Места необщего пользования – железнодорожные пути необщего пользования, крытые и открытые склады, а также участки, расположенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащие владельцу инфраструктуры или сданные им в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке грузов, в том числе …
Какие требования предъявляются к местам погрузки выгрузки на путях общего и необщего пользования?
Общие требования.
Места как общего, так и необщего пользования должны надлежащим образом оборудоваться и иметь устройства и сооружения, в которых будет обеспечена безопасность грузам, грузобагажу, вагонам, контейнерам. Также должна быть организована бесперебойная погрузка в вагоны и выгрузка и из них.
Что такое железнодорожный транспорт общего пользования?
Железнодорожный транспорт общего пользования является составной частью транспортной системы Российской Федерации и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать потребности физических, юридических лиц и государства в перевозках.
Что понимается под железнодорожным транспортом?
главный путь (железнодорожный транспорт): Путь железнодорожного перегона и железнодорожный путь станции, являющийся продолжением пути прилегающего перегона. Примечание — Главный путь, как правило, не имеет отклонения на стрелочном переводе.
Кто относится к операторам железнодорожного подвижного состава в соответствии с федеральным законодательством?
оператор железнодорожного подвижного состава — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров.
Кому принадлежат пути необщего пользования?
Железнодорожные пути необщего пользования могут принадлежать владельцу инфраструктуры и другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Какие документы должны быть у владельца железнодорожного пути не общего пользования при принятии его в эксплуатацию?
У каждого железнодорожного пути необщего пользования должны быть технический паспорт, план, его продольный профиль, чертежи сооружений. 5.
Что такое пути общего пользования?
Железнодорожные пути общего пользования — железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, …
Что такое железнодорожные подъездные пути необщего пользования?
Железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров …
Что относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта?
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и сооружения, необходимые для его функционирования (мосты, тоннели и т.
Что называется железнодорожным подвижным составом?
Железнодорожный подвижно́й соста́в — рельсовые транспортные средства, предназначенные для обеспечения железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок и функционирования железнодорожной инфраструктуры.
Что входит в понятие железнодорожный подвижной состав?
3.1.1 железнодорожный подвижной состав: Подвижной состав, включающий в себя локомотивы, грузовые вагоны, моторвагонный подвижной состав, пассажирские вагоны локомотивной тяги (далее — пассажирские вагоны), специальный железнодорожный подвижной состав.
Когда появилась первая железная дорога в мире?
Первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 году — между Стоктоном и Дарлингтоном, и была протяжностью 40 километров (26 миль).
Что входит в железнодорожный комплекс?
4 железнодорожный подвижной состав: Подвижной состав, включающий в себя локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав, а также иной, предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.
В чем преимущество железнодорожного транспорта?
Среди преимуществ железнодорожного транспорта главное это относительно низкая стоимость проезда, безопасность и надежность, большая перевозная способность, довольно большая скорость. … Железнодорожный транспорт не зависит ни от погоды, ни от времени года. Поезда всегда будут перевозить пассажиров и груз.
Какой нормативный документ в России является основным в области управления железнодорожным транспортом?
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 N 17-ФЗ (последняя редакция)