подушку мотора.8. Снимаем ремень генератора и оба ролика.9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы.10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону.11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем.

Постарайтесь не потерять шпонку.

12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика.14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах.15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь.16. Новая цепь натягивается с учетом меток.

17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

пособие

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Киа Сид 1.6 2010

Клиент может приехать в автосервис на диагностику или обслуживание и столкнуться с тем, что ему необходимо менять ремень или цепь ГРМ. Многие из автомобилистов могут попросту не знать, что такое ремень или цепь ГРМ, и зачем нужна замена ремня или цепи. Давайте разберемся в этом.

ГРМ — это газораспределительный механизм. Такой механизм необходим для впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Таким образом, двигатель вашего автомобиля может работать.

Одной из самых важных частей в механизме ГРМ является именно ремень или цепь. Ремень или цепь соединяют коленчатый вал с распределительным, а также выполняют функцию открытия и закрытия клапанов поршневой группы.

Очень часто ремень или цепь может обрываться из-за постоянного трения об шкивы. В случае обрыва могут погнуться клапана.

В таком случае помимо смены ремня ГРМ потребуется также ремонт и замена клапанов, замена роликов и замена распредвала. Автосервис Oiler рекомендует придерживаться нескольких несложных советов для того, чтобы в вашем автомобиле Kia Киа обрыва ремня или цепи не произошло:.

Мы можем привести пример того, как к нам приехал клиент на замену ГРМ. Квалифицированный специалист нашего автосервиса объяснил человеку, что обычной смены ремня тут недостаточно, но клиент решил сэкономить и отказался от смены других деталей ГРМ.

Такая периодичность смены ремня поможет избежать того, что ремень может оборваться и погнуть клапана. Необходимо помнить, что в большинстве случаев при смене меняются также ролики и помпа. Доверяя замену ремня ГРМ профессионалам из Oiler — вы получаете высококачественную работу за минимальное количество времени.

Цена замены ремня или цепи ГРМ в Kia Киа в нашем автосервисе является фиксированной, что является редкостью среди автосервисов. В автосервисе Oiler представлен большой выбор ремней и цепей, поэтому вы сможете купить не только подходящий ремень или цепь, но и также купить товар, цена которого будет доступной для вас, ведь стоимость каждого ремня или цепи у нас отличается. В нашем автосервисе в Киеве все ремни являются официальными и мы имеем сертификаты, которые это подтверждают.

Поэтому вы можете купить качественную продукцию. Наши специалисты помогут купить то, что вам необходимо, а также произведут профессиональную замену цепи или ремня ГРМ и предоставят гарантию не только на товар, но и на услуги по замене. Купить подходящий товар в Oiler — означает сделать правильный выбор! Возникли вопросы?

Звоните по номеру или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут! Автосервис Oiler сочетает в себе официальный магазин и СТО, что позволяет давать гарантию и на товар и на услуги.

Этого Вам не сможет дать ни один конкурент, так как не возьмёт на себя ответственность за работу другой фирмы. Проложить маршрут. Номер телефона. Оставьте свой номер телефона, менеджер перезвонит вам в рабочее время. Перезвоните. Каталог запчастей. Все масла. Моторные масла. Трансмиссионное масло. Тормозная жидкость. Оригинальные масла. Промывочная жидкость.

Все фильтры. Масляный фильтр. Воздушный фильтр. Фильтр салона. Топливный фильтр. Фильтр АКПП. Аккумуляторы подбор по авто.

KIA Cee’d: вечно молодой

Утилизация аккумуляторов. Все запчасти.

Ременный привод. Система охлаждения. Тормозная система. Система очистки окон. Все товары категории.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Пыльники, отбойники. Тормозные колодки. Тормозные диски.

Барабанные колодки. Колодки ручника. Тормозные шланги. Услуги автосервиса. Все услуги автосервиса. Замена аккумулятора. Замена амортизаторов. Замена антифриза. Замена ГРМ. Замена масла в коробке. Замена моторного масла. Замена свечей. Замена сцепления. Замена тормозных дисков. Замена тормозных колодок. Заправка кондиционера. Компьютерная диагностика. Предпродажная диагностика. О. Получите скидку!

Всё есть у нас!

Записать. Надоело выяснять у своих знакомых название квалифицированного сервиса? Вы вымотаны подбором комплекта ГРМ, который лучше подойдёт к Вашему авто? Хотите узнать как эти проблемы можно быстро и просто решить? Удобная схема работы, которая позволяет свести Ваше участие к минимуму.

В течении 5 мин. Другой автосервис. Другой автомагазин. Автосервис Oiler. Евгений на Hyundai Sonata 15 января Читая положительные отзывы решил сделать Полную диагностику на данной станции. Не пожалел. Все понравилось, качественно. Действительно мастер Юра, проверил полностью ходовую, масла, фильтра, даже осветительных приборы. Было обнаружено, что треснула трубка в радиаторе охлаждения коробки и тормозная жидкость в плохом состоянии.

Буду в скором времени записываться на замену радиатора коробки, масла, роликов, ремня ГРМ, свечей, почистить форсунки, поменять тормозную жидкость. Наличие запчастей у менеджеров — оригинала небыло, только через 2 дня, а радиатор подтекал и масла в коробке автомат было минимум. Так же не было масла, которое я попросил залить, чтобы доехать домой и заказать запчасти оригинал и масло то что.

Но плюсом считаю предложенные варианты по радиатору предложили универсальный через 1,5 часа и масло аналог но полусинтетику в коробку. Цены как для СТО более чем адекватные. Отзывы о проделанной дальнейшей работе будут позже. На данный момент, я остался доволен по диагностики полностью как по времени, так и по работе.

Юрий на Kia Rio

Источник: https://uralpep.ru/kia/zamena-remnya-grm-na-kia-sid-16-2010.php

Замена цепи грм киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей.

Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо. Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:.

ВИДЕО: Замена задней ступицы киа соренто своими руками

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников. Тогда просто не кому будет платить штрафы! Этот корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 удивил. Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.

Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.

Материал по теме: Замена масла в заднем дифференциале Киа Спортейдж 2

Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо. Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.

Да и по времени уложился.

Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на Киа Спортейдж

Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками. Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ 2110. Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан. Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114. Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников.

Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в 2019 году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы.

Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM327 — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro 2019 — обзор и отзывы на автосканер.

Подшипник и ступица KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sportejdzh-3.html

Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган замена грм

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок.

Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются.

В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора.

В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно.

Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними.

В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.

Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать.Расположение болтов защиты картера и направление её снятия
  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на аккумуляторе. Желательно убрать их в резиновый чехол, дабы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак жидкости ГУР и патрубки системы охлаждения.
  4. Компрессор фиксируется в исходном положении. Чтобы правильно установить новую цепь ГРМ, необходимо обратить внимание на специальные метки.

    Расположение меток цепи механизма

  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Одновременно с ней снимается расположенная справа фишка. Желательно извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это позволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ.Направление поворота генератора автомобиля для его снятия
  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из самых важных этапов.

    Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения.Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старой цепи ГРМ необходимо установить новую. Они могут отличаться внешне — всё зависит от изготовителя.

Прежде чем менять цепь, желательно зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новой детали. Для этого снимается стартер, а вместо него крепится специальное устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Профессионалы не прибегают к такой процедуре — просто откручивают болты внизу стартера.

При регулировке муфты трансмиссию фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится при помощи двух болтов, шкив удерживается в одном положении специальным ключом.Расположение опоры двигателя и болты, крепящие её
  2. Опора двигателя снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после чего извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала меняется на новый.Новый болт коленчатого вала
  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Затем устанавливают чеку, которая позволит быстро и легко вытянуть цепь вместе с роликами.Снятый шкив приводной цепи
  5. Натяжитель используют только после того, как будет установлена новая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.

Новая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется расположение метки на маховике. Все снятые детали возвращаются на место в порядке их съёма. По окончании замены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи используется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такова, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Внутри натяжителя располагается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такой детали практически не работали, однако в последнее время они были усовершенствованы, став более надёжными.

Новый натяжитель цепи ГРМ

Для того чтобы поменять натяжитель цепи, потребуются следующие инструменты (для примера взята замена на двигателе EP6):

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь либо небольшая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с двигателя сперва снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Процесс установки нового натяжителя:

  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки при помощи ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. При помощи ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим желательно запомнить его расположение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали возвращаются на свои места в обратной последовательности.

После смены и установки цепи её крайне редко промазывают моторным маслом, поскольку она смазывается за время своей работы внутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций завода-изготовителя может стать причиной выхода из строя силового агрегата. Ремонтные работы по мотору обойдутся значительно дороже, чем ремонт отдельно взятой детали. Желательно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ, поскольку её преждевременный выход из строя может стать последствием воздействия климатических, дорожных условий и стиля вождения.

Источник: https://autozam.ru/soveti/zamena-tsepi-grm-i-natyazhitelya.html

KIA Cee’d: вечно молодой

1 мая 2013 годаKIA Cee’d

Часто заходит речь о сборке машины: мол, корейская лучше российской. И отчасти это так. Но не в данном случае. Все «сиды» для России изготовлены в Словакии, там же частично разукомплектованы (фары, бамперы и т. п.) и затем снова собраны в Калининграде. Делается это для того, чтобы ввозить машины по сниженным пошлинам.

Таким образом, сочетание понятий «корейская сборка» и «машина куплена новой у официального дилера» невозможно. Это просто повод, чтобы набить цену. У машины два VIN: калининградский находится на моторном щитке за правым «стаканом», а словацкий на левой средней стойке. Например, у реальной машины: XWEFF241270001083 (Калининград), U5YFF24127L061729 (Словакия).

Рестайлинг можно отличить по буквам HC вместо FF.

Информация из VIN поможет оценить, соответствует ли приглянувшийся экземпляр тому, что сошел с конвейера. «Конструкторы» встречаются редко, однако надо быть готовым ко всему. Машина малоугоняема, но все же стоит проверить количество прописанных ключей. Сделать это можно у любого официального дилера. Если ключей больше двух, то их все можно стереть и заново прописать.

Сам кузов крепок: задние арки и нижние кромки дверей не ржавеют. Однако без слабых мест не обошлось — на крышке багажника развивается коррозия в местах установки дополнительного стоп-сигнала, фонарей и планки подсветки номера. Ржавчина в других местах кузова может свидетельствовать о некачественном восстановительном ремонте.

Плохо защищена проводка датчика наружной температуры воздуха (располагается за передним бампером у радиатора кондиционера), она страдает от дорожных реагентов.

Лучше чаще

Бензиновый мотор 1,6 л — самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.Бензиновый мотор 1,6 л — самый распространенный. Визуально не отличается от 1,4-литрового. У обоих вечный цепной привод ГРМ. Поменять свечи не проблема.

Наибольшее распространение получили бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л (с цепным приводом ГРМ).

Двухлитровые (с ремённым приводом) встречаются реже. У всех на впускном валу стоит муфта изменения фаз газораспределения. Бензиновый 1,6 л можно увидеть также на «Киа-Церато», а 2-литровый — на «Спортидже». Все бензиновые двигатели не заслуживают серьезных нареканий. Масло не кушают, умеренное масляное голодание переносят стойко.

Цепи и ремни проблем не доставляют (по регламенту ремень ГРМ меняют на 90-й тысяче километров пробега).

Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.Двигатель объемом 2,0 л встречается нечасто. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 90 тыс. км пробега.

Единственный недостаток — чувствительность к октановому числу бензина.

В связи с этим рекомендую чаще промывать инжектор, идеальный интервал — 30 тыс. км пробега (заодно меняют и свечи). То же относится к воздушному фильтру: по регламенту замена предусмотрена на 45-й тысяче, но в наших условиях его хватает на 15 тыс. км. В дорестайлинговой линейке встречались дизели 1,6 и 2,0 л, которые не славились надежностью.

Видимо, поэтому и остались за бортом после модернизации.

Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.Дизель 1,6 л. На рестайлинговых моделях для России дизелей уже нет.

Коробки передач проблем не доставляют. Четырехступенчатый переработанный автомат «Мицубиси» доступен для двигателей 1,6 и 2,0 л.

По регламенту масло меняют через каждые 90 тыс. км. К 100 тыс. км пробега оно становится черным и теряет эксплуатационные свойства. Своевременная замена продлит автомату жизнь. Рекомендуется вместе с маслом поменять и фильтр. Сцепление на «ручке» ходит в среднем 100 тыс.

км.

Первый «Сид» делит платформу с «Элантрой» четвертого поколения. Спереди привычный «Мак-Ферсон», а сзади многорычажка с возможностью регулировки схождения. Единственное слабое место — стойки переднего стабилизатора, их хватает примерно на 30 тыс. км.

Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.Диагностический разъем DLC. Располагается слева под торпедо. При возникновении электронных неполадок поможет пролить свет на их происхождение.

В остальном нареканий нет. Шаровые меняют отдельно от рычагов. Отдельно идут также ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов.

Рулевое управление — с электроусилителем, установленным на рулевой колонке. Проблем с ним не возникает. Но знайте: если АКБ сильно разряжена, сбивается датчик положения руля. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 45 тыс. км для «ручки» и на 30 тыс. км  для автомата. Задние колодки ходят по 60 тыс. км. В механизме стояночного тормоза предусмотрены дополнительные колодки.

Дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.Оригинальные колодки идут вместе с пружинами. На фрикционной поверхности диагональные канавки позволяют быстрее удалять продукты износа и уменьшают скрип.

Ограничительная гарантия

Пятилетняя гарантия имеет ограничения. На детали, подверженные естественному износу, она действует один год или 15 тыс. км (лампы, предохранители, щетки, тормозные колодки и диски, сцепление, ремни навесного оборудования, свечи и т. д.). На стойки стабилизатора — 30 тыс. км. На шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и карданные шарниры — 70 тыс. км. Зато в остальном гарантийная политика очень дружелюбна.

Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.Распространенная проблема: стекло дополнительного стоп-сигнала трескается в месте установки форсунки омывателя без видимых причин.

Для тех, кто любит менять мелкие расходники самостоятельно, проблемой могут стать только лампы фар: слева мешает АКБ, а справа расширительный бачок. Доступ к топливному фильтру тоже ограничен — он находится в баке, в узле топливного насоса (операция производится без снятия бака). Другие фильтры заменить просто.

А для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку двигателя.

ИТОГ

Как и у любой машины, без мелких проблем не обошлось. Главное — не экономить на АЗС.

KIA Cee’d: вечно молодойKIA Cee’d: вечно молодой

Благодарим за помощь в подготовке материала

техцентр FAVORIT MOTORS (2-й км МКАД).

KIA Cee’d: вечно молодойKIA Cee’d: вечно молодойОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Денис

Достоинства:

плавность хода, вместительность, не «стремный» интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании

Недостатки:

единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/537484-kia_cee_d_vechno_molodoj/

Замена цепи ГРМ Киа Сид своими руками на видео

Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий.

Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя. Если замена цепи кия сид сильно изношен, цепь от этого растягивается еще. Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней — это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6

А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого: Сколько служит цепь Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от до км.

Это симптомы можно отнести к тому, что цепь уже практически полностью изношена, рекомендуется ТО. Замена цепи ГРМ Для того, чтобы самостоятельно снять и установить цепь привода газораспределительного механизма на Kia Ceed вам потребуется: Ключи на 14, 17, Торцовые головки и замена цепи кия сид на 14, 17, Отвертка крестовая и отвертка с плоским лезвием.

Тара для масла. Замена цепи процесс трудоемкий и занимает от 2 часов до целого дня. В процессе снятия цепи необходимо метить положение цепи на шестернях валов. Это упростит последующую замена цепи кия сид новой цепи газораспределительного механизма. Снять декоративный кожух двигателя.

В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле. Потребность в замене Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках.

Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок. Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала.

Замена цепи ГРМ Kia Ceed

Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, замена цепи кия сид не затягивая.

Башмак с успокоителем остались целыми, износа вообще никакого, а вот гидронатяжителю кирдык, через поршень свободно проходит масло да и сам натяжитель легко сдавливается руками,новый натяжитель с экзиста, почему то уже с новым номером, видимо ревизия.

Идет уже вторая неделя,мотор благополучно собран, все заводится, работает, ошибок никаких нет, НО после прогрева двигателя остался жуткий стук в моторе.

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем замена цепи кия сид чека после того замена цепи кия сид прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче. Далее прикрутил шкиф коленвала, и прокрутил цепь на два круга, для проверки точности меток Меняем два вот таких уплотнительных кольца, когда читал форумы и смотрел видео по замене цепи грм, некоторые говорили, что вот такие уплотнительные кольца не могли найти, но я их нашел.

Источник: https://proteu.ru/kia/zamena-cepi-grm-kia-sid-svoimi-rukami-na-video.html

Замена цепи ГРМ Киа

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.

6

9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.

4

ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.

0 бензин

ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.

0 Дизель с 2009г-

16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн