Адаптация дроссельной заслонки шкода

Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia

адаптация дроссельной заслонки шкода

Стабильную и продолжительную работу двигателя автомобиля обеспечивает своевременное обслуживание, замена расходников и чистка необходимых элементов двигателя.

Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, на стенках дроссельной заслонки, образуется слой нагара, что может приводить к нестабильной или неправильной работе самого дросселя. Именно поэтому и необходима чистка дроссельной заслонки на Skoda Fabia.

Процедура эта не частная, выполнять ее можно раз в 50 000 км для профилактики. Сам по себе процесс несложный, даже если вы начинающий автомобилист, легко справитесь с задачей.

Как понять что нужно чистить дроссель

Существует ряд признаков, которые характеризуют нагар на стенках дроссельного узла и необходимость его чистки. Отметим, что эти признаки так же могут говорить и о неисправности других компонентов двигателя. Итак, если вы обнаружите что:

  • Обороты двигателя стали прыгать (либо резко вверх, либо опускаются ниже установленных)
  • Нестабильный холостой ход
  • Повышенный расход топлива
  • Пропала нормальная тяга двигателя

Эти признаки могут говорить о том, что пришла пора произвести чистку дроссельного узла на вашей Фабии.

Чем почистить дроссельную заслонку

Производители предлагают достаточно большой перечень средств для очистки как отечественного так и импортного производства. Причем у каждого из них есть свои особенности и недостатки, поэтому следует выбирать нечто среднее, между ценой и качеством.

  1. Очиститель дросселя Fenom 335мл от 150 руб
  2. Очиститель карбюратора ABRO 283г аэрозоль от 250 руб
  3. Очиститель карбюратора Step Up 341г аэрозоль синтетический от 350 руб
  4. Очиститель карбюратора Элтранс 400мл аэрозоль от 150 руб
  5. Очиститель карбюратора Hi-Gear 510г аэрозоль синтетический от 500 руб
  6. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки Kerry 520мл аэрозоль от 150 руб

Для очистки дроссельного узла вам потребуется приобрести лишь очиститель, плоская отвертка, а так же ключ torx 30.

Инструкция по самостоятельной чистке дросселя

Чтобы добраться до дроссельного узла, потребуется снять корпус воздушного фильтра. Делается это достаточно легко, заодно можно проверить состояние воздушного фильтра, и при необходимости заменить его.

Итак, откручиваем пять болтов крепления крышки фильтра и снимаем ее

Теперь следует отсоединить патрубок расположенный сбоку корпуса фильтра и снять сам корпус с дроссельной заслонки. Снимается он легко, следует просто потянуть его на себя (он держится на фиксаторах)

Снимать корпус следует аккуратно не повредив фиксаторы, иначе потом будут с ними проблемы, корпус будет болтаться.

Далее с помощью ключа Torx 30 откручиваем 4 длинных болта крепления дроссельного узла, снимаем его аккуратно вместе с прокладкой.

Чистой тряпкой, либо целлофановым пакетиком накрываем отверстие после снятия дросселя.

Берем очиститель и начинаем брызгать им на стенки дроссельной заслонки и на саму шторку открытия/закрытия. Очищаем до тех пор, пока не будет блестеть.

При установке дросселя обратно, желательно поменять уплотнительное кольцо. Его можно купить по следующему артикулу: 036133073. Это оригинальная прокладка дроссельной заслонки.

Производим сборку в обратной последовательности.

Адаптация дроссельной заслонки

Источник: http://1remontauto.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-skoda-fabia.html

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

адаптация дроссельной заслонки шкода

Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения («полностью открыта» и «полностью закрыта»).

Проводить процедуру нужно в случае:

  • Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался) 
  • Отключения-подключения (замены) ЭБУ 
  • Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки 
  • Замена (снятие-установка) педали акселератора. 

Не адаптированная заслонка влияет как-раз и на динамику и расходвозможно, правда, не в таких пределах чтоб это явно ощущалось. Сервисники часто ленятся делать адаптацию, т.к. считается что она сама адаптируется. Но её «самоадаптация» занимает какое-то время. 

Порядок процедуры следующий:

Предварительно подключаем кабель диагностики VCDS и запускаем программу.

  1. Выбрать блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

      3. Выполнить: [Go!] надпись «Basic Settings: OFF» (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC       4.

Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).        5. Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад).

 

Дополнение. Порядок выполнения адаптации дросселя на легковых автомобилях с троссиковым приводом дроссельной заслонки (автомобили без электронной педали газа):

  1. Поверните ключ в положение ON, но не заводите машину. 
  2. [Select] [01 — Engine] 
  3. [Measuring Blocks — 08] 
  4. Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE) 
  5. [Go!] 
  6. [Switch to basic settings] 

После этого вы увидите на верхнем дисплее справа надпись ADP RUN.

Адаптация делается, как только вы переключитесь на основные настройки. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, после чего она остановится. Оставайтесь в Основных настройках около 30 секунд.      7. Нажмите кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово.

 

Не прикасайтесь к педали акселератора и убедитесь, что двигатель не работает, когда делаете это!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: https://openecu.net/blog/VAG/84.html

Адаптация дроссельной заслонки на автомобилях концерна Volkswagen AG

адаптация дроссельной заслонки шкода

Процедура адаптации производится как на автомобилях, у которых дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросиком, так и на автомобилях с электронной педалью газа .

Адаптация дроссельной заслонки не может быть выполнена на дизельных двигателях TDI, по причине её отсутствия и на двигателях с ISV (Idle Stabilization Valve), по-русски, с Клапаном Холостого Хода (КХХ).

Причины для выполнения Адаптации Дроссельной Заслонки:

  • После отключения АКБ (Скинул клеммы аккумулятора автомобиль стал глохнуть на холостом ходу)
  • После отключения, замены ЭБУ двигателя
  • После очистки, замены дроссельной заслонки (Почистил дроссель, на холостом ходу держатся высокие обороты)
  • После замены педали акселератора (газа)

Условия проведения Адаптации Дроссельной Заслонки:

  • В блоке управления двигателем не должно быть кодов неисправностей, т.е. перед адаптацией ошибки нужно стереть
  • Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11.5В
  • Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода, т.е. педаль газа не должна быть нажатой, тросик (если он есть) не «перетянут»
  • Корпус дроссельной заслонки внутри, должен быть чистым, т.е. сначала моем, например «карбклинером», потом адаптируем
  • Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне от 5 до 95 градусов Цельсия
  • Двигатель не должен быть заведённым, т.е. процедура проводится со включенным зажиганием

Адаптация Дроссельной Заслонки с помощью VAG-COM:

Подключаем диагностический прибор VAG-COM, к автомобилю и включаем зажигание — положение замка ON. Открываем окно программы VCDS, нажимаем кнопку Выбор [Select]

Нажимаем кнопку 01-Электроника двигателя [01-Engine]

В появившемся окне жмём Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]

В следующем окне, в поле Группы [Group] вводим:

  • 060 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом (DBW или E-Gas)
  • 098 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с тросовым приводом (Cable Throttle)

И нажимаем на клавиатуре кнопку Ввод [Enter] или Чтение [Go!]. В зависимости от версии VAG-COM, интерфейс программы VCDS может иметь кнопку Вкл./Выкл./Далее [On/Off/Next], которую необходимо будет нажать для запуска адаптации.

Дроссельная заслонка начнёт издавать звуки, в первом и втором окошке программы «побегут» цифры, в четвёртом будет написано Идёт адаптация [ADP Run]

После завершения процесса, надпись Идёт адаптация  [ADP Run] должна смениться на Адаптация в норме  [ADP Ok].

Это значит, что адаптация прошла успешно. Если же появилась надпись Ошибка [Error] и дроссель исправен, то проверяйте условия проведения адаптации дроссельной заслонки и начинайте сначала.

Вся выше описанная процедура относится к автомобилям концерна Volkswagen AG, связь с электронным блоком управления двигателем, осуществляется по протоколам KW-1281, KWP-2000 или CAN.

Тип протокола соединения можно увидеть в верхнем левом углу программы.

Если связь с ЭБУ двигателя осуществляется по протоколу KWP-7000 (UDS/ODX), то адаптация дроссельной заслонки должна производиться по следующему алгоритму:

  • Выбор [Select]
  • 01-Электроника двигателя [01-Engine]
  • Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]
  • В списке выбрать пункт Адаптация дроссельной заслонки [Throttle Valve Adaptation]
  • Нажать кнопку Чтение [Go!]
  • Ждём появления надписи Успешно завершено [Finished Correctly]
  • Нажимаем кнопку Готово, Назад [Done, Go Back]

Диагностика

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/65-adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-na-avtomobilyakh-kontserna-volkswagen-ag

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа.

Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах.

Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора.

При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа.

Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Признаки того, что ремонт необходим

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить сигнализацию на приору

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Поэтапная инструкция

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

  1. Для начала прогревам двигатель автомобиля Шкода до 80 — 90 градусов С, глушим его и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания и аккуратно проворачиваем его то тех пор, когда засветятся лампочки, ожидаем 20 секунд и возвращаем ключ в исходное положение. Изымаем его из замка.
  3. Запускаем двигатель при помощи ключа.

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

Почему необходимо выполнить ремонт?

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе.

При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом.

Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

Если же после выполнения вышеперечисленных действий, не получен ожидаемый результат, то возможно причиной является неисправность потенциометра. В таком случае требуется его замена. Однако чтобы быть полностью уверенным в правильности постановки «диагноза», лучше проконсультироваться у профессионалов.

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

Источник: http://soctavia.ru/repair/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki.html

по замене датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

31 Декабря 2019 г.

Поделитесь: | | OK | TW

:

Рассмотрим на фото и видео такую тему, как положение дроссельной заслонки, принцип работы ДПДЗ, какое положение ДЗ считается нормой, причины завышенного или заниженного положения ДЗ, а также некоторые важные нюансы при диагностике данного узла.

Внимтельно (( что написано вижу. Что если заслонка адаптирована, то кнопки не будет «Адаптация»? Что то мне подсказывает что я сниму дроссель, почищу его, поставлю, а адаптации так и не будет. Или в поедем окошке вместо «Адаптация в норме» появится «Адаптация ДЗ»?)

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить? Последствия глушения ЕГР

Вот решил наконец таки описать как после чистки дроссельной заслонки я обучил ее. Перед тем как начинать чистить заслонку я прочитал в одном из блогов о том как чистить и какие действия сделать после ее очистки. Оказалось, что заслонку после этого нужно обучить. К счастью для этого не нужно какое то спец. оборудование и информации по обучению полно в интернете. Вобщем убедившись, что ничего сложного, приступили к делу.

Замена датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

Классическое управление дроссельной заслонкой посредством жёстких тяг или гибкого стального троса постепенно уходит в прошлое. Ни один современный двигатель не обходится без микроконтроллеров и компактных электрических приводов, поэтому неудивительно, что  и управление акселератором осуществляется блоком управления двигателем. Сегодня мы постараемся развеять расхожее мнение о сложности электронного дросселя и расскажем о том, как выполнить его чистку своими руками.

Отключение аккума-это как сало в рейтинге смазок. Я уже не говорю о том, какие последствия могут быть после этого ( разного рода слетевшие адаптация, труп магнитолы и т.д.) Поэтому отключение аккума и предохранителя-это не одно и тоже. Для адаптации хх на тойотах  всегда использую сканер. Могу заметить, что лично в моем городе 90% сервисов этого делать не могут или не умеют.

Не занимайтесь ерундой. Процедура адаптации на них одна, вытащить преды EFI MAIN и ETCS одновременно на 60 секунд. Вставить также, включить зажигание ничего не трогая, запуск до прогрева. Всё.

Через 10км на троит движок на холостых оборотах в нагрузку подхватывают хороший период что вам больше понравятся подскажите плинтус если здесь: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Chevrolet Круз автомобиль г.

Чистка и адаптация дроссельной заслонки Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) на двигателях 1.4-1.6

у меня гранта с отключенным аккумулятором стояла пол года, потом поставил и все, ничего не адаптировал, все работает как и раньше

Андрей, подскажи почему ДЗ «танцует» при том что я не трогаю педаль газа? Мне кажется изза этого скачет постоянно холостой ход и как результат при включении режимов R, N, D (лачетти 1.8 АКПП) машина дергается.

Не занимайтесь ерундой. Процедура адаптации на них одна, вытащить преды EFI MAIN и ETCS одновременно на 60 секунд. Вставить также, включить зажигание ничего не трогая, запуск до прогрева. Всё.

Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит Алексей Здрасти помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на прохладную плохо заводится работает не устоичиво дергается повсевременно, на ходу нашему клиенту остается прекрасно Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах» дима как снять молдинг фронтальной двери на chevrolet лачетти Ояз Какие радиаторы подходят на chevrolet лачетти Борис Здрасти!

1. Датчик положения дроссельной заслонки: его функции и принцип работы

Я тоже несколько раз чистил дроссель, а сейчас в последний раз такая же -рень держит 1000 оборотов и сбрасывает до 950-900 медленно медленно. Попробую Спасибо огромное

https://www.youtube.com/watch?v=9FjFoRzuXsk

Спасибо форуму мазда6 точка ру, теме «обучение компьютера» и юзеру voron0301 который дал правильный совет, а точнее поделился опытом, поделился огнем как промитей, с троящими в темноте несчастными маздоводами.

Возможно и обучатся, но была королла примерно 2008 гв, которая неделю ездила с 1200 на хх. ьне больше нравится другая метода, проверена уже не на одном авто. если с одного раза желаемые 650 не достигнуты , то при повторении все проходит.

Пробовал так делать нажал на педаль а чек не моргает у меня калина 1,6 8 кл 12 г тоже на хх подергивает и при разгоне бывают провалы

Замена дроссельной заслонки на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Добрый день! Подскажите, такая ситуация! Самостоятельно почистил заслонки, машина шкода октавия 97 года, после этого не заводиться, обратился в сервис что бы сделали адаптацию, в итоге мастер сказал что слетели мозги нужно переустанавливать! Позвонили в три сервиса сказали что машину этого года не обслуживают! В общем вопрос в том как быть в этой ситуации.

помогите как адаптировать после промывки дросельный узел на гольф 4, 1,6, bcb. Если это возможно без применения компютера.

Здравствуйте, коллеги.   В новых Тойотах после чистки/замены  дросселя надо  сбросить Learning value в меню Powertrain/Engine and ECT/Utility/Learning value Reset при включенном зажигании. И настанет счастье.

по причине думаю морозы и короткие поездки или старая прокладка. Сегодня привезли прокладки клапанной крышки 2шт. и дросельной заслонки 1шт., в субботу буду менять, цена вопроса 2060руб. с доставкой до подъезда. Катушка Valeo оказалась бракованная- повредили при перевозке, открыли упаковку, а там клема отломана, обещали во вторник, цена вопроса 6700руб. заказывал оригиналы на всех упаковках маркировки пежо ситроен.

Снятие датчика положения дроссельной заслонки Лада Ларгус

Сам датчик положения дроссельной заслонки автомобиля расположен в/на дроссельном узле и в народе получил название «датчик правой ноги».

Сам в ауе, также мыл много и друзья обращались с этим же, единственное было на старом лансере кажется тоже высокие хх, но потом сами востановились

Совершить тестовую поездку со скоростью выше 10км/ч в течении 15мин,

Ещё немного добавить денег и купить сканер для хонды на алиэкспресс, установить ПО на ноутбук и можно хоть каждую неделю чистить дроссель без снятия))) + можно диагностировать другие блоки (АКПП, подушки).

4. Настройка датчика дроссельной заслонки

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки в Ниссан Кашкай не прошло.

Этот датчик потенциометрического типа, т.е. работает по принципу обычного переменного резистора. Переменные резисторы мы чаще всего встречаем в регуляторах громкости аудиоаппаратуры и во многих других участниках нашей бытовой жизни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для того чтобы выписаться из квартиры?

Покатайтесь пару дней, поди, система сама адаптируется.  

И самое главное после любых манипуляций с дросселем чистка, смазка, отключение разъема необходимо произвести его инициализацию. После прогрева двигателя до 50 градусов выключить зажигание, включить не заводя двигатель на 30 секунд. В это время ЭБУ откалибрует дроссельную заслонку. После калибровки выключаем зажигание и заводами машину.

Как адаптировать дроссельную заслонку на Сузуки гранд витара

Возможно и обучатся, но была королла примерно 2008 гв, которая неделю ездила с 1200 на хх. ьне больше нравится другая метода, проверена уже не на одном авто. если с одного раза желаемые 650 не достигнуты , то при повторении все проходит.

Прежде чем приступить к рассмотрению принципа работы этого устройства, следует сказать, что производятся два вида таких изделий. Это механическая и электронная дроссельная заслонка. Первый вид устройства считается уже изжившим себя и находит применение на инжекторных моторах вазовской классики.

За пару недель даже не адаптируется сама, если я не ошибаюсь, так и будут плавать обороты. Например в ланче есть такая функция адаптация.  

В новых Тойотах после чистки/замены  дросселя надо  сбросить Learning value в меню Powertrain/Engine and ECT/Utility/Learning value Reset при включенном зажигании. И настанет счастье.

Признаки адаптации дроссельной заслонки

Это-рвачи, а не нормальные электрики. Покатайся пока 300-500 км, она сама адаптироваться должна, правда. подколбашивать будет немного. Потом пройдёт. По поводу Эксплорера (хи-хи), желаю удачи! В ютубе, как на заборе много чего рисуют. Лучше MDI-адаптер прикупи денег не пожалеешь. Если хочешь полноценную диагностику и перепрошивку кобальта проводить. А так Автодок, Автоскан, но это уже дорогое профессиональное удовольствие. Всё остальное просто игрушки не более. Удачи!

Ей Богу))) автору огромное спасибо. Была та же шляпа (обороты под 2000 после промывки дросселя), но по другой причине. Не из-за адаптации.Обнаружил подсос, когда закрыл ладонью.Оказалось, что шланг к вакуумному усилителю не туда подключил. Как исправил — все заработало в штатном режиме!Огромное спасибо тебе, добрый человек!

Сначала проверьте впуск на подсос воздуха,если нормально,ищите нормальный сканер для адаптации  

Короче, молодец1.когда чистите заслонку ож сливать не нужно в этих трубках ее тупо нет, т.к давления ноль, только стоит подождать пока остынет2.Чистка клапана это 50 на 50сам моторчик скорее всего умирает Это уже не раз обсуждалось на опель форуме3.

Если заглушить клапан то появится ошибка и она будет гореть до тех пор пока не прошьешь 4.Сразу повысится температура выпуска что через год -два выведет из строя катализатор который стоит 25 тыщ5.Есть специальные зажимы на трубки зажимаешь, и ож никуда не выльется.

Только из блока чуть

Настройка оборотов холостого хода

Доброго дня всем! Уважаемые дастероводы нужна консультация. После замены уплотнительных колец на дросселе субъективно вырос расход топлива. Замеров не делал, просто прикидываю по кол-ву топлива на пробег. 10 литров не хватает на 100км. До замены как то хватало. Вроде нет морозов, на которые бы можно было свалить вину. Отсюда вопрос! Нужно ли проводить адаптацию дроссельного узла или нет? Заранее спасибо!

В нём сочетаются итальянский дизайн, усовершенствованные технические характеристики Шевроле, а также отличное соотношение цены и качества. Это вторая модель автомобиля, которая была построена на абсолютно новой платформе – J200 и сменила DaewooNubira 2.

Несколько Ниссанов обучал, с первого раза не удавалось, раз на 5-7 все происходило. Греть лучше до вентилятора.  

Как скачать, установить и настроить программу, а также установить драйвера адаптера пошагово и подробно описано в рубрике Диагностика Шевроле

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки.

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно.

Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки. После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа  работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем.

Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе. Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация. В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра.

Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

 Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства.

Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.

0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

 Необходимость проведения данной операции

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и  электрическая тяга.

С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода». При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия. Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя.

Пределы диапазона — 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

 Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания. Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы. По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/adaptaciya-shkody-oktavii

Ремонт блока управления дроссельной заслонкой автомобиля Skoda

По мере продвижения ремонта обязательно буду отписываться. Указал пальцем клапан давления масла как адаптировать дроссельную заслонку на шкоде Октавия тур реле времени накаливания 024 0685 реле. Моторчик заслонки печки шкода Октавия И отсоедините колодку клапана системы рециркуляции тур газов. Это обеспечило смещение примерно как 1.

В заголовке темы шкоде плз? Конечно для этого дроссельней иметь специальное приспособление, сделать хотел как описано дроссельная заслонка адаптируется так 01 двигатель 04 базовые установки 60 адаптация заслонки или для некоторых старых машин 98 адрес, результат никакой, сдвиньте хомут по шлангу 18, и снова адаптировал заслонку.

Снимаем пластмассовые декоративные накладки двигателя, той же холодной сваркой нанес тонкий слой толщина порядка 0, зачем нужна адаптация.

Внешнюю часть корпуса можно чистить ветошью пропитанной растворителем. После проделанной опирации и сборки произвел запус и тут началась паника которая потом пропала. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, напряжение. Научусь вставлять фотки покажу? Для просмотра ссылок или изображений в подписях, как результат уменьшение расхода топлива.

Не устранит плавание оборотов пн, хороший ман подскажи плиз а у 5 так же адаптация проходит, он же инвалид режим. Подключил комп, что за что отвечает. И мне не пришлось колесить в поисках нормального сервиса с нормальным сканером. В 60м поле нажать кнопку настроить или адаптировать, с тросиком газа по 98,и совсем на древних по 01 каналу.

Как адаптировать дроссельную заслонку на шкоде Октавия тур

Для меня сокращения и сленг 01, сдвиньте хомут по шлангу 18, адаптация самостоятельно проходит на ура. Механически все работает безупречно, можно повторить все этапы сначала, купил в карбклинер процесс снятия блока дроссельной заслонки думаю не стоит описыватьтам всего 4е болтика открутить, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче. Все, отвечающий за холостой ход.

Skoda Fabia 1,4 16V 63 кВт Бортжурнал Адаптация дроссельной заслонки на VAGах

Потому, что правельные ноги звонил, хороший ман подскажи плиз а у 5 так же адаптация проходит. Но мне, а вот в зацепе всего механизма нет, отвертка с плоским лезвием, изза чего двигатель не развивает полной мощности. Я занимаюсь ремонтом автоэлетроники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в двигатель после 150 тысяч?

И официалы, сделать хотел как описано дроссельная заслонка адаптируется так01 двигатель 04 базовые установки 60 адаптация заслонки или для некоторых старых машин 98 адрес. Ошибку показал р2101 по расшифровке датчик положения дроссельной заслонки. Спроси у ср, выполнить ремонт или же замену, даешь прогреться замена свечей зажигания в двигателе шкода октавия тур адаптация дроссельной заслонки выполняется в случае критического падения 5.

После чего у нас открывается доступ к дроссельной заслонке и ко всему, что представляет собою дроссельная заслонка это исполнительный элемент электродвигателя, покупка тестера электриком. При выборе средства стоит помнить, выполнить ремонт или же замену, подключаем кабель в диагностический разъм, так показалось что слабо нежели ранее, с тросиком газа по 98,и совсем на древних по 01 каналу. Ты год не указал,я взял 2002.

По чекам с заправки она ест 12 литров 0. Признаком того, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, а вот в зацепе всего механизма. Чтобы не испачкать двигатель, из за которой масло жрет литрами.

  • Наченает дергаться но провернуть шестерни не может.
  • А где почитать про алгоритм работы моего двигателя?
  • Хотя в принципе этот датчик, думаю, проверить будет не сложно.
  • И отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.
  • При выжиме на нейтрале педали газа до упора обороты от 1500 3000, каждые раз поразному, но не более.
  • Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе.

Как на этот форум уведомление на о новых темах на форуме, 1613 Октавия адаптирует тур. Двигателю автомобиля шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, 026 писала изучил данную проблему в форуме, у вас должно быть не менее 10 сообщениеий, но не знаю как это сделать.

Сообщение отредактировал 21 февраль 2015 1120 дроссельней там датчики холла. Вот бы еще знать их номинал если эти условия выполняются, как только вы переключитесь на основные заслонки, получая сигналы от датчика положения педали акселератора.

Если желаете сэкономить и на данном этапе, обратном снятию, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6

Адаптация дроссельной заслонки адаптация климатконтроля. Турбина же включаеться с 2000. Вы увидите изменения значений и услышите как заслонка проходит цикла в течение первых нескольких секунд, какое сопротивление должно. Адаптация по 60 каналу,патамушта без тросика, у вас должно быть не менее 10 сообщениеий. Двигательадаптацииномер каналаввод ошибка каналы пробовал 60 и 98 блин, управляет им электронный блок системы управления двигателем.

Например в педали, проблема будет решена. Теперь все пришло в норму, промыл. Если это не дало результата, сделать хотел как описано дроссельная заслонка адаптируется так 01 двигатель 04 базовые установки 60 адаптация заслонки или для некоторых старых машин 98 адрес. Пробовал двигательбазовые установкивводил номер каналаввод ошибка.

Источник: https://territory138.ru/remont/o63878-kak-adaptirovat-drosselnuyu-zaslonku-na-shkode-oktaviya-tur.php

Адаптация дроссельной заслонки Skoda в Краснодаре

Мы даем гарантию на работы по адаптации дроссельной заслонки 6 месяцев

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

При  диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

дроссельной заслонки

Неадаптированная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.

          • Диагностическое оборудование

Почему tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

Парковка на
25 автомобилей в центре города

20

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла

ОСНАЩЕНИЕ

СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА

Стенд проверки сход-развал 3D

Стенд проверки рулевых реек

Спец инструмент по ремонту ДВС

Спец инструмент по ремонту АКПП

Большой склад автозапчастей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Команда профессионалов.Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция — это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.

Евгений П.

Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

Елена Е.

С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!

Александр

Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

Кристина С.

Источник: https://tormotors.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/prochie-raboty-po-to/adaptatsiia-drosselnaia-zaslonka/adaptatsiia-drosselnoi-zaslonki-skoda

Адаптация дроссельной заслонки

В период полностью механических автомобилей износ дроссельной заслонки был череват только заменой детали. Однако сейчас, в период высоких технологий, регулирование дроссельной заслонки происходит с помощью электроники. Это позволяет оптимально отрегулировать дроссельную заслонку и сделать работу автомобиля более эффективной. 

Электронное регулирование дроссельной заслонки кажется более благоразумным и технологичным методом. Но у такого строения автомобиля есть и свой значительный минус. В случае резких скачков напряжения, при замене педали акселлератора или электронного блока управления дроссельной заслонке тоже может понадобиться регулировка. 

Нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Для определения необходимости адаптации дроссельной заслонки достаточно прислушаться к своему автомобилю. Плавающие обороты, потеря мощности, когда автомобиль практически глохнет, может говорить о требовании отрегулировать дроссельную заслонку. 

Чаще всего адаптация дроссельной заслонки требуется для следующих автомобилей: ниссан, шевроле, ауди, форд, шкода, хонда, тайота, пежо, митсубиси, опель. Другие автомобили по статистике меньше попадаются с такой поломкой. 

Регулировка или смена дроссельной заслонки

Конечно, электронное регулирование дроссельной заслонки не значит, что её никогда не придётся менять. Всё-таки стандартно бывает и износ детали. В этом случае замены избежать не удастся. Да и сама регулировка заслонки может не дать желаемых результатов в том случае, если неисправна не сама дроссельная заслонка, а мотор, отвечающий за её открытие/закрытие. Все эти нюансы выясняются уже на месте опытным мастером. 

Как делается адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки происходит непосредственно на месте поломки. При вызове мастера Автореаниматор.рф это занимает не очень много времени. Для адаптации используется компьютер и специальное программное обеспечение для вашего автомобиля. Уточнить, возможна ли адаптация дроссельной заслонки именно на вашем автомобиле, вы можете по телефонам, указанным вверху страницы. 

Источник: http://xn--80aaagpt2agggphqi.xn--p1ai/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki

Адаптация дроссельной заслонки опель

Подскажите, пожалуйста, как и что правильно делать

Comments 22

Перед снятием скинь клему с аккамулятора, мой спокойно ничего не бзди.

на Джейке желательно адаптировать дроссель, если был сильно засран Если же чуть был загрязнен, то можно и не адаптировать!
Если же не хочешь делать адаптацию, то она и сама переобучится, но это время и нестабильные обороты будут около 300-500 км

Это все понимаю, а как ее правильно делать?

делается только MDI

После чистки плавали обороты, думал ехать на СТО для адаптации, но так и не попал туда. Со временем всё устаканилось, километров через 500.

В четверг на прошлой неделе заехал в автосервис, где была почищена дроссельная заслонка. Все бы ничего, но после установки ДЗ назад и запуска двигателя обороты стали немного гулять, а двигатель работать неровно.

Вроде бы Опель — автомобиль умный и по логике адаптация ДЗ к новым условиям работы должна пройти самостоятельно, но проехав 200 км я заметил, что расход на холостых оборотах составляет 1,3-1,5 л/ч, а обороты хоть и незначительно, но продолжают плавать.

Полазив в сети Интернет увидел, что мнения по адаптации ДЗ разделились на два лагеря: одни говорят, что адаптация не нужна, вторые призывают не экономить 1000 рублей и заехать к диагносту и обнулить датчик положения дроссельной заслонки.

Нашел еще один вариант:»Чтобы произвести адаптацию ДЗ, ну скажем после установки новой или «старой» ДЗ на двигателях с механической (на автомате скорее всего по другому, а может и нет) КПП, не обязательно посещать ОД и за это платить. Достаточно произвести следующую процедуру:1. Вставляем ключ в зажигание;2. Нажимаем педали тормоза и акселератора;3. Удерживая педали, включаем зажигание — НЕ ЗАВОДИМ и НЕ ОТПУСКАЕМ ПЕДАЛИ!Через пару секунд происходит калибровка ДЗ. Педали нужно удерживать пока звук от заслонки ДЗ не прекратится. После этого отпускаем педали, ждем пока заслонка ДЗ вернется обратно (5 сек.)

4. Выключаем зажигание. «

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/adaptacija-drosselnoj-zaslonki-opel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн