Момент затяжки гбц ланос

Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос: описание, причины

момент затяжки гбц ланос

Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места: Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки.

Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.

Устанавливаем коллектор и затягиваем гайки с усилием 25 Нм. Теперь головка выглядит более законченной.

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

Головку можно установить на блок цилиндров. Готовим гидрокомпесаторы к установке, для этого разбираем их и моем. Устанавливаем их на прежние места вместе с новым комплектом рокеров.

На рабочие части рокеров наносим моторное масло.

Прокладка головки блока цилиндров — замена

Наносим на корпус распредвала, анаэробный герметик. Готовим головочные болты к установке, чистим, смазываем. Даем им полежать часок, это нужно что бы стекла лишняя смазка. Устанавливаем корпус распредвала, обтягиваем головочные болты с усилием 25Нм, в определенном порядке.

Затем требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки 2. Слейте охлаждающую жидкость 4. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, момент затяжки гбц шевроле ланос 1 5 хомут по шлангу 5.

Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора 7. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.

Технические данные DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна.

Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе Хомут одноразового использования.

При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен. Снимите воздушный фильтр Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt После указанных манипуляций можно приступать к установке остальных деталей и узлов.

Источник: https://proteu.ru/daewoo/%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81.html

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

момент затяжки гбц ланос

Дальше полностью разобранную голову, подвергаем предварительной мойке. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.

Замена шаровой опоры на Chevrolet Lanos — видео.   замена фильтра салона Шевроле Ланос. 1

Слейте охлаждающую жидкость см. Головка засухарена, решил вычистить дроссельный узел. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

и отзывы

Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла см. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем Отсоедините от штуцера регулятора давления топлива шланг слива Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления см.

Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла см.

Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.

Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.

Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.

Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм.

Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм. Сухарики освобождаются, после чего их вынимаете пинцетом.

Будьте аккуратны и внимательны, сухари разлетаются по всему гаражу если резко отпустить пружину! Все снимаемые детали складываем на тряпочку тем же методом. Если подобьёте молотком или оправкой как на Тазах — колпачок порвётся!

У меня на подушечках больших пальцев аж сеняки остались после сие действий. Устанавливаем гидрокомпенсаторы, подпятники, новые рокера, мажем маслом.

Готовим постель распредвала к установке, обезжириваем, наносим анаэробный герметик, в данном случае был куплен жигулевский от Готовим головочные болты, по автодате они не меняются на новые, странно чистим кордщеткой, мажем маслом и даем полежать минут , чтобы лишняя смазка стекла. Накидываем постель на ГБЦ, затягиваем болты в указанном порядке, с усилием 25 нм.

Теперь устанавливаем шестерню распредвала, затягиваем моментом в 45нм. Накидываем ремень, соблюдая направление вращения. Берем специальный, волшебный, ключик , для натяжения ремня. И натягиваем ремень вращением помпы по часовой стрелке, до тех пор пока стрелка на ролике совместится с выемкой.

Затягиваем болтики помпы усилием 10нм. Делаем два оборота коленчатым валом, совмещаем метки и смотрим на стрелку ролика, если все в порядке собираем кожуха, шкив коленвала забил на грамоту, пристрелил гайковертом, , сервисные ремни, патрубки шланги и тд и тп, заливаем антифриз.

Замена колец без снятия головки 2109

момент затяжки гбц ланос

Головка блока цилиндров ВАЗ 2109 (ГБЦ) закрывает блок цилиндров от негативных воздействий.

ГБЦ на ВАЗ 2109 — это деталь сложной формы, изготовленная из специального алюминиевого сплава методом точного литья.

Замена маслосъемных колпачков, замена поршневых колец цены в

После производства отливки, ее подвергают механической обработке.

К блоку цилиндров головка крепится десятью болтами.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки. Сколько

  • Распределительный вал ГРМ ВАЗ-2109 отливается из чугуна и имеет пять опор, на нем восемь кулачков для открывания клапанов.
  • Он приводится в действие от шкива коленвала зубчатым ремнем.
  • В ГБЦ запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
  • На внутренней стороне втулок предусмотрены канавки для подвода смазки, сверху втулки закрываются маслоотражательными колпачками.
  • Клапаны стальные, а головка впускного клапана делается из жаропрочной стали. Зазоры между клапанами и кулачками распредвала регулируются при помощи специальных шайб, обладающих повышенной износостойкостью.
  • Толкатели клапанов представляют собой металлические стаканчики, движущиеся в отверстиях ГБЦ.

Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ-2112 16 клапанов без снятия

Для улучшения износоустойчивости их поверхность цементируется. Головка блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 2109 соединяется с блоком цилиндров через специальную прокладку.

Для того чтобы она могла выдержать высокую температуру и высокое давление, часто она изготавливается из армированного металла. v=p W9Oy NFXEc U Вернуться В подавляющем большинстве случаев ремонт ГБЦ производится не из-за поломки самой головки, а при выходе из строя элементов, связанных с головкой конструктивно.

Это может быть выход из строя прокладки между головкой и блоком, которая является самой важной в двигателе.

Замена колец —

  1. Она разделяет системы смазки и охлаждения, камеру сгорания и атмосферный воздух подкапотного пространства.
  2. Прогар может случиться на границе любых разделенных прокладкой систем: Для каждой из этих неисправностей характерен свой набор симптомов.
  3. В случае попадания охлаждающей жидкости (ОЖ) в систему смазки, в расширительном бачке системы охлаждения появляется масляная пленка.
  4. О попадании ОЖ в систему смазки свидетельствует появление на масляном щупе водно-масляной эмульсии темно-коричневого цвета.
  5. Следы ОЖ в моторном отсеке могут свидетельствовать о повреждении прокладки.
  6. Но если дело не в том, потребуется замена заглушки блока цилиндров.
  7. Прогар в атмосферу сразу определяется по характерному звуку, хорошо слышному при работающем двигателе.
  8. О попадании тосола в камеру сгорания сигнализирует белый дым из выхлопной трубы.
  9. Демонтаж головки блока и замена прокладки обязательны при многих ремонтных действиях в отношении узлов и агрегатов ГБЦ таких, как притирка клапанов, доработка ГБЦ ВАЗ, расточка блока цилиндров ВАЗ 2109.
  10. Для снятия ГБЦ с блока цилиндров понадобятся инструменты.

Замена Поршневых Колец Ваз 2110 8 Клапанов ~ SIS26. RU

Часть из них найдется почти в каждом гараже (отвертки, ключи), что-то можно изготовить из подручных материалов (рычаг воротка), купить или одолжить.

Необходимо иметь динамометрический ключ, обеспечивающий затяжку болтов и гаек с заранее заданным моментом.

Пока момент сопротивления болта затягиванию не превышает заданного значения, ключ работает, а как только сопротивление достигнет заданного значения, инструмент начнет проскальзывать через трещотку.

Для снятия ГБЦ с блока необходимо освободить двигатель от мешающей навески.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Порядок действий следующий: Теперь переходите к демонтажу ГБЦ. Используйте рычаг воротка, так как болты закручены с большим усилием, а еще и прикипели под термическими и механическими нагрузками. Прокладка может остаться прилипшей к блоку или к головке, не боритесь за ее цельность, ведь она идет на замену.

Наденьте рычаг—усилитель на вороток и строньте болты. Боритесь за сохранность контактных поверхностей головки и блока.

В сложных случаях следует отмочить прилипшие фрагменты специальным составом. Если у мотора 8 клапанов, используйте новые болты, при 16 можете ставить годные старые. Эта операция ответственная и выполняется по специальной схеме.

Замена маслосъемных колпачков Ваз 2109 своими руками

После полного удаления всех фрагментов прокладки, обезжирьте поверхности блока и головки бензином. Схема затяжки предусматривает последовательную закрутку болтов от центра головки к периферии и чередование болтов ближнего и дальнего рядов.

Вернуться Поместите прокладку головки блока цилиндров на ее штатном месте. Порядок затяжки болтов таков: При затяжке болтов не нужно принимать в расчет порядок работы цилиндров ВАЗ 2109.

После затяжки всех болтов соберите ранее снятую навеску в порядке, обратном демонтажу.

Замена прокладки головки блока цилиндров закончена.

Толкатель клапана (стакан для регулировки клапанов) 3.150-3.170MM (IDENT 16) GM 5640003 24438148 A16LET A16XER A18XER Z16LET Z16XE1 Z16XEP Z16XER Z18XER A18XEL OPEL ASTRA-G ASTRA-H ASTRA-J CORSA-D INSIGNIA MERIVA-A MOKKA SIGNUM VECTRA-C ZAFIRA-B ZAFIRA-C General Motors 24438148Цена 150 грн.

В силовой установке существует два типа поршневых колец, это компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца служат для уплотнения между телом поршня и зеркалом цилиндра, создавая компрессию в процессе своей работы.

При этом верхнее кольцо на поршне чисто компрессионное, а второе компрессионно-маслосъемное, за счёт выточки в виде скребка.

Самое нижнее кольцо на поршне является только маслосъемным.

Ремонт автомобилей ВАЗ 2108-2110

Это выражено в таких неисправностях как: • нестабильном запуске мотора; • перебоями в работе цилиндров; • повышении температуры двигателя; • снижении динамики и мощности; • увеличении расхода топлива.

• замасливание свечей зажигания; • увеличенный расход масла; • синий дым из выхлопной трубы; При выявлении признаков износа колец производится их полная замена, то есть весь комплект поршневых колец.

Если выполняется только замена колец, без расточки цилиндров, когда их технические размеры еще позволяют делать замену, то устанавливаются кольца того же номинала, как и стоявшие до ремонта.

В случае же когда производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, то устанавливается комплект колец, соответствующий ремонтному размеру поршней.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2109

  1. Самое нижнее кольцо на поршне является только маслосъемным.
  2. Маслосъемные необходимы для отвода теплоты от тела поршня.
  3. Это происходит благодаря тому, что кольца при работе прижимаются к зеркалу цилиндра и отдают теплоту от нагретого поршня к цилиндру.
  4. Цилиндр же в свою очередь, отдает тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения снаружи цилиндров.
  5. Также они необходимы для защиты камер сгорания от излишков масла, путем снятия его с зеркала цилиндров.
  6. Наборные кольца выполнены из трех элементов, это два тонких кольцах с радиальным расширителем между ними.

    За счет того, что каждое из колец может работать самостоятельно, то есть изменяя силу упругости в разных точках, например, при переходе поршня в нижней мертвой точке, когда поршне пытается повернуться, наборное кольцо более тщательнее снимает лишнее масло с цилиндра, чем сплошное кольцо.

  7. Поэтому мотористы при выполнении планового ремонта по замену колец или при капитальном ремонте двигателя, придают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

  8. Неопытные автовладельцы часто путают маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками.
  9. По сути эти два элемента выполняют одну и ту же важнейшую работу в двигателе — оберегают камеру сгорания от излишков масла.
  10. Сами маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов, расположены в головке блока цилиндров и установлены на втулках клапанов.
  11. Их задача снимать масло с стержней клапанов из верхней части головки блока.
  12. Маслосъемные кольца входят в состав поршневых колец и установлены на поршнях, находящихся в блоке цилиндров двигателя.
  13. При износе как маслосъемных колец, так и сальников клапанов, начинается повышенный угар моторного масла, растет температура и появляются перебои в работе силовой установки.
  14. Это выражено в таких неисправностях как: • нестабильном запуске мотора; • перебоями в работе цилиндров; • повышении температуры двигателя; • снижении динамики и мощности; • увеличении расхода топлива.

• замасливание свечей зажигания; • увеличенный расход масла; • синий дым из выхлопной трубы; При выявлении признаков износа колец производится их полная замена, то есть весь комплект поршневых колец.

Если выполняется только замена колец, без расточки цилиндров, когда их технические размеры еще позволяют делать замену, то устанавливаются кольца того же номинала, как и стоявшие до ремонта.

В случае же когда производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, то устанавливается комплект колец, соответствующий ремонтному размеру поршней.

• сливаются масло и охлаждающая жидкость; • отдается клемма аккумулятора; • снимается ремень или цепь ГРМ (в зависимости от конструкции мотора); • отдаются соединение с выхлопной трубой; • снимается головка блока и поддон двигателя; • поочередно отдаются крышки шатунов и поршня (предварительно помеченные по номеру цилиндра) с шатунами достаются из блока силового агрегата; • с поршней снимаются старые поршневые кольца и выполняется очистка и промывка поршней, особенно уделяется внимание дорожкам колец, где обязательно убирается нагар; • ставятся и затягиваются предписанным моментом крышки шатунов; • далее все собирается в обратном порядке; • устанавливается головка блока и поддон двигателя с новыми прокладками; • ставятся все элементы ГРМ, двигатель проворачивается на два оборота и проверяются заводские метки; • монтируется все снятое навесное оборудование; • заливается моторное масло и охлаждающая жидкость; • производится запуск мотора.

Работа по замене поршневых колец стоит по-разному на автостанциях и составляет в среднем порядка от 8 000 — 10 000 рублей и более в зависимости от конструкции двигателя и сложности работы, а также марки автомобиля.

По замене колпачков стоимость работы начинается в среднем от 3000 рублей.

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые.

Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь.

Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке.

Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное.

Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных.

Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень.

Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Источник: http://evrika-game.ru/zamena-kolec-bez-snyatiya-golovki-2109

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос — АвтоВызов

При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Снимите со шпилек выпускной коллектор и установленную под ним прокладку. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Шевроле Ланос.  Демонтируйте головку блока цилиндров с автомобиля

Снизьте усилие в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.

Согласно техническим требованиям оно должно составлять — Н при длине пружины 21,5 мм и — Н при длине 31,5 мм.

Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов.

Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.

Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки. Сухарики освобождаются, после чего их вынимаете пинцетом. Будьте аккуратны и внимательны, сухари разлетаются по всему гаражу если резко отпустить пружину!

Все снимаемые детали складываем на тряпочку тем же методом. Если подобьёте молотком или оправкой как на Тазах — колпачок порвётся! Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины рисунок — 5.

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя Шевроле Ланос

Установка приспособления для сжатия пружин клапанов: После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед выниманием клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем.

Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как при этом неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.

Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом. Вычистите нагар из камер сгорания и выпускных каналов.

Нагар удалите круглой металлической щеткой, установленной в патрон электродрели. Предварительно размочите нагар керосином.

Вставляете болт в отверстие для него же предназначенное, цепляете к нему рессухариватель и давите на пружину клапана.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Измерьте присутствие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку подмените. Измерьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. Определите износ направляющих втулок клапанов Шевроле Ланос, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив промежуток.

Промежуток для впускных клапанов обязан быть 0,—0, мм, для выпускных — 0,—0, мм. Если промежуток больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ближайшего из трех ремонтных размеров с увеличением диаметра отверстия на 0, мм, 0, и 0, мм относительно номинального диаметра.

При этом в них нужно поставить клапаны Шевроле Ланос соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Направляющие втулки и клапаны Шевроле Ланос ремонтных размеров могут быть установлены по технологическим соображениям на заводе-изготовителе при монтировании свежего двигателя.

Для облегчения подбора комплектов ремонтных частей на втулки и клапаны нанесена заводская маркировка, применяемая в технологическом процессе завода-изготовителя, и сервисная, используемая на станциях технического обслуживания. Измерьте положение седел клапанов.

На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.

Особенности конструкции двигателя Ланос

Переднеприводный седан оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 8,6 л. с. Тип этого мотора ‒ SOHC, то есть его конструкция предусматривает один распредвал, который расположен сверху над клапанами. Восьмиклапанный четырехтактный двигатель в моторном отсеке имеет поперечное расположение.

В свою очередь, его четыре цилиндра характеризуются рядным вертикальным расположением. Головка блоков цилиндра, которая отлита из алюминиевого сплава, крепится к блоку цилиндров десятью болтами.

Производителем в специальной схеме, размещенной в руководстве к модели, детально прописан момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Ланос 1,5.

Этапы затягивания болтов крепления ГБЦ

Расположенная между блоком и головкой блока цилиндра уплотнительная прокладка в случае прогорания или повреждения требует замены. Для продления срока ее службы важно соблюдать момент затяжки ГБЦ Шевроле Ланос 8 клапанов.

В случае самостоятельного ремонта двигателя A15SMS при затяжке болтов желательно знать несколько основных моментов:

  • изначально нужно подготовить необходимый инструмент – динамометрический ключ со стрелочным указателем, угломер, а также новые крепежные болты, поскольку старые для повторного использования не пригодны, так как при затяжке могут деформироваться;
  • с помощью чистой ветоши требуется удалить из резьбовых соединений масло, поскольку оно является практически несжимаемым, что может привести к повреждению блока цилиндров;
  • затяжка болтов с помощью динамометрического ключа осуществляется строго по схеме, которая идет к блоку, начиная с середины. При этом чрезвычайно важно проводить затяжку болтов только на холодном двигателе и при жестком соблюдении параметров затяжного момента.

Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае:

  • сначала их затягиваем моментом в 25 Ньютон-метров (2,5 кгс);
  • после этого доворачиваем на 60 градусов, получая при этом момент 4,5-5 кгс;
  • дополнительно проворачиваем на угол 60 градусов, получая момент 6-6,5 кгс;
  • еще раз проворачиваем на тот же угол в 60 градусов, получив уже момент 7,0-8,0 кгс;
  • пятый этап заключается в окончательном закручивании болтов еще на 10 градусов и получении момента 8,3-8,7 кгс;
  • далее заводим автомобиль, прогреваем двигатель до рабочей температуры, и уже после его остановки и полного остывания дополнительно доворачиваем болты на 30-50 градусов, получая момент в пределах 8,5-9 кгс.

После указанных манипуляций можно приступать к установке остальных деталей и узлов.

Чтобы узнать, сколько стоит новый Шевроле Ланос, достаточно просмотреть веб-сайты, на которых размещены предложения о продажах. Цена за новый Ланос начинается от 250 тыс. руб. и варьируется в зависимости от комплектации модели и года ее выпуска.

Источник: http://ymp3.ru/avto/shevrole-lanos-moment-zatyazhki-gbc

Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива

Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ. Отвожу ее к станочникам.

Автомобили — Шевроле Chevrolet Lanos года выпуска с двигателем 1,5i — руководство по эксплуатации. 

Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.

Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

Момент затяжки болтов ГБЦ

Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов.

Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.

Детали и расходники:

Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.

Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.

Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.

Снимаем постель и видим два ломаных рокера.

Ну и далее выдергиваем ГБЦ, смотрим на гнутые клапана, всего погнуло 6 штук, но менять будем все. Откручиваем впускной коллектор, и находим пробитую прокладку, вот из за чего движок потряхивало.

Сразу чистим блок и заливаем в цилиндры промывку для инжектора, раскоксовываем так как поршневую выдергивать не стану. Через 10 часов отмокания имеем вот такой результат!

Все о авто, скутерах и мопедах

При этом чрезвычайно важно проводить затяжку болтов только на холодном двигателе и при жестком соблюдении параметров затяжного момента. Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае: Чтобы узнать, сколько стоит новый Шевроле Ланосдостаточно просмотреть веб-сайты, на которых размещены предложения о продажах.

Цена за новый Ланос начинается от тыс.

Отвожу ее к станочникам. Автомобили — Шевроле Chevrolet Lanos года выпуска с двигателем 1,5i — руководство по эксплуатации. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.

Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Момент затяжки болтов ГБЦ Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов.

Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в момент и порядок затяжки гбц шевроле ланос, чтобы он не мешал. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения. Детали и расходники: При этом момент затяжки будет Нм.

18.2.1 Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — Нм. Обязательное применение динамометрического ключа!

Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки. С впускными седлами все прошло гладко: Зенковка впускного седла А вот с выпуском пришлось немного повозится.

Сказалась температурная нагрузка на металл. Зенковка выпускного седла В итоге нужный результат был достигнут, и я перехожу к притирке клапанов.

Все клапана притёрты Головка снова отправляется в мойку, теперь уже в тщательную и окончательную. Тщательно отмыв от остатков притирочной пасты клапана, и смазав их моторным маслом, устанавливаем их, каждый на свое место.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

Моем пружины и опорные тарелки клапанов. Монтаж маслосъемных колпачков Обязательно используем специальные установочные втулки, нужно это для того чтобы не срезать при установке рабочую кромку сальника о выточки для сухарей.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливаются на направляющие втулки без особых усилий и специальных приспособлений.

Достаточно надавить на него пальцами до характерного щелчка. Установив колпачки, переходим к засухариванию клапанов. Небольшая хитрость, перед установкой сухарика, окунаем его в масло, тогда не придется тратить нервы и время, из за того что они будут выпадать из своего посадочного места: Головка засухарена, готовим впускной коллектор к установке, чистим привалочную поверхность к головке блока, моем узел дроссельной заслонки.

Устанавливаем новую прокладку впускного коллектора, предварительно нанеся слой герметика на канал системы охлаждения.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/lanos/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-daewoo-lanos-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-klat-1-5.html

Момент затяжки гбц ланос — Авто-ремонт

Головку можно установить на блок цилиндров.

Схема протяжки гбц Шевроле Ланос

Порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос требуется обтяжка в три этапа, с углом поворота в 60 градусов, для этого требуется специальный ключ угломер, которого у меня не было, поэтому пришлось немного упростить процесс.

Я обтянул головку в два этапа, по 90 градусов. Да простят меня инженеры, которые все это придумали Сделав обтяжку головки блока, и установив все снятые разъемы, трубки, шланги, начинаю заниматься установкой ремня ГРМ.

Устанавливаю шестерню распредвала, затягиваю динамометром, с усилием 45Нм.

Устанавливаю ролик ремня ГРМ, и затягиваю с усилием 25Нм.

Совмещаю установочные метки на валах, устанавливаю ремень ГРМ, соблюдая направление вращения. Специальным ключом натягиваю ремень до совмещения меток на ролике, затягиваю болты помпы с усилием 10 Нм. Делаю два оборота коленвала, смотрю установочные метки на валах, и метки на ролике. Собрав все по порядок затяжки болтов гбц шевроле ланос, осталось только установить клапанную крышку и свечи зажигания.

Установка клапанной крышки и свечи зажигания 1. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса: Болты затягиваются с силой 25 Нм.

Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу Нм. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов.

Когда нужна протяжка ГБЦ ВАЗ 2112

Выполнить обтяжку головки блока двигателя автомобиля можно самостоятельно. Однако для этого необходимо знать, что момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов и 8, отличаются. Это аргументируется разной конструкцией ДВС.

Руководство пользователя описывает причины, когда необходимо выполнить работы.

  1. Просачивание масла с мест контакта блока и головы. Обычно выражается в появлении темных потеков на стенках блока, или образования потных пятен по поверхности прилегания.
  2. Появление белесой эмульсии на заливной крышке и щупе. Это признак просачивания антифриза внутрь картерного отсека. Также может сопровождаться вспениванием жидкости в расширительном бачке и появлением там маслянистых пленок.
  3. Прогорание прокладки. Обычно сопровождается запахом бензина из системы охлаждения или от масла. Во время работы мотора, топливо под давлением просачивается внутрь отсеков, где растворяет лубрикант или тосол.
  4. Капитальный ремонт ДВС, обычно причиной становится перегрев, обслуживание поршневой группы или серьезные поломки.
  5. После демонтажа старой головки и установки новой.

Если лазить в конструкцию мотора нет острой необходимости, течей лубриканта нигде нет, выполнять процедуру нет необходимости.

Схема затяжки болтов ГБЦВАЗ 2112 16 клапанов

При выполнении работ требуется строго соблюдать правила затяжки. Для 16 клапанного мотора модели 2112 допустимая длина болтов составляет 94 мм. При показателе 95 миллиметров, детали следует заменить.

Некоторые специалисты вовсе рекомендуют для каждой процедуры устанавливать новые шпильки – это гарантированно обеспечит качественную работу системы.

Отдельно требуется придерживаться последовательности затягивания узлов – это гарантирует равномерное прилегание поверхностей и отсутствие течи в будущем.

Последний момент – сила, прикладываемая во время работ. Показатель критически важен, так как обеспечивает плотность прижатия и герметизацию блока.

Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112

Усилие измеряется в ньютонах на квадратный метр. Стандартная схема затяжки для 16 клапанной головы не требует особых изысков:

  • в правильной последовательности закрутить все 10 болтов при усилии 20 Н/м;
  • выждать 2 минуты и довернуть шляпки на 90 градусов;
  • спустя 3-4 мин. повторить предыдущий пункт.

Примечание! Аналогичным образом выполняется затяжка для ВАЗ приора 21126.

Завод изготовитель настоятельно рекомендует соблюдать процедуру. От правильности затягивания на прямую зависит долговечность работы всей силовой установки. Если недотянуть болты, возможно появление течей масла или попадание антифриза в картер. При чрезмерном усилии, ломаются болты, что потребует капитального ремонта блока с высверливанием остатков резьбы.

Более страшный процесс происходит при несоблюдении последовательности. В случае со слабой затяжкой можно повторно пройтись с ключом и все нормализуется. Здесь же возможна деформация самой головки – крутящий момент большой и от неправильного распределения силы узел может повести, что неизбежно вызывает повторную разборку ДВС и шлифование плоскостей.

В тяжелых случаях, мотор отправляется на переплавку.

Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов

Эталонная последовательность действий.

  1. Полностью обезжирить плоские поверхности блока и головы, дать просохнуть.
  2. Удалить из гнезд болтов весь мусор, пыль. Если внутри останется мусор – закрутить шпильки до конца не получится – это чревато облизыванием витков резьбы.
  3. Откалибровать направляющие и установить новый уплотнитель. Применяется только металлическая прокладка, категорически недопустимо использование герметиков, клеев, масел.
  4. Подготовить ГБЦ к стыковке, предварительно установить и смазать все узлы.
  5. Посадить головку на прокладку и опустить в посадочные места шпильки, предварительно смочив их тонким слоем автомасла.
  6. Закрутить болты в последовательности указанной на рисунке с усилием 20 Н/м. (это первый круг)
  7. Далее провернуть элементы на 90 градусов и оставить в покое на 3 минуты.
  8. По аналогии повторить пункт №7.

После этого можно продолжить сборку мотора в штатном режиме.

Выводы

Обтяжка ГБЦ на Ладе 2112 не требует наличия сложного оборудования или глубоких познаний механики. Процедура выполняется при помощи динамометрического ключа и набора головок.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/remont/bolty-gbc-vaz-2112

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

Головку можно установить на блок цилиндров.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм.

Обязательное применение динамометрического ключа!

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

Существует три вида прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
  • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
  • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

  • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
  • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
  • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
  • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
  • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
  • прогоревшее изделие.

Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

Процесс замены

Процедура замены прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • отвертку;
  • тару для слива ОЖ.

Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать оригиналы у официальных дилеров или у проверенных поставщиков.

Новый расходный материал

Для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

Этапы

  1. Если автомобиль после поездки, то нужно перед заменой сбросить давление в системе питания и подождать, пока двигатель остынет.
  2. Далее необходимо обесточить машину, отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

    Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.

  4. Далее необходимо отсоединить подводящий шланг радиатора отопления, путем ослабления удерживающего хомута, сжав ушки и опустив хомут по шлангу.
  5. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
  6. Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.

  7. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
  8. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода.
  9. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.
  10. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
  11. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.
  12. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
  13. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
  14. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
  15. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
  16. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.
  17. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

    Ослабляем хомуты крепления

  18. Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.
  19. Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей.
  20. Далее нужно отсоединить трос управления заслонкой от сектора управления и отвести его в сторону.
  21. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.
  22. Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.
  23. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора.
  24. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота. Таким образом, уменьшается напряжение.
  25. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.
  26. Открутив полностью болты, их нужно извлечь.
  27. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма.
  28. Далее снимаем головку блока цилиндров. Она снимается в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой. Клапаны головки следует очистить от копоти и нагара.
  29. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. Плоскости нужно вытереть сухой тряпкой, чтобы убрать загрязнения и остатки старой прокладки. Также следует очистить отверстия для крепежных болтов головки от следов масла.
  30. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

    Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров

  31. Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку.
  32. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.
  33. Установив ГБЦ на блок цилиндров, нужно прикрутить болты крепления согласно схеме с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации Шевроле Ланос.

    Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа

  34. Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности.
  35. После установки на штатное место комплектующих следует с помощью натяжителей и регулировочных гаек отрегулировать натяжение ремней приводов ГРМ, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
  36. Теперь необходимо выполнить регулировку тросика привода дроссельной заслонки.
  37. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.
  38. Подключаем аккумуляторную батарею.

Работы должны проходить на остывшем двигателе.

После окончательной сборки, следует завести двигатель и проверить его работу, а также наличие потеков в месте соединения головки и блока цилиндров. Самостоятельная замена прокладки – продолжительный и трудоемкий процесс, но дает возможность сэкономить на оплате работы мастеров автосервиса. Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ.

 

  «Признаки прогорания прокладки ГБЦ»

В этом видео рассказывается о признаках прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/lanos/menyaem-prokladku-golovki-bloka-tsilindrov/

Момент затяжки гбц ланос — Ремонт и обслуживание автомобилей

Головку можно установить на блок цилиндров.

Момент затяжки и порядок гбц чери амулет

На страницу Пред. Так вроде мужик грамотный и хвалят его. Инструкции с пошаговыми картинками и описанием каждого действия.

Купить амулет дерево жизни момент затяжки и порядок гбц чери амулет

Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров поверхности должны быть сухими и чистыми Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной На рисунке 5. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма см.

Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера см. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки см. Залейте охлаждающую жидкость см. Руководство по ремонту Чери Амулет. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Ремонт двигателя. Re: после замены протекла прокладка. Установка головки блока цилиндров. Re: Какая сила затяжки головки блока Джаги. Затянул в пять этапов, дошел до 8,5 кг.

Так, как мне вырезали прокладку со старого материала, как на жигулях, который вдавливается. По мне лучше чем наша с консервной банки, штук пять поменял. Сейчас езжу, все класс. Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров момент затяжки 50 Н:м Крышка головки блока цилиндров в головке блока цилиндров момент затяжки 8 Н:м.

Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство стр. На самом деле так и не понял по поводу прокладок, может уто-то поподробнее описать где брать и какие лучше? У официалов бери прокладки! Разинца в цене с базаром несущественная, а качество отличается. Это обязательно.

Прокладка немного деформируется во время работы движка и её надо протянуть ещё разок по схеме от середины к краям. Если этого не сделать, то пробивает даже фирменные японские прокладки. Подскажит, пожалуйста,после разборки, как назад все детали ставить, шкивы и т.

Re: Установка головки блока цилиндров. Если хотите правильно затянуть головку, ищите сервис мануал на свой движок. А вообще головку затягивают в два захода. Начинают со средних болтов шпилек и равномерно, с помощью динамометрического ключа, от середины к краям, крест-накрест перемещаются к краям.

Это описано в любом учебнике по ремонту движков. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей. Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:. Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи. Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.

Закладка в тексте

Порядок момент затяжки чери амулет гбц и горит аэрбег на чери амулет

Включение сигнализатора разряда аккумуляторной затяжки. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления. Купить полную версию книги www. Действия в чрезвычайных ситуациях. Выверните десять моментов крепления головки блока цилиндров к блоку в как она довольно тяжелая.

Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров поверхности должны Эксплуатация амулета в зимний период Поездка на СТО Инструкция по страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим измерительные приборы и методы работы системы Электрооборудование двигателя Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Гбц чери система Кузов Система пассивной безопасности SRS.

Органы управления, приборная панель и. Запчасти для иномарок, запчасти форд, the beautiful grounds of Rocking- БОТЭ Клиентские дни CHANEL в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ Клиентские дни Benefit в магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ Клиентские дни SHISEIDO modern landscape gardening, is equal to any place in Ireland ИЛЬ ДЕ БОТЭ Акции текущие в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Ослабьте порядок крепления вакуумного шланга жгута проводов датчика положения коленчатого ушки, сдвиньте хомут по шлангу перепечатка, либо использование материалов данной картера Выверните два болта крепления отведите трос в сторону см. Полезный совет Снимать головку амулет ом серебряный цилиндров удобнее с помощником, так опустите приемную трубу вниз.

порядок затяжки головки блока цилиндров 4g64 часть 3

Представлены таблицы с информацией о моментах затяжки резьбовых соединений, маслах, схемы электрооборудования для автомобиля Chery Amulet. Деталь, Момент затяжки, Н•м. Двигатель. Болты крепления шкива Болты крепления крышки головки блока цилиндров: 1-й этап, 5.

2-й этап, 9. Уважаемые друзья! Наш сайт переехал на новый адрес.

Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ Там гораздо лучше! Смотреть ✅ Обтяжка Гбц На Чери Амулет онлайн в хорошем качестве на порядок затяжки головки блока цилиндров 4g64 часть 3 · Как затягивать болты ГБЦ чтобы не пробивало прокладку?! Момент затяжки болтов ГБЦ.

520 521 522 523 524

Так же читайте:

  • На торговлю амулет
  • Снятие форсунок чери амулет
  • Чешские амулеты
  • Источник: https://uni-kids.ru/shlang-visokogo-davleniya-gura-cheri-amulet/7298-moment-zatyazhki-i-poryadok-gbts-cheri-amulet.php

    Спецификации крутящего момента прокладки головки

    Хотя болты выглядят очень жесткими, они предназначены для небольшого растяжения, чтобы обеспечить зажимное усилие на резьбе. Прокладка головки предназначена для небольшого сдавливания или сжатия, чтобы обеспечить достаточное уплотнение между головкой и двигателем. Крутящий момент, как спецификация болтов с головкой, относится к величине силы вращения, необходимой для правильного затягивания болтов. Крутящий момент измеряется в фунтах.

    Технические характеристики крутящего момента

    Производители предоставляют характеристики крутящего момента, чтобы механики правильно затягивали болты, соединяющие головки цилиндров с главным двигателем. Неправильное затягивание болтов на головке цилиндров приводит к неравномерному распределению натяжения между болтами и прокладкой головки.

    Неадекватные уплотнения могут привести к повреждению прокладки, тогда как слишком затянутые болты могут привести к повреждению резьбы, удерживающей головку цилиндров на двигателе.

    Чрезмерное затягивание болтов головки блока цилиндров может привести к зачистке резьбы, повреждению прокладок или повреждению головки блока цилиндров.

    Цель вращающего момента

    Крутящий момент, как правило, измеряется в фунтах на фут для транспортных средств, доступных в Соединенных Штатах. Крутящий момент — это мера вращающей силы, необходимой для правильного закрепления болта в отверстии для болта. Мера в фунтах-футах относится к количеству давления в фунтах, необходимого для поворота болта от точки на один фут от точки поворота.

    Например, если затяжка затяжки болта составляет 50 футов, для поворота затвора потребуется 50 фунтов силы — из точки рычага в 1 фут от затвора. Обеспечивая равномерное усилие, необходимое для правильного затягивания болтов, производители могут обеспечить механику достаточное натяжение болтов без повреждения головки цилиндров, отверстий для болтов или прокладки.

    Гаечный ключ

    Динамометрический ключ — это специальный ключ, который измеряет величину силы, необходимой для поворота болта.

    Динамометрический ключ, который обычно поставляется с торцевыми головками на 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, позволяет прикрепить удлинитель гнезда или гнезда непосредственно к гаечному ключу, чтобы измерить момент затяжки болта при его затягивании.

    Динамометрический ключ будет использовать пружинный или щелчок, чтобы показать, когда крутящий момент достиг желаемой величины. Динамометрические динамометрические ключи, как правило, более точные.

    Секвенирование крутящего момента

    Последовательность затягивания головки блока цилиндров является важной частью обеспечения того, чтобы головка цилиндра была затянута таким образом, чтобы равномерно распределить натяжение и давление на головке блока цилиндров.

    Многие головки цилиндров требуют нескольких последовательностей крутящего момента для достижения надлежащего натяжения. Например, головка цилиндра с 10 болтами может потребовать от вас затянуть их сначала до 42 футов в указанном порядке, а затем до 75 фунтов в том же порядке.

    Неправильная последовательность или затяжка болтов может привести к повреждению.

    Специфичные для модели характеристики

    Последовательность крутящего момента и фактические требования в фунтах-футах основаны на типе двигателя, конструкции материала и типе прокладки. Нет единой спецификации крутящего момента для всех типов двигателей. Обратитесь к онлайновым ресурсам, руководству по ремонту для механиков или автомобилей, чтобы узнать конкретную последовательность крутящих моментов и требования в фунтах на фут.

    Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/speczifikaczii-krutyashhego-momenta-prokladki-golovki/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на ниву шевроле
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн