Замена задних амортизаторов мазда 6

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

замена задних амортизаторов мазда 6

21.02.2018

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Вернуться

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Вернуться

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам.

Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности.

При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Визуальный осмотр

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Покачивание автомобиля

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Вернуться

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе.

Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см.

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Вернуться

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека.

Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи.

Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Источник: http://jencar.ru/mazda/3/stojki-amortizatory.html

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

замена задних амортизаторов мазда 6

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять главный тормозной цилиндр

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

ВНИМАНИЕ! Диагностику неисправности рекомендуется производить в официальном автосервисе. Многие симптомы отказа узлов схожи между собой.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют.

Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз.

После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

ВАЖНО! Рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов. Даже если один еще может послужить. При эксплуатации нагрузки одинаково воздействуют на оба устройства. И если один вышел из строя, то второй прослужит недолго.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Также гарантию мы выдаем на устанавливаемые запасные части. Их автосервис приобретает непосредственно у дилера или завода изготовителя. Все комплектующие проходят входной контроль в нашей лаборатории. Только после этого мы их устанавливаем на автомобиль.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/idealnaya-podveska-na-mazda-6-zamena-zadnikh-amortizatorov-i-stoek/

Как поменять задние стойки mazda 6

замена задних амортизаторов мазда 6

статьи:

  • Фото
  • Замена передних стоек амортизаторов на Mazda 6GH — бортжурнал Mazda 6 Израильтянка года на DRIVE2
  • . Mazda 6 Voodoo › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов.  А можно номера стоек? А то чего-то Exist не выдает такую фирму, как замену).  Хочу поменять на что нибудь помягче, брать стоковую каябу как то не хочется) И как они.

    Лифт задней подвески Mazda 6 г.  Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор — Продолжительность: Andrey Konakov просмотра.

    ! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    К примеру: Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.  Из слабых мест задней подвески Мазда 6 : втулки заднего стаба (и стойки можно  Ну и для профилактики поменяю втулки и стойки стаба. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят.

    Примерка пыльника Проверка развала схождения сразу после замены, ВСЕ БЫЛО в НОРМЕ! Не Очень Добрый дЯдЯ. Замена масла в акпп на км? Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят.

    Сход-развал после замены задних стоек нужен? | Мазда Форум TRASH-HOUSE.RU

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Мазда 5 форум — MAZDA 5 Premacy клуб. Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8. Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять.

    Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем. Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой. После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор.

    Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен. Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

    После осмотра выдают: «Два задних амортизатора, две стойки стабилизатора и обе втулки стабилизатора — всё под замену. Под гарантию не попадает, т. Негарантийный ремонт на гарантийной машине оценили в 23 р. Решил обойтись без их услуг. Ну, про переобувку при походе к ОД знает каждый, тем более если касается подвески!

    Димону: локер можно не снимать если поднять ласточку на подъёмник. Ага, если туда НЕ набилось песка и грязи!!! Вчера снимал-одевал все 4 подкрылка за два года — ни сломал ни одного пистона.. У меня 62 т. По параметрам — жёсткость, по ходу ж они одинаковые?.

    По параметрам — жёсткость, по ходу ж они одинаковые? По внешнему виду как-то не смог отличить..

    Менял сегодня задний правый амм без подъемника и ямы , пробывал без снятия локера добраться до шпилек верхней опоры — очень не удобно подбераться, но принципе реально тока подчти на ощюп.

    Снял локер — долго не мог найти два самореза и болт о которых писал димон , так и не нашол, вытащил 5 клипс и локер снялся, ну и заодно сделал пару фоток. Кол-во скачиваний: После снятия локера, появилось место разгуляться видно что и от куда откручивать.

    Кол-во скачиваний: Гайки со шпилек, вполне удобно откручивать накедным ключем Еще понадобится ключик на 13 для снятия верхней опоры отбойник пыльник с аммартизатора, сама опора и отбойник — не разборная часть и цена на этот комплект пыльник, отбойник, опора с каком руб.

    При установке нового амартизатора поддомкрачивал рычаг не дотянулся шток ама до верхних шпилек. Спасибо сказали: Jaroslav , kligge , sergei36 , sergiy ,. TRW, SACHS , KYB. Я ставил KYB, один в один как оригинал. Спасибо сказали: ruslanriga ,. MAZDA 5: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

    ПАРТНЁРЫ И ДИЛЕРЫ MAZDA5. MAZDA 5 — PREMACY НА РОДНЫХ ПРОСТОРАХ. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Спасибо сказали: 34 раз а. Спасибо сказали: 14 раз а. Спасибо сказали: раз а. Спасибо сказали: CatDump ,. Спасибо сказали: 17 раз а. Спасибо сказали: 57 раз а. Жесткость это один из показателей.

    Есть еще и динамические характеристики. Когда Коней покупал задавал вопрос про разницу для нас, трешек, фордов. Вот там мне целую лекцию прочитали. Жесткость регулируется у всех одинакова, а динамические и нагрузочные разные. А переднюю каябу для нас видел на www.

    [ # MAZDA 6 # ] ( Замена задних тормозов ) Замена задних тормозных колодок и дисков

    • RSS подписка

    Источник: http://trash-house.ru/cars12/kak-pomenyat-zadnie-stoyki-mazda-6.php

    Замена задней стойки на Мазда 3 своими руками

    На самом деле такие стабилизаторы, конечно же, остаются металлическими.

    Mazda 3 2006, 105 л. с. — плановое ТО

    А вот вместо резиновых упругих элементов в гнездах наконечников действительно используются полиуретановые втулки. Хотя стоимость замены стоек стабилизатора обоих типов — из-за практически идентичной конструкции — соизмерима. Замену передних и задних стоек Мазда Премаси лучше делать в автосервисе.

    Если стойка амортизатора стоит вместе с пружиной, то для замены стоек на Mazda Premacy как минимум, понадобятся мощные стяжки пружин и съемники. Замена отдельно стоящих от пружины стоек, чуть проще. Азбука Форд, 15 серия. А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил. Работа по замене втулок не сложная, вы можете проделать ее самостоятельно или же обратиться в специализированный автосервис.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

    При установке новых втулок стабилизатора вы сразу почувствуете, что езда стала более комфортной и дорожные препятствия преодолеваются проще, а так же новые втулки снижают вероятность преждевременного износа стоек стабилизатора.

    Если отверстие имеет явную овальность и повреждённые края, замена стоек стабилизатора не может обойтись без установки нового рычага подвески! Установка рычага от Focus возможна только в случае изменения конструкции задних стоек, что с моей точки зрения бессмысленно, учитывая, что стоимость рычагов практически одинакова. Стучали, давно так и мерзко на всех неровностях и лежачих полицейских. Пришло время их заменить! После замены втулок заднего стабилизатора я стал ощущать громыхания сзади.

    Было такое впечатление, что либо отваливается бампер, либо в багажнике громыхал ящик набитый гаечными ключами. После того, как одна из передних стоек заменена, следует провести аналогичную процедуру на противоположной стороне.

    Механизмы имеют примерно равный срок эксплуатации, и поломка одной служит сигналом о необходимости замены противоположной. Необходимость в замене стоек была именно из-за переда, так как стук, скрип и взгляды прохожих начали добивать. Начал работу по замене именно со втулок стабилизатора. Ну и решил все протереть и крепление обработал вэдешкой.

    Как видите, работа по замене втулок стабилизатора не представляет собой ничего сложного, даже если вы начинающий автолюбитель и сами никогда ремонтом не занимались, прочитав статью и соблюдая поэтапные рекомендации, для вас произвести замену своими руками не составит никакого труда. Замена задних рычагов мазда 3. В итоге где-то через 20 км пробега и 1,5 года эксплуатации резина в моих сайлентах расслоилась и встал вопрос о новой замене.

    Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы не крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена задних стоек стабилизаторов на мазде 3.

    Амортизаторы Mazda 6 GG и GH — какие поставить?

    Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

    Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

    Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

    В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

    Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

    Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

    На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
    GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; 20 50 338 126
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
    GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; 22 50 367 138
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
    GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
    G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

    GS1D34700G

    GS1D34900G

    Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
    KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
    Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
    KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
    Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
    KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
    Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
    KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
    SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

    Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

    Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

    На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
    GR1L28700A 298 150
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
    GS1M28700E 360 178
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
    G33S28700C 360 178

    G33S28700C

    GS1M28700E

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
    KYB 344363 2600
    Bort G11245016 850
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
    KYB 349063 2500
    Amd AMD.SA712 750
    Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
    KYB 349064 2200
    SACHS 314665 4500

    Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

    Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

    Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

    Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

    Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

    Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    по ремонту Mazda 6 I (GG)

    Источник: https://etlib.ru/blog/877-amortizatory-mazda-6-gg-i-gh

    Замена задних пружин на Мазда 3 своими руками

    Аналогично пружины можно выбрать из следующих качественных вариантов: Так что выбираем самые дешевые из этих производителей.

    Замена задних пружин мазда 3

    Так же для работ понадобился и был приобретен наружно устанавливаемый съемник пружин в комплекте идет 2 стяжки, без них там делать НЕЧЕГО. На работы затрачено 8 часов чистого времени из них потрачены на осознание тонкостей процессане думал, что всё окажется так тяжко. По работам: Для снятия и установки пружины обязательно необходимо опустить поперечный рычаг кастрюля.

    Для этого необходимо открутить и снять нижний болт стойки стабилизатора и наружный болт кастрюли. На левой кастрюле еще необходимо открутить и отцепить от рычага кронштейн датчика положения кузова, 2 болта на 10 под кастрюлей, иначе сломается 2.

    На купленных мной съемниках стягивающая шпилька оказалась слишком длинной и пришлось ее заменить на обычную резьбовую шпильку с гайкой длиной 17 см на фото смотрим 3.

    Для установки и снятия пружине достаточно быть стянутой одним съемником при этом в процессе стягивания можно помогать вторым.

    Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами

    Стянута она должна быть с внутренней части автомобиля. Опять же смотрим фото. Внутренний развальный болт кастрюли я не ослаблял, хотя надо бы, чтоб не порвать сайлентблок.

    Работаем смело, пружина из своего посадочного места не выстрелит, даже когда кастрюля опущена и болтается. Отбойники не снимаем. Я один снял, так задолбался его запихивать через пружину обратно. Верх пружины — широкий виток, низ — узкий виток.

    При установке пружины ориентируемся по нижней проставке. Кстати, на новых пружинах так же не удачно как на оригинальных сверху сделан край последнего витка, со стороны предпоследнего он имеет острый край, что и стало причиной поломки.

    Я немного подточил напильником, чтобы там не было остроты. В итоге задница авто поднялась на 20мм как минимум. Замеры рулеткой к сожалению не делал.

    И сзади появилась давно забытая мягкость. Подвесили зад и подстраховали продольный рычаг.

    Источник: https://riono-art.ru/mazda/zamena-zadnih-pruzhin-na-mazda-3-svoimi-rukami.php

    Замена амортизаторов Мазда 6

    По вопросам цены и условий замены амортизаторов на автомобилях Мазда 6 звоните 784-84-35

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка двигателя форд фокус 3

    АКЦИЯ — Замена амортизатора на автомобилях Мазда 6 — 1500 рублей

    Цена на амортизаторы на Мазду 6 в наличии и на заказ (1-2 дня)

    Значительный пройденный километраж и ухабистые дороги приводят к изнашиванию амортизаторов на автомобилях Мазда 6. В результате появляется постукивание в подвеске, а ход Мазды становится не таким плавным. Наш автосервис предлагает качественные амортизаторы на автомобили Мазда 6 – вы можете приобрести детали по очень выгодным ценам. А наши профессиональные специалисты заменят изношенные амортизаторы на новые оперативно и качественно.

    Почему важно своевременно менять амортизаторы на автомобили Мазда 6

    В среднем, качественные амортизаторы «выдерживают» 30-50 километров пробега. Но проверять их состояние необходимо уже после 15-20 километров пробега. А все потому, что мы эксплуатируем Мазду 6 в отнюдь не идеальных условиях. Плохое качество дорожного покрытия, спортивный стиль управления авто, использование низкопрофильной резины – все это сокращает срок службы амортизаторов.

    Если же амортизаторы пришли в негодность, то лучше не откладывать их замену на потом.

    И этому есть несколько причин:

    • при неисправных амортизаторах ехать в авто Мазда 6 водителю и пассажирам будет уже не так комфортно – удастся прочувствовать все неровности дороги;
    • вышедшие из строя амортизаторы приводят к преждевременному износу шин, поскольку колеса неплотно соприкасаются с дорогой;
    • подвеска испытывает дополнительные нагрузки, что впоследствии приводит к необходимости ремонта или замены ее деталей.

    Наши специалисты имеют большой опыт замены амортизаторов на автомобилях Мазда 6

    Алгоритм замены амортизаторов на автомобилях Мазда 6

    Специалисты нашего автосервиса скрупулезно и качественно выполняют все ремонтные работы, в том числе, и замену амортизатора. Они всегда учитывают следующие нюансы:

    1. Передние амортизаторы отличаются не только номерами, но и сторонами крепления – это очень важно учитывать.

      А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной.

    2. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники. Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.

    У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты!

    Что касается непосредственно замены, то процедура отличается при снятии переднего и заднего амортизаторов. Для замены переднего амортизатора следует раскрутить болты, снять динамический демпфер, снять амортизатор. А для снятия заднего амортизатора Мазду 6 сначала нужно поднять домкратом, снять опору амортизатора (для этого необходимо тисками зафиксировать шток), а только затем установить новый амортизатор.

    Обращайтесь в наш автосервис – специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.

    ОТЗЫВ
    23.06.2015
    Очень благодарен за выявленную поломку и замену задних амортизаторов у мазды 6, на которой я заехал просто проверить давление и развал-схождение. Мастер сразу заметил, что шины изношены в разной степени и спросил, нету ли дрожания или проблем с управлением. И действительно такие признаки были, но я как-то не обращал внимания, а оказывается, задние амортиртизаторы вышли из строя. В общем за пару часов мне все починили, к тому же недорого, по сравнению с тем, сколько приходилось выкладывать на других автосервисах.

    Могу точно сказать — тут реально профессионалы своего дела работают.

    Источник: http://mazdasto.ru/zamena-amortizatora-mazda-6.html

    Амортизаторы Мазда: неисправности, замена и ремонт амортизаторов

    Для того, чтобы комфортность хода автомобиля была на нужном уровне, требуется отслеживать подвеску, а точнее амортизаторы Мазда 3. Какую роль они выполняют?

    Амортизаторы Мазда 3, представляют собой некое устройство, существенно влияющее и при надобности погашающее возможные колебания машины. Другими словами, при неисправном амортизаторе все удары от неровности дорожного полотна будут весьма ощутимы. Это станет проявляться на раскачивании кузова, толчках и ударах. Конечно, аварийность при таких неполадках минимальна, но комфортность оставляет желать более лучшего варианта.

    Кроме того, неисправные амортизаторы Мазда 3 поспособствуют быстрому выходу из строя шин. Ведь колесо в таком случае, зависает в воздухе и не имеет полноценного контакта с дорогой. Плюс ко всему, могут страдать и дополнительные узлы подвески, испытывая интенсивность ударов.

    Любой автомобильный амортизатор, используется в парном варианте с рессорой или пружиной, но может идти и с торсионом. В авто амортизационных демпферов может иметься 4 штуки, которые разделяют на задние и передние; левые и правые. Если говорить про амортизаторы на конкретном автомобиле, а именно на Мазда 3, то у них чаще выходят из строя передние.

    В первую очередь передние амортизаторы Мазда 3, быстро изнашиваются, если водитель использует низкопрофильную резину, которая обладает низкими проходными качествами. Левые и правые передние амортизаторы Mazda 3 отличаются по номерам (лев — B32T34900D и прав — B32T34700D) и методу крепления. Однако все они газовые.

    Задний амортизатор Мазда 3, имеет также свой номер (BP4K28910D), но в отличие от переднего, разницы по стороне установки не имеет. Однако без разницы какой он, передний для Mazda 3 или задний требует замены, изначально стоит обратить внимание на предмет износа пыльников и их возможных повреждений.

    Если пыльник поврежден, его надо заменить, поскольку от этого зависит и рабочий срок нового амортизатор передний Mazda 3 или заднего, без разницы.

    Неисправности амортизаторов Мазда 3

    Как у любого автомобиля амортизаторы Мазда 3, не вечны и естественно имеют свои специфические неисправности. Определить которые можно по определенным признакам и спутать с другими невозможно, разберем подробнее:

    1. Если появилось в рулевом управлении дрожание, это говорит только о том, что колеса не соприкасаются полноценно с дорогой.

    2. Говорит об этом и колебание кузова.

    3. При повороте авто, внутренние колеса не совсем прижимаются к земле, а с внешних наблюдается недостаточное снятие нагрузки.

    4. Колеса при езде прыгают, но увидеть это можно только со стороны или по тормозному следу, он множество раз прерван в этом случае.

    5. Шины машины изнашиваются не одинаково.

    6. Сильное выделение снаружи масла, а также под пружиной стойки амортизатора.

    Наблюдая вышеперечисленные симптомы, требуется замена амортизатора Мазда 3. Конечно, как упоминалось выше, замена осуществляется не одинаково и здесь стоит обратить внимание на специфику замены передних и задних амортизаторов, поскольку есть существенные отличия в процессе.

    Замена заднего амортизатора Мазда 3

    Итак, задний амортизатор Мазда 3 и его замена. Поднимаем авто домкратом, подставляем опору, а домкрат убираем. Он нам понадобиться при снятии амортизационных демпферов сзади, дабы поднять рычаг. Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока.

    Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер. Для выполнения этой процедуры понадобилось: торцевой ключ 17, торцевая головка 12, ключик на 13, опора и домкрат.

    В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО.

    Замена переднего амортизатора Мазда 3

    Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются. Итак, начнем. Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства.

    Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора. Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону. Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления.

    Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Проверяем резиновую втулку. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше 3-4 раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов. Если все рабочее хорошо, если есть неисправности, меняем его на новый.

    Как установить?

    Ставим временно цилиндрическую пружину, чехол-защиту и опору из резины на амортизатор таким образом, чтобы низ пружины вмещался на выступе низа чашки пружины. Помечаем и выравниваем метки пружины и чехла. Затем и чехол, и пружину заворачиваем в ткань и опять ставим приспособления.

    Сжимаем пружину, чтобы край низа пружины уместился на выступе низа пружинной чашки. Метки должны совпадать. Теперь ставим резиновую опору и спец гайку штока поршня, и только теперь снимаем приспособления. Гайка штока поршня затянута (39,2–52,9 Н•м).

    После этого, ставим резьбовые шпильки по линии центра относительно стойки стабилизатора и в направлении внутренней стороны машины. Обычно это соответствует углу в 27-33 градуса. Теперь вилку амортизатора выравниваем по меткам с демпфером, затягиваем болт вилки. Остальная процедура проводиться по аналогии снятия, только все в обратной последовательности.

    Стоит добавить для тех, кому техническая сторона Мазды незнакома и непонятна, или нет опыта в таких работах, тогда все-таки потребуется отдать машину в умелые руки мастеров. Ведь детали стоят денег, много здесь резьб и можно им легко свернуть «шею», потом все равно придется ехать к мастерам. Поэтому лучше сразу по не умению к ним обратиться.

    Для тех кому все узлы авто знакомы не понаслышке, замена амортизатора труда не составит.

    Замена заднего амортизатора видео

    Источник: http://mazda-x.ru/amortizatory-avtomobilja/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн