Не крутит стартер нива шевроле

Стартер

не крутит стартер нива шевроле

Наверное, нет ни одного автомобиля, в котором бы не устанавливался стартер. «Нива Шевроле» — не исключение. Иногда стартер выходит из строя, но так как устроен он просто, восстановить его своими руками не составит труда. Нужно только знать типичные неполадки этого агрегата и уметь их устранять. Устроен он достаточно просто, и в нем легко можно разобраться.

Даже если машины «Шевроле Нива» новые, от выхода из строя стартера никто не застрахован. Часто может иметь место и производственный брак. Поэтому нужно уметь диагностировать эти узлы. Также важно знать устройства узла и принцип его действия. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут самостоятельно обслуживать стартер.

Как устроен стартер?

«Нива Шевроле» оснащается элементом с электрическим мотором постоянного тока. В действие он приводится за счет электромагнитов. Последние дополнительно оснащены редуктором планетарного типа и тяговым реле.

Номинальная мощность составляет 1,55 кВт. Потребляемый ток в режимах максимальных мощностей составляет не более 375 А. В момент торможения, ток может достигать уровня в 700 А. На холостом ходу нужно не более 80 А.

Стартер состоит из 28 деталей. В структуре мотора находятся магниты, работающие на постоянном токе. Все детали находятся в корпусе, а якорь с крышкой стянуты шпильками. Вал якоря закреплен на опоре, а также в крышке. Когда элемент вращается, то крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор.

В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. Вращаются они при помощи игольчатых подшипников. Что еще входит в стартер? «Нива Шевроле», кроме перечисленного, укомплектовывается щеточным механизмом.

Принцип действия

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, то контакты замыкаются, проходя через реле стартера. «Нива Шевроле» и ее двигатель находятся пока в выключенном состоянии. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку. Магнитное поле в них с определенным усилием тянет якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину.

После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Она замыкает контакты на втягивающем реле. Электрический мотор стартера начинает крутиться. Вместе с этим вилка якоря выдвигает бендикс стартера («Нива Шевроле1600» тоже им оснащается). На бендиксе установлена шестерня. Она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля.

Когда маховик будет вращаться быстрее, чем стартер и шестеренка бендикса, в дело вступает обгонная муфта. Она не дает крутящему моменту предаваться на бендикс и затем при помощи рычага отходит назад. А за счет возвратной пружины, деталь уходит в свое изначальное положение, когда двигатель запускается.

Какие имеет поломки стартер? «Нива Шевроле», как, впрочем, и любой другой автомобиль, эксплуатируются достаточно интенсивно. Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки.

Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами.

Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ.

Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода – их клеммы и контакты могли окислиться.

Неполадки при запуске стартера

Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. К примеру, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не запуститься. Это теоретически связано с обрывом витков реле. Но на практике такое случается очень редко. Такая проблема решается заменой проводов, очисткой контактов, заменой или подзарядкой АКБ.

Стартер крутится слишком медленно

Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена. Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание. Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком. При этом значительно снижается эффективность.

Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с подгоревшим коллектором либо с замыканием в его пластинах. Чаще всего просто изношены или подвисли щетки в электрическом моторе.

Стартеру не удается провернуть коленчатый вал

Такие проблемы тоже случаются. Стартер проектируется для работы при определенных оборотах. Если провода повредились по причине коррозии, если они подвержены загрязнению, то это может стать причиной медленного вращения или даже полного отказа узла.

Вторая причина – шестеренка, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Также может проскальзывать муфта. Иногда причина такого поведения в заблокированном двигателе.

Стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается

Если стартер крутится, но двигатель при этом не работает, тогда специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестеренке бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяют их состояние через специальное монтажное отверстие. Заменить их можно, купив рекомплект на стартер «Нива Шевроле». Цена его держится около 500 руб.

Такие же симптомы проявляет и неработающий блок привода. Если шестеренка стартера хорошо входит в зацепление с маховиком двигателя, но не вращается, следует проверить стартер на уровень износа и наличие других механических повреждений. Узел может быть неправильно установлен.

Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей «Шевроле Нива», комплектации и цены у них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене.

Диагностика

Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру. Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. см. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная.

Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство. Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие временные промежутки.

Если узел не вращается, и в работе его слышен посторонний шум, легко сделать вывод, что устройство неисправно.

Так же испытывают стартер в полном торможении. Этот способ диагностики позволяет выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и в тот же момент проверить показания амперметра. Выполняют замеры напряжения мультиметром, а также замеряют момент торможения. Ток должен быть не выше, чем 700 А. Напряжение – не более 5 В, а тормозной момент – меньше чем 13,72 Нм.

Если показатели другие, то стартер неисправен. Если ток выше, а момент ниже, значит, причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря. Стоит проверить витки. Также возможно замыкание на массу якорной обмотки.

Демонтаж своими руками

Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство. А чтобы это сделать, нужно знать, как снять стартер. На «Шевроле Нива» это производится следующим образом:

  • Перед демонтажем необходимо отсоединить провод с минуса АКБ. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтируется стартер через нижнюю часть автомобиля. При этом нужна эстакада либо яма. После того как АКБ отсоединена, снимают защиту двигателя.
  • Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить их. Нижний болт откручиваю снизу – это удобней. Два остальных болта лучше отворачивать сверху. Наиболее проблемным считается верхний болт.
  • После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту. Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть. Причем тянуть лучше вместе с проводами. Их здесь всего два.

Первым делом агрегат очищают, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм. При необходимости, выполняют замену вышедших из строя деталей. Можно установить и новый стартер «Нива Шевроле». Цена на новые узлы, в зависимости от производителя, от 4 000 р.

Заключение

“Шевроле Нива” – это отечественный автомобиль повышенной проходимости. Его приобретают те, кому категорически не нравится качество отечественных дорог. Это недорогие и сравнительно доступные автомобили. Так, для тех, кто решил приобрести внедорожник «Шевроле Нива», комплектации и цены начинаются от базовой — L, где есть штампованные колеса и центральный замок, за 545 тысяч рублей. Максимальная же версия — LE, с кондиционером и электропакетом, стоит 629 тысяч рублей.

Источник: https://FB.ru/article/308139/starter-niva-shevrole-vozmojnyie-nepoladki-i-ih-ustranenie

Стартер и поломки

Какие имеет поломки стартер? «Нива Шевроле», как, впрочем, и любой другой автомобиль, эксплуатируются достаточно интенсивно. Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки.

Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами.

Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ.

Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода – их клеммы и контакты могли окислиться.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Шнива не крутит стартер

не крутит стартер нива шевроле

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Нивы 4х4 и способы их решения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На Ниве 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Схема стартера Нивы 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Возможные неисправности если стартер не крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряжен Стартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 В Зарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединение Стартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБ Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно. При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет) Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса» При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а такжепровод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву Заменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ Стартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора Отремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Стартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Заменить стартер
Пробуксовка муфты свободного хода Стартера крутится, но маховик неподвижен Замените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховике Стартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руля Выполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Визуальный осмотр после снятия стартера Отремонтируйте или замените стартер, замените маховик

Источник: http://chevroletcars.ru/info/shniva-ne-krutit-starter/

Нива шевроле не включается стартер причины

не крутит стартер нива шевроле

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

  • При нагреве 90 и более, стартер молчит в Нива Шевроле – 2 ответа
  • Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа
  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа
  • Не работает прикуриватель на ВАЗ 2123 – 2 ответа

Если авто с 2009 года, то проверьте реле №5 в салоне, так же проверьте контактную группу замка зажигания, чистоту контактов на стартере.

Сигнализация там не стоит реле блокировки. Вот что надо еще понять. Вы смотрели приходит плюс на втягивающее реле стартера? Тонкий провод на стартере.

Если значок под №9, то это — сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, датчик уровня тормозной жидкости, его разъем и провода. Так же проверьте контакты разъема щитка приборов, контакты клемм аккумулятора. Проверьте еще горят ли стоп сигналы и свет в салоне (предохранитель на 7,5А).

Что-то переписки много, а о каком моторе речь не написано. Какого года выпуск автомобиля тоже нет информации. До рестайловые были одни схемы блока предохранителей, после — другие.

Время на панели приборов и суточный пробег сбрасываются при отключении питания. Вот и ищите в этом направлении — почему напряжение пропадает.
Начните с проверки предохранителей, возможно там контакт пропадает временами (не надёжный контакт).

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ . Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки . Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
  • Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
  • Перегорание одного из предохранителей , которые отвечают за ту или иную цепь.
  • Выход из строя реле , в первую очередь это относится к реле зажигания.
  • Перегорание или обрыв провода , которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
  • Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.

Источник: https://litezona.ru/niva-shevrole-ne-vkljuchaetsja-starter-prichiny/

Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Топливный фильтр шевроле авео

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

Как исправить проблему со стартером?

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

  • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
  • доставить устройство на профессиональную СТО;
  • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
  • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/shevrole-niva-vtjagivajushhee-shhelkaet-starter-ne.html

Не крутит стартер нива шевроле — Авто-ремонт

Состояние дорог, внешние условия в нашей стране таковы, что многих людям необходим автомобиль с повышенной проходимостью. Отличным вариантом, который сочетает в себе невысокую цену и хорошее качество считается Шевроле Нива. При эксплуатации этой машины отдельное внимание необходимо уделять стартеру, правилам его использования и ремонта.

Особенности устройства

Стартер; это механизм, который работает и двигается за счет взаимодействия магнитов. Номинальная мощность этого устройство на Шевроле Нива составляет 1,55 кВт. Сила тока в нем будет составлять:

  • при развитии граничной мощности 375А;
  • при торможении до 700А;
  • на холостом ходу менее 80А.

В состав стартера входит 28 различных деталей, включая крепления, корпус и внутренние составляющие. Вращение якорного вала за счет металлокерамических вкладышей приводит к движению приводного вала. Также этому способствует редуктор, состоящий из различных шестеренок. Они, в свою очередь, движутся за счет игольчатых подшипников. Благодаря подключенному аккумулятору, напряжению передается непосредственно к стартеру, и он начинает движение.

Проблемы с работой стартера

Как и любой механизм в автомобиле, стартер работает очень часто, что приводит к его периодическим поломкам. Для того чтобы разобраться с этим, необходимо четко определить причину, а затем ее устранить. Только в таком случае можно вернуть к стабильной работе эту систему с минимальными затратами.

К примеру, если стартер не крутится, то, скорее всего, причина в аккумуляторе. Его нужно зарядить или приобрести новый. Может случиться и такое, что аккумулятор в порядке. Тогда причина может быть к окислению проводов.

В общем, на Шевроле Нива могут возникать проблемы и сложности, решение которых абсолютно разное.

Неполадки при включении

Некоторые проблемы со стартером можно определить исключительно при его анализе при запуске двигателя.

Например, если после нескольких включений реле тяги выключается. Такая неполадка может быть вызвана непригодностью аккумулятора (низким напряжением) либо окислением проводом. Бывают случаи, когда выяснить причину невозможно без снятия стартера и проведения исследования на специальном стенде. По результатам такой работы принимается решение, заменить муфту, шестеренки или что-либо еще.

Выявление поломок

В большинство случаев на Шевроле Нива неполадки можно выявить следующим образом. Необходимо взять источник тока и амперметр и присоединить к механизму. После этого включить напряжение на уровне 12В, периодически изменяя торможение. По результатам поведения устройства можно будет сделать вывод: разбирать его и осматривать каждую деталь отдельно либо заменить полностью.

Проводите испытания при полном торможении, чтобы эффективно определить причину неполадки и отремонтировать (заменить) ее. Все эти работы лучше доверить профессионалам, которые смогут сделать именно то, что нужно. Если же у вас есть необходимое оборудование, то можно проводить ремонт самостоятельно.

Ремонтные работы

Когда со стартером возникают какие-то проблемы, то его снятие считается обязательное процедурой. Более того, на Шевроле Нива для некоторых других ремонтных работ снятие этой детали необходимо, ведь она будет мешать. С помощью обычных инструментов, которые есть у каждого автолюбителя, можно демонтировать его самостоятельно. Снятие стартера происходит в такой последовательности:

  1. Отключаем клеммы от аккумулятора, чтобы обесточить машину и обезопасить себя.
  2. Берем удлиненную торцовую головку и снимаем редуктор стартера. Для этого нужно открутить несколько болтиков, которыми он соединяется с картером сцепления КПП.
  3. Убираем распорку выпускной трубы. Для этого нужно снять крепление в нижней части задней распорки и отодвинуть ее подальше.
  4. Непосредственно демонтируем стартер. При этом старайтесь не задевать провода и не запутывать их.
  5. Колодку вместе с питающим проводом нужно отделить от клеммы реле тяги.
  6. Отодвигаем чехол из резины, снимаем гайки, провод болта на реле тяги.

После всех этих действий можно производить необходимые ремонтные работы. Снятие стартера сделать несложно, а лишь требуются тщательные и аккуратные действия. Чтобы поставить на место стартер, необходимо сделать все в обратной последовательности.

Рекомендации

Большинство проблем стартера на автомобиле Шевроле Нива возникает из-за его неправильного использования. Существуют определенные правила, соблюдение которых поможет предотвратить возникновение неполадок.

Когда вы запускаете двигатель, стартер должен работать не более 15 с первый раз, а также не более 30 с при повторном включении.

В противном случае работа стартера долгое время может привести к его перегреву. Необходимо делать не более 3 попыток запустить двигатель. Если он так и не заработает, то имеют место другие проблемы. Например, могут быть неполадки с зажиганием либо с системой питания двигателя.

После того как вы запустите двигатель, стартер необходимо сразу же отключить. Объясняется это тем, что при продолжительной работе шестерни привода с помощью маховика, обгонная муфта стартера может просто напросто заклинить.

Крайне важно использовать стартер только по назначению. Никогда не пытайтесь двигать свою машину с его помощью. Работа в таком режиме приведет к его значительной перегрузке и поломке в дальнейшем.

Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/ne-krutit-starter-niva-shevrole.html

Не заводится шевроле нива стартер не крутит: только щелкает

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Механические неполадки

  • Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!
  • Засорены форсунки или пробита прокладка – эта неполадка является следствием вышеописанной проблемы.У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.
  • Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора.
  • Неисправен регулятор холостого хода. Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью.Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании (будет щёлкать), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Помпа на ниву шевроле

Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

Контакты

Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Бензонасос

Для того, чтобы узнать исправен ли бензонасос, нет необходимости куда-то лезть. Нужно лишь немного прислушаться во время поворота ключа в замке зажигания. Потому как при работе бензонасоса издаётся специфическое жужжание, а если топливопровод забит оно будет усилено в несколько раз, что будет свидетельствовать о недостаточной проходимости в цепи.

В-первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Форсунки

Если есть какие-то неисправности в системе непосредственной подачи топлива в двигатель, то есть через форсунки, на панели приборов должна загореться специальная лампа «ЧЕК», указывающая на неполадки. Считать эту неисправность будет легко при помощи сканера и мобильного телефона, либо ноутбука при помощи «Bluetooth» соединения.

Отсоединяем разъем питания форсунок

Уровень масла

Увидеть уровень масла, тоже очень легко визуально при помощи щупа, однако найти причину прорыва порой бывает сложно, поскольку мест в двигателе может быть предостаточно. Это относится и к системе охлаждения, поскольку количество патрубков на двигателе тоже немало. Обнаружить неисправность можно из-за характерного пятна на асфальте, либо подтёков на том или ином элементе.

Уровень масла в норме

Выводы

Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.

В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/ne-zavoditsja-shevrole-niva-starter-ne-krutit.html

Причины, почему не заводится Lada 4×4 (стартер не крутит)

 28 январь 2016  LadaOnline    150 630     

Часто владельцы внедорожника ВАЗ 2121 или 2131 сталкиваются с проблемами, связанными с запуском двигателя. Например, при повороте ключа зажигания стартер не крутит. Рассмотрим возможные проблемы стартера Lada 4×4 и способы их решения.

Схема стартера ВАЗ 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ назвал причины перегрева стартера, и когда он меняется по гарантии
  • Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром
  • Как снять стартер на автомобилях LADA своими руками
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-4x4/990-prichiny-pochemu-ne-zavoditsya-niva-4h4-starter-ne-krutit.html

    Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле (решено) — 3 ответа

    Так же испытывают стартер в полном торможении. Часто может иметь место и производственный брак.

    Не крутит стартер.  ddd[гость] (О пользователе) Дата: 21 Мар непонятно зачем автору нива? купил

    Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего реле Зачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. А то что они бараны так разве они признаются.

    Если после этой процедуры ничего не крутится, то снимайте стартер.

    Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт. Свечи зажигания Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

    Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые. Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

    Предохранители Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

    Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя. Реле Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

    Контакты Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

    Иммобилайзер или сигнализация Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

    Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

    не заводится нива 21214

    Такие же симптомы проявляет и неработающий блок привода. Если шестеренка стартера хорошо входит в зацепление с маховиком двигателя, но не вращается, следует проверить стартер на уровень износа и наличие других механических повреждений. Узел может быть неправильно установлен.

    Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей «Шевроле Нива», комплектации и цены у них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене.

    Диагностика Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру.

    Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле.

    Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная.

    Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство. Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие временные промежутки. Если узел не вращается, и в работе его слышен посторонний шум, легко сделать вывод, что устройство неисправно.

    Так же испытывают стартер в полном торможении. Этот способ диагностики позволяет выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и в тот же момент проверить показания амперметра. Выполняют замеры напряжения мультиметром, а также замеряют момент торможения.

    Ток должен быть не выше, чем А. Напряжение — не более 5 В, а тормозной момент — меньше чем 13,72 Нм.

    Не заводится Шевроле Нива стартер не крутит: только щелкает

    Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

    И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

    Не крутит стартер нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

    Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

    И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн