Замена задних амортизаторов киа сид

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?

замена задних амортизаторов киа сид

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес.

Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние.

Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто.

Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные.

Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЛевая Правая
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED)
546511H001 546511H101 * 546611H001 546611H101 * 1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL)
546511H500 546511H600 * 546611H700 546611H800 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17) 546611H101 (правый для колес 225/45 R17) * 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17 546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB Excel-G 339257 — правый 339258 — левый 4400
Mando EX546612H000 — правый EX546512H000 — левый 2400

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

BOGE 30K01A — правый 30K02A — левый 3900
SACHS 314010 — левый 314009 — правый 4300

Амортизатор KYB Excel G 339257

Амортизатор Mando EX546612H000

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101 * 553101H003553101H201 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500 553111H600 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB Excel-G 349084 3100
MONROE G1094 2700
NPA NP41403322 1200

Амортизатор MONROE G1094

Амортизатор SACHS 313551

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/866-amortizatory-dlya-kia-ceed

Какие аморизаторы подходя на Киа Сид 2: описание, выбор, артикулы

замена задних амортизаторов киа сид

По отзывам покупателей подвеска в Kia Ceed II (JD) достаточно жёсткая, однако это позволяет без проблем управлять автомобилем в экстремальном стиле вождения. Амортизаторы устанавливаемые на авто второго поколения с разными модификациями кузова (универсал, хэтчбек и т.д.

), принципиальных отличий не имеют, все они газомасляные и отличаются, как правило, только в нумерации артикулов. На передней оси амортизаторы разделяются на левый и правый, а на задней нет.

Производитель амортизаторов фирма Mando, которая поставляет на конвейер и упаковывается в оригинальные коробки с лейбой Kia/Hyundai.

Передние амортизаторы на Kia Ceed 2

Передние стойки Киа Сид отличаются оригинальными номерами, которые являются взаимозаменяемыми. Следует учесть, что на переднюю ось, правая и левая стойка отличаются конструктивно зеркальный крепеж. Информация об амортизаторах отображена в таблице.

Схема амортизаторов.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
54651A2050 54661A2050 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 20 54 488 340 148
54651A2600 54661A2600 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид 2

При подборе аналогов амортизаторов на переднюю ось владельцы Киа Сид отмечают проблему небольшого выбора предложений на рынке автозапчастей по заменителям. Поскольку оригинальные стойки являются дорогими. Но на сегодняшний день в продаже уже можно найти таких производителей как Monroe, Mando, Bilstein. Все указанные амортизаторы являются газо-масляными (двухтрубными) либо однотрубными с газовым наполнением.

Амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe 3.5 G8216 — правый G8217 — левый 3900
Koni 4.3 87411584LSPORT — левый 87411584RSPORT — правый 2500
Bilstein 3.9 22253767 — правый 22253774 — левый 5200
Mando 2.9 EX54661A6000 — правый EX54651A6000 — левый 9000

Задние амортизаторы Киа Сид 2

Задние амортизаторы для Киа Сид по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП, точно такие же амортизаторы устанавливаются и на HYUNDAI i30 (GD) 2-го поколения. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Данные о амортизаторах представлены в таблице.

Схема амортизатора.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Kia Ceed 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
55300A6100 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) 12.4 38 539 344 195
55300A6450 Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные

Аналоги задних амортизаторов Kia Ceed II

Для задних амортизаторов существует множество аналогов, из опыта водителей, для Киа Сид можно порекомендовать амортизаторы фирмы KYB. Неплохо себя зарекомендовали газо-масляными амортизаторы Monroe, укомплектованы пыльниками и отбойниками, в отличие от Каяба, которые продаются без всего этого. Информация о заменителях представлена в таблице:

Амортизатор.

Производитель Артикул Цена, руб.
Monroe 3.5 G1094 2600
KYB 4.2 349084 3100
Bilstein 3.9 19253787 4500
Patron 3.3

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/amortizatory-dlya-kia-ceed-2.html

замена задних амортизаторов на Джили МК видео

замена задних амортизаторов киа сид

Причин, по которым вам понадобиться выполнить эту работу, может быть.

Замена амортизатора задней подвески на Geely МК / МК Cross

Это и увеличение клиренса путем установки проставки, и замена просевших пружин, и замена амортизатора, или же замена пыльников и отбойников. Заменить передние амортизационные стойки на Джили МК без особого труда можно своими руками, будет это не тяжело и экономно. А затем открутить две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в КПП Джили СК

Потом открутить вверху под капотом еще три гайки к двум из них будет непросто добираться, но. Для замены самого амортизатора чтобы разобрать стойку понадобятся стяжки для пружин. Все симптомы работы родного амортизатора пропали: Если уж влетаешь в яму-гупает и впереди и сзади, но сзади потише.

Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь Для выполнения операции нам понадобиться домкрат, баллонный ключ, набор торцевых головок и вороток с удлинителем к ним, стяжки для пружин.

Самостоятельно меняем задние амортизаторы на Джили МК

Замерял сегодня высоту Джилевскогосм, а сама коробка от Каябовского в длину 52см, а там он свободненько лежал. На ухабе пружина и амортизатор одновременно сжимались и опускание кузова прекращалось когда амортизатор полностью складывался.

Каяба короче и функцию отбойника на яме выполнил кузов. Опель Омегой имеет такое же право на жизнь, как, предположим, с Трабантом-так, ляпнул кто-то и понеслось! Меняю старые задние пружины на новые, сам процесс не получается с телефона снимать, так что показываю резул Установите под балку задней подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску, и отверните гайку нижнего крепления амортизатора.

Замена задних амортизаторов на Geely MK

Если вы ищете амортизаторы, то уже понимаете, что ставить на свой автомобиль первые которые Вам предложат — не стоит. Процесс замены заднего амортизатора.

Рекомендуем: Где находится топливный фильтр на Geely MK Cross

Фотки надо начинать смотреть снизу вверх-это я протупил в первый раз делаю отчет. Если бы не растачивание-замена занимает часа три, а так ушло два дня! Все откатали те или иные задние амортизаторы разных производителей.

Рекомендуем: Как заменить лампочки задних габаритов на Джили МК Кросс

Можно узнать какие именно амортизаторы, ощущения, жесткость, мягкость, поведение в мороз, устойчивость, ямы — ухабы. Втулка стойки стабилизатора резина: Geely Втулки стойки стабилизатора полиуретан: Точка Опор После замены на машинке не ездил, был в командировке в столице кстати, вчера возле ст.

МК серый кристал без заднего бампера и переднего левого крыла-часом, не кто-то из наших?

Я садился последним и обратил внимание что Жуля здорово просела. Тронулся и не ошибся-на ухабах при скорости 60км раздавался звук трения колес обо что-то.

Старый амортизатор был газовым-шток без нагрузки выпихает до упора, этот-масляный-фиксируется в том положении которое придашь и не скажу что мягкий особо-ручками двигался с трудом. Что-же теперь делать-поборол одну фигню-бороться с другой-усиливать жесткость пружины?

Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.

Geely MK 2012 — самостоятельный ремонт

Отсоедините наконечник провода и снимите лампу Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел. Помимо этого подшипник отдельно в замена задних амортизаторов на джили мк Geely MK замена задних амортизаторов Причин, по которым вам понадобиться выполнить эту работу, может быть.

Замена задней фары на джили мк Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.

Замена лампы ближнего света на джили ск Если вы решитесь улучшить свою оптику на Форд Фокус третьего поколения, то вам обязательно Какой антифриз в geely emgrand Зелёный синий и другие тёмные цвета антифриз рекомендованно заливать в систему охлаждения преимущественно выполненной из Ремонт передней подвески на джили мк Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Замена стойки стабилизатора на джили мк видео Появились не понятные стуки в передней подвеске как будто что то не прикручено на Замена задней ступицы geely mk Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Какая шаровая подходит на джили мк Но при этом шаровая особенно это касается автомобилей китайского производства и в частности Заменить шаровую опору на джили мк Замену шаровой опоры на Джили МК не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Geely

Источник: https://autoeksp.ru/geely/video-zamena-zadnih-amortizatorov-na-dzhili-mk-video.php

Замена задних и передних амортизаторов Киа Маджентис

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1800
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 900

Замена амортизаторов Киа Маджентис должна производиться при обнаружении первых признаков неполадок.

Длительная эксплуатация транспорта с изношенными или вышедшими из строя амортизаторами может повлечь за собой сложный, трудоемкий и затратный в финансовом отношении ремонт подвески. Поэтому замена амортизаторов Kia Magentis должна выполняться вовремя.

В нашем автосервисе специалисты произведут диагностику подвески и ее составляющих, подберут оригинальные высококачественные запчасти для устранения неисправностей и произведут различные ремонтные работы в соответствии с нормами техобслуживания.

Замена передних амортизаторов Kia Magentis

Как и другие виды работ с подвеской, замена переднего амортизатора Kia Magentis должна производиться в условиях сервисного центра. Это обеспечивает надлежащее качество работ, что очень важно для безопасной эксплуатации транспорта. В нашем автосервисе вас ожидают:

  • Профессиональные технические специалисты.
  • Фирменные комплектующие.
  • Ремонтные работы с соблюдением норм регламента и техники безопасности.
  • Гарантийный период на предоставленные услуги.
  • Привлекательные цены.

Замена переднего амортизатора Киа Маджентис в условиях нашего специализированного сервиса производится согласно с установленным и отработанным алгоритмом действий. Это позволяет нам предоставлять услуги на качественном уровне, с соблюдением норм безопасности и прописанных производителем рекомендаций. Замена передних амортизаторов Киа Маджентис осуществляется с применением оригинальных запчастей, которые имеют большой запас прочности.

Замена задних амортизаторов Киа Маджентис

Убедиться в том, что автомобилю требуется замена задних амортизаторов Kia Magentis, можно только в условиях сервиса. Специалисты нашего центра произведут проверку состояния всех систем и составляющих подвески, выполнят визуальный осмотр и определят запчасти, которые требуют оперативного устранения.

Замена заднего амортизатора Kia Magentis требуется при обнаружении таких признаков неисправностей: ухудшение рулевого управления, виляние транспорта при увеличении скорости, занос в стороны при выполнении тормозных маневров, снижение устойчивости автомобиля, появление стука и шума при увеличении скоростного режима.

Чтобы замена заднего амортизатора Киа Маджентис была выполнена качественно, наши специалисты используют фирменные запчасти. Они изготовлены из прочных материалов, которые обеспечивают длительный период эксплуатации и гарантируют надежность и безопасность поездок.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-kia-magentis.htm

Замена амортизаторов Kia Ceed

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее,  всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-amortizatorov-kia-ceed.html

Амортизаторы для KIA CEED. Задние пружины киа сид Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

Амортизаторы.

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Задние амортизаторы Киа Сид I

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101* 553101H003553101H201 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500 553111H600* 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

Амортизатор.

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Использовать подвеску без пружин можно разве что на обычной телеге. Хотя скорость передвижения таким способом и небольшая, но о большой комфортности не стоит даже мечтать. По сравнению с телегами скорость современных автомобилей как минимум в десятки раз выше.

Соответственно трясти в них может тоже сильнее. Пытаясь бороться с этими неудобствами, инженеры и пришли к необходимости использовать в подвесках автомобилей витых цилиндрических пружин.

Благодаря применению данного элемента в подвеске представилась возможность найти решение сразу нескольких вопросов.

Основными функциями для пружин обычно считают:

  • придание положению кузова необходимой высоты;
  • защита остальных деталей авто от воздействия неровностей дороги;
  • внесение значимого вклада в обеспечение комфортности передвижения;
  • обеспечение грузоподъемности.

Применяемая в подвеске пружина может быть:

  • стандартная. Применяется для обычных городских авто;
  • усиленная. Устанавливается на автомобилях часто используемых с прицепом;
  • повышающая. Путем увеличения количества витков величина клиренса повышается;
  • понижающая. Меньшее чем у стандартной количество витков приводит к понижению клиренса и улучшению устойчивости авто;
  • с переменной жесткостью. Переменное сечение прутка применяемого для изготовления пружины позволяет ее жесткости меняться в зависимости от дорожных условий.

Причины проседания

Перечисляя недостатки автомобиля, большинство владельцев часто называют быстрое проседание задних пружин Kia cee’d. Произойти это может в двух случаях:

  • интенсивная эксплуатация машины с сильно загруженным багажником;
  • с течением времени.

Совершенно понятно, что постоянный перегруз багажника приводит к сжиманию пружин. В результате происходит уменьшение расстояния между витками. Пружина просто не в состоянии самостоятельно вернуться к исходному состоянию. Соответственно задний дорожный просвет становится меньше.

Во втором случае, с течением времени жесткость задних пружин Киа Сид падает из-за усталости материала. Большинство владельцев Киа Сид отмечали проседание пружин в среднем после одного-полутора лет эксплуатации на 2-3 см. Причем, как отмечалось, средний пробег автомобиля составлял при этом порядка 20 тысяч километров.

Устранение проседания

Самым простым, но возможно затратным способом является замена старых пружин задней подвески Киа Сид на новые. При этом предстоит сделать выбор типа устанавливаемых деталей. Оптимальным решением будет установить оригинальные стандартные. В этом случае характеристики автомобиля не изменяются.

Если же автомобиль интенсивно используется для грузоперевозки, то лучше поставить усиленные пружины с большим количеством витков. Правда стоит учесть, что без груза клиренс будет больше. Это приведет к снижению устойчивости.

Более дешевым вариантом устранения проседания выступает установка проставок. В этом случае замена старых пружин не требуется, а дорожный просвет увеличится. Если предполагается использовать автомобиль для поездок загород, то лучше сразу установить пружины с увеличенным числом витков.

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на Киа Сид.

Инструменты: два домкрата желательно один из них подкатной или стойка, набор накидных ключей, вороток (трещотка), коротенький удлинитель, несколько деревянных брусков, молоток, ключ для колесных болтов.

Заказывайте пружины обязательно по вин коду. В зависимости от комплектации пружины ставились разной жесткости.

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

2. Другим домкратом (лучше домкратом стойкой) подпираем под рычаг, а вместо домкрата с которого вы снимали колесо кладем деревянные бруски.

4. Выводим кулак из сайлентблоком из рычага.

5. Опускаем домкрат и тем самым постепенно ослабляем пружину. Тут важно до конца ослабить пружину, у нее очень большая сила. Советую этот момент посмотреть на видео.

6. Вынимаем домкрат и опускаем рычаг вниз.

7. Извлекаем пружину.

8. Снимаем резиновые опоры со старой пружины и устанавливаем на новую. Если опоры изношены, их обязательно нужно заменить.

9. Вставляем пружину и поджимаем ее домкратом пока хватит штока. Далее подставляем под рычаг бруски и убираем домкрат. Берем еще брус и подставляем под домкрат чтобы увеличить подъем штока. Добиваемся того чтобы совместить отверстия сайлентблока и рычага.

11. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне.

Работа по замене пружин не сложная, но очень опасная. Я знаю случай когда при замене пружин на Жигулях человеку перебило руку. Он стягивал пружину дешевыми китайскими стяжками и они просто не выдержали нагрузки и лопнули.

Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Источник: https://tdiesel.ru/amortizatory-dlya-kia-ceed-zadnie-pruzhiny-kia-sid-kakie-amortizatory-na-kia-ceed.html

Замена стоек стабилизатора киа рио — Авто-ремонт

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stoek-stabilizatora-kia-rio.html

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

26.06.2018

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.

Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.

  В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD

Вернуться

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Вернуться

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Вернуться

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Вернуться

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • D 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Источник: http://iskorea.ru/kia/ceed/stojki-amortizatory.html

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

Слабые места Киа Сид СВ

Теперь разберем подробнее

Подвеска.

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Рулевое управление.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрика.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

Сцепление.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

Механизм стеклоподъемников.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Cee‘d SW

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

Источник: https://polomkiauto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_kia_ceed_sw_s_probegom.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять кардан на ниве
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн