Частый вопрос: Как определить неисправность крышки радиатора?

Как узнать что пора менять крышку радиатора?

Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

  1. глубокие царапины;
  2. наличие ржавчины;
  3. деформация;
  4. трещины, нарушающие герметичность.

Как должна работать крышка радиатора?

Как работает крышка радиатора

Но с ростом давления антифриз продавливает пружину, открывая клапан, — таким образом лишнее давление сбрасывается из системы охлаждения, а вытесненный антифриз перетекает в расширительный бачок. Как только давление в системе стабилизируется, пружина вновь закрывает клапан.

Почему надо менять крышку радиатора?

Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов. … Если шланги сжаты на остывшем двигателе, значит пора менять крышку радиатора.

Какие клапаны установлены в крышке радиатора?

Устройство пробки радиатора системы охлаждения:

Заливная горловина системы охлаждения, которая может располагаться на радиаторе или расширительном бачке, закрывается пробкой с двумя клапанами: паровым и воздушным.

Почему выдавливает тосол через крышку радиатора?

При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие телевизоры Самсунг поддерживают AirPlay?

Для чего нужна пробка на радиаторе?

Крышка радиатора является очень важной частью системы охлаждения двигателя, хотя ее часто упускают из виду при поиске и устранении неисправностей. … Крышки радиатора и расширительного бачка обеспечивают герметичность заливных горловин радиатора и расширительного бачка.

Почему создается большое давление в системе охлаждения?

В среднем, охлаждающая жидкость при нагреве расширяется на 10-20%, то есть именно на столько растет ее уровень в системе. Поскольку система охлаждения представляет собой замкнутый герметичный контур, при запуске двигателя и разогреве охлаждающей жидкости возникает давление.

Когда нужно менять расширительный бачок?

Замена расширительного бачка становится необходимой, когда на стенках емкости возникают трещины или сквозные отверстия от механических воздействий. Нередко случается и так, что емкость может лопнуть под действием давления и температуры.

Когда менять пробку расширительного бачка?

Если они деформированы, или выглядят сдавленными, значит вакуумный клапан неисправен и крышку надо заменить на новую. Предохранительный клапан проверяем следующим образом. Заводим мотор и ждем, пока он не нагреется до рабочей температуры. После, очень аккуратно, начинаем откручивать крышку расширительного бачка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн