Шевроле нива расход топлива на 100

Нива Шевроле расход топлива на 100 км: отзывы и реальный

шевроле нива расход топлива на 100

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5». Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14. Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Результат одного эксперимента

Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Когда речь идёт о значительной массе и о небольшом давлении в шинах, практика действительно соответствует теории. Например, вездеход «Урал-375» в варианте «6×6» оказывается экономичнее, чем с приводом «6×4».

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1;
  • Трасса – 8,8.

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Слишком много вспомогательных агрегатов

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Согласно отзывам владельцев, официальные данные очень близки к действительности – различие составляет не больше 5%. Кое-кто умудрялся «сжигать» и по 20 литров, но с такими случаями надо разбираться отдельно.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  • От использования «химии» (присадок);
  • От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  • Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  • От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.

Раздаточная коробка и два вала

Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  • Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  • Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  • Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.

Крестовины находятся внутри пыльников

Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая проблема

Часто на двигателе «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Замена датчика

Нужно просто взять и заменить ДД. Подходящие варианты:

  • 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  • Fenox SD10100O7;
  • BOSCH 0 261 231 046.

Проблем будет две:

  • ДД на ВАЗ-2123 доступен только из-под днища (снимайте нижние щитки);
  • ЭСУД распознаёт новый датчик не сразу, а после 20-30 км «обкатки». Вот так.

Желаем успехов.

с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Источник: http://carfrance.ru/kak-snizit-rasxod-topliva-na-nive-shevrole-teoriya-i-praktika/

Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный

шевроле нива расход топлива на 100

Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря повышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предусматривают ряд дополнительного оборудования.

Как показывает практика, расход топлива нива шевроле стал еще одной причиной, по которой потребители из стран СНГ остановили свой выбор именно на этой модели. Актуальность этой теории подтверждают отзывы владельцев. Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины.

Технические характеристики

Согласно паспортным данным, технические характеристики chevrolet niva предусматривают объем цилиндров, равный 1.7 литрам. Таким образом, можно утверждать, что мотор 1.

7 ваз 2123 генерирует мощность 80 лошадиных сил – это небольшой показатель, если сравнивать транспортное средство с конкурентными моделями импортного производства.

С одной стороны, для внедорожников подобного класса этого запаса вполне хватает, но рассчитывать на максимальную проходимость вне зависимости от погодных условий не стоит.

В современных моделях объем бака составляет 58 литров. Соответственно, если учитывать расход топлива у шевроле нива, который мы рассмотрим ниже, получается, что на одной полной заправке можно проехать примерно 620 километров. Естественно, стиль эксплуатации, а также ряд других факторов способны влиять на то, сколько километров сможет проехать машина. Нормальный показатель может меняться как в большую, так и меньшую сторону.

Потребление топлива по паспорту и реальное

В соответствии с данными по паспорту, транспортное средство демонстрирует следующие показатели расхода:

  • при перемещении в городе – 10.8 литров;
  • при езде по хорошим дорогам по трассе на пятой передаче – 8.6 литров при скорости 90 километров в час;
  • при езде по трассе на пятой передаче со скоростью 120 километров в час составляет 11 литров.

Учитывая то, что в конце 2015 года производитель перешел на производство силовых агрегатов, адаптированных под требования стандарта «Евро-5», показатели изменились. По городу расход составляет 14 литров, по трассе – 8.8 литров.

Интересный факт: несмотря на то, что мощность силового агрегата не повышается, расход бензина в новых моторах повышается. Цифры, опубликованные выше, представлены самим производителем.

Теперь давайте узнаем, какой расход топлива у нивы шевроле в действительности. Если проанализировать отзывы водителей, можно отметить, что разница между официальными и фактическими показателями находится примерно на уровне пяти процентов, не более того.

Соответственно, реальный расход довольно близок к теоретическому. Конечно, на объемы сжигания горючего влияет период летней зимней эксплуатации, где в последнем случае приходится тратить больше бензина на прогрев. Влияет и интенсивность набора оборотов.

Способы экономии топлива

Способы экономии горючего

Если вы не знаете, как уменьшить расход топлива, ниже мы предлагаем ознакомиться с рядом полезных советов.

  1. Чтобы уменьшить расход бензина шевроле 100 км, старайтесь придерживаться скорости на уровне 90-100 километров в час по трассе, не более.
  2. Пользуйтесь транспортным средством без резкого ускорения и мгновенного переключения передач в трансмиссии.
  3. Помочь снизить расход топлива на ниве шевроле позволяет постоянная проверка давления в покрышках. Оптимальное значение – от 2.1 до 2.2 атмосферы.
  4. Установите газобалонное оборудование. С одной стороны, аппаратура не приведет к экономии горючего, но при этом вам придется платить как минимум в полтора раза меньше при заправке.
  5. На шевроле нива, как и в любом другом транспортном средстве, важно следить за техническим состоянием силового агрегата. Если в нем пробивает на массу как минимум один провод, динамика двигателя будет плохой. Соответственно, как по городу, так и на трассе расход увеличится.
  6. Следите за состоянием тормозной системы. На практике нередко приходится сталкиваться с ситуациями, когда тормозной цилиндр начинает клинить, тем самым создавая дополнительное сопротивление. В конечном итоге потребуется больше горючего для сохранения скорости. Первым тревожным звоночком является ситуация, при которой тормозная система очень шумная, что нетипично для привычного ее состояния.
  7. Пользуйтесь кондиционером только в случае необходимости. Если комплектация предусматривает наличие климатической системы, помните, что на ее обслуживание также тратится горючее. Соответственно, грамотное ее использование позволяет извлечь выгоду.

Отзывы владельцев

Ниже мы предлагаем почитать комментарии водителей о расходе Шеви Нива. Мы собрали только реальные отзывы от владельцев этого транспортного средства.

  • Андрей, 40 лет, фермер. Сел на Нива Шевроле потому, что у этой машины хорошая подвеска. Часто использую машину для выезда в поле. Работает без нареканий, ест в среднем 11-12 литров по грунтовке.
  • Сергей, 34 года, частный предприниматель. Пользуюсь Нивой по работе, каждый день привожу в свой магазин товары. Спасает то, что у машины салон просторный – порой бывает так, что нагружу в машину 20 ящиков пива, еще пару упаковок газировки – машина ест в среднем 12 литров бензина. В будущем планирую перейти на газ, чтобы экономить еще больше.
  • Александр, 54 года, пенсионер. Купили машину с инжектором, езжу со своей семьей на дачу. По трассе никогда не получалось расходовать больше десяти литров. Машина не шумная, за все время только 3 раза провел плановое обслуживание и купил новые сайлентблоки. В остальном все хорошо.
  • Иван, 27 лет, торговый представитель. Выбрал Ниву потому, что расход топлива на 100 км вполне приемлем как для джипа. Иногда гружу салон товарами для магазинов – расход стабильно держится на 12 литрах, если параллельно везу товары. В смешанном цикле на нива расход получается где-то на 11 литрах.

Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/chevrolet/chevrolet-niva-rasxod

Расход топлива нива шевроле 1.7-1.8 на 100 км (отзывы владельцев)

шевроле нива расход топлива на 100

Niva Сhevrolet — всенародный отечественный внедорожник, заслуженно полюбившийся автовладельцам не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Часто его владельцы интересуются, какие нормы расхода и реальный расход топлива нива шевроле? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей статье.

Модификации

Нива шевроле (212300 — 55) впервые сошел с конвейера еще в 2002году и сразу завоевал популярность среди водителей, благодаря хорошей проходимости, мощному движку, надежности и невысокой стоимости обслуживания.

За всю свою историю машина пережила всего один рестайлинг в 2009году, в результате которого новая нива обрела современный внешний вид.

Нива Шевроле 1,7 л

Сердцем шеви-нива является бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-2123 отечественного производства, разработанный на базе инжектора Ваз-21214 еще в 90-х годах прошлого века.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-2123:

  • объем — 1,7 литра
  • мощность — 80 л.с.
  • крутящий момент — 127,5 Нм (при 4000 об/мин)
  • максимальная скорость — 140 км/ч
  • время разгона до 100 км — 19 сек

Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.

С конца 2015 года все машины выпускаются только с мотором класса евро-5.

Нива Шевроле 1,8 л

В период выпуска дорестайлинговых автомобилей, производился выпуск ограниченной серии Нивы FAM-1(ВАЗ-21236) с 2006 по 2008 год. Нивы комплектовались опелевским двигателем марки Z18XE объемом 1,8 литра.

Его технические данные превосходили вазовский движок:

  • объем — 1,8 литра
  • мощность — 122 л.с.
  • крутящий момент — 167 Нм (при 3800 об/мин)
  • максимальная скорость — 165 км/ч
  • время разгона до 100 км — 12 сек

Стоимость шеви-нивы в такой комплектации была гораздо выше, поэтому она не пользовалась большим спросом, и менее чем через два года была выведены с рынка. Однако такие нивы до сих пор благополучно колесят по дорогам страны.

Расход топлива

Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

  • городской режим – 10,8 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

  • городской режим – 14,1 л
  • расход по трассе – 8,8 л
  • средний расход — 10,2 л

Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

Расход нивы шевроле 1,8 л

  • городской режим — 12,7 л
  • расход по трассе — 10,4 л
  • средний расход — 8 л

Как снизить расход топлива

Если вы считаете, что у вашего автомобиля повышенный расход бензина, то можете попробовать снизить его при помощи следующих способов:

  1. придерживайтесь спокойного, неагрессивного стиля езды;
  2. вовремя меняйте топливный и воздушные фильтра;
  3. следите за давлением в шинах (оптимально 2,1 — 2,2 атмосферы);
  4. используйте качественное моторное масло и хороший бензин;
  5. следите за техническим состоянием автомобиля, особенно его тормозной системы;
  6. не возите в машине лишний груз, утяжеляющий автомобиль;
  7. прогревайте двигатель в холодное время года.

Обновленная Chevrolet Niva: тест на шум и расход

Толкучка на плотине через Волгу и на серпантинах Жигулевских гор позади. На первых же километрах долгой дороги из Тольятти в Москву понимаю — эта Нива едет не так, как предшественницы.

Заводчане не предупредили, но обновленный норов двигателя трудно не заметить. Тем более, есть с чем сравнить. Эту дорогу за четверть века я одолел не один десяток раз. В том числе на предшественнике Нивы ВАЗ-2123 и на разных модификациях полноприводников СП «Джи Эм-АВТОВАЗ».

Аппетит эпохи Евро-5 

Нынешний экземпляр для тестирования — люксовая комплектация LEM. Полный фарш с внедорожным уклоном, что означает — потяжелевший относительно базовой модели автомобиль с зубастыми шинами для бездорожья. Плюс современные экологические нормы, что душат и без того небогатырский двигатель. Здесь особой прыти ждать не стоит. Ее и нет — борьба с шустрыми фурами по-прежнему дается нелегко.

Но в одних моментах стало чуть легче, в других — чуть тяжелее.

Приноровился довольно быстро. Дабы совсем уж не затягивать разгон, подгадываю переключения так, чтобы при переходе на высшую передачу обороты падали не ниже 3200 об/мин. Тогда «просадки» при наборе скорости получаются минимальными.

Весь набор ощущений, связанный с откликом на педаль газа, говорит о новой программе управления двигателем. Почему не предупредили на заводе? Сложилась у нас за много лет знакомства с заводскими специалистами негласная договоренность: по некоторым позициям делиться впечатлениями уже после тест-драйва. В ряде случаев новшества легче воспринять на не замутненную лишними знаниями голову. Программа так программа!

Торможу на ближайшей бензоколонке, заправляюсь «под пробку» и делаю пометки в бортжурнале — пора прикинуть расход топлива доливом до полного бака.

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

Но основной сюрприз Нива преподнесла чуть позже на автодороге «Балтия». Есть у меня на М9 участок для прикидок по топливу, где можно подгадать время суток и день недели, чтобы вывести среднюю скорость под девяносто с пиковыми значениями не более 110 километров в час. Там, на Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Масло для шевроле авео

Общее впечатление от модернизированной программы? В городской пробке никаких проблем она не доставляет. А на трассе те мелкие неудобства, что заметит лишь поклонник Нивы со стажем, с лихвой окупит недоступная доселе топливная экономичность. И похоже, это максимум, что можно извлечь из пожилого мотора в заводских условиях с учетом экологических норм.

С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества.С новой программой управления двигателем Нива не растеряла вездеходные качества.

В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много.В подкапотном пространстве за расширительным бачком изолирующий материал. И таких приятных мелочей в Ниве много. В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.В потолке модернизированный блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Бас без пластикового зуда

О новой шумоизоляции я знал заранее. И заготовил тайное оружие — флешку с записями скандинавского рока.

Есть такой грешок у недорогих автомобилей — зуд пластиковых панелей салона при громком прослушивании музыки с рельефным басом. С этим мини-тестом Шевроле Нива справилась на отлично. Врубил от души. Уже больно ушам, уже искажают звук весьма неплохие динамики «Иволга», что устанавливают на заводе, а обивка молчит. И это хорошо.

А еще приглушен звук двигателя, не докучает шумом трансмиссия, на разбитых дорогах почти не слышно подвеску, и даже зубастые покрышки не сильно давят на психику. Все познается в сравнении. Из шумового набора, что раньше был слышен отчетливо, на нынешней Ниве остался только приглушенный посвист раздаточной коробки. И он не докучает.

Был удивлен, когда на сравнительном тесте пересел из Нивы в Дастер внедорожной модификации. По шуму подвески и шин он нынче уступает Ниве.

Так что сделано с полноприводником из Тольятти?

Сначала — общее для всех комплектаций. Снаружи кузов автомобиля получил шумовибропоглощающие накладки в зоне рычага коробки передач и раздаточной коробки. В салоне уложены новые маты. Они укрывают щит передка, центральный тоннель и пол вплоть до задних сидений. Любопытно, что за тишину в салоне отвечают и внедренные недавно заглушки технологических отверстий кузова. Первоначально они должны были обеспечить герметичность и защиту от пыли, но дали и дополнительные дивиденды.

Расширенный пакет шумоизоляции устанавливают на люкс-версии Нивы с обозначением LEM и GLC. На панелях крыши и дверей накатаны прокладки из битумного алюминизированного вибропоглощающего материала ВИЗОМАТ. Есть дополнительные изоляционные материалы на внутренних поверхностях арок колес. А в самих арках установлены формованные шумопоглощающие подкрылки. Доработана противошумная накладка с внутренней стороны капота.

В салоне и багажнике уложены новые ковровые покрытия с улучшенными поглощающими свойствами. Этого добились, внедрив в них дополнительный полимерный «тяжелый» слой. И наконец, появились новые уплотнительные элементы моторного отсека, передних крыльев и тоннеля.

Экран, камера, розетка

Вообще говоря, Нива приехала из Тольятти на тест мультимедийных систем отечественных полноприводников. Да-да, в ней появился цветной экран и сопутствующая электроника. Подробный отчет вы найдете в августовском выпуске журнала «За рулем». Но как человек, в силу возраста склонный относиться к новомодным игрушкам скептически, поделюсь впечатлениями.

Главное — на экране и камере заднего вида не экономили: все работает полноценно. Но есть и очень любопытные мелочи. Мультимедиа вписали в старый интерьер, и вынужденное решение получилось удачным. Представьте размещение монитора в центральной консоли. Поставишь его высоко — внизу окажутся важные кнопки.

Отдашь верхний ряд органам управления — смещенный к рычагу коробки передач экран вообще потеряет смысл. В Ниве его разместили справа от козырька комбинации приборов. Получилось хорошо — и кнопки в нужном месте, и экран. Блок управления мультимедиа вписан в однодиновое отверстие для магнитолы. Тоже удачно.

Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив: заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2015 года.

Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно.Экран мультимедийной системы внедрен в интерьер удачно.

Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам.Музыкальный экран. Особенности системы — треки выводятся в алфавитном порядке, независимо от первичного разбиения по папкам. Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы.Меню интуитивно понятно. Пользователь быстро разберется со всеми функциями системы.

Еще одна важная функция — возможность отключения экрана (но не системы) в один клик. Для этого достаточно ткнуть по большой правой «крутилке» на блоке управления. Очень удобно ночью.

Скажем, погасили экран, чтобы не отвлекал. Команды системы навигации воспринимаете только на слух. Понадобилась карта — ткнул пальцем, посмотрел и выключил снова.

Порадовала система и интуитивно понятным управлением. Разбирался с ней на ходу — спешил на тест. Так вот, инструкция не понадобилась ни разу.

Да и отвлекаться от дороги особо не пришлось — для запуска тех или иных функций хватало периферийного зрения.

Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания.Блок управления мультимедиа расположен на месте магнитолы. Его USB-разъем под напряжением, независимо от положения ключа в замке зажигания. USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания.USB-разъем в лотке между передними сиденьями обесточивается при выключении зажигания.
Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно.Экран навигации. Здесь установлен «Навител». Работает корректно. Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает.Проекция с камеры заднего вида. Парковаться удобно, фаркоп обзор не перекрывает. Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.Сама камера заднего вида расположена в заднем бампере над номерным знаком.

И наконец, зарядка гаджетов. Вопрос принципиальный. Сейчас появилась мода — с выключением зажигания обесточивать все розетки и USB-разъемы. Мол, пошел в магазин, телефон в машине не оставишь. Но Нива — внедорожник, и используется для долгого пребывания на природе. В лесу розеток нет — подзаряжать гаджеты надо только от автомобильного аккумулятора.

И это куда удобнее делать, когда розетка запитана всегда. То есть существует возможность заряжаться, когда машина на охранной сигнализации, а ключ в кармане у владельца. В этом плане Нива сделана правильно. Внедрение мультимедиа не отразилось на разумной запитке розеток.

Та, что между передними сиденьями, обесточивается по выключению зажигания, а та, что на блоке управления в центральной консоли, запитана всегда.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918231-shevrolet-niva-2019-test-drajv/

Нива Шевроле

Нива Шевроле – один из самых популярных выгодных внедорожников. Ценовая политика этих машин делает их доступными, но какой расход топлива на Нива Шевроле? Выгодна ли эта модель на самом деле? Чтобы рассуждать о выгодности автомобиля, стоит взвесить все «за» и «против». Для этого мы рационально разделяем информацию, чтобы легче было сделать правильный вывод.

Техническая сторона

Итак, объем двигателя Нивы Шевроле всего лишь 1,7 литра, это свидетельствует о небольшой мощности этой модели. Для внедорожника такого класса, этого вполне достаточно, но при этом рассчитывать, что его проходимость будет максимальной при любых погодных условиях, не стоит.

Дизайн этой машины постоянно совершенствуется в итальянской мастерской. Последние новшества были сделаны совершенно недавно, авто обрело новые стильные зеркала заднего вида, бампер и новую решетку. Сама модель обладает большими формами, а в длину достигает практически четыре метра.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.6 л/100 км 10.8 л/100 км 9.7 л/100 км

Показатели потребления топлива

Потребление бензина этой машины колеблется от 9 литров на 100 километров и до 15. Расход топлива на Нива Шевроле по городу – 9 литров, по трассе – 11, в смешанном режиме 10,6 литра.

Но, как говорят реальные владельцы этих автомобилей, использование топлива примерно 14 – 15 литров, оно не снижается, в зависимости от трассы, или же колебания незначительны. Большая часть потребления бензина на Нива 212300 идет за счет скорости и манер вождения.

Несмотря на все это все, таки стоит отметить несколько огромных преимуществ:

  • большая проходимость внедорожника;
  • полный привод;
  • выгодная ценовая политика;
  • быстро развивает скорость.

Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически нереально, ведь цены на них начинаются с той отметки, где цены на Шевроле уже заканчиваются.

Вопрос выгодности авто всегда стоит очень остро, ведь не все могут позволить себе такие затраты на топливо или на дорогущую машину. Поэтому разработчики сделали достаточно умный ход, создав бюджетный вариант, доступный для всех. Конечно, идеальное авто создать не удалось еще ни одной фирме, но цена этой модели полностью соответствует качеству. 

Как сделать эксплуатацию авто еще выгоднее

Вопросом: «как уменьшить расход бензина?» — интересуется практически каждый водитель. Только уменьшив затраты топлива, можно позволить себе ездить везде, где душа пожелает, ни в чем себе не отказывая.

Основные Правила

Существует несколько советов, которые помогут сэкономить на топливе:

  • не используйте неисправные машины;
  • автомобили, которые имеют хоть какие-то поломки, требуют больше топлива;
  • только благодаря такому расходу бензина, вы можете затратить на пару литров больше, чем нужно;
  • никогда не экономьте на качестве топлива, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным;
  • так вы сразу и машину гробите, и увеличиваете расход топлива, за счет этих поломок.

Средний расход бензина у Нивы Шевроле в любом случае не позволит вам слишком не потратиться.

Что еще предпринять в целях экономии топлива

Следите за манерами езды, ведь быстрый запуск двигателя и резкое торможение только увеличивают расход топлива Нивы Шеви на 100 км. Старайтесь стартовать плавно и использовать машину на средних оборотах, таким образом, вы сможете уменьшить затраты бензина.

Оставляя машину на парковке, выключайте все лишние устройства, ведь потребление заряда аккумулятора, увеличивает обороты генератора и потребляет дополнительное топливо, и увеличивает расход топлива на Chevrolet Niva на 100 км.

Вовремя меняйте масло, и проверяйте авто у механика. Своевременное устранение всех поломок помогает избегать больших затрат. Последним, и самым действующим методом уменьшения расхода топлива на инжекторе Шевроле Нивы является настройка карбюратора. К таким методам стоит прибегать уже в самом конце, ведь пытаясь экономить, вы боретесь не с автомобилем, а с собственными привычками, которые приводят к излишним затратам.

Выбирая автомобиль для себя, выбирайте тот, который будет иметь небольшой расход и среднюю цену на сам автомобиль. Так же стоит учесть и стоимость обслуживания.

Как правильно выбрать авто

Прежде, чем покупать машину надо учитывать несколько критерий, благодаря которым вам удастся выбрать идеального «коня»:

  • расходы топлива;
  • объем двигателя;
  • стоимость обслуживания.

Технические характеристики Нивы и расход топлива создают некие финансовые затраты, которые делают обслуживание автомобиля дороже в несколько раз. Нормы расхода топлива Шевроле на 100 км не превышают потребление горючего всех внедорожников. Среди моделей с такой проходимостью, эта, является лучшим вариантом. Но стоит учитывать, что сами по себе они не выгодны, и если вы предпочитаете езду по городу, то покупать такую машину не имеет смысла.

Аспект топливного расхода 

Топливный аспект расходов – самый важный, ведь это те расходы, которые машина требует ежедневно: частая смена масла, заправка бензином и прочее. Расход бензина на холостых Шеврола Нива немного меньше, чем на обычных моделях, но это не является большим преимуществом.

В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать. Только так вы сможете точно просчитать, какую машину может позволить себе ваш бюджет при действующем финансовом положении. Неплохим шагом будет купить поддержанную машину, но такой вариант подходит для тех водителей, которые разбираются в авто и сами смогут увидеть существующие поломки.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/8-niva-shevrole.html

Реальный расход горючего на Chevrolet Niva 1.7

Совместными усилиями «АвтоВАЗ» и General Motors в 2002 году был сконструирован компактный внедорожник Chevrolet Niva. Модель на сегодняшний день считается одной из самых востребованных и популярных среди отечественных автолюбителей. Автомобиль получил широкое применение за счет того, что уже в базовой комплектации предусмотрен постоянный полный привод.

В 2009 году производителем был осуществлен первый рестайлинг, который повлек за собой некоторые косметические изменения. Тех, кто только задумывается о покупке российского внедорожника, интересует вполне логичный вопрос: «каков расход топлива на Нива Шевроле и соответствует ли показатель заявленной норме?»

Официальный расход

Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.7 литра является «родным» для автомобиля. Мотор был сконструирован инженерами «АвтоВАЗ». Силовой агрегат развивает мощность равную 80 лошадиных сил с крутящим моментом 128 Нм. Максимальная скорость авто – 140 км/ч. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механика. Официальный расход бензина модификации с 1.7-литровым мотором составляет: 13,5 л в городе и 8,5 л по трассе.

Уровень потребления топлива Шевроле Нива 1.7 по отзывам владельцев

Расход бензина на Chevrolet Niva увеличивается при динамичной езде. К тому же зимой дополнительное количество топлива уходит на прогрев авто, также расход зависит от состояния топливной системы. В целом владельцы сообщают о следующих показателях «аппетита» внедорожника:

  1. Евгений, Тюмень. При выборе нового автомобиля для меня было главное, чтобы транспортное средство было устойчивое на дороге и надежное на бездорожье. После двух лет эксплуатации могу с уверенностью сказать, что Шевроле Нива отлично справляется со своими обязанностями. Я сам рыбак, часто выезжаю за город к ближайшему ставку. Еще не было такого, чтобы я где-то застрял или забуксовал, хотя выезжаем порой не в самую лётную погоду. Расход топлива на 100 км моим автомобилем с 1.7-литровым мотором составляет 14 л в городе зимой, 13 литров летом, а по трассе палит примерно 9 л.
  2. Анатолий, Чебоксары. Chevrolet Niva приобрел в 2011 году уже с пробегом около 80 тысяч км. Машину брал для ежедневного пользования. В автомобиле нравится практически всё, существенных поломок не было. Так, менял только по мелочам то, что рекомендовано производителем спустя определенное количество пройденных километров. А так, чтобы я где-то стал посреди дороги или поля, такого еще не было. Реальный расход топлива внедорожником составляет 13,8-14 л в городе, что чуть больше паспортных характеристик.
  3. Леонид, Москва. За рулем Шевроле Нива 212300-55 уже несколько лет. Для родных дорог самый оптимальный автомобиль. Подвеска надежная, хорошая посадка, но есть и недостатки – мощности 1.7-литровому движку явно не хватает, на обгон идёт слабо, плюс плохая шумоизоляция. Автомобиль неплохой, но нуждается в совершенстве, в частности очевидна проблема с потреблением бензина. Лично у меня следующие показатели: 14 л в городе летом и до 15 л зимой, а на трассе может и 10 л выстрелить.
  4. Алексей, Ростов. Долгое время читал отзывы в интернете касательно уровня потребления бензина Шевриком, но рискнул и приобрел наш автомобиль. Что могу сказать, есть у Нивы плюсы, но есть и минусы. В целом, как для отечественного производителя, достаточно неплохой продукт получился. Но вот с «аппетитом» машины нужно что-то делать. По паспорту заявлено 13 л, а вот у меня в основном 14 л, а то и все 14,5 л. Всё бы ничего, но на автозаправки заезжаю часто.
  5. Станислав, Краснодар. Во время обкатки также фиксировал большие цифры расхода бензина – 14,5 и более литров. Но так было ровно до тех пор, пока не завершился этот период. После расход устаканился и стал более-менее приемлемым: 12 л/13 л – лето/зима, а на трассе при средней скорости движения 90-100 км/ч авто расходует паспортные 8,5 л. Расход увеличивается зимой, когда на прогрев уходит бензин, да и в пробки попасть можно, летом потребление топлива вроде бы нормальное еще.

Расход бензина Нива Шевроле на 100 км зависит от многих факторов. В большинстве случаев владельцы отмечают незначительный перерасход 1.7-литровым мотором. Но, стоит помнить, что производитель установил нормы путем эксплуатации авто в идеальных условиях. В большинстве случаев фактический расход превышает заявленные нормы. Также важно учитывать, что Chevrolet Niva – не легковой автомобиль, а компактный внедорожник.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/shevrole-niva-1-7-rasxod-topliva-na-100-km/

Шевроле нива расход топлива на 100 — Авто-ремонт

: 22.08.2018

Размышляя о том, какой налог выгодней для ИП, важно принять во внимание возможность законного уменьшения налогов, характерную для упрощенной системы.

Так, бизнесмен, находящийся на УСН «Доходы», рассчитав налог, отнимает от него сумму взносов на обязательное страхование за себя и своих сотрудников, перейдите Honda.  В случае применения им УСН «Доходы минус Расходы» такое уменьшение не предусматривается, но при этом страховые отчисления, которые предприниматель произвел за работников, являются пунктом расходов.
Установка ЕВРО ручек на все Самары. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Если при регистрации ИП выбрать УСН, то отчетность нужно будет подавать один раз в год.

Недостатком этого режима является то, что есть необходимость использования контрольно-кассового аппарата. Исключение составляет деятельность по оказанию услуг населению. В этом случае выдаются бланки строгой отчетности.
Как уменьшить расход топлива в авто(на примере НИВЫ ШЕВРОЛЕ)

Аббревиатура ЕНВД означает единый налог на вмененный доход. Название режима отражает суть его использования. То есть, ИП на ЕНВД уплачивают налог не с реального, а с вмененного (приписанного) им дохода. Отсюда и пошло среди предпринимателей название «Вмененка».
Шеви нива расход по трассе на 95ом

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Важно! Находясь перед выбором, какой налог лучше для ИП, стоит учитывать виды деятельности, при которых можно применять определенную систему, а также возможность ее использования в конкретном регионе. Подробная информация относительно существующих ограничений содержится на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

В список высокооплачиваемых профессий входят достаточно непредсказуемые позиции, которые, как думают многие, не настолько востребованы на первый взгляд. Знакомство с такой информацией важно, прежде всего, для выпускников, но может случиться и такое, что уже через лет пять профессия, востребованная сегодня, утратит свою популярность, на сайте Honda. Однако приблизительную ситуацию на рынке труда реально спрогнозировать.

Итак, какие профессии самые высокооплачиваемые в наше время в мире и почему?
Сколько денег можно заработать, если посчастливится стать одним из тех, кто возглавляет десятку наиболее «дорогих» работников?

На страницах Forbes периодически публикуется информация, озвучивающая самые высокооплачиваемые профессии в мире. Предлагаем узнать, какие же это профессии и кто возглавляет список. Однако, прежде всего, нужно уточнить, что данная информация относится к развитым странам Европы и США.

6-е место. Протезист зубов. Точно так же, как и ортодонт, востребован и актуален. Профессиональный протезист может «установить» зубов на 156 000 долларов в год.

5-е место. Терапевт. Зарабатывая в странах Европы и Америки чуть больше протезиста зубов, терапевт уверенно занимает центральную позицию списка.

4-е место. Челюстно-лицевой хирург. 169 000 – вот приблизительная сумма, которую может получить за год врач данной категории.

3-е место. Акушер-гинеколог. Эти врачи дарят жизни новым людям в размере на 174 000.

2-е место. Анестезиолог. Есть страны, где анестезиологи зарабатывают даже больше чем те, кто находится на первой позиции ТОП-10.

1-е место. Итак, самая высокооплачиваемая профессия – хирург. Достойно и оправданно возглавляя список, хирург зарабатывает ни много ни мало 181 000 долларов в год. Чтобы стать им, учиться нужно от 10 до 15 лет. Проведение сложных операций (например, на сердце и мозге) оплачивается выше, однако даже простые на первый взгляд вмешательства требуют долгих лет обучения и практики.

Автомобиль Chevrolet Niva в Тольятти производится с 2002 года, модель очень популярна в России. Компактный внедорожник обладает отличной проходимостью и является на 90% отечественной разработкой.

Вопрос, какой на автомобиле Нива Шевроле расход топлива на 100 км, интересует многих, также автолюбители интересуются, как можно снизить потребление бензина. Эти темы будут рассмотрены в этой статье, также мы узнаем, как отзываются о машине автовладельцы.

Расход топлива Нива Шевроле 1.7

Расход топлива (РТ) на автомобиле зависит от модели и объема двигателя, от типа топливной системы. На внедорожнике Chevrolet Niva серийно всего предусматривается два типа силовых агрегатов, и все моторы «Шеви Нива» работают на бензиновом топливе. Двигатели, устанавливаемые на авто ВАЗ-2123, это:

ВАЗ-2123 объемом 1.7 л;Z18XE объемом 1.8 л (производства Opel).

В паспортных данных указаны следующие данные по расходу топлива Нива Шевроле 1.7 на 100 км пути:

по городу – 13,2 л;в смешанном режиме «город-трасса» – 10,2 л;по трассе за городом – 8,4 л.

Реальный расход топлива отличается от заявленного заводом-изготовителем, и на практике он обычно больше. РТ зависит от нескольких факторов:

стиля езды;сезона эксплуатации;исправности авто, его технического состояния;типа и размера колес.

При динамичной езде (с резким стартом с места) РТ значительно возрастает, так как при резком нажатии на педаль акселератора во впускной коллектор подается немалая порция горючего. Зимой много топлива тратится на прогревы, летом РТ всегда меньше. Также на потребление горючего влияет техническое состояние авто, если в системе управления двигателем имеются неполадки, экономичность по топливу также снижается.

Отзывы автовладельцев

В сети интернет об автомобиле Chevrolet Niva хозяевами этих машин оставлено немало отзывов, также они высказывают мнение по поводу расхода топлива на внедорожнике. Приведем для примера некоторые отзывы автовладельцев.

Проездил на Шеви Ниве полтора года, за 80 тыс. км проблем с ней было немного. Расход топлива 10 л на сотню многоват, но все-таки это не легковушка, а джип. Для езды по городу лучше брать седан.Александр. «Нивка» стоит своих денег – ломается, конечно, но не часто, и в основном по мелочам.

«Кушает» бензина в среднем 10-11 литров, хотя я по трассе обычно езжу не менее 120 км/час, даже и 160 выжимал.Дима. Купил «Шевик» в 2009 году, машина 2004-го. Единственная крупная поломка – передний мост, пришлось разобрать редуктор. Других проблем нет, расход «горючки» 12-13 л по городу меня устраивает.Егор.

Самая подходящая машина для охоты и рыбалки – это просто Нива, у «Шевика» проходимости не хватает, были у меня обе машины. Но мягкость хода у Шевроле несравнимо лучше, хотя в лесу перед раскачивается сильно. Расход у ШН 13,5 литров, у трехдверки Нивы – 10,5. Вот и сравнивайте.Вадик. Авто нравится, но двигун по трассе слабый, а в городе его хватает.

У меня ШНива 2012 года, меняли выпускные клапана по гарантии. В остальном претензий почти нет, расход топлива нормальный – летом около 11, зимой доходит до 13. Вполне терпимо.

У всех автовладельцев мнения на счет РТ разные – кто-то считает, что и 13 литров – это нормально, а для кого-то и 11 л кажется непомерно большим потреблением. Но, покупая Chevrolet Niva, следует не забывать, что это все-таки не легковой городской автомобиль, а полноценный внедорожник, пусть и компактный.

Расход топлива на Chevrolet Niva с двигателем 1.8 Opel

В 2006 году АвтоВАЗ приступил к выпуску «Шеви Нива» FAM-1 с 1.8-литровым мотором Z18XE 122 л. с. производства Опель, этот ДВС устанавливался в паре с механической КПП. Но в 2008-ом производство этой модификации было свернуто, всего в Тольятти выпущено около 1000 автомобилей.

По расходу топлива на 100 км пробега у этой модификации авто указаны следующие паспортные данные:

в городе – 12,7 л;город-трасса (смешанный цикл) – 10,0 л;на трассе – 8,4 л.

Если сравнить РТ на внедорожнике 1.8 Z18XE с 1.7 ВАЗ-2123, получается, что на трассе бензин расходуется на разных модификациях авто одинаково, а по городу машина с «опелевсеким» мотором даже немного экономичнее.

По динамике ДВС 1.8 выигрывает у вазовского силового агрегата, все-таки объем цилиндров побольше, еще система впрыска и электронное управление у Opel лучше продуманы. Но «родной» мотор Chevrolet Niva работает тише, и на малых нагрузках ВАЗ-2123 выигрывает у «иностранца». По отзывам автовладельцев реальный расход машины с Z18XE меньше, чем с 1.7 л, но 122 л. с. все равно маловато для этого внедорожника.

Расход топлива Chevrolet Niva с дизельным мотором 1.9 TD

Компанией «Тема Плюс» в Тольятти на автомобили Нива Шевроле устанавливались турбодизельные двигатели объемом 1.9 литра, но серийно АвтоВАЗом такие машины не выпускались. Дизель на тольяттинском внедорожнике – весьма интересное предложение, правда у этих автомашин есть один серьезный минус – относительно высокая цена для модели авто в такой комплектации.

В модификации предусматривается два типа силовых агрегатов – мощностью 100 и 120 л. с. Сами моторы несколько шумноваты, что не очень устраивает автовладельцев, зато средний расход топлива не превышает 7,5-8 л/ 100 км. Дизельный движок обладает высокой тягой на малых оборотах, а для внедорожника это очень ценное качество.

Как не следует экономить топливо

В интернете часто можно увидеть различные советы, как уменьшить расход топлива, но верить всему написанному не стоит – некоторые рекомендации могут оказаться вредными для автомобиля, а также небезопасными для самого водителя. Например, в целях экономии горючего нельзя ехать с горы на нейтральной скорости – в случае остановки двигателя водитель может не справиться с управлением.  К тому же на холостых оборотах РТ не снижается, так как ХХ – далеко не самый экономичный режим.

Также не следует использовать различные чудодейственные средства – всевозможные магнитные активаторы, ионизаторы и т. п. Распространители подобных устройств занимаются обманом населения, и если при установке активатора и достигается некоторая экономия, то лишь из-за того, что водитель, прочитав инструкцию «чудо-средства», стал просто аккуратнее ездить.

Также не следует производить чип-тюнинг мотору – на заводе уже установлена оптимальная программа для блока управления. Перепрошивка может негативно отразится на ресурсе силового агрегата, а сэкономить здесь вряд ли получится.

Реальные методы снижения расхода топлива Нива Шевроле

Реально снизить потребление топлива на Chevrolet Niva можно следующими способами:

Источник: https://555-shop.ru/chevrolet/shevrole-niva-rashod-topliva-na-100.html

Расход топлива Нива Шевроле: на 100 км, как уменьшить расход бензина

Внедорожник отечественного разлива вышел с конвейера в Тольятти в 2002 году. Высокая проходимость, неприхотливость, простота ремонта и относительно невысокий расход топлива сделали его звездой продаж в странах СНГ.

При этом двигатель ВАЗ-2123 менял ЭСУД несколько раз – стандарт «евро-2» плавно сменился на «евро-5». Как ни парадоксально, при каждом таком «обновлении» машина потребляла все больше бензина.

Разберёмся, какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км сейчас (по паспорту и по факту), и выясним, как можно его уменьшить.

Расход топлива Chevrolet Niva на 100 км по паспорту

Траты топлива на «ласточку» зависят от типа топливной системы, объёма и модели двигателя. В Нивы ставят движки двух типов: ВАЗ-2123 (1,7 литра) и Z18XE (опелевского производства, объем – 1,8 литров).

Расход Нивы Шевроле 1,7 л

ВАЗ-2123 – современный бензиновый двигатель, соответствует экологическому стандарту «евро-5». Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением. Объем – 1,7 литра. Разгоняет машину до 100 км/ч за 19 секунд, максимум скорости – 140 км.

«Ест» такой двигатель в среднем 10,2 литра на 100 км пути. В паспорте можно найти и более точные данные:

  • в городской черте – 14,1;
  • на трассе за городом – 8,8;
  • средний расход – 10,2.

Что забавно, показатели у старых машин стандарта «евро-2» выглядят выгоднее:

  • в городской черте – 10,8;
  • на трассе за городом (скорость 90 км/ч) – 8,6;
  • средний расход – 9,7.

Расход Нивы Шевроле 1,8 л

Движок Z18XE установлен только на ограниченную серию FAM-1. Автомобили с ним выпускались недолго – с 2006 по 2008 год. Хоть с производства их и сняли довольно-таки быстро (а потом вообще сделали рестайлинг и изменили внешний вид Нивы), на дорогах их можно встретить достаточно часто.

Z18XE разгоняет машину до 100 км/ч всего за 12 секунд, максимальная скорость машины с ним – 165 км/ч. Мощность у движка 122 л. с.

Топливный расход:

  • в городской черте – 12,7;
  • на трассе за городом – 10,4;
  • средний расход – 8.

Правда, на практике машина «ест» больше бензина, чем заявлено в документации. Всё зависит от сезона, стиля езды, состояния машины и типа колёс. Например, расход топлива возрастает, если резко стартовать с места (во впускной коллектор «впрыскивается» сразу большая порция топлива).

Фактический расход топлива на 100 км

Немало копий было сломано в обсуждении Нивы на форумах автолюбителей. Рассказывали обо всём – проходимости по лесам и городам, внешнем виде, частоте поломок. В том числе и о расходе топлива.

  • Дмитрий, Иркутск. Год назад сменил любимую Ниву на Шеви 2018 года. Сделал уже ТО, отъездил 12 000 километров. Время замеров. Старая ласточка в городе без кондиционера тратила 12 на сотку (движок тоже на 1,7 был), новая – 8,6. Радует.
  • Константин, Санкт-Петербург. Нивами пользуюсь уже лет десять. Сейчас машина 2013 года с движком на 1,7. Проходимость хорошая, по бездорожью просто летает, управляется легко. Катаюсь часто. Минус нашёл только один – ломается по мелочам часто. Правда, руки у меня из нужного места растут, так что справляюсь. Бензина уходит где-то 14 литров на сотку в городе и 10 на трассе (если гнать на 100 км/час).
  • Андрей, Тула. Переехали с женой из квартиры в частный дом, пришлось родную Приору менять на Ниву 2008 года, брал уже не новую, естественно. Для жизни в деревне – годится! По бездорожью проедет в любую погоду, грузить можно хоть кирпичами, ремонт копейки стоит. Топлива жрет нормально – 15 литров в городе, на трассе – 10.
  • Григорий, Дорогобуж. Часто ездим всей компаний за город с палатками. Полгода назад продал старую 14-ку и купил шевроле ниву 1,7. После пяти месяцев активной езды могу сказать – мотор не очень мощный, но расход топлива хороший (трачу от 8,5 до 13 на сотню километров). Ещё понравилась крепкая подвеска и геометрия кузова. Вот бы еще и багажник побольше

Немного другие отзывы о Ниве 1,8:

  • Егор, Пермь. Родители живут в деревне, в последнее время много болеют. Добираться к ним на старом Форде – то еще приключение. Грязи больше, чем лавы в окрестностях Ородруина, перед выездом оставалось только молиться, что бы не застрял. Пару месяцев назад плюнул и завел Ниву Шевроле 1,8. Топлива тратит прилично – 13-15 литров на сотку, но по бездорожью бегает как зверь. Ни о чем не жалею.
  • Иван, Москва. Шевик не машина мечты, конечно, но жить с ней можно. Ходовая, салон просторный, зимой внутри тепло. Летом, правда, чувствую себя сардиной в банке – кондер еле-еле тянет. И деньги на бензин улетают – на трассе уходит 10 литров, в городе – до 16. Многовато на такую мощность, я считаю.
  • Роман, Нижний Новгород. Часто в отпуск катаюсь по стране, за год бываю в восьми-девяти городах. Два года мотался на верной Ниве 1,8, сейчас продал (купил новый внедорожник). Радовало, что в дороге не ломалась никогда. Если какие-то проблемы и возникали, устранял сам, отъехав в сторонку. Бензина тоже уходило нормально – в среднем 11 по трассе и 14 в городе.
  • Игорь, Торжок. Пользуюсь Нивой четыре года, правда, по городу стараюсь лишний раз не кататься – ест 13-14 литров на сотку, дороговато получается. Ну только если за продуктами на оптовки – вместительный кузов и багажник позволяют запихать пару кило курицы, свинины и картошки. Зато, как только за город собираюсь – сразу ласточку из гаража выкатываю. Бодро едет по проселочным дорогам, в лес даже может заехать без проблем. По трассе на скорости 130 км/ч уходит 10,5 литров. Считаю нормальным показателем.

В общем, отзывы самые разные. Одним автомобилистам расход кажется непомерно большим, другим – самым нормальным.

Кстати, в последнее время оптимальным считается расход 6 литров на 100 километров.

У Нивы он больше. С другой стороны, это же внедорожник, а не малолитражка Daewoo Matiz.

Как снизить расход топлива на 100 км?

Существует несколько способов сократить расход горючего. Не то что бы это очень сильно поможет и расход сократится напополам, но, по крайне мере, он не будет расти.

  1. Следуйте скоростному режиму. Сто километров в час на трассе – оптимум для Нивы. Не нужно выжимать акселератор до предела, это увеличит расход топлива.
  2. Оставьте динамичный стиль вождения. Без быстрого старта, резкого ускорения и мгновенного переключения передач топлива будет уходить меньше.
  3. Присматривайте за машиной. Давление в покрышках должно быть от 2.1 до 2.2 атмосферы. Регулярно проверяйте состояние силового агрегата. Неисправная тормозная колодка тоже доставит проблемы. Если цилиндр клинит, возникает дополнительное сопротивление, и машина потребляет больше топлива для сохранения скорости. Как понять, что тормоза начинают барахлить? Прислушиваться. Чем громче они шумят, тем скорее нужно проводить осмотр.
  4. Установите газобаллонное оборудование. Это не снизит расход бензина, но заправляться будет дешевле (примерно вдвое).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Модуль зажигания нива шевроле

Как не нужно снижать расход топлива?

На просторах сети можно найти самые разные советы по экономии топлива – синтетические добавки, присадки, химия, магниты. Пользоваться ими нужно с осторожностью: в лучшем случае они не помогут, в худшем – «добьют» машину.

Так, не нужно ехать с горы на нейтральной скорости для экономии топлива. Если двигатель остановится – можно просто не справиться с управлением. Кстати, на холостых расход не снижается, это в целом не самый экономичный режим.

Ионизаторы, магнитные активаторы и прочие чудодейственные машинки бесполезны в принципе. Они просто не работают, и единственные, кто получает выгоду от таких покупок – мошенники, которые активно рекламируют «чудо-шок-средство». Если расход топлива и снижается, то только потому, что водители начинают ездить аккуратнее.

«Перепрошивка» чипа в моторе тоже ни к чему хорошему не приведет. Машине она может навредить, а топлива тратиться меньше не будет. На заводе уже установлена оптимальная программа для блока управления.

А что в итоге?

При покупке Нивы Шевроле учитывайте – вы берёте внедорожник. Он будет потреблять много топлива – больше 10 литров на 100 километров. «Выгоднее» всего он на трассе, на скорости 100 км/ч. Снизить расход топлива можно, если следить за состоянием машины (давление в шинах, тормозные колодки, мотор). Чудо-агрегаты (ионные активаторы, волшебная химия и магниты) себя никогда не окупят.

Источник: https://reedr.ru/auto/chevrolet/rashod-topliva-chevrolet-niva/

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км и как его уменьшить?

Наилучшими характеристиками обладает двигатель Opel объемом 1,8 литра. При мощности 125 лошадиных сил на 100 километров пробега он расходует:

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%. 

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Почему Шеви Нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть  форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания. Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

Стиль вождения

Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

Интересное видео о проверке расхода топлива на Шниве

Источник: https://nivaexpert.ru/xarakteristiki/raskhod-topliva-niva-shevrole/

Расход топлива Нива Шевроле

Расход топлива для многих владельцев внедорожников – важный вопрос. Его объем зависит не только от объема двигателя, но и от конструктивных особенностей трансмиссии, стиля вождения или от условий эксплуатации.

Обычно завод-изготовитель указывает средний расход топлива, но эти значения применимы для «идеальных» условий.

Шевроле Нива не отличается от одноклассников экономичностью, но при правильной эксплуатации потребляет горючее умеренно.

Чтобы уметь сравнивать этот показатель и делать правильные выводы, нужно знать значения нормы и возможные причины перерасхода топлива.

Что влияет на расход топлива?

Экономичность – непостоянная величина, которая зависит от нескольких факторов. Повышенное потребление горючего может быть из-за нарушения эксплуатации автомобиля или вследствие поломок различного характера.

Расход топлива на Шевроле Нива может меняться в зависимости от следующих условий:

  1. Время года – зимой расход всегда выше, при смешанном цикле может доходить до 13 литров, а в сильные морозы больше. Такой аппетит объясняется повышением вязкости масла в редукторах, раздатке и коробке передач.
  2. Качество бензина – второсортное горючее не задерживается долго в баке и тратится быстрее. Если заправляться на сомнительных станциях, есть риск преждевременного износа двигателя.
  3. Стиль вождения – размеренная езда более экономична, чем резкие разгоны и торможения. Чем меньше вы «балуетесь» с педалью газа, тем лучше.
  4. Давление в шинах – на спущенных колесах горючего тратится больше, этот же показатель влияет на скоростной режим. Поэтому регулярно проверяйте давление в баллонах.
  5. Экспедиционный багажник – груз на крыше это +5% к расходу топлива. Но если выбрать современную модель аэродинамической формы, это значение будет меньше.
  6. Выбор режима раздаточной коробки – много бензина тратится при включенной межосевой блокировке. Для исключения таких случаев регулярно проверяйте положение рычага.
  7. Неисправности – выход из строя датчика кислорода, массового расхода воздуха, забитые форсунки или воздушный фильтр, подсос воздуха воздуховоды и т.д. Эти причины можно устранить самостоятельно или в сервисе.

Важно: в интернете мошенники предлагают уменьшение расхода бензина до 50% установкой «магнитиков» на топливопроводы, включением специальных датчиков в прикуриватель и т.д. Не стоит спешить верить в такие обещания, лучше лишний раз подумать, включив логику.

Есть ли альтернатива?

Для экономии горючего некоторые предлагают переоборудоваться на газ. По этому вопросу ведется много споров, однако, если вы соглашаетесь на такую переделку – вам стоит учитывать мнение критиков:

  • отремонтировать двигатель можно не в каждом сервисе – для обслуживания вам придется посещать специализированную мастерскую;
  • расход газа выше – по сравнению с бензином горючего требуется в 1,5 раза больше;
  • прогорание прокладки ГБЦ – стандартный ресурс в 150 тыс. км можно смело поделить наполовину;
  • газ отнимает мощность – а у Нивы ее и так не хватает;
  • снижается проходимость – если газовый баллон устанавливается за задним редуктором, он заметно уменьшает клиренс.

Источник: https://nivachevrole.ru/shevrole-niva/rasxod-topliva/

расход топлива на 100 км

Шевроле Нива – российский компактный внедорожник, производство которого осуществляется на филиале американской компании Генерал Моторс, предприятии «АвтоВАЗ».

Дебют Chevrolet Niva состоялся в 2002 году, и по сегодняшний день модель пережила всего лишь один крупный рестайлинг.

В 2016 году разработчики планировали запустить сборку второго поколения Нива, но, в связи с нестабильной экономической ситуацией, приняли решение на время заморозить производство.

Стоит отметить, что создатели модели оборудовали её четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом с объёмом 1.7 л. Он способен продуцировать мощность 80 лошадиных сил при 128 Нм.

Многих автолюбителей интересует норма расхода топлива Шевроле Нива. В сегодняшней статье мы как раз об этом и поговорим.

Расход топлива Шевроле Нива

Компактный внедорожник, оборудован 1.7-литровым бензиновым силовым агрегатом способен развивать предельную скорость в 140 км/ч. Расход топлива на 100 км в городском режиме составляет 11 литров, на загородных трассах – примерно 9 литров, и в смешанном режиме – 9.9 литра.

Однако в сети можно встретить много информации о том, что реальный расход в городе составляет 14.5 литров на 100 километров пути. И, если судить по многочисленных отзывам владельцев, это похоже на правду.

Поэтому, в следующем пункте мы обсудим методы уменьшения уровня потребления горючего.

Как снизить расход топлива Шевроле Нива?

Как уже говорилось выше, многих автолюбителей не устраивает высокая норма расхода Нива, показатели которого, часто отличаются от указанных в паспорте автомобиля.

Но, всё выглядит не так безнадежно, ведь существует немало способов исправить ситуацию. Далее мы представляем 4 наиболее популярных метода снижения расхода топлива:

  • Уровень плавности автомобиля – если внимательно проанализировать форму кузова большинства современных машин, то можно заметить, что она максимально обтекаемая. Только в таком случае можно надеяться на оптимальный расход топлива. Если самостоятельно тюнинговать машину, добавлять верхние рейлинги, то показатели аэродинамики ухудшаются, и автомобиль начинают потреблять больше горючего.
  • Колёсные диски – как бы фантастически это не звучало, но банальное повышение давления в шинах на 0.35 бара, заметно снизить расход топлива, за счёт уменьшения показателя сопротивления дорожного покрытия. Также, не стоит менять серийные диски на более широкие. Конечно, это выглядит очень эффектно, но также бьёт по вашим финансам.
  • Электроприборы – ни для кого не секрет, что современные автомобили оборудованы по последнему писку технологичной моды. А, как известно, каждый из этих элементов питается от генератора, который, в свою очередь, пользуется ресурсами двигателя. Поэтому, для более экономичной езды нужно включать электроприборы только при острой необходимости.
  • Уход за автомобилем – для того, чтобы расход топлива не увеличивался, нужно постоянно чистить воздушный фильтр. Также не стоит забывать и о своевременной замене масла.

К данному списку еще можно добавить такие моменты, как контроль педали газа, качество самого топлива и оптимальные режимы вождения.

Отзывы

Кирилл Сухарев:«Шевроле Нива 1.7 остался мне в наследство от дедушки. Стоит сразу сказать, что не согласен с классовой принадлежностью автомобиля, ведь как для внедорожника, у модели маленький дорожный просвет и слабый мотор. Единственное, что подходит, это расход топлива. В городе моя Нива потребляет 14-15 литров, а в смешанном режиме — 12».

Сергей Лебедь:«На данный момент у меня в эксплуатации находится уже второй Шевроле Нива, поэтому считаю себя экспертом в вопросах, связанных с этой моделью. За все годы автомобиль меня ни разу не подвёл. Единственное, что не устраивает, это высокий расход – 12.5 л в среднем».

Олег Кириленко:«Считаю, что Шевроле Нива – это лучший отечественный внедорожник. Пользуюсь им с 2012 года, и за это время ни разу не возникало причин для нареканий. Что касается потребления топлива, то у меня получается в среднем 12.5-13 литров».

Александр Тонин:«Автомобиль Шевроле Нива подарили родители на свадьбу. Поначалу был в полном восторге от внедорожника, но со временем всё чаще начал замечать слабую мощь двигателя и большой расход, который в среднем составляет 11-12 литров».

Евгений Осипов:«Использую Нива как семейный автомобиль, на котором можно совершать отличные поездки на природу. Меня в нём все устраивает, только хотелось бы более мощного «движка». Расход нормальный – 11.5 л в смешанном режиме».

Виктор Безруков:«Недавно переехал на постоянное место жительства в сельскую местность. Поменял свой Гольф на Шевроле Нива. Автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Среднее потребление горючего обычно не превышает 12 литров».

Источник: https://chevroletov.ru/news/niva1/1736-chevrolet-niva-rashod-topliva-na-100-km.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн
Замена лампочек в приборной панели калина

Закрыть